Сочинение рассуждение на тему образование дорога в будущее

11 вариантов

  1. Образованиедорога в будущее
    План
    1. Человек, идущий в
    завтра.
    2. Образование – шаг к достижению цели:
    а) выбор профессии – важный
    момент в жизни каждого человека;
    б) что значит быть образованным;
    в) самообразование – путь к успеху.
    3. Будущее страны – за
    образованными людьми.
    Чем человек образованнее, тем он
    полезнее своему отечеству. А.
    Грибоедов

    Всем известно, что в
    век компьютеризации, научнотехнического прогресса без знаний, без широкого
    кругозора прожить трудно. В наше время образование – это дорога в будущее. Человек, идущий в
    завтра, немыслим без широты взглядов на жизнь, без осознания своей роли в обществе.
    Овладеть знаниями, научиться их применять в жизни, стать образованным человеком – задача каждого из нас.
    Учась в школе, мы
    задумываемся о своем будущем. Мы понимаем, что каждый из нас получает
    образование для того, чтобы овладеть профессией. Зачастую знаний, которые мы получаем в школе,
    бывает недостаточно, и человек продолжает учиться дальше, выбирая средние специальные или высшие учебные
    заведения. Выбор профессии – важный шаг в жизни каждого из нас. Главное –
    принять правильное решение, чтобы потом не жалеть о своем выборе, ведь от этого
    выбора зависит наша дальнейшая жизнь. И если человек
    правильно определился с профессией,
    она доставляет ему радость. Только в том случае, если человек работает творчески, с желанием,
    работа может принести пользу другим людям и всей стране.
    Быть образованным в наше время необходимо. Но быть
    образованным – это не значит получить высшее или среднее специальное
    образование. Конечно, учиться нужно. В нашей стране много высших и средних
    учебных заведений с высоким уровнем и качеством образования, которые каждый год
    выпускают «специалистов». Но почему-то их
    профессионализм не всегда находится на высоком уровне, не всегда
    дипломированные специалисты работают с энтузиазмом, творчески. Возможно, для
    таких людей главное -получение диплома, а может, они выбрали профессию не по
    душе. Иногда бывает так, что человек,
    не окончивший вуз, намного эрудированнее, умнее, нежели специалист с высшим образованием.
    Образованный человек старается постоянно
    расширять свой кругозор. Всего знать никто не может. Наши знания накапливаются
    постепенно. Даже самые поверхностные представления можно углубить, но для этого
    нужно заставить себя работать, не нужно лениться
    мыслить. Чтобы достичь определенных успехов, нужно приложить усилия: много читать, работать над формированием нужных умений,
    навыков. Но жизнь не стоит на месте, и
    нередко бывает так, что знаний, полученных раньше, может не хватить. Поэтому
    нужно заниматься и самообразованием. Вспомним Льва Николаевича Толстого. Мы
    считаем его гением. Да, он был талантливым человеком, но достигал всего
    путем самообразования. Несмотря на то, что
    Л. Н. Толстой не закончил университет, он был одним из умнейших людей не только своего времени: кроме родного
    русского языка, хорошо знал украинский, английский, немецкий,
    французский, церковнославянский, читал по-польски, по-сербски, по-чешски. Хорошо знал древнегреческий, латинский,
    еврейский, любил итальянский. В то же самое время Л. Толстой хорошо
    разбирался в медицине, лесоводстве, мастерски клал печи и косил не хуже косаря. Известный писатель ни в одной области
    знания не позволял себе стать дилетантом.
    Каждый из нас должен задуматься о своем будущем, о будущем
    своей страны. Наша жизнь становится разнообразнее и сложнее. Мы живем в век
    невиданного научного прогресса, который требует от человека не шаблонных,
    привычных действий, а подвижности мышления,
    творческого подхода, применения знаний в разных областях деятельности.
    Человеку с творческим складом ума, имеющему образование, легче устроиться на
    хорошую работу. Такой человек может найти «изюминку» в любом деле, он может увлечься работой и достичь высоких
    результатов. Будущее страны – за образованными людьми.

  2. Многие родители пытаются заставить своих детей, даже внушить им, что необходимо получить образование. Желательно высшее, а еще лучше несколько высших. Тоже самое нам диктует министерство образования. Программы изменяются, нагрузка на школьников увеличивается. А что говорить про гимназии. И все гонятся за получением диплома с хорошими оценками. Почему сейчас так важно получить хорошее образование? Потому что образование – дорога в будущее.
    Наша страна уже полна юристами, менеджерами, секретарями, программистами. Даже если после школы выпускники пойдут не на юристов, а в сельскохозяйственную отрасль образование все равно нужно. Ведь сейчас даже дворники выходят с электрическим оборудованием и инструкции к нему написаны в большинстве не на эстонском или русском, а на других иностранных языках, которые без образования не выучишь. Так же как и не получишь хорошей высокооплачиваемой работы, работы о которой мечтает каждый.
    Вся жизнь стоит из учебы. Сначала учишься говорить, ходить, потом детский сад, школа, институт, повышение специальности. А даже если ты и выучился, на какую либо специальность, и получил ещё два высших образования, то дальше развивать всё равно нужно мозг. Ведь если не думать, то мозги атрофируются, и тогда человек будет жить серой, однообразной жизнью.
    Любой человек, который реально оценивает жизнь в двадцать первом веке, понимает, что образование, полученное в школе, основа всей дальнейшей жизни. Ведь у нас при поступлении в университет или любое-другое учебное заведение смотрят средний балл в аттестате. Но это не всегда так, я не верю, что нет ни одного человека, который плохо учился в школе и у кого не «блистает» аттестат, сейчас имеет очень доходный бизнес. Он просто погрузился и изучил все суть, например рыночной экономики и теперь ни в чём не нуждается, хотя и не знает иностранного языка или, например атомной физики. А как же будущее, будущее для наших детей? Люди, которые плохо учились, в дальнейшем не смогут нормально учить новое поколение, и страна не будет развиваться. А как же прогресс? Страны должны развиваться, а ведь Большинство школьников, идут в школу, чтобы отсидеть каторгу и уйти. А где стимул учиться? Разве государство дает надежность, что в дальнейшем они смогут не то, что учиться и приносить прибыль государству, а вообще находиться в стране? И это очень большая проблема на сегодняшний день, ведь человек может ,как говорится, отдать лучшие годы учёбе, идя к своей цели преодолевая все преграды, а взамен ничего не получить, потому что не позволяет гражданство и никому не интересно сколько нервов и сил было потрачено на это. И многие люди, которые столкнулись с такой проблемой, понимают, что их будущее бесперспективно.
    А я знаю точно что, моё будущее строю сама, и строительный материал – это образование и знания, которые я получаю в большом колличистве. И на данный момент смысл моей жизни в учёбе. Потому что в наше время без образования человек ничего собой не представляет. Я считаю, что в каком бы веке и тысячелетии человек не жил образование всегда будет иметь важную роль, потому что время идёт и человек не стоит на месте, а создаёт своё будущее, а помочь в этом ему могут только знания самое главное огромное желание, которое есть всегда.

  3. Итак, чтобы быть востребованным работником в будущем, надо быть образованным. Но наличие диплома, — ещё не свидетельство настоящей образованности. Сейчас очень много людей с дипломами не могут найти работу по специальности, потому что их профессиональный уровень, знания не отвечают требованиям работодателя. Очевидно, эти люди не особо напрягались в получении знаний или, как отмечалось выше, ошиблись с учебным заведением. В этом случае нужна переквалификация.
    Настоящая образованность — это, во-первых, хороший багаж знаний, вынесенный из вуза или колледжа (диплом с хорошими оценками), а, во-вторых, постоянное самообразование. Самообразование включает в себя изучение иностранных языков, истории, искусства, чтение художественной и научно-популярной литературы. Это вовсе не значит, что человек обязан становиться всезнайкой, что в принципе невозможно. Каждый выбирает то, что ему интересно. Кому-то нравится углубляться в знаниях по профессии, кто-то посвящает досуг творчеству. В любом случае личность от этого становится глубже и интереснее.
    Бывает, что человек и без диплома может состояться. Так бывает с натурами талантливыми, гениальными. В.Г. Белинский не доучился в университете, но его труды изучают в школах и вузах. Л.Н. Толстой тоже не окончил университета, он заменил его самообразованием, и с большим успехом.
    Наше будущее неотрывно от будущего нашей страны. Мы видим, как стремительно меняется жизнь, как непросто человеку, уже немолодому, приспособиться к ней. Действительность требует от нас гибкости мышления, нешаблонного подхода, разнообразных знаний. В будущее нашей страны, очевидно, хорошо впишутся люди образованные, с творческой жилкой и готовностью развиваться профессионально и личностно. И чем образованнее человек, тем больше пользы принесёт он Отечеству.

  4. Многие родители пытаются заставить своих детей, даже внушить им, что необходимо получить образование. Желательно высшее, а еще лучше несколько высших. Тоже самое нам диктует министерство образования. Программы изменяются, нагрузка на школьников увеличивается.
    А что говорить про гимназии. И все гонятся за получением диплома с хорошими оценками. Почему сейчас так важно получить хорошее образование? Потому что образование – дорога в будущее.
    Наша страна уже полна юристами, менеджерами, секретарями, программистами. Даже если после школы выпускники пойдут не на юристов, а в сельскохозяйственную отрасль образование все равно нужно. Ведь сейчас даже дворники выходят с электрическим оборудованием и инструкции к нему написаны в большинстве не на эстонском или русском, а на других иностранных языках, которые без образования не выучишь. Так же как и не получишь хорошей высокооплачиваемой работы, работы о которой мечтает каждый.
    Вся жизнь стоит из учебы. Сначала учишься говорить, ходить, потом детский сад, школа, институт, повышение специальности. А даже если ты и выучился, на какую либо специальность, и получил ещё два высших образования, то дальше развивать всё равно нужно мозг. Ведь если не думать, то мозги атрофируются, и тогда человек будет жить серой, однообразной жизнью.
    Любой человек, который реально оценивает жизнь в двадцать первом веке, понимает, что образование, полученное в школе, основа всей дальнейшей жизни. Ведь у нас при поступлении в университет или любое-другое учебное заведение смотрят средний балл в аттестате. Но это не всегда так, я не верю, что нет ни одного человека, который плохо учился в школе и у кого не «блистает» аттестат, сейчас имеет очень доходный бизнес. Он просто погрузился и изучил все суть, например рыночной экономики и теперь ни в чём не нуждается, хотя и не знает иностранного языка или, например атомной физики. А как же будущее, будущее для наших детей? Люди, которые плохо учились, в дальнейшем не смогут нормально учить новое поколение, и страна не будет развиваться. А как же прогресс? Страны должны развиваться, а ведь Большинство школьников, идут в школу, чтобы отсидеть каторгу и уйти. А где стимул учиться? Разве государство дает надежность, что в дальнейшем они смогут не то, что учиться и приносить прибыль государству, а вообще находиться в стране? И это очень большая проблема на сегодняшний день, ведь человек может ,как говорится, отдать лучшие годы учёбе, идя к своей цели преодолевая все преграды, а взамен ничего не получить, потому что не позволяет гражданство и никому не интересно сколько нервов и сил было потрачено на это. И многие люди, которые столкнулись с такой проблемой, понимают, что их будущее бесперспективно.
    А я знаю точно что, моё будущее строю сама, и строительный материал – это образование и знания, которые я получаю в большом колличистве. И на данный момент смысл моей жизни в учёбе. Потому что в наше время без образования человек ничего собой не представляет. Я считаю, что в каком бы веке и тысячелетии человек не жил образование всегда будет иметь важную роль, потому что время идёт и человек не стоит на месте, а создаёт своё будущее, а помочь в этом ему могут только знания самое главное огромное желание, которое есть всегда.

  5. Многие родители пытаются заставить своих детей, даже внушить им, что необходимо получить образование. Желательно высшее, а еще лучше несколько высших. Тоже самое нам диктует министерство образования. Программы изменяются, нагрузка на школьников увеличивается. А что говорить про гимназии. И все гонятся за получением диплома с хорошими оценками. Почему сейчас так важно получить хорошее образование? Потому что образование – дорога в будущее.
    Наша страна уже полна юристами, менеджерами, секретарями, программистами. Даже если после школы выпускники пойдут не на юристов, а в сельскохозяйственную отрасль образование все равно нужно. Ведь сейчас даже дворники выходят с электрическим оборудованием и инструкции к нему написаны в большинстве не на эстонском или русском, а на других иностранных языках, которые без образования не выучишь. Так же как и не получишь хорошей высокооплачиваемой работы, работы о которой мечтает каждый.
    Вся жизнь стоит из учебы. Сначала учишься говорить, ходить, потом детский сад, школа, институт, повышение специальности. А даже если ты и выучился, на какую либо специальность, и получил ещё два высших образования, то дальше развивать всё равно нужно мозг. Ведь если не думать, то мозги атрофируются, и тогда человек будет жить серой, однообразной жизнью.
    Любой человек, который реально оценивает жизнь в двадцать первом веке, понимает, что образование, полученное в школе, основа всей дальнейшей жизни. Ведь у нас при поступлении в университет или любое-другое учебное заведение смотрят средний балл в аттестате. Но это не всегда так, я не верю, что нет ни одного человека, который плохо учился в школе и у кого не «блистает» аттестат, сейчас имеет очень доходный бизнес. Он просто погрузился и изучил все суть, например рыночной экономики и теперь ни в чём не нуждается, хотя и не знает иностранного языка или, например атомной физики. А как же будущее, будущее для наших детей? Люди, которые плохо учились, в дальнейшем не смогут нормально учить новое поколение, и страна не будет развиваться. А как же прогресс? Страны должны развиваться, а ведь Большинство школьников, идут в школу, чтобы отсидеть каторгу и уйти. А где стимул учиться? Разве государство дает надежность, что в дальнейшем они смогут не то, что учиться и приносить прибыль государству, а вообще находиться в стране? И это очень большая проблема на сегодняшний день, ведь человек может ,как говорится, отдать лучшие годы учёбе, идя к своей цели преодолевая все преграды, а взамен ничего не получить, потому что не позволяет гражданство и никому не интересно сколько нервов и сил было потрачено на это. И многие люди, которые столкнулись с такой проблемой, понимают, что их будущее бесперспективно.
    А я знаю точно что, моё будущее строю сама, и строительный материал – это образование и знания, которые я получаю в большом колличистве. И на данный момент смысл моей жизни в учёбе. Потому что в наше время без образования человек ничего собой не представляет. Я считаю, что в каком бы веке и тысячелетии человек не жил образование всегда будет иметь важную роль, потому что время идёт и человек не стоит на месте, а создаёт своё будущее, а помочь в этом ему могут только знания самое главное огромное желание, которое есть всегда.
    Добавил: datuska

  6. Будущее страны – за образованными людьми.
    Чем человек образованнее, тем он полезнее своему отечеству. А. Грибоедов
    Всем известно, что в век компьютеризации, научнотехнического прогресса без знаний, без широкого кругозора прожить трудно. В наше время образование – это дорога в будущее. Человек, идущий в завтра, немыслим без широты взглядов на жизнь, без осознания своей роли в обществе. Овладеть знаниями, научиться их применять в жизни, стать образованным человеком – задача каждого из нас.
    Учась в школе, мы задумываемся о своем будущем. Мы понимаем, что каждый из нас получает образование для того, чтобы овладеть профессией. Зачастую знаний, которые мы получаем в школе, бывает недостаточно, и человек продолжает учиться дальше, выбирая средние специальные или высшие учебные заведения. Выбор профессии – важный шаг в жизни каждого из нас. Главное – принять правильное решение, чтобы потом не жалеть о своем выборе, ведь от этого выбора зависит наша дальнейшая жизнь. И если человек
    правильно определился с профессией, она доставляет ему радость. Только в том случае, если человек работает творчески, с желанием, работа может принести пользу другим людям и всей стране.
    Быть образованным в наше время необходимо. Но быть образованным – это не значит получить высшее или среднее специальное образование. Конечно, учиться нужно. В нашей стране много высших и средних учебных заведений с высоким уровнем и качеством образования, которые каждый год выпускают “специалистов”. Но почему-то их профессионализм не всегда находится на высоком уровне, не всегда дипломированные специалисты работают с энтузиазмом, творчески. Возможно, для таких людей главное – получение диплома, а может, они выбрали профессию не по душе. Иногда бывает так, что человек, не окончивший вуз, намного эрудированнее, умнее, нежели специалист с высшим образованием.
    Образованный человек старается постоянно расширять свой кругозор. Всего знать никто не может. Наши знания накапливаются постепенно. Даже самые поверхностные представления можно углубить, но для этого нужно заставить себя работать, не нужно лениться мыслить. Чтобы достичь определенных успехов, нужно приложить усилия: много читать, работать над формированием нужных умений, навыков. Но жизнь не стоит на месте, и нередко бывает так, что знаний, полученных раньше, может не хватить. Поэтому нужно заниматься и самообразованием. Вспомним Льва Николаевича Толстого. Мы считаем его гением. Да, он был талантливым человеком, но достигал всего путем самообразования. Несмотря на то, что Л. Н. Толстой не закончил университет, он был одним из умнейших людей не только своего времени: кроме родного русского языка, хорошо знал украинский, английский, немецкий, французский, церковнославянский, читал по-польски, по-сербски, по-чешски. Хорошо знал древнегреческий, латинский, еврейский, любил итальянский. В то же самое время Л. Толстой хорошо разбирался в медицине, лесоводстве, мастерски клал печи и косил не хуже косаря. Известный писатель ни в одной области знания не позволял себе стать дилетантом.
    Каждый из нас должен задуматься о своем будущем, о будущем своей страны. Наша жизнь становится разнообразнее и сложнее. Мы живем в век невиданного научного прогресса, который требует от человека не шаблонных, привычных действий, а подвижности мышления, творческого подхода, применения знаний в разных областях деятельности. Человеку с творческим складом ума, имеющему образование, легче устроиться на хорошую работу. Такой человек может найти “изюминку” в любом деле, он может увлечься работой и достичь высоких результатов. Будущее страны – за образованными людьми.

  7. План
    Человек, идущий в завтра.
    Образование – шаг к достижению цели:
    а)выбор профессии – важный момент в жизни каждого человека;
    б)что значит быть образованным;
    в)самообразование – путь к успеху.
    3.Будущее страны – за образованными людьми.
    Чем человек образованнее, тем он полезнее своему отечеству. А. Грибоедов
    Всем известно, что в век компьютеризации, научнотехнического прогресса без знаний, без широкого кругозора прожить трудно. В наше время образование – это дорога в будущее. Человек, идущий в завтра, немыслим без широты взглядов на жизнь, без осознания своей роли в обществе. Овладеть знаниями, научиться их применять в жизни, стать образованным человеком – задача каждого из нас.
    Учась в школе, мы задумываемся о своем будущем. Мы понимаем, что каждый из нас получает образование для того, чтобы овладеть профессией. Зачастую знаний, которые мы получаем в школе, бывает недостаточно, и человек продолжает учиться дальше, выбирая средние специальные или высшие учебные заведения. Выбор профессии – важный шаг в жизни каждого из нас. Главное – принять правильное решение, чтобы потом не жалеть о своем выборе, ведь от этого выбора зависит наша дальнейшая жизнь. И если человек
    164
    правильно определился с профессией, она доставляет ему радость. Только в том случае, если человек работает творчески, с желанием, работа может принести пользу другим людям и всей стране.
    Быть образованным в наше время необходимо. Но быть образованным – это не значит получить высшее или среднее специальное образование. Конечно, учиться нужно. В нашей стране много высших и средних учебных заведений с высоким уровнем и качеством образования, которые каждый год выпускают «специалистов». Но почему-то их профессионализм не всегда находится на высоком уровне, не всегда дипломированные специалисты работают с энтузиазмом, творчески. Возможно, для таких людей главное -получение диплома, а может, они выбрали профессию не по душе. Иногда бывает так, что человек, не окончивший вуз, намного эрудированнее, умнее, нежели специалист с высшим образованием.
    Образованный человек старается постоянно расширять свой кругозор. Всего знать никто не может. Наши знания накапливаются постепенно. Даже самые поверхностные представления можно углубить, но для этого нужно заставить себя работать, не нужно лениться мыслить. Чтобы достичь определенных успехов, нужно приложить усилия: много читать, работать над формированием нужных умений, навыков. Но жизнь не стоит на месте, и нередко бывает так, что знаний, полученных раньше, может не хватить. Поэтому нужно заниматься и самообразованием. Вспомним Льва Николаевича Толстого. Мы считаем его гением. Да, он был талантливым человеком, но достигал всего путем самообразования. Несмотря на то, что Л. Н. Толстой не закончил университет, он был одним из умнейших людей не только своего времени: кроме родного русского языка, хорошо знал украинский, английский, немецкий, французский, церковнославянский, читал по-польски, по-сербски, по-чешски. Хорошо знал древнегреческий, латинский, еврейский, любил итальянский. В то же самое время Л. Толстой хорошо разбирался в медицине, лесоводстве, мастерски клал печи и косил не хуже косаря. Известный писатель ни в одной области знания не позволял себе стать дилетантом.
    Каждый из нас должен задуматься о своем будущем, о будущем своей страны. Наша жизнь становится разнообразнее и сложнее. Мы живем в век невиданного научного прогресса, который требует от человека не шаблонных, привычных действий, а подвижности мышления, творческого подхода, применения знаний в разных областях деятельности. Человеку с творческим складом ума, имеющему образование, легче устроиться на хорошую работу. Такой человек может найти «изюминку» в любом деле, он может увлечься работой и достичь высоких результатов. Будущее страны – за образованными людьми.

  8. Многие родители пытаются заставить своих детей, даже внушить им, что необходимо получить образование. Желательно высшее, а еще лучше несколько высших. Тоже самое нам диктует министерство образования. Программы изменяются, нагрузка на школьников увеличивается. А что говорить про гимназии. И все гонятся за получением диплома с хорошими оценками. Почему сейчас так важно получить хорошее образование? Потому что образование – дорога в будущее.
    Наша страна уже полна юристами, менеджерами, секретарями, программистами. Даже если после школы выпускники пойдут не на юристов, а в сельскохозяйственную отрасль образование все равно нужно. Ведь сейчас даже дворники выходят с электрическим оборудованием и инструкции к нему написаны в большинстве не на эстонском или русском, а на других иностранных языках, которые без образования не выучишь. Так же как и не получишь хорошей высокооплачиваемой работы, работы о которой мечтает каждый.
    Вся жизнь стоит из учебы. Сначала учишься говорить, ходить, потом детский сад, школа, институт, повышение специальности. А даже если ты и выучился, на какую либо специальность, и получил ещё два высших образования, то дальше развивать всё равно нужно мозг. Ведь если не думать, то мозги атрофируются, и тогда человек будет жить серой, однообразной жизнью.
    Любой человек, который реально оценивает жизнь в двадцать первом веке, понимает, что образование, полученное в школе, основа всей дальнейшей жизни. Ведь у нас при поступлении в университет или любое-другое учебное заведение смотрят средний балл в аттестате. Но это не всегда так, я не верю, что нет ни одного человека, который плохо учился в школе и у кого не «блистает» аттестат, сейчас имеет очень доходный бизнес. Он просто погрузился и изучил все суть, например рыночной экономики и теперь ни в чём не нуждается, хотя и не знает иностранного языка или, например атомной физики. А как же будущее, будущее для наших детей? Люди, которые плохо учились, в дальнейшем не смогут нормально учить новое поколение, и страна не будет развиваться. А как же прогресс? Страны должны развиваться, а ведь Большинство школьников, идут в школу, чтобы отсидеть каторгу и уйти. А где стимул учиться? Разве государство дает надежность, что в дальнейшем они смогут не то, что учиться и приносить прибыль государству, а вообще находиться в стране? И это очень большая проблема на сегодняшний день, ведь человек может ,как говорится, отдать лучшие годы учёбе, идя к своей цели преодолевая все преграды, а взамен ничего не получить, потому что не позволяет гражданство и никому не интересно сколько нервов и сил было потрачено на это. И многие люди, которые столкнулись с такой проблемой, понимают, что их будущее бесперспективно.
    А я знаю точно что, моё будущее строю сама, и строительный материал – это образование и знания, которые я получаю в большом колличистве. И на данный момент смысл моей жизни в учёбе. Потому что в наше время без образования человек ничего собой не представляет. Я считаю, что в каком бы веке и тысячелетии человек не жил образование всегда будет иметь важную роль, потому что время идёт и человек не стоит на месте, а создаёт своё будущее, а помочь в этом ему могут только знания самое главное огромное желание, которое есть всегда. .

  9. Образование – дорога в будущее
    Задумывались ли вы когда-нибудь о том, как будет выглядеть школа будущего? Нет? А мы попробовали представить себе такую школу… Если через несколько (десятков-сотен-тысяч) лет, подобная школа будет существовать, то считайте нас великими предсказателями или чем-то вроде того. В общем вот то, что у нас получилось:
    Конечно же, все школы будут полностью компьютеризированы (это будет очень скоро и никакого опровержения этому не требуется). Хотя, к сожалению, для некоторых, не любящих писать учеников, все уроки за компьютерами проводиться не будут. Ведь если дети с первого класса засядут за машины, то они даже писать не научатся от руки (а это тоже довольно полезно), не говоря уж о том, что какие бы мониторы качественные не были, зрение всё равно ухудшается. Но в любом случае компьютеры – важный атрибут школы будущего.
    Как изменятся в будущем школьные оценки? Подумайте сами! Точно можем сообщить, что оценок станет больше! Так как у нас почти всё делается по европейскому образцу (взять, например, те же ковры “из Германии” или столы в рекреации нашей школы. Ну, ковры это ещё ладно.… Пусть по ним каждый день топчутся дети без сменки, зато это красиво! столы то зачем нам нужны?), а в Европе и США давно знания оценивают как минимум по 6-бальной шкале (Германия) и максимум по 100-бальной шкале (США), то и у нас тоже так будет! Кстати, чем больше оценок, тем школьникам легче учиться, учителям учить, а родителям видеть, как учатся их дети. Ведь сейчас хоть и считается, что система оценок у нас пятибалльная, но всё равно это не так – очень редко в классном журнале можно увидеть кол. Тем более та же “пятёрка” может быть у разных детей разная – у кого-то с натяжкой, у кого-то наоборот очень хорошая, твёрдая. Может быть, традиционная русская 5 в будущем и останется хорошей оценкой, но самой лучшей оценкой станет 5,9. Кстати, вышеупомянутые классные журналы, может быть, в будущем тоже исчерпают себя и уйдут в небытие. В принципе, оценки через Интернет можно смотреть и сейчас, но если бы журналов вовсе не было, было бы как-то лучше =).
    Что можно сказать об интерьере школы будущего? Вообще, когда давным-давно по всей России стали образовываться учебные заведения (школой это ещё было нельзя назвать), то они были больше похожи на тюрьмы. Тем более, в те времена люди ещё не понимали, зачем нужно учиться. В общем, школы выглядели так: пол, стены, потолок, столы, стулья и всё. Но с каждым годом школы становились всё более обустроенными. Так что, скорее всего в будущем понятие “Школа – это второй дом” будет полностью оправданным. Школа будущего будет оклеена обоями (вместо голых сегодняшних стен большинства школ), повсюду будут стоять мягкие диваны и кресла. Также мы очень надеемся, что в будущем дети на длинных переменах не будут сходить с ума и перестанут сбивать всё живое на своём пути, потому что в школе будет множество техники и других развлечений, которые будут занимать школьников.
    Про учителей школы будущего можем сказать только то, что все они будут высококвалифицированными работниками и просто хорошими людьми. Ну а ученики, как были все разными, так такими же навсегда и останутся. Кто-то будет учиться лучше, кто-то хуже, кто-то будет принимать участие в развлекательных школьных мероприятиях (а таких мероприятий в будущем будет ещё больше чем сейчас!), а кто-то, наоборот, в научных конференциях.
    На сегодняшний день существует проблема ригидности государственной системы образования и в то же время все возрастающей увлеченностью детей и взрослых игровыми технологиями, в том числе компьютерными. Из эволюционных теорий известно, что игра является наиболее эффективным средством обучения и приобретения новых навыков, как у млекопитающих, так и у людей. Игровой процесс, который включает в себя соревновательный и обучающий аспекты, мотивирует к деятельности гораздо сильнее, чем любая другая форма обучения. Психологами установлено, что в игре в несколько раз повышается мотивация, и активизируются поисково-познавательные процессы.
    Не так давно, с появлением компьютерных игр появилась проблема, так называемой “компьютерной зависимости”. Виртуальная реальность становится настолько актуальной, что удовлетворение витальных потребностей отходит на второй план. В этой связи, возникает вопрос, а почему бы ни обратить “врага” в “помощника”? На сегодняшний день уже существуют программные продукты, ставящие своей целью приобретение полезных навыков, но они не носят массового и системного характера. Также, имеют место ряд тренажеров, обеспечивающих анализ правильных и неправильных решений и дающих подкрепление, в случае правильного функционирования.
    В этом случае, несложно предположить, что возможно создание любых обучающих тренажеров как для детей, так и для взрослых. Почему бы ни сделать таким обучение математикой, русскому языку, физике, химии, черчению, биологии, музыке, пению, этикету и другим общеобразовательным предметам. А что мешает создавать игровые программные продукты для взрослых, направленные на тренировку бизнес навыков? Такие тренажеры можно сделать игровыми, но в основу моделей заложить подкрепление правильных ответов и нужных реакций. Так, например, возможно анализировать не только правильные или неправильные ответы, правильность осанки и дыхания, но также измерение таких физиологических показателей, как общее истощение и переутомление, а соответственно и определять наиболее оптимальное время для обучения. При этом, могут быть представлены визуальные, кинестетические и аудиальные стимулы, вовлекая, таким образом, все каналы восприятия обучающегося.
    Оценка результатов обучения станет более комплексной и объективной, исключающей личностные предпочтения преподавателей по отношению к учащимся или экспертов по отношению к оцениваемым сотрудникам компании. Такой тренажер может стать и учителем, и врачом, который регистрирует все психоэмоциональные и физиологические изменения. А результаты будет гораздо удобнее обрабатывать не только в текущем обучении, но и на экзаменах. Время, которое будет тратиться на обучение через игру, сократится в разы!
    Многие родители пытаются заставить своих детей, даже внушить им, что необходимо получить образование. Желательно высшее, а еще лучше несколько высших. Тоже самое нам диктует министерство образования. Программы изменяются, нагрузка на школьников увеличивается. А что говорить про гимназии. И все гонятся за получением диплома с хорошими оценками. Почему сейчас так важно получить хорошее образование? Потому что образование – дорога в будущее.
    Наша страна уже полна юристами, менеджерами, секретарями, программистами. Даже если после школы выпускники пойдут не на юристов, а в сельскохозяйственную отрасль образование все равно нужно. Ведь сейчас даже дворники выходят с электрическим оборудованием и инструкции к нему написаны в большинстве не на эстонском или русском, а на других иностранных языках, которые без образования не выучишь. Так же как и не получишь хорошей высокооплачиваемой работы, работы, о которой мечтает каждый. компьютерная зависимость образование контроль знание
    Вся жизнь состоит из учебы. Сначала учишься говорить, ходить, потом детский сад, школа, институт, повышение специальности. Любой человек, который реально оценивает жизнь в двадцать первом веке, понимает, что образование, полученное в школе, основа всей дальнейшей жизни. Ведь у нас при поступлении в университет или любое-другое учебное заведение смотрят средний балл в аттестате. Но это не всегда так, я не верю, что нет ни одного человека, который плохо учился в школе и у кого не «блистает» аттестат, сейчас имеет очень доходный бизнес. Он просто погрузился и изучил все суть, например рыночной экономики и теперь ни в чём не нуждается, хотя и не знает иностранного языка или, например атомной физики. А как же будущее, будущее для наших детей? Люди, которые плохо учились, в дальнейшем не смогут нормально учить новое поколение, и страна не будет развиваться. А как же прогресс? Страны должны развиваться, а ведь Большинство школьников, идут в школу, чтобы отсидеть каторгу и уйти. А где стимул учиться? Разве государство дает надежность, что в дальнейшем они смогут не то, что учиться и приносить прибыль государству, а вообще находиться в стране? И это очень большая проблема на сегодняшний день, ведь человек может, как говорится, отдать лучшие годы учёбе, идя к своей цели преодолевая все преграды, а взамен ничего не получить, потому что не позволяет гражданство и никому не интересно, сколько нервов и сил было потрачено на это. И многие люди, которые столкнулись с такой проблемой, понимают, что их будущее бесперспективно.
    А я знаю точно, что моё будущее строю сама, и строительный материал – это образование и знания, которые я получаю в большом количестве. И на данный момент смысл моей жизни в учёбе. Потому что в наше время без образования человек почти ничего собой не представляет. Я считаю, что в каком бы веке или тысячелетии человек ни жил, образование всегда будет иметь важную роль, потому что время идёт, человек не стоит на месте, а создаёт своё будущее, а помочь в этом ему могут только знания, а самое главное – огромное желание, которое должно быть всегда. Поэтому главное – хотеть, стремиться, верить! А если ты сам поверишь, то уж точно найдешь способ получить хорошее образование!..
    Размещено на Allbest.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *