Сочинение рассуждение на тему как хорошо уметь читать

7 вариантов

  1. Таким образом, умение читать — это восприятие информации, содержащейся в тексте. Чем больше человек читает и осмысливает прочитанное, тем больше развивается его ум, тем быстрее он может разобраться в какой-то ситуации и принять правильное решение. Читать нужно не просто много, нужно уметь работать с печатной информацией: выделять главное, приводить в систему, запоминать и применять её в случае необходимости. Этот подход к чтению связан с обучением, он прагматичен, но необходим для грамотного человека. В ходе нескольких лет учёбы такая работа с текстом становится привычной и доходит до автоматизма, что очень полезно.
    Но есть и другой вид чтения. Это открытие миров повестей и романов, это эстетическое и умственное наслаждение от общения с интересным собеседником — писателем. Начиная от сказок и «Приключений Буратино», человек постепенно продвигается к А. П. Чехову, И. С. Тургеневу, Л. Н. Толстому, знакомится с зарубежными писателями. Мир литературы велик и разнообразен, в нём каждый может найти своих любимых писателей, свои любимые книги, которые часто спасают нас в горькие минуты: помогают переоценить ценности, справиться с душевной болью, найти верное решение. В этом есть преимущество человека читающего.
    В эпоху Интернета и гаджетов количество читающих людей резко снизилось. Увы. Конечно, люди читают на просторах Интернета новости, какие-то статьи, но чаще это чтение развлекательного характера, в нём нет системы, и оно не повышает уровень образования.
    Умение читать состоит и в отбрасывании ненужной информации, в игнорировании пустых, бессодержательных текстов. Выбор статей или книг, развивающих ум, глубоких по содержанию, великих по художественным достоинствам — признак культуры чтения. Жизнь не так длинна, чтобы тратить её на низкосортное чтиво и «зависание» в социальных сетях.

  2. Государственное образовательное учреждение Центр образования № 1601
    ПРОЕКТНАЯ РАБОТА
    на тему
    КАК ХОРОШО УМЕТЬ ЧИТАТЬ
    Руководитель проекта:   Гунченко(Сизова) Лариса Витальевна
    Консультанты:    Находнова Анна Васильевна
    Находнов Владислав Владимирович
    Выполнил: ученик 1 «С» класса Находнов Денис
    Москва, 2009 г.
    Содержание
    Введение………………………….….4
    Цель работы……………………….…5
    «Зачем» нужно уметь читать.………7
    Заключение………………………….14
    План выполнения исследования
    1.Отбор наиболее интересного материала.
    2.Подготовка рисунков и фотографий.
    3.Оформление проекта.
    4. Сочинение.
    Результат:
    Начало работы – 30 марта 2009 г.
    Завершение работы – 06 апреля 2009 г.
    Введение
    Чтение — один из важнейших видов речевой деятельности, тесно связанный как с произношением, так и с пониманием речи.
    Наша жизнь невозможна без книг. Все новое и самое интересное мы узнаем из них. Благодаря книгам мы учимся и познаем мир. Книги бывают разные: художественные и научные. У нас в семье большая библиотека. Все книги хранятся в шкафах на полках. Каждая книга по-своему интересна.
    Научные книги (азбука, учебники, словари, энциклопедии) помогают мне в учебе и в познании окружающего мира. А художественные (сказки, рассказы, стихи) служат мне для общего развития и понимания прекрасного.
    Поэтому, чтобы была возможность набраться знаний и чему-либо научиться необходимо уметь читать.
    Из книг я узнаю о нашей планете, морях и океанах, разных странах и городах, о людях живущих в разных уголках Земли. Книги учат меня грамоте и точным наукам. Поэтому я и решил сделать свой проект “Как хорошо уметь читать”.
    Есть книги, которые мы любим сразу, с первой страницы, только услышав первую строчку, первую главу, и любим всю жизнь, а потом и детям свои читаем. Радуемся, вдруг услышав отрывок стихотворения из далекого детства, разглядываем иллюстрации: правильно, или нет, художник нарисовал наших героев… Что это за магия: детские стихи, рассказы, сказки, – что близки они нам всю жизнь, что так трепетно мы выбираем их и такую ответственность на них возлагаем?
    Короткая справка
    Начиная с 1967 года по инициативе и решению Международного совета по детской книге  2 апреля, в день рождения великого сказочника Ханса Кристиана Андерсена, весь мир отмечает Международный день детской книги (IСВD), подчеркивая тем самым непреходящую роль детской книги в формировании духовного и интеллектуального облика новых поколений Земли.
    Цель работы
    1.Рассказать учащимся нашей школы о том, как хорошо уметь читать, как интересно знать свою историю.
    2.Вызвать интерес сверстников к книгам научным и художественным.
    3.Прививать любовь к чтению.
    4. Рассказать свою сказку.
    Семнадцать «зачем» нужно уметь читать
    Ну, мало ли зачем.
    Например, можно в них
    цветы сушить…..
    1. Книги и умение читать их развивает наш язык и увеличивает запас слов. Они учят нас выражать свои мысли и понимать, что говорят и пишут другие.
    2. Книги развивают наше мышление. Из книг мы учимся разным понятиям, книги расширяют горизонты нашего мира.
    В книге я нахожу образы, питающие мое воображение.
    3.Книги стимулируют фантазию и учат нас
    мыслить образами.
    4. Из книг мы узнаем о других странах и о другом образе жизни, о природе, технике, истории и обо всем на свете, что нас интересует.
    Посредством книги я проживаю тысячу
    жизней, оставаясь самим собой.
    К.С.Льюис
    5. Книга развивает нашу способность к сопереживанию. Мы учимся входить в положение других людей.
    6. Книги придают нам силы и вдохновение. Они увлекают и развлекают. Они заставляют нас смеяться и плакать. Они приносят утешение и указывают выход из трудного положения.
    Книга – сад, умещающийся в кармане.
    Арабская пословица
    7. Книги задают важные вопросы, над которыми стоит задуматься.
    8. Книга учит нас этике. Она заставляет нас размышлять о добре и зле.
    9. Книга объясняет жизнь и помогает нам увидеть связь одного явления с другим.
    10. Из книг мы понимаем, что не на все вопросы есть однозначные ответы, что на любую проблему можно посмотреть с разных точек зрения. Книги показывают, что конфликты не обязательно решать с помощью силы.
    11. Книги помогают нам познать самих себя. Для чувства собственного достоинства очень важно знать, что другие люди думают, чувствуют и реагируют так же, как мы.
    12. Книги помогают нам понять других. Читая книги, написанные писателями других стран и разного времени, и видя, что их мысли и чувства похожи на наши, мы лучше понимаем культуру других народов.
    13. Книги скрашивают одиночество. Книгу можно взять с собой куда угодно. Ее можно бесплатно взять в библиотеке, и ей не нужна электросеть.
    14. Книги – это часть нашего культурного наследия. В них описана вся история нашего государства.
    15. Хорошую детскую книжку можно читать вслух на радость взрослым и детям. Она объединяет поколения.
    16. Детская книжка открывает нам путь в литературу – огромный мир на всю нашу жизнь. Пусть первая встреча с книгой станет незабываемым событием.
    17. Детская книжка обогащает культуру страны. Над книжкой работает множество людей: писатели, художники, издатели, редакторы, печатники, рецензенты, книготорговцы, библиотекари…
    Вот почему хорошо уметь читать! Чтение – своего рода творчество. Оно требует навыка и затрат внутренней энергии. Творческое чтение помогает человеку совершенствоваться, способствует его духовному развитию.
    Я читаю и учусь…….
    Ведь, как говориться в русской народной пословице:
    Чтенье – лучшее ученье.
    Заключение
    Итак, я рассказал Вам о том, как хорошо уметь читать.
    Я советую всем читать. Читать как можно больше. Ведь из книг человек добывает знания, которые помогают успешно справляться с заданиями на уроках и в контрольных работах, разных конкурсах и во многом другом. Кроме того, читать книги очень интересно и полезно. Они расширяют наш кругозор.
    Читая, мы учимся очень важному умению: слушать и слышать, воспринимать то, что сказано кем-то другим, размышлять над чужой идеей. Такое умение необходимо каждому из нас в общении с людьми. Чтение помогает разобраться в инструкциях по использованию различной техники, правилам поведения в каких-либо местах.
    Даже те, кто сейчас не любит читать, потом часто будут  сидеть за книгой потому, что любимая книга и её герои найдутся у каждого из нас и останутся в сердце навсегда.
    НАША ДОМАШНЯЯ БИБЛИОТЕКА
    мои детские книги,
    такие разные и интересные…
    хотя, конечно
    Азбука наука, а ребятам бука
    Не стыдно не знать, стыдно не учиться.
    За ученого трех неученых дают, да и то не берут.
    ПОСЛОВИЦЫ – мудрость из глубины веков
    Испокон века книга растит человека.
    Иная книга ума прибавит, иная и последний отшибет.
    Иная книга обогащает, а иная – с пути совращает.
    Книги родителей – классическая художественная литература
    Книги о разных странах и городах
    А недавно мама предложила мне почитать очень интересную книгу вместе. В ней разные истории и задачки. Однажды, читая рассказ «Кто в домике живет?», мне пришла мысль самому сочинить сказку.
    И вот, что получилось………
    Жил-был песочный человечек. Он жил в замке и плясал. Однажды два мальчика пришли на речку пускать кораблики, и решили заглянуть в сказочный замок. А там…..
    Они заглянули внутрь и увидели танцующего песочного человечка. Залюбовались его танцем. Долго-долго они смотрели. Потом им надоело, и они пошли пускать кораблики. Тут приплыли рыбки, и стали гоняться за одним корабликом, кто быстрее.
    Мальчики смотрели-смотрели, проголодались и пошли домой. А тем временем в замке  стало темно. Песочный человечек пошел к морю, и одна капелька волны попала на него. Он был ярким. Капелька сделала точку, черную-пречерную. Человечек увидел это и от страха упал. Точка вдруг исчезла, а он растворился в пляжном песке.
    Тут приплыли рыбки и плеснули морской водой на то место, где упал человечек. Произошло чудо. Песочный человек ожил, встал и пошел к замку. Зажег свечи, обошел свои владения, и стал петь песню.  Она была мелодичной и спокойной.  Нежное пение услышала волшебная песочная принцесса. Звуки красивой музыки и ласковые слова привели ее в замок. Она вошла и поздоровалась с хозяином. Песочный человечек был в восторге от ее красоты. И они закружились в танце….
    Тем временем наступила ночь. Волшебные и таинственные звуки из замка разнеслись над всем берегом моря. Мальчики уснули, и вся природа окунулась в безмятежность.
    На пороге уже стоял новый день. Он принесет новые приключения, открытия и впечатления.
    Список литературы
    Советский энциклопедический словарь.
    Интернет – сайты о библиотеках и чтении.
    Даль В. «Пословицы русского народа».
    Соболева О. , Агафонова О. «Буквальные задачки, или счет идет на сказки».

  3. В эпоху Интернета и портативных гаджетов книги не являются популярным и востребованным источником поиска информации и новых знаний. Хотя я думаю, что совершенно напрасно люди перестали уделять внимание чтению литературы.
    Ведь книга – это не только интересно, но и весело и очень увлекательно. Когда открываешь первые страницы произведения, то с головой погружаешься в невероятные приключения и путешествуешь по разным странам и даже эпохам. Да, можно читать и электронные книги, но это совершенно не то. Вот, представьте, вам подарили на день рожденье красочную и занимательную книгу, открыв которую попадаешь как будто в другую реальность, сопереживаешь героями, радуешься их успехам и смеешься вместе с ними. И ты начинаешь читать страницу за страницей, порою, что называется взахлеб, так как стремишься узнать, что же произойдет дальше, какие происшествия или неприятности ожидают персонажей.
    Благодаря книгам человек саморазвивается, обогащается его словарный запас, речь совершенствуется. Книги – как учителя, которые учат, как строить предложения, как правильно расставлять знаки препинания, они молчаливо наблюдают, как мы, листая страницы, познаем что-то новое, узнаем жизненные истины. Книги помогают нам фантазировать, включать воображение. Например, прочитав произведение до конца, можно согласиться с автором, а можно придумать, как бы ты придумал концовку, поменял что-то кардинально или нет. Ведь это так захватывающе! А еще книга – лучший друг, она утешит, рассмешит, даст совет, поделиться опытом. Книжка не обидит и не предаст, с ней так весело и занимательно проводить досуг.
    К сожалению, люди не так часто читают, как столетие назад. Ни к чему хорошему не приведет такое поведение. Без книг человек постепенно деградирует. С малообразованными людьми не о чем поговорить, они не могут думать обширно, четко и ясно излагать мысли. С ними неинтересно, что может рассказать, человек, который за всю свою жизнь не прочитал и десятка книг? Да ничего! Поэтому, задумайтесь, что для вас лучше. Я выбираю книги! Мне нравится художественная литература. Я в восторге от приключений, например, очень люблю Майна Рида, его «Белый вождь» или Фенимора Купера «Зверобой».

  4. Величайшее достижение цивилизации и человека разумного – создание письменной речи. Именно благодаря ей мы различаемся от остальной одушевленной природы, которая наверняка имеет свой “язык” и способы общения на уровне инстинктов. Но человек создал способ сохранения и передачи информации с помощью букв. Из глубины веков до нас доходят гениальные мысли Гомера, Сократа, Платона, Аристотеля, Иоанна Златоуста, Григора Нарекаци, Шекспира, и многих-многих других титанов мысли, и не это ли чудо – минуя время и расстояние, общаться с великими, проникать в самые сокровенные уголки их богатых душ, сопереживать с ними, радоваться и волноваться, быть на одной эмоциональной волне с гениями – только читающий человек может ощутить вкус этого общения вне времени.
    До изобретения письменности человечество также имело свои способы передачи информации последующим поколениям. Это древняя наскальная живопись с изображением разных животных, в основном боготворимых данным народом ( корова, ибис, орел лев), а также различные обряды и ритуалы. Благодаря этим каменным рисункам ученые воссоздают жизнь и быт древнего человека, мы узнаем, чем он жил, какие были у него представления о природе и космосе. Но раскрыть душу человека, узнать и понять ее может только слово. Только книга способна передать всю многогранность человеческих эмоций, всю многосложность переживаний со всеми их оттенками. Лучшие порывы взлета человеческих эмоций запечатлены в художественной прозе и поэзии. Человечество на протяжении своей многовековой истории создало, сохранило и передало нам во владение огромные, несметные сокровища в виде сонетов Петрарки и Шекспира, поэм Пушкина и Толстого, рассказов Чехова и стихов Цветаевой. А без научной литературы прогресс человечества был бы просто невозможен. Гигантская информация содержится в научных трудах Ньютона и Эйнштейна, Менделеева и Боткина и многих других гигантов мысли.
    Но эстетическое и эмоциональное удовлетворение нам доставляет прежде всего чтение художественной литературы. Она обогащает нас, делает лучше, добрее, чище, раскрывает в нас нетронутые, порой даже нам неведомые потаенные уголки нашего естества, заставляет плакать и радоваться за героев, переживать и возмущаться против несправедливости. Книга нас делает Человеком и заставляет оставаться Человеком. И в этом она незаменима. Любите чтение – это величайшее наслаждение!

  5. Посмотрите эти сочинения

    Сочинение на тему «О чем шептались осенние листья» Было туманное осеннее утро. Я шел по лесу, погруженный в раздумья. Я шел медленно, не спеша, а ветер развевал мой шарф и свисающие с высоких ветвей листья. Они колыхались на ветру и будто бы о чем-то мирно говорили. О чем шептались эти листья?
    Быть может, они шептались об ушедшем лете и жарких лучах солнца, без которых теперь они стали такими желтыми и сухими. Быть может, они пытались позвать прохладные ручьи, которые смогли бы напоить их и вернуть к жизни. Быть может, они шептались обо мне. Но только шепот […]
    Сочинение про Байкал (на русском языке) Озеро Байкал известно на весь мир. Известно оно тем, что является самым большим и глубоким озером. Вода в озере пригодна для питья, поэтому оно очень ценно. Вода в Байкале не только питьевая, но еще и лечебная. Она насыщена минералами и кислородом, поэтому ее употребление положительно влияет на здоровье человека.
    Байкал находится в глубокой впадине и со всех сторон окружен горными хребтами. Местность возле озера очень красивая и имеет богатую флору и фауну. Еще, в озере проживает много видов рыб – почти 50 […]
    Сочинение на тему «Моя родина — Беларусь» Я живу в зеленой и красивой стране. Она называется Беларусь. Ее необычное имя говорит о чистоте этих мест и о необычных пейзажах. От них веет спокойствием, простором и добротой. И от этого хочется что-то делать, наслаждаться жизнью и любоваться природой.
    В моей стране очень много рек и озер. Они нежно плещутся летом. Весной раздается их звонкое журчание. Зимой зеркальная гладь манит к себе любителей катания на коньках. Осенью по воде скользят желтые листья. Они говорят о скором похолодании и предстоящей спячке. […]
    Сочинение про рябину Осенняя красавица в ярком наряде.
    Летом рябина незаметна. Она сливается с другими деревьями. Зато осенью, когда деревья одеваются в жёлтые наряды, её можно заметить издалека. Яркие красные ягоды привлекают внимание людей и птиц. Люди любуются деревом. Птицы лакомятся его дарами.
    Даже зимой, когда повсюду белеет снег, рябина радует своими сочными кистями. Её изображения можно встретить на многих новогодних открытках. Художники любят рябину, потому что она делает зиму веселее и красочней. Любят дерево и поэты. Её […]
    Почему я выбрала профессию повара? (сочинение) Есть множество замечательных профессий, и каждая из них, несомненно, является необходимой нашему миру. Кто-то строит здания, кто-то добывает полезные стране ресурсы, кто-то помогает людям стильно одеваться. Любая профессия, как и любой человек – совершенно разные, однако все они непременно должны кушать. Именно поэтому появилась такая профессия, как повар.
    С первого взгляда может показаться, что кухня – область несложная. Что трудного в том, чтобы приготовить поесть? Но на самом деле искусство готовки – одно их […]
    Сочинение на тему «Я горжусь своей Родиной» С самого детства родители говорили мне, что наша страна – самая большая и сильная в мире. В школе на уроках мы с учителем читаем много стихотворений, посвященных России. И я считаю, что каждый россиянин должен, обязан гордиться своей Родиной.
    Гордость вызывают наши бабушки и дедушки. Они воевали с фашистами для того, чтобы мы сегодня смогли жить в тихом и спокойном мире, чтобы нас, их детей и внуков, не затронула стрела войны.
    Моя Родина не проиграла ни одной войны, а если дела были плохи – Россия все равно […]
    Сочинение по пословице «Язык мой – друг мой» Язык… Сколько значения несет в себе одно слово из пяти букв. С помощью языка человек с раннего детства получает возможность познавать мир, передавать эмоции, сообщать о своих потребностях, общаться.
    Возник язык в далеком доисторическом периоде, когда появилась потребность у наших предков, во время совместного труда, передать свои мысли, чувства, желания своим сородичам.
    С его помощью мы теперь можем изучать любые предметы, явления, окружающий мир, а со временем усовершенствовать свои знания. У нас появилась […]
    Сочинение-рассуждение на тему: «Ученье свет, а неученье – тьма» С детства мы ходим в школу и изучаем разные предметы. Некоторые считают, что это ненужное дело и только забирает свободное время, которое можно потратить на компьютерные игры и что-то еще. Я думаю по-другому.
    Есть такая русская пословица: «Ученье свет, а неученье – тьма». Это значит, что для тех, кто узнает много нового и стремится к этому, впереди открывается светлая дорога в будущее. А те, кто ленится и не учится в школе, останутся всю свою жизнь во тьме глупости и невежества. Люди, которые стремятся к […]
    Сочинение про интернет на русском языке Сегодня, интернет есть почти в каждом доме. В интернете можно найти много очень полезной информации для учебы или для чего-нибудь другого. Многие люди смотрят в интернете фильмы и играют в игры. Также, в интернете можно найти работу или даже новых друзей. Интернет помогает не терять связь с родственниками и друзьями, которые живут далеко. Благодаря интернету с ними можно связаться в любую минуту. Мама очень часто готовит вкусные блюда, которые нашла в интернете. Еще, интернет поможет и тем, кто любит читать, но […]
    Сочинение на тему «Имя существительное» Наша речь состоит из множества слов, благодаря которым можно передать любую мысль. Для удобства использования все слова поделены на группы (части речи). Каждая из них имеет свое название.
    Имя существительное. Это очень важная часть речи. Оно обозначает: предмет, явление, вещество, свойство, действие и процесс, имя и название. Например, дождь – это явление природы, ручка – предмет, бег – действие, Наталья – женское имя, сахар – вещество, а температура – это свойство. Можно привести много других примеров. Названия […]
    Сочинение на тему «Что такое мир?» Что такое мир? Жить в мире – это самое важное, что может быть на Земле. Ни одна война не сделает людей счастливыми, и даже увеличивая собственные территории, ценой войны, они не становятся богаче морально. Ведь ни одна война не обходится без смертей. И те семьи, где теряет своих сыновей, мужей и отцов, пусть даже зная, что они герои, все равно никогда не насладятся победой, получив потерю близкого. Только миром можно достичь счастья. Только мирными переговорами должны общаться правители разных стран с народом и […]
    Сочинение «Про бабушку» Мою бабушку зовут Ирина Александровна. Она живет в Крыму, в поселке Кореиз. Каждое лето мы с родителями ездим к ней в гости. Мне очень нравится жить у бабушки, ходить по узким улицам и зеленым аллеям Мисхора и Кореиза, загорать на пляже и купаться в Черном море.
    Сейчас моя бабушка на пенсии, а раньше она работала медсестрой в санатории для детей. Иногда она брала меня к себе на работу. Когда бабушка надевала белый халат, то становилась строгой и чуточку чужой. Я помогала ей измерять детям температуру – разносить […]
    Сочинение-рассуждение на тему «Зачем нам нужен речевой этикет?» Вся наша жизнь регулируется определенными сводами правил, отсутствие которых может спровоцировать анархию. Только представьте, если отменят правила дорожного движения, конституцию и уголовный кодекс, правила поведения в общественных местах, начнется хаос. То же касается и речевого этикета.
    На сегодня многие не придают большого значения культуре речи, к примеру, в социальных сетях все больше можно встретить неграмотно пишущих молодых людей, на улице – неграмотно и грубо общающихся. Я считаю, что это проблема, […]
    Сочинение на тему «Зачем человеку нужен язык?» С давних пор язык помогал людям понимать друг друга. Человек неоднократно задумывался над тем, зачем он нужен, кто его придумал и когда? И почему он отличается от языка животных и других народов. В отличие от сигнального крика животных, с помощью языка человек может передать целую гамму эмоций, свое настроение, информацию.
    В зависимости от национальности, у каждого человека свой язык. Мы живем в России, поэтому наш родной язык – русский. На русском говорят наши родители, друзья, а также великие писатели – […]
    Сочинение на тему «ВОВ 1941-1945» Был прекрасный день – 22 июня 1941 года. Люди занимались своими обычными делами, когда прозвучала страшная весть – началась война. В этот день фашистская Германия, которая завоевывала до этого момента Европу, напала и на Россию. Никто не сомневался в том, что наша Родина сможет победить врага. Благодаря патриотизму и героизму наш народ и смог пережить это страшное время.
    В период с 41 по 45 годы прошлого века страна потеряла миллионы человек. Они пали жертвами безжалостных сражений за территорию и власть. Ни […]
    Сочинение-рассуждение на тему «Моя Россия» Родная и самая лучшая в мире, моя Россия. Этим летом я с родителями и сестрой ездил отдыхать на море в город Сочи. Там, где мы жили, было ещё несколько семей. Молодая пара (они недавно поженились) приехали из Татарстана, рассказывали, что познакомились, когда работали на строительстве спортивных объектов к Универсиаде. В соседней с нами комнате жила семья с четырьмя маленькими детками из Кузбасса, папа у них шахтёр, добывает уголь (он называл его «чёрное золото»). Ещё одна семья приехала из Воронежской области, […]
    Сочинение-рассуждение на тему «Что такое дружба?» Дружба – это взаимное, яркое чувство, ни в чем не уступающее любви. Дружить не только нужно, дружить просто необходимо. Ведь ни один человек в мире не может прожить всю жизнь в одиночестве, человеку, как для личностного роста, так и для духовного просто необходимо общение. Без дружбы мы начинаем замыкаться в себе, страдаем от непонимания и недосказанности.
    Для меня близкий друг приравнивается к брату, сестре. Таким отношениям не страшны никакие проблемы, жизненные тяготы. Каждый по-своему понимает понятие […]
    Сочинение-рассуждение на тему «Мой дом – моя крепость» Мой дом – моя крепость. Это правда! Он не имеет толстых стен и башен. Но в нем живет моя маленькая и дружная семья. Мой дом – это простая квартира с окнами. От того, что моя мама всегда шутит, а папа ей подыгрывает, стены нашей квартиры всегда наполняются светом и теплом.
    У меня есть старшая сестра. Мы не всегда с ней ладим, но я все равно скучаю по смеху сестры. После школы мне хочется бежать домой по ступенькам подъезда. Я знаю, что открою дверь и почувствую запах мамы и папиного крема для туфель. Перешагну […]
    Поэзия 60-х годов 20 века (сочинение) Поэтический бум шестидесятых годов 20 века
    Шестидесятые годы 20 века – это время подъема российской поэзии. Наконец наступила оттепель, были сняты многие запреты и авторы смогли открыто, не боясь репрессий и изгнаний, выражать свое мнение. Сборники стихов стали выходить настолько часто, что, пожалуй, такого “издательского бума” в области поэзии не было никогда ни до, ни после. “Визитные карточки” этого времени – Б.Ахмадулина, Е.Евтушенко, Р.Рождественский, Н.Рубцов, и, конечно же, бард-бунтарь […]
    Сочинение-рассуждение на тему «Чтение – вот лучшее учение!» Взрослые любят повторять слова русского поэта А.С. Пушкина «Чтение – вот лучшее умение». Меня научили читать в 4 года. И я очень люблю читать разные книжки. Особенно настоящие, которые напечатаны на бумаге. Мне нравится сначала рассмотреть картинки в книжке и представлять, о чем в ней рассказывается. Потом я начинаю читать. Сюжет книги меня захватывает полностью.
    Из книг можно узнать много интересного. Есть книги-энциклопедии. В них рассказывают обо всем что есть в мире. Из них самые занимательные о разных […]

  6. ПОМОГИТЕ ПЛИИИИЗ МНОГО БАЛЛОВ ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ
    Исправьте ошибки в приведенных ниже определениях понятия «общество».
    Общество – это:
    • Продукт совместного времяпрепровождения людей.
    • Обособившийся от природы биологический вид со всей совокупностью заранее определенных форм совместной деятельностилюдей.
    • Определенная группа людей, объединившихся для совместноговыполнения какой-либо трудовой деятельности.
    • Продукт материального обмена между людьми, определеннаяорганизация их жизни, включающая многообразные экономическиесвязи и отношения между ними.
    • Весь процесс исторического развития человечества.
    • Политико-правовая организация данной страны, имеющаяопределенную структуру.
    • Совокупность индивидов, имеющих общий интерес, на основекоторого строятся их отношения, регулируемые необязательнымиправилами поведения (нормами), поддерживаемые и охраняемыегосударственной властью.
    В тёмной комнате на столе лежат 12 монет. Известно, что 6 из
    них лежат вверх орлом, остальные решкой. Вы можете переворачи-
    вать монеты, однако не можете на ощупь отличить орёл от решки.
    Как разделить монеты на две одинаковые группы так, чтобы в них
    было равное число монет, лежащих вверх орлом?
    любое предложение со словом имя
    Степень окиснения (SO4)3
    Почва назови её главное свойство??
    680дм скільки буде мм
    Скорость чайки-40км/ч скорость самолета 800км/ч. Во сколько раз меньше скорость чайки
    20?5?6?300=;20?5?6?30=;20?5?6?3000=;20?5?6?30000=;вычисли удобным способом и объясни
    укажите имя лишнее в ряду:а)А.И.Дутов,б)А.А.Брусилов,в)П.Н.Краснов,г)Н.Н.Юденич
    Великий шелковый путь связал Китай с Чё р-н морем.Из каравпн-сараев, расстояние между которыми 77 км, вышли одновременно навстречу друг другу два купеческих каравана . Через 7 ч они встретились. Скорость каравана,идущего из Китая,6 км/ч.Сколько километров прошёл до места встречи караван,идущий в Китай?

  7. Творческая работа (сочинение) ученицы 8 класса МКОУ «Канашская средняя общеобразовательная школа Шадринского района Курганской области» Раевой Ольги.
    Читать обязательно: о лучших произведениях современной литературы.
    Кто не ищет — тот не читает,
    кто не читает — тот не знает.
    Кто не знает — тот не живёт!
    И главное в жизни мимо пройдёт!
    С. Фетисов.
    Зачем нужно читать книги? На этот вопрос может ответить каждый, не задумываясь: «Книга – источник  знаний».  А вот вопрос: – « Что ты сегодня читаешь?» – многих моих сверстников просто ставит в тупик.  Согласна, прежде всего, книги читают для получения  важной информации. Но ведь любую информацию можно найти в Интернете за минуту…  Я сделала для себя очень важное открытие: книги помогают мне  формировать  мировоззрение, ориентируют на правильные жизненные ценности, убеждения,  а ведь все это, несомненно, оказывает влияние на  жизнь в целом.  Вот почему обязательно нужно читать.
    Моя дружба с серьёзной книгой началась с  произведений  Сергея Лукьяненко, популярного  российского писателя-фантаста, который  называет свой жанр «фантастикой жёсткого действия» или «фантастикой Пути».  Впервые я прочла книгу  “Мальчик и Тьма” года два назад и еще долго находилась под впечатлением. Наверное потому, что, открыв ее, я увидела другой мир, так похожий и одновременно не похожий на наш,   в котором не всегда понятно, что есть Свет, а что – Тьма. Увидела героев с их чертами характера, которые  вижу  в себе,   своих друзьях.  В первый раз мне было так тепло и  светло  от этой книги, как может быть тепло от Солнечного Котенка, частички Настоящего света.  Я думаю, очень долго эта книга у меня будет ассоциироваться с Котёнком-Солнцем, которому нужны наша Любовь и Вера, для того, чтобы жить, радоваться, любить. После этой книги хочется думать, размышлять.
    Книги  о моих сверстниках  побуждают  работать над собой,  открывают новые грани восприятия мира, о которых прежде  я  не знала, позволяют найти ответы на многие вопросы (ведь все давным-давно уже известно, тысячи людей уже прожили свою жизнь и поделились своим опытом со всем человечеством).   В наше время молодые люди просто сжигают ценнейшее время своей жизни на совершенно бесполезные дела,  стремятся к  развлечениям. Это проблема  современного общества. Не лучше ли  по  чуть-чуть, маленькими порциями  под воздействием  книги  становиться лучше, а не просиживать за компьютерными играми ради простого удовольствия.
    Совсем недавно,  кстати из Интернета, я узнала о творчестве  американской писательницы Ванессы  Диффенбах , которая  родилась  в Сан-Франциско и выросла в городе  Чико. После окончания Стэнфордского Университета она работала с «трудными» детьми, в том числе бездомными и воспитанниками детских домов в разных странах, преподавала искусство и литературу.  А «Язык цветов» — это дебютный роман автора, в основу лег собственный опыт Ванессы по работе с неблагополучными семьями.  Лаванда – недоверие, чертополох – мизантропия, белая роза – одиночество.  Эти цветы  могут вернуть людям счастье и излечить душу, но подходящего цветка для того, чтобы заживить  раны главной героини,   нет. История о девушке, говорящей на языке цветов,  меня взволновала  и заставила задуматься о судьбе детей, которые остаются без родителей. Как хочется им помочь, поддержать.
    Вместе с книгами мы можем путешествовать.  Когда мы читаем,  мысленно переносимся туда, где разворачивается действие книги. И все происходит как будто наяву.  Вместе с мальчишеской компанией   из повести Р. Брэдбери  «Канун всех святых»  я пережила чудесное путешествие в маленький американский городок, узнавая новое о себе и о жизни.  Это был  хороший повод  задуматься о том, где рассветы и закаты, лето и зима, рождение и уход, задуматься о ценности жизни и дружбы, как это было с героями повести Е. Мурашовой «Класс коррекции».
    Хочу заметить, что читать книги тоже нужно уметь, потому что литература бывает совершенно разной.   К выбору книг стоит подходить так, чтобы тема произведения была  современной, актуальной, интересной для тебя. С этой точки зрения  замечательной  мне показалась история, рассказанная в книге «Уличный кот по имени Боб».  Джеймс Боуэн – автор книги, погибал от наркотиков. Жизнь уличного музыканта, одиночество, бессмысленность существования, отчаяние –  все изменилось, когда в жизни молодого человека появился рыжий, несчастный и такой же одинокий кот. Джеймс взял кота домой, потратил все оставшиеся у него деньги на лечение животного и выходил его, стал брать с собой на «работу». Верный кот сидел рядом, пока Боуэн развлекал прохожих пением под гитару. Постепенно  кот выучился нескольким трюкам и стал настоящим артистом –  заработок увеличился. «Он гений», – говорит о коте Бобе  Джеймс,  – «Мы с ним партнеры». О наркотиках музыкант даже не вспоминает. Удивительную пару заметила литературный агент  и предложила Джеймсу написать книгу. Шесть месяцев работал над ней Боуэн. Удача и здесь улыбнулась ему.  Такова история молодого человека, автора и его книги. Хочется  сказать: «Обязательно прочитайте это произведение, она вам понравится».
    Вспоминается фраза, промелькнувшая перед глазами на страницах Интернета: «Для того, чтобы стать умным, достаточно прочитать десять книг, но чтобы найти их, нужно прочитать тысячи».  Я уже начала собирать свою заветную книжную полку.   А вы  что читаете?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *