Мероприятие приурочено ко Дню спорта и будет проходить в 3 этапа. Его посетили сотни горожан. Этот праздник объединил в себе и зрелищность, и наполненное эмоциональностью спортивное противостояние. Городское первенство — это важное спортивное событие, которое определит дальнейшую судьбу команд.
Эти соревнования проходят ежегодно. В этом году в них принимают участие 6 команд из юридического, торгового, экономического, автодорожного, медицинского и железнодорожного университетов. Все они настроены на победу, ведь она принесет победителю ценные призы и возможность участвовать в первенстве области.
Праздник открывает глава городского спортивного комитета Иванов Алексей Викторович. По его словам, городская администрация готова всячески поддерживать молодые таланты в области спорта. Для этого проводятся спортивные мероприятия и открывается множество секций.
На трибунах царит оживление. Настроение зрителям и участникам поднимают девушки из команды поддержки. Они исполняют художественно-акробатические номера, заряжая всех окружающих позитивом.
Сегодня за победу борются «Олимп» из юридического университета и «Танкист» из экономического. Прозвучал свисток, объявляя начало игры. В первой десятиминутке команды идут наравне. В первой половине второй четверти игроки «Олимпа» забрасывают несколько трехочковых подряд и вырываются вперёд, но противники отыгрываются. Скорости высокие, эмоции зашкаливают. Игроки демонстрируют первоклассный дриблинг. Каждая из команд снова и снова забрасывает мяч в корзину. Сложно предугадать, кто же сегодня станет победителем. Но вот за тридцать секунд до финального свистка центровой «Танкиста» получает право на штрафные, успешно проводит их, чем буквально вырывает победу у «Олимпа».
Это была интересная, зрелищная игра. Команда экономического университета сможет продолжить борьбу на областных соревнованиях. Пожелаем им удачи и будем ждать завтрашней игры.
Интересно, что сейчас происходит в столовой? Спускаемся на первый этаж. Вот где оживление и кипучая жизнь! Ложки стучат о тарелки, бегают дежурные с подносами, на раздаче — напряжённая работа, поварам тоже скучать некогда. Все места заняты, а к буфету вытянулась очередь из проголодавшихся учеников. Самые шустрые представители младших классов норовят пролезть без очереди, но мало кому удалось в этом преуспеть. Несказанный аромат вкусных булочек дурманит обоняние. А там ещё и пирожки… Говорят, что с картошкой и с мясом. Вообще вся еда в школьной столовой пахнет вкусно. Сегодня на первое — борщ, на второе — гуляш с картофельным пюре, на третье — компот с рогаликом. Кажется, у репортёра началось слюноотделение.
В ребячьих лицах веселье, слышится смех, шутки, совсем незлые. Правду говорят, что сытый человек добрее. А вот учительский стол, за ним проходит оживлённая беседа. Наверное, о школьных делах. А может быть, и не только, но мы не любопытны и не будем прислушиваться.
Звонок! Вот и закончилась большая перемена, маленькая радость школьного дня. В это время можно отвлечься от уроков, хорошо пообедать, пообщаться с друзьями или успеть сделать что-то важное и интересное для себя.
До новых встреч, друзья!
Внимание! Очередное включение! Еще стоит гулкая тишина в коридорах школы. В классах идут последние секунды урока. Раз, два, три, четыре! Вот он, звонок, прерывающий сомнения учителя в наших знаниях! Мы свободны! Распахиваются первые двери. Вторые… Третьи…
Девочек выносит и сминает волна рвущихся на свободу мальчишек. Тут же, у двери, Борьке из 5 “А” кто-то поставил подножку, и он целеустремленно заскользил по коридору, сбивая на своем пути чьи-то ноги. На него падают, как подкошенные, школьники, и Борька останавливается. Но что делается сзади! Вы посмотрите. Жаждущая свободы толпа пытается пробить искусственный затор. Я не вижу лиц. В воздухе машут только руки и рюкзаки… Нет, только что я увидел и ноги!
Наконец-то из классов выходят учителя. Тамара Александровна, учитель рисования, бросилась разгребать завал, Федор Иванович, учитель географии, помогает ей, видимо, объясняя школьникам, что затылок — это Северный полюс, а Африка будет на следующем уроке.
Постепенно девочки нашли свои места у подоконников и о чем-то секретничают. Взъерошенный Протасов из 4 “В” пытается оторвать дверную ручку, его не пускают в класс. Алена Самохина из 5 “Б” опять смотрится в зеркальце. Все-таки она красивая! Вы согласны?
Ну вот. Этот резкий звук звонка заставил всех вздрогнуть. Коридор нехотя освобождается. Шум перетекает в классы. И… закрывается первая дверь, вторая, третья… На 45 минут.
Я заканчиваю этот небольшой репортаж, так как мне нужно бежать на урок. Встретимся на следую
Внимание! Очередное включение! Еще стоит гулкая тишина в коридорах школы. В классах идут последние секунды урока. Раз, два, три, четыре! Вот он, звонок, прерывающий сомнения учителя в наших знаниях! Мы свободны! Распахиваются первые двери. Вторые… Третьи…
Девочек выносит и сминает волна рвущихся на свободу мальчишек. Тут же, у двери, Борьке из 5 “А” кто-то поставил подножку, и он целеустремленно заскользил по коридору, сбивая на своем пути чьи-то ноги. На него падают, как подкошенные, школьники, и Борька останавливается. Но что делается сзади! Вы посмотрите. Жаждущая свободы толпа пытается пробить искусственный затор. Я не вижу лиц. В воздухе машут только руки и рюкзаки… Нет, только что я увидел и ноги!
Наконец-то из классов выходят учителя. Тамара Александровна, учитель рисования, бросилась разгребать завал, Федор Иванович, учитель географии, помогает ей, видимо, объясняя школьникам, что затылок — это Северный полюс, а Африка будет на следующем уроке.
Постепенно девочки нашли свои места у подоконников и о чем-то секретничают. Взъерошенный Протасов из 4 “В” пытается оторвать дверную ручку, его не пускают в класс. Алена Самохина из 5 “Б” опять смотрится в зеркальце. Все-таки она красивая! Вы согласны?
Ну вот. Этот резкий звук звонка заставил всех вздрогнуть. Коридор нехотя освобождается. Шум перетекает в классы. И… закрывается первая дверь, вторая, третья… На 45 минут.
Я заканчиваю этот небольшой репортаж, так как мне нужно бежать на урок. Встретимся на следующей перемене.
Перемена (сочинение–репортаж) План
1. Ура! Свобода!
2. Радостное известие
3. Сражение в 7 «Б».
4. До следующей
перемены!
Звенит звонок.
Перемена. Автор этого репортажа находится сейчас в 7 «Б» классе и наблюдает за
развивающимися событиями. Итак, 30 человек в одну минуту вскакивают со своих
мест и несутся к выходу. Через секунду класс пустеет, остаются только дежурные.
Тихая на уроках школа, на переменах превращается в растревоженный улей.
Вдруг отворяется дверь, и в класс врывается Ваня, победно
размахивая руками. Он торжественно и громогласно заявляет: «Она не пришла!!!»
Она – это учительница по английскому. Класс оглашается радостными криками.
Воспользовавшись суматохой, Ваня берет мокрую тряпку, замахивается… Бросок,
но попадания не последовало. Гриша парирует
меткий удар. Опять бросок – на этот раз попал, по носу Филиппа. Но вот тряпка вруках Гриши, он прячет ее. Но у
ребят уже другая тряпка. Бросок!! Сквозь гвалт сражения слышится истерический
вопль Евграфовой, которая только что лихорадочно записывала имена
нарушителей порядка. Пробираюсь к месту происшествия. Оказывается, мокрая тряпка, мазнув по листу бумаги, свела на нет все
труды Евграфовой.
Бой продолжается. В
ход идут половые тряпки и щетки. Ребров отражает нападение нескольких девчонок.
Он уже прижат к шкафу и отмахивается палкой. Девчонки наступают, они дерутся руками, ногами и зубами.
В класс, гудящий, как улей, входит
Самойлов, который дежурил у двери. Вид у него грустный и подавленный. В классе
наступает напряженная тишина. Как всегда, прогнозы Вани оказываются неверными: учительница не
заболела. Буря мгновенно стихает. Ребята ставят на места сдвинутые во время боя
столы и стулья.
Опять звенит звонок. Входит учительница.
Все встают. Начинается урок. До следующей перемены!
В нашей школе часто проводятся спортивные состязания. Вот репортаж с одного из них — соревнования по плаванию.
Сегодня здесь собрались ребята из двух соседних школ, чтобы поддержать своих соучеников. Судья уже занял свое место в зале. Итак, участники сегодняшнего заплыва — Коля Махов, Сережа Квиткин, Игорь Незнамов и Саша Началов. На Коле — синие плавки и шаподка, Сережа в красных, Игорь одет в бирюзовые плавки-шорты, а Сашу мы легко отличим по ярким оранжевым плавкам. Наши пловцы уже приготовились к старту и ждут свистка тренера. И вот — “Старт!” Коля сразу оторвался от остальных пловцов и пока лидирует. Самым последним плывет Саша. Трибуны шумят и скандируют. Коля немного сбавил темп и теперь впереди Игорь. Как он плывет! Красиво, движения отточены! Видно, парень упорно тренировался. Но что это — Саша обгоняет Сережу, Колю и почти догоняет Игоря. Может, на первой половине дистанции он берег свои силы. Однако Игоря так легко не догнать. Сергей опережает Колю, сейчас они с Сашей плывут наравне. Последний плывет Коля. Он уже выбился из сил. Обидно. Вот ребята почти выровнялись, давайте, быстрее, ну что же вы! Зрители свистят.
Впереди опять Игорь. Еще немного, коснулись бортика и развернулись назад. Лидирует Сергей, за ним — Игорь. Коля — самый последний. Вот Сергей заметно опережает Игоря. Давай же, соберись с силами! И снова Игорь вырвался вперед. Еще немножечко… Ура! Игорь — чемпион. Трибуны ликуют. Вторым приплыл Сергей. И на последних секундах Коля обгоняет Сашу.
Саша приплыл последним. Ребята поднимаются по лесенке из бассейна и попадают в объятия своих болельщиков. И пусть не всем сегодня повезло. Главное — участие. А новые победы придут с трудом и терпением.
Итак, мы находимся на месте удивительного события! Вчера, Демин Дмитрий Сергеевич столкнулся с нечто необыкновенным! Это нечто – Летающая тарелка! Пока неизвестно с какой она планеты и чего хотят ее обитатели на Земле! Сегодня мы встретились с очевидцем событий и хотим задать ему несколько вопросов.
– Добрый день. Дмитрий, что вы можете сказать по поводу этого знаменательного события, которое случилось вчера?
– Здравствуйте, знаете, я просто не мог поверить в это, то что летающая тарелка прилетела к нам! Я видел существ, которые вышли из этой тарелки.
– На что они были похожи?!
– Они похожи на роботов терминаторов.
– Почему вы так решили?
– Вот посмотрите, видите след, который оставило это существо? На земле четко виден отпечаток его ступни, но он не похож на наш с вами след. Здесь можно отчетливо рассмотреть отдельные оттиски металлических деталей. Кроме того, я слышал звук механизмов.
– Какого размера были эти существа?
– Они были нестандартного размера, примерно метра два или три!
– Опишите, пожалуйста, летающую тарелку.
– Она была красивая, с большим количеством разноцветных лампочек светящих на верху и внизу тарелки. Так как особых примет не запомнил и не могу точно описать летающую тарелку, но в памяти осталось, как большая дверь открылась и оттуда сначала выплыла легкая дымка, но меня поразило то, что она не поднималась выше уровня асфальта. А потом она окружила меня с моей машиной. Затем оттуда вышли эти терминаторы. Дальше, я ничего не помню.
– Большое вам спасибо за краткий, но очень интересный рассказ об инопланетных существах. С вами была Цецилия Необычных в программе « Удивительные события».
План
1. Приветствие
2. Большая перемена
• Начало большой перемены
• Кто чем занимается во время большой перемены
• Столовая во время большой перемены
Здравствуйте дорогие зрители, с вами телеканал «Школьные будни» и сегодня мы находимся в средней общеобразовательной школе №3. С минуту на минуту прозвенит звонок и начнется большая перемена, которую ждут не только ученики, но и учителя.
Осталось всего несколько секунд… и это произошло! Двери классов распахиваются, и друг за другом оттуда выходят счастливые ученики: кто – то с сумкой на плече, кто – то с рюкзаком за спиной. Учителя пытаются прокричать им вслед домашнее задание, но перемена уже началась и их крик тонет в голосах учеников.
Коридоры быстро наполняются девочками и мальчиками; повсюду царят шум и гам. Вон те девочки, что стоят в углу, мило улыбаясь и хихикая, видимо сплетничают. Вот та группа парней в спортивной форме собирается на урок физкультуры. А здесь совсем скоро соберутся юные экологи – сообщество защитников природы. А что творится в столовой? Давайте посмотрим.
Столовая во время большой перемены – обитель многих учеников и учителей. Повсюду гремят ложки, суетятся дети и дежурные, вздыхают повара. Каждый ученик старается отхватить себе самый лакомый кусочек, ведь в школьной столовой так вкусно готовят! За столами уже нет пустых мест, но очередь за ароматными булочками становится все больше и больше. Конечно, ведь что может быть вкуснее рогалика, пончика или слойки с яблочным джемом? Тем более, если вы голодный школьник, который устал сидеть на уроках. Самые маленькие ученики стараются протиснуться между старшеклассниками, но не всем это удается. Дети в очереди двигаются друг за другом и шаг за шагом приближаются к такой реальной мечте – к еде. Помещение наполнено разговорами, смехом и шумом. Сегодня в столовой подают гречку на обед, и многие ребята с удовольствием ее едят. Учителя за учительским столом обсуждают школьные новости, конкурсы и олимпиады. Все живет, кипит, движется.
Большая перемена – это радость для всех. Это время, когда можно немного отдохнуть от уроков, размяться, поесть и поговорить с друзьями и знакомыми. С вами был телеканал «Школьные будни», до новых встреч.
Yuuko l экзорцист 29 ноября 2009 г. 19:35:04 Итак, нам в школе задали написать сочинение-репортаж на свободную тему)
Я выбрала Большую перемену ;DDD
Смотрим и оцениваем)
Мне это сдавать завтра x)))
Итак, мы ведём репортаж из школы.
Ещё секунда и… Да, это звонок. Звонок на Большую перемену. Двери многочисленных классов неравномерно раскрываются, и ученики гурьбой высыпаются в коридоры. Тишина в школе мгновенно исчезает, воздух наполнен шумом и гвалтом сотни голосов. Учителя ещё пытаются задержать классы, дабы вручить им домашнее задание, но не многим это удаётся. С радостной мыслью «потом запишу или у кого-нибудь спрошу» юные дарования спешат поскорее кинуть сумки у кабинета и поскорее убежать в противоположном направлении со своими друзьями. «А у какого кабинета? А кто помнит, какой у нас сейчас урок?» – постоянные вопросы слышатся с лестницы. «Ах, английский! А ты его выучил? Нет? Ну и ладно, на уроке что-нибудь придумаем!» – рассуждают двое учеников. А другая компания суетится, пристроилась у кабинета, пытаясь что-либо рассмотреть из одной единственной правильно выполненной тетради отличницы. Счастливчик, которому повезло оказаться перед самой тетрадью, с умопомрачающей скоростью списывает всё оттуда. Его рука мелькает над строчками, оставляя там, помимо кривых буков помарки и ошибки.
В другой стороне с видом заговорщиков стоит компания девочек из старших классов и что-то яростно обсуждает. Самого смысла обсуждения мы понять не сможем, даже если постараемся, но зато восклицания «Да тише ты… А вдруг услышат?» способны заинтриговать наше сознание. Однако, сколько не вслушивайся в разговор этой компании, кроме смеха и громкого перешёптывания на непонятную для нас тему, вы ничего не услышите.
А вот с той стороны коридора слышится чей-то отчаянный вопль. Это был зов о помощи со стороны несчастного дежурного, не сумевшего задержать стремящуюся вниз толпу учеников. Со стороны это вполне бы походило на соревнование по бегу и паркуру, но нет, оказывается, дети всего лишь собрались перекусить в столовой.
А что такое, собственно говоря, школьная столовая? Это место, которое можно обозначить именно фразой «место встречи изменить нельзя». Ученики со всей школы и учителя направляются сюда встретиться, поговорить, обсудить важные вопросы и захватить по пути упаковку с соком или что-нибудь не менее съедобное.
Дежурные в столовой выглядят самоуверенно. Их задача – впустить в столовую как можно большее количество учеников при как можно меньшем количестве потерь. Вход контролируется очень строго. А когда к дежурным в столовую устремляются коллеги с других постов, можете не сомневаться – из столовой вы не выйдете, только если не будете настолько же настойчивы, насколько плотно компания дежурящего класса заслоняет выход.
Но выходить оттуда никто особо и не торопится, напротив, в столовой все проводят остаток Большой перемены. Основной поток учеников уменьшается за минуту до звонка. Самые же устойчивые личности ждут, когда прозвенит сам звонок, лишь тогда вскакивают со своих мест и вприпрыжку мчатся к кабинету. Однако перед самой дверью рвение ученика забежать в класс странным образом исчезает, и, немного помявшись, опоздавший скромно стучится в класс…
Большая перемена кончилась.
Категории: [Я], [Просто], [interesting], О.о, [сочинение]
Прoкoммeнтировaть
Обратите внимание на:Школьная жизнь – война и мир.Учебны… 25 ноября 2009 г. Milo X МылоСоревнование по сексу.Коментатор ко… 26 октября 2008 г. Аццкая ПиченькаДежурный разговор 23 июня 2010 г. чОкнутый писАка
м о л ч а н и е. 29 ноября 2009 г. 19:41:16 [ постоянная ссылка ]
вай *-*
Прoкoммeнтировaть
Yuuko l экзорцист 29 ноября 2009 г. 19:42:09 [ постоянная ссылка ]
] –>
Школа, пожалуй, одно из немногих мест, где мы проводим большую часть дня. Здесь ученики получают знания, открывают для себя новые горизонты в изучении окружающего мира. Но уроки отнюдь не всё, что прельщает школьников.
Большая перемена всегда вызывает восторг у детей. Почему, спросите вы? Во-первых, можно отдохнуть и немного расслабится после напряженной умственной работы, восполнить свои силы. Мне хотелось бы подробнее рассказать о том, как проводят свободное от уроков время учащиеся нашей школы.
Безусловно, всё зависит от возраста и эмоционального состояния школьников. Разницу нетрудно заметить. Первоклассники обычно не сидят на месте, они бегают, прыгают, суетятся, напоминая шумный, беспорядочный рой. Ребята постарше ведут себя гораздо спокойнее, некоторых из них можно увидеть с книгой в руках. Многие смотрят новости в интернете, сразу же после звонка погружаются с головой в виртуальный мир. Особое внимание хотелось бы обратить на учащихся 9-11 классов. Ученики данного возраста в большинстве случаев общаются с друзьями и одноклассниками. Раздаётся весёлый, звонкий смех, который не умолкает на протяжении двадцати свободных минут. Некоторые школьники посещают в это время буфет, подкрепляются пирожками и конфетами. Но вот опять звонок на урок. Надо сказать, что время пролетело незаметно. Все нехотя расходятся по своим кабинетам, вновь открывая учебники и тетради.
Именно таким образом проходит большая перемена в моей родной школе. Если понаблюдать за окружающими людьми, можно заметить некоторые особенности каждого из них. В заключение хочу сказать, что перемена вносит разнообразие в школьную жизнь.
Сегодня Масленица, поэтому в центральном городском парке культуры и отдыха праздник! Издали слышны шум и веселье, доносящиеся с главной парковой площадки. Что тут только не увидишь: ряженые, угощенье, конкурсы, соревнования! Слышится перезвон колокольчиков и вдруг окрик:»Поберегись!» Мимо проносятся огромные расписные сани, катающие по главной аллее всех желающих. Люди, сидящие в санях, смеются и весело машут нам руками. Кучер подстегивает белую в яблоках лошадь, и вот уже только звонкие бубенцы переговариваются друг с другом вдали. Ряженые приглашают взрослых и малышей принять участие в различных конкурсах. Герои народных сказок и мультфильмов, красны девицы и добры молодцы—кого только не встретишь сегодня в парке! А что за конкурсы: прыжки в мешках, кормление блинами «вслепую», бег со связанными ногами! Но интереснее всего—длинный шест, установленный в самом центре площадки.Сверху к огромному деревянному колесу привязаны призы, главный из которых—клетка с красавцем петухом. Много смельчаков, поплевав на ладони, стараются влезть как можно выше, но съезжают вниз под огромный хохот и аплодисменты зрителей. Повсюду расставлены прилавки, заваленные всевозможными сладостями, которые продают разряженные красавицы. Самой большой популярностью пользуются, конечно же, блины. Что же за Масленица без блинов! Румяные, пухленькие, с припеком и без, они просто тают во рту! А как здорово в солнечный морозный день выпить горячего чая с лимоном! Уже высоко поднялось солнце, и веселье в парке в самом разгаре. До позднего вечера не смолкнут сегодня смех и шутки, радость и веселье, потому что все отмечают замечательный праздник- проводы русской зимы!
Мероприятие приурочено ко Дню спорта и будет проходить в 3 этапа. Его посетили сотни горожан. Этот праздник объединил в себе и зрелищность, и наполненное эмоциональностью спортивное противостояние. Городское первенство — это важное спортивное событие, которое определит дальнейшую судьбу команд.
Эти соревнования проходят ежегодно. В этом году в них принимают участие 6 команд из юридического, торгового, экономического, автодорожного, медицинского и железнодорожного университетов. Все они настроены на победу, ведь она принесет победителю ценные призы и возможность участвовать в первенстве области.
Праздник открывает глава городского спортивного комитета Иванов Алексей Викторович. По его словам, городская администрация готова всячески поддерживать молодые таланты в области спорта. Для этого проводятся спортивные мероприятия и открывается множество секций.
На трибунах царит оживление. Настроение зрителям и участникам поднимают девушки из команды поддержки. Они исполняют художественно-акробатические номера, заряжая всех окружающих позитивом.
Сегодня за победу борются «Олимп» из юридического университета и «Танкист» из экономического. Прозвучал свисток, объявляя начало игры. В первой десятиминутке команды идут наравне. В первой половине второй четверти игроки «Олимпа» забрасывают несколько трехочковых подряд и вырываются вперёд, но противники отыгрываются. Скорости высокие, эмоции зашкаливают. Игроки демонстрируют первоклассный дриблинг. Каждая из команд снова и снова забрасывает мяч в корзину. Сложно предугадать, кто же сегодня станет победителем. Но вот за тридцать секунд до финального свистка центровой «Танкиста» получает право на штрафные, успешно проводит их, чем буквально вырывает победу у «Олимпа».
Это была интересная, зрелищная игра. Команда экономического университета сможет продолжить борьбу на областных соревнованиях. Пожелаем им удачи и будем ждать завтрашней игры.
Интересно, что сейчас происходит в столовой? Спускаемся на первый этаж. Вот где оживление и кипучая жизнь! Ложки стучат о тарелки, бегают дежурные с подносами, на раздаче — напряжённая работа, поварам тоже скучать некогда. Все места заняты, а к буфету вытянулась очередь из проголодавшихся учеников. Самые шустрые представители младших классов норовят пролезть без очереди, но мало кому удалось в этом преуспеть. Несказанный аромат вкусных булочек дурманит обоняние. А там ещё и пирожки… Говорят, что с картошкой и с мясом. Вообще вся еда в школьной столовой пахнет вкусно. Сегодня на первое — борщ, на второе — гуляш с картофельным пюре, на третье — компот с рогаликом. Кажется, у репортёра началось слюноотделение.
В ребячьих лицах веселье, слышится смех, шутки, совсем незлые. Правду говорят, что сытый человек добрее. А вот учительский стол, за ним проходит оживлённая беседа. Наверное, о школьных делах. А может быть, и не только, но мы не любопытны и не будем прислушиваться.
Звонок! Вот и закончилась большая перемена, маленькая радость школьного дня. В это время можно отвлечься от уроков, хорошо пообедать, пообщаться с друзьями или успеть сделать что-то важное и интересное для себя.
До новых встреч, друзья!
Внимание! Очередное включение! Еще стоит гулкая тишина в коридорах школы. В классах идут последние секунды урока. Раз, два, три, четыре! Вот он, звонок, прерывающий сомнения учителя в наших знаниях! Мы свободны! Распахиваются первые двери. Вторые… Третьи…
Девочек выносит и сминает волна рвущихся на свободу мальчишек. Тут же, у двери, Борьке из 5 “А” кто-то поставил подножку, и он целеустремленно заскользил по коридору, сбивая на своем пути чьи-то ноги. На него падают, как подкошенные, школьники, и Борька останавливается. Но что делается сзади! Вы посмотрите. Жаждущая свободы толпа пытается пробить искусственный затор. Я не вижу лиц. В воздухе машут только руки и рюкзаки… Нет, только что я увидел и ноги!
Наконец-то из классов выходят учителя. Тамара Александровна, учитель рисования, бросилась разгребать завал, Федор Иванович, учитель географии, помогает ей, видимо, объясняя школьникам, что затылок — это Северный полюс, а Африка будет на следующем уроке.
Постепенно девочки нашли свои места у подоконников и о чем-то секретничают. Взъерошенный Протасов из 4 “В” пытается оторвать дверную ручку, его не пускают в класс. Алена Самохина из 5 “Б” опять смотрится в зеркальце. Все-таки она красивая! Вы согласны?
Ну вот. Этот резкий звук звонка заставил всех вздрогнуть. Коридор нехотя освобождается. Шум перетекает в классы. И… закрывается первая дверь, вторая, третья… На 45 минут.
Я заканчиваю этот небольшой репортаж, так как мне нужно бежать на урок. Встретимся на следую
Внимание! Очередное включение! Еще стоит гулкая тишина в коридорах школы. В классах идут последние секунды урока. Раз, два, три, четыре! Вот он, звонок, прерывающий сомнения учителя в наших знаниях! Мы свободны! Распахиваются первые двери. Вторые… Третьи…
Девочек выносит и сминает волна рвущихся на свободу мальчишек. Тут же, у двери, Борьке из 5 “А” кто-то поставил подножку, и он целеустремленно заскользил по коридору, сбивая на своем пути чьи-то ноги. На него падают, как подкошенные, школьники, и Борька останавливается. Но что делается сзади! Вы посмотрите. Жаждущая свободы толпа пытается пробить искусственный затор. Я не вижу лиц. В воздухе машут только руки и рюкзаки… Нет, только что я увидел и ноги!
Наконец-то из классов выходят учителя. Тамара Александровна, учитель рисования, бросилась разгребать завал, Федор Иванович, учитель географии, помогает ей, видимо, объясняя школьникам, что затылок — это Северный полюс, а Африка будет на следующем уроке.
Постепенно девочки нашли свои места у подоконников и о чем-то секретничают. Взъерошенный Протасов из 4 “В” пытается оторвать дверную ручку, его не пускают в класс. Алена Самохина из 5 “Б” опять смотрится в зеркальце. Все-таки она красивая! Вы согласны?
Ну вот. Этот резкий звук звонка заставил всех вздрогнуть. Коридор нехотя освобождается. Шум перетекает в классы. И… закрывается первая дверь, вторая, третья… На 45 минут.
Я заканчиваю этот небольшой репортаж, так как мне нужно бежать на урок. Встретимся на следующей перемене.
Перемена (сочинение–репортаж)
План
1. Ура! Свобода!
2. Радостное известие
3. Сражение в 7 «Б».
4. До следующей
перемены!
Звенит звонок.
Перемена. Автор этого репортажа находится сейчас в 7 «Б» классе и наблюдает за
развивающимися событиями. Итак, 30 человек в одну минуту вскакивают со своих
мест и несутся к выходу. Через секунду класс пустеет, остаются только дежурные.
Тихая на уроках школа, на переменах превращается в растревоженный улей.
Вдруг отворяется дверь, и в класс врывается Ваня, победно
размахивая руками. Он торжественно и громогласно заявляет: «Она не пришла!!!»
Она – это учительница по английскому. Класс оглашается радостными криками.
Воспользовавшись суматохой, Ваня берет мокрую тряпку, замахивается… Бросок,
но попадания не последовало. Гриша парирует
меткий удар. Опять бросок – на этот раз попал, по носу Филиппа. Но вот тряпка вруках Гриши, он прячет ее. Но у
ребят уже другая тряпка. Бросок!! Сквозь гвалт сражения слышится истерический
вопль Евграфовой, которая только что лихорадочно записывала имена
нарушителей порядка. Пробираюсь к месту происшествия. Оказывается, мокрая тряпка, мазнув по листу бумаги, свела на нет все
труды Евграфовой.
Бой продолжается. В
ход идут половые тряпки и щетки. Ребров отражает нападение нескольких девчонок.
Он уже прижат к шкафу и отмахивается палкой. Девчонки наступают, они дерутся руками, ногами и зубами.
В класс, гудящий, как улей, входит
Самойлов, который дежурил у двери. Вид у него грустный и подавленный. В классе
наступает напряженная тишина. Как всегда, прогнозы Вани оказываются неверными: учительница не
заболела. Буря мгновенно стихает. Ребята ставят на места сдвинутые во время боя
столы и стулья.
Опять звенит звонок. Входит учительница.
Все встают. Начинается урок. До следующей перемены!
В нашей школе часто проводятся спортивные состязания. Вот репортаж с одного из них — соревнования по плаванию.
Сегодня здесь собрались ребята из двух соседних школ, чтобы поддержать своих соучеников. Судья уже занял свое место в зале. Итак, участники сегодняшнего заплыва — Коля Махов, Сережа Квиткин, Игорь Незнамов и Саша Началов. На Коле — синие плавки и шаподка, Сережа в красных, Игорь одет в бирюзовые плавки-шорты, а Сашу мы легко отличим по ярким оранжевым плавкам. Наши пловцы уже приготовились к старту и ждут свистка тренера. И вот — “Старт!” Коля сразу оторвался от остальных пловцов и пока лидирует. Самым последним плывет Саша. Трибуны шумят и скандируют. Коля немного сбавил темп и теперь впереди Игорь. Как он плывет! Красиво, движения отточены! Видно, парень упорно тренировался. Но что это — Саша обгоняет Сережу, Колю и почти догоняет Игоря. Может, на первой половине дистанции он берег свои силы. Однако Игоря так легко не догнать. Сергей опережает Колю, сейчас они с Сашей плывут наравне. Последний плывет Коля. Он уже выбился из сил. Обидно. Вот ребята почти выровнялись, давайте, быстрее, ну что же вы! Зрители свистят.
Впереди опять Игорь. Еще немного, коснулись бортика и развернулись назад. Лидирует Сергей, за ним — Игорь. Коля — самый последний. Вот Сергей заметно опережает Игоря. Давай же, соберись с силами! И снова Игорь вырвался вперед. Еще немножечко… Ура! Игорь — чемпион. Трибуны ликуют. Вторым приплыл Сергей. И на последних секундах Коля обгоняет Сашу.
Саша приплыл последним. Ребята поднимаются по лесенке из бассейна и попадают в объятия своих болельщиков. И пусть не всем сегодня повезло. Главное — участие. А новые победы придут с трудом и терпением.
Итак, мы находимся на месте удивительного события! Вчера, Демин Дмитрий Сергеевич столкнулся с нечто необыкновенным! Это нечто – Летающая тарелка! Пока неизвестно с какой она планеты и чего хотят ее обитатели на Земле! Сегодня мы встретились с очевидцем событий и хотим задать ему несколько вопросов.
– Добрый день. Дмитрий, что вы можете сказать по поводу этого знаменательного события, которое случилось вчера?
– Здравствуйте, знаете, я просто не мог поверить в это, то что летающая тарелка прилетела к нам! Я видел существ, которые вышли из этой тарелки.
– На что они были похожи?!
– Они похожи на роботов терминаторов.
– Почему вы так решили?
– Вот посмотрите, видите след, который оставило это существо? На земле четко виден отпечаток его ступни, но он не похож на наш с вами след. Здесь можно отчетливо рассмотреть отдельные оттиски металлических деталей. Кроме того, я слышал звук механизмов.
– Какого размера были эти существа?
– Они были нестандартного размера, примерно метра два или три!
– Опишите, пожалуйста, летающую тарелку.
– Она была красивая, с большим количеством разноцветных лампочек светящих на верху и внизу тарелки. Так как особых примет не запомнил и не могу точно описать летающую тарелку, но в памяти осталось, как большая дверь открылась и оттуда сначала выплыла легкая дымка, но меня поразило то, что она не поднималась выше уровня асфальта. А потом она окружила меня с моей машиной. Затем оттуда вышли эти терминаторы. Дальше, я ничего не помню.
– Большое вам спасибо за краткий, но очень интересный рассказ об инопланетных существах. С вами была Цецилия Необычных в программе « Удивительные события».
План
1. Приветствие
2. Большая перемена
• Начало большой перемены
• Кто чем занимается во время большой перемены
• Столовая во время большой перемены
Здравствуйте дорогие зрители, с вами телеканал «Школьные будни» и сегодня мы находимся в средней общеобразовательной школе №3. С минуту на минуту прозвенит звонок и начнется большая перемена, которую ждут не только ученики, но и учителя.
Осталось всего несколько секунд… и это произошло! Двери классов распахиваются, и друг за другом оттуда выходят счастливые ученики: кто – то с сумкой на плече, кто – то с рюкзаком за спиной. Учителя пытаются прокричать им вслед домашнее задание, но перемена уже началась и их крик тонет в голосах учеников.
Коридоры быстро наполняются девочками и мальчиками; повсюду царят шум и гам. Вон те девочки, что стоят в углу, мило улыбаясь и хихикая, видимо сплетничают. Вот та группа парней в спортивной форме собирается на урок физкультуры. А здесь совсем скоро соберутся юные экологи – сообщество защитников природы. А что творится в столовой? Давайте посмотрим.
Столовая во время большой перемены – обитель многих учеников и учителей. Повсюду гремят ложки, суетятся дети и дежурные, вздыхают повара. Каждый ученик старается отхватить себе самый лакомый кусочек, ведь в школьной столовой так вкусно готовят! За столами уже нет пустых мест, но очередь за ароматными булочками становится все больше и больше. Конечно, ведь что может быть вкуснее рогалика, пончика или слойки с яблочным джемом? Тем более, если вы голодный школьник, который устал сидеть на уроках. Самые маленькие ученики стараются протиснуться между старшеклассниками, но не всем это удается. Дети в очереди двигаются друг за другом и шаг за шагом приближаются к такой реальной мечте – к еде. Помещение наполнено разговорами, смехом и шумом. Сегодня в столовой подают гречку на обед, и многие ребята с удовольствием ее едят. Учителя за учительским столом обсуждают школьные новости, конкурсы и олимпиады. Все живет, кипит, движется.
Большая перемена – это радость для всех. Это время, когда можно немного отдохнуть от уроков, размяться, поесть и поговорить с друзьями и знакомыми. С вами был телеканал «Школьные будни», до новых встреч.
Yuuko l экзорцист 29 ноября 2009 г. 19:35:04
Итак, нам в школе задали написать сочинение-репортаж на свободную тему)
Я выбрала Большую перемену ;DDD
Смотрим и оцениваем)
Мне это сдавать завтра x)))
Итак, мы ведём репортаж из школы.
Ещё секунда и… Да, это звонок. Звонок на Большую перемену. Двери многочисленных классов неравномерно раскрываются, и ученики гурьбой высыпаются в коридоры. Тишина в школе мгновенно исчезает, воздух наполнен шумом и гвалтом сотни голосов. Учителя ещё пытаются задержать классы, дабы вручить им домашнее задание, но не многим это удаётся. С радостной мыслью «потом запишу или у кого-нибудь спрошу» юные дарования спешат поскорее кинуть сумки у кабинета и поскорее убежать в противоположном направлении со своими друзьями. «А у какого кабинета? А кто помнит, какой у нас сейчас урок?» – постоянные вопросы слышатся с лестницы. «Ах, английский! А ты его выучил? Нет? Ну и ладно, на уроке что-нибудь придумаем!» – рассуждают двое учеников. А другая компания суетится, пристроилась у кабинета, пытаясь что-либо рассмотреть из одной единственной правильно выполненной тетради отличницы. Счастливчик, которому повезло оказаться перед самой тетрадью, с умопомрачающей скоростью списывает всё оттуда. Его рука мелькает над строчками, оставляя там, помимо кривых буков помарки и ошибки.
В другой стороне с видом заговорщиков стоит компания девочек из старших классов и что-то яростно обсуждает. Самого смысла обсуждения мы понять не сможем, даже если постараемся, но зато восклицания «Да тише ты… А вдруг услышат?» способны заинтриговать наше сознание. Однако, сколько не вслушивайся в разговор этой компании, кроме смеха и громкого перешёптывания на непонятную для нас тему, вы ничего не услышите.
А вот с той стороны коридора слышится чей-то отчаянный вопль. Это был зов о помощи со стороны несчастного дежурного, не сумевшего задержать стремящуюся вниз толпу учеников. Со стороны это вполне бы походило на соревнование по бегу и паркуру, но нет, оказывается, дети всего лишь собрались перекусить в столовой.
А что такое, собственно говоря, школьная столовая? Это место, которое можно обозначить именно фразой «место встречи изменить нельзя». Ученики со всей школы и учителя направляются сюда встретиться, поговорить, обсудить важные вопросы и захватить по пути упаковку с соком или что-нибудь не менее съедобное.
Дежурные в столовой выглядят самоуверенно. Их задача – впустить в столовую как можно большее количество учеников при как можно меньшем количестве потерь. Вход контролируется очень строго. А когда к дежурным в столовую устремляются коллеги с других постов, можете не сомневаться – из столовой вы не выйдете, только если не будете настолько же настойчивы, насколько плотно компания дежурящего класса заслоняет выход.
Но выходить оттуда никто особо и не торопится, напротив, в столовой все проводят остаток Большой перемены. Основной поток учеников уменьшается за минуту до звонка. Самые же устойчивые личности ждут, когда прозвенит сам звонок, лишь тогда вскакивают со своих мест и вприпрыжку мчатся к кабинету. Однако перед самой дверью рвение ученика забежать в класс странным образом исчезает, и, немного помявшись, опоздавший скромно стучится в класс…
Большая перемена кончилась.
Категории: [Я], [Просто], [interesting], О.о, [сочинение]
Прoкoммeнтировaть
Обратите внимание на:Школьная жизнь – война и мир.Учебны… 25 ноября 2009 г. Milo X МылоСоревнование по сексу.Коментатор ко… 26 октября 2008 г. Аццкая ПиченькаДежурный разговор 23 июня 2010 г. чОкнутый писАка
м о л ч а н и е. 29 ноября 2009 г. 19:41:16 [ постоянная ссылка ]
вай *-*
Прoкoммeнтировaть
Yuuko l экзорцист 29 ноября 2009 г. 19:42:09 [ постоянная ссылка ]
] –>
Школа, пожалуй, одно из немногих мест, где мы проводим большую часть дня. Здесь ученики получают знания, открывают для себя новые горизонты в изучении окружающего мира. Но уроки отнюдь не всё, что прельщает школьников.
Большая перемена всегда вызывает восторг у детей. Почему, спросите вы? Во-первых, можно отдохнуть и немного расслабится после напряженной умственной работы, восполнить свои силы. Мне хотелось бы подробнее рассказать о том, как проводят свободное от уроков время учащиеся нашей школы.
Безусловно, всё зависит от возраста и эмоционального состояния школьников. Разницу нетрудно заметить. Первоклассники обычно не сидят на месте, они бегают, прыгают, суетятся, напоминая шумный, беспорядочный рой. Ребята постарше ведут себя гораздо спокойнее, некоторых из них можно увидеть с книгой в руках. Многие смотрят новости в интернете, сразу же после звонка погружаются с головой в виртуальный мир. Особое внимание хотелось бы обратить на учащихся 9-11 классов. Ученики данного возраста в большинстве случаев общаются с друзьями и одноклассниками. Раздаётся весёлый, звонкий смех, который не умолкает на протяжении двадцати свободных минут. Некоторые школьники посещают в это время буфет, подкрепляются пирожками и конфетами. Но вот опять звонок на урок. Надо сказать, что время пролетело незаметно. Все нехотя расходятся по своим кабинетам, вновь открывая учебники и тетради.
Именно таким образом проходит большая перемена в моей родной школе. Если понаблюдать за окружающими людьми, можно заметить некоторые особенности каждого из них. В заключение хочу сказать, что перемена вносит разнообразие в школьную жизнь.
Сегодня Масленица, поэтому в центральном городском парке культуры и отдыха праздник! Издали слышны шум и веселье, доносящиеся с главной парковой площадки. Что тут только не увидишь: ряженые, угощенье, конкурсы, соревнования! Слышится перезвон колокольчиков и вдруг окрик:»Поберегись!» Мимо проносятся огромные расписные сани, катающие по главной аллее всех желающих. Люди, сидящие в санях, смеются и весело машут нам руками. Кучер подстегивает белую в яблоках лошадь, и вот уже только звонкие бубенцы переговариваются друг с другом вдали.
Ряженые приглашают взрослых и малышей принять участие в различных конкурсах. Герои народных сказок и мультфильмов, красны девицы и добры молодцы—кого только не встретишь сегодня в парке! А что за конкурсы: прыжки в мешках, кормление блинами «вслепую», бег со связанными ногами! Но интереснее всего—длинный шест, установленный в самом центре площадки.Сверху к огромному деревянному колесу привязаны призы, главный из которых—клетка с красавцем петухом. Много смельчаков, поплевав на ладони, стараются влезть как можно выше, но съезжают вниз под огромный хохот и аплодисменты зрителей.
Повсюду расставлены прилавки, заваленные всевозможными сладостями, которые продают разряженные красавицы. Самой большой популярностью пользуются, конечно же, блины. Что же за Масленица без блинов! Румяные, пухленькие, с припеком и без, они просто тают во рту! А как здорово в солнечный морозный день выпить горячего чая с лимоном!
Уже высоко поднялось солнце, и веселье в парке в самом разгаре. До позднего вечера не смолкнут сегодня смех и шутки, радость и веселье, потому что все отмечают замечательный праздник- проводы русской зимы!