Сочинение рассуждение на тему язык это история народа язык это путь цивилизации

4 варианта

  1. Великий русский писатель Александр Иванович Куприн высказал прекрасные слова:” Язык-это путь цивилизации и культуры.”Ведь правда, язык-это могущественная сила страны.С его помощью люди общаются, делятся восхитительными идеями, которые потом воплощают в жизнь.
    Первобытные люди не могли общаться между собой так, как можем мы. Они пользовались невербальным видом общения, используя вместо полноценного грамотного языка жесты, мимику, различные звуки, которые слегка похожи на слоги, но не на слова.В принципе, они друг друга неплохо понимали, но только представьте, как им в то время было трудно, и какие огромные возможности есть у нас сейчас.
    Общение между людьми с помощью языка-прекрасная перспектива в развитии.Величайшие скульпторы и художники мира создают эскизы всеми любимых церквей, храмов, соборов.Благодаря многообразию слов и красоте языка, творцы могут во всех красках описать свою идею, а профессионалы своего дела выстраивают здания, которыми вдохновляется весь мир.А ведь это и есть культура.
    Началом феноменальных изобретений ученых во многих случаях послужил язык.Обсуждая свои идеи, талантливые ученые приходят к гениальным выводам. Как говориться в пословице:”Одна голова хорошо, а две еще лучше.”
    А сколько великолепных литературных произведений написано на русском языке.Стихотворения, былины, сказания, сказки, книги и энциклопедии-все это кладези знаний.Дети с малых лет учатся и познают мир с помощью книг и стихотворений.Яркими примерами великих русских поэтов являются А.С.Пушкин, С.А.Есенин, А.А.Блок и многие другие.
    Таким образом, можно сделать вывод, что язык, грамотность очень важны для людей.С их помощью мы общаемся, учимся, работаем, живем.Язык-это то, к чему так долго шли люди и то, что поможет поделиться гениальными идеями и воплотить их в жизнь

  2.  Коллектив преподавателей-русистов в Греции

    “Язык — это история народа. Язык — это путь цивилизации и культуры. Именно поэтому изучение и сбережение русского языка является не праздным увлечением от нечего делать, а насущной необходимостью”.
    Александр Иванович Куприн
    Русский язык – во всех отношениях великан. У него колоссальный словарь, четкая и ясная грамматика, благозвучная фонетика. Язык – живой, гибкий, изобретательный! Этот язык является не только творчеством русского народа, но и всех народов, населяющих Россию. Это язык великой литературы, и не только художественной, но и научно-технической. Например, известный американский шахматист Роберт Фишер пристрастно изучал русский язык, чтобы читать огромную шахматную литературу, «закодированную» кириллицей.
    Интересное высказывание оставил о русском языке немецкий писатель XIX века Варнгаген фон Энзе, переводивший А.С. Пушкина: «По богатству слов русский превосходит романские языки, по богатству форм – германские, и смело можем померяться силами с самыми различными языками».
    Почему же иностранцы изучают русский язык?
    Изучение русского языка за рубежом стало актуальным вскоре после образования Киевской Руси и выхода Русского государства на международную арену.
    А сама история преподавания русского языка как иностранного в России насчитывает более 1000 лет. Периоды и этапы развития методики отражают изменения, происходящие в общественной, политической и социально-экономической жизни России, и существенным образом влияющие на процессы образования, воспитания и обучения.
    Задача сохранения и усиления позиций русского языка за рубежом занимает и в настоящее время приоритетное место в работе различных министерств Российской Федерации. Разрабатываются и реализуются разные программы в сфере преподавания русского языка как иностранного.
    Одна из важнейших программ – это «Государственное тестирование по русскому языку как иностранному»
    В рамках программы сотрудничества Представительства Россотрудничества в Греции и Московского государственного университета имени М.В.Ломоносова, филологического факультета и центра тестирования:
    27 февраля 2014 года в РЦНК г. Афины кандидат педагогических наук, доцент филологического факультета МГУ имени М.В. Ломоносова Ирина Иосифовна Яценко провела  открытый урок в группе Второго сертификационного уровня (первый год обучения) курсов РЦНК, на котором преподаватели-русисты, работающие в Греции, увидели многообразие форм урока по РКИ, получили методические рекомендации по объяснению трудных случаев русской грамматики, видах работы над ошибками, допущенными учащимися в письменных заданиях, ознакомились с методическими приёмами подготовки на каждом уроке русского языка к Государственному тестированию.
    Высокая квалификация, творческий подход к процессу подготовки и проведения урока – это факторы, отражающие профессионализм преподавателя и залог успеха его учеников в овладении русским языком.
    28 февраля 2014 года в РЦНК г. Афины и 1 марта 2014 года в  Государственном Македонском университете г. Салоники при поддержке отделения балканистики, славистики и востоковедения, Русского центра г.Салоники фонда «Русский мир» в рамках программы сотрудничества Представительства Россотрудничества в Греции и Московского государственного университета им. М.В. Ломоносова состоялись семинары-консультации «Государственное тестирование по русскому языку как иностранному» для преподавателей-русистов Греции с участием куратора-тестера Центра тестирования филфака МГУ им. Ломоносова, кандидата педагогических наук, доцента И.И. Яценко.
    В процессе работы семинаров преподаватели русского языка как иностранного имели возможность ознакомиться практически с критериями оценки знаний тестирующихся в субтесте «Письмо» (ТРКИ-2, ТРКИ-3 ) на конкретных примерах из письменных работ учащихся, прошедших государственное тестирование в предыдущие годы.
    К.п.н. И.И. Яценко подробно проанализировала все компоненты рейтерских таблиц, составляющие оценку  заданий по субтесту «Письмо», рассказала о жанрах экзаменационных письменных заданий для всех уровней РКИ, обратив внимание слушателей семинара на типичные ошибки, допускаемые тестирующимися в их письменных работах.
    Греческие русисты  приняли активное участие в работе семинаров-консультаций, обсуждая вопросы методики преподавания РКИ и подготовки учащихся к прохождению Государственного тестирования, поделились своим профессиональным опытом, получили ответы на все, волнующие их вопросы, высказали предложения по использованию актуальных для Греции ситуаций и тематики в процессе разработки тестерами экзаменационных заданий для субтестов «Говорение» и «Письмо».
    Такая концепция семинара, методические пояснения и практический анализ актуальных вопросов обучения русскому языку как иностранному, не только вызвала живой отклик у преподавателей-русистов Греции, но и представляет собой одну из важнейших форм методической помощи преподавателям РКИ, ведущим преподавание вне языковой среды.
    Русский язык — один из богатейших языков мира. Российское государство старается находить пути и средства, чтобы люди — свои граждане или граждане других государств — хотели изучать русский язык. Если русский язык преподают на высоком уровне, ясно и понятно, значит, его будут изучать все.

  3. “Язык – это история народа” Как же я понимаю смысл данного высказывания? Никакой народ не мыслим без своих традиций и обычаев, никакой народ не мыслим без своего языка. Язык – это мудрость, мудрость наших предков, так трепетно передающаяся на протяжении множества веков и тысячелетий. В любом языке есть своё сакральное таинство, таинство, которое способен постигнуть лишь тот народ, которому и пренадлежит данный язык. Наш с вами язык – русский язык. САмый величественный и непостижимый. “И нет никакого сомнения в том, что русский язык – один из богатейших языков в мире”-говорил легендарный критик В. Г. Белинский. На русском языке написано множество прекрасных литературных произведений, таких как”Евгений Онегин” А. С. Пушкина, “Герой нашего времени” М. Ю. Лермонтова, “Война и мир” Л. Н. Толстого, которые между прочим являются не только важным литературным наследием для РОссии, но и для всего мира. Вы только подумайте: на нашем с вами языке, на русском языке, написано несчетно количество фольклорных произведений. Это и былины, и сказания, и легенды, и пословицы … Ведь все выше перечисленное, и есть наша с вами история, история русского народа, история выраженная не в датах и событиях, а в непостижимом духовном богатстве. И каждый народ богат языком, и каждый народ гордиться своим языком. Поэтому и говорят, что “Язык – это история народа”

  4. “Язык – это история народа” Как же я понимаю смысл данного высказывания?
    Никакой народ не мыслим без своих традиций и обычаев, никакой народ не мыслим без своего языка. Язык- это мудрость, мудрость наших предков, так трепетно передающаяся на протяжении множества веков и тысячелетий. В любом языке есть своё сакральное таинство, таинство, которое способен постигнуть лишь тот народ, которому и пренадлежит данный язык.
    Наш с вами язык – русский язык. САмый величественный и непостижимый. “И нет никакого сомнения в том, что русский язык – один из богатейших языков в мире”-говорил легендарный критик В. Г. Белинский. На русском языке написано множество прекрасных литературных произведений, таких как”Евгений Онегин” А. С. Пушкина, “Герой нашего времени” М. Ю. Лермонтова, “Война и мир” Л. Н. Толстого, которые между прочим являются не только важным литературным наследием для РОссии, но и для всего мира.
    Вы только подумайте: на нашем с вами языке, на русском языке, написано несчетно количество фольклорных произведений. Это и былины, и сказания, и легенды, и пословицы. Ведь все выше перечисленное, и есть наша с вами история, история русского народа, история выраженная не в датах и событиях, а в непостижимом духовном богатстве. И каждый народ богат языком, и каждый народ гордиться своим языком. Поэтому и говорят, что “Язык – это история народа”

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *