Сочинение рассуждение на тему у каждой части речи есть свои достоинства

8 вариантов

  1. Я считаю,что Пешковский прав в своём высказывании, что «У каждой части речи свои достоинства»В русском языке все части речи важны. Бес всякой части речи наш язык обеднеет,будет скучным или неинтересным.
    Например,благодаря частям речи,таким как  прилагательные,причастия   мы можем придать какое-то красочное значение словам(предметам) или действию,описать его,это мы видим в предложении 1. Автор используя прилагательные описывает героя,его качества:Лев Иванович Поливанов, чудесный человек и великолепный педагог” или в предложении 3,благодаря причастию становится немного разнообразно”К назначенному дню” -так бы смысл был беден,если бы не было причастия или прилагательного
    Так же в нашей части речи используются служебные слова(служебная часть речи) – она тоже  важна, например, в предложении  6 союз «и» служит для связи однородных членов предложения, он заменяет запятую:”друг и помощник”  этот с  союз делает нашу речь немного  разнообразнее и проще,.
    Таким образом, каждая часть речи имеет свои преимущества и достоинства,не завися даже от того,какую роль она(часть речи)выполняет.Благодаря чему наша речь  становится разнообразнее
    ТЕКСТ:
    (1)Однажды в гимназии русский наш учитель и директор, Лев Иванович Поливанов, чудесный человек и великолепный педагог, задал нам на дом сочинение на тему: «Лошадь».(2) Учился я тогда плохо.(3)К назначенному дню я стал спешно писать заданное сочинение. (4)Мне трудно было заполнить две необходимые страницы. (5)Казалось не легким выдумать что-нибудь о лошади, в которой, я думал, нет ничего особенного.(6) Ну что ж? (7)Лошадь — прекрасное домашнее животное, друг и помощник человека; лошадь — безответное благородное создание, с которым человек часто обращается жестоко и несправедливо.(8) Без лошади людям пришлось бы круто, ведь она делает самую тяжелую работу.(9)Эти мысли пришли мне в голову, и я изложил их, как умел, но их было недостаточно, и я был в затруднении.
    (10)Огорченный, я сидел над тетрадкой, когда ко мне случайно зашел отец, Лев Николаевич.
    — (11)Что делаешь?
    — (12)Пишу русское сочинение.
    — (13)О чем?
    — (14)О лошади.
    — (15)Что ж, написал что-нибудь? (16)Ну, давай, я дам тебе несколько мыслей, — предложил отец и сел на мое место.
    (17)Он взял в руки перо и на минуту задумался. (18)Затем нагнулся к столу и написал несколько строчек. (19)Не успел я поблагодарить его, как он вскочил и, весело улыбаясь мне, вышел из комнаты.(20) Я стал разбирать написанное и тут же воспользовался материалом.
    (21)Вот что он написал: (22)«Как хороша лошадь, когда она, дожидаясь хозяина, нетерпеливо бьет твердым копытом о землю, поводит черным, умным глазом и раздувает ноздри! (23)Как хороша лошадь, когда, вся покрытая пеной, она после долгого бега вернется домой и, самодовольно фыркая, мотает головой и ждет, чтобы отвели ее в теплый денник, где ее ждет свежая подстилка и душистое сено! (24)Как прекрасна лошадь, когда она вольно несется по полю, распустив хвост и вытянув гибкую шею… (25)Лошадь прекрасна всегда — и в движении, и в покое, и на работе, и на отдыхе!»
    (26)Когда сочинение было готово, я отдал его учителю. (27)Через несколько дней он вернул его мне с отметкой «4».(28) Слова отца были подчеркнуты карандашом.
    —(29) Скажите, пожалуйста, Толстой, — обратился он ко мне, — то, что я подчеркнул, написали не вы, а Лев Николаевич?
    —(30)Да.
    —(31) Вот поэтому я поставил «четыре».
    (32)Милый Лев Иванович был недаром знатоком русской литературы.
    (По С.Л.Толстому)

  2. Среди составляющих языка нет ничего, что было бы лишним. Каждая из частей речи, как самостоятельных, так и служебных, обладает важными функциями, придает предложению особый смысл. Это подтверждается высказыванием А. М. Пешковского: «У каждой части речи свои достоинства».
    Части речи – это категория слов языка, определяемая морфологическими и синтаксическими признаками. Существительные, глаголы, прилагательные, наречия, и т. д. привносят в предложение важную смысловую нагрузку, помогая говорящему создать полную и насыщенную картину. В предложении «Лисенок лазал и прыгал, как настоящая кошка: прыгнет на лавку, а с лавки – на стол, хвост задерет трубой кверху и смотрит вниз» – присутствуют глаголы «лазал», «прыгал», которые отвечают на вопрос «что делал?» и стоят в прошедшем времени, показывают неоднократность действий, а также глаголы «прыгнет», «задерет», «смотрит», которые употреблены в будущем времени, подчеркивая длительность и незаконченность этих действий. Далее следует фраза лесника: «Эх вы, чертенята!». В этой фразе мы встречаем такую необычную часть речи, как междометие, передающее эмоции говорящего. Этим словом лесник выдает свое умиление шалостями и дружбой лисенка и пса. Мы видим, насколько важна в языке каждая часть речь, а значит, высказывание А. М. Пешковского совершенно верно.

  3. 3
    Текст добавил: ^^Ти Кто ))я тебя и НЕ ЗВАЛ

    В сочинение на тему о достоинствах частей речи следует сделать упор на то, какую функцию несет каждая из них.
    Потому что каждая из частей речи важна сама по себе и не может ни одна другая ее заменить, в этом ее достоинство.
    Только имя существительное отвечает на вопрос “кто?”, “что?”, подразумевая предмет и позволяет писать предложения и фразы, словосочетания с этими предметами. В предложении имя существительное выступает, как подлежащее, являясь частью основы предложения. Далее в сочинении можно перечислить те функции, которые несут и что означают другие части речи.
    Все части речи важны и чтобы выразить мысль, описать что-либо в сочинении, рассказать, невозможно обойтись без каждой из них.
    Особенно важные части речи, казалось бы, существительное и прилагательное или глагол. Но без союзов невозможно связать две части сложного предложения или же, напротив, разъединить и противопоставить что-то сказанное. При этом две части предложения могут отделяться запятой или тире. Так что части речи часто сопровождаются постановкой определенных знаков пунктуации, при этом становясь еще более важными и достойными.
    Каждая часть речи очень важная, она несет определенный смысл в предложении, выделяется знаками пунктуации и без нее невозможно обойтись или заменить другой частью речи. Каждая из частей речи отвечает на свои вопросы и выступает в предложении определенным образом: подлежащее (имя существительное, сказуемое (глагол), определение (имя прилагательное), обстоятельство (наречие) и др.
    Все части речи важны, каждое достойно само по себе или в целом в предложении. Только все вместе части речи помогают построить предложение со смыслом.

  4. 15.1 Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания лингвиста Александра Матвеевича Пешковского: «У каждой части речи свои достоинства»
    Трудно поспорить с мнением лингвиста А.М.Пешковского о том, что «у каждой части речи свои достоинства». Ведь и в самом деле, каждая из них выражает свое, отличное от других, грамматическое значение и имеет свой смысл.
    Например, деепричастие служит для того, чтобы «дорисовывать» действие, придавать ему живой, зримый вид. В тексте В.Железникова можно найти немало примеров деепричастий. Скажем, в предложении 19 говорится, что собака уткнулась в шею мальчика, «часто и преданно дыша». Сочетание деепричастия с наречиями помогает зримо представить себе эту картину. Той же цели служит и деепричастие «визжа» в предложении 17.
    Служебные части речи также необходимы для ясного понимания смысла. Например, в речи инженера используется много союзов для связи предложений в тексте. Они помогают логически выстроить высказывание (предложения с 40 по 42).
    Значит, любая часть речи, самостоятельная или служебная, необходима для того, чтобы наша речь была понятной и выразительной.
    15.2 Напишите сочинение-рассуждение. Объясните, как вы понимаете смысл финала текста « – Собаки не ошибаются, не ошибаются… – бурчал себе под нос инженер Молчанов»
    Я думаю, что герой текста В.Железникова имел в виду, что собаки очень хорошо чувствуют и понимают людей, легко отличая тех, кто относится к ним с любовью.
    Например, в этом тексте собачка Янка сразу бросилась с радостным визгом к Валере и стала его лизать. Инженер, ее хозяин удивился, потому что она не была очень уж дружелюбной. Но Янка сразу почувствовала, что мальчик любит собак и хочет ей помочь.
    Действительно, ради того, чтобы узнать, не случилось ли чего-нибудь с животным, мальчик простоял долгое время во дворе, а потом пошел к незнакомым людям уточнить, почему собака воет, не надо ли ей помочь. А вот приятель Валеры, Юра, который жил в том же доме и целыми днями слышал вой, советует просто не обращать внимания. Сразу понятно, что свое спокойствие для него важнее, чем страдания щенка.
    Автор полагает, что собака может почувствовать человека, который ей и в самом деле сопереживает и готов помочь.
    15.3 Как вы понимаете значение слова ПРИРОДА?
    Природа – это животный и растительный мир, а также все неживое, но не созданное человеком: водоемы, горы, разные явления: снег, дождь, северное сияние и так далее.
    Мы должны заботится о природе, делать что-то, что поможет сохранить ее на многие годы и века. Для этого надо быть внимательным и неравнодушным человеком, не проходить мимо страданий животных или растений. Например, если видишь, что кто-то ломает дерево или рвет цветы, занесенные в Красную книгу, его надо остановить.
    Мальчик из рассказа В.Железникова принимает все близко к сердцу, он хочет помочь всем, кто нуждается в его помощи. Валеру взволновал вой собаки, хотя его одноклассник уже привык и советует не обращать внимания. Но Снегирёв так не может, он беспокоится: вдруг собаке нужна помощь? Поэтому он стоит во дворе, ожидая, когда в квартире кто-то появится, и затем идет выяснять, почему собака воет. Валеру отличает не только активная жизненная позиция, но и стремление к деятельному добру: узнав, что собака страдает, потому что ее некому выводить на прогулку, мальчик немедленно придумывает выход и предлагает свою помощь.
    Каждый человек может что-то сделать для животного, нуждающегося в помощи. Например, в нашем подъезде жильцы держат бездомного кота. Никто не может взять его домой (у кого уже есть животное, у кого аллергия или малыши), но соседи совместно ему устроили домик, кормят его и носят, если надо, к ветеринару.
    Каждый может что-то сделать для сохранения природы.

  5. Пояснение.15.1 Слова каждой части речи имеют свою нишу в огромном мире слов и выполняют определенные функции. Каждая из них может быть средством выразительности речи. Неслучайно А. М. Пешковский утверждал: «У каждой части речи свои достоинства». Попробуем доказать это на примере использования имен прилагательных и местоимений в отрывке из произведения Анатолия Алексина.С помощью местоимений в тексте конкретизируются явления и понятия. Богато местоимениями предложение 5 (Она беспощадно экспериментировала на себе самой: то выдумывала причёску, которую вполне можно было выдвинуть на премию по разделу архитектурных сооружений, то изобретала юбку с таким количеством складок, что на ней хотелось сыграть, как на гармони.) Автором используются относительные, указательные, личные местоимения, которые помогают избежать неоправданных повторений, делают нашу речь разнообразнее, выразительнее, грамотнее. Относительное местоимение «которую» связывает части сложноподчиненного предложения. Предложение 3 связывается с предыдущим с помощью личного местоимения «с ней». Так, местоимение выступает в качестве грамматического средства. С помощью имен прилагательных в тексте создаются образы, конкретизируются явления и понятия. Так, имена прилагательные используются автором в описании девочек: красивые женщины (предложение №14), лицо ее было подвижным (предложение № 9). Использование прилагательных помогает автору нарисовать живые, легко представляемые портреты героинь. Проанализировав текст, мы подтвердили мысль А. М. Пешковского о важности и незаменимости каждой части речи.
    15.2 Финальные строки текста Анатолия Алексина значимы. Мама не хочет, чтобы дочь слепо поклонялась своим подругам — именно об этом фраза «Сиять отражённым светом». Подумав, мама добавляет: «Смотря чьим светом!» И это существенное добавление: мама не предлагает отказываться от подруг; если это настоящая дружба, то можно жертвенно, бескорыстно служить близким тебе по духу людям. Подтвердим это примерами их текста. Героиня Алексина гордится своими подругами. Она, как адъютант, готова следовать за ними и оказываться в нужный момент рядом. Так, за Машей она собирает написанные и брошенные стихи (предложение номер 7). С готовностью обороняет Лялю от надоедливых поклонников (предложение номер 17). Насколько естественны и бескорыстны эти поступки! Именно так и ведут себя настоящие друзья. Сама героиня говорит об этом в предложении номер 21: «Я гордилась Лялиной красотой и Машиными талантами более громко, чем собственными достоинствами, именно потому, что эти достоинства были всё-таки не моими: в нескромности меня обвинить не могли». Таким образом, нам удалось подтвердить, что в дружбе нужно быть готовым уступить, поставить интересы друга выше собственных, а героиня Алексина — пример, как надо дружить.
    15.3 Без друзей трудно. Человеку свойственно испытывать потребность в общении, желание с кем-то поделиться бедой или радостью, обсудить какие-то проблемы, надеяться на чью-то помощь или самому эту помощь оказывать. Всё это можно реализовать, если у тебя есть друг. Потребность в друге испытывает, я думаю, каждый человек. Героиня Анатолия Алексина гордится своими подругами. Она, как адъютант, готова следовать за ними и оказываться в нужный момент рядом. Так, за Машей она собирает написанные и брошенные стихи. С готовностью обороняет Лялю от надоедливых поклонников. Насколько естественны и бескорыстны эти поступки! Именно так и ведут себя настоящие друзья. Сама она говорит об этом в предложении номер 21: «Я гордилась Лялиной красотой и Машиными талантами более громко, чем собственными достоинствами, именно потому, что эти достоинства были всё-таки не моими: в нескромности меня обвинить не могли». Настоящие друзья были у Александра Сергеевича Пушкина. Лицейскую дружбу смогли через всю жизнь пронести Пушкин, Пущин, Дельвиг. Не один десяток верст пришлось преодолеть Пущину, чтобы навестить опального друга в Михайловском. Нужны были и преданность другу, и смелость, чтобы поехать к вошедшему в немилость к царю поэту. Приведённые примеры подтверждают, что дружба — великий дар и награда судьбы. Хорошо бы, чтобы каждому в жизни встретился настоящий друг.

  6. Вопрос: Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания
    выдающегося лингвиста А.М. Пешковского: «У каждой части речи свои
    достоинства». Аргументируя свой ответ, приведите 2 примера из
    прочитанного текста.
    Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте
    цитирование.
    Вы можете писать работу в научном или публицистическом стиле, раскрывая
    тему на лингвистическом материале. Начать сочинение Вы можете с
    приведённого высказывания …………………………………………………………………………………………………………………………………………… (1)В школе я дружила сЛялей Ивашовой и Машей Завьяловой.
    (2)Маша умела всё: рисовать, петь, ходить на руках. (3)Соревноваться с
    ней было бессмысленно, как с Леонардо да Винчи. (4)Учителя могли бы
    ставить ей пятёрки, не вызывая к доске. (5)Она беспощадно
    экспериментировала на себе самой: то выдумывала причёску, которую
    вполне можно было выдвинуть на премию по разделу архитектурных
    сооружений, то изобретала юбку с таким количеством складок, что на ней
    хотелось сыграть, как на гармони.
    (6)Маша сочиняла стихи и забывала их на тетрадных обложках, на
    промокашках. (7)Я собирала четверостишия, ставила внизу даты, потом
    прятала их, сберегая для потомства, а многие помнила наизусть.
    (8)С моцартовской лёгкостью Маша перелагала свои стихи на музыку и
    исполняла их под гитару.
    (9)Лицо её было подвижным, как у клоуна: она и им распоряжалась без
    натуги. (10)Разочарование, восторг, изумление – все эти чувства сменяли
    друг друга, не оставляя места неопределённости. (11)Отсутствие однообразия
    и было Машиным образом.
    (12)Никто не считал Машу чемпионкой класса по «многоборью», так
    как она ни с кем не боролась, поскольку её первенство было бесспорным.
    (13)Во всём, кроме женственности и красоты: тут первой считалась
    Ляля.
    (14)Красивые женщины даже во сне не забывают, что они красивы.
    (15)Красавицы привыкают к жертвенному поклонению и уже не могут без
    него обходиться. (16)Ляля восхищённых взоров не замечала, и они от этого
    становились ещё восхищённее.
    (17)Мне самой от поклонников не приходилось обороняться – и я
    обороняла от нихЛялю.
    – (18)Неживи чужойжизнью! – уговаривала меня мама, видя это.
    (19)Маше сулили чин академика, Ляле – покорительницы сильного  пола и создательницы счастливой семьи, а я просто была их подругой.
    (20)Мне ничего не сулили.
    (21)Я гордилась Лялиной красотой и Машиными талантами более
    громко, чем собственными достоинствами, именно потому, что эти
    достоинства были всё-таки не моими: в нескромности меня обвинить не
    могли.
    – (22)Ты продолжаешь жить чужой жизнью, восторгаешься не своими
    успехами, – констатировала мама.
    – (23)Это, по-твоему, плохо? – удивилась я.
    – (24)Сиять отражённым светом? – (25)Она задумалась и повторила то,
    что я уже слышала от неё:
    – (26)Смотря чьим светом!
    (По А. Алексину)*
    Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания
    выдающегося лингвиста А.М. Пешковского: «У каждой части речи свои
    достоинства». Аргументируя свой ответ, приведите 2 примера из
    прочитанного текста.
    Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте
    цитирование.
    Вы можете писать работу в научном или публицистическом стиле, раскрывая
    тему на лингвистическом материале. Начать сочинение Вы можете с
    приведённого высказывания …………………………………………………………………………………………………………………………………………… (1)В школе я дружила сЛялей Ивашовой и Машей Завьяловой.
    (2)Маша умела всё: рисовать, петь, ходить на руках. (3)Соревноваться с
    ней было бессмысленно, как с Леонардо да Винчи. (4)Учителя могли бы
    ставить ей пятёрки, не вызывая к доске. (5)Она беспощадно
    экспериментировала на себе самой: то выдумывала причёску, которую
    вполне можно было выдвинуть на премию по разделу архитектурных
    сооружений, то изобретала юбку с таким количеством складок, что на ней
    хотелось сыграть, как на гармони.
    (6)Маша сочиняла стихи и забывала их на тетрадных обложках, на
    промокашках. (7)Я собирала четверостишия, ставила внизу даты, потом
    прятала их, сберегая для потомства, а многие помнила наизусть.
    (8)С моцартовской лёгкостью Маша перелагала свои стихи на музыку и
    исполняла их под гитару.
    (9)Лицо её было подвижным, как у клоуна: она и им распоряжалась без
    натуги. (10)Разочарование, восторг, изумление – все эти чувства сменяли
    друг друга, не оставляя места неопределённости. (11)Отсутствие однообразия
    и было Машиным образом.
    (12)Никто не считал Машу чемпионкой класса по «многоборью», так
    как она ни с кем не боролась, поскольку её первенство было бесспорным.
    (13)Во всём, кроме женственности и красоты: тут первой считалась
    Ляля.
    (14)Красивые женщины даже во сне не забывают, что они красивы.
    (15)Красавицы привыкают к жертвенному поклонению и уже не могут без
    него обходиться. (16)Ляля восхищённых взоров не замечала, и они от этого
    становились ещё восхищённее.
    (17)Мне самой от поклонников не приходилось обороняться – и я
    обороняла от нихЛялю.
    – (18)Неживи чужойжизнью! – уговаривала меня мама, видя это.
    (19)Маше сулили чин академика, Ляле – покорительницы сильного  пола и создательницы счастливой семьи, а я просто была их подругой.
    (20)Мне ничего не сулили.
    (21)Я гордилась Лялиной красотой и Машиными талантами более
    громко, чем собственными достоинствами, именно потому, что эти
    достоинства были всё-таки не моими: в нескромности меня обвинить не
    могли.
    – (22)Ты продолжаешь жить чужой жизнью, восторгаешься не своими
    успехами, – констатировала мама.
    – (23)Это, по-твоему, плохо? – удивилась я.
    – (24)Сиять отражённым светом? – (25)Она задумалась и повторила то,
    что я уже слышала от неё:
    – (26)Смотря чьим светом!
    (По А. Алексину)*

    Ответы:

  7. “У каждой части речи свои достоинства” – считал А.М.Пешковский. Нельзя не согласиться с его мнением.
    Части речи в русском языке отличаются своим многообразием. Каждая часть речи обладает присущими только ей грамматическими категориями и, конечно же, стилистически выразительными «достоинствами».
    В тексте автор употребил, например, много глаголов, потому что Маша умела все: рисовать, петь, изобретать, писать стихи, играть на гитаре. С помощью них подчеркиваются разнообразные способности девочки. Если представить текст без глаголов «сочиняла», «перелагала», «исполняла», то теряется выразительность речи, которую ей придают именно данные глаголы.
    Не менее важны имена прилагательные в речи: их роль – указать отличительные признаки, придать яркость, выразительность, образность. В предложении №15 употреблено прилагательное «жертвенному», достоинство которого в том, чтобы создать наиболее яркий образ и придать эмоциональную окраску всему предложению. Ляля – первая красавица, и ожидает такого преклонения перед своей красотой, которое требует жертв со стороны поклонников. Не случайно рассказчица гордилась Лялиной красотой «более громко, чем собственными достоинствами».
    Следовательно, каждая часть речи имеет свое предназначение и служит для выразительного описания действий, создания ярких образов, то есть обладает «своими достоинствами».

  8. (1)Папе было сорок лет, Славику — десять, ёжику — и того меньше.
    (2) Славик притащил ёжика в шапке и, задыхаясь от счастья, закричал:
    (3) — Пап, смотри!
    (4) Папа отложил газету и осмотрел ёжика. (5) Ёжик был курносый и симпатичный. (6) Кроме того, папа поощрял любовь сына к животным и сам их любил.
    (7) — Хороший ёж! — сказал папа. (8) — Симпатяга! (9) Где достал?
    (10) — Мне мальчик во дворе дал, — сказал Славик.
    (11) — Подарил, значит? — уточнил папа.
    (12) — Нет, мы обменялись, — сказал Славик.(13) — Он мне дал ёжика, а я ему билетик.
    (14) — Какой ещё билетик?
    (15) — Лотерейный, — сказал Славик и выпустил ёжика на пол.(16) — Папа, ему надо молока дать..
    (17) — Погоди с молоком! — строго сказал папа. (18) — Откуда у тебя лотерейный билет?
    (19) — Я его купил, — сказал Славик.
    (20) — У кого?
    (21) — У дяденьки на улице… (22) Ой, папа, ёжик под диван полез…
    (23) — Погоди ты со своим ёжиком! — нервно сказал папа. (24) — Как же ты отдал мальчику свой лотерейный билет?.. (25) А вдруг этот билет что-нибудь выиграл?
    (26) — Он выиграл, — сказал Славик, не переставая наблюдать за ёжиком.
    (27)— То есть как это — выиграл? — тихо спросил папа, и его нос покрылся капельками пота. (28) — Что выиграл?
    (29)— Холодильник! — сказал Славик и улыбнулся.
    (30)— Что такое?! — папа как-то странно задрожал. (31) — Холодильник?! (32)Откуда ты это знаешь?!
    (33) — Как — откуда? — обиделся Славик. (34) — Я его проверил по газете… (35)Там все цифирки совпали…
    (36) И серия та же!.. (37) Я уже умею проверять, папа! (38)Я же взрослый!
    (39) — Взрослый?! — папа так зашипел, что ёжик от страха свернулся в клубок. (40)— Взрослый?!.. (41) Меняешь холодильник на ёжика?
    (42) — Но я подумал, — испуганно сказал Славик, — я подумал, что холодильник у нас уже есть, а ёжика нет…
    (43) — Замолчи! — закричал папа и вскочил с дивана. (44) — Кто?! (45)Кто этот мальчик?! (46) Где он?!
    (47) — Он в соседнем доме живёт, — сказал Славик и заплакал.(48)  — Его Сеня зовут…
    (49)— Идём! — снова закричал папа и схватил ёжика голыми руками.(50) — Идём быстро!!
    (51) — Не пойду, — всхлипывая, сказал Славик.  (52)- Не хочу холодильник, хочу ёжика!
    (53)— Да пойдём же, оболтус, — захрипел папа. (54) — Только бы вернуть билет, я тебе сотню ёжиков куплю…
    (55) — Нет… — ревел Славик. (56) — Не купишь… (57) Сенька и так не хотел меняться, я его еле уговорил…
    (58) — Тоже, видно, мыслитель! — ехидно сказал папа. (59) —  Ну, быстро!..

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *