Сочинение рассуждение на тему молодость вся жизнь

7 вариантов

  1. Аргументы к заданию № 26 ЕГЭ.
    Известный советский ученый, академик Д. С. Лихачев в письмах, адресованных молодому поколению, рассказывает о Родине, патриотизме, о величайших духовных ценностях человечества, о красоте окружающего мира, о нравственном и эстетическом воспитании молодежи.
    Письмо второе. Проблемы
    > Проблема настоящей дружбы. (В чём проявляется настоящая дружба?)
    > Проблема ценности (значения) молодости. (Какова роль молодости в жизни человека? Как молодость может повлиять на будущее человека?)
    Цитаты
    > “Подлинные друзья приобретаются в молодости”.
    > “Молодость – это время сближения. И об этом следует помнить и друзей беречь, ибо настоящая дружба очень помогает и в горе и в радости. В радости ведь тоже нужна помощь: помощь, чтобы ощутить счастье до глубины души, ощутить и поделиться им. Неразделенная радость – не радость”.
    > “Цените все хорошее, что приобрели в молодые годы, не растрачивайте богатств молодости. Ничто из приобретенного в молодости не проходит бесследно. Привычки, воспитанные в молодости, сохраняются на всю жизнь. Навыки в труде – тоже”.
    Письмо второе
    МОЛОДОСТЬ – ВСЯ ЖИЗНЬ

    Когда я учился в школе, а потом в университете, мне казалось, что моя «взрослая жизнь» будет в какой-то совершенно иной обстановке, как бы в ином мире, и меня будут окружать совсем другие люди. От настоящего не останется ничего… А на самом деле оказалось все иначе. Мои сверстники остались со мной. Не все, конечно: многих унесла смерть. И все же друзья молодости оказались самыми верными, всегдашними. Круг знакомых возрос необычайно, но настоящие друзья – старые. Подлинные друзья приобретаются в молодости. Я помню, что и у моей матери настоящими друзьями остались только ее подруги по гимназии. У отца друзья были его сокурсники по институту. И сколько я ни наблюдал, открытость к дружбе постепенно снижается с возрастом. Молодость – это время сближения. И об этом следует помнить и друзей беречь, ибо настоящая дружба очень помогает и в горе и в радости. В радости ведь тоже нужна помощь: помощь, чтобы ощутить счастье до глубины души, ощутить и поделиться им. Неразделенная радость – не радость. Человека портит счастье, если он переживает его один. Когда же наступит пора несчастий, пора утрат – опять-таки нельзя быть одному. Горе человеку, если он один.
    Поэтому берегите молодость до глубокой старости. Цените все хорошее, что приобрели в молодые годы, не растрачивайте богатств молодости. Ничто из приобретенного в молодости не проходит бесследно. Привычки, воспитанные в молодости, сохраняются на всю жизнь. Навыки в труде – тоже. Привык к работе – и работа вечно будет доставлять радость. А как это важно для человеческого счастья! Нет несчастнее человека ленивого, вечно избегающего труда, усилий…
    Как в молодости, так и в старости. Хорошие навыки молодости облегчат жизнь, дурные – усложнят ее и затруднят.
    И еще. Есть русская пословица: «Береги честь смолоду». В памяти остаются все поступки, совершенные в молодости. Хорошие будут радовать, дурные не давать спать!
    Проблемы по произведению Д.С.Лихачёва “Письма о добром и прекрасном”

  2. 2
    Текст добавил: Куратор Анна

    Молодость – прекрасная пора. Именно в этот период жизни мы начинаем жить. Ведь в этот момент мы вырываемся из под теплого и уютного крыла родителей и отправляемся в свободное плавание. Сейчас мы уже не в такой безопасности, как были раньше, в отчем доме. Теперь мы сталкиваемся с первыми проблемами, по-настоящему ощущается горечь первого поражения и сладость заслуженной победы. Но и ошибок совершаем мы немало в этот замечательный период жизни.
    Как сказал Руссо: «Молодость – это время для усвоения мудрости, старость – время для ее применения», и с его словами нельзя не согласиться.
    Однако я считаю, что условно нашу жизнь можно разделить не на два, а на три этапа. Все этапы отличаются друг от друга, ведь становление личности каждого продолжается в течение всей нашей жизни, ведь, как говорят «век живи, век учись», а стать Личностью модно лишь благодаря труду и учениям.
    Что же касается трех этапов, то они заключается в детстве, молодости и старости. В детстве нас учат и обучают, но ещё многое нам остается понять и ощутить на личном опыте.
    Именно поэтому, как только мы переходим в период молодости, у нас сразу появляются проблемы решение, для которых мы должны найти сами.
    Бегать за решениями долго не приходится, мы уже практически со всем знакомы, многое нам рассказывали, и многое мы слушали уже из уст своих родственников, и знакомых которые перепрыгнули через эту границу немного ранее.
    Поэтому каждый день своей молодости, мы усваиваем что-то новое, пусть то негативный опыт или позитивный, но главное, что этот опыт непосредственно влияет на нашу жизнь, на наше мировоззрение и формирование как личности.
    Наша жизнь всегда похожа на длинный путь обучения, который порой кажется бессмысленным и бесконечным.
    Подходя уже к старости, мы применяем свой опыт, передавая его в рассказах своим детям и другим людям о том, как лучше жить, и о том, как на наш взгляд лучше. Мне кажется именно это автор и имел в виду.
    Ведь как таковую мудрость — мы больше ни как не можем применить.
    Поэтому в Молодости мы лишь учимся и становимся каждый день мудрее, а в старости нам приходится применять свою мудрость.

  3. «Успех моей будущей профессии»
    «Молодость – это мечта, это – вера, это – тяготение к подвигу, это – лирика и романтика, это большие планы на будущее, это начало всех перспектив». Шелгунов Л.Н.
    («Весна жизни»)
    Средняя общеобразовательная
    школа №39 ОАО «РЖД»
    ученицы 11 «А» класса
    Перекрёстовой Евгении Александровны 17 лет
    Руководитель Быченко Людмила Витальевна
    Успех моей будущей профессии
    Молодость – это мечта, это – вера, это – тяготение к подвигу, это – лирика и романтика, это большие планы на будущее, это начало всех перспектив
    Весна жизни
    “О молодость! Молодость!.. Может быть, вся тайна твоей прелести состоит не в возможности сделать всё, а в возможности думать, что всё сделаешь!” Именно так сказал  наш соотечественник, известный писатель,  Иван Сергеевич Тургенев. И нельзя не согласиться с этим высказыванием, которое как нельзя точно передает суть жизни каждого молодого человека. Мы молоды, полны энергии,  исходящей от нас в виде  идей и планов, которые мы строим так тщательно и вдохновенно, что всё окружающее нас также наполняется этой невероятной силой,  азартом и безумным настроением.  Молодость…это не столько реализация планов, сколько выбор одного, который и станет ступенью,  ведущей к нашему будущему. Именно в этот период жизни каждый человек по-настоящему задумывается о карьере, о будущей семье, о любви и детях, о счастливой молодости и  достойной старости… Порой, мы начинаем строить что-то грандиозное, но, увы,  не все выходит так, как мы это себе представляли. Наши планы рушатся, как карточный домик,  казалось бы, мы совершили непоправимую ошибку, сами перечеркнули свои мечты и желания, упустили шанс, выпавший один  на миллион. Но упав, мы не сдаемся,  мы снова встаем на ноги, сами или с поддержкой родных, снова смотрим вперёд  с высоко поднятой головой, и энергия жизни снова вселяет в нас веру в то,  что солнце не погасло, оно снова взойдет, чтобы  еще ярче освещать наш путь.
    Молодость.…Все же это не просто физический возраст, это мимолетное состояние души, при котором мы переносим бурю разнообразных эмоций. Все люди испытывают нелепую радость и великое огорчение,  головокружительную любовь и отравляющую ненависть, но только в молодости чувства эти смешаны и обострены в сотни тысяч раз. Они руководят всеми нами, а поэтому, спровоцированные на необдуманные поступки, мы   довольно часто выглядим  глупо и нелепо, как птенцы, впервые вылетевшие из гнезда.   Именно в молодости человек живет не только разумом, но трепещущим сердцем, космический зов  которого порой  загадочен и необъясним. Будучи молодым, человек готов совершать безумства во имя любви, идти на самопожертвование во имя справедливости, отстаивать свои права и права близких.  А потому и глупость эту, и нелепость мы вправе назвать по-детски великодушными.
    Активность молодости – это двигатель всего человечества, являющийся источником неисчерпаемой живительной энергии. Так почему же нельзя привлечь молодое поколение к решению общественно важных вопросов? Ведь молодые люди  обладают оптимизмом, благородным энтузиазмом, бескорыстным стремлением к справедливости, верой в лучшее будущее. Их сила духа, не знающая непреодолимой преграды, порой поражает простотой своей природы, она способна на многое, именно поэтому стоит задуматься над такими вопросами, как увеличение прав молодежи, расширение границ поля активной деятельности, воспитании самостоятельности и ответственности с раннего возраста. Ведь молодость  дана на то, чтобы учиться мудрости на собственных взлётах и падениях, а не на отстранённом пассивном созерцании, которое становится всё актуальнее во многих странах мира.
    Каждый знает, именно на  молодость приходится основная доля его мечтательности. Безумные на новый лад идеи, планы, поражающие своей эфемерностью… Они дарят нам новые чувства, эмоции…  Но  ведь для того чтобы даже самая обыденная мечта приобрела яркость реальности, все же нужно не просто строить красочные планы на будущее, но и начинать готовиться к их реализации: работать над собой, стремиться к индивидуальности,  самостоятельно учиться отвечать за свои поступки и принимать решение, рассчитывать по большей мере нужно на свои силы. Ведь молодость тем и хороша, что у нее есть свои планы на будущее, возможность на самостоятельное осуществление которых представляется только настоящим.
    Ещё одна отличительная особенность молодости – это непокорность молодых людей, являющихся связующим поколения элементом, которая не так уж и вредна не только для окружающих, но и для них самих. В этом мы убедимся, когда сравним  древнее традиционное общество любого народа и современное демократическое.
    Всесторонний контроль над молодым поколением помогает  сохранить чистоту традиций, что вполне неплохо. Однако эти же традиции во многом тормозят развитие, присущее человеку самой природой. Ведь когда незрелому уму дана свобода мысли и частичная свобода действия, он может предложить и реализовать такие новаторские идеи, которые в будущем или уже в настоящем послужат на благо того или иного общества.  Я  считаю, вполне стоит доверять молодости, ведь она смотрит в будущее. Молодость – прекрасная пора!

  4. Разделы:
    Русский язык
    Класс:
    #}
    Цель урока:
    Совершенствовать умение анализировать текст, составлять план, определять
    стиль речи, особенности языка текста, развивать словарный запас учащихся,
    умение логически мыслить;
    Познакомить учащихся с личностью и творчеством Д.С.Лихачева, выдающего
    ученого современности, академика, автора книги «Письма о добром и
    прекрасном», раскрыть содержание книги, подвести учащихся к осмыслению
    жизненно важных проблем и помочь определить свое отношение к нравственным
    ценностям.
    Оборудование: книга Д.С.Лихачева «Письма о добром и прекрасном».
    На доске – портрет Д.С.Лихачева. У учащихся на партах – распечатка статьи
    «Молодость – вся жизнь».
    Ход урока
    1. Вступительное слово учителя об академике Д.С.Лихачеве.
    В 2006 году все цивилизованное человечество отмечало 100-летие со дня
    рождения выдающегося ученого современности Д.С.Лихачева, поэтому 2006 год был
    объявлен годом Лихачева. Это крупный учёный, филолог, академик. Это человек, чье
    имя известно на всех континентах, выдающийся знаток отечественной и мировой
    культуры, избранный почетным членом многих зарубежных академий. Он специалист по
    древнерусской литературе, по русской литературе более поздних времён. Как всякий
    уже немолодой человек, Дмитрий Сергеевич был очень внимателен к молодёжи.
    Обладая огромным жизненным и научным опытом, он заслужил полное право обращаться
    к молодёжи с советами, с добрым поучительным словом. Ведь давать советы может
    только авторитетный человек. Иначе к таким советам никто не прислушается.
    Среди книг, адресованных юношеству, выделим книгу под названием «Письма о
    добром и прекрасном» (1985 год). Советы, которые можно получить, прочитав эту
    книгу, касаются практически всех сторон жизни. Это сборник мудрости, это речь
    доброжелательного Учителя, педагогический такт которого и умение говорить с
    учениками – один из главных его талантов. Эту книгу переводят в разных странах,
    переводят на многие языки.
    Вот что писал сам Д.С.Лихачев в предисловии к японскому изданию, в котором он
    объясняет, почему эта книга написана: «По моему глубокому убеждению, добро и
    красота едины для всех народов. Едины – в двух смыслах: правда и красота –
    вечные спутники, они едины между собой и одинаковы для всех народов. Ложь – зло
    для всех. Искренность и правдивость, честность и бескорыстие всегда добро. В
    своей книге «Письма о добром и прекрасном», предназначенной для детей, я пытаюсь
    самыми простыми доводами объяснить, что следование путем добра – путь самый
    приемлемый и единственный для человека. Он испытан, он верен, он полезен – и
    человеку в одиночку и всему обществу в целом….Я буду счастлив, если читатель, к
    какому бы возрасту он ни принадлежал…, найдет в моих письмах хотя бы часть того,
    с чем он может согласиться».
    И сегодня на уроке, ребята, я хочу познакомить вас с письмом третьим, которое
    называется «Молодость – вся жизнь», может быть, кто-то из вас и не согласиться
    со словами Д.С.Лихачева (это ваше право), но хочется, чтобы вы прислушались к
    его словам, проанализировали, поразмышляли, высказали свою точку зрения по этому
    вопросу.
    2. Чтение текста.
    Молодость – вся жизнь
    Когда я учился в школе, а потом в университете, мне казалось, что моя
    взрослая жизнь будет в какой-то совершенно иной обстановке, как бы в ином мире,
    и меня будут окружать совсем другие люди, от настоящего не остаётся ничего. А на
    самом деле оказалось всё иначе.
    Мои сверстники остались со мной. Не все, конечно, многих унесла смерть. И всё
    же друзья молодости оказались самыми верными, всегдашними. Круг знакомых возрос
    необычайно, но настоящие друзья – старые.
    Подлинные друзья приобретаются в молодости. Молодость – это время сближений.
    Об этом следует помнить и друзей беречь: настоящая дружба очень помогает и в
    горе, и в радости. Ведь в радости тоже тебе нужна помощь, чтобы ощутить счастье
    до глубины души, ощутить и поделится им. Неразделённая радость – не радость.
    Человека портит счастье, если он переживает его один. Когда же наступит пора
    несчастий, пора утрат, опять-таки нельзя быть одному. Горе человеку, если он
    один.
    Поэтому берегите молодость до глубокой старости. Цените всё хорошее, что
    приобрели в молодые годы, не растрачивайте богатств молодости. Ничто из
    приобретённого в молодости не проходит бесследно. Привычки, воспитанные в
    молодости, сохраняются на всю жизнь. Навыки в труде – тоже. Привык к работе –
    работа вечно будет доставлять радость. А это очень важно для человеческого
    счастья: нет несчастнее человека ленивого, вечно избегающего труда, усилий…
    Хорошие навыки молодости облегчат жизнь, дурные – усложнят её и затруднят.
    И ещё. Есть русская пословица: «Береги честь смолоду». В памяти остаются все
    поступки, совершённые в молодости. Хорошие будут радовать, дурные не давать
    спать.
    3. Беседа о прочитанном.
    Какова тема письма?
    Какую основную мысль утверждает автор?
    Что выражено в заглавии – тема или идея?
    Какой период является центром в жизни человека?
    В каком стиле написан исходный текст?
    Определите тип речи, избранный автором в своём письме?
    На основе беседы у учащихся создаётся представление о том, что перед ними
    рассуждение. Рассуждение научно-популярного стиля речи, идея которого – в
    утверждении приоритета молодости в жизни человека: какова молодость, так
    сложится и вся последующая жизнь, всё лучшее в человеке закладывается в
    молодости. Идее созвучна и тема – это молодость человека, её ценность, умение её
    сохранять, дорожить ею.
    4. Составление плана.
    Я ошибся: моя молодость осталась со мною.
    Подлинные друзья – друзья молодости.
    И радость и горе легче пережить с настоящими друзьями.
    Берегите богатства молодости: друзей, привычки, навыки в труде.
    Молодость всегда в памяти – хорошим и плохим. «Берегите честь смолоду».
    Моё понимание пословицы «Береги честь смолоду». Что для меня означает
    истинная дружба?
    5. Чтение текста, языковой анализ.
    Начало текста помогает нам обрести веру в автора: с нами говорит не
    молодой человек, а человек, овладевший большим жизненным опытом. Один из выводов
    он предлагает нам сразу: «А на самом деле всё оказалось иначе».
    Во втором абзаце начинается формирование тезиса – это мысль о друзьях
    молодости. Первоначально сказано: «Друзья молодости оказались самыми верными,
    всегдашним». Затем: «Настоящие друзья – старые».
    В начале третьего абзаца формирование тезиса заканчивается в виде
    обобщенного вывода:
    «Подлинные друзья приобретаются в молодости». А затем
    уже идут доказательства. Одно из них: молодость – это время сближений, второе:
    настоящая дружба помогает и в горе и в радости и в печали, автор делает общее
    заключение: «Горе человеку, если он один».
    Язык всех этих абзацев прост и понятен. Но это простота – результат
    длительной работы автора над своим слогом, над тем, чтобы слов было меньше, а
    содержание, ими передаваемое, максимально значительно, по знаменитой формуле
    Н.А. Некрасова «Чтобы словам было тесно, а мыслям – просторно». Этот результат
    достигается точным выбором слова, наиболее оптимальным выбором предложений и их
    логически обусловленным расположением.
    Нужно обратить внимание на одну очень важную особенность речи Д.С.
    Лихачёва:
    он стремится использовать, где это возможно, такие предложения,
    которые обладают большой смысловой самостоятельностью. Часто такими
    предложениями, как маленьким выводом, заканчивается высказываемая мысль или,
    напротив, как маленьким тезисом, она объявляется перед последующим
    доказательством.
    «От настоящего не останется ничего. Мои сверстники остались со мной.
    Настоящие друзья – старые. Подлинные друзья приобретаются в молодости. Горе
    человеку, если он один».

    По своему смыслу некоторые предложения носят характер обобщения. Для этой
    цели используются слова отвлечённого значения (настоящее, молодость, ничего),
    существительные единственного числа, которые, как известно, обладают
    способностью передавать понятия обобщённо (горе человеку), а структура
    предложений обеспечивает категоричность суждения. И в дальнейшей части текста мы
    видим те же особенности речи.(читаем 3 абзац)
    В этом абзаце идут дальнейшие доказательства в пользу пожизненной ценности
    молодости. Они перекликаются с советами, как жить, как дорожить молодостью.
    Научная речь во имя точности стремится не обращаться к синонимам, поэтому
    Лихачёв бесстрашно много раз повторяет слово «молодость».
    И в этом абзаце мы найдём немало предложений, которые нетрудно вынуть из
    текста, чтобы они могли, как пословица, жить своей жизнью, без опоры на другие
    предложения: «Берегите молодость до глубокой старости. Привык к работе – работа
    вечно будет доставлять радость. Нет несчастнее человека ленивого».
    Текст завершается напоминанием народной мудрости о необходимости беречь честь
    смолоду. Это итог всем размышлениям автора, окончательно подводящим мысль о
    величайшей ценности молодости. Это не только заключительный аргумент в пользу
    сбережения молодости, но это подтверждение тому, что мысли автора полностью
    совпадают с мировоззрением народа.
    Украшайте свою молодость хорошими поступками: они будут радовать, а
    вот дурные – не давать спать.
    – Согласны ли вы со словами автора? Что для вас означает истинная дружба?
    Начните свое рассуждение со слов: я думаю, мне кажется, на мой взгляд, и т.д.
    6. Чтение текста и выполнение изложения с элементами сочинения.
    19.02.2008

  5. Когда я учился в школе, а потом в университете, мне казалось, что моя взрослая жизнь будет в какой-то совершенно иной обстановке, как бы в ином мире, и меня будут окружать совсем другие люди, от настоящего не остаётся ничего. А на самом деле оказалось всё иначе.
    Мои сверстники остались со мной. Не все, конечно, многих унесла смерть. И всё же друзья молодости оказались самыми верными, всегдашними. Круг знакомых возрос необычайно, но настоящие друзья – старые.
    Подлинные друзья приобретаются в молодости. Молодость – это время сближений. Об этом следует помнить и друзей беречь: настоящая дружба очень помогает и в горе, и в радости. Ведь в радости тоже тебе нужна помощь, чтобы ощутить счастье до глубины души, ощутить и поделится им. Неразделённая радость – не радость. Человека портит счастье, если он переживает его один. Когда же наступит пора несчастий, пора утрат, опять-таки нельзя быть одному. Горе человеку, если он один.
    Поэтому берегите молодость до глубокой старости. Цените всё хорошее, что приобрели в молодые годы, не растрачивайте богатств молодости. Ничто из приобретённого в молодости не проходит бесследно. Привычки, воспитанные в молодости, сохраняются на всю жизнь. Навыки в труде – тоже. Привык к работе – работа вечно будет доставлять радость. А это очень важно для человеческого счастья: нет несчастнее человека ленивого, вечно избегающего труда, усилий… Хорошие навыки молодости облегчат жизнь, дурные – усложнят её и затруднят.
    И ещё. Есть русская пословица: «Береги честь смолоду». В памяти остаются все поступки, совершённые в молодости. Хорошие будут радовать, дурные не давать спать.

  6. Молодость – прекрасная пора. Радость, смех, счастье, любовь, мечты… Мы, молодые, проще смотрим на мир, нежели взрослые. Хотя мы можем заблуждаться, принимать неправильные решения. Наверное, многие замечали, что молодые люди улыбаются чаще, чем взрослые. Может, потому, что у нас меньше проблем, и мы верим, что наши мечты обязательно сбудутся. Мы воспринимаем события так, как хочется нам самим. Может быть, это является своеобразной формой самоутверждения. Разные взгляды молодежи и взрослых нередко приводят к непониманию и конфликтным ситуациям между поколениями. Мы нередко думаем, что наши родители неправы, что они пессимистически смотрят на многие вещи. А иногда стоит задуматься о том, что, может быть, взрослые просто реальнее смотрят на мир. У них больший жизненный опыт, они лучше разбираются в людях, умеют быстрее найти выход из сложившейся ситуации. Чтобы облегчить нашу жизнь, родители порой не хотят делиться своими проблемами. А молодежи кажется, что у нее все получается, что трудностей никаких нет. Мы думаем так, потому что в душе уверены: если возникнут какие-то проблемы, родные и близкие всегда помогут нам. Сложнее тому человеку, кто по каким-то объективным причинам рано стал взрослым и все свои проблемы решает сам. Да, нам, молодым, легче жить, потому что рядом есть взрослые, которые в какой-то степени облегчают нам жизнь. Но нельзя всегда утверждать, что молодым легко. Есть ряд сложных вопросов, которые решаются в молодости. От нашего правильного выбора будет зависеть, как сложится дальнейшая жизнь. Выбрать свою дорогу, определиться в жизни. Разве это легко? Профессий много, но где-то есть на свете одна, твоя. Неплохо бы сразу в молодости найти свою профессию, ту, которая ближе тебе, твоей душе. Как не ошибиться, чтобы потом не жалеть всю жизнь? Выбор профессии – это важный шаг во взрослую жизнь. Нам, молодым, бывает трудно наладить отношения с разными людьми, особенно взрослыми. Мы не всегда бываем сдержанными, тактичными, можем нагрубить, а порой и замкнуться в себе.а. пушкин, став взрослым, скажет и про себя, и про нас: «Простим горячке юных лет и юный жар, и юный бред». Иногда кажется, что даже самые близкие, самые родные люди не понимают нас. В наше время почему-то молодые люди становятся более жестокими, эгоистичными, равнодушными даже по отношению к своим друзьям. Нам нередко хочется высказаться, облегчить свою душу, переложить свои проблемы на плечи других. Страшно, когда рядом нет человека, который выслушает твои излияния. У взрослых нет времени, молодежь не умеет и не хочет слушать других. Легко ли жить в таком окружении? Но какие бы трудности, проблемы не возникали у нас, мы утверждаем, что молодым быть интересно, потому что у нас впереди вся жизнь. И какой она будет, зависит от каждого из нас. Человек – кузнец своего счастья. Мы должны готовить себя к жизни полезной и интересной. Легкой жизни на Земле не бывает, преград и трудностей будет много. Главное – уметь их преодолевать на пути к своему счастью и, как считает поэт Я. Халецкий, верить в свои силы: Я спешу за счастьем, мне открыты настежь Под бескрайним небом дальние пути. Может быть, нелегким будет это счастье, Но любые версты я смогу пройти.

  7. Легко ли быть молодым? На этот вопрос найдется множество разных мнений, все будет, зависит от возраста опрашиваемого. С точки зрения маленьких детей им очень нравится быть маленькими и молодыми, когда родители все за тебя решают и тебе не надо ни о чем думать. Когда человек идет в школу ему кажется, что это полная каторга. Ну как можно радоваться своей молодости, когда ты постоянно занят и находишься в учебном процессе. После, конечно же, эта ненависть к школе проходит, у тебя появляется больше времени, ты можешь контролировать и распределять свое время и потихоньку начинаешь радоваться молодости.
    Находясь уже в атмосфере студенческой жизни, тебе не хватает времени и средств, чтобы почувствовать эту жизнь, почувствовать свой возраст. Говоря, что студенческие годы прекрасны, скорее имеет в виду, что ты находишься в этом возрасте не в полном контроле своих родителей. Но лишь полную свободу можно почувствовать, когда за плечами есть диплом, а в кармане деньги, заработанные собственным трудом. Вот только тогда можно ощутить вкус свободы, потому что ты ни от кого не зависишь, ты делаешь то, что тебе хочется.
    Именно в этом возрасте ты и говоришь себе и окружающим, как хорошо быть молодым. Ну а после того, когда ты уже прожил долгие годы жизни, ты начинаешь утверждать, что молодым слишком легко живется. Подводя итог всего вышеперечисленного можно сделать вывод, что легко живется молодым лишь тогда, когда ты сам находишься в преклонном возрасте.
    Пока человек сам молод, ему нелегко, так как каждый раз день за днем ему приходится проходить сложные и новые этапы жизни для него самого. Молодость пролетает незаметно, и лишь оглядываясь назад понимаешь, что она была прекрасна и есть что вспомнить, как могли веселиться без денег, искренне любили друг друга и обещали никогда не расставаться. Молодым быть нелегко, но можно радоваться своей молодости, так как это можно сказать беззаботное детство, даже не смотря на то, что ты студент и т.д.
    В молодости ты видишь краски этого мира, тебя восхищает он, ты хочешь узнать что – то новое и стремишься к этому, весь мир для тебя находится в ярких красках. В старости такого стремления уже нет, оно редко сохраняется у людей, уже ничего не привлекает, вокруг тускнеют краски. Остается лишь память о том как ты классно проводил свою молодость и ты с радостью окунулся бы в эту атмосферу снова и снова.
    8, 9, 10, 11 класс

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *