Сочинение рассуждение на тему забота это действие

4 варианта

  1. По­яс­не­ние.15.1 Рус­ский язык – один из бо­га­тей­ших язы­ков мира и по со­ста­ву языка, и по спо­со­бам его ре­че­вой ор­га­ни­за­ции. Из­вест­ный учёный и пе­да­гог С.И. Льво­ва го­во­ри­ла: «Пунк­ту­а­ци­он­ные знаки имеют своё опре­делённое на­зна­че­ние в пись­мен­ной речи. Как и каж­дая нота, пунк­ту­а­ци­он­ный знак имеет своё опре­делённое место в си­сте­ме пись­ма, имеет свой не­по­вто­ри­мый “ха­рак­тер”». Дей­стви­тель­но, важ­ную роль в тек­сте иг­ра­ют грам­ма­ти­че­ские сред­ства. Они по­мо­га­ют офор­мить вы­ска­зы­ва­ние и тем самым спо­соб­ству­ют пе­ре­да­че ав­тор­ской мысли. К грам­ма­ти­че­ским сред­ствам от­но­сят­ся и знаки пре­пи­на­ния, ко­то­рые яв­ля­ют­ся не толь­ко по­ка­за­те­лем опре­делённых грам­ма­ти­че­ских ка­те­го­рий, но по­мо­га­ют вы­ра­зить мысль. Спра­вед­ли­вость утвер­жде­ния Льво­вой под­твер­жда­ют при­ме­ры из тек­ста В. Кра­пи­ви­на. Так, в пред­ло­же­нии 44 в со­ста­ве пря­мой речи не­сколь­ко вос­кли­ца­тель­ных пред­ло­же­ний («Слава Богу! Это сон!»). Вос­кли­ца­тель­ный знак сразу при­вле­ка­ет вни­ма­ние чи­та­те­ля, с его по­мо­щью пе­ре­да­но, на­сколь­ко важ­ным пе­ре­жи­ва­ни­ем стал для Феди сон. В конце пред­ло­же­ния 42 стоит мно­го­то­чие (По­то­му что Федя сам был ви­но­ват: не пришёл за Степ­кой во­вре­мя…). Мно­го­то­чие ис­поль­зу­ет­ся чаще всего для пе­ре­да­чи не­за­вер­шен­но­сти мысли, а в нашем пред­ло­же­нии яв­ля­ет­ся по­ка­за­те­лем раз­мыш­ле­ний глав­но­го героя: что будет? зачем Федя вред­ни­чал, когда го­во­рил, что не хочет за­би­рать Стёпку из са­ди­ка? как ис­пра­вить си­ту­а­цию?Таким об­ра­зом, права была Л. И. Льво­ва, под­чер­ки­вая важ­ную роль грам­ма­ти­ки для вы­ра­же­ния смыс­ла.
    15.2 Герой рас­ска­за Вла­ди­сла­ва Кра­пи­ви­на Федя за­бо­тит­ся о своём пле­мян­ни­ке. Он ис­крен­не пе­ре­жи­ва­ет за него, хотя ино­гда из вред­но­сти и упрям­ства вор­чит и спо­рит с сест­рой. Имен­но об этом фраза: «…Федя не­из­мен­но жалел, что ино­гда вот так, из упрям­ства, ведёт себя так, будто Стёпка ему в тя­гость».Федя любит ма­лы­ша. Чего стоит фраза: «Стёпка из бес­тол­ко­во­го ма­лы­ша-хны­кал­ки по­сте­пен­но пре­вра­тил­ся во впол­не со­зна­тель­ную лич­ность» (пред­ло­же­ние 1)?.. В этом пред­ло­же­нии и гор­дость за под­рас­та­ю­ще­го пле­мян­ни­ка, и не­под­дель­ная неж­ность.Федя по-взрос­ло­му от­но­сит­ся к ма­лы­шу, осознаёт, что пле­мян­ник нуж­да­ет­ся в его за­щи­те и вни­ма­нии. Страш­ный сон, при­снив­ший­ся ему, толь­ко под­твер­жда­ет это. В пред­ло­же­ни­ях 41-42 чи­та­ем: «И самую страш­ную пытку — пытку не­из­вест­но­стью — Федя ощу­щал всеми нер­ва­ми, как наяву. (42)По­то­му что Федя сам был ви­но­ват: не пришёл за Степ­кой во­вре­мя…» Эти стро­ки до­ка­зы­ва­ют, что Федя вовсе не хочет, чтобы Стёпка ходил из дет­ско­го сада один.С та­ко­го ма­лень­ко­го дела — от­ве­сти ма­лы­ша в дет­ский сад и за­брать домой — на самом деле на­чи­на­ет­ся вос­пи­та­ние от­вет­ствен­но­сти не толь­ко за ма­лень­ко­го Стёпку, а за боль­шое дело, за свою стра­ну.
    15.3. За­бо­та — это, пре­жде всего, уме­ние от­да­вать, спо­соб­ность де­лать что-то по­лез­ное для окру­жа­ю­щих, воз­мож­ность и же­ла­ние участ­во­вать в судь­бе того, кто очень в тебе нуж­да­ет­ся.Герой рас­сказ Кра­пи­ви­на Федя за­бо­тит­ся о своём пле­мян­ни­ке. Он ис­крен­не пе­ре­жи­ва­ет за него, хотя ино­гда из вред­но­сти и упрям­ства вор­чит и спо­рит с сест­рой. Федя по-взрос­ло­му от­но­сит­ся к ма­лы­шу, осознаёт, что Стёпка нуж­да­ет­ся в его за­щи­те и вни­ма­нии. С та­ко­го ма­лень­ко­го дела — от­ве­сти ма­лы­ша в дет­ский сад и за­брать домой — на самом деле на­чи­на­ет­ся вос­пи­та­ние от­вет­ствен­но­сти не толь­ко за ма­лень­ко­го Стёпку, а за боль­шое дело, за свою стра­ну.К со­жа­ле­нию, не все сей­час умеют про­яв­лять за­бо­ту. Очень часто мы не за­ме­ча­ем, как в нас нуж­да­ет­ся самый близ­кий и род­ной че­ло­век — мама. Мы чаще при­вык­ли брать, чем от­да­вать. Берём без огляд­ки ма­ми­но время, ма­ми­ны силы и здо­ро­вье, при­ни­ма­ем как долж­ное её за­бо­ту. А что вза­мен? А надо-то порой со­всем не­мно­го: взять по­силь­ные до­маш­ние дела на себя, ска­зать лас­ко­вое слово, спро­сить, как она себя чув­ству­ет… Из­би­тая фраза «Боль­шое на­чи­на­ет­ся с ма­ло­го» об­ре­та­ет осо­бый смысл. Твой ха­рак­тер фор­ми­ру­ет­ся сей­час, не надо ду­мать, что потом, когда нужно будет при­ни­мать серьёзные ре­ше­ния, ты с лёгко­стью спра­вишь­ся с этой за­да­чей, если сей­час не на­учишь­ся за­бо­тить­ся об окру­жа­ю­щих тебя людях, по­ни­мать свою меру от­вет­ствен­но­сти за про­ис­хо­дя­щее, про­пус­кать через серд­це свои мысли, по­ступ­ки, дела.

  2. Внимание, забота, любовь, уход за кем-либо, переживание о ком-то или помощь кому-то — все это действия, которые совершают люди, способные на подобные чувства. Я понимаю это выражение, как проявление любви или внимания к окружающим нас людям. В чем проявляется забота?Мы об этом знаем с раннего детства, даже с момента рождения, когда о малышах заботится мама: купает, пеленает, кормит малыша. Папа играет с ребенком, родители проявляют беспокойство о своих детях, стараются научить их совершать добрые поступки. Пример такого проявления заботы мы наблюдаем в предложениях 7-12 контрольного отрывка из рассказа В. Железникова. Мама мальчика поступает мудро, посоветовав своему сыну захватить в школу несколько веточек мимозы, чтобы он подарил их соседке по парте. Таким образом, она прививает сыну привычку заботиться о ближних своих.Жизнь скоротечна и пока человек молод и полон сил он будет пользоваться вниманием; по прошествии времени все меняется и наступает момент, когда надо будет заботиться о родителях. Если в семье складывались нормальные отношения, то дети обязательно будут заботиться о родителях. В начале текста в предложениях 5-6 мы видим, что описываемая семья занимает правильную позицию. Мальчик позаботился о поздравлении для мамы.


  3. просклонять по времени глаголы.Залезть,свернётся,уснёт,раскидывал,вытягивался,спускал,ловил,тянул.

    при равномерном движении за четвертую секунду человек прошёл 2 м. за вторую секунду он прошёл
    1.1м
    2.2м
    3.0м
    4.4м

    Write the greetings correctly. 6)hi Sue
    1)dear uncle tony
    2)dear grandmother
    3)dear dr mason
    4)dear hazel
    5)hi,bruce

    В чём выражаются валютно-финансовые отношения

    Запиши на математическом языке:
    произведение суммы чисел a и b на их разность,
    (д? ?я произведения используем символ *)
    Получим выражение (ответ записывать без пробелов)

    расстояние между посёлком Ложкино и деревняй Дубровка автомобиль проехал за 6 час двигаясь со скоростью 60км в час Сколько часов нужно вертолёту чтобы пролететь это расстояние со скоростью 180км в ч

    вычислить площадь поверхности куба ребро которого равно 5.5 см.

    Помогите под буквой (Б)-пожайлуста.Почему пишется буква т в слове ситцевой?Помогит е

    помогите пожалуйста!!!! была полученна телеграмма,втречайте вагон 7,известно что в составе поезда 16 вагоноа,какое количество информации было полученно?

    Подберите дробь, которая в сумме с данной дробью даёт 1 2\7

  4. из букв входящие в слово фразеология составьие существительные в начальной формеиз букв входящие в слово фразеология составьие существительные в начальной форме
    как ево делать и записать помагитекак ево делать и записать помагите
    номер1753 помогите пожалуйстаномер1753 помогите пожалуйста
    поставь ударение только мягкие согласныепоставь ударение только мягкие согласные
    Цветок папоротника, миф или правда?Цветок папоротника, миф или правда?
    задание 2 по рисунку составь выражение и найди его значениезадание 2 по рисунку составь выражение и найди его значение
    найти производную функции f(x)=(2+cos3x)^4найти производную функции f(x)=(2+cos3x)^4
    найди длину ломаной:63;20;5;10;2найди длину ломаной:63;20;5;10;2
    Если Артём захотел бы выяснить,влияет ли наличие почвы в стакане на скорость прорастания семян, с помощью какого эксперимента он мог бы это сделать?Если Артём захотел бы выяснить,влияет ли наличие почвы в стакане на скорость прорастания семян, с помощью какого эксперимента он мог бы это сделать?
    четыре зайчишки -братишки пошли в поле за морковками.каждый из них принёс домой по 45 морковок.за ужином сели 36 морковок ,а остальные разложили по…четыре зайчишки -братишки пошли в поле за морковками.каждый из них принёс домой по 45 морковок.за ужином сели 36 морковок ,а остальные разложили поровну в 3 пакента сколько морковок в каждом пакети

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *