Сочинение рассуждение на тему высказывания виноградова

6 вариантов

  1. Так, переживания и ощущения Аннушки воссозданы с помощью различных средств выразительности.
    Например, повтор глаголов будущего времени «пойду ис­кать», «буду знать» в предложениях 18, 20, 24 помогает по­нять: Аннушка хочет доказать Гришке, что если однажды она не увидит его в игровой, то не будет бездействовать, и мальчик непременно найдется в больнице. А развернутая метафора в предложении 29 дает возможность почувствовать, как близко к сердцу девушка приняла переживания мальчика.
    Прав был лингвист В.В. Виноградов, утверждавший, что «все средства языка выразительны, надо лишь умело поль­зоваться ими».
    Вариант 2
    «Все средства языка выразительны, надо лишь умело пользоваться ими», — считал лингвист В.В. Виноградов.
    Я понимаю это высказывание следующим образом: бо­гатство русского языка заключается в том, что языковые средства могут значительно расширить повествование и многое рассказать о характере персонажей, и это зависит лишь от мастерства писателя.
    Попытаюсь доказать эту мысль, обратившись к тексту О. Павловой.
    Интересно проследить, как в диалоге с мальчиком меня­ется настроение Аннушки: ее уверенность и оптимизм про­падают по мере того как он задает ей вопросы. Это иллюст­рируют знаки препинания в конце ее ответов: восклицательный знак (предл. 18) превращается в точку (предл. 20), а затем в многоточие (предл. 24), передающее растерянность девушки.
    В финале рассказа мы снова видим восклицательные знаки, завершающие каждое предложение (33-36) и отра­жающие непоколебимую уверенность Аннушки в том, что мальчик непременно выздоровеет, а лексический повтор «никто и никогда не исчезает насовсем» усиливает эту мысль (предл. 35, 36) и подчеркивает взволнованность де­вушки.
    Приведенные примеры — доказательства справедливости утверждения ученого В.В. Виноградова.
    Вариант 3
    Известный лингвист Виноградов В.В. полагал, что «все средства языка выразительны, надо лишь умело пользовать­ся ими».
    Действительно, свидетельства богатства выразительных средств русского языка можно найти в любом художествен­ном тексте.
    Обратимся к рассказу О. Павловой. В нем хрупкость мальчика передается с помощью средств морфемики: уменьшительно-ласкательные суффиксы рисуют образ глав­ного героя: «слабЕНЬКий организм», «худЕНЬКие плечИ- Ки». А вот олицетворение «подкрадывающаяся… страшная тьма» (предл. 31) усиливает образ невидимой угрозы, про­тивопоставить которой беззащитный ребенок ничего не может.
    Таким образом, умелое использование этих языковых средств помогло автору передать свое сочувственное отноше­ние к главному герою.
    Текст для работы
    (1)Аннушка работала больничным клоуном; раз в неделю она с другими волонтерами приезжала в больницу и развле­кала тяжелобольных детей, которые жили там месяцами. (2)Играла с ними, разучивала смешные стихи, и детишки, всей душой привязавшись к ней, с нетерпением ждали свою Нюшу, как она им представилась.
    (3) Родители и врачи не всех детей отпускали играть с клоунами: многим ребятам было запрещено волноваться, испытывать сильные, пусть даже радостные эмоции, потому что болезни могли дать осложнения.
    (4) В    ноябре больных, к счастью, было совсем мало. (5)Вот и в этот раз в игровую комнату пришли всего пятеро.
    (6)Среди них, как всегда, был Гришка — худенький и блед­ный мальчик лет десяти на вид. (7)0н не мог играть в под­вижные игры, потому что вынужден был всегда таскать за собой железную стойку с капельницей, из которой по ка­пельке струилась в его слабенький организм жизнь. (8)Гришка называл стойку «жирафом» и повязывал на нее свой желтый в клетку шарф, наверное, чтобы «жираф» не простудился. (9)Мальчишка всегда держался в стороне и никогда не смеялся. (Ю)Старшая медсестра, горестно вздох­нув, так и сказала Нюше однажды: «Вон тот играть с вами вряд ли будет, и не старайтесь его развеселить: (11)Семи пя­дей во лбу мальчишка, и было бы здорово, если бы он тоже радовался, но Гришенька как-то сам по себе. (12)Будет про- * сто со стороны наблюдать».
    (13) Потому  Нюша и удивилась, когда мальчик в переры­ве между играми подошел к ней и попросил выйти с ним ненадолго в коридор — «что-то важное узнать».
    (14) Они  вышли из игровой, прикрыв за собой дверь, и встали у окна.
    (15)  — Нюша, тебе не страшно?
    (16) — А чего мне бояться?
    (17)   — Что ты однажды придешь, а меня не будет с деть­ми.
    (18) — Значит, я пойду в твою палату искать тебя!
    (19) — И в палате меня тоже не будет.
    (20)  — Тогда я пойду искать тебя к большому окну у сто­ловой, где ты любишь стоять.
    (21) —  И у окна не будет. (22)И в другой игровой комнате не будет. (23)Ты не боишься, что однажды ты придешь, а меня насовсем нет?
    (24) — Значит, я буду знать, что тебя выписали…’
    (25) — С жирафом, — Гришка кивнул на стойку с ка­пельницей, — уже не выпишут.
    (26)  Гришка смотрел на Нюшу не мигая, и она, не в си­лах выдержать взгляда этих ждущих только честного ответа
    глаз, попятилась к окну, села на подоконник и, легонько притянув мальчика к себе, осторожно обняла его.
    (27) — Гриш…
    (28) В   пустом прохладном коридоре они были одни, и свет остывающего, слабеющего ноябрьского солнца проникал в коридор лишь на пару метров. (29)Нюша представила: если бы вдруг здание больницы разрезали надвое, то в самой сере­дине получившегося среза все люди увидели бы их — Нюшу, Гришку и жирафа, спасающихся от длинного коридора тем­ноты в сужающемся солнечном луче. (30)И Нюша вдруг дю- няла: и солнце вот-вот уйдет, и она вот-вот уйдет, и все люди уйдут, а Гришка останется. (31)Один на один с подкрады­вающейся к его худеньким плечикам страшной тьмой.
    (32) И  тогда Нюша начала говорить твердо и громко, что­бы ее голос был слышен даже в самом дальнем и самом темном углу коридора:
    (33) — Такой день, когда я приду, а тебя насовсем не будет, никогда не наступит! (34)Потому что ты будешь всегда! (Зб)Никто и никогда, послушай! (Зб)Никто и никогда не исче­зает насовсем, пока… пока… пока он смеется в чьем-то сердце!
    (37)Предательский комок в горле заставил Нюшу всхлипнуть неожиданно громко, отчего Гришка вздрогнул и испуганно отпрянул от нее. (38)Девушка отвернулась, по­спешно, по-детски — ладошками — вытерла слезы и по­смотрела на него.
    (39)— Ой-ее-о-ой! (40)Какая ты… — мальчик словно не мог подобрать слова. (41)— Какая ты! (42)Как… енот!
    (43)И тут Гришка засмеялся. (44)3ашелся никем раньше в больнице не слыханным первым звонким хохотом. (45)Рука, которой он держался за жирафа, тряслась, а с ней трясся и жираф, тонко звеня, словно вторя задорному смеху мальчика.
    (46)Ничего не понимая, Нюша посмотрела на свое отра­жение в стекле окна. (47)Вытирая слезы, она размазала по­текшую тушь одинаковыми полосками от глаз куда-то к ушам и действительно походила на отчаянного енота, толь­ко что выигравшего схватку с самым хищным зверем.
    (48)Открылась дверь игровой, и в проеме появилась старшая медсестра. (49)Наверное, она хотела что-то спро­сить, но не успела. (50)0на увидела смешную Нюшу-енота, увидела рядом с ней трясущихся от смеха Гришку и жира­фа, и — «Гришка смеется!» — сама залилась счастливым смехом. (51 )В коридор высыпали все, кто был в комнате. (52)И смех светлым вихрем пронесся по всем углам, подхва­тив и ошарашенную Нюшу.
    (53) А   Гришка хохотал от души и не мог ни о чем думать.
    (54) Все, что ему хотелось, — хохотать и хохотать даль­ше, так же легко, так же заразительно и громко, и ему бы­ло радостно, что с ним смеются и другие дети. (55)И ему те­перь было совсем не страшно. (56)Потому что он смеялся в сердце каждого, а они смеялись в его сердце. (57)А это зна­чило, что никто из них отныне никогда уже не исчезнет на­совсем…
    (По О. Павловой )

  2. В нашем языке существует много литературных стилей, отличающихся друг от друга. Но отдельного внимания, несомненно, заслуживает стиль художественной литературы. Этот стиль опирается на всю национальную самобытность, красочность и индивидуальность русского языка, эстетически воздействуя на читателя. Так для передачи нерешительности, а затем уверенности автор использует парцелляцию (предложения 30-37) . Этого не покажешь в публицистическом стиле. В пятом предложении Железников использовал градацию “чудная, милая, восхитительная”. Этим автор дает нам представление о бабушке Колкиной, о прекрасном отношении к ней Николая Николаевича. В научном стиле градация отсутствует вовсе. Таким образом, прав был Виноградов, утверждавший: “Понятие стиля в применении к языку художественной литературы наполняется иным содержанием, например, в отношении стилей публицистического и научного”.
    ИЛИ
    Русский литературовед и лингвист Виктор Владимирович Виноградов однажды сказал : “прилагательное – это самая изобразительная часть речи.”. Действительно, с помощью прилагательных мы можем ярче, точнее описать те, или иные собития. Попытаюсь доказать эту мысль на примерах из данного текста. Например, в предложении №3, автор испльзует прилагательно, чтобы точнее передать оттенок песка, после шторма. (“шоколадную”) . Другой пример можно найти в предложении № 4. используется слово “сивыми”, чтобы уточнить цвет волос девочки. (” Девчонка тряхнула уже просохшими, какими-то сивыми волосами.”) Таким образом, прилагательно действительно помогает точнее передать образ, лучше описать объект, человека. Если бы не было прилагательных, то речь устная и письменная, не была бы такой яркой. как-то так можно …
    djn nfr

  3. Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания ученого-лингвиста Владимира Владимировича Виноградова: «Прилагательное – это самая изобразительная часть речи. Прилагательные могут описать цвет, запах, форму любого предмета, рассказать о наших чувствах, характере, настроении».
    Славная осень! Здоровый, ядреный
    Воздух усталые силы бодрит;
    Лед неокрепший на речке студеной
    Словно как тающий сахар лежит;
    Около леса, как в мягкой постели,
    Выспаться можно — покой и простор!
    Листья поблекнуть еще не успели,
    Желты и свежи лежат, как ковер.
    Славная осень! Морозные ночи,
    Ясные, тихие дни…
    Нет безобразья в природе! И кочи,
    И моховые болота, и пни —
    Всё хорошо под сиянием лунным,
    Всюду родимую Русь узнаю…
    Быстро лечу я по рельсам чугунным,
    Думаю думу свою…
    Ученый-лингвист Владимир Владимирович Виноградов писал: «Прилагательное- это самая изобразительная часть речи. Прилагательные могут описать цвет, запах, форму любимого предмета, рассказать о наших чувствах, характере, настроении».
    Я согласна с высказыванием выдающегося лингвиста В.В.Виноградова, так как прилагательное дает нам описание предмета, его цвет, запах, форму,     характер, настроение, даже поясняет различные чувства. С их помощью мы действительно можем описать практически все. Прилагательные могут быть полными и краткими, имеют три степени сравнения, делятся на три разряда, а самое главное – они обозначают признак предмета, а у каждого предмета в нашем мире есть хоть один признак.
    Наблюдая за ролью имен прилагательных в тексте, мы увидим, что прилагательные используются не только в прямом значении,  но и в переносном, в качестве эпитетов, для создания выразительности речи.
    Так, например, в приведенном тексте из стихотворения Н.А.Некрасова «Железная дорога», мы видим,  как искусно с помощью слова автор, широко используя  лексику,  рисует перед нами осенний пейзаж. Н.А.Некрасов  создает словом красочную картину природы, прибегая к эпитетам, выраженным прилагательными («славная осень», «здоровый, ядреный воздух», « лед  неокрепший», «речка студеная», «морозные ночи»).
    Использование в предложении («Славная осень!») восклицательного знака, который поставлен в конце предложения, помогает выразить сильное чувство восторга, охватившее повествователя при описании осеннего пейзажа.
    Рассмотрим  еще один пример  из предложенного текста.  В предложении (« Здоровый, ядреный Воздух усталые силы бодрит»)  слово «ядреный» создает впечатление свежего, кристального воздуха, мы почти физически можем ощутить его вкус.
    Использование прилагательных делает нашу речь богаче, помогает автору передать все нюансы настроения, характера. Незаменимы прилагательные в описании. Они придают речи яркость, выразительность, образность. Делают речь точной.
    Работу подготовила:
    Светкина Ольга Анатольевна- учитель русского языка и литературы ГБОУ СОШ №1400 ЗАО.
    Группа РЯ-19

  4. Так, с помощью не только лексических, но и грамматических возможностей языка автор точно выражает свои мысли и чувства.
    Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания Евгения Николаевича Ширяева: «Язык художественной литературы с наибольшей полнотой раскрывает богатство нашего языка, его неисчерпаемую красоту».
    Евгений Николаевич Ширяев утверждал: «Язык художественной литературы с наибольшей полнотой раскрывает богатство нашего языка, его неисчерпаемую красоту». С этим нельзя не согласиться.
    Обратимся к отрывку из произведения Юрия Нагибина. Оно написано в художественном стиле с элементами разговорной речи. Богатство нашего языка раскрывается при употреблении художественных средств выразительности, которые использует автор. Это метафоры, сравнения, эпитеты, риторические восклицания и многое другое.
    Так, в предложении 3 писатель использует метафору в выражении «тонул взгляд», чтобы ярче передать всю глубину бездны. В предложении 39 многоточие, которое ставит писатель, помогает понять нам прерывистость речи, неуверенность героя.
    Всё богатство языка можно познать в творениях мастеров слова – писателей, поэтов, которые, мастерски владея словом, показывают нам красоту родного языка.
    Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания лингвиста Льва Васильевича Успенского: “Грамматика позволяет нам связать между собою любые слова, чтобы выразить любую мысль о любом предмете”.
    Лингвист Лев Васильевич Успенский говорил: “Грамматика позволяет нам связать между собою любые слова, чтобы выразить любую мысль о любом предмете”. Нельзя не согласиться с данным высказыванием. Грамматика играет огромную роль для связи слов в словосочетание и предложений – в текст. Попробуем доказать это с помощью данного нам текста, фрагмента из повести Л.Н.Толстого “Детство”.
    Первое доказательство мы найдем в предложении 1. Словосочетание “под фарфоровым абажуром” дает возможность представить интерьер комнаты главного героя, ее уютную атмосферу. Если мы попытаемся изменить падеж имени прилагательного, то словосочетание потеряет всякий смысл.
    Второй аргумент находим в предложениях 6 и 7. В предложении 6 употребляется слово “книжка”, а в 7 – местоимение “таких”, заменяющее это слово. Следовательно, предложения между собой связаны этим местоимением, а значит, грамматика опять сыграла роль.
    С помощью приведенных выше примеров мы убедились в точности высказывания Л.В.Успенского: именно благодаря грамматике мы можем связать между собой слова, предложения. Мы доказали верность слов Успенского, что и было нашей целью.
    Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания В.Г.Короленко: “Русский язык…обладает всеми средствами для выражения самых тонких ощущений и оттенков мысли».
    “Русский язык…обладает всеми средствами для выражения самых тонких ощущений и оттенков мысли,”- говорил известный русский писатель В.Г.Короленко. Я не могу не согласиться с ним, потому как считаю, что нет мыслей или чувств, которые нельзя описать русским языком.
    Попробую подтвердить верность слов Короленко , обращаясь к тексту другого русского писателя – В.П.Астафьева. Например, предложение 16 интересно наличием сравнения “музыка кончилась, точно кто-то опустил властную руку на плечо скрипача”. Оно используется для того, чтобы мы могли представить событие именно таким, каким видит его сам автор, изображая силу влияния музыки на героя.
    Также интересно предложение 10, где используется разговорное слово “жуть”, чтобы передать непосредственность юного героя, то, какую форму обретает испытанный им страх.
    Таким образом, я попыталась подтвердить верность слов В.Г.Короленко, приведенных в начале сочинения. Воистину велик русский язык, и нет ему равных по выразительности!
    Сочинение:
    Не могу не согласиться с высказыванием К.Паустовского, который посвятил нашему родному языку эти строки: “Нет ничего такого в жизни и в нашем сознании, чего нельзя было бы передать русским словом”. Действительно, русский язык принадлежит к числу наиболее развитых и богатейших языков мира. В чем же заключается его богатство?

    Богатство любого языка определяется прежде все­го богатством словаря. Известный русский учёный В.И. Даль включил в «Словарь живого великорусского языка» более 200 тысяч слов. Важным источником обогащения речи служит синонимия. Наш язык очень богат синонимами — словами, имеющими общее значение и различающимися дополнительными оттенками или стилистической ок­раской. Синонимы привлекают пишущего или говоряще­го тем, что они по­зволяют с предельной точностью выразить мысль. Так, описывая чувства Анны Федотовны, автор использует синонимы “горечь и обида” (предложение № 44), “разговор обеспокоил, удивил, обидел” (предложение № 33), которые помогают писателю более полно и многогранно раскрыть душевное состояние своей героини.

    Русский язык обладает и богатейшими словообра­зовательными возможностями. Способы образования слов в русском языке очень разнообразны. Один из наиболее продуктивных способов – это суффиксальный. Возьмём, к примеру, слово “Танечка” из предложения 1. Оно образовано с помощью уменьшительно-ласкательного суффикса -ечк-, который помогает автору выразить симпатию к героине своего произведения.

  5. Вариант 16

    Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания, взятого из учебника русского языка: «Грамматический строй русского языка отличается богатством, гибкостью и выразительностью»…

    «Грамматический строй русского языка отличается богатством, гибкостью и выразительностью»…
    В этом высказывании из учебника русского языка, заключён, на мой взгляд, огромный смысл. Разнообразные средства грамматики не только упорядочивают нашу речь, но и делают её экспрессивной, эмоциональной, позволяя передавать мысли во всей их полноте.
    Перечитаем текст Владимира Железникова. Писатель активно пользуется различными грамматическими средствами выразительности, благодаря чему авторские мысли передаются точно и ясно. «Дом ожил, заговорил, запел, зарыдал», — читаем в тексте. В этом предложении используется градация, то есть постепенное усиление действия. Данное грамматическое средство позволяет нам представить дом после «генеральной уборки», а также почувствовать настроение его хозяина. Навести порядок в заброшенном жилище было непросто, но Николай Николаевич взялся за дело решительно. О том, насколько основательной и кропотливой была эта работа, свидетельствует парцелляция в предложениях 28 – 29: «И, наконец, развесил картины… Каждую на своё место».
    Итак, анализ языковых средств в тексте Владимира Железникова доказывает справедливость высказывания о «богатстве, гибкости и выразительности» грамматического строя русского языка.

    Вариант 17

    Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания Виктора Владимировича Виноградова: «Образное сравнение оперирует далёкими предметами, намеренно берёт их из самых разных областей. Значение его всплывает не прямо через слово«…
    В высказывании Виктора Владимировича Виноградова речь идёт о сравнении. Этот троп позволяет выражать мысль опосредованно, через уподобление друг другу предметов, которые подчас далеки друг от друга, потому что намеренно берутся писателями из разных сфер жизни. Именно таков, на мой взгляд, смысл высказывания лингвиста.
    Чтобы убедиться в справедливости высказывания В.В.Виноградова, перечитаем текст Юрия Яковлева. Яркие сравнения помогают автору достичь максимальной точности выражения мыслей.
    В тексте описываются колодцы. Оказывается, они, как люди, иногда умирают – и тогда «капли серебряными монетами не падают обратно в гулкую глубину». Неожиданное сравнение в этом предложении (6) позволяет сделать описание эмоциональнее, выразительнее. В то же время именно благодаря данному тропу сильнее ощущается горечь от «смерти» колодцев…
    В предложении 53 находим не менее интересный пример использования сравнения. Это средство выразительности здесь помогает рассказчику поведать читателю  о том, как его когда-то воспитывала мать: она приучала сына к земле, «как птица приучает своего птенца к небу»… Трогательное сравнение, не правда ли?
    Итак, анализ языковых особенностей текста Юрия Яковлева подтверждает мысль, высказанную В.В. Виноградовым.

    Вариант 18

    Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания Владимира Викторовича Колесова: «Каждый глагол – свёрнутая в слово целая речь«…
    «Каждый глагол – свёрнутая в слово целая речь», — писал В.В.Колесов. Думаю, он имел в виду огромную палитру мыслей и чувств, которая выражается при помощи глаголов. Слова данной части речи, обозначая действия или состояния предметов, позволяют передать очень многое. Чтобы лишний раз в этом убедиться, перечитаем текст Василия Белова.
    В предложении 7 глагол «вытравлю», являясь метафорой, даёт нам возможность ощутить остроту переживаний рассказчика. В его душе ещё живы воспоминания о прошлом, однако он полон решимости заглушить их, «вытравить» из сердца.
    Предложение 20 односоставное определённо-личное. Грамматическая основа в нём представлена только одним главным членом сказуемым, которое выражено глаголом первого лица единственного числа «бегу». Это слово не только называет действие, но и характеризует внутреннее состояние героя-рассказчика: неожиданно он осознаёт, насколько истосковался по родному дому. Несмотря на отсутствие подлежащего, мысль передана ёмко и лаконично.
    Итак, роль глаголов в языке огромна. Приведённые примеры доказывают, насколько выразительной и лаконичной может быть эта «свёрнутая в слово целая речь».

    Вариант 25

    Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания Владимира Андреевича Звегинцева: «Если смысл наличествует в последовательности слов или даже в одном слове, есть и предложение: если нет смысла, то нет и предложения»
    «Если смысл наличествует в последовательности слов или даже в одном слове, есть и предложение: если нет смысла, то нет и предложения», — писал Владимир Андреевич Звегинцев. Думаю, он имел в виду тот факт, что предложение представляет собой законченное смысловое единство, в котором слова, располагаясь в определённом порядке, выражают лексические и грамматические значения. Проиллюстрируем данную мысль примерами из текста Юрия Яковлева.
    Предложение №6 является побудительным по цели высказывания и односоставным определённо-личным по составу грамматической основы. Глагол «подойти» имеет лексическое значение «приблизиться». В данном предложении он употреблён в форме повелительного наклонения и выражает требование директора, обращающегося к ученику.
    В двусоставном повествовательном предложении №102 Таборка сообщает директору о своих намерениях. Глагол «защищать» употребляется в форме будущего времени, обозначая реальное действие, которое когда-то произойдёт. «Я буду защищать собак», — заявляет мальчик. У читателя не остаётся ни малейшего сомнения в его искренности и правдивости.
    Оба примера наглядно показывают, как наличие смысла в отдельном слове становится «фундаментом» целого высказывания. Именно это и утверждал В. Звегинцев.

    Вариант 10

    Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания Виссариона Григорьевича Белинского: «Русский язык чрезвычайно богат, гибок и живописен для выражения простых, естественных понятий«…
    Разнообразные лексические и грамматические средства русского языка дают возможность просто, непринуждённо и в то же время эмоционально говорить практически обо всём. При этом даже самые незамысловатые понятия выражаются очень точно и живописно. Именно так я понимаю смысл высказывания Виссариона Григорьевича Белинского. Проиллюстрируем данную мысль примерами из текста Михаила Зощенко.
    Сатирик мастерски использует средства родного языка, для того чтобы передать своё отношение к изображаемому. Ситников считает себя «передовым» человеком: он любит книги и даже организует вечеринку в честь дня печати. Однако на самом деле уровень культуры героя крайне низок, о чём свидетельствует его речь. Ситников выражается вычурными фразами, в которых много просторечных слов: «чучело» в предложении 31, «сукин сын» в предложении 33, «мамаша» в предложении 20.
    Писатель намеренно делает акцент на описании пирога, которым герой угощает гостей: «Хороший пирог. Сочный» (предложения 4-5). Парцелляция в этом предложении подчёркивает авторскую иронию: собравшихся гораздо больше интересует угощение, чем не совсем понятный им праздник книги.
    Приведённые примеры показывают, насколько «богат, гибок и живописен» русский язык для выражения не только сложных, абстрактных, но и «простых, естественных понятий».

  6. При взаимодействии анилина с бромной водой образуется:
    1) 2,4,6-трибромбензол
    2) 2,4,6-триброманилин
    3) 2,3,4-триброманилин
    4) 2,3,5-триброманилин
    Если не сложно в кратце почему такой ответ
    КПД наклонной плоскости равен 40%. При поднятии по ней груза совершили работу в 400 Дж. Чему равна полезная работа  в этом процессе?
    Помогите перевести пожалуйста!!! (только не через переводчик)
    We’re going to buy new sneakers!
    Oh, I love to have new shoes!
    They have so many in the store
    That I can pick and choose.
    I don’t care if they are red or blue
    Or even black or white,
    ‘Cause new sneakers always run so fast
    And they always jump so high!
    Из чего состоит белое вещество центральной нервной системы? а)нервные клетки, б)отростки нервных клеток, в)соединительная ткань.
    Помогите!С задачей
    а)Длина комнат 7 м 50 см а площадь 36 м2 опредили ширину комнаты.б)размеры столовой 18м*24м размеры плитки 30 см*30 смсколько таких плитков нужно что бы выложить пол в столовой?(* это умножение
    помогите
    против течения катер прошел 104  2\3 за 5  1\3 ч. а по течению 95 5\12 км. за 3  1\3 ч. найдите собственную  скорость катера и скорость течения реки.
    квадратный корень из 26
    1-4 классы що цікавого ти знаєш про рослини?
    найдите число, 20% которого равны 43
    Отец Тани отправился на работу пешком в 7ч 40мин .Он рассчитал , что если будет идти со скоростью 50 м/мин., то придет на работу вовремя – в 8ч 30 мин. Проходя мимо газетного киоска, расположенного в 1 км. 500 м. от его дома , он увидел интересные журналы и затратил на их покупку 10 мин. С какой скоростью он должен продолжить путь , чтобы прийти на работу без опоздания???Построй график движения Таниного отца от дома до места работы ( 1 кл. – 5 мин, 1 кл.-250 м.) Сделайте пожалуйста график с решением!!! Прошу!!!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *