Сочинение рассуждение на тему с кем поведешься от того и наберешься

8 вариантов

  1. Ежедневно мы в нашей жизни встречаем большое количество людей, которые в той или иной степени влияют на нас. И мы, в свою очередь, также имеем влияние на определенный круг людей. Человек – существо общественное, поэтому общение для него является жизненно необходимым.
    Бывает, что среди случайных прохожих твое внимание привлечет человек, которого ты совсем не знаешь, а тебе почему-то кажется, что это родная душа. Бывает и наоборот, что человека, которого знаешь с детства – не переносишь на дух. Что объединяет и разделяет людей? Над этим вопросом много лет дискутируют и психологи, и медики, и педагоги, и философы.
    Обычно люди объединяются в группы по общим интересам, по убеждениям и взглядам. Но бывает и такое, что дружат люди, абсолютно разные и по характеру, и по предпочтениям. А их объединяет такая сила, что они друг за друга готов отдать жизнь.
    Есть категория людей, которые легко поддаются чужому влиянию. Хорошо, если на их пути попадаются искренние, добрые, милосердные люди, а если наоборот? Тогда бездушные мошенники легко могут ими манипулировать, использовать в своих интересах, сбить с правильного пути.
    Особенно это касается подростков. Мамолітні дети очень часто хотят стать взрослыми, и потому, подражая старшим, берут в руки сигарету, бутылку со спиртным, а потом и наркотики. Проходит совсем мало времени, а они уже зависимы. Статистика свидетельствует, что в нашей стране очень большой процент детского пивного алкоголизма.
    А зависимый подросток – это уже находка для злоумышленников. Его легко можно послать на воровство, грабеж, даже убийство. Поэтому нужно быть очень осторожным, когда тебе в друзья набивается старше человек. Прежде всего, нужно поинтересоваться кто она, чем увлекается, кто ее знакомые и чем занимаются. Выбирая друга, также нужно взвесить, что принесет вам обоим эта дружба. Ведь недаром народная мудрость говорит, что с кем поведешься, того и наберешься.

  2. Особенно ярко это проявляется в детстве. Да и с возрастом среде, или как ее еще называют общественное мнение закладывает в нас ту основу, которая либо будет помогать вам двигаться к своим целям, либо создаст непреодолимые препятствия на этом пути. И вывод тут может быть однозначным.
    Важно очень внимательно выбирать
    С кем проводить время, в какой среде находиться!
    Тем не менее, давайте немного разберемся, почему это так важно и как в зрелом возрасте мы можем поменять ту среду, в которой сформировались. А поменяв среду, соответственно вы будете менять всю цепочку свой жизни. Вот скажите, что вам дала среда, в которой вы росли? Ни дом, ни школа, а улица. Что она дала Вам? Что вам сейчас дают те люди, с которыми постоянно общаетесь.
    У многих этой среды просто нет. У многих, кроме семьи и работы другого ничего нет. Вот в чем самая большая беда! Вам не у кого учиться. Мы с вами о наших ценностях говорим. Но изменения происходят только тогда, когда вы начинаете коренным образом что-то менять. Когда вы начинаете действовать. Как говорит народная поговорка. С кем поведешься… От того и заразишься. Но вы то взрослый человек и можете сделать свой осознанный выбор. Где быть, с кем быть и самое главное, каким быть. Так что Действуйте, не ждите, ищите себе Среду, в которой Вы могли бы развиваться.
    Что с нами делает Среда…А выбор остается за Вами.Теперь смотрите, как нас формирует среда? Когда мы были детьми, у нас особого выбора не было. Если мы становились участником какого-то события, даже уйти не могли. Вот у взрослого человека есть такой выбор. Есть выбор!
    Допустим, Вы стали участником беседы, где сплетничают о другом человеке. Быть в этой беседе или не быть в этой беседе. Поддержать ее или пресечь, это все ваш выбор. Но почему-то человек очень часто делает выбор в сторону своих слабостей. Почему? Да потому что эта среда, на самом деле формирует в нас кое-какие привычки.
    Помните, Козьма Прутков сказал: «Хочешь быть счастливым? Будь им». Можно продолжать бесконечно. Хочешь быть богатым? Будь им. Хочешь быть здоровым – будь им. Хочешь быть успешным – будь им. Конечно это так. Но он, упустил, или специально умолчал, про еще одну очень важную вещь, что просто так быть этим человеком не получится. Обязательно нужна среда, в которой ты можешь все это реализовать. И счастье, и здоровье, и богатство, и успех.
    Ты можешь быть семи пядей во лбу, но если тебя поставить в среду уголовников, навряд ли ты там будешь блистать своим умом. Скорее всего, тебе этот ум отобьют в первый же день. И ты будешь нормально блистать в другом совершенно месте.
    Значит задача номер один! Выбирать среду. Жестко, прагматично. Среда делает из вас того человека, которым вы сейчас являетесь. Было у вас такое в жизни. Встречаете человека. Вы еще человека не знаете. Первый раз в жизни его видите. Но как только начинаете в контакт вступать, тут же появляется ощущение, что тысячу лет его знаете этого человека? А уж когда говорить начали У-у-у, нашли кучу знакомых и так далее. Через какое-то время ощущение просто замечательное, я тебя знаю сто лет. Было такое?
    А бывает совсем по-другому. Встречаете человека, вы его не знаете, первый раз в жизни видите, а чувствуете к нему отвращение? Жуткое отвращение. И потом в итоге действительно получается, что этот человек «засранец» по жизни оказывается. Бывает такое?
    Теперь смотрите, что происходит.
    Есть болезни, которые передаются разными путями, воздушно капельным путем, через кровь, через половые отношения и так далее. Но, есть масса болезней, которые называются не успешность, слабость характера, подавленность духа, плохое настроение, пессимизм и многие другие. Ну, сами перечислите, опыт то у Вас, наверное, большой. Эти болезни, которые передаются непонятно каким путем. Вы можете не верить в это, но оно работает. Откуда вы это можете узнать? А просто посмотрите вокруг. То, что вы сейчас имеете в жизни, это результат вашего взаимодействия с окружающей средой. Раньше и сейчас.
    И прежде чем Вы подниметесь на такой уровень, что для вас окружающая среда не будет иметь значения, в хорошем смысле этого слова, нужно провести огромную тренировку. Но, не каждому хватает терпения тренироваться долго и систематически. Но, каждый может выбирать. Хочешь быть здоровым – будь им. И среду, выбирать, которая Вас к этой цели приведет.
    Одним словом.
    Выбирать себе тех с кем вы хотите общаться, важнейший момент.
    ВЫБИРАТЬ!
    А дальше все просто. Как только вы научитесь выбирать среду, научитесь быть активным, что бы она вас приняла. Вы заметите, как те изменения, к которым вы стремитесь в жизни, начинают происходить как бы сами собой. Но вы то знаете, что это ваша заслуга.
    Что б мудро жизнь прожить, знать надобно немало.
    Две важных истины запомни для начала.
    Ты лучше голодай, чем что попало есть,
    Быть лучше одному, чем где и с кем попало.
    Омар Хайям
    С уважением, Андрей Ушков. http://www.solnushkov.ru
    Я помогу воплотить ваши мечты в реальность.

  3. Синонимы выражения «с кем поведёшься, о того и наберёшься»

    Яблоко от яблони недалеко падает
    С дурацкого ладу на свой салтык
    С кем повожусь, тем и займусь
    Каков пастырь, таковы и овцы
    Каков игумен, таковы и братья
    Куда дворяне, туда и миряне
    Каковы дядьки, таковы и дитятки
    Игуменьи за чарки, сестры за ковши
    От худого семени не жди дорого племени
    Отец рыбак и дети в воду смотрят
    От лося- лосята, от свиньи-поросята
    Из роду в род — тот же урод
    Каково дерево, такова и отрасль
    Одинаковый корень – одинаковый плод
    Скажи мне, кто твой другИ я скажу, кто ты
    “Беседы злыя – собеседование с людьми злыми, у которых ум развращен, потому обладает бесовскою хитростию вкрадываться в умы других и развращать их понятия, а за понятиями и жизнь” (Св. Феофан Затворник)

    Применение пословицы в литературе

    «То есть я-то читал почти с младенчества, и, значит, поговорка «с кем поведешься, от того и наберешься», как и все на свете, имеет две стороны» (В. А. Солоухин «Капля росы»)
    «И то сказать: с кем поведешься, таким и будешь« (М. Н. Загоскин «Москва и москвичи»)
    «Катя разрумянилась, сказала, с кем поведешься, от того наберешься, а Зиновий слушал и смотрел, как будто посторонний, и от его взгляда делалось неприятно на душе» (Аркадий Львов «Двор»)
    «За прошлое… С кем поведешься ? от тех наберешься. Однако глаза ее продолжали скользить по траве, по земле» (Владимир Маканин «Удавшийся рассказ о любви»)

    Ещё статьи

    «Биться об заклад»
    «Бодливой корове бог рогов не даёт»
    «Большая шишка»

  4. трижды в день берётся . И обратно кладётся ….. Загадка
    приведите аргументы в пользу утверждения , что лечение плоскостопия необходимо начинать как можно раньше , так как у взрослого человека мало шансов вылечиться .
    что такое буквосочетание
    одна таблетка вещества весит 400 мг и содержит 2.4% активного вещества. Ребенку от 1 года до 3 лет врач прописывает от 3.2 мг до 3.5 мг активного вещества на каждый кило веса в сутки. Сколько таблеток лекарства следует дать ребенку в течении суток возрасто 1 год 10 месяцев и весом 14.5 кг?
    Молюю переведите
    Я поняла о чем там идет речь но ч бы хотела полностью посмотреть на перевод(он нужен мне для сайта)пожалуйста..
    Miley Cyrus knows what it feels like to lose a pet.
    The “Wrecking Ball” singer tweeted a heartfelt and kind message on Friday, Oct. 4, to a fan grieving the loss of her dog.
    “#SmilersPets Cindy was a huge Miley fan. Now she’s up in doggy heaven rockin out to BANGERZ,” @emilyyfordd tweeted along with a photo of her dog.
    This caught Cyrus’ eye so she sent a heartfelt response: “its so hard losing your little baby 🙂 hope you both are peaceful! I’m sure Cindy will keep Lila company :)”
    And that tweet sure made @emilyyfordd’s day.
    “My heart aches everyday for Cindy. Thank you, Miley. You don’t know how much those words mean to me,” she tweeted.
    Cyrus lost her beloved Yorkie mix Lila, whom she called her “angel,” in December 2012.
    “For everyone asking… I have never been so hurt in my life,” Cyrus tweeted to announce Lila’s passing. “My heart has never been so broken….. Lila my sweet baby girl has passed away.”
    фонетический разбор слова СЕРЬЁЗНЫЙ
    помогите
    v=72км/ч
    S=50м
    а?
    Напишите пожалуйста сочинение – миниатюра по пословице С кем поведёшься от того и наберёшься! 4-5 предложений! не больше!
    Доля сотрудников-женщин на
    предприятии составляла 45%.
    После приема на работу 260
    новых сотрудников, среди которых
    оказалось 160 женщин, доля
    женщин на предприятии повысилась      до
    50%.  Сколько сотрудников теперь работает
    на предприятии?
    Помогите заполнить таблицу.
    Человеческая аскарида:         Поражаемые орг. человека    Пути заражения
    Меры борьбы и профилактика.
    Помогите, пожалуйста.

  5. Сочинение-рассуждение о дружбе и друзьях.
    Наши предки очень умные люди.Они сочиняли пословицы про жизнь ,  которыми мы сейчас пользуемся и которые нам помоают.
    Например пословица : С кем поведешься, от того и наберешься .
    Насамом деле так происходит.Подружишься с хулиганом и двоишником , лентяем ,рано или поздно таким же сатнешь . Он будет тянуть тебя вниз и ты будешь постепенно скатываться. Подружишься с отличником , усердым , прилежнным и аккуратным будешь  становиться таким же , друг будет тянуть тебя вверх.
    Старый друг – лучше новых двух.Старый друг тебя очень хорошо знает , как и ты его,вы через многое прошли. А новые друзья могут оказаться предателями , потому что ты не знаешь какие они на самом деле . Конечно есть исключения.
    Нет друга – ищи, а найдешь – береги. Найти хорошего друга не легко , а потерять легко. И чаще всего из-за мелочи.Подумаешь “а зачем мне он , нового найду” .Но это не так просто  Старый друг – лучше новых двух.
    Скажи мне, кто твой друг, и я скажу тебе, кто ты.Ты и твой друг очень похожи , ведь если бы вы были разные ,  вы бы не дружили. Вы друг-друга учите.Именно поэтому можно сказать что вы очень похожи.Но не надо подстраиватьс под него если вы разные , это повод для конфликта
    И так итог:
    Во-первых : пословицы про дружбу и друзей правдивые.
    Во-вторых : дружи с тем скем хочешь, а не с тем кто круче.
    В-третьих: помни что старого друга не на кого не променяешь , береги его.
    И В-четвертых: По другу можно сделать вывод о человеке,Если он дружит с ним , значит он в душе такой.

  6. Сочинение-рассуждение о дружбе и друзьях.
    Наши предки очень умные люди. Они сочиняли пословицы про жизнь, которыми мы сейчас пользуемся и которые нам помоают.
    Например пословица : С кем поведешься, от того и наберешься.
    Насамом деле так происходит. Подружишься с хулиганом и двоишником, лентяем, рано или поздно таким же сатнешь. Он будет тянуть тебя вниз и ты будешь постепенно скатываться. Подружишься с отличником, усердым, прилежнным и аккуратным будешь становиться таким же, друг будет тянуть тебя вверх.
    Старый друг – лучше новых двух. Старый друг тебя очень хорошо знает, как и ты его, вы через многое прошли. А новые друзья могут оказаться предателями, потому что ты не знаешь какие они на самом деле. Конечно есть исключения.
    Нет друга – ищи, а найдешь – береги. Найти хорошего друга не легко, а потерять легко. И чаще всего из-за мелочи. Подумаешь “а зачем мне он, нового найду”. Но это не так просто Старый друг – лучше новых двух.
    Скажи мне, кто твой друг, и я скажу тебе, кто ты. Ты и твой друг очень похожи, ведь если бы вы были разные, вы бы не дружили. Вы друг-друга учите. Именно поэтому можно сказать что вы очень похожи. Но не надо подстраиватьс под него если вы разные, это повод для конфликта
    И так итог:
    Во-первых : пословицы про дружбу и друзей правдивые.
    Во-вторых : дружи с тем скем хочешь, а не с тем кто круче.
    В-третьих: помни что старого друга не на кого не променяешь, береги его.
    И В-четвертых: По другу можно сделать вывод о человеке, Если он дружит с ним, значит он в душе такой.

  7. Сочинение-рассуждение о дружбе и друзьях.
    Наши предки очень умные люди.Они сочиняли пословицы про жизнь ,  которыми мы сейчас пользуемся и которые нам помоают.
    Например пословица : С кем поведешься, от того и наберешься .
    Насамом деле так происходит.Подружишься с хулиганом и двоишником , лентяем ,рано или поздно таким же сатнешь . Он будет тянуть тебя вниз и ты будешь постепенно скатываться. Подружишься с отличником , усердым , прилежнным и аккуратным будешь  становиться таким же , друг будет тянуть тебя вверх.
    Старый друг — лучше новых двух.Старый друг тебя очень хорошо знает , как и ты его,вы через многое прошли. А новые друзья могут оказаться предателями , потому что ты не знаешь какие они на самом деле . Конечно есть исключения.
    Нет друга — ищи, а найдешь — береги. Найти хорошего друга не легко , а потерять легко. И чаще всего из-за мелочи.Подумаешь «а зачем мне он , нового найду» .Но это не так просто  Старый друг — лучше новых двух.
    Скажи мне, кто твой друг, и я скажу тебе, кто ты.Ты и твой друг очень похожи , ведь если бы вы были разные ,  вы бы не дружили. Вы друг-друга учите.Именно поэтому можно сказать что вы очень похожи.Но не надо подстраиватьс под него если вы разные , это повод для конфликта
    И так итог:
    Во-первых : пословицы про дружбу и друзей правдивые.
    Во-вторых : дружи с тем скем хочешь, а не с тем кто круче.
    В-третьих: помни что старого друга не на кого не променяешь , береги его.
    И В-четвертых: По другу можно сделать вывод о человеке,Если он дружит с ним , значит он в душе такой.

  8. Ирина Соболева
    Семейный клуб. Дискуссия «С кем поведешься, от того и наберешься, или с кем и как дружит мой ребенок»
    Дружба очень важна для человека и становления его как личности. Дружба – это не просто совместное времяпрепровождение, это умение понять другого. Умение быть искренним, готовность прийти на помощь и готовность обратиться за помощью и принять её, способность оценить достоинства и простить недостатки другого человека.
    Иногда от родителей можно услышать: “Друг у него плохой, всё плохое у него от друга”. Пробуют запретить дружить, приводить друга домой. Есть и другая крайность, когда родители вообще не обращают внимания на друзей ребёнка. Имеет ли право ваш ребёнок иметь друга? Давайте поразмышляем.
    Дошкольники дружат, ссорятся, мирятся, помогают друг другу, а иногда делают мелкие пакости. Все эти отношения остро переживаются ребёнком. Наша задача – вовремя определить проблемы в межличностных отношениях и помочь преодолеть их.
    У дошкольников и младших школьников друзьями, как правило, становятся наиболее доступные им для игры дети, обычно соседи по двору. Дети зачастую выбирают друзей по своему образу и подобию. Следует с пониманием относиться к выбору ребёнка.
    Наибольшей популярностью в группе сверстников обычно пользуются те дети, которые умеют уступить, помочь, выслушать, поддержать чужую инициативу. Именно эти качества: чуткость, отзывчивость, внимание к другому – наиболее высоко ценятся детской группе. Эти качества называют нравственными. Отсутствие этих качеств (нечувствительность и отсутствие интереса к партнёру, враждебность и т. д., напротив, делает ребёнка отвергаемым и лишает симпатии сверстников.
    Пяти – шестилетние дети обращают внимание на совместную игру. Помните из нашего детства: «Как тебя зовут? Давай играть в прятки?», «Мам! Я с девочкой познакомилась!» Это никуда не ушло, все дети проходят те же этапы зарождения и становления дружбы, что и мы двадцать – тридцать лет назад, когда сами были малышами. Только игры немного видоизменились.
    После проведения эпизодического совместного досуга новоиспеченные «друзья» легко забываются, если жизнь не сталкивает с ними снова. Очень важен принцип территориальной доступности. Настоящими друзьями становятся те, совместные игры с кем предопределены – ходят в один детский сад, в одну спортивную секцию или часто гуляют в одном дворе. Тот же принцип действует и во взрослом мире, согласитесь.
    Важно отметить, что к 5-6 годам у ребёнка появляется детское самолюбие – мощнейший стимул к саморазвитию и самосовершенствованию. Ребёнок начинает переживать себя в качестве социального индивида. Здесь же проявляется потребность ребёнка быть лидером. Стремление к лидерству есть реализация своего потенциала, стремление к превосходству над людьми в своей привычной среде. Лидерство изначально предполагает конкуренцию, поэтому между детьми возможны конфликты. Необходимо дать понять ребёнку, что каждый самый лучший в чём – либо.
    Иногда ребёнок жалуется на то, что Маша (Ваня, Серёжа)его обижает. И зачастую родители, не разобравшись, встают на сторону своего малыша. Это естественное чувство – уберечь, защитить. И ребёнок от нас, родителей, ждёт именно этого. Но для того, чтобы в дальнейшем ребёнок мог самостоятельно справиться с конфликтной ситуацией, нам нужно научить его анализировать свои поступки.
    Важно знать, что конфликты неизбежны в любой детской среде. И вовсе не потому, что ребёнок дружит с «неподходящим, плохим» мальчиком или девочкой. Просто у дошкольников еще нет понятия правильного поведения. Через конфликты обретается навык управления своими действиями и эмоциями. Задача родителей научить правильно вести себя в таких ситуациях. Нужно объяснить, что каждый имеет право на выражение своих эмоций, что важно уважать других. Не стоит прививать ребенку агрессивный настрой. Как правило, это только усугубляет ситуацию. Но и подчеркните, что не надо бояться высказывать свое мнение и желание. Для малышей главным арбитром в споре становятся взрослые, которые объясняют и озвучивают за них их действия, учат договариваться мирным путем.
    Возможные темы дискуссий:
    – Родители – пример для детей.
    – Идём в гости (разновозрастное общение).
    – Способы решения ребёнком споров.
    – Необходимость помощи родителей в случае примирения после ссоры (дразнилки, шутки и т. п.).
    – Рассуждение на тему пословиц: «дурной пример заразителен», «с кем поведёшься, от того и наберёшься»
    Педагогическое напутствие.
    Чаще хвалите ребёнка. Похвала повышает самооценку,стимулирует проявление лидерских качеств и закрепление за ребёнком определённого авторитета.
    Развивайте в ребёнке самостоятельность. Позвольте ему быть самим собой. Помните, что при гиперопёке у ребёнка развивается нерешительность, неуверенность в своей компетентности, что ведёт к закреплению в будущем окружении подчиненного, зависимого положения.
    Создавайте возможности для дружбы. Обсуждайте с ребёнком его друзей и его социальную жизнь. Если возникает конфликт, посоветуйте возможные пути решения, помогите справиться с ситуацией. Хвалите за добрые поступки и порицайте за эгоистичные. Читайте детям книги о дружбе, которые учат как правильно вести себя с друзьями. Например, жадному, эгоистичному ребёнку полезно послушать сказку «О рыбаке и рыбке», «Два жадных медвежонка»; любителю похвастать – «Заяц – хваста». Читая, важно задавать детям вопросы: «Что именно ты понял?», «Какой можно сделать вывод?», «Как бы ты поступил?». «Цветик-семицветик» В. Катаева, «Фантазёры» Н. Носова, «Волшебник изумрудного города» А. Волкова, «Снежная Королева» Г. Х. Андерсена, «Синие листья» В. Осеевой, «Денискины рассказы» В. Драгунского – эти и другие сказки и рассказы о дружбе смело можно читать детям. А можно придумать и свою сказку, самим или вместе с ребенком. Это будет семейная сказкотерапия. Придумываем сказку, в которой ребенок проживает какие-то трудные для него ситуации, которые ему сложно решить или преодолеть самостоятельно. И обязательно заканчиваем сказку тем, что найден выход и способ преодоления трудностей. Так в жизни ребенку будет легче справляться с трудностями в общении.
    Рекомендуемая литература по теме:
    1. Клюева Н. В., Касаткина Ю. В. Учим детей общению. Характер, коммуникабельность: Популярное пособие для родителей и педагогов. Ярославль: Академия развития,1996.
    2. Смирнова Е. О., Холмогорова В. М. Межличностные отношения дошкольников. М., 2003.
    3. Шипицына Л. М. и др. Азбука общения: развитие личности ребёнка, навыков общения со взрослыми и сверстниками. М., 2001.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *