Сочинение рассуждение на тему личностью не рождаются личностью становятся
7 вариантов
“Личностью не родятся, личностью становятся” А.Н. Леонтьев
Автор в своем высказывании затрагивает проблему формирования личности.
А.Н. Леонтьев ,на мой взгляд, хотел тем самым сказать, что личность не может сформироваться в момент рождения, она формируется в процессе социализации личности, т.е. постепенно. Всем известно, что младенцы не могут выражать свои мысли, так как их мозг еще не достаточно развит; не могут выражать свои взгляды и вкусы, не имеют моральных ориентиров. Их поведение поначалу подчинено инстинктам.
Я полностью согласна с высказыванием автора, ведь все наши взгляды, убеждения формируются постепенно, на протяжении достаточно продолжительного времени, а не появляются сразу после рождения.
Сам термин “личность” означает внутреннюю особенность человека, его духовный мир (мнения, интересы, ориентиры). Личностью человек становится в процессе такого явления как социализация. Под социализацией понимается процесс адаптации человека к общепринятым правилам поведения в обществе, его традициям и ценностям.
Примером подтверждающим истинность данного высказывания может служить роман писателя А.Н. Толстого “Война и мир”. В нем главный герой – Пьер Безухов представлен как наивный добродушный молодой человек, однако на протяжении произведения его взгляды, ценности и ориентиры меняются.
Также можно вспомнить всем известные случаи нахождения так называемых детей-маугли, которые жили и воспитывались животными. Они не умели говорить, не имели развитого мышления и т.д.
Таким образом, можно сделать вывод, что человек становится личностью не в момент своего рождения, а постепенно, проходя процесс социализации.
ДРУГИЕ ЭССЕ ВЫ МОЖЕТЕ УВИДЕТЬ В РАЗДЕЛЕ БАНК МИНИ-СОЧИНЕНИЙ
К-1: смысл высказывания вы раскрыли правильно.
К-2: аргумент, который вы приводите (личностные качества приобретаются человеком в течение жизни) соответствует проблеме эссе. Этот аргумент вы подкрепляете теоретическими положениями (понятия личность и социализация). Второй аргумент (личность – это человек, который чего-то добился в жизни, принёс пользу) содержит ошибку, которая идёт из непонимания смысла определения “личность”. Личность – это не обязательно герой, успешный человек, генийи т.д. Личностью является человек, у которого есть знания, ценности, интересы, идеалы, свой социальный статус (даже если это люмпен), выполняющий социальные роли.
К-3: приведённые примеры не связаны с проблемой становления личности в обществе, они иллюстрируют выдающихся личностей (хотя Данко это скорее символический образ, нежели реальный человек).
В целом вы ушили в сторону в своих рассуждениях и примерах из-за непонимания смысла понятия”личность”.
В будущем будьте внимательнее и у вас все получится!
Эссе 24/ Пользователь: Женя/ г.Реутов/ дата загрузки 02.12.2017
Тема:
«Личностью не родятся, личностью становятся»
(А.Н.Леонтьев)
Известный советский психолог и педагог – Алексей Леонтьев в своем высказывании поднимает проблему становления личности. Для полного понимания данного суждения обратимся к понятию Личности. Личность – это человеческий индивид, являющийся субъектом сознательной деятельности, обладающий совокупностью социально значимых свойств, черт и качеств, которые он реализует в общественной жизни. Автор обращает наше внимание на то, что в характере личности главной является социальная сущность. Однако ребенок не может родиться с социально значимыми качествами, он приобретает их в процессе первичной, а также вторичной социализации. Данный вопрос является актуальным и в наши дни, поскольку затрагивает очень важный момент в процессе социализации – саморазвитие.
Мое мнение совпадает с позицией автора. Мы знаем, что человек рождается лишь с биологическими особенностями, которые не могут являться основаниями для определения человека как личности. Также необходимо помнить о влиянии саморазвития на становление личности. Саморазвитие – осознанный процесс, осуществляемый человеком, без какого-либо внешнего давления, при помощи моральных и физических ресурсов с целью совершенствования.
Примером может являться русский полководец и основоположник отечественной военной теории Александр Суворов. С детства он мечтал о военной карьере, однако не отличался ни здоровьем, ни хорошим сложением. Лишь благодаря своим стараниям, упорству и выдержке Суворов достиг выдающихся результатов. Он является действительно великим человеком, личностью, внес весомый вклад в развитие военной науки. Другим примером может являться принцесса Уэльская – Диана. Несмотря на то, что леди родилась в знатной, родовой семье, она не являлась личностью от рождения. Диана совершала много добрых дел, в том числе помогала бездомным. Согласно социологическому опросу, британцы считают ее одной из наиболее выдающихся личностей не только Англии. Именно благодаря ее поступкам и стараниям произошли существенные изменения в социальной сфере государства.
Таким образом, можно сказать, что люди действительно не рождаются, а становятся личностью в процессе социализации. Это происходит благодаря социальной сущности человека, также способности и желанию самосовершенствоваться.
Автор: Женя
Результаты проверки эссе по обществознанию в соответствии с требованиями ЕГЭ 2017
Критерий
Балл
Комментарий
К 1.
1
Смысл высказвания раскрыт.
К 2.
2
Избранная тема раскрывается с опорой на соответствующие понятия, теоретические положения, рассуждения и выводы.
К 3.
2
Факты и примеры, относящиеся к обосновываемому тезису, почерпнуты из различных источников.
Общий балл: 5 (из 5 возможных)
Положительные стороны работы:
Структура эссе выдержана в рамках требований ЕГЭ. В первом абзаце автор эссе дает собственную интерпретацию высказывания А.Н. Леонтьева. Также вводится определение ключевого для данного эссе понятия – “личность”. Во втором абзаце выражена собственная позиция автора. Третий абзац посвящен фактической аргументации. Эссе завершается выводом.
Раскрывая смысл высказывания, автор верно сужает тему до проблематики саморазвития. При этом упоминается более широкий контекст.
Приведен обширный теоретический материал. Даны определения понятий “личность” и “саморазвитие”, категоризировано понятие “социализация”.
Рекомендации:
В данном эссе по обществознанию практическая аргументация была оценена максимальным баллом.
Предположительно, автор эссе источником первого примера считает историю, а второго – СМИ, данные социологических исследований.
Однако, учитывая характер социальных фактов (оба факта являются биографическими и по сути историческими), оценка может быть снижена.
Критерий № 3 требует использования различных источников социальных фактов.
Читать другие эссе…
Эссе
Индивидом рождаются, личностью становятся, индивидуальность отстаивают.
Изречение Александра Григорьевича Асмолова «Индивидом рождаются, личностью становятся, индивидуальность-отстаивают» очень интересно, не говоря уж о ее содержательности…
И действительно, индивидом рождаются. Каждый из нас с момента рождения обладает определенными чертами, отличающими нас от других людей, делающими нас уникальными существами. Мы отличаемся телосложением, цветом глаз, волос и кожи, темпераментом и многим другим. Следовательно, индивид – это комплекс врожденных свойств и черт человека.
Далее в процессе включения индивида в систему общественных отношений и воздействия общества на него рождается личность. Получается, для того, чтобы стать личностью человеку просто необходимо общество, в котором он может развиваться, обмениваться опытом; а развитию личности, на мой взгляд, нет предела. Личность- это продукт общественных отношений и деятельности, т.е. совокупность приобретенных свойств человека, поэтому правильно полагать, что личностью становятся.
При прочтении этой фразы, я, конечно же, задалась вопросом, а зачем отстаивать индивидуальность? Ну, во–первых, индивидуальность – это совокупность характерных особенностей и свойств,отличающих одного индивида от другого; во-вторых, своеобразие психики и личности индивида, его неповторимость и уникальность.Индивидуальность характеризуется не только неповторимыми свойствами,но и своеобразием взаимосвязей между ними. Предпосылкой формирования индивидуальности является среда, в которой он растет, ассоциации, накопленные им в детстве, особенности воспитания. Быть индивидуальностью – значит уметь думать по-своему, вносить что-то новое. И это качество надо беречь, для того, чтобы мир заполняли яркие личности, а не серая масса …
Человек при рождении это “табула раса” – чистая бумага, на которой ещё не нанесены ни его личностные качества, ни его свойства, и ни его деяния, которые в общей сложности и составляют его характер, его судьбу, его линию жизни.Многие удивляются тому, почему хотя и численность дворянства в дореволюционной России и не составляло 3-4 процентов общего населения, но почти все русские великие писатели и поэты 19 века, признанные во всем мире, в основном дворяне. Есть и на это ответ. Принято было в дворянских семьях ещё с детства учить детей языкам,даже из-под палки: специально вызывались за хорошие деньги гувернеры из Франции, из Англии, из Германии. И каждый день изучению каждого языка уделялось от двух до трех часов, и дворянские дети уже к 15-16 годам, не только прекрасно владели этими языками, но именно на русском говорили с акцентом. Вот такая забота о детях расширяла их возможности в этом мире, затем во время путешествий по Европе они накоплялми много впечатлений только потому, что спокойно владели 4 языками.Помните, что в советское время наши дети тоже, кажется, изучали иностранные языки, но любой отличник по языкам практически не владел разговорной речью, а это уже сводило к нулю все его познания.
Да, личностью никто в этом мире не рождается, нужны условия для рождения личности, нужны усилия родителей и учителей, чтоб человека направить по правильному пути, чтобы он выбрал именно тот путь, который соответствует его природным наклонностям. Но часто ли родители прислушиваются к мнению своих детей? Я помню, что раньше в 70-80 годы многие родители мечтали только об одном, чтоб их дети получили высшее образование и получили диплом инженера, забывая о том, что лучше быть хорошим рабочим, чем посредственным инженером, ненавидящим свою работу.
И потом нельзя забывать и о том, что уже в зрелом возрасте человек может сам прислушаться к своему сердцу и найти свой правильный путь, своим волевым усилием, как бы перевернуть свою жизнь, искать путь личности, искать то место, где он не только нужен, но то, что может привести его к успеху и признанию, что может обессмертить его деяния.Армянский композитор Арам Хачатурян только в тридцать лет увидел пианино, но стал же он великим композитором, известным всему миру, а это стало возможно только огромной работой над собой,он шел вперед, прислушиваясь к голосу сердца и голосу разума.
Когда человек становится личностью? Только тогда, когда он находит своё иситнное призвание, когда ради исполнения своих намерений и целей, показывает не только усидчивость, но и волю, когда воля преодолевает природную лень, и человек заставляет себя работать по 15-20 часов в сутки.Вспомните хотя бы жизнь и биографию Джека Лондона, как он неграмотный совершенно моряк, работал по 24 четыре часа, а потом учился, читал, писал до изнеможения, получал отказы из редакций, но в конце концов стал великим писателем, рассказы которого читают и русские, и китайцы, и японцы.А ведь всё это было сделано неимоверным напряжением сил, преодолением самого себя.Вспомните великого Антона Чехова, который зная, что умирает, а прожил он всего 44 года, продолжал не толко работать над произведениями, но будучи доктором помогал простому народу. Примеров много.И вывод таков,- чтобы стать личностью, нужно уметь не только мечтать, но нужно заставить себя работать по избранному направлению, наперекор всем препятствия, возникающим на пути, нужно работать ежечасно, ежеминутно, нужна волевая установка. А всё это в конце концов приводит к заветной цели…
Процесс развития личности. Основные азы • формирования нашей личности. Чтобы по-настоящему познать себя и быть собой, нужно сознательно выбрать процесс развития личности. Существует множество разнообразных видов и вариантов этого процесса: физическое, умственное, эмоциональное, духовное развитие личности человека. Форма этого не столь важна – гораздо важнее наше намерение развиваться. На самом деле не имеет значения идёт ли процесс формирования личности с помощью книг, консультаций, семинаров, аудиозаписей, религии, йоги, занятий со специалистом, техники медитации, духовности, лекций, молитвы, метафизики, видео уроков или комбинации всего этого или чего-то ещё. Каждый из перечисленных методов замечателен и может послужить катализатором нашего самопознания, исцеления, изменения и в итоге – формирования и развития личности. Мы слишком часто зацикливаемся на форме нашего развития, пытаемся найти правильный способ “расти”. На самом же деле метод не так уж и важен. Важно наше стремление к процессу развития, которое будет постоянно изменяться на протяжении всей жизни, как будут меняться и технологии самосовершенствования, которые мы решим использовать. Для формирования и развития личности человека
?Каждый человек с момента рождения уже есть личность. Многие люди доживают и до 30 лет не становятся полноценными личностями. Но по моему мнению нет определенного возраста когда человек становитсяличностью.
Личностью не рождаются, личностью становятся .Я бы подчеркнул слово “становятся”. То есть личность – это не конечный пункт, не результат, а именно становление. Поэтому и можно говорить о болееили менее развитой личности по отношению к каждому человеку, а не только ребёнку, в каждый момент его жизни. Ребёнок является личностью с самого рождения (а может, и раньше? ) в том смысле, чтодругие люди, общество относятся к нему как к человеку, как к личности. Он ещё не является личностью в том смысле, что он к другим людям, обществу относится ещё не как человек. Понятие личность означает, что этоне только человек и индивидуальность, но и человек, который стремится к чему-либо, имеет своё мировоззрение и принципы. Можем ли назвать личностью только что родившегося человека? Нет, не можем, таккак личностью становятся в процессе социализации, то есть человек может стать личностью, когда он находится в обществе и ему прививаются человеческие ценности.
Назвать человека личностью – значит датьему гордое звание человека, который всесторонне развит, у него есть свой жизненный опыт, принципы, свои взгляды и мнения, а главное этот человек стремится к чему-то. Я согласен с данным высказыванием:”Личностью не рождаются, личностью становятся”. Чтобы подтвердить свою точку зрения нужно понять, что такое личность. Личность – это человеческий индивид, являющийся субъектом сознательной деятельности,обладающий совокупностью социально значимых черт, свойств и качеств, которые он реализует в общественной жизни. Человек рождается индивидом, а после благодаря жизни в обществе становится личностью. В процессежизни и деятельности человек вступает в общественные отношения, которые являются образующими личностью. Только в обществе происходит процесс социализации, то есть процесс…
“Личностью не родятся, личностью становятся” А.Н. Леонтьев
Автор в своем высказывании затрагивает проблему формирования личности.
А.Н. Леонтьев ,на мой взгляд, хотел тем самым сказать, что личность не может сформироваться в момент рождения, она формируется в процессе социализации личности, т.е. постепенно. Всем известно, что младенцы не могут выражать свои мысли, так как их мозг еще не достаточно развит; не могут выражать свои взгляды и вкусы, не имеют моральных ориентиров. Их поведение поначалу подчинено инстинктам.
Я полностью согласна с высказыванием автора, ведь все наши взгляды, убеждения формируются постепенно, на протяжении достаточно продолжительного времени, а не появляются сразу после рождения.
Сам термин “личность” означает внутреннюю особенность человека, его духовный мир (мнения, интересы, ориентиры). Личностью человек становится в процессе такого явления как социализация. Под социализацией понимается процесс адаптации человека к общепринятым правилам поведения в обществе, его традициям и ценностям.
Примером подтверждающим истинность данного высказывания может служить роман писателя А.Н. Толстого “Война и мир”. В нем главный герой – Пьер Безухов представлен как наивный добродушный молодой человек, однако на протяжении произведения его взгляды, ценности и ориентиры меняются.
Также можно вспомнить всем известные случаи нахождения так называемых детей-маугли, которые жили и воспитывались животными. Они не умели говорить, не имели развитого мышления и т.д.
Таким образом, можно сделать вывод, что человек становится личностью не в момент своего рождения, а постепенно, проходя процесс социализации.
ДРУГИЕ ЭССЕ ВЫ МОЖЕТЕ УВИДЕТЬ В РАЗДЕЛЕ БАНК МИНИ-СОЧИНЕНИЙ
К-1: смысл высказывания вы раскрыли правильно.
К-2: аргумент, который вы приводите (личностные качества приобретаются человеком в течение жизни) соответствует проблеме эссе. Этот аргумент вы подкрепляете теоретическими положениями (понятия личность и социализация). Второй аргумент (личность – это человек, который чего-то добился в жизни, принёс пользу) содержит ошибку, которая идёт из непонимания смысла определения “личность”. Личность – это не обязательно герой, успешный человек, генийи т.д. Личностью является человек, у которого есть знания, ценности, интересы, идеалы, свой социальный статус (даже если это люмпен), выполняющий социальные роли.
К-3: приведённые примеры не связаны с проблемой становления личности в обществе, они иллюстрируют выдающихся личностей (хотя Данко это скорее символический образ, нежели реальный человек).
В целом вы ушили в сторону в своих рассуждениях и примерах из-за непонимания смысла понятия”личность”.
В будущем будьте внимательнее и у вас все получится!
Эссе 24/ Пользователь: Женя/ г.Реутов/ дата загрузки 02.12.2017
Тема:
«Личностью не родятся, личностью становятся»
(А.Н.Леонтьев)
Известный советский психолог и педагог – Алексей Леонтьев в своем высказывании поднимает проблему становления личности. Для полного понимания данного суждения обратимся к понятию Личности. Личность – это человеческий индивид, являющийся субъектом сознательной деятельности, обладающий совокупностью социально значимых свойств, черт и качеств, которые он реализует в общественной жизни. Автор обращает наше внимание на то, что в характере личности главной является социальная сущность. Однако ребенок не может родиться с социально значимыми качествами, он приобретает их в процессе первичной, а также вторичной социализации. Данный вопрос является актуальным и в наши дни, поскольку затрагивает очень важный момент в процессе социализации – саморазвитие.
Мое мнение совпадает с позицией автора. Мы знаем, что человек рождается лишь с биологическими особенностями, которые не могут являться основаниями для определения человека как личности. Также необходимо помнить о влиянии саморазвития на становление личности. Саморазвитие – осознанный процесс, осуществляемый человеком, без какого-либо внешнего давления, при помощи моральных и физических ресурсов с целью совершенствования.
Примером может являться русский полководец и основоположник отечественной военной теории Александр Суворов. С детства он мечтал о военной карьере, однако не отличался ни здоровьем, ни хорошим сложением. Лишь благодаря своим стараниям, упорству и выдержке Суворов достиг выдающихся результатов. Он является действительно великим человеком, личностью, внес весомый вклад в развитие военной науки. Другим примером может являться принцесса Уэльская – Диана. Несмотря на то, что леди родилась в знатной, родовой семье, она не являлась личностью от рождения. Диана совершала много добрых дел, в том числе помогала бездомным. Согласно социологическому опросу, британцы считают ее одной из наиболее выдающихся личностей не только Англии. Именно благодаря ее поступкам и стараниям произошли существенные изменения в социальной сфере государства.
Таким образом, можно сказать, что люди действительно не рождаются, а становятся личностью в процессе социализации. Это происходит благодаря социальной сущности человека, также способности и желанию самосовершенствоваться.
Автор: Женя
Результаты проверки эссе по обществознанию в соответствии с требованиями ЕГЭ 2017
Критерий
Балл
Комментарий
К 1.
1
Смысл высказвания раскрыт.
К 2.
2
Избранная тема раскрывается с опорой на соответствующие понятия, теоретические положения, рассуждения и выводы.
К 3.
2
Факты и примеры, относящиеся к обосновываемому тезису, почерпнуты из различных источников.
Общий балл: 5 (из 5 возможных)
Положительные стороны работы:
Структура эссе выдержана в рамках требований ЕГЭ. В первом абзаце автор эссе дает собственную интерпретацию высказывания А.Н. Леонтьева. Также вводится определение ключевого для данного эссе понятия – “личность”. Во втором абзаце выражена собственная позиция автора. Третий абзац посвящен фактической аргументации. Эссе завершается выводом.
Раскрывая смысл высказывания, автор верно сужает тему до проблематики саморазвития. При этом упоминается более широкий контекст.
Приведен обширный теоретический материал. Даны определения понятий “личность” и “саморазвитие”, категоризировано понятие “социализация”.
Рекомендации:
В данном эссе по обществознанию практическая аргументация была оценена максимальным баллом.
Предположительно, автор эссе источником первого примера считает историю, а второго – СМИ, данные социологических исследований.
Однако, учитывая характер социальных фактов (оба факта являются биографическими и по сути историческими), оценка может быть снижена.
Критерий № 3 требует использования различных источников социальных фактов.
Читать другие эссе…
Эссе
Индивидом рождаются, личностью становятся, индивидуальность отстаивают.
Изречение Александра Григорьевича Асмолова «Индивидом рождаются, личностью становятся, индивидуальность-отстаивают» очень интересно, не говоря уж о ее содержательности…
И действительно, индивидом рождаются. Каждый из нас с момента рождения обладает определенными чертами, отличающими нас от других людей, делающими нас уникальными существами. Мы отличаемся телосложением, цветом глаз, волос и кожи, темпераментом и многим другим. Следовательно, индивид – это комплекс врожденных свойств и черт человека.
Далее в процессе включения индивида в систему общественных отношений и воздействия общества на него рождается личность. Получается, для того, чтобы стать личностью человеку просто необходимо общество, в котором он может развиваться, обмениваться опытом; а развитию личности, на мой взгляд, нет предела. Личность- это продукт общественных отношений и деятельности, т.е. совокупность приобретенных свойств человека, поэтому правильно полагать, что личностью становятся.
При прочтении этой фразы, я, конечно же, задалась вопросом, а зачем отстаивать индивидуальность? Ну, во–первых, индивидуальность – это совокупность характерных особенностей и свойств,отличающих одного индивида от другого; во-вторых, своеобразие психики и личности индивида, его неповторимость и уникальность.Индивидуальность характеризуется не только неповторимыми свойствами,но и своеобразием взаимосвязей между ними. Предпосылкой формирования индивидуальности является среда, в которой он растет, ассоциации, накопленные им в детстве, особенности воспитания. Быть индивидуальностью – значит уметь думать по-своему, вносить что-то новое. И это качество надо беречь, для того, чтобы мир заполняли яркие личности, а не серая масса …
Человек при рождении это “табула раса” – чистая бумага, на которой ещё не нанесены ни его личностные качества, ни его свойства, и ни его деяния, которые в общей сложности и составляют его характер, его судьбу, его линию жизни.Многие удивляются тому, почему хотя и численность дворянства в дореволюционной России и не составляло 3-4 процентов общего населения, но почти все русские великие писатели и поэты 19 века, признанные во всем мире, в основном дворяне. Есть и на это ответ. Принято было в дворянских семьях ещё с детства учить детей языкам,даже из-под палки: специально вызывались за хорошие деньги гувернеры из Франции, из Англии, из Германии. И каждый день изучению каждого языка уделялось от двух до трех часов, и дворянские дети уже к 15-16 годам, не только прекрасно владели этими языками, но именно на русском говорили с акцентом. Вот такая забота о детях расширяла их возможности в этом мире, затем во время путешествий по Европе они накоплялми много впечатлений только потому, что спокойно владели 4 языками.Помните, что в советское время наши дети тоже, кажется, изучали иностранные языки, но любой отличник по языкам практически не владел разговорной речью, а это уже сводило к нулю все его познания.
Да, личностью никто в этом мире не рождается, нужны условия для рождения личности, нужны усилия родителей и учителей, чтоб человека направить по правильному пути, чтобы он выбрал именно тот путь, который соответствует его природным наклонностям. Но часто ли родители прислушиваются к мнению своих детей? Я помню, что раньше в 70-80 годы многие родители мечтали только об одном, чтоб их дети получили высшее образование и получили диплом инженера, забывая о том, что лучше быть хорошим рабочим, чем посредственным инженером, ненавидящим свою работу.
И потом нельзя забывать и о том, что уже в зрелом возрасте человек может сам прислушаться к своему сердцу и найти свой правильный путь, своим волевым усилием, как бы перевернуть свою жизнь, искать путь личности, искать то место, где он не только нужен, но то, что может привести его к успеху и признанию, что может обессмертить его деяния.Армянский композитор Арам Хачатурян только в тридцать лет увидел пианино, но стал же он великим композитором, известным всему миру, а это стало возможно только огромной работой над собой,он шел вперед, прислушиваясь к голосу сердца и голосу разума.
Когда человек становится личностью? Только тогда, когда он находит своё иситнное призвание, когда ради исполнения своих намерений и целей, показывает не только усидчивость, но и волю, когда воля преодолевает природную лень, и человек заставляет себя работать по 15-20 часов в сутки.Вспомните хотя бы жизнь и биографию Джека Лондона, как он неграмотный совершенно моряк, работал по 24 четыре часа, а потом учился, читал, писал до изнеможения, получал отказы из редакций, но в конце концов стал великим писателем, рассказы которого читают и русские, и китайцы, и японцы.А ведь всё это было сделано неимоверным напряжением сил, преодолением самого себя.Вспомните великого Антона Чехова, который зная, что умирает, а прожил он всего 44 года, продолжал не толко работать над произведениями, но будучи доктором помогал простому народу. Примеров много.И вывод таков,- чтобы стать личностью, нужно уметь не только мечтать, но нужно заставить себя работать по избранному направлению, наперекор всем препятствия, возникающим на пути, нужно работать ежечасно, ежеминутно, нужна волевая установка. А всё это в конце концов приводит к заветной цели…
Процесс развития личности. Основные азы • формирования нашей личности. Чтобы по-настоящему познать себя и быть собой, нужно сознательно выбрать процесс развития личности. Существует множество разнообразных видов и вариантов этого процесса: физическое, умственное, эмоциональное, духовное развитие личности человека. Форма этого не столь важна – гораздо важнее наше намерение развиваться. На самом деле не имеет значения идёт ли процесс формирования личности с помощью книг, консультаций, семинаров, аудиозаписей, религии, йоги, занятий со специалистом, техники медитации, духовности, лекций, молитвы, метафизики, видео уроков или комбинации всего этого или чего-то ещё. Каждый из перечисленных методов замечателен и может послужить катализатором нашего самопознания, исцеления, изменения и в итоге – формирования и развития личности. Мы слишком часто зацикливаемся на форме нашего развития, пытаемся найти правильный способ “расти”. На самом же деле метод не так уж и важен. Важно наше стремление к процессу развития, которое будет постоянно изменяться на протяжении всей жизни, как будут меняться и технологии самосовершенствования, которые мы решим использовать. Для формирования и развития личности человека
?Каждый человек с момента рождения уже есть личность. Многие люди доживают и до 30 лет не становятся полноценными личностями. Но по моему мнению нет определенного возраста когда человек становитсяличностью.
Личностью не рождаются, личностью становятся .Я бы подчеркнул слово “становятся”. То есть личность – это не конечный пункт, не результат, а именно становление. Поэтому и можно говорить о болееили менее развитой личности по отношению к каждому человеку, а не только ребёнку, в каждый момент его жизни. Ребёнок является личностью с самого рождения (а может, и раньше? ) в том смысле, чтодругие люди, общество относятся к нему как к человеку, как к личности. Он ещё не является личностью в том смысле, что он к другим людям, обществу относится ещё не как человек. Понятие личность означает, что этоне только человек и индивидуальность, но и человек, который стремится к чему-либо, имеет своё мировоззрение и принципы. Можем ли назвать личностью только что родившегося человека? Нет, не можем, таккак личностью становятся в процессе социализации, то есть человек может стать личностью, когда он находится в обществе и ему прививаются человеческие ценности.
Назвать человека личностью – значит датьему гордое звание человека, который всесторонне развит, у него есть свой жизненный опыт, принципы, свои взгляды и мнения, а главное этот человек стремится к чему-то. Я согласен с данным высказыванием:”Личностью не рождаются, личностью становятся”. Чтобы подтвердить свою точку зрения нужно понять, что такое личность. Личность – это человеческий индивид, являющийся субъектом сознательной деятельности,обладающий совокупностью социально значимых черт, свойств и качеств, которые он реализует в общественной жизни. Человек рождается индивидом, а после благодаря жизни в обществе становится личностью. В процессежизни и деятельности человек вступает в общественные отношения, которые являются образующими личностью. Только в обществе происходит процесс социализации, то есть процесс…