Сочинение рассуждение на тему товарищество в нашем классе

9 вариантов

  1. Если не рассматривать понятие товарищества из области права и бизнеса, то под ним подразумеваются понятие этическое, близкое к дружбе. В отличие от дружбы в товарищеские отношения вовлечен больший круг людей. Основа товарищеских отношений — совместная деятельность. Взаимная симпатия, свойственная дружбе здесь тоже возможна, но для общего дела необходимы доброжелательность, уважение и доверие друг к другу.
    Классический пример боевого товарищества в литературе — «Тарас Бульба» Н.В. Гоголя.
    В национально-освободительной войне с поляками казаки проявляют преданность как Родине, так и товарищам. Закон товарищества и взаимовыручки — непреложный закон для казака. Товарища полагалось выручать, не считаясь с риском для собственной жизни. Тарас Бульба, подбадривая в тяжелую минуту битвы своих воинов, говорил им о святости товарищеских уз, о превосходстве товарищей Русской земли над товарищами других земель. С презрением Тарас говорит о тех, кому по душе «бусурманские традиции», кто за богатство может продать своего. Пытаясь вызволить из плена казаков, захваченных поляками, войско Тараса понесло огромные потери, но не было ни у кого и мысли отступить и оставить товарищей в неволе. Предсмертные слова казаков обращены были к товарищам, и были они полны беспокойства о Родине. Мощную силу давало запорожским казакам такое отношение к товариществу.

  2. Вы уже знаете, что означает “дружить”. На первый взгляд может показаться, что товарищество – то же самое, что и дружба. Не зря ведь слова “друг”, “товарищ”, “приятель” употребляются как синонимы. Между ними действительно много общего. Но товарищество, в отличие от дружбы, возникает в более формальных, то есть возникших извне, ситуациях. Товарищеские отношения возникают между людьми, вынужденными общаться по воле случая – в школьном классе или в студенческой группе, на работе и т. п. Это совсем не означает, что в классе или на работе у нас не может быть друга. Речь идет о том, что дружба требует большего доверия, теплоты, чем просто товарищеские отношения.
    Вам, очевидно, знакома ситуация, когда несколько людей общаются, но у каждого есть друг, который учится или работает где-то в другом месте или вообще живет в другом городе. Понять тонкую грань между дружбой и товарищескими отношениями помогает существительное товарищ, то есть тот, кто умеет и любит общаться с людьми. Следовательно, товарищеские отношения охватывают более широкий круг людей. Они базируются не столько на чувствах взаимной симпатии, сколько на доброжелательности, то есть на умении общаться с людьми, выполняя общее дело.

  3. Что такое товарищество? Я давно знаю значение этого слова. Ещё после прочтения повести Гоголя “Тарас Бульба”. Настоящими товарищами были казаки Запорожской Сечи. Товарищество – это умение дружить, помогать своим друзьям, делать все, чтобы выручить попавших в беду. Это настоящая дружба.
    Такое “товарищество” показано нам в отрывке из рассказа Б. Емельянова, который на охоте столкнулся с уникальной ситуацией. Подстрелив куропатку, он понял, что она была слепой, но жила в стае.”Возможно, птица, давно уже раненная в голову и ослепшая, жила вместе со своими родичами и друзьями, по шуму крыльев находя верное направление для полета. Добрые и смышленые птицы не бросали её в беде, по-своему помогая своей сестре.”Это открытие так поразило охотника, что он медленно зашагал прочь и в этот день больше не охотился. Ведь птицы своим призывным клекотом звали слепую подругу
    Данный рассказ о птицах заставил меня вспомнить историю товарищества про моих одноклассников, произошедшую в нашем девятом классе, год назад. Димка Чувычев, фанат – химик, смешивая дома какие – то растворы, получил сильный ожог лица и потерю двух пальцев левой руки. (случился взрыв) . Он долго лежал в больнице. А ведь ему надо было готовиться к ОГЭ. Мы решили помочь ему. Когда его перевели домой, мы по очереди стали ходить к нему заниматься. Я, например, помогал по математике, а Светка Иванова – по русскому. Когда Димка стал посещать школу, мы носили ему ранец, провожали до дома, болтали с ним, не давали отчаиваться. Он сдал экзамены и поступил в химико – технологический колледж. На выпускном выступила Димина мама. Она поблагодарила всех, кто помогал их семье, и назвала наших ребят настоящими товарищами. Тогда я и понял по – настоящему смысл этого слова. Не бросить в беде, не оставить человека одного со своим горем. Мне было приятно услышать такую оценку нашего, в общем – то, обычного поступка.
    Таким образом, можно сделать вывод: права пословица, говорящая, что друг познается в беде. Действительно,”без друзей меня чуть – чуть, а с друзьями много”. Надеюсь, что в трудный час у меня тоже будут друзья, которые помогут выстоять

  4. Мой класс весёлый и жизнерадостный. Наша дружба — честная, верная и проверена временем. Я всегда могу положиться на своих друзей. Еще в сочинение на тему моего класса хочется сказать… Летом я скучаю по своим одноклассникам, но иногда мы встречаемся, чтобы погулять все вместе.
    Вариант 2. Я учусь в _ классе. Я считаю, что мой класс самый лучший. Все очень милые отзывчивые ребята и за это я их ценю. Мы все такие разные, но в чём-то мы все похожи. В моём классе _ человек. Мой класс я с гордостью могу назвать дружным, т.к. в нём нет унижений и оскорблений. Наш класс очень дружный! В нашем классе все друг друга понимают и помогают в беде. Наш класс всегда участвует в разный конкурсах, может мы и не всегда побеждаем , но мы всегда рады нашим заслугам. В нашем классе мы заступаемся друг за друга, ходим в гости и помогаем чем можем в любой беде. Ведь это самое главное! Мой класс весёлый и жизнерадостный Наша дружба — честная, верная и проверена временем. Я всегда могу положиться на своих друзей. Еще в сочинение на тему моего класса хочется сказать… Летом я скучаю по своим одноклассникам, но иногда мы встречаемся, чтобы погулять все вместе.
    Вариант 3. Я учусь в 3А классе. В нашем классе все друг друга понимают и помогают в беде. Мальчики заступаются за девочек, а девочки никогда не дразнят своих одноклассников. Наш класс всегда участвует в разных конкурсах, и хотя мы и не всегда побеждаем, но всегда радуемся нашим успехам.
    У нас есть свой классный кабинет. В нём много цветов! Мы с одноклассниками за ними ухаживаем. Ещё там есть большая классная доска, на ней мы решаем задачи, пишем предложения и рисуем. Потом после уроков дежурные убирают класс. Подметают пол, поливают цветы, а все им помогают. Потому что наш класс очень дружный! Ведь это самое главное.
    Вариант 4. «Мой любимый класс» (4 класс). Наш класс — это 4-Б класс школы №20 нашего города. В нем учится двадцать четыре школьника. Из них девочек тринадцать, а мальчиков одиннадцать.
    Наш класс очень дружный. Мы не только учимся вместе и играем на переменах. На праздники для всех нас устраивают сладкоежки. Тогда мы вместе веселимся. А наш классный руководитель Людмила Олеговна часто водит нас всех на экскурсии в разные интересные места.
    Сочинение о моём классе | Март 2015

  5. 5
    Текст добавил: соЛнЫфкО_о (ИнЕиПёТ)

    Мы привычно приходим каждый день в школу, привычно бросаем друг другу: «Привет!», привычно делимся новостями, проблемами, привычно даем советы. На уроках мы все объединены одним стремлением – получить новые знания, закрепить раньше приобретенные. Наверное, именно эта общая цель руководит нашим желанием помочь друг другу лучше разобраться в материале, поэтому в наших школьных отношениях много внимания отводится урокам.
    Но после них не всегда хочется сразу идти домой, и мы с радостью принимаем участие во внеурочных мероприятиях: подготовке и проведении разных вечеров, концертов, соревнований. Так минует день за днем, год за годом школьной жизни. И мы даже не задумываемся, что эта жизнь состоит из двух главных факторов: обретение знаний и школьной дружбы. Если наши знания мы получаем от учителей, то какой будет школьная дружба, – полностью зависит от нас самих, нашего отношения друг к другу.
    Быть дружным классом – это, на мой взгляд, значит иметь одинаковые (или похожие) взгляды на человеческие ценности и недостатки. А отсюда – и соответствующие установки, соответствующее поведение всего класса. Дружный класс – это не только общие веселые развлечения, а и умение, воспринимая чужую боль как собственную, своевременно всем вместе прийти на помощь однокласснику. Или в минуты счастья – то ли день рождения, или какая-то личная победа, – искренне воспринять и всем классом поделить эту радость, устроив классный праздник. А еще дружный класс – это умение остановить своего одноклассника перед пропастью беды или плохого поступка, протянув ему сильную руку друзей. Дружный класс – это когда много «я» сливаются в одно «мы», как ручейки сливаются в одну реку, что весело и достойно потом текут в одном направлении!

  6. Мой любимый класс должен быть, в первую очередь, очень дружным. Ведь мы проводим в классе большую часть своего дня, мы там учимся, общаемся, играем иногда. В классе мы делаем практически все. Именно поэтому класс должен быть дружным. Все в классе должны помогать друг другу, тогда атмосфера будет всегда хорошей и дружелюбной. Это очень важно, ведь для того, чтобы все хорошо усваивать и понимать, что тебе говорит учитель, нужно чувствовать себя комфортно. Я очень рад, что мой класс как раз такой. Все очень дружелюбные и помогают друг другу, если это необходимо.
    Иногда, правда, случаются конфликты, но это неизбежно, потому что мы все разные и у нас у всех разные привычки и представление о том,­ что правильно, а что нет. Но для этого и нужен класс, маленькое общество, чтобы научить, как правильно выходить из неприятных ситуаций, и как лучше всего избежать конфликта. Я­ считаю,­ что всегда можно поговорить и выяснить, если кого-то что-то не устраивает. Это всегда лучше,­ чем молча копить обиду и не разговаривать с человеком, который тебя обидел. Вполне возможно, что он или она даже не догадываются о том, что между вами что-то произошло. Поэтому лучше всегда все выяснять, разговаривать.
    Ребята в моем классе уже давно вместе, и мы знаем друг друга­ очень хорошо. Мы знаем,­ кто очень нервничает из-за контрольных, мы знаем, кто лучше всех бегает. Мы все знаем, у кого лучше всех получается решать задачки по математике,­ а кто обожает болтать по-английски. Мы все прекрасно знаем, что Маша­ очень хорошо разбирается в биологии, потому что собирается в будущем стать врачом. Мы знаем, что Петя будет отличным спортсменом, потому что он уже сейчас занимаем первые места почти на всех соревнованиях. Мы знаем друг о друге очень много, мы знаем наши сильные стороны и слабые.
    Мне кажется, что класс для учеников – это, почти, то же­ самое, что семья. Мы проводим в школе половину своего времени, и большую часть­ из него – в классе, сидя на уроках, совместно работая, или болтая на переменах. Это очень сближает. Я, может быть, повторюсь, но еще раз хочу отметить, что мне нравится мой класс, потому что мы вместе уже очень долго, мы привыкли друг к другу, мы подружились. Мне нравится атмосфера в нашем классе, так как она очень дружелюбная.
    Очень важную роль в классе всегда играет классный руководитель. Он, как мудрый правитель, должен направлять энергию учеников в нужное русло, чтобы она не тратилась на что-то неверное. Поэтому если классный руководитель любит и знает свое дело, то классу будет намного легче.
    Источник: zanimatika.ru

  7. Вы уже знаете, что означает «дружить». на первый взгляд может показаться, чтотоварищество — то же самое, что и друж­ба. не зря ведь слова «друг», «товарищ», «приятель» употреб­ляются как синонимы. между ними действительно много обще­го. но товарищество, в отличие от дружбы, возникает в более формальных, то есть возникших извне, ситуациях. товарищес­кие отношения возникают между людьми, вынужденными об­щаться по воле случая — в школьном классе или в студенческой группе, на работе и т. п. это совсем не означает, что в классе или на работе у нас не может быть друга. речь идет о том, что друж­ба требует большего доверия, теплоты, чем просто товарищес­кие отношения. вам, очевидно, знакома ситуация, когда несколько людей общаются, но у каждого есть друг, который учится или работает где-то в другом месте или вообще живет в другом городе. понять тон­кую грань между дружбой и товарищескими отношениями по­могает существительное товарищ, то есть тот, кто умеет и лю­бит общаться с людьми. следовательно, товарищеские отноше­ния охватывают более широкий круг людей. они базируются не столько на чувствах взаимной симпатии, сколько на доброжела­тельности, то есть на умении общаться с людьми, выполняя об­щее дело.

  8. Сочинение на тему
    Мой класс- самый дружный
    Дружба — это тёплый ветер,
    Дружба — это светлый мир,
    Дружба — солнце на рассвете,
    Для души весёлый пир.
    Дружба — это только счастье,
    Дружба — у людей одна.
    С дружбой не страшны ненастья,
    С дружбой — жизнь весной полна.
    Друг разделит боль и радость,
    Друг поддержит и спасёт.
    С другом — даже злая слабость
    В миг растает и уйдет.
    Верь, храни, цени же дружбу,
    Это высший идеал.
    Тебе она сослужит службу.
    Ведь дружба — это ценный дар!
    Каждый день я хожу в школу и привычно вижу свой класс. Мы самый дружный класс и это мы понимаем с каждым днём всё больше и больше!
    На уроках мы все объединены одним стремлением – получить новые знания, закрепить раннее  приобретенные. Наверное, именно эта общая цель руководит нашим желанием помочь друг другу лучше разобраться в материале, поэтому в наших школьных отношениях много внимания отводится урокам. У нас дружный и сплоченный класс. Мой класс весьма важен для меня, потому, что я провожу большую часть своего времени в школе. Удивительно, но в нашем классе есть много талантливых и интересных учеников. На мой взгляд, положительная атмосфера в нашем классе является результатом кропотливой работы нашего классного руководителя. Она замечательный педагог, и она часто собирает нас вместе по разным случаям, объединяющим нас как класс.
    Наш класс проводит много времени на экскурсиях, поездках в интересные места, на школьный праздниках, соревнованиях,  мы все делимся своими впечатлениями друг с другом и пишем об этом сочинения! Мы помогаем друг другу в ту минуту когда ему что то не понятно трудно. Мы дружно работаем в паре – это очень интересно и увлекательно работать вместе! Есть много пословиц о дружбе:  все за одного, а один за всех, тогда и в беде будет успех. Для друга ничего не жаль.
    Я считаю наш класс дружный потому что, нам учится вместе радостно, легко, интересно. Я люблю свой класс!!!

  9. Свободная тема – все сочинения
    Кого-то из них я знаю с детского сада, с кем-то познакомилась уже в школе. Все мы очень разные, а объединяет нас школа, иногда – общие интересы. Я знаю, что когда мы закончим школу, то все разбежимся в разные стороны, будем редко встречаться, наши взгляды на жизнь поменяются, будут новые проблемы, новые друзья и недруги, но школьные товарищи останутся в памяти навсегда.
    Меня охватывает грусть, когда я замечаю, что мы неумолимо растем, теряем детскую искреннюю радость. Если обманываем, то все изощреннее, если любим, то все болезненнее, если предаем, то все безжалостнее. Поэтому, наверное, мне и нравится творчество В. Крапивина, в его произведениях дружба – это любовь, болезненная и светлая. Но это в произведениях, а в жизни – мы общаемся, сотрудничаем, приходим на выручку друг другу, особенно на уроках. У нас общие радости и неприятности. Мы завидуем тому, кто по болезни не пришел в школу, но не думаем о том, что ему, может быть, сейчас очень плохо. Мы в азарте можем посмеяться над одним из нас, а через пять минут забыть об этом. Мы привыкли к ядовитым шуткам.
    А когда мы прошлым летом пошли всем классом в поход, сначала было весело, затем девчонки устали, а ребята забрали у них рюкзаки и волокли их на себе, как и свои. До ночи они разбивали палаточный городок и собирали хворост, а мы готовили ужин на костре и отдыхали. Затем были гитара и песни, звон комаров и сладкий сон. На следующий день мы двинулись дальше по маршруту. И так неделю. Мы привыкли, что ребята становятся другими: внимательными, заботливыми, сильными, сообразительными.
    А в школе все повторилось: шутки, издевки, сарказм. Но было лето, и я знаю, какие мы другие, настоящие. И мы дружим намного крепче, чем кажется с первого взгляда. И будем помнить друг друга через двадцать, сорок лет.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *