Нравственный выбор – это выбор между многими нравственными категориями, которые заключены всего в двух словах «добро» и «зло». По выбору человека мы можем понять, хороший он или плохой. Я считаю, что от нравственного выбора порой зависит судьба человека. Если он добрый человек, не нарушающий нравственные заповеди, то рядом с ним чаще всего тоже будут добрые люди. Но есть и такие, которые выбирают другой путь: на добро отвечают злом. Чтобы доказать данный тезис, обратимся к тексту Ю.Я.Яковлева и жизненному опыту.Первым аргументом в пользу моего мнения могут служить несколько предложений из текста. Например, из предложений 15-29 мы узнаем, что Назаров спас жизнь Сергеевой, а из предложений 38-46 – о неблагодарности артистки: юноша пришёл за помощью к Сергеевой, надеясь, что она поможет ему. Но героиня отказалась это сделать, несмотря на то, что он спас ей жизнь. И Назаров, и Сергеева сделали свой нравственный выбор, теперь этот выбор предстояло сделать Алисе: помочь ли ему или нет, и она решила его спасти от “позора и неблагодарности”, пустив Назарова к себе переночевать (47-53). Так за несколько минут проявился характер взрослой женщины и шестилетней девочки. В качестве второго аргумента, подтверждающего тезис, возьму пример из жизни. Как-то раз передо мной стоял выбор между “добром и злом”. В моём классе одноклассники объявили бойкот одной девочке, и меня попросили в этом участвовать. Я понимала, если не соглашусь, то и мне могут объявить бойкот. Но не смогла так поступить, стала её защищать, хотя она не была мне подругой, встала на её сторону, поддерживала, как могла. После моего выбора героине легче было «разрулить» эту конфликтную ситуацию. Я сама рада, что так поступила.Таким образом, я доказала, что нравственный выбор – это поступок, который раскрывает человека, показывая, каков он внутри: добрый или злой, трусливый или смелый, жестокий или милосердный.
Салтыков-Щедрин в своих произведениях часто рассматриваются несправедливости и неравенства вопросов. Это особенно очевидно в его где речь идет о жизни крестьян под игом помещиков. Причины неравенства слышал в “История одного города”, “Господь Головлеве” и другие рассказы, но особенно широко представлены в сказках сатирической фея. С большим талантом написания сообщество мужчина “мастер” был в состоянии описать характер крестьянства, их привычки и отсутствие воли.
В этой связи, в частности, выявление “Повесть о том, как один человек двух генералов прокормил”. Пол является сатирический рассказ с элементами и аллегорической фантастики, но М. Е. Салтыкова-Щедрина рисует свою историю, делая сюжет и подтекст приобрести реальные причины. Эта работа повествует генералов и неблагодарной muzhichina покорной, которые самоотверженно обеспечивает питание и развлечения своих новых хозяев.
Генералы голодающих на необитаемом острове, показывая полное незнание о положениях добычи. Они считают, что если где-то есть бар, то, безусловно, должны быть рабами, которые будут служить им. Писатель мастерски показывает феодальная привычка к тому, что они постоянно кормит и обеспечивает другой неоплачиваемый труд. Это глобальная проблема всей системы, то существующая в России.
Freeload привычка сохранялась даже после отмены крепостного права, многие дворяне не могли выжить в новых условиях. Так что может случиться с нашими не является само собой генералов. К счастью для них под деревом, мирно спит человек, которого они пинали и вынуждены искать пищу. Фермер не был удивлен таким положением дел, и послушно дает им лучшие деревьев яблоки. Проницательный герой быстро учится готовить суп в нескольких рыбы в ловушку собственных штанов и, наконец, строит генералов комфортабельный катер выложены пуха, как бы вернуться в Санкт-Петербурге.
Лояльность и послушание ждут господа, человек выводит из строя все упреки и обвинения в лени и праздности. Он не рад пять копеек серебром и стаканом водки, и это больше не нужно. М. Е. Салтыков-Щедрин был в состоянии создать собирательный образ русского крестьянства, привыкшие подчиняться, и образ дворян, которые любят командовать. Тем не менее, при внимательном чтении, недалеко от сказки, можно увидеть, что писатель положил в него представление о потенциале власти крестьянства. Дело в том, что человек был в состоянии умело, без питания образования двух генералов, которые служили в министерстве, сказал, что спекулянты и паразиты не могут жить самостоятельно. Так русский народ будет восстать и свергнуть ненавистное иго, но для этого вам нужно подумать еще раз крестьянина, перестать быть наивным.
Горькая улыбка М. Е. Салтыкова-Щедрина звучит сатира. Он высмеивает лицо угодничество упрекает его за потерю человеческого достоинства. Посмотрите революционный просветитель, он был в состоянии бросить весь русский народ, чтобы описать линию, которая предотвращает понял предстоящих изменений. Эта функция – рабское послушание, которая готова делать какие-либо неблагодарность лиц, принадлежащих к правящему классу. Но сильный и великодушный человек, понимая, трусость и беспомощность своих угнетателей, может сбить генералов со своего пьедестала, возвращаясь в мир справедливости.
Салтыков-Щедрин в своих произведениях часто рассматриваются несправедливости и неравенства вопросов. Это особенно очевидно в его где речь идет о жизни крестьян под игом помещиков. Причины неравенства слышал в ” История одного города” , ” Господь Головлеве” и другие рассказы, но особенно широко представлены в сказках сатирической фея. С большим талантом написания сообщество мужчина ” мастер” был в состоянии описать характер крестьянства, их привычки и отсутствие воли.
В этой связи, в частности, выявление ” Повесть о том, как один человек двух генералов прокормил” . Пол является сатирический рассказ с элементами и аллегорической фантастики, но М. Е. Салтыкова-Щедрина рисует свою историю, делая сюжет и подтекст приобрести реальные причины. Эта работа повествует генералов и неблагодарной muzhichina покорной, которые самоотверженно обеспечивает питание и развлечения своих новых хозяев.
Генералы голодающих на необитаемом острове, показывая полное незнание о положениях добычи. Они считают, что если где-то есть бар, то, безусловно, должны быть рабами, которые будут служить им. Писатель мастерски показывает феодальная привычка к тому, что они постоянно кормит и обеспечивает другой неоплачиваемый труд. Это глобальная проблема всей системы, то существующая в России.
Freeload привычка сохранялась даже после отмены крепостного права, многие дворяне не могли выжить в новых условиях. Так что может случиться с нашими не является само собой генералов. К счастью для них под деревом, мирно спит человек, которого они пинали и вынуждены искать пищу. Фермер не был удивлен таким положением дел, и послушно дает им лучшие деревьев яблоки. Проницательный герой быстро учится готовить суп в нескольких рыбы в ловушку собственных штанов и, наконец, строит генералов комфортабельный катер выложены пуха, как бы вернуться в Санкт-Петербурге.
Лояльность и послушание ждут господа, человек выводит из строя все упреки и обвинения в лени и праздности. Он не рад пять копеек серебром и стаканом водки, и это больше не нужно. М. Е. Салтыков-Щедрин был в состоянии создать собирательный образ русского крестьянства, привыкшие подчиняться, и образ дворян, которые любят командовать. Тем не менее, при внимательном чтении, недалеко от сказки, можно увидеть, что писатель положил в него представление о потенциале власти крестьянства. Дело в том, что человек был в состоянии умело, без питания образования двух генералов, которые служили в министерстве, сказал, что спекулянты и паразиты не могут жить самостоятельно. Так русский народ будет восстать и свергнуть ненавистное иго, но для этого вам нужно подумать еще раз крестьянина, перестать быть наивным.
Горькая улыбка М. Е. Салтыкова-Щедрина звучит сатира. Он высмеивает лицо угодничество упрекает его за потерю человеческого достоинства. Посмотрите революционный просветитель, он был в состоянии бросить весь русский народ, чтобы описать линию, которая предотвращает понял предстоящих изменений. Эта функция — рабское послушание, которая готова делать какие-либо неблагодарность лиц, принадлежащих к правящему классу. Но сильный и великодушный человек, понимая, трусость и беспомощность своих угнетателей, может сбить генералов со своего пьедестала, возвращаясь в мир справедливости.
Найти другой ответ
Салтыков-Щедрин в своих произведениях часто рассматриваются несправедливости и неравенства вопросов. Это особенно очевидно в его где речь идет о жизни крестьян под игом помещиков. Причины неравенства слышал в “История одного города”, “Господь Головлеве” и другие рассказы, но особенно широко представлены в сказках сатирической фея. С большим талантом написания сообщество мужчина “мастер” был в состоянии описать характер крестьянства, их привычки и отсутствие воли.
В этой связи, в частности, выявление “Повесть о том, как один человек двух генералов прокормил”. Пол является сатирический рассказ с элементами и аллегорической фантастики, но М. Е. Салтыкова-Щедрина рисует свою историю, делая сюжет и подтекст приобрести реальные причины. Эта работа повествует генералов и неблагодарной muzhichina покорной, которые самоотверженно обеспечивает питание и развлечения своих новых хозяев.
Генералы голодающих на необитаемом острове, показывая полное незнание о положениях добычи. Они считают, что если где-то есть бар, то, безусловно, должны быть рабами, которые будут служить им. Писатель мастерски показывает феодальная привычка к тому, что они постоянно кормит и обеспечивает другой неоплачиваемый труд. Это глобальная проблема всей системы, то существующая в России.
Freeload привычка сохранялась даже после отмены крепостного права, многие дворяне не могли выжить в новых условиях. Так что может случиться с нашими не является само собой генералов. К счастью для них под деревом, мирно спит человек, которого они пинали и вынуждены искать пищу. Фермер не был удивлен таким положением дел, и послушно дает им лучшие деревьев яблоки. Проницательный герой быстро учится готовить суп в нескольких рыбы в ловушку собственных штанов и, наконец, строит генералов комфортабельный катер выложены пуха, как бы вернуться в Санкт-Петербурге.
Лояльность и послушание ждут господа, человек выводит из строя все упреки и обвинения в лени и праздности. Он не рад пять копеек серебром и стаканом водки, и это больше не нужно. М. Е. Салтыков-Щедрин был в состоянии создать собирательный образ русского крестьянства, привыкшие подчиняться, и образ дворян, которые любят командовать. Тем не менее, при внимательном чтении, недалеко от сказки, можно увидеть, что писатель положил в него представление о потенциале власти крестьянства. Дело в том, что человек был в состоянии умело, без питания образования двух генералов, которые служили в министерстве, сказал, что спекулянты и паразиты не могут жить самостоятельно. Так русский народ будет восстать и свергнуть ненавистное иго, но для этого вам нужно подумать еще раз крестьянина, перестать быть наивным.
Горькая улыбка М. Е. Салтыкова-Щедрина звучит сатира. Он высмеивает лицо угодничество упрекает его за потерю человеческого достоинства. Посмотрите революционный просветитель, он был в состоянии бросить весь русский народ, чтобы описать линию, которая предотвращает понял предстоящих изменений. Эта функция – рабское послушание, которая готова делать какие-либо неблагодарность лиц, принадлежащих к правящему классу. Но сильный и великодушный человек, понимая, трусость и беспомощность своих угнетателей, может сбить генералов со своего пьедестала, возвращаясь в мир справедливости.
Умоляю помогите
Напишите ур-е реакции
Fe2O3-Fe-FeCl3-Fe(OH)3-Fe2O3-Fe2(SO4)3-BaSO4-BaCO3
1 вариант
Какой из этих жанров не относится к устному народному творчеству
А)былина
Б)пословица
В)поговорка
Г)рассказ
“Век живи-век учись”-какой жанр
А)частушки
Б)поговорка
В)пословица
Г)анекдот
Какого героя в былине называют “Оратай Оратаюшка”
А)волога(какой-то)
Б)Мекула Семянинович
В)Садко
Г)илья Муромец
Какой из жанров не относится к древней литературе
А)Житие
Б)Летопись
В)Поучение
Г)Сказка
Кто является поучением и постановке
А)владимер мономах
Б)ярослав мудрый
В)петр 1
Г)иван грозный
Квкой закон нарушил петр в повести ” Повесть о Петре и Февронии”
А)предл народ
Б)нарушил данное слово
В)отказался от царства
Г)солгал
В каком из произведений А.С.Пушкин изображается история событий в страительстве Петербурга?
А)борис годунов
Б)палтава
В)Медный всадник
Г)песнь о Вещем Олеге
скласти три речення англ.мовою”Що я роблю”і “Що не роблю
Решите задачу 8 класс
Придя в магазин Винни-Пух обнаружил, что горшочек для меда подорожал на 50%, а мед подешевел на 50%, и теперь горшочек и мед в нем стоят поровну. Как изменилась цена горшочка с медом?
протекающие в клетке-это причастие?
Пожалуйста срочно!!!
В 6а классе из 30 человек задание выполнили 24 человека, а в 6, из 28 человек задание выполнили 21 человек.Каков процент учащихся, выполняющих задание, в каждом классе?
Почему предлоги пишутся одинаково?
Предложить 5 законов по охраны природы
Мотороллер проехал первую часть пути за 2 ч со скоростью 25 км/ч, а вторую — за 3 ч со скоростью 18 км/ч. Какое расстояние проехал мотороллер?
название 4-5 морей омывающих африку
(1) Я все чаще думаю о том, как трудно быть истинно благодарным, то есть принести пользу тому, кто оказал нам некогда истинное благодеяние. (2) Неуважение к заслугам, а еще более неблагодарность, представлялись всегда моему воображению в самом отвратительном виде. (3) В душе я никогда не был неблагодарным, но – увы!
Полный текст: Сочинение
Благодеяния всегда бескорыстны, однако за любым добрым поступком, исходя из самой природы человека, как правило, должна следовать хоть какая-то отдача. Вопрос только в том, как скоро она наступит. Что такое благодарность и почему так важно своевременно её выражать? Вместе с Н.И. Пироговым мы ответим на вопросы, поднятые писателем в данном тексте.
Рассуждая над тем, какую природу имеет чувство благодарности и как отражается на нашей судьбе, рассказчик раскрывает нам фрагменты из своей жизни, в которых он не сумел, не успел, а, может, не захотел отблагодарить кого-то, даже если эта самая благодарность по сути своей, «была священным долгом». С досадой вспоминая то добро и самоотдачу своих близких, которые в течение всей жизни были проявлены по отношению к герою текста, автор акцентирует наше внимание на том, что судьба не дала ему возможности вовремя проявить благодарность, о чем сам он не без боли в сердце вспоминает спустя года. Тяжесть долга перед благодушным семейством профессора Мойера, а также перед собственной матерью и двумя старшими сестрами, которые в тяжелейший период жизни смогли своими силами воспитать будущего ученого, отразилась неприятными ощущениями в будущем, ощущением незавершенного действия.
Н.И. пирогов считает, что благодарность – это желание «принести пользу тому, кто оказал нам некогда истинное благодеяние». Даже самый добродушный и признательный по своей сути человек не всегда своевременно выражает свою благодарность тем людям, которые заслужили это в самой крайней степени. Позже это выливается сожалением на всю оставшуюся жизнь, что значит, что выражать свою благодарность важно и нужно в тот же момент, кода она возникает у нас в душе.
Не могу не согласиться с позицией автора, ведь я тоже считаю, что очень важно вовремя благодарить окружающих за их добро. Люди, которые совершают добрые поступки, которые жертвуют собой ради других, заслуживают того, чтобы им попросту сказали «спасибо за все». Многие недооценивают эти слова, но, на самом деле, нет ничего лучше их, сказанных искренне и с любовью. Нет ничего страшного в том, чтобы лишний раз сказать слова благодарности тем, кто это заслуживает, по-настоящему страшно не успеть ничего сказать.
О том, как важно быть благодарным, не понаслышке знает герой повести А.С. Пушкина «Капитанская дочка». Петр Гринев, воспитанный в дворянской семье, с уважением относится к добрым поступкам. Потому он без промедления отдает свой заячий тулупчик путнику, который вывел их с Савельичем из бурана к жилью. Позже эта череда благодарностей продолжается уже в эпизоде с захватом крепости. Гринева, отказавшегося повиноваться мятежнику, оставляют в живых за то, что он сумел когда-то вовремя проявить свою благодарность. Пугачев вспомнил, как Петр отдал ему тулуп, и не стал казнить героя.
Но, к сожалению, не каждый умеет вовремя проявлять свою благодарность, в первую очередь, в силу своей невоспитанности. Так, например, Митрофанушка, герой комедии Д.И. Фонвизина «Недоросль», не просто не ценил любовь своей матери – он был избалованным, глупым, невежественным, и оттого неблагодарным сыном. Простакова была женщиной грубой и, может быть, в какой-то степени так же неблагодарной, но своего сына она любила больше жизни, однако взамен не смогла получить даже доброго слова. В финале комедии Митрофан отвергает любящую мать, узнав о том, что Простакова лишилась своего поместья и деревни мужа. Исчерпывающим является комментарий Стародума: «Вот злонравия достойные плоды».
В заключение хотелось бы отметить важность своевременного проявления благодарности. Работа, дела, проблемы – все это может быть хорошим оправданием тому, что мы не успеваем попросту звонить своим родным и благодарить их за то, что они умудрялись и умудряются при все той же занятости проявлять свою любовь и заботу по отношению к нам же. Наши родные и близкие как никто другой заслуживают благодарности, и потому стоит пользоваться любой возможностью, любой свободной минутой для того, чтобы позвонить своей маме и в очередной раз сказать ей спасибо хотя бы за возможность наслаждаться собственной жизнью.
Нравственный выбор – это выбор между многими нравственными категориями, которые заключены всего в двух словах «добро» и «зло». По выбору человека мы можем понять, хороший он или плохой. Я считаю, что от нравственного выбора порой зависит судьба человека. Если он добрый человек, не нарушающий нравственные заповеди, то рядом с ним чаще всего тоже будут добрые люди. Но есть и такие, которые выбирают другой путь: на добро отвечают злом. Чтобы доказать данный тезис, обратимся к тексту Ю.Я.Яковлева и жизненному опыту.Первым аргументом в пользу моего мнения могут служить несколько предложений из текста. Например, из предложений 15-29 мы узнаем, что Назаров спас жизнь Сергеевой, а из предложений 38-46 – о неблагодарности артистки: юноша пришёл за помощью к Сергеевой, надеясь, что она поможет ему. Но героиня отказалась это сделать, несмотря на то, что он спас ей жизнь. И Назаров, и Сергеева сделали свой нравственный выбор, теперь этот выбор предстояло сделать Алисе: помочь ли ему или нет, и она решила его спасти от “позора и неблагодарности”, пустив Назарова к себе переночевать (47-53). Так за несколько минут проявился характер взрослой женщины и шестилетней девочки. В качестве второго аргумента, подтверждающего тезис, возьму пример из жизни. Как-то раз передо мной стоял выбор между “добром и злом”. В моём классе одноклассники объявили бойкот одной девочке, и меня попросили в этом участвовать. Я понимала, если не соглашусь, то и мне могут объявить бойкот. Но не смогла так поступить, стала её защищать, хотя она не была мне подругой, встала на её сторону, поддерживала, как могла. После моего выбора героине легче было «разрулить» эту конфликтную ситуацию. Я сама рада, что так поступила.Таким образом, я доказала, что нравственный выбор – это поступок, который раскрывает человека, показывая, каков он внутри: добрый или злой, трусливый или смелый, жестокий или милосердный.
Салтыков-Щедрин в своих произведениях часто рассматриваются несправедливости и неравенства вопросов. Это особенно очевидно в его где речь идет о жизни крестьян под игом помещиков. Причины неравенства слышал в “История одного города”, “Господь Головлеве” и другие рассказы, но особенно широко представлены в сказках сатирической фея. С большим талантом написания сообщество мужчина “мастер” был в состоянии описать характер крестьянства, их привычки и отсутствие воли.
В этой связи, в частности, выявление “Повесть о том, как один человек двух генералов прокормил”. Пол является сатирический рассказ с элементами и аллегорической фантастики, но М. Е. Салтыкова-Щедрина рисует свою историю, делая сюжет и подтекст приобрести реальные причины. Эта работа повествует генералов и неблагодарной muzhichina покорной, которые самоотверженно обеспечивает питание и развлечения своих новых хозяев.
Генералы голодающих на необитаемом острове, показывая полное незнание о положениях добычи. Они считают, что если где-то есть бар, то, безусловно, должны быть рабами, которые будут служить им. Писатель мастерски показывает феодальная привычка к тому, что они постоянно кормит и обеспечивает другой неоплачиваемый труд. Это глобальная проблема всей системы, то существующая в России.
Freeload привычка сохранялась даже после отмены крепостного права, многие дворяне не могли выжить в новых условиях. Так что может случиться с нашими не является само собой генералов. К счастью для них под деревом, мирно спит человек, которого они пинали и вынуждены искать пищу. Фермер не был удивлен таким положением дел, и послушно дает им лучшие деревьев яблоки. Проницательный герой быстро учится готовить суп в нескольких рыбы в ловушку собственных штанов и, наконец, строит генералов комфортабельный катер выложены пуха, как бы вернуться в Санкт-Петербурге.
Лояльность и послушание ждут господа, человек выводит из строя все упреки и обвинения в лени и праздности. Он не рад пять копеек серебром и стаканом водки, и это больше не нужно. М. Е. Салтыков-Щедрин был в состоянии создать собирательный образ русского крестьянства, привыкшие подчиняться, и образ дворян, которые любят командовать. Тем не менее, при внимательном чтении, недалеко от сказки, можно увидеть, что писатель положил в него представление о потенциале власти крестьянства. Дело в том, что человек был в состоянии умело, без питания образования двух генералов, которые служили в министерстве, сказал, что спекулянты и паразиты не могут жить самостоятельно. Так русский народ будет восстать и свергнуть ненавистное иго, но для этого вам нужно подумать еще раз крестьянина, перестать быть наивным.
Горькая улыбка М. Е. Салтыкова-Щедрина звучит сатира. Он высмеивает лицо угодничество упрекает его за потерю человеческого достоинства. Посмотрите революционный просветитель, он был в состоянии бросить весь русский народ, чтобы описать линию, которая предотвращает понял предстоящих изменений. Эта функция – рабское послушание, которая готова делать какие-либо неблагодарность лиц, принадлежащих к правящему классу. Но сильный и великодушный человек, понимая, трусость и беспомощность своих угнетателей, может сбить генералов со своего пьедестала, возвращаясь в мир справедливости.
Салтыков-Щедрин в своих произведениях часто рассматриваются несправедливости и неравенства вопросов. Это особенно очевидно в его где речь идет о жизни крестьян под игом помещиков. Причины неравенства слышал в ” История одного города” , ” Господь Головлеве” и другие рассказы, но особенно широко представлены в сказках сатирической фея. С большим талантом написания сообщество мужчина ” мастер” был в состоянии описать характер крестьянства, их привычки и отсутствие воли.
В этой связи, в частности, выявление ” Повесть о том, как один человек двух генералов прокормил” . Пол является сатирический рассказ с элементами и аллегорической фантастики, но М. Е. Салтыкова-Щедрина рисует свою историю, делая сюжет и подтекст приобрести реальные причины. Эта работа повествует генералов и неблагодарной muzhichina покорной, которые самоотверженно обеспечивает питание и развлечения своих новых хозяев.
Генералы голодающих на необитаемом острове, показывая полное незнание о положениях добычи. Они считают, что если где-то есть бар, то, безусловно, должны быть рабами, которые будут служить им. Писатель мастерски показывает феодальная привычка к тому, что они постоянно кормит и обеспечивает другой неоплачиваемый труд. Это глобальная проблема всей системы, то существующая в России.
Freeload привычка сохранялась даже после отмены крепостного права, многие дворяне не могли выжить в новых условиях. Так что может случиться с нашими не является само собой генералов. К счастью для них под деревом, мирно спит человек, которого они пинали и вынуждены искать пищу. Фермер не был удивлен таким положением дел, и послушно дает им лучшие деревьев яблоки. Проницательный герой быстро учится готовить суп в нескольких рыбы в ловушку собственных штанов и, наконец, строит генералов комфортабельный катер выложены пуха, как бы вернуться в Санкт-Петербурге.
Лояльность и послушание ждут господа, человек выводит из строя все упреки и обвинения в лени и праздности. Он не рад пять копеек серебром и стаканом водки, и это больше не нужно. М. Е. Салтыков-Щедрин был в состоянии создать собирательный образ русского крестьянства, привыкшие подчиняться, и образ дворян, которые любят командовать. Тем не менее, при внимательном чтении, недалеко от сказки, можно увидеть, что писатель положил в него представление о потенциале власти крестьянства. Дело в том, что человек был в состоянии умело, без питания образования двух генералов, которые служили в министерстве, сказал, что спекулянты и паразиты не могут жить самостоятельно. Так русский народ будет восстать и свергнуть ненавистное иго, но для этого вам нужно подумать еще раз крестьянина, перестать быть наивным.
Горькая улыбка М. Е. Салтыкова-Щедрина звучит сатира. Он высмеивает лицо угодничество упрекает его за потерю человеческого достоинства. Посмотрите революционный просветитель, он был в состоянии бросить весь русский народ, чтобы описать линию, которая предотвращает понял предстоящих изменений. Эта функция — рабское послушание, которая готова делать какие-либо неблагодарность лиц, принадлежащих к правящему классу. Но сильный и великодушный человек, понимая, трусость и беспомощность своих угнетателей, может сбить генералов со своего пьедестала, возвращаясь в мир справедливости.
Найти другой ответ
Салтыков-Щедрин в своих произведениях часто рассматриваются несправедливости и неравенства вопросов. Это особенно очевидно в его где речь идет о жизни крестьян под игом помещиков. Причины неравенства слышал в “История одного города”, “Господь Головлеве” и другие рассказы, но особенно широко представлены в сказках сатирической фея. С большим талантом написания сообщество мужчина “мастер” был в состоянии описать характер крестьянства, их привычки и отсутствие воли.
В этой связи, в частности, выявление “Повесть о том, как один человек двух генералов прокормил”. Пол является сатирический рассказ с элементами и аллегорической фантастики, но М. Е. Салтыкова-Щедрина рисует свою историю, делая сюжет и подтекст приобрести реальные причины. Эта работа повествует генералов и неблагодарной muzhichina покорной, которые самоотверженно обеспечивает питание и развлечения своих новых хозяев.
Генералы голодающих на необитаемом острове, показывая полное незнание о положениях добычи. Они считают, что если где-то есть бар, то, безусловно, должны быть рабами, которые будут служить им. Писатель мастерски показывает феодальная привычка к тому, что они постоянно кормит и обеспечивает другой неоплачиваемый труд. Это глобальная проблема всей системы, то существующая в России.
Freeload привычка сохранялась даже после отмены крепостного права, многие дворяне не могли выжить в новых условиях. Так что может случиться с нашими не является само собой генералов. К счастью для них под деревом, мирно спит человек, которого они пинали и вынуждены искать пищу. Фермер не был удивлен таким положением дел, и послушно дает им лучшие деревьев яблоки. Проницательный герой быстро учится готовить суп в нескольких рыбы в ловушку собственных штанов и, наконец, строит генералов комфортабельный катер выложены пуха, как бы вернуться в Санкт-Петербурге.
Лояльность и послушание ждут господа, человек выводит из строя все упреки и обвинения в лени и праздности. Он не рад пять копеек серебром и стаканом водки, и это больше не нужно. М. Е. Салтыков-Щедрин был в состоянии создать собирательный образ русского крестьянства, привыкшие подчиняться, и образ дворян, которые любят командовать. Тем не менее, при внимательном чтении, недалеко от сказки, можно увидеть, что писатель положил в него представление о потенциале власти крестьянства. Дело в том, что человек был в состоянии умело, без питания образования двух генералов, которые служили в министерстве, сказал, что спекулянты и паразиты не могут жить самостоятельно. Так русский народ будет восстать и свергнуть ненавистное иго, но для этого вам нужно подумать еще раз крестьянина, перестать быть наивным.
Горькая улыбка М. Е. Салтыкова-Щедрина звучит сатира. Он высмеивает лицо угодничество упрекает его за потерю человеческого достоинства. Посмотрите революционный просветитель, он был в состоянии бросить весь русский народ, чтобы описать линию, которая предотвращает понял предстоящих изменений. Эта функция – рабское послушание, которая готова делать какие-либо неблагодарность лиц, принадлежащих к правящему классу. Но сильный и великодушный человек, понимая, трусость и беспомощность своих угнетателей, может сбить генералов со своего пьедестала, возвращаясь в мир справедливости.
Умоляю помогите
Напишите ур-е реакции
Fe2O3-Fe-FeCl3-Fe(OH)3-Fe2O3-Fe2(SO4)3-BaSO4-BaCO3
1 вариант
Какой из этих жанров не относится к устному народному творчеству
А)былина
Б)пословица
В)поговорка
Г)рассказ
“Век живи-век учись”-какой жанр
А)частушки
Б)поговорка
В)пословица
Г)анекдот
Какого героя в былине называют “Оратай Оратаюшка”
А)волога(какой-то)
Б)Мекула Семянинович
В)Садко
Г)илья Муромец
Какой из жанров не относится к древней литературе
А)Житие
Б)Летопись
В)Поучение
Г)Сказка
Кто является поучением и постановке
А)владимер мономах
Б)ярослав мудрый
В)петр 1
Г)иван грозный
Квкой закон нарушил петр в повести ” Повесть о Петре и Февронии”
А)предл народ
Б)нарушил данное слово
В)отказался от царства
Г)солгал
В каком из произведений А.С.Пушкин изображается история событий в страительстве Петербурга?
А)борис годунов
Б)палтава
В)Медный всадник
Г)песнь о Вещем Олеге
скласти три речення англ.мовою”Що я роблю”і “Що не роблю
Решите задачу 8 класс
Придя в магазин Винни-Пух обнаружил, что горшочек для меда подорожал на 50%, а мед подешевел на 50%, и теперь горшочек и мед в нем стоят поровну. Как изменилась цена горшочка с медом?
протекающие в клетке-это причастие?
Пожалуйста срочно!!!
В 6а классе из 30 человек задание выполнили 24 человека, а в 6, из 28 человек задание выполнили 21 человек.Каков процент учащихся, выполняющих задание, в каждом классе?
Почему предлоги пишутся одинаково?
Предложить 5 законов по охраны природы
Мотороллер проехал первую часть пути за 2 ч со скоростью 25 км/ч, а вторую — за 3 ч со скоростью 18 км/ч. Какое расстояние проехал мотороллер?
название 4-5 морей омывающих африку
(1) Я все чаще думаю о том, как трудно быть истинно благодарным, то есть принести пользу тому, кто оказал нам некогда истинное благодеяние. (2) Неуважение к заслугам, а еще более неблагодарность, представлялись всегда моему воображению в самом отвратительном виде. (3) В душе я никогда не был неблагодарным, но – увы!
Полный текст:
Сочинение
Благодеяния всегда бескорыстны, однако за любым добрым поступком, исходя из самой природы человека, как правило, должна следовать хоть какая-то отдача. Вопрос только в том, как скоро она наступит. Что такое благодарность и почему так важно своевременно её выражать? Вместе с Н.И. Пироговым мы ответим на вопросы, поднятые писателем в данном тексте.
Рассуждая над тем, какую природу имеет чувство благодарности и как отражается на нашей судьбе, рассказчик раскрывает нам фрагменты из своей жизни, в которых он не сумел, не успел, а, может, не захотел отблагодарить кого-то, даже если эта самая благодарность по сути своей, «была священным долгом». С досадой вспоминая то добро и самоотдачу своих близких, которые в течение всей жизни были проявлены по отношению к герою текста, автор акцентирует наше внимание на том, что судьба не дала ему возможности вовремя проявить благодарность, о чем сам он не без боли в сердце вспоминает спустя года. Тяжесть долга перед благодушным семейством профессора Мойера, а также перед собственной матерью и двумя старшими сестрами, которые в тяжелейший период жизни смогли своими силами воспитать будущего ученого, отразилась неприятными ощущениями в будущем, ощущением незавершенного действия.
Н.И. пирогов считает, что благодарность – это желание «принести пользу тому, кто оказал нам некогда истинное благодеяние». Даже самый добродушный и признательный по своей сути человек не всегда своевременно выражает свою благодарность тем людям, которые заслужили это в самой крайней степени. Позже это выливается сожалением на всю оставшуюся жизнь, что значит, что выражать свою благодарность важно и нужно в тот же момент, кода она возникает у нас в душе.
Не могу не согласиться с позицией автора, ведь я тоже считаю, что очень важно вовремя благодарить окружающих за их добро. Люди, которые совершают добрые поступки, которые жертвуют собой ради других, заслуживают того, чтобы им попросту сказали «спасибо за все». Многие недооценивают эти слова, но, на самом деле, нет ничего лучше их, сказанных искренне и с любовью. Нет ничего страшного в том, чтобы лишний раз сказать слова благодарности тем, кто это заслуживает, по-настоящему страшно не успеть ничего сказать.
О том, как важно быть благодарным, не понаслышке знает герой повести А.С. Пушкина «Капитанская дочка». Петр Гринев, воспитанный в дворянской семье, с уважением относится к добрым поступкам. Потому он без промедления отдает свой заячий тулупчик путнику, который вывел их с Савельичем из бурана к жилью. Позже эта череда благодарностей продолжается уже в эпизоде с захватом крепости. Гринева, отказавшегося повиноваться мятежнику, оставляют в живых за то, что он сумел когда-то вовремя проявить свою благодарность. Пугачев вспомнил, как Петр отдал ему тулуп, и не стал казнить героя.
Но, к сожалению, не каждый умеет вовремя проявлять свою благодарность, в первую очередь, в силу своей невоспитанности. Так, например, Митрофанушка, герой комедии Д.И. Фонвизина «Недоросль», не просто не ценил любовь своей матери – он был избалованным, глупым, невежественным, и оттого неблагодарным сыном. Простакова была женщиной грубой и, может быть, в какой-то степени так же неблагодарной, но своего сына она любила больше жизни, однако взамен не смогла получить даже доброго слова. В финале комедии Митрофан отвергает любящую мать, узнав о том, что Простакова лишилась своего поместья и деревни мужа. Исчерпывающим является комментарий Стародума: «Вот злонравия достойные плоды».
В заключение хотелось бы отметить важность своевременного проявления благодарности. Работа, дела, проблемы – все это может быть хорошим оправданием тому, что мы не успеваем попросту звонить своим родным и благодарить их за то, что они умудрялись и умудряются при все той же занятости проявлять свою любовь и заботу по отношению к нам же. Наши родные и близкие как никто другой заслуживают благодарности, и потому стоит пользоваться любой возможностью, любой свободной минутой для того, чтобы позвонить своей маме и в очередной раз сказать ей спасибо хотя бы за возможность наслаждаться собственной жизнью.