Сочинение рассуждение на тему путь

9 вариантов

  1. Каждый человек должен найти свой путь и следовать ему. Только так он сможет получить всё то, о чём мечтал и начать жить так, как хочется. Наша дальнейшая жизнь не всегда зависит только от нас самих, однако мы можем построить её большую часть. Чем взрослее человек, тем он чаще задумывается о смысле жизни, о том, какая роль отведена ему на Земле. Мы представляем себе будущее в позитивных красках и верим в то, что будем счастливы – я считаю, что это правильно, нужно настраивать себя только на позитивную волну. Обычно не все желания осуществляются, однако мы просто обязаны сделать всё возможное ради успеха.
    С самого рождения нас поддерживают родные и близкие люди, для многих из нас они являются примером. Однако бывает и так, что мнения друзей и знакомых кажутся более авторитетными. Тогда когда родители были совсем молодыми, всё было по-другому, сейчас другое время и другие возможности, поэтому брать с них пример во всём и всегда, наверное, не стоит. Новые технологии открывают нам новые возможности, новые пути, мы можем получать те профессии, которых в прошлом веке просто не существовало. Уметь слушать взрослых людей важно всегда, но также важно научиться понимать сегодняшние возможности и найти свой путь, исходя из них.
    Бывают случаи, когда без совета взрослых не обойтись, ведь у них больше опыта, и они лучше разбираются в людях. Каждый из нас может ошибиться, решая разные вопросы, потом мы долго жалеем, переживаем и не знаем, как урегулировать ситуацию. В таких случаях обойтись без помощи взрослых получается не всегда, главное – никогда не бояться обратиться к родным за помощью. От многих решений зависит наше будущее, поэтому принимать их спонтанно – глупо, важно обсудить все вопросы, как с друзьями, так и с родными.
    Наш жизненный путь зависит от того, какую профессию мы выберем. Профессию следует выбирать по душе, к этому вопросу нужно подходить очень серьёзно. Важно заранее подумать о том, куда можно будет устроиться на работу, имея выбранную специальность, задуматься о её востребованности в будущем. Также нужно учитывать, что важно не только то, кто ты по профессии, но и какой ты человек. Хорошо, если человеку хочется помогать другим, самое большое счастье – делать добро ради людей.
    Вместе со статьёй «Сочинение на тему «Путь» читают:
    Сочинение на тему «Интересная встреча»
    Сочинение на тему человечность
    Сочинение на тему «Что я люблю»

  2. Путь может быть самым различным и разнообразным. Для кого-то слово «путь» означает бескрайнюю дорогу, которая красивой лентой убегает куда-то в неизведанную и далекую даль. По нему можно пройтись и изведать ранее неизведанное. На своем пути, идя по дороге, можно встретить огромное количество ранее неизвестных людей. Одни просто пройдут мимо. Их будет невозможно вспомнить всего лишь через каких-то нескольких минут после встречи. Других же людей наоборот. И годы не смогут стереть их след из нашей память и жизни. Какой бы путь не был выбран, на нем непременно встреться люди обоих категорий. И только от тебя самого будет зависеть, какое место в твоей жизни, душе и сердце они займут. Ведь как известно, мы не встречаем людей просто так на нашем пути. Каждый из них непременно принесет что-то непохожее, неповторимое, индивидуальное. Что-то такое, после чего ты сам становишься совершенно другим. В тебе происходят такие изменения, которые непременно помогут тебе найти самого себя, лучше понять свое «Я» и осознать, что же на самом деле ты хочешь в этой жизни, и по какому пути тебе следует идти.
    Путь также можно определить не только как дорогу, которая уходит вдаль, но и как жизненный путь или судьбу. Мне кажется, каждый человек в праве самостоятельно выбирать свой жизненный путь. Безусловно, на этот выбор будет влиять огромное количество факторов, обстоятельств, людей, ситуаций. Но последнее слово в любом случае останется за тобой самим. Поэтому только ты сам можешь сделать правильный или неправильный выбор. Хотя, если подумать, то с правильного жизненного пути нас могут сбить только другие люди и как правило, это очень близкие нам люди, мнение которых для нас очень важно и мы от него даже можем зависеть. Не буду утверждать, что к ним не следует прислушиваться. Ведь в любом случае, близкие хотят только добра для тебя самого. Но они не всегда понимают, что свой выбор они уже сделали – они четко понимают по какому жизненному пути идут и к чему хотят стремиться. Однако, ты сам должен выбрать свой путь и никакие рекомендации и советы не должны сбивать тебя с правильной дороги. Жизнь твоих близких – это их жизнь. Свою же жизнь т должен прожить сам, и никто не вправе решать за тебя выбор своего пути.
    Например, тебе очень хочется стать врачом. Но все твои друзья и родственники отговаривают от этого. Если ты чувствуешь, что это именно то, чем ты хочешь заниматься всю жизнь, что именно это твой жизненный путь, твоя судьба, то следует хотя бы попробовать, проверить свои силы и способности. Все получается, все нравиться, все устраивает, так это замечательно! Значит, несмотря на все препятствия и уговоры, ты смог преодолеть их и теперь перед тобой открыт нелегкий, долгий и тернистый путь к твоей мечте. Да, ничего простого и легкого не будет. Но осознание того, что это именно твой жизненный путь будет давать тебе такой заряд энергии и позитива, что непременно можно справиться со всеми трудностями.
    Поэтому путь – это очень многозначное слово. Оно может обозначать большое количество самых разных понятий. Но для меня самое главное – это жизненный путь. Скоро мне предстоит сделать ответственный выбор своего жизненного пути. Очень хочется верить, что я выберу именно свой, правильный жизненный путь. Я не строю облачных замков, что все в этой жизни мне будет даваться легко. Нет, ко мне уже пришло осознание того, что ничего в этом мире так просто и легко не дается. Но достижение своей собственной мечты – это то, что дает силы на преодоление любой сложности и трудности.

  3. Жизненный путь, на мой взгляд, это не только выбор профессии, но и понимание своего места в обществе, выбор приоритетов в жизни, отношения с людьми. Когда я представляю, кем я буду в будущем, то мне видится семья, в которой есть дети, красивый и умный муж, интересная работа, верные друзья.
    На протяжении всей жизни человеку предстоит не раз сделать выбор в пользу того или иного приоритета. Что важнее – семья или профессия? Наличие красивого гардероба или возможность уехать в путешествие? Быть принципиальным в отстаивании своего мнения или согласится с чужим, чтобы не испортить хорошие отношения.
    Выбор будущей профессии – очень важное решение, ведь работа занимает не малую жизни человека. Даже трудно представить, что она будет занята нелюбимым делом. Кроме того, на работе завязываются знакомства и появляются друзья.
    Но, важно и получать за труд достойную заработную плату. Потому что у человека есть дом и семья. Они тоже важны. Возможно, придется делать еще один выбор: поступить на работу в престижный офис, где предлагают высокую заработную плату, но не будет возможности заниматься любимой профессией, или на завод, где ты сможешь показать все свои профессиональные способности, но оплачиваться твой труд будет скромно.

  4. 4
    Текст добавил: Максимальный максимум

    Каждый из не знает, зачем появился на свет. У каждого человека есть собственное предназначение, индивидуальная миссия. Во всяком случае, хочется в это верить. Ведь глупо было бы в муках рождаться только ради того, чтобы есть, пить и спать.
    Многие исторические личности до определенного времени не знали, зачем они живут. Но поэт рано или поздно брался за перо, а военачальник брал в руки оружие. Возможно существует высшая сила, которая управляет деятельностью человека.
    Можно стремиться сделать головокружительную карьеру в какой-то сфере. Строить планы о том, как потомки будут восторгаться результатами твоей работы, рассматривая стенд посвященный этому в местном краеведческом музее.
    Чтобы достичь определенных высот, нужно обязательно верить в то дело, которому предан. Без этого одаренный доктор не совершит важное открытие. Музыкант не добьется идеального звучания своего инструмента.
    На протяжении всего жизненного пути приходится чем-то жертвовать: личным временем, отношениями, частичками внутреннего мира. Нужно вести себя так, чтобы каждая жертва не казалась напрасной. Ущемляя себя в чем-то, нужно замещать потерю чем-то важным и нужным.
    Можно дослужиться до высокого чина, но так и не стать настоящим человеком. Быть честным, открытым, благородным намного важнее, чем состоятельным и могущественным. Хотя далеко не все так считают.
    Пройти свой жизненный путь достойно, оставить значительный след в истории родного края – вот истинное предназначение человека. Скандалы и шумиха нужны представителям шоу-бизнеса, в основном пустым личностям, которые ничего из себя не представляют. Память о хорошем плотнике или столяре будет жить в памяти людей намного дольше, чем о политике или олигархе.
    Можно построить красивый дом, сочинить зажигательную мелодию, написать книгу или воспитать детей и внуков – все это будет достойным свидетельством того, что жизнь прожита не зря. Одаренный фотограф одним успешным снимком может сделать себе имя.

  5. Для получения общей оценки «зачет» важно, чтобы экзаменатор положительно оценил работу как минимум по трем критериям. При этом первостепенными являются два первых критерия, то есть выпускник не должен уходить от темы и не «плавать» по части владения материалом. Третий пункт может быть любым из оставшихся.
    Учащиеся, получившие «не зачет», могут пройти это испытание еще дважды — в феврале и в мае.
    Дополнительные экзамены, да еще и посередине года — это, естественно, большой стресс, но также хорошая подготовка к главному «старту». Ведь к 11 классу уже забываешь, как нервничал в 9 классе перед ОГЭ.
    К тому же, все выпускники жалуются на то, что им не дают свободы в написании сочинения на ЕГЭ по русскому, а здесь ее предостаточно.
    Я писала тему «Что дом может рассказать о своем хозяине?», поскольку ее можно раскрыть с точки зрения разных аспектов.
    Во время экзамена больше было нервов, чем трудностей. Писали в знакомой обстановке, любимые учителя подбадривали и говорили полезные напутственные слова, поэтому, как только зашла в лицей, нервозность сразу же и пропала. За полтора часа до конца сочинения многие стали сдавать работы и, выходя из лицея, кричали: «Свобода!» так громко, что было отчетливо слышно на 5 этаже здания.
    Я вовсе не уверена, что сочинение действительно нужно всем школьникам. Некоторые недостаточно хорошо знают русскую литературу, но отлично разбираются в других предметах, — и всё же их могут не допустить до ЕГЭ по этим дисциплинам.
    С другой стороны, возможно, введение сочинения повысит грамотность учащихся и мотивирует их к прочтению школьной программы по литературе. Я писала тему «Какие качества раскрывает в человеке любовь?». Я выбрала ее, потому что она показалась самой легкой, и по ней я смогла вспомнить больше всего примеров.
    В работе опиралась на «Грозу», «Грозовой перевал» и «Преступление и наказание».
    Было довольно трудно не уйти от темы и не начать писать о чем-то другом. Также, как мне показалось, четыре часа прошли очень быстро и под конец нужно было ощутимо поторапливаться, чтобы успеть переписать всё с черновика на чистовик.
    В какой-то момент я решила, что скоро время заканчивается, так что я ничего не успею, стала быстро писать, а потом обнаружила, что сдала на час раньше. Готовилась я не особенно тщательно.
    В школе нам рассказывали о том, какие темы могут быть и как их подать, но наизусть я ничего к ним не заучивала. Только писала пробные сочинения.
    Я не считаю введение сочинения хорошей идеей, хотя бы потому, что если это итоговое сочинение, то его нужно писать, когда вся школьная программа пройдена. Конечно, многие читают произведения заранее, но не всем удается правильно проанализировать прочитанное.
    Более того, это сочинение только ухудшает эмоциональное состояние выпускников, это лишний стресс для них.
    Если от старшеклассников хотят получить творческие работы, то не должно быть строгих рамок в виде критериев оценки и определения сочинения как допуска к ЕГЭ, потому что вместо творчества ученики скорее выдадут то, в чём точно уверены и что не раз было сказано до них.
    Я писала тему «Какие качества раскрывает в человеке любовь?», поскольку готовилась к блоку тем о любви и могла привести примеры на эту тему.
    Перед сочинением я заучивала некоторые цитаты и выражения, которые могла бы использовать, и читала статьи некоторых критиков. Для меня трудно было заполнять бланки, я чувствовала себя секретарем.
    Из-за страха ошибиться в бланке и переписывать всё заново я только еще больше нервничала.
    Отношение к сочинению у меня крайне неоднозначное. С одной стороны, это не так уж и сложно, так как оцениваются работы достаточно лояльно. Написать на «не зачет» действительно нелегко. Но, с другой стороны, я не вижу особого смысла во введении этого этапа экзаменации.
    Любви к литературе школьникам это сочинение точно не прибавляет. Мне больше нравятся гуманитарные науки, поэтому я не могу судить о ребятах, увлекающихся физикой и математикой.
    Однако мне кажется, что для них это был ненужный и довольно проблематичный этап, сочинение «для галочки», лишь бы допустили к ЕГЭ.
    Я писала тему «Чтение — труд или отдых?» по разделу года литературы в России. Мне показался этот вопрос довольно интересным, можно сказать, дискуссионным. Мой профиль — история, право и обществознание, поэтому формат литературного эссе мне кажется наиболее удобным.
    В начале года мы проходили Нобелевскую лекцию Иосифа Бродского, которая меня очень впечатлила и заставила задуматься над многими вопросами. В том числе и над вопросом места читателя в литературе, его взаимодействия с писателем, целях автора. На выбор повлиял также тот факт, что накануне я повторяла мотив поэта и поэзии в лирике Пушкина и Лермонтова.
    Мне кажется, именно эта тема предполагает выражение собственного мнения в большей степени, чем другие, предложенные на экзамене.
    На мой взгляд, это единственное сочинение, где действительно можно высказать свои мысли по той или иной проблеме.
    Обычные школьные сочинения этого не позволяют, они направлены на анализ произведений, все мысли и выводы проговариваются на уроках в классе, а на самом сочинении об этом надо просто вспомнить и написать, свое мнение там трудно выразить.
    Здесь же можно рассуждать по теме, которую ты выбрал. Так что могу сказать, что мне даже понравилось работать над сочинением.
    Я писала тему «Чтение литературного произведения — труд или отдых?», поскольку смогла придумать к ней хорошие аргументы. Кроме того, мне очень хотелось аргументировать тему не только русской классикой, но и произведениями, которые я читала самостоятельно. В работе опиралась на пьесу Горького «На дне» и роман «451 градус по Фаренгейту» Рэя Брэдбери.
    Во время подготовки к экзамену надо было вспомнить всё, что я когда-то читала, и из школьной программы, и самостоятельно. Я просматривала только краткие содержания произведений, и такая тактика на самом деле помогла мне всё вспомнить.
    Сначала я не до конца понимала, зачем же нужно такое итоговое сочинение по литературе, ведь есть сочинение в ЕГЭ по русскому языку.
    Но потом поняла, что всё-таки это хорошая идея, и этот экзамен показывает, насколько школьник умеет логически выстраивать свои мысли, анализировать не только литературу, но и художественные фильмы, социологические книги.
    Например, у нас дают дополнительный балл за сочинение, если мы привели метапредметный аргумент. А сочинение в ЕГЭ по русскому всё же не так хорошо показывает умение анализировать, там больше важен определенный план и конкретные фразы.
    Я писала работу на тему «Что дом может рассказать о своем хозяине?». Изначально готовилась к двум направлениям: «Время» и «Дом». Но тема, предложенная по направлению «Время» мне не очень понравилась, так как я не могла придумать аргументы.
    А вот по теме «Дом» я сразу знала, какие литературные произведения я могу привести в качестве аргументов, и один из них был по роману Булгакова «Белая гвардия», который, кстати, мне очень понравился. Не могу сказать, что усердно готовилась к сочинению всё время.
    Нет, это не так. Мы писали «пробник» в конце октября, который помог мне выявить проблемы в структуре сочинения. А дальше преподаватель давал нам темы, я тренировалась и пыталась улучшить качество моих работ.
    Последние сочинения у меня уже получались достаточно неплохо, и я была уверена, что на «зачет» я смогу написать.
    С одной стороны, сочинение поможет понять уровень знаний школьников, а также оценить ход их мыслей. С другой стороны, по одному сочинению сложно судить, ведь есть ученики, которые не особо сильны в литературе, но хорошо разбираются в других областях. На экзамене я выбрала тему любви, потому что она мне показалась наиболее интересной.
    Главным было просто справиться со своим волнением, собрать все мысли воедино и настроиться. К экзамену мы упорно готовились в школе, писали очень много сочинений, разбирали допущенные ошибки, учили авторов и подбирали произведения к темам, всем классом дружно рассуждали на интересные темы, спорили, это было самым веселым и интересным.
    В целом, я осталась довольна экзаменом, теперь жду результатов и надеюсь, всё будет отлично.
    Источник: https://www.ucheba.ru/article/1901

  6. Выбор Жизненного Пути
    План
    1. Наши мечты.
    2. Мир, в котором мы живем:
    а) человек и его окружение;
    б) важность выбора профессии для дальнейшей жизни;
    в) творить добро для людей.
    3. Жизнь прожить – не поле перейти.
    Отечество, работа и любовь —
    Вот для чего и надобно родиться.
    Вот три сосны, в которых – заблудиться
    И, отыскавшись, – заблудиться вновь.
    Р. Казакова
    Каждому человеку важно найти именно свой путь. Только тогда он сможет достичь того, о чем мечтал, только тогда он сможет получить удовлетворение от своей работы. Какой будет наша жизнь, зависит не только от нас, но мы можем сделать многое. Взрослея, мы нередко задумываемся над вопросами о смысле жизни, о том, какую роль играет человек на Земле. Мы мечтаем о счастливой жизни, верим в то, что мы достигнем многого. К сожаленью, не все наши мечты реализуются, но каждый из нас должен сделать все, чтобы задуманное осуществилось.
    С самого рождения нас окружают близкие и родные люди, которые всегда нас поддержат, помогут. Для нас они являются примером, и нередко мы поступаем так, как они хотят. Но бывают такие моменты, когда мнение друзей мы считаем более авторитетным. Решая разные вопросы, каждый из нас может ошибаться, сомневаться, жалеть о своих поступках. Принятие некоторых решений влияет на нашу будущую жизнь. В таких случаях нам самим бывает трудно самостоятельно сделать выбор, поэтому без совета взрослых не обойтись, ведь у них больше опыта, они лучше разбираются в людях. Нужно всегда уметь выслушать людей, которым ты доверяешь – родителей, учителей, знакомых. А потом принять решение, от которого зависит твоя будущая жизнь. Конечно, свое мнение нужно всегда иметь, но прислушаться к другому мнению никогда не помешает.
    Выбор жизненного пути зависит от того, какую профессию мы выберем. Профессия должна нравиться человеку. Если он выберет специальность не по душе, он потом будет жалеть об этом всю жизнь. Поэтому к этому вопросу нужно подойти со всей ответственностью. Мы должны посоветоваться с родными, близкими, друзьями. Нужно подумать и о том, где можно устроиться на работу, имея данную профессию, будет ли она востребована. И даже если ты будешь хорошим специалистом, не следует забывать, что в жизни важно не только кем быть, но и каким быть.
    Самое страшное, когда человек оказывается один. Он может достичь высот в карьере, может многое знать, но страдать от одиночества. М. Горький считал, что «лучшее наслаждение, самая высокая радость жизни – чувствовать себя нужным и близким людям». А для того чтобы быть нужным людям, надо делать что-то хорошее для людей, надо заслужить их благодарность. Радость, подаренная людям, станет твоей радостью. Это большое счастье – творить добро для людей.
    В народе говорят: «Жизнь прожить – не поле перейти». Жизнь человеку дается один раз, и прожить ее нужно так, чтобы не жалеть ни о чем. Мы постоянно стоим перед выбором: мы решаем тот или иной вопрос и находим вариант ответа. Удачный он или неудачный, показывает жизнь. Мы думаем, советуемся, сомневаемся. Часто для любого человека самое трудное – это сделать выбор, потому что от этого выбора может зависеть наше будущее. Сейчас мы зачастую не задумываемся о последствиях наших решений, поступков. Но в любом возрасте нужно всегда ответственно относиться к тем вопросам, которые могут повлиять на нашу дальнейшую жизнь.

  7. Поиск жизненного пути.
    Среди множества решений, которые принимает человек, ни одно не может сравниться по значению, по влиянию на судьбу с решением о том, какой выбрать путь. Над поиском жизненного пути человек задумывается в том возрасте, когда он начинает осознавать себя частью общества и чувствует потребность реализовать свои возможности, свою личность.
    Ученые считают, что человек живет ради самореализации. Ему необходимо найти такое занятие, которое наполнит его жизнь истинным смыслом. Каждый человек хочет не просто жить, а ощущать ценность своей жизни. И знать, что вся его проделанная работа имеет значение и для него и для общества. Только тогда человек чувствует себя нужным в обществе.
    Однако у каждого человека свои способности, таланты. Поэтому поиск смысла жизни – это самостоятельный путь каждого человека. Это поиск человеком самого себя, своих жизненных ценностей.
    Человек ставит перед собой определенную цель, и он проделает большой путь, чтобы реализовать её. Но лишь сильный и целеустремлённый человек может довести своё дело до конца, а слабый может сдаться при первой же неудачи, трудности. Главное, чтобы человеку было к чему стремиться.
    Ведь независимо от того, какой смысл жизни нашел человек, уже сам поиск этого смысла делает человека Человеком с большой буквы, личностью. Никто, кроме человека, не может осознанно относиться к жизни.
    Выполнила:  Князева Светлана
    уч-ся 8 класса

  8. 1. «Путешествие в тысячу верст начинается с первого шага». (Лао-цзы)
    2. «Либо я найду свой путь, либо проложу его сам». ( Ф. Сидней)
    3. «Следуй своей дорогой, и пусть люди говорят что угодно». (Данте Алигьери)
    4. «Есть только одно важное для всех дело в жизни — улучшать свою душу. Только в этом одном деле человеку не бывает помехи и только от этого дела человеку всегда бывает радостно». (Л.Н.Т олстой)
    5. «У каждого из нас есть только одно истинное призвание – найти путь к самому себе». (Г. Гессе)
    6. «Утешиться может только тогда, когда поймешь, что жизнь в содержании, а не в сосуде». (Л.Н. Толстой)
    7. «Из каждого положения есть путь наверх и путь вниз…»
    8. «В судьбе нет случайностей; человек скорее создает, нежели встречает свою судьбу». (А. Вильмен)
    9. «Единственная честная дорога — это путь ошибок, разочарований и надежд». (С.Д. Довлатов)
    10. «Чтобы дойти до цели, человеку нужно только одно. Идти». (Оноре де Бальзак)
    11. «Быть в мире и ничем не обозначить своего существования – это кажется мне ужасным». (Н.В. Гоголь)
    12. «Идеал — это путеводная звезда. Без нее нет твердого направления, а нет направления — нет жизни». (Л.Н. Толстой)
    13. «Не плыви по течению, не плыви против течения — плыви туда, куда тебе нужно». (Восточная мудрость)
    14. «Если жизнь не представляется тебе огромной радостью, то это только потому, что ум твой ложно направлен». (Л.Н. Толстой)
    15. «Кто неправильно застегнул первую пуговицу, уже не застегнется как следует». (И.В. Гёте)
    16. «Всегда выбирайте самый трудный путь – на нём Вы не встретите конкурентов». (Шарль де Голль)
    17. «Судьба – путь от неведомого к неведомому». (Платон)
    18. «Где розы – там и тернии – таков закон судьбы». (Н.А. Некрасов)
    19. «Мудрый борется с судьбою, неразумный унывает». (Шота Руставели)
    20. «Человек с ясной целью будет продвигаться даже по самой тяжкой дороге. Человек безо всякой цели не продвинется и по самой гладкой дороге». (Томас Карлейль)
    21. «Главное в этом мире не то, где мы стоим, а то, в каком направлении движемся». (Оливер Холмс)
    22. «Тот, кто несет фонарь, спотыкается чаще, чем тот, кто идет следом». (Жан Поль)
    23. «Когда человек не знает, к какой пристани он держит путь, для него ни один ветер не будет попутным». (Сенека)
    24. «Живет лишь тот, кто не для одного себя живет». (Менандр)
    25. «Мера жизни не в ее длительности, а в том, как вы ее использовали». (Мишель де Монтень)
    26. «Стремись не к тому, чтобы добиться успеха, а к тому, чтобы твоя жизнь имела смысл». (Альберт Эйнштейн)
    27. «Найти свою дорогу, узнать свое место в жизни — в этом все для человека, это для него значит сделаться самим собою». (В.Г. Белинский)
    28. «Человек живет настоящей жизнью, если счастлив чужим счастьем». (И.В. Гете)
    29. «Единственное счастье в жизни — это постоянное стремление вперед». (Эмиль)
    30. «Жизнь должна и может быть неперестающей радостью». (Л.Н. Толстой)
    31. «Пусть дела твои будут великими, какими ты хотел бы их вспомнить на склоне жизни». (Марк Аврелий)
    32. «Подлинным зеркалом нашего образа мыслей является наша жизнь». (Мишель де Монтень)
    33. «И в одном поезде можно ехать в разные стороны».
    34. «Если ты направляешься к цели и станешь дорогою останавливаться, чтобы швырять камнями во всякую лающую на тебя собаку, то никогда не дойдешь до цели». (Ф.М. Достоевский)
    35. «Не поднимайте пыли на жизненном пути». (Пифагор Самосский)
    36. «На высокую башню можно подняться лишь по винтовой лестнице». (Ф. Бэкон)
    37. «Познание стран мира — украшение и пища человеческих умов». (Леонардо да Винчи)
    38. «Иногда один день, проведенный в других местах, дает больше, чем десять лет жизни дома». (Анатоль Франс)
    39. «Единственный человек, с которым вы должны сравнивать себя — это вы в прошлом. И единственный человек, лучше которого вы должны быть — это вы сейчас». (З. Фрейд)
    40. «Человека делают счастливым три вещи: любовь, интересная работа и возможность путешествовать!» (И.А. Бунин)
    41. «Путешествие как самая великая наука и серьезная наука помогает нам вновь обрести себя». (Альбер Камю)
    42. «Счастье – это не станция, а способ путешествовать».
    43. «Весь мир находится в пути, маршрут которого еще нигде не определен». (Эрнст Симон Блох)
    44. «Путешествие оценивается по найденным друзьям, а не по пройденным милям». (Тим Кэхилл)
    45. «Единственный путь к достижению прочной устойчивости жизни — непрестанное движение вперед». (Генри Уэлис)
    46. «Никакая цель не высока настолько, чтобы оправдывала недостойные средства для ее достижения». (А.Эйнштейн)
    47. «Наш жизненный путь усеян обломками того, чем мы начинали быть и чем мы могли бы сделаться». (В. Бергсон)
    48. «Цель жизни – поиск совершенства, а задача каждого из нас – максимально приблизить его проявление в самом себе». (Ричард Бах)
    49. «Всякое восхождение мучительно. Перерождение болезненно. Не измучившись, мне не услышать музыки. Страдания, усилия помогают музыке зазвучать». (А.де Сент-Экзюпери)
    50. «Жизнь – это постоянное изменение. Как только движение останавливается, человек старится и умирает». (А.Моруа)

  9. Среди миллионов возможных путей мы отдаём предпочтение в нашей жизни чему-то определенному, а именно – делаем выбор. Мы периодически испытываем потребность в выборе, когда необходимо отдать предпочтение чему-то определенному.
    Но как нам удается сделать тот или иной выбор? Естественно отталкиваясь от личных побуждение. Потребностей и желаний мы совершаем тот или иной выбор. Но как влияет на нашу дальнейшую жизнь даже самый маленький и не значительный, на первый взгляд, выбор?
    Стоит отметить, что выбор жизненного пути может повлиять на нас и наше будущее. Я считаю, что именно от этого важного шага зависит наше счастье. У каждого человека свои жизненный ценности и интересы, которые лежат в основе его выбора, который меняет наше будущее.
    Если вспомнить роман русского писателя Льва Толстого и его роман «Война и мир», то сразу можно обнаружить в нем пример для данной проблемы. Автор вносит в это произведение проблему выбора, и каждый герой его произведения время от времени отдает предпочтение чему-то. Стоит отметить, что Толстой подчеркивает важность доброты и справедливости при совершении того или иного выбора.
    Также и Быков в своем произведении «Обелиск» обратился к данной проблеме. Для подтверждения данного утверждения необходимо вспомнить тот момент, когда писатель Олесь на добровольной основе отправился вместе со своими учениками на смертную казнь. Безусловно, Мороз мог отдать предпочтение жизни, но этого не сделал. Создается вопрос, почему? Он не смог предать и изменить своим воспитанникам, это был бы самый подлый поступок с его стороны.
    В заключение хотелось бы сказать, что выбор каждого человека влияет не только на нашу жизнь, он может менять ход истории всего человечества. Нужно быть внимательным к принятию различных решений и тогда все будут счастливы.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *