Сочинение рассуждение на тему зачем нужны приставки

3 варианта

  1. Приставка, или префикс (от лат. prae – впереди, fixus – прикреплённый) — значимая часть слова, стоящая перед корнем и служащая для образования новых слов.
    Приставка – это всего лишь составная часть слова, а насколько велика её роль и сложно ее содержание… Чем меньше языковая единица, тем сложнее её изучить.
    Приставка присоединяется только к существующему слову, и это способ словообразования отличается тем, что приставка присоединяется не к основе, а к целому слову, и не “в силах” перевести слово в другую часть речи, в отличие от суффикса. Таким образом, с помощью приставки образуются слова только одной части речи (правда – неправда, группа – подгруппа, вредный – безвредный, обедать – отобедать, всегда – навсегда, кто – никто).
    2. Каковы функции приставок?
    Функция №1 – ОБРАЗОВАНИЕ НОВЫХ СЛОВ
    Приставки в русском языке чаще всего используются для словопроизводства глаголов, прилагательных, наречий.
    Присоединение приставок к основам разных слов не меняет коренным образом их значения.
    Приставки придают этому значению новые смысловые оттенки.
    Перечень некоторых приставок и их значений:
    Без – (бес-) – “отсутствие чего-либо”: беспорядок
    В – (во-) – “движение внутрь”: влететь
    До – – “закончить действия”: дописать
    За – – “начало действия”: закричать
    На – – 1) полнота действия”: наговориться; 2) “находиться поверх чего-либо”: нарукавник
    Над – (надо-) – “1) “добавить, увеличить”: надстроить; 2) “неполнота действия”: надкусить; 3) “выше чего-либо”: надземный
    Не – – “противоположность”: недруг
    От – (ото-) – 1) “закончить действие”: отцвести; 2) “удалить, устранить”: отъехать
    Пере – – 1) “сделать заново”: переписать; 2) “движение через что-то”: переползти
    Под – (подо-) – 1) “дополнить, добавить”: подложить; 2) “приблизить”: подбежать; 3) “находиться ниже чего-либо”: подводный
    Про – – 1) “движение сквозь что-то, мимо чего-либо”: пробежать, протянуть; 2) “закончить действие”: прочертить, прострочить
    С – – “движение сверху вниз”: сползти, скатиться
    У – – 1) “удалиться, устранить”: убежать, уехать; 2) “усилить”: углубить, укоротить
    Обратите внимание на то, что многие приставки имеют два и более значений!
    Приставки можно объединить в группы в зависимости от их значения. Примерно так:
    Среди приставок качественных прилагательных имеется группа таких, которые обозначают большую меру качества: презабавный, премилый; наиглавнейший, наикратчайший; развеселый, разнесчастный.
    Группа приставок со значением отрицания и отсутствия известного признака: безусый, беззубый; несмелый (робкий), небольшой (маленький); аморальный, асимметричный.
    Приставка небез – (небес-), представляющая сочетание приставок не – и без-, как бы выражает отрицание отсутствия известного признака и на основе этого указывает на небольшую меру качества: небезвредный, небесполезный.
    Приставки относительных прилагательных по значению распадаются на несколько групп. В них даются указания:
    На место: наземный, надземный, подземный, пришкольный, внешкольный;
    На время: довоенный, предвоенный, послевоенный;
    Взаимные отношения между лицами и предметами: интернациональный, антифашистский, противоалкогольный.
    Функция №2 – ОБРАЗОВАНИЕ ФОРМ ГЛАГОЛОВ, ПРИЛАГАТЕЛЬНЫХ
    С помощью некоторых приставок можно образовать вид глагола (совершенный или несовершенный) или превосходную степень прилагательного.
    Например:
    Рисовать – на-рисовать (образуется совершенный вид),
    Высший – наи-высший (участвует в образовании превосходной степени прилагательного).

  2. в порядке уменьшения востановительных свойств металлы расположены в ряду:
    1.Al, Zn, NI
    2.Al,Na.K
    3.Ni,Zn,Mg
    4.Ni,Zn,Al
    Помогите пожалуйста. Уравнения реакций для взаимодействия фосфорной кислоты и воды для лития (назвать вещества)
    1.      В
    столовую привезли коробку печенья массой 19 кг. Когда съели половину печенья,
    то коробка стала весить 10 кг. Сколько кг печенья было в коробке первоначально?
    2.      Разность
    двух чисел равна 116. Одно из них заканчивается восьмеркой, если ее зачеркнуть,
    то получится второе число. Какие это числа?
    3.      В
    клетку посажены кролики и фазаны. У животных вместе 35 голов и 94 ноги. Сколько
    было в клетке кроликов и сколько фазанов?
    (3 в степени 2x-1) все это  в квадрате = 27
    2 всадника выехали на встречу друг другу из посёлков, S между которыми 87 км.V 1 всадника 14,6 км/ч, а 2 на 0,2 км/ч м. Через какое время после их выезда произошла их встреча?
    Дано:
    А-темный цвет волос
    а-светлый цвет волос
    В-карий цвет глаз
    в-голубой цвет волос
    ___________________
    F1-?
    Решение:
    (ж.) аавв Х (м.)ааВв
    помогите решить дальше.
    Назовите 5 представителей фауны земноводных кбр. срочноооо , ПОЖАЛУЙСТАА
    !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    Опишите речную систему реки Миссисипи
    какой номер орфограмы в слове огнЕННый
    почему кислород можно собирать методом вытеснения воды и воздуха

  3. июня
    24 2011

    Зачем нужны приставки?

    Приставка, или префикс (от лат. prae – впереди, fixus – прикреплённый) — значимая часть слова, стоящая перед корнем и служащая для образования новых слов.
    Приставка – это всего лишь составная часть слова, а насколько велика её роль и сложно ее содержание… Чем меньше языковая единица, тем сложнее её изучить.
    Приставка присоединяется только к существующему слову, и это способ словообразования отличается тем, что приставка присоединяется не к основе, а к целому слову, и не “в силах” перевести слово в другую часть речи, в отличие от суффикса. Таким образом, с помощью приставки образуются слова только одной части речи (правда – неправда, группа – подгруппа, вредный – безвредный, обедать – отобедать, всегда – навсегда, кто – никто).
    2. Каковы функции приставок?
    Функция №1 – ОБРАЗОВАНИЕ НОВЫХ СЛОВ
    Приставки в русском языке чаще всего используются для словопроизводства глаголов, прилагательных, наречий.
    Присоединение приставок к основам разных слов не меняет коренным образом их значения.
    Приставки придают этому значению новые смысловые оттенки.
    Перечень некоторых приставок и их значений:
    Без – (бес-) – “отсутствие чего-либо”: беспорядок
    В – (во-) – “движение внутрь”: влететь
    До – – “закончить действия”: дописать
    За – – “начало действия”: закричать
    На – – 1) полнота действия”: наговориться; 2) “находиться поверх чего-либо”: нарукавник
    Над – (надо-) – “1) “добавить, увеличить”: надстроить; 2) “неполнота действия”: надкусить; 3) “выше чего-либо”: надземный
    Не – – “противоположность”: недруг
    От – (ото-) – 1) “закончить действие”: отцвести; 2) “удалить, устранить”: отъехать
    Пере – – 1) “сделать заново”: переписать; 2) “движение через что-то”: переползти
    Под – (подо-) – 1) “дополнить, добавить”: подложить; 2) “приблизить”: подбежать; 3) “находиться ниже чего-либо”: подводный
    Про – – 1) “движение сквозь что-то, мимо чего-либо”: пробежать, протянуть; 2) “закончить действие”: прочертить, прострочить
    С – – “движение сверху вниз”: сползти, скатиться
    У – – 1) “удалиться, устранить”: убежать, уехать; 2) “усилить”: углубить, укоротить
    Обратите внимание на то, что многие приставки имеют два и более значений!
    Приставки можно объединить в группы в зависимости от их значения. Примерно так:
    Среди приставок качественных прилагательных имеется группа таких, которые обозначают большую меру качества: презабавный, премилый; наиглавнейший, наикратчайший; развеселый, разнесчастный.
    Группа приставок со значением отрицания и отсутствия известного признака: безусый, беззубый; несмелый (робкий), небольшой (маленький); аморальный, асимметричный.
    Приставка небез – (небес-), представляющая сочетание приставок не – и без-, как бы выражает отрицание отсутствия известного признака и на основе этого указывает на небольшую меру качества: небезвредный, небесполезный.
    Приставки относительных прилагательных по значению распадаются на несколько групп. В них даются указания:
    На место: наземный, надземный, подземный, пришкольный, внешкольный;
    На время: довоенный, предвоенный, послевоенный;
    Взаимные отношения между лицами и предметами: интернациональный, антифашистский, противоалкогольный.
    Функция №2 – ОБРАЗОВАНИЕ ФОРМ ГЛАГОЛОВ, ПРИЛАГАТЕЛЬНЫХ
    С помощью некоторых приставок можно образовать вид глагола (совершенный или несовершенный) или превосходную степень прилагательного.
    Например:
    Рисовать – на-рисовать (образуется совершенный вид),
    Высший – наи-высший (участвует в образовании превосходной степени прилагательного).
    Предыдущие Сочинения: Зачем нужны запятые?
    Следующие Сочинения: Постановка запятой перед союзом И
    Нужна шпаргалка? Тогда сохрани – » Зачем нужны приставки? . Литературные сочинения!
    Лучшие Темы сочинений:
    Содержательные единицы – часть 1
    Куррикулум по русскому языку и литературе для V – IX классов – часть 2
    К сочинению об орфографии
    Происхождение слов: исконно русские и заимствованные слова. Ответ на билет № 11
    Мой новый учебный год
    Принцип единообразного написания морфем ведущий принцип русского правописания. Ответ на билет № 18
    Скачать сочинение
    Новые сочинения:
    “Слово о погибели русской земли”
    Салон шоколада
    Скандинавский эпос
    Дружба все победит
    Симеон Полоцкий – поэт, издатель, драматург. «Комедия притчи о блудном сыне»
    Как описывает Б. Зайцев Преподобного Сергия
    День семьи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *