Сочинение рассуждение на тему язык есть бесспорно форма тело оболочка мысли

3 варианта

  1. Попробуйте выразить мысль без слов – сразу поймёте. Мы давно уже мыслим вербально, а оформляем слова согласно правилам грамматики родного языка. В какой-то мере язык определяет то, как мы думаем, а ход наших мыслей влияет на пути развития языка.
    Высока ли степень абстрагирования в языке? У американских индейцев (разных народов и языковых групп) она очень низка. Это проявляется в огромных словниках, содержащих десятки, даже сотни избыточных конкретных понятий и минимальное количество абстрактных или собирательных. Значит ли это, что собственно люди, живущие в США на земле своих предков и говорящие на своих языках, примитивны, как и их далёкие предки? Нет, и при необходимости они спокойно переходят на отличающийся высокой степенью абстрагирования английский и выражают на нём какие угодно мысли, но их родные языки вполне могут потерпеть фиаско при попытке адекватной передачи этих же мыслей на них.
    Поэтому снижение количества слов в словаре какого-либо языка может означать не его упадок и обеднение, а, наоборот, развитие по восходящей – к выработке более высокого уровня абстрагирования.
    Задолго до Достоевского Конфуций сказал:
    Язык – это не только его лексический фонд, у языка много уровней, и каждый из них влияет на способы выражения мысли, но именно с лексики всё начинается.

  2. Опубликовано 29.09.2017 по предмету Русский язык от Гость
    >> < <
    ПОЖАЛУЙСТА СРОЧНО НА ЗАВТРА!
    Напишите сочинение-рассуждение, приняв в качестве тезиса слова писателя Ф.М. Достоевского: Язык есть, бесспорно, форма, тело, оболочка мысли.
    Использовать этот текст:
    (1)Есть ли цена жестокости, коли она не от войны? (2)Время безмерной тяжести, не меняет ли оно цену на радость, обиду, ненависть?
    (3)Большое горе, неутешные слёзы, безмерное ликование — не разменивают ли они в мелочь все другие чувства, которыми награждён от рождения каждый человек?
    (4)А если да?..
    (5)Как ужасно, как страшно это!
    (6)Горевать только при виде смерти, считать жестокостью лишь убийство, мерой счастья избирать одну собственную сохранность, во всех остальных случаях лишь равнодушно пожимая плечами: мол, бывает, дескать, случается, но главное — не это…
    (7)Главное — всё, вот что.
    (8)Согласен: есть на белом свете великое зло, но нет обыкновенного зла, не может, не должно его быть.
    (9)Есть великое горе, но нет горя простенького, обычного, есть горе. (10)Есть необыкновенная радость, и кто станет спорить, что она дороже обыкновенного счастья, что она ценнее маленькой радости.
    (11)Копеечных, мелочных чувств не надо.
    (12)Щелястый забор отделял наш двор от детской поликлиники. (13)Так вот этот — и не щелястый даже, а полупустой какой-то, условный забор — отсекал наш двор от детской поликлиники и упирался в конюшню.
    (14)В ней ночевала смиренная кобыла Машка.
    (15)Ах, как хотел я прокатиться на ней, как жалел её и как мечтал дружить с ней!
    (16)Вечерами, когда кончался её рабочий день, я прижимался ухом к стене конюшни и слушал, как в темноте хрупает сено Машка, переминается с ноги на ногу и тяжко вздыхает. (17) А лупили Машку почём зря.
    (18)Я не слыхивал её голоса, она ни разу не заржала, сколько я помню, только вздыхала, и тогда я звал её через стенку:
    — Машка! (19)Машка!
    (20)Лошадь умолкала, переставала жевать сено, прислушивалась, видать, потом снова принималась за еду, вздыхая ещё пуще и чаще. (21)Видно, душой принимала моё сочувствие и не скрывала от меня своё настроение и свои мысли.
    — (22)Эх, Машка! — вздыхал я.
    (23)И откуда же достался Машке такой жестокий конюх? (24)Была бы Машка моей! (25)Никогда бы её не ударил! (26)И ведь видит, знает, что лошади больно, а лупит, этот Мирон! (27)Ему что дерево, что животина — всё одно.
    (28)Но однажды случилась беда. (29)Его убила тихая кобыла Машка.
    (30)Он лупил её, как всегда, и ничего не ждал, никакой опасности от своей старой лошади, но много лет битая Машка вдруг зароптала, заходила на поводу перед своим хозяином, блеснула расширенным зрачком, поднялась на задние ноги — неуверенно, неумело поднялась, видать, с детства своего так не вставала, играя, а тут поднялась, заржала диким, тоскливым голосом и вдруг ударила передними копытами своего хозяина.
    (31)0н крикнул — негромко, хрипло, — упал.
    (32)Мирон кряхтел, точно ему дали под дых, то открывал, то закрывал рот. (ЗЗ)Приехала «скорая».
    (34)Его увезли.
    (35)Вот и всё.
    (36)Машка убила конюха, он умер в больнице через несколько дней от сильного внутреннего кровоизлияния.
    (37)Случилось то, что выбрал сам конюх Мирон. (38)Его убила собственная жестокость.
    (39)А может, неизбывная обида, тоска, неизвестное мне прошлое — их не увидишь, не поймёшь, не рассудишь…
    (40)Никого-то он не любил, не щадил.
    (41)Иззлобился, мотал свою душу, терзал свою кобылу, а может, раньше всего, себя терзал, вычернил.
    (42)Ах, дядька Мирон! (43)Пожалел бы ты кого! (44)Может, в этом было твоё спасение!
    (45)У каждого времени своя жестокость.
    (46)А доброта — одна, на все времена.

  3. Местоимение это часть?———-
    Местоимения не называют предметы,а только————
    Среднее арифметическое 5-х чисел равно 58.К данной группе чисел добавили число 28.Чему теперь равно среднее арифметическое?
    За якими критеріями розрізняють способи життя у птахів?
    По каким критериям различают образа жизни у птиц?
    проверьте равенство 5*(-7-а)=-35-5а
    решите плз срочно мне очень нужно!!!!!
    Каков Чуб? Что заставляет его в темную ночь идти к дьяку? Ночь перед Рождеством. Ответьте пожалуйста..
    3 . Из пред­ло­же­ний 21—23 вы­пи­ши­те слово, в ко­то­ром пра­во­пи­са­ние при­став­ки за­ви­сит от глу­хо­сти – звон­ко­сти по­сле­ду­ю­ще­го со­глас­но­го.
    (21)Шашки вон! — ко­ман­до­вал ста­рик, тряс уз­ло­ва­ты­ми зем­ли­сты­ми паль­ца­ми свой ду­бо­вый ко­стыль и одним махом сру­бал метёлки жир­ной ле­бе­ды. (22)Потом са­дил­ся, долго сидел бес­шум­ный, что-то пе­ре­би­рая си­зы­ми гу­ба­ми, отыс­ки­вая, как на чётках, нуж­ный ка­му­шек, и как бы сама собой сна­ча­ла тихо, потом всё силь­ней и отчётли­вей, не­то­роп­ли­во и про­стор­но, как сама степь, с губ его текла песня, груст­ная, горь­кая, как по­лынь, о ка­зач­ке, не до­ждав­шей­ся мужа с войны, и си­ро­ти­нуш­ках дет­ках её, на­прас­но уби­той гор­ли­це, об уми­ра­ю­щем ям­щи­ке и на­ка­зе его или ещё о чём-то таком, что серд­це сво­ди­ло пе­ча­лью, навёрты­ва­лась го­ря­чая слеза. (23)Ре­бят­ня шмы­га­ет но­са­ми и вы­ти­ра­ет чу­ма­зы­ми ла­до­шка­ми боль­шие, ещё глу­пые глазёнки…
    №7Вы­пи­ши­те грам­ма­ти­че­скую ос­но­ву пред­ло­же­ния 6.
    За­крыв глаза, за­ки­нув про­сто­во­ло­сую белую го­ло­ву чуть назад, он мог вы­во­дить це­лы­ми днями, по­мо­гая песне плав­ны­ми взма­ха­ми руки.
    №8 Среди пред­ло­же­ний 7—11 най­ди­те пред­ло­же­ние, осложнённое од­но­род­ны­ми обособ­лен­ны­ми об­сто­я­тель­ства­ми. На­пи­ши­те номер этого пред­ло­же­ния.
    Ре­бя­тиш­ки все­гда со­би­ра­лись во­круг него, ло­жи­лись на траву, под­пе­рев ку­лач­ка­ми непутёвые го­ло­вы и по­рас­крыв рты, слу­ша­ли, как сказ­ку. (8)Песни плыли про уда­лых ка­за­ков, про во­ро­гов ока­ян­ных, про Дон-ба­тюш­ку. (9)Песен Гри­нич­ка зна­вал много и редко когда по­вто­рял одни и те же. (10)Го­во­рят, что дед был лихим ка­за­ком-ру­ба­кой в мо­ло­до­сти, за удаль на­граждён «Ге­ор­ги­ем», был за­пе­ва­лой в ка­за­чьей сотне от ста­ни­цы.
    (11)Он пел про­тяж­но, с над­ры­вом и какой-то не­че­ло­ве­че­ской гру­стью. (12)При­хо­ди­ли его слу­шать не­ред­ко и взрос­лые: сядут во­круг деда, а Гри­нич­ка, ни­ко­го не за­ме­чая, как бы раз­го­ва­ри­вая с самим собой, пел и пел
    рябина.карандаш- состав слова
    Назовите страну, в которой, по мнению современников, “каждый крестьянин был рыбаком, а каждый дворянин-капитаном! португалия, греция, италия, испания
    к какому разряду прилагательных
    относится сырая берёзовая роща

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *