Сочинение рассуждение на тему вечная память

12 вариантов

  1. История человечества пишется со дня создания Земли. С каждым годом историястановится длиннее. И радостней или наоборот грустнее, смотря, что происходит вистории. История – это и есть память. Память о том, что было раньше. Говоря овечной памяти, сразу вспоминается вечный огонь. Смотря на его пламя, я вижулюдей, которые боролись за освобождение Родины. Вечная память – история,которую нельзя забывать. Мы должны помнить об этом всегда. И делать для этоговсе, чтобы такое никогда больше не повторилось на нашей земле. Вот что значитвечная память. Не только история, но и стремление каждого не повторить. Прошлыепоколения дают пример, как нам жить и поступать. А иногда, как не надопоступать. Вечная память продолжается в каждом из нас. Кто-то родился, кто-тоумер, но оставил после себя память. Вечная память – это то, что нельзя забыватьпоколениям. Поэтому каждый год есть памятные даты, посвященные тому или иномусобытию. Чтобы люди помнили. Чтобы не забывали и освежали память тех событий.Память о войне должна вызвать желание и стремление к миру. Память о родных иблизких должна вызвать желание заботиться о своих родителях. История не можетпроисходить отрывками. Она непрерывна и связана с каждым из нас. Мы – память прошлогои будущего. Нужно жить так, чтобы вечная память не прерывалась.

  2. Каждый из нас слышал это страшное слово — война. Наверное, трепет перед ним находится у нас на генетическом уровне, ведь совсем недавно наши предки столкнулись с ней лицом к лицу.
    Великая Отечественная война стала одним из самых страшных событий за всю историю человечества. Сколько невинных людей погибло ни за что! Сколько юных героев бросало свои тела на амбразуру, чтобы защитить мирных жителей!
    Память о погибших, о страшных событиях прошлого живет до сих пор.
    Ребенок впервые узнает о той страшной войне от своих родителей. В дальнейшем его знания дополняют учителя. В каждой уважаемой себя школе постоянно проводятся классные часы, посвященные героизму нашего народа.
    В каждом городе вы без труда найдете мемориалы, на которых изображены герои того времени, а может и просто сборные образы «неизвестного солдата» или «матери-героини».
    Всё это призвано сохранять в людях память о тех страшных временах. Последующие поколения должны чтить тех, кто подарил им жизнь. Ведь если бы наши предки не закрыли своими телами нашу родную землю, нас могло бы и не быть.
    Говорят, что война приходит через поколение. С момента окончания Великой Отечественной войны сменилось уже несколько поколений, а над нами продолжает ясно светить солнце, а в воздухе слышны трели птиц, а не грохот взрывов. И я хочу, чтобы так было и в будущем!
    Люди воют из-за абсолютно глупых, на мой взгляд, вещей. К чему все деньги, власть, территории, если это стоит миллионов человеческих жизней?
    Долг каждого человека хранить и приумножать память о войне, чтобы не допустить подобного впредь.
    В будущем каждый из нас станет родителем, и я призываю своих ровесников, донести до своих детей то, что рассказывали в детстве вам. Несмотря на всеобщие усилия, память с течением времени потихоньку гаснет, но того не должно случится.
    Но это всё будет еще не скоро, а пока всё, что мы можем сделать — это оказывать посильную помощь ветеранам. Их осталось уже слишком мало. К сожалению, государство не заботиться о них должным образом, но, это в наших силах — улучшить их существование. Люди, которые боролись за нашу с вами свободу, не должны заканчивать свои дни в нищете.
    Помните про подвиг наших предков, про страшное прошлое нашей Родины. Помните и передавайте эту память следующим поколениям, чтобы не допустить больше повторения подобного ужаса.

  3. Бывают времена, когда человек, наверное, живет одной ненавистью –  чувством сильного отвращения к другому. Такое случается, на мой взгляд, на войне. Здесь не важно, кто умнее, добрее, а, может, моложе. Здесь важно, прежде всего, умение защититься. Я так думаю, потому что по-другому не могу себе объяснить тех зверств фашистов, о которых знаю из книг и фильмов, из рассказов взрослых.
    Но ненависть убивает человека изнутри, ибо, когда мы хотим чьей-то смерти, подсознательно убиваем самого себя.
    Прошло целых шестьдесят лет с той поры, когда однажды, в летний июньский день, война мерзким пауком пробрался в каждый наш дом и распластался там надолго, не отпуская ни на минуту и высасывая людские силы по капле. И мне кажется, что чудовище это до сих пор в нас сидит, источая яд и зловоние, ведь до сих пор мы оплакиваем погибших, до сих пор взрываются снаряды сороковых и до сих пор нас пугает слово «фашист».
    На уроке литературы учительница зачитала нам отрывок из рассказа М,А,Шолохова «Наука ненависти». Это страшная история жизни лейтенанта Герасимова.  Не знаю, правда это или выдумка, но я жутко ненавидела в те минуты немцев и почти плакала, представляя написанное. Почему-то особенно ярко запечатлелся один эпизод. «Спали мы прямо в грязи, не было ни соломенных подстилок, ничего. Собьемся в тесную кучу, лежим. Всю ночь идет тихая возня: зябнут те, которые лежат на самом низу, в грязи, зябнут и те, которые находятся сверху, »- рассказывает бывший пленный, и я для себя делаю вывод. Такое не должно повториться! Никогда! Ни за что!
    Наверное, Шолохов и написал это произведение для того, чтобы мы задумались. Ведь от войны ничего хорошего ожидать никому нельзя. Особенно детям! Бедные! Они лишаются детства! Взрослые все ругаются, разбираются, а страдают дети. Ни в чем не повинные! Сколько их гибнет из-за амбиций власть имеющих! Такая моя точка зрения, как подростка.
    Войн не должно быть. Сколько людей перебито, сколько судеб искалечено, но ничего не доказано и мало что изменилось. Так стоит ли вообще воевать? Этому нет ответа. Никто не хочет войны, но до сих пор она возможна. Ответ придет, кажется, только тогда, когда на планете не останется ничего живого и наступит вечный хаос.
    Еще одно страшное порождение войны – голод. Сейчас это слово особо не вызывает никаких эмоций. Но голод – это страшно, и то, насколько это страшно, знают испытавшие ее.
    Сестра моей бабушки, тетя Руфа, пережила блокаду Ленинграда. Из ее рассказов я примерно поняла, что там творилось, но поверить, что такое возможно, долго не могла.
    Люди сдирали со стен обои и варили их; они убивали животных, в том числе крыс; ели школьный мел; бумагу; траву. Готовили еду из всего, что было. Они варили, стараясь, чтобы запах съестного не почувствовали соседи. Люди убивали за кусок хлеб, и многие умерли в это время. Я помню искаженное от боли лицо тети Руфы, когда она описывала ненормальное, агрессивное поведение людей.
    Есть хотелось постоянно. В ту пору тете Руфе было лет двенадцать, и она не помнит, чтобы когда-нибудь потом происходило нечто подобное. Ей было страшно идти по улице одной, когда на нее, маленькую девочку, плотоядно смотрели проходящие мимо люди. Возможно, ей все казалось от голода, но ведь девочка чувствовала  этот ужас. Я представляю, как она тряслась, выходя из дому.
    Было от чего сойти с ума. Вечно ревущие дети, дрожь и слабость, голод, смерть кругом – близких и чужих, и постоянная, судорожно бьющаяся в голове мысль – где достать еды. Страшно, и холодно, и голодно.
    Тетя Руфа до сих пор ест очень быстро, как будто боится, что отберут. А после собирает все крошки со стола и складывает в газету. В первый раз увидев это, я не поняла, но тетя объяснила: «Просто я всегда боюсь, что наступит голод».
    Ей уже очень много лет, но страшно представить, что там было, если она до сих пор боится прошлого. Я не знаю, как бы мы сейчас пережили это. Мне кажется, что в нынешнее время это было бы очень сложно. Мы привыкли жить в мире, где в изобилии разной еды. Нам было бы тяжело отказаться от всего, к чему привыкли и полюбили.
    Мне сложно понять тех людей, которые убивали за кусок хлеба, но также я понимаю, что отказаться от удовлетворения главных потребностей невозможно. Тяжело человеку двадцать первого века представить все, связанное с ужасами войны. Но забывать нельзя! От этого зависит будущее человечества.
    Во дворе нашей школы стоит небольшой обелиск павшим воинам деревень Кочаково и Пятино. Зимой вокруг него несут караул высокие, стройные березы в белых морозных уборах, а каждой весной ребятам какого–нибудь класса выпадает честь убирать вокруг и готовить его к празднику Победы. А в мае к утопающему в цветах обелиску  приходят ветераны, и старшеклассники под торжественный марш строевым шагом проходят мимо высеченных на камне фамилий, благодаря таким образом и живых, и мертвых за то, что они завоевали для нас право быть на этой планете.
    «Вечная память воинам, павшим на полях сражений» за то, что сегодня мы можем жить, не испытывая при этом ненависть и голод, вечных спутников любой войны.

  4. Когда я был маленьким, дедушка часто сажал меня на колени и рассказывал о войне и героическом подвиге народа для Великой Победы. Мало что понимая, я заряжался каким-то внутренним порывом и гордостью за своего деда.
    Могила неизвестного солдата и вечный огонь, в пламени которого словно горят высеченные на граните слова: “Никто не забыт и ничто не забыто”, всегда вызывают во мне чувство возвышенной скорби и восхищение.
    Перед глазами оживают дедушкины рассказы о страшном горе, постигшем людей. О безусых мальчишках и взрослых мужчинах, уходящих на фронт. О юных девушках, выносивших на себе из-под вражеского огня раненых. О, верно ждавших в тылу, женах и безутешных вдовах, обливающих слезами “похоронки”. О маленьких сиротах со взрослыми, мудрыми глазами. О скорбящих матерях, не по возрасту убеленных сединами. О сотнях тысяч беженцев на дорогах войны. О безграничном мужествезащитников отечества, завоевавших для нас долгожданную, выстраданную победу ценой собственных жизней.
    В День Победы я прихожу к обелиску славы, чтобы еще раз поклониться светлой памяти героев Великой Отечественной Войны. И с болью в сердце отмечаю, как с каждым годом редеют ряды наших ветеранов.
    Часто вспоминаю своего деда, умершего сравнительно молодым от фронтовых ранений, задолго до выхода не пенсию. С возвышенным трепетом, гордостью и благодарностью перебираю дедушкины награды, каждая из которых омыта кровью.
    Подвиг солдата обобщил в себе героизм народа огромной страны, поднявшего на смертный бой с фашизмом, и разгромив его.
    9 мая – День Победы, день торжества справедливости, день зарождения новой жизни, день вечной памяти, день боли и радости, скорби и счастья!

  5. Создали нас теперешних, возвысили наши мысли и чувства до вершин человеческой мудрости. Потому мы всегда должны хранить в своей памяти след той человеческой красоты, тот огонь, который освещал жизнь ушедших, огонь, который они передали нам, а мы передадим нашим потомкам. Ведь человек утверждается в мире не только как мыслящее и чувствующее существо, но и как одно из звеньев в крепкой вечной цепи, соединяющей прошлое и будущее. Чем больше дорожит человек памятью своих отцов, дедов и прадедов, тем лучше осознает он свое место в этом мире, тем глубже чувствует свою ответственность за будущее. В наших предках – корень нашего нынешнего существования, истоки нашей чести, совести, достоинства, идеалов.
    Аргументы: Тема памяти звучит в творчестве Твардовского в двух аспектах. Во-первых, поэт выделяет важность памяти о погибших на войне, а во-вторых, говорит о значении цепочек родовой, семейной памяти, которые безжалостно разрушались в годы сталинских репрессий, когда многие публично отказывались от родства с теми, кто был объявлен врагом народа.
    Памяти сражавшихся и погибших на войне посвящены строки поэмы “Василий Тёркин”. Особенно явственно отголоски прошлого слышатся в поэме Твардовского “По праву памяти”, где центральное место занимает проблема того, какую долю “отец народов” уготовил своим детям. Выразительно и твердо названная “По праву памяти” поэма родилась как акт сопротивления, всем своим названием взрывала страшное молчание, покрывающее прошлое – многие годы сталинского режима, и била по его организаторам. Эта поэма Твардовского адресована современной молодежи, обращена к ее духовно-нравственным, идейным поискам и устремлениям.
    Заключение: Необходимо помнить, что история не делится на отрезки, события ее не распределяются по чинам и званиям: каждый отвечает за все, что было в прошлом, совершается в настоящем и произойдет в будущем.

  6. МБОУ «Мещеринская средняя общеобразовательная школа №2»
    Конкурсное сочинение на тему «Великая Победа»
    ученицы 9 класса
    Мещеринской средней школы №2
    Нагорнюк Светланы
    2017 год
    Вечной памятью живы.
    Подвиг народа бессмертен.
    Что гибель нам?
    Мы даже смерти выше.
    В могилах мы построились в отряд
    И ждем приказа нового.
    И пусть
    Не думают, что мертвые
    Не слышат,
    Когда о них потомки говорят.
    Б. Майоров
    Много, удивительно много может сделать человек, если он знает,  во имя чего и за что он борется. Великая Отечественная война была тяжелым испытанием для всего советского народа. Любая война – горе. Но эта, в которой не было пощады ни старому, ни молодому, в которой обрывалось прекрасное и счастливое, в которой поставили на грань жизни и смерти всё человеческое, в которой всё живое и творческое сознательно уничтожалось, была исключением. Смерть, голод, страх, болезни, жестокость – всё обрушилось на людей сразу. Война постучалась и принесла беду в каждый дом: матери потеряли своих сыновей, жены – мужей, дети остались без отцов. Тысячи людей прошли сквозь горнило войны, испытали ужасные мучения, но они выстояли и победили.
    У моей семьи богатая история. Через судьбу прабабушки и прадедушки я чувствую себя причастной к великой истории Родины.
    Каждый год 9 Мая мы с родственниками и друзьями приходим к Вечному огню. Для меня в его трепете – признание живых мертвым. Языки пламени, перебивая друг друга, стремятся ввысь, передавая свое волнение мне. Прислушиваюсь: огонь шепчет какие-то непонятные слова, огонь что-то рассказывает…
    Моей бабушке, Слугиной Марии Ивановне, было одиннадцать лет, когда началась война. Её отца сразу забрали на фронт, он погиб в первые дни войны. На плечах матери осталось шесть малолетних детей. Семья жила очень бедно. Муки не было, хлеб пекли из лебеды и гнилого картофеля. Детям постоянно хотелось есть. От голода погибли две сестры бабушки. Легче жилось тем, у кого была корова. Мать бабушки сутками работала на поле, чтобы хоть как – то прокормить семью, а младший брат уже в девять лет пас коров. Бабушка, тогда еще одиннадцатилетняя девчонка, нянчила маленьких детей, отцы которых ушли на фронт. Она часто ходила в госпиталь ухаживать за ранеными бойцами. Война стала общей биографией целого поколения военных детей. Даже если они находились в тылу, всё равно это были военные дети, и рассказы о них тоже длиной в целую войну. Страдания под гнетом оккупации, блокадный голод, липкий хлеб пополам с полынью и лебедой, шелест похоронок в руках матерей, смертельный страх потерять продуктовые карточки, спрятанные в холщовый мешочек на шее – всё это было суровой начальной школой их поколения. Но трудности и лишения военных лет не ожесточили людей.
    А огонь все горит и горит.
    «Вечная слава героям, павшим в боях за свободу и независимость нашей Родины», – так написано на могильных камнях золотом по мрамору.
    «Вечная слава!» – так, вероятно, шепчет и огненный факел на своем непонятном, несмолкающем языке.
    Вот к Вечному огню подошел пожилой мужчина. Он, как и мы, принес цветы. На груди пиджака я вижу ордена и медали, символы почета и признания. Это награды за подвиги на той страшной войне. На его глазах слезы. Может быть, он вспомнил сейчас свое детство, юность, первое свидание… А может, увидел горящие дома, разрушенные города, кровавые бои, гибель друзей, горе, принесенное проклятой войной. Мне хочется уловить в его лице нечто, характерное для него тогда, в далекой молодости. Это «нечто», наверное, легче представить себе, листая сводки фронтовых донесений в военных архивах, слушая воспоминания ветеранов, читая пожелтевшие письма с фронта. Одно из таких хранится в школьном краеведческом музее.
    В центре нашего села стоит обелиск, на котором высечены 189 фамилий мещеринцев, ушедших на фронт. Среди них – братья Боронины, Николай и Михаил. Николай погиб, а в маленький домик под березами пришло письмо:
    «Здравствуйте, дорогие родители! Простите, что я, незнакомый человек, пишу Вам письмо. Я командир Вашего сына, Николая Яковлевича. Он, сражаясь с немецкими захватчиками, проявлял настоящий героизм, творил чудеса на своем мотоцикле у переправы под ураганным огнем минометов, артиллерии и автоматов. При выполнении боевого задания был ранен осколком в левую ногу, который размозжил ему всю кость, и нога висела только на коже. Он попросил себе на помощь товарищей, они вынесли его с поля боя. Николай, как железный, превозмогал сильную боль, даже не проронил ни одного стона, только сказал, что его немного задело. Через несколько дней в госпитале он умер.
    Мамаша, вы не плачьте, его назад уже не вернешь. О таких не надо плакать, такими надо гордиться.
    Это письмо Николай, уходя в бой, хотел вам написать, но успел только разукрасить конверт и написать адрес. Конверт он положил в мою полевую сумку. Хотя я и был его  командир, но мы с ним были друзьями. Пишите мне, если пожелаете.»
    Жизнь моего односельчанина Боронина Николая, как жизнь многих его сверстников, унесла война. После него осталось лишь несколько писем и память в сердцах живущих.
    «Память противостоит уничтожающей силе времени», – сказал Д.С.Лихачев. Пусть же эта память и опыт учат нас добру, миролюбию, человечности. Мы в долгу перед тобой, солдат. Ты боролся за нашу свободу и счастье, сохранил для меня и миллионов моих соотечественников язык, культуру, традиции и веру в моих предков.
    А огонь горит и рассказывает свою нескончаемую повесть, повесть свидетеля и очевидца, он будет рассказывать нашим детям, детям наших детей, будущим поколениям.
    Вспомним всех
    поименно.
    Горем
    вспомним
    Своим…
    Это нужно –
    не мертвым.
    Это надо –
    Живым!

  7. составить предложение с фразой жить в дикой природе
    В прямоугольнике один из углов образованных диагон, равен 120 градусов, а меньшая сторона равна 8 см. Тогда диаг прямоугольника равна?
    Обозначьте морфемы (корни, приставки, суффиксы, окончания) в следующих существительных: долина, овчина, былина, завалина, развалина, барабанщика, надсмотрщик, мусорщик, наборщик,, натурщик, мудрость, глупость, смелость, трусость, храбрость. (Очень нужно и побыстрее)
    Чтобы сказала птичка неслышимка если бы она могла говорить
    Решите цепочку превращений: укажите условия протекания реакций и укажите продукты реакции . СН4-С2Н2-С2Н4СL2-С2Н2-СО2
    Помогите решить примеры (очень подробно с меня 60 баллов) :
    1)x?+2x-x-2=0 (через дискриминант)
    2)(x-2)?(x-3)=12(x-2)
    3)(x-2)?(x-3)=20(x-2)
    4)x(x?+2x+1)=2(x+1)
    5) x?+2x?=9x+18
    6)(x-4)?+ (x+4)?=(x+2)?-2x+2
    выполните действие а)5/6+0,4;б)13/20-0,38
    Положите на поверхность воды кусочки пробки или дерева. Возбудив поперечную волну на поверхности воды, наблюдайте, как ведут себя эти предметы: перемещаются с волной или колеблются на месте.
    Предлагаем вам проверить какое количество воздуха находится между зернышками крупы в стакане
    доля объема между зернышками в перловой крупы __,__%
    доля объема между зернышками в пшеничной крупе __,__%
    доля объема между зернышками в гречневой крупе __,__%
    Чтобы сказала птичка неслышимка если бы она могла разговаривать

  8. История человечества пишется со дня создания Земли. С каждым годом история
    становится длиннее. И радостней или наоборот грустнее, смотря, что происходит в
    истории. История – это и есть память. Память о том, что было раньше. Говоря о
    вечной памяти, сразу вспоминается вечный огонь. Смотря на его пламя, я вижу
    людей, которые боролись за освобождение Родины. Вечная память – история,
    которую нельзя забывать. Мы должны помнить об этом всегда. И делать для этого
    все, чтобы такое никогда больше не повторилось на нашей земле. Вот что значит
    вечная память. Не только история, но и стремление каждого не повторить. Прошлые
    поколения дают пример, как нам жить и поступать. А иногда, как не надо
    поступать. Вечная память продолжается в каждом из нас. Кто-то родился, кто-то
    умер, но оставил после себя память. Вечная память – это то, что нельзя забывать
    поколениям. Поэтому каждый год есть памятные даты, посвященные тому или иному
    событию. Чтобы люди помнили. Чтобы не забывали и освежали память тех событий.
    Память о войне должна вызвать желание и стремление к миру. Память о родных и
    близких должна вызвать желание заботиться о своих родителях. История не может
    происходить отрывками. Она непрерывна и связана с каждым из нас. Мы – память прошлого
    и будущего. Нужно жить так, чтобы вечная память не прерывалась.

  9. >
    Добро пожаловать
    >
    Администрация сельского поселения Новодевичье
    >
    Официальные документы
    >
    Выборы депутатов
    >
    Экология
    >
    Празднование 330-летия села
    >
    День села 2016
    >
    Телефоны организаций села Новодевичье
    >
    Карта села Новодевичье
    >
    Окрестности-места-микротопонимы
    >
    Народная карта села Новодевичье
    >
    Официальные карты администрации СП Новодевичье
    >
    Новодевичье, снимок из космоса
    >
    Голубая глина
    >
    Достопримечательности Новодевичья
    >
    История села
    >
    Новодевичье. Краткая история. Фомин В.И.
    >
    Продолжение: Новодевичье, краткая история, В. И. Фомин
    >
    с. Новодевичье – хронология событий с 1683 года
    >
    Топографическое описание Симбирского наместничества 1785 год.
    >
    История церквей села Новодевичье
    >
    Строительство нового храма в селе Новодевичье
    >
    Новая церковь в с. Новодевичье
    >
    Протоиерей Николай Манихин
    >
    Крестьянские восстания – Чапанка
    >
    Продолжение отчета о причинах и ходе крестьянского восстания
    >
    Октябрь 1917 в Новодевичье. Фомин В.И.
    >
    Легенды и клады
    >
    Новодевиченский район
    >
    История Новодевиченского района
    >
    История Новодевиченского р-на, продолжение
    >
    История Новодевиченского р-на, окончание
    >
    Отдел здравоохранения и больница
    >
    Новодевиченский Детский Дом
    >
    Фильм “50 лет Новодевиченскому детскому дому”
    >
    Мы из Детского дома!
    >
    Встреча бывших воспитанников Новодевиченского детсгого дома
    >
    50 летний юбилей 5 мая 2013 года
    >
    К 50-летию – очерк истории Детского дома
    >
    Новодевиченский мехлесхоз
    >
    Память – кладбища села Новодевичье
    >
    Новое кладбище с. Новодевичье
    >
    Список похороненных в с. Новодевичье
    >
    70 лет Победы
    >
    Памятная книга села Новодевичья
    >
    Памятная книга, часть 2
    >
    Памятная книга, часть 2а
    >
    Памятная книга, часть 3
    >
    Материнский подарок
    >
    Поименный список погибших в ВОВ 1941-1945
    >
    Список жертв политических репрессий Новодевиченского р-на.
    >
    Жизнь села
    >
    День села Новодевичье
    >
    Фотоконкурс
    >
    Викторина к 335-летию села Новодевичье
    >
    Календарь садовода
    >
    Программа социально-экономического развития Шигонского района
    >
    продолжение Программы социально-экономического развития Шигонского района
    >
    Районная целевая программа «Развитие и поддержка малого и среднего предпринимательства на территории муниципального района Шигонский на 2013-2015 годы»
    >
    Итоги 2011 года по Шигонскому району
    >
    Итоги 2011 года – продолжение
    >
    Итоги 2011 года – продолжение 2
    >
    Новодевиченская сельская библиотека МУК “Шигонская МБ”
    >
    2017 год
    >
    2015 год
    >
    Работа и праздники
    >
    История библиотеки села Новодевичье
    >
    Архив Новодевиченской библиотеки
    >
    Творчество Фролова Юрия Владимировича.
    >
    Новодевиченский СДК
    >
    Работа и праздники
    >
    Работа и праздники 2015
    >
    Спорт в Новодевичье
    >
    Открытие ледового катка
    >
    Новодевиченский Народный театр
    >
    Дома в селе – продажа – объявления
    >
    Рукоделие – своими руками
    >
    Народное творчество
    >
    Цветы из ткани – цветоделие
    >
    Цветы из органзы – видеоурок
    >
    Новый мост через Волгу в районе Тольятти
    >
    Фрунзенский мост в Самаре
    >
    Второй новый мост через Волгу у села Екатериновки
    >
    Кировский мост в Самаре – фото
    >
    Очерки, воспоминания
    >
    Токарева В.П. Новодевиченская больница
    >
    Воспоминания Токаревой В. П. , Часть 2
    >
    Будылин Н. В. Дедушкины рассказы
    >
    Фомин В.И Автобиография
    >
    Фомин В.И. Традиционные дореволюционные праздники и обычаи
    >
    Фомин В.И. Знахари, ворожеи и колдуны
    >
    Вырыпаев В.О. Бои за Новодевичье 1918г.
    >
    Индиряков В.И. Чапанная война
    >
    Воспоминания Полякова Е.И.
    >
    Курносенков М.А. Жизнь и здоровье
    >
    Здоровое питание – лекция
    >
    Курносенков М.А. “Во сне и наяву”
    >
    Курносенков М.А. “Такая необычая судьба”
    >
    Мартынов М. “Моё Новодевичье”
    >
    Мартынов М. “Вечное солнце”
    >
    В память о войне
    >
    Поселок ДРД
    >
    Литвинов Г.А. “Вспомнить всё”
    >
    Кабанова А.Н “Красный поселок”
    >
    РА “Волна”
    >
    Фотогалереи
    >
    Поэзия и проза
    >
    “Сказы бабушки Васёны Будылин Н.В.
    >
    “Крепдешиновое платье” Будылин Н.В.
    >
    Продолжение, часть 2
    >
    Продолжение, часть 3
    >
    Продолжение, часть 4
    >
    Продолжение, часть 5
    >
    Продолжение, часть 6
    >
    Продолжение, часть 7
    >
    “Озарение” Будылин Н.В. ЧАСТЬ ПЕРВАЯ
    >
    Продолжение Первой Части
    >
    ЧАСТЬ ВТОРАЯ
    >
    Продолжение Второй Части
    >
    ЧАСТЬ ТРЕТЬЯ
    >
    Продолжение Третьей Части
    >
    “Крутик” Будылин Н.В.
    >
    “Красная речка” Будылин Н.В.
    >
    Землякам” Будылин Н.В.
    >
    “Друзьям” Будылин Н.В.
    >
    “Концерт в лесу” Будылин Н.В.
    >
    “Незабываемые встречи” Будылин Н.В.
    >
    “Малая родина” Кабанов В.Н.
    >
    “Моя Россия” Кабанов В.Н.
    >
    “У моих ворот” Кабанов В.Н.
    >
    “Другу детства” – Кабанов В. Н.
    >
    “Моей жене” – Кабанов В. Н.
    >
    “Чапанка” – главы из романа Будылина Н.В.
    >
    “Чапанка”, продолжение романа, главы 6 – 10
    >
    “Чапанка” Продолжение романа, Главы 11 – 17
    >
    “Чапанка” Продолжение романа, Главы 18 – 25
    >
    “Чапанка” Продолжение романа, Главы 26 – 33
    >
    “Чапанка” Продолжение романа, Главы 34 – 40
    >
    “Чапанка” роман Будылина Н.В., окончание Части 1
    >
    “Чапанка” роман Будылина Н.В. Часть 2
    >
    “Чапанка” Часть 2-1, роман Будылина Н.В.
    >
    “Чапанка” Часть 2-2, роман Будылина Н.В.
    >
    “Чапанка” Часть 2-3, роман Будылина Н.В.
    >
    “Чапанка” Часть 2-4, роман Будылина Н.В.
    >
    “Чапанка” Часть 2-5, роман Будылина Н.В.
    >
    “Чапанка” Часть 2-6, роман Будылина Н.В.
    >
    “Чапанка” роман Будылина Н.В – факсимиле издания 1995 года
    >
    “Вечная память героям” А. Смирнова
    >
    Заморин В.Е. – Наградные документы
    >
    Песня: “Новодевичье – моя деревня” – видеоклип
    >
    Будылин Н.В. – Рассказы
    >
    Пардон – рассказ Будылина Н. В.
    >
    Ночлег – рассказ Будылина Н. В
    >
    Встреча – рассказ Будылина Н. В.
    >
    Проводы – рассказ Будылина Н. В.
    >
    Криминальная история -рассказ Будылина Н.В
    >
    За грибами – продолжение рассказов Будылина Н.В.
    >
    Живая Вода – продолжение рассказов Будылина Н.В.
    >
    Зависть – продолжение рассказов Будылина Н.В.
    >
    Сват Урусов – продолжение рассказов Будылина Н.В
    >
    Рыбацкие рассказы – Будылин Н.В.
    >
    Полев В.В. Стихи о селе Новодевичье
    >
    Фотограф Медведь-рассказ Н.В.Будылина
    >
    Фролов Ю.В.
    >
    Кабанова А. Н.
    >
    Контакты
    >
    Отзывы о селе Новодевичье
    >
    Родная школа
    >
    Школьная жизнь
    >
    История Новодевиченской школы
    >
    Учителя Новодевиченской школы
    >
    Фотоальбом Поляковой Нины Георгиевны
    >
    Образовательный центр

  10. Память — это свойство человека сохранять былое. Такое определение лично я могу дать памяти. Сохранять — означает сберегать, ощущать и вызывать картины прошлого и чувства прошлого в своей голове. Память — это, образно говоря языком современных компьютерщиков, свободный доступ к своему прошлому.
    Часто мы сталкиваемся с тем, что память отказывает нам. «Многое из того, что он рассказывал, не хотелось помнить…» – пишет о своем дедушке в книге «Детство» Максим Горький. Я думаю, мальчику не хотелось запоминать дедушкины рассказы потому, что они заключали в себе тяжелые, болезненные истории из жизни: «оно и без приказаний деда вторгалось в память болезненной занозой».
    Но необязательно именно так, ведь мы не запоминаем еще и просто те вещи, к которым у нас нет интереса, которые к тому же слишком серьезны, мудрены для нашего понимания. У меня, например, всегда вылетают из головы формулы по физике, которую я не люблю.
    Память человека изначально стремится сберечь нечто важное для него, ценное. Идя в область воспоминаний, человек снова и снова переживает свои счастливые моменты. Максим Горький говорит о бабушке с дедушкой: «Уходя в прошлое, они забывали обо мне…» А бабушка подогревает рассказы деда своими историями: «А помнишь, отец, как хорошо было, когда мы с тобой в Муром на богомолье ходили?….» Людям, которые на протяжении жизни сохранили дружбу и любовь, а не только отличную память, свойственно ценить общие воспоминания.

  11. создали нас теперешних, возвысили наши мысли и чувства до вершин человеческой мудрости. Потому мы всегда должны хранить в своей памяти след той человеческой красоты, тот огонь, который освещал жизнь ушедших, огонь, который они передали нам, а мы передадим нашим потомкам. Ведь человек утверждается в мире не только как мыслящее и чувствующее существо, но и как одно из звеньев в крепкой вечной цепи, соединяющей прошлое и будущее. Чем больше дорожит человек памятью своих отцов, дедов и прадедов, тем лучше осознает он свое место в этом мире, тем глубже чувствует свою ответственность за будущее. В наших предках — корень нашего нынешнего существования, истоки нашей чести, совести, достоинства, идеалов.Аргументы: Тема памяти звучит в творчестве Твардовского в двух аспектах. Во-первых, поэт выделяет важность памяти о погибших на войне, а во-вторых, говорит о значении цепочек родовой, семейной памяти, которые безжалостно разрушались в годы сталинских репрессий, когда многие публично отказывались от родства с теми, кто был объявлен врагом народа. Памяти сражавшихся и погибших на войне посвящены строки поэмы «Василий Тёркин». Особенно явственно отголоски прошлого слышатся в поэме Твардовского “По праву памяти”, где центральное место занимает проблема того, какую долю “отец народов” уготовил своим детям. Выразительно и твердо названная “По праву памяти” поэма родилась как акт сопротивления, всем своим названием взрывала страшное молчание, покрывающее прошлое — многие годы сталинского режима, и била по его организаторам. Эта поэма Твардовского адресована современной молодежи, обращена к ее духовно-нравственным, идейным поискам и устремлениям.Заключение: Необходимо помнить, что история не делится на отрезки, события ее не распределяются по чинам и званиям: каждый отвечает за все, что было в прошлом, совершается в настоящем и произойдет в будущем.

  12. Написать сочинение-рассуждение на тему:”Что такое вечная память?”…

    История человечества пишется со дня создания Земли. С каждым годом историястановится длиннее. И радостней или наоборот грустнее, смотря, что происходит вистории. История – это и есть память. Память о том, что было раньше. Говоря овечной памяти, сразу вспоминается вечный огонь. Смотря на его пламя, я вижулюдей, которые боролись за освобождение Родины. Вечная память – история,которую нельзя забывать. Мы должны помнить об этом всегда. И делать для этоговсе, чтобы такое никогда больше не повторилось на нашей земле. Вот что значитвечная память. Не только история, но и стремление каждого не повторить. Прошлыепоколения дают пример, как нам жить и поступать. А иногда, как не надопоступать. Вечная память продолжается в каждом из нас. Кто-то родился, кто-тоумер, но оставил после себя память. Вечная память – это то, что нельзя забыватьпоколениям. Поэтому каждый год есть памятные даты, посвященные тому или иномусобытию. Чтобы люди помнили. Чтобы не забывали и освежали память тех событий.Память о войне должна вызвать желание и стремление к миру. Память о родных иблизких должна вызвать желание заботиться о своих родителях. История не можетпроисходить отрывками. Она непрерывна и связана с каждым из нас. Мы – память прошлогои будущего. Нужно жить так, чтобы вечная память не прерывалась.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *