Сочинение репортаж 8 класс на тему школа

9 вариантов

  1. Внимание! Очередное включение! Еще стоит гулкая тишина в коридорах школы. В классах идут последние секунды урока. Раз, два, три, четыре! Вот он, звонок, прерывающий сомнения учителя в наших знаниях! Мы свободны! Распахиваются первые двери. Вторые… Третьи…
    Девочек выносит и сминает волна рвущихся на свободу мальчишек. Тут же, у двери, Борьке из 5 “А” кто-то поставил подножку, и он целеустремленно заскользил по коридору, сбивая на своем пути чьи-то ноги. На него падают, как подкошенные, школьники, и Борька останавливается. Но что делается сзади! Вы посмотрите. Жаждущая свободы толпа пытается пробить искусственный затор. Я не вижу лиц. В воздухе машут только руки и рюкзаки… Нет, только что я увидел и ноги!
    Наконец-то из классов выходят учителя. Тамара Александровна, учитель рисования, бросилась разгребать завал, Федор Иванович, учитель географии, помогает ей, видимо, объясняя школьникам, что затылок — это Северный полюс, а Африка будет на следующем уроке.
    Постепенно девочки нашли свои места у подоконников и о чем-то секретничают. Взъерошенный Протасов из 4 “В” пытается оторвать дверную ручку, его не пускают в класс. Алена Самохина из 5 “Б” опять смотрится в зеркальце. Все-таки она красивая! Вы согласны?
    Ну вот. Этот резкий звук звонка заставил всех вздрогнуть. Коридор нехотя освобождается. Шум перетекает в классы. И… закрывается первая дверь, вторая, третья… На 45 минут.
    Я заканчиваю этот небольшой репортаж, так как мне нужно бежать на урок. Встретимся на следующей перемене.

  2. Напомню, что в нашей школе компьютеры были такие старые, что только пером, как в древности, и опишешь! У них огромные экраны, выпуклые мониторы, которые ещё и мигали. У школьников постоянно от них болели глаза. И работали эти древние аппараты с такой низкой скоростью. Частенько «зависали», приходилось перезагружать, что тоже очень долго. Почти никакие программы на них не устанавливались. Только старенькая операционная система. А клавиатуры такие разбитые! В общем, работать приходилось с огромным трудом. Не урок, а поход в музей. Все пользовались, скорей, смартфонами, если что нужно.
    И вот произошло чудо – спонсор на юбилей школы предложил подарок. И, понятно, много чего нужно, но голосованием решили, что компьютеры нужны в первую очередь.
    Вот, наконец-то, выгружают! Тут один грузчик (он же водитель), наш учитель тоже старается помочь. Понесли коробки, на третий этаж. Но труды стоят того! Вот и наш охранник подоспел, завхоз… Сейчас быстро всё сделают! Я? Ой, уважаемые зрители-читатели, меня тоже попросили оказать посильную помощь. Я к вам вернусь, друзья!
    Вот, вот и прекрасно. Первая часть работы завершена! Итак, класс был готов («очищен» от старья), коробки с техникой перетащили, уже открыли, поставили компьютеры, подключают! Машина уезжает.
    Да, пожалуйста, несколько слов, уважаемый грузчик: «Я – водитель! Просто решил помочь. А так, правда, могли бы и грузчиков нанять!» «Учтем, спасибо. Но скажите – понимаете ли вы, какое это событие для нашей школы!» «Ну, допустим. Рад за вас!.. Всех благ. Мальчик, мне пора ехать дальше». И он уехал, но спасибо ему за вклад в наш праздник!
    Пока идёт работа по запуску систем в классе. Меня не пускают! Свобода прессе! Я аккредитованный журналист! Но, конечно, нельзя мешать важной работе. Дверь в класс уже украшена плакатом, завтра будет разрезана, как говорится, ленточка красная. Смотрите продолжение репортажа!

    Репортаж 2

    Репортаж с места событий ведёт Яшин Дмитрий.
    Добрый день дамы и господа! Сегодня мы с вами присутствует на одном очень знаковом событии нашего района. Сегодня- 25 января 2017 года, мы с вами присутствуем на районном соревновании по биатлону. Перед нами выступают лучшие спортсмены южного округа. Представители 5 различных спортивных школ сражаются за желанный трофей. СДЮШОР 1573,  СДЮШОР ласточка, СДЮШОР 95, СДЮШОР 17 и Школа «меткость» – вот претенденты на победу.
    Ровно в полдень прозвучит стартовый свисток и начнётся масс старт. Первыми соревнуются девушки. Всего на эти соревнования отобразись 15 представительниц прекрасного пола. Этап состоит из 10 километров и 2 огневых рубежей. Штрафной круг длинной 15 метров.
    Юношу начнут свой этап в 15:00 по Москве. Длина дистанции – 12 километров плюс 4 огневых рубежа. Штрафной круг составит 20 метров. Участвовать будет всего 10 молодых людей.
    Тем временем стрелка часов приблизилась к 12. Участники на готова. Стартовый лист:
    1. Мартиненко Алёна
    2. Иванова Дарья
    3. Петрова Оля
    4. Дарьенко Саша
    5. Романова Оля
    6. Васильева Алиса
    7. Васильева Дарья
    8. Туманено Анастасия
    9. Романенко Алисия
    10. Марченко Василиса
    11. Марченко Дарья
    12. Ткачук Марта
    13. Иванюк Роза
    14. Шипулина Луиза
    15. Бочарова Ариель
    Звучит стартовый свисток. Гонка началась.
    Первое время спортсменки идут все вместе.
    1 огневой рубеж. Девушки пришли общей группой. Все заняли свои позиции. Начинается стрельба. Номер 13,14 промах первым выстрелом, остальные точно. Номер 1,3,7 промах 2 выстрелом. Номер 11.12.13,14 промах 3 выстрелом. 4 выстрел все закрыли точно. Девушки отправляются на штрафные круги. В лидеры вышли представительницы СДЮШОР Ласточка – 8 и 9 номер. Отрыв составляет 15 секунд.
    2 огневой рубеж. Ситуация заметно изменилась. Девушки растянули на 2 группы. В первой группе 6 человек, а в группе преследователей 9. Превосходство первых составляет уже 25 секунд.
    Первая группа уже на изготовке. 2 огневой рубеж- это стрельба из положения стоя. Тем временем догоняющие подходят к стрельбе. 1.7,6 мажет. 1 промах. 11,10 промах. 2,3,4,5 все точно. 2,3,4,5 однозначно претенденты на победу.  Девушки оторвались от остальной группы и уже пробежали мимо нас.
    Финиш. Девушки на финишной прямой. СДЮШОР ЛАСТОЧКА И СДЮШОР 95 ведут ожесточенную борьбу. Кто победит? Иванова или Петрова? Сможет ли ЛАСТОЧКА догнать 95. Все сейчас решится. Последние 200 метров. Иванова с Петровой борется за первое место. Дарьенко и Романова сражаются за бронзу.  Всееее. Финиш. Петрова и Романова пришли вровень. Кто же победил? Сейчас будем ждать ответ судьи. Романова 3, Дарьенко с деревянной медалью. Итак, момент истины. Судья вышел объявить результаты.
    Победила представительница СДЮШОР ЛАСТОЧКА : Иванова  Дарья. Второе место у СДЮШОР 95, у Петровой Ольги.
    Все ликуют. Спасибо девушки за красивую борьбу. Наш район ещё не видел такой интересной гонки.
    С вами был ученик 8 класса 21 школы Яшин Дмитрий. Встретимся через час.

  3. Мероприятие приурочено ко Дню спорта и будет проходить в 3 этапа. Его посетили сотни горожан. Этот праздник объединил в себе и зрелищность, и наполненное эмоциональностью спортивное противостояние. Городское первенство —  это важное спортивное событие, которое определит дальнейшую судьбу команд.
    Эти соревнования проходят ежегодно. В этом году в них принимают участие 6 команд из юридического, торгового, экономического, автодорожного, медицинского и железнодорожного университетов. Все они настроены на победу, ведь она принесет победителю ценные призы и возможность участвовать в первенстве области.
    Праздник открывает глава городского спортивного комитета Иванов Алексей Викторович. По его словам, городская администрация готова всячески поддерживать молодые таланты в области спорта. Для этого проводятся спортивные мероприятия и открывается множество секций.
    На трибунах царит оживление. Настроение зрителям и участникам поднимают девушки из команды поддержки. Они исполняют художественно-акробатические номера, заряжая всех окружающих позитивом.
    Сегодня за победу борются «Олимп» из юридического университета и «Танкист» из экономического. Прозвучал свисток, объявляя начало игры. В первой десятиминутке команды идут наравне. В первой половине второй четверти игроки «Олимпа» забрасывают несколько трехочковых подряд и вырываются вперёд, но противники отыгрываются. Скорости высокие, эмоции зашкаливают. Игроки демонстрируют первоклассный дриблинг. Каждая из команд снова и снова забрасывает мяч в корзину. Сложно предугадать, кто же сегодня станет победителем. Но вот за тридцать секунд до финального свистка центровой «Танкиста» получает право на штрафные, успешно проводит их, чем буквально вырывает победу у «Олимпа».
    Это была интересная, зрелищная игра. Команда экономического университета сможет продолжить борьбу на областных соревнованиях. Пожелаем им удачи и будем ждать завтрашней игры.

  4. Сочинения нетрадиционных жанров: интервью и репортаж.
    Средства массовой информации вовлекают зрителя, слушателя, читателя в процессы восприятия и оценивания речевых произведений различных жанров: рассуждений на дискуссионные темы, рассказов о случаях из жизни автора, очерков, репортажей, интервью. К сожалению, словесники не имеют возможностей обстоятельно познакомить обучающихся с особенностями публицистического стиля во всем его жанровом разнообразии, композиционной и языковой специфике, поскольку школьная программа отводит этому стилю весьма скромное место.
    Предлагаемые методические материалы имеют целью восполнить данный пробел и дать учителю конкретный дидактический материал для проведения уроков развития речи.
    Интервью.
    Первый этап работы – знакомство со спецификой жанра.
    Интервью – жанр публицистического стиля. Изложение фактов ведется от имени лица, мнение которого интересно окружающим. Содержание интервью окружающим. Содержание интервью составляют ответы собеседника на вопросы журналиста – интервьюера.
    Второй этап – работа с текстом.
    Задание: прослушать юмористический рассказ А.П.Чехова «Моя беседа с Эдисоном. ( От нашего собственного корреспондента)» и ответить на вопросы: удалось ли интервью корреспонденту? Почему? С каким мнением друг о друге расстались собеседники?
    Текст сначала выразительно читает учитель, затем его получают все ученики.
    Моя беседа с Эдисоном.
    Я был у Томаса Эдисона. Это очень милый, приличный малый. Все комнаты его завалены телефонами, микрофонами, фотофонамии прочими «фонами».
    -Я русский! – отрекомендовался я Эдисону. – Много наслышан о ваших талантах. Хотя наши изобретения и не вошли ещё в программу наших средне – учебных заведений, но, тем не менее, ваше имя часто упоминается в газетных «смесях».
    -Очень рад, но предупреждаю вас, что дать вам денег взаймы, ей – богу, не могу!
    – Я и не прошу! – сконфузился я от такого неожиданного афронта.
    – Вы извините, но я читал и слышал, что брать у всех взаймы – национальная особенность русских.
    – Помилуйте, что вы!
    Посидели, поболтали.
    – Ну, что изобрели хорошенького? – спросил я. – Чай, чертову пропасть наизобретали всякой всячины! Например, это что за висюлька?
    – Это гастрономофон… Вы ставите перед этим отверстием раскаленный уголь… закручиваете этот винтик, придавливаете эхту штучку, отмыкаете ток и за сто, двести миль отсюда получаете отражение угля в увеличенном виде. На отражении вы можете варить все, что вам угодно…
    – А что это за мантифолия?
    – Это пластинка для расследования мыслей. Стоит только приложить ее ко лбу испытуемого, пустить ток – тайны разоблачены…
    0 Ааа… Впрочем, у нас это проще делается. Залезешь в письменный стол, распечатаешь письмо, раз, два, три и – все, как на ладони! У нас бишопизм в сильном ходу!
    И таким образом я осмотрел все новые изобретения. Мои похвалы так понравились Эдисону, что, прощаясь со мной, он не вытерпел и сказал?
    – Ну, так и быть уж, бог с вами! Нате вам взаймы!
    Анализ текста начинается с ответа на вопросы: «Почему и над кем мы смеемся, читая рассказ? Какие ошибки допустил журналист?»
    1 Он плохо представлял себе, кто такой Эдисон, каковы его научные заслуги. Минимум сведений можно почерпнуть в энциклопедии; например:
    Эдисон Томас Алва (1847-1931) – американский изобретатель, предприниматель. Работал в области электротехники и связи, запатентовал несколько изобретений, относящихся к телеграфии, прибор для механической записи и воспроизведения звуков (фонограф). Усовершенствовал электронную лампу накаливания. Известен изобретениями в телефонии, кинотехнике, в области химии, горного дела, военной техники.
    Неуважение к личности и заслугам Эдисона сквозит также и в формулировках вопросов, в иронично- снисходительном тоне беседы.
    2. Он не договорился заранее о встрече и не продумал ее ход: момент знакомства, последовательность и содержание вопросов, завершение беседы, т.е. показал себя непрофессионалом. Вряд ли Эдисона могло порадовать, что его изобретения « не вошли еще в программу… средне-учебных заведений, но… имя часто упоминается в газетных «смесях», где обыкновенно помещались мелкие заметки на разные незначительные темы.
    3. Если таковы специальные корреспонденты, то каково же «лицо» печатного органа? Каким вы представляете себе?
    4. Что можно сказать о чертах характера журналиста, обнаружившихся во время беседы, о его поведении? (Бесцеремонность, развязность, невежество, нравственная неразборчивость – чтение чужих писем).
    5. Пренебрежительное отношение корреспондента вызывает у Эдисона ответную реакцию: он откровенно иронизирует, даже издевается над невежеством собеседника, рассказывая о фантастических изобретениях на доступном журналисту языке: винтик, штучка…
    Третий этап – составление советов начинающему журналисту.
    Перед интервью:
    Четко сформулируй для себя: почету ты заинтересовался именно этим человеком?
    Что ты о нем знаешь?
    О чем его нужно и можно спросить? О чем нельзя?
    Каким временем для беседы он располагает?
    Как лучше сформулировать вопросы? Сколько их может быть? Не многословны ли они?
    Познакомься заранее с будущим собеседником и обсуди с ним план предстоящего разговора. Обрати внимание на начало и конец беседы.
    Во время интервью:
    Каково настроение собеседника? Соответствует ли оно предполагаемой тональности разговора?
    Скорректируй вопросы, исходя из данной речевой ситуации.
    Соотнеси отведенное время и объем получаемой информации.
    После интервью:
    Воспроизведи ход интервью и продумай, что должно быть опубликовано, а что должно остаться «за кадром».
    Обрати внимание на собственную позицию: не «давишь» ли ты на собеседника? Не находишься ли ты на первом месте?
    Познакомь собеседника с предполагаемым для публикации вариантом и учти его рекомендации при подготовке окончательного варианта.
    Заключительный этап урока – выполнение вариативных творческих заданий.
    Представь себе, что редакция солидного издания поручила вам взять интервью у Томаса Эдисона. С чего вы начнете подготовительную работу? Составьте план своих действий. Сформулируйте вопросы, которые может задать сотрудник уважаемого издания всемирно известному ученому Эдисону (избегайте журналистских штампов). Спрогнозируйте предполагаемые ответы.
    Посему А.П.Чехов избрал прием нарочитого столкновения всемирно известного ученого и заурядного сотрудника не самого популярного издания? Пофантазируйте: что будет напечатано в газете о состоявшемся интервью? Что напишет Эдисон в своем дневнике об этой встрече?
    Вы получили редакционное задание: взять интервью у известного всем человека для рубрики «Кто есть кто». О ком вы будете писать? Почему? Продумайте и опишите ход вашей встречи, свои вопросы.
    Если вы любите смотреть телепередачи и слушать радио, обратите внимание: часто ли журналисты обращаются к жанру интервью? Почему? Интересны ли получаются результаты? Определите достоинства и недостатки какой-нибудь передачи-интервью, объясните их причины. Кого из мастеров интервью вы знаете? Почему их работа привлекает всеобщее внимание? Напишите этюд о таком профессионале.
    РЕПОРТАЖ.
    Работа также начинается с выяснения специфики жанра.
    Репортаж – жанр публицистического стиля. Рассказ очевидца, свидетеля или участника события с целью воссоздания происшедшего детального или в общих чертах, чтобы читатель или слушатель наглядно представил себе всю картину.
    Основные приметы жанра:
    Изложение ведется от первого лица.
    «открытое» присутствие автора, живость и эмоциональность рассказа, яркая оценочность.
    Докуметализм, объективная точность.
    Эскизность речи.
    Проявление индивидуальной, авторской манеры письма.
    Следующий этап – знакомство с текстом М.А.Булгакова.
    У Антона Павловича Чехова.
    В верхней Аутке, изрезанной кривыми узенькими уличками, вздирающимися в самое небо, среди татарских лавчонок и белых скученных дач, каменная беловатая ограда, калитка и чистенький двор, усыпанный гравием. Посреди буйно разросшегося сада дом с мезонином идеальной чистоты, и на двери этого дома маленькая медная дощечка: «А.П.Чехов».
    Благодаря этой дощечке, когда звонишь, кажется, что он дома и сейчас выйдет. Но выходит средних лет дама, очень вежливая и приветливая. Это – Марья Павловна Чехова, его сестра. Дом стал музеем, и его можно осматривать…
    В столовой стол, накрытый белой скатертью, мягкий диван, пианино. Портреты Чехова. Их два. На одном – он девяностых годов, – живой, со смешливыми глазами. «Таким приехал сюда». На другом – в сети морщин. Картина – печальная женщина, и рука ее не кончена. Рисовал брат Чехова.
    – Вот здесь сидел Лев Николаевич Толстой, когда приезжал к Антону Павловичу в гости. Но кроме него сидели многие: Бунин и Вересаев, Куприн, Шаляпин, и Художественного театра актеры приезжали к нему репетировать.
    ВУ кабинете у Чехова много фотографий. ,Они прикрыты кисеей. Тут Станиславский и Шаляпин, Комиссаржквская и др.
    Какое-то расписное деревянное блюдо, купленное Чеховым на ярмарке на Украине. Блюдо, за которое над Чеховым все домашние смеялись, – вещь никому не нужная.
    С карточки на стене глядит один из братьев Чехова, задумчиво возвел взор к небу. Подпись: «И у журавлей, поди, бывают семейные неприятности… Кра…»
    Верхние стекла в трехстворчатом окне цветные; от этого в комнате мягкий и странный свет. В нише, за письменным столом, белоснежный диван, над диваном картина Левитана. Зелень и речка – русская природа, густое масло. Грусть и тишина.
    И сам Левитан рядом.
    При выходе из ниши письменный стол. На нем в скупом немецком порядке карандаши перья, докторский молоток и почтовые пакеты, которые Чехов не успел уже вскрыть. Они пришли в мае 1904 г., и в мае он уехал за границу умирать.
    – В особенности донимали Антона Павловича начинающие писатели. Приедет, читает, а потом спрашивает: «Ну, как вы находите, Антон Павлович?»
    А тот был очень деликатный, совестился сказать, что – ерунда. Язык у него не поворачивался. И всем говорил:»Да ничего, хорошо… Работайте!» Не то что Шаляпин, тот прямо так и бухал каждому:»Никакого у вас голоса нет, и артистом вы быть не можете!»
    В спальне на столике порошок фенацетина – не успел его принять Чехов, – и его рукой написано «phena!”…- и слово оборвано.
    Здесь свечи под зеленым колпаком, и стоит толстый красный шкаф – мать подарила Чехову. Его в семье назвали насмешливо «наш многоуважаемый шкаф», а потом он стал «многоуважаемый» в «Вишневом саду».
    Главная цель анализа текста Булгакова – установление его жанровой принадлежности.
    Вопросы и задания:
    Озаглавьте текст( текст без названия у учеников). Сравните свой вариант с авторским. Какое заглавие точнее, уместнее?
    Каково настроение автора? Что можно сказать об общем впечатлении Булгакова от посещения музея?
    Определите жанровую принадлежность текста, для чего укажите его основные приметы.
    Обратившись к определению репортажа, ученики с помощью учителя отметят следующее.
    1)  Изложение ведется от лица человека, посетившего дом-музей Чехова, т.е.очевидца.
    2) «Открытое»  присутствие автора выражается в том, что мы воспринимаем описываемое и происходящее его глазами, понимаем и разделяем его чувства и настроение:»как странно здесь», «грусть и тишина», «мягкий и странный» свет в комнате. Живость и эмоциональность, яркая оценочность передаются образными языковыми, метафорами: кривые узенькие улички, взирающиеся в самое небо; белые скучные дачи; беловатая ограда; дом с мезонином – как напоминание названия рассказа хозяина дома; смешливые глаза; белоснежный диван… Широкое употребление лексики и синтаксиса живой разговорной речи: бухал, карточка, совестился, ерунда, донимали, буйно и др.; неполные предложения: Их два; На другом – в сети морщин. Предложения с инверсией: Художественного театра актеры приезжали к нему репетировать. Введение прямой речи, «живых говорящих» деталей: незаконченная рука на картине; прикрытые кисеей фотографии; расписное деревянное блюдо – вещь никому не нужная; скупой немецкий порядок…
    3) Документализм, объективная точность – в описании местоположения дома Чехова, интерьера, порядка на письменном столе, поименном названии гостей.
    4) Эскизность речи – нет достаточно полной и развернутой характеристики объектов внимания; она сводится к обозначению самого заметного, бросающегося в глаза, видного с первого взгляда. Часто автор ограничивается только названием предметов: Зелень и речка – русская природа, густое масло; лиц: Станиславский и Шаляпин, Комиссаржевская… И сам Левитан рядом.
    5) Индивидуальная манера репортера выражается крайне скупыми средствами, лишь в редких случаях он позволяет себе яркую характеристику: один из братьев Чехова «задумчиво возвел взор к небу»; «толстый красный шкаф»; цветные стекла в трехстворчатом окне. Интонация повествования ровна, даже монотонна. Прямых оценок нет. Любовь к Чехову высказана в том, что Булгаков постоянно ощущает живое присутствие Чехова и его современников: в оставленных как будто минуту назад доме, предметах в нем, в записях…
    Заключительный этап работы – написание близкого к тексту изложения по данному произведению или написание репортажа о посещении другого муз ( по выбору).
    Как показала практика, предлагаемые методические и историко – культурные материалы вызывают повышенный интерес у школьников, приучают их сознательно и критически относиться к публицистической речи.

  5. Наша школа была построена и приняла первых учеников в 1976 году, до этого школа состояла из нескольких строений. Первый выпуск учащихся после 10-летки был в 1943 году. За 36 лет школа выпустила около 1000 учащихся, которые стали трактористами, учителями, врачами, директорами, приобрели много других специальностей.
    В настоящее время в нашей школе учится 229 человек, их обучают 30 учителей.
    (Флэшмоб. «Мы против наркотиков!»)
    В школе 35 кабинетов, спортзал, актовый зал, библиотека, столовая.
    Жизнь в нашей школе протекает весело: мы организуем и проводим школьные мероприятия, а так же активно участвуем в конкурсах и спортивных соревнованиях районного масштаба. Таких как: «КВН», слет УПБ, слет волонтеров, «Умники и умницы»,«Солдатский конверт», «Остров детства» и мн.др. А сейчас устроим фото экскурсию по нашим школьным мероприятиям!
    «День знаний» – торжественная линейка.
    «День учителя». Мы сами пишем сценарии (Совет старшеклассников), готовим номера художественной самодеятельности, и поздравительные открытки. В этот день проходит торжественная линейка с сюрпризами и подарками для преподавателей, а затем стажеры проводят уроки.
    Совместно с СДК мы провели праздничный концерт посвященный Дню матери
    День пожилого человека.
    «Мисс Осень»
    Районный финал игры КВН
    Участвовали в акции «Сохраним природу Ставрополья». Нами было посажено 300 саженцев деревьев.
    Акция «Мы против наркотиков и СПИДа». Выпуск листовок антинаркотического содержания и их распространение среди школьников.
    2 февраля в нашей школе прошел традиционный «Вечер встречи выпускников». Его провели учащиеся 11 класса. Было очень интересно и весело!
    И еще много интересных мероприятий и праздников проходит в нашей школе. И о них я расскажу в своем следующем репортаже.
    Курносова Ангелина – 7 «а» класс

  6. Перемена (сочинениерепортаж)
    План
    1. Ура! Свобода!
    2. Радостное известие
    3. Сражение в 7 «Б».
    4. До следующей
    перемены!
    Звенит звонок.
    Перемена. Автор этого репортажа находится сейчас в 7 «Б» классе и наблюдает за
    развивающимися событиями. Итак, 30 человек в одну минуту вскакивают со своих
    мест и несутся к выходу. Через секунду класс пустеет, остаются только дежурные.
    Тихая на уроках школа, на переменах превращается в растревоженный улей.
    Вдруг отворяется дверь, и в класс врывается Ваня, победно
    размахивая руками. Он торжественно и громогласно заявляет: «Она не пришла!!!»
    Она – это учительница по английскому. Класс оглашается радостными криками.
    Воспользовавшись суматохой, Ваня берет мокрую тряпку, замахивается… Бросок,
    но попадания не последовало. Гриша парирует
    меткий удар. Опять бросок – на этот раз попал, по носу Филиппа. Но вот тряпка вруках Гриши, он прячет ее. Но у
    ребят уже другая тряпка. Бросок!! Сквозь гвалт сражения слышится истерический
    вопль Евграфовой, которая только что лихорадочно записывала имена
    нарушителей порядка. Пробираюсь к месту происшествия. Оказывается, мокрая тряпка, мазнув по листу бумаги, свела на нет все
    труды Евграфовой.
    Бой продолжается. В
    ход идут половые тряпки и щетки. Ребров отражает нападение нескольких девчонок.
    Он уже прижат к шкафу и отмахивается палкой. Девчонки наступают, они дерутся руками, ногами и зубами.
    В класс, гудящий, как улей, входит
    Самойлов, который дежурил у двери. Вид у него грустный и подавленный. В классе
    наступает напряженная тишина. Как всегда, прогнозы Вани оказываются неверными: учительница не
    заболела. Буря мгновенно стихает. Ребята ставят на места сдвинутые во время боя
    столы и стулья.
    Опять звенит звонок. Входит учительница.
    Все встают. Начинается урок. До следующей перемены!

  7. В дневниках:
    Я буду жить, и так достойно,как…
    Я буду жить, и так достойно,как только могу
    О дневнике…

    [Сочинение – репортаж]

    Yuuko l экзорцист 29 ноября 2009 г. 19:35:04
    Итак, нам в школе задали написать сочинение-репортаж на свободную тему)
    Я выбрала Большую перемену ;DDD
    Смотрим и оцениваем)
    Мне это сдавать завтра x)))


    Итак, мы ведём репортаж из школы.
    Ещё секунда и… Да, это звонок. Звонок на Большую перемену. Двери многочисленных классов неравномерно раскрываются, и ученики гурьбой высыпаются в коридоры. Тишина в школе мгновенно исчезает, воздух наполнен шумом и гвалтом сотни голосов. Учителя ещё пытаются задержать классы, дабы вручить им домашнее задание, но не многим это удаётся. С радостной мыслью «потом запишу или у кого-нибудь спрошу» юные дарования спешат поскорее кинуть сумки у кабинета и поскорее убежать в противоположном направлении со своими друзьями. «А у какого кабинета? А кто помнит, какой у нас сейчас урок?» – постоянные вопросы слышатся с лестницы. «Ах, английский! А ты его выучил? Нет? Ну и ладно, на уроке что-нибудь придумаем!» – рассуждают двое учеников. А другая компания суетится, пристроилась у кабинета, пытаясь что-либо рассмотреть из одной единственной правильно выполненной тетради отличницы. Счастливчик, которому повезло оказаться перед самой тетрадью, с умопомрачающей скоростью списывает всё оттуда. Его рука мелькает над строчками, оставляя там, помимо кривых буков помарки и ошибки.
    В другой стороне с видом заговорщиков стоит компания девочек из старших классов и что-то яростно обсуждает. Самого смысла обсуждения мы понять не сможем, даже если постараемся, но зато восклицания «Да тише ты… А вдруг услышат?» способны заинтриговать наше сознание. Однако, сколько не вслушивайся в разговор этой компании, кроме смеха и громкого перешёптывания на непонятную для нас тему, вы ничего не услышите.
    А вот с той стороны коридора слышится чей-то отчаянный вопль. Это был зов о помощи со стороны несчастного дежурного, не сумевшего задержать стремящуюся вниз толпу учеников. Со стороны это вполне бы походило на соревнование по бегу и паркуру, но нет, оказывается, дети всего лишь собрались перекусить в столовой.
    А что такое, собственно говоря, школьная столовая? Это место, которое можно обозначить именно фразой «место встречи изменить нельзя». Ученики со всей школы и учителя направляются сюда встретиться, поговорить, обсудить важные вопросы и захватить по пути упаковку с соком или что-нибудь не менее съедобное.
    Дежурные в столовой выглядят самоуверенно. Их задача – впустить в столовую как можно большее количество учеников при как можно меньшем количестве потерь. Вход контролируется очень строго. А когда к дежурным в столовую устремляются коллеги с других постов, можете не сомневаться – из столовой вы не выйдете, только если не будете настолько же настойчивы, насколько плотно компания дежурящего класса заслоняет выход.
    Но выходить оттуда никто особо и не торопится, напротив, в столовой все проводят остаток Большой перемены. Основной поток учеников уменьшается за минуту до звонка. Самые же устойчивые личности ждут, когда прозвенит сам звонок, лишь тогда вскакивают со своих мест и вприпрыжку мчатся к кабинету. Однако перед самой дверью рвение ученика забежать в класс странным образом исчезает, и, немного помявшись, опоздавший скромно стучится в класс…
    Большая перемена кончилась.

    Категории: [Я], [Просто], [interesting], О.о, [сочинение]
    Прoкoммeнтировaть
    Обратите внимание на:Школьная жизнь – война и мир.Учебны… 25 ноября 2009 г. Milo X МылоСоревнование по сексу.Коментатор ко… 26 октября 2008 г. Аццкая ПиченькаДежурный разговор 23 июня 2010 г. чОкнутый писАка
    м о л ч а н и е. 29 ноября 2009 г. 19:41:16 [ постоянная ссылка ]
    вай *-*
    Прoкoммeнтировaть
    Yuuko l экзорцист 29 ноября 2009 г. 19:42:09 [ постоянная ссылка ]
    ] –>

  8. План
    1. Ура! Свобода!
    2. Радостное известие
    3. Сражение в 7 “Б”.
    4. До следующей перемены!
    Звенит звонок. Перемена. Автор этого репортажа находится сейчас в 7 “Б” классе и наблюдает за развивающимися событиями. Итак, 30 человек в одну минуту вскакивают со своих мест и несутся к выходу. Через секунду класс пустеет, остаются только дежурные. Тихая на уроках школа, на переменах превращается в растревоженный улей.
    Вдруг отворяется дверь, и в класс врывается Ваня, победно размахивая руками. Он торжественно и громогласно заявляет: “Она не пришла!” Она – это учительница по английскому. Класс оглашается радостными криками. Воспользовавшись суматохой, Ваня берет мокрую тряпку, замахивается … Бросок, но попадания не последовало. Гриша парирует меткий удар. Опять бросок – на этот раз попал, по носу Филиппа. Но вот тряпка вруках Гриши, он прячет ее. Но у ребят уже другая тряпка. Бросок! Сквозь гвалт сражения слышится истерический вопль Евграфовой, которая только что лихорадочно записывала имена нарушителей порядка. Пробираюсь к месту происшествия. Оказывается, мокрая тряпка, мазнув по листу бумаги, свела на нет все труды Евграфовой.
    Бой продолжается. В ход идут половые тряпки и щетки. Ребров отражает нападение нескольких девчонок. Он уже прижат к шкафу и отмахивается палкой. Девчонки наступают, они дерутся руками, ногами и зубами.
    В класс, гудящий, как улей, входит Самойлов, который дежурил у двери. Вид у него грустный и подавленный. В классе наступает напряженная тишина. Как всегда, прогнозы Вани оказываются неверными: учительница не заболела. Буря мгновенно стихает. Ребята ставят на места сдвинутые во время боя столы и стулья.
    Опять звенит звонок. Входит учительница. Все встают. Начинается урок. До следующей перемены!

  9. Я хочу рассказать вам про нашу школу. С виду она ничем не примечательна, таких школ тысячи в нашей стране. Но для меня она самая лучшая. Другой такой нет.
    Переступите порог нашей школы и вы попадете в особый мир. Здесь царит деловитая суета на переменах и тишина в коридорах во время уроков. Из вестибюля мы попадаем в широкий коридор первого этажа. Приглядитесь внимательно к оформлению на стенах. Правильно. Вы в царстве начальных классов. Здесь висят их рисунки, а в конце коридора в небольшом фойе стоят их поделки. Малыши любят демонстрировать свои работы, поэтому для них отвели специально уголок.
    Пройдем чуть дальше. Здесь лестница на второй этаж. Это запасной выход, мы им почти не пользуемся. Поэтому возвращаемся к парадной лестнице и поднимемся на второй этаж. Вдоль лестницы висят панно. Это тоже работы учащихся школы. Картины выполнены в необычной технике: каждая картина нарисована мелко нарезанными шерстяными нитями, посаженными на тонкий слой клея.
    На втором этаже царство старшеклассников. Вот они неторопливо идут по коридору. Их походка важна. Ведь они подают пример младшим, которые так и норовят проскочить мимо них. Но разве уважающий себя старшеклассник позволит малышне крутиться под ногами?! Хотя некоторым доставляет удовольствие возиться с младшими. Вон у окна стоят Маша и Света. Вокруг них всегда толпа пятиклассников. Они просто ходят за девочками по пятам, потому что те учат пятиклашек многому интересному, помогают с выполнением заданий.
    А вот здесь кабинет директора. Возле него все стараются пройти тише. Директор никогда не повышает голоса, но ему все подчиняются беспрекословно. А рядом учительская. Загляните сюда, и вы увидите наших учителей, которые обсуждают наши удачи и промахи. Кто-то жалуется на плохое поведение Коли, а кто-то хвалится, как хорошо у него прошел сегодня урок в 6-м классе.
    Вот такая она – наша школа. Обычная и особенная одновременно, потому что она наша. И нам предстоит учиться в ней еще три года.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *