Сочинение рассуждение на тему кто я по обществознанию

6 вариантов

  1. Сочинение на тему «Кто я?»
    Жизнь — это череда вопросов, на которые каждому из нас приходится искать ответы. Мы сталкиваемся с ними каждый день. Нам задают их наши друзья, незнакомые нам люди или мы ставим их перед собой сами.
    Кто ты? Вопрос, на который можно дать самый разный ответ. Кто ты по национальности? Кто ты по профессии? Кто ты по религиозным убеждениям? Ответы на эти вопросы для кого-то могут быть сложными, для кого-то наоборот быть очевидными, кого-то поставят в тупик. Ответы могут меняться со временем, могут появляться, если человек сделал выбор, который раньше был для него слишком сложным. Человек может смело заявить о том кто он, или скрывать это от окружающих. Ответ на любой вопрос — это маленький выбор.
    Вопросы, от которых не уйти
    Но самые важные вопросы — это те, которые мы задаем себе. Мы можем не отвечать на них, можем отвечать чесно или пытаться сорвать, можем рассказывать о них близким или скрывать это глубоко внутри себя. Но после того, как мы задали себе тот или иной вопрос, мы всегда пытаемся найти ответ на него, даже если сами этого не замечаем.
    Кто я? Рано или поздно этот вопрос возникает перед каждым. И могут уйти дни, месяцы и даже годы на поиски ответа.
    Я задавала себе этот вопрос много раз. Пытаясь ответить, сталкивалась с десятками новых вопросов, которые заставляли смотреть на себя с другой стороны. Кто я? Прежде всего я человек. Я часть этого огромного, сложного мира. Я могу быть юристом или врачом, смелой или напуганной, спортсменкой или ученой, но я всегда остаюсь человеком. Человеком, которому не все равно на судьбы других. Человеком, который хочет принимать правильные решения, но не всегда справляется с поставленной задачей. Человеком, который помогает тем, кто нуждается в нём. Я хочу всегда оставаться честной, в первую очередь, перед самой собой. Я хочу дарить людям тепло, и стараться не делать им больно. Мне кажется, что каждый из нас должен быть причиной чужого счастья. И когда-нибудь, я хочу смело сказать, что я человек, который делал мир вокруг немного лучше, а людей более счастливыми.
    Если каждый из нас сумеет сделать счастливым другого человека, хотя бы одного, на земле все будут счастливы.

  2. Составте к каждой задаче выражение б) Мастер и его ученик должны выкрасить стены квартиры. Производительность мастера k м(в квадрате)\ч, это в 3раза больше, чем производительность его ученика.Сколько квадратных метров стер выкрасит ученик за 2часа?
    3(a-b)(a-c)^2/6 (a-b)(a-c)
    ^ – степень
    / – дробь
    сократите дробь
    Выполните действия
    1)-9,4+6,8=
    2)14,3+(-8,7)=
    3)-2,8+(-7,6)=
    4)3,8-4,4=
    5)-16,7-5,5=
    6)-2,2-(-15,1)=
    Номер8, даю 20 баллов. Спасибо)
    Пожалуйста, назовите соли:
    1. Na2S
    2. Ca(HS)2
    3. Fe2(SO4)3
    4. Cr(SO4)3
    5. NaHCO3
    6. Ca(HCO3)2
    Вовочка закрыл кабинет на кодовый замок, а затем, чтобы всех запутать выполнил следующий алгоритмдействий:
    -1-е колесико прокрутил вверх на 3 единицы;
    -2-е колесико прокрутил вниз на 4 единицы;
    -3-е колесико прокрутил вверх на 1 единицу;
    -4-е колесико прокрутил вниз на 7 единиц.
    После выполнения этих действий кодовый замок стал выглядеть как на рисунке:
    -1 столбик 543;
    -2 столбик 109;
    -3 столбик 678;
    -4 столбик 678.
    запишите код, который открывает этот замок.
    Слова которые определяют настоящее время
    Прочитайте предложение. определите род несклоняемых существительных по роду опо??ного слова.
    Рассуждение по теме “Почему учение это жизнь?”
    СРОЧНО 20 БАЛЛОВ!
    Напиши,Напиши, какие события произошли в 1703 году в 1713 году в 1721 году (вроде бы связаны все эти даты с санкт-петербургом)1713 год обязателен!

  3. Свое сочинение на данную тему хотел бы начать с определения личности. Кто же такая эта личность. В курсе обществознания, под личностью понимается внутренние особенности человека, его мысли, мнение, интересы, мировоззрение и поступки.
    Мы видим, что человека характеризует как личность – его мнения, мысли, поступки. Соответственно получается, что если я мыслю, значит я личность. Раз я совершаю те или иные поступки – я личность. У меня есть свой взгляд на мир и свое место в нем, значит – я личность.
    Следовательно, любой человек, прошедший этап социализации является личностью. Все мы личности. Однако и личности бывают разные. Есть люди, которым хочется подражать, стремиться за ними, восхищаться ими. Такие люди есть в каждой сфере и каждый человек для себя сам устанавливает рейтинг выдающихся личностей.
    В первую очередь, для детей чаще всего авторитетами являются их родители. Затем по мере появления увлечений и хобби, появляются герои и в других сферах, это может быть мультипликационный герой, или герой из кинофильма, комикса и т.д. Ребенок начинает вести себя приближенно к поступках его героя, выдавая свою личность как приближенную к идеалу своего героя.
    Во взрослой жизни, человек чаще ищет идеал из профессиональной среды, старается учиться у него, хотя и зачастую привносит и много своих ноток в поведение. Взрослые люди уже отчетливо понимают значимость того или иного поступка, ведь именно по ним их будут судить, оценивать как личность.
    Настоящей личностью, я считаю, должен быть тот человек, который старается совершать позитивные поступки, вести себя более менее схоже с моральными нормами, принятыми в обществе, в коем он оказался. Быть по возможности максимально честным и уважительным. Опрятно выглядеть. Быть образованным и начитанным. Иметь свои интересы и мнение по тому или иному вопросу.
    Каждый человек в своей жизни, прежде чем произнести слово, совершить какое-либо действие или бездействие, должен прежде всего на секунду задуматься, ибо именно о сказанном слове или действии о нем будут судить как о личности.

  4. Помогите вычислить пределы! Срочно, Очень надо!
    Сколько длится олимпиада по обж?
    Поясните, почему органоиды называют специализированными структурами клетки.
    Привезли в первый день 6 вагонов песка а во второй – в 4 раза больше. Сколько всего в??гонов песка привезли
    Раскройте скобки, употребляя глаголы в Present Continuous или Present Simple.
    1.Kate (to sing) well?
    2.Where he (to go) in the morning?
    3.He (not to sleep) after dinner.
    4.My granny( (to sleep) after dinner.
    5.When you (to sleep)?
    6.Nina (not to sleep) now.
    7.Where John (to live)? -He (to live) in England
    8.My friends from Switzerland (to speak) four languages
    9.Elvire (to speak) English, German, and French? -Yes, she … .
    10.She only (not to speak) Italian.
    Итоги реформации в германии и в Европе.очень надо помагите
    Внешность Дубровского
    Что было в порядке вчера (в прошлом), но испорчено сегодня (в настоящем)?
    (My computer was OK yesterday,but it is no good today. I can,t send any more messages.)
    (My flowers were OK yesterday, but they are no good today. I can,t give them as a present.)
    A. My gutar___OK yesterday,but__ __no good today.I can,t…
    B. My camera__OK yesterday, but___ ___ no good today.I…
    C.My shoes___OK yesterday, but___ ___ no good today.I….
    D.My book___OK yesterday, but___ ___ no good today. I…
    Запиши решение задачи в Краснодаре задачи и реши их папе 36 лет а сыну 9 лет Во сколько раз Сын младше
    Номер 2
    Очень нужно помогите,нарисуйте у себя на листке и киньте фото.Очень нужно

  5. Обществознание – это наука, которая изучает развитие человеческого общества и место в нём человека. Обществознание включает в себя следующие разделы: общество, человек, познание, духовная жизнь общества, экономика, социальные отношения, политика, право.
    В современном мире каждый человек является частичкой общества, он выполняет несколько социальных ролей, непосредственно взаимодействует с другими людьми. Современное демократическое общество постепенно становится гражданским. Настоящий гражданин – это не просто человек, имеющий юридические права и обязанности, но и достигший определенного уровня самосознания. Это личность, которая осознанно относится к себе, своему месту в обществе, активно участвующая в общественной и политической жизни. Обществознание способствует формированию активной гражданской позиции, в которой представлены общественные потребности, необходимые для современного развития общества. Это осознание своей принадлежности к малой и большой Родине, готовность и способность строить достойную жизнь, выполняя свой гражданский долг, понимание того, в чем он заключается.
    Не стоит забывать и об общем кругозоре. Те знания, которые дети приобретают при изучении обществознания, остаются с ними на всю жизнь, кем бы они в жизни ни стали, какую бы профессию ни получили, какое бы социальное и экономическое положение ни заняли. Обществознание дает основу для практических компетентностей, помогающих занять в обществе достойное место, способствует самореализации, а отсюда и общественному прогрессу.
    Общество существует тысячелетия, но осознание его с научной точки зрения произошло не так давно. Социология как наука, изучающая общество, появилась лишь в первой половине XIX в. Предмет обществознания сродни философии, он не дан, а задан, потому что является проблемой. Изучение общества во многом состоит в нахождении все более глубокого определения самого понятия общества. В этом заключается философский аспект обществознания.
    У обществознания есть одновременно и то, что сближает его с наукой. Это, прежде всего, стремление к объективному познанию своего предмета. Другая черта, объединяющая науку и обществознание – стремление выявить причинно-следственные связи, рассмотреть предмет в его становлении и развитии. То, что в обществознании нет математической строгости добытых результатов познания как в естественных науках, еще не говорит о том, что в нем отсутствует познание. Такого рода знание, например, заложено в духовных традициях человечества: в философии, религии, морали и искусстве. Оно иногда трудно поддается научному анализу и может разрушаться под его воздействием. Без проявлений духовности нет человеческого общества.

  6. 6
    Текст добавил: //Моржей вижу,как дни//

    Нет такого человека, кто бы не слышал слово личность. Люди в разговорах часто упоминают такие фразы, как сильная личность, великая или знаменитая личность. Тема личности затрагивается и на уроках, где учитель задает сочинение по обществознанию на тему «Я личность». Но что собой представляет личность и кто может сказать о себе, что он личность? Ответим на эти вопросы в нашем мини-сочинении за 6 класс.

    Я личность!

    Может быть, сразу бывает немного затруднительно ответить на вопрос о личности и ее становлении, однако стоит разобраться в этом и нарисовать портрет личности.
    Итак, кого же считают личностью? Как по мне, то личность — это совокупность всех человеческих достоинств. Это значит, что личностью может называться искренний человек, что живет по совести, не желая и не причиняя другим зла. Он придерживается общепринятых законов и живет по своему призванию. Личности бывают разными конечно. Одним хочется подражать, а другие не вызывают симпатий, но это жизнь, и важно чтобы именно о нас говорили, что мы являемся Личностью с большой буквы. Чтобы это произошло, нужно к этому стремиться, поэтому в своем сочинении-рассуждении скажу так. Только относясь с уважением к другим, поняв и осознав жизненные истины, развивая свои таланты, имея свое мнение, не следуя за толпой и научившись отстаивать свои убеждения, человек может сказать — я личность!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *