Сочинение репортаж на тему незабываемый день

2 варианта

  1. Хочу рассказать о моем не забываемом дне на футбольном поле. Мы ходили в прошлые выходные с папой на футбольный матч. Это была финальная игра между немецкой футбольной командой и россиянами. Матч проходил на городском центральном стадионе. Этот стадион всем известен в нашем городе. На нем постоянно проходят огромные по значимости футбольные матчи, собирающие тысячи фанатов на своих трибунах. Так было и в этот день. На стадионе собралось огромное количество болельщиков. Очень хорошо, что мы пришли с папой пораньше и нам удалось протиснуться через толпы болельщиков и занять свои места. Вот мы сели на свои места и приготовились поддержать нашу команду. Я был впервые на стадионе. Раньше я болел за наши команды только по телевизору.
    Все началось, когда комментатор к обозначенному времени объявил о начале матча. Команды вышли на поле. Немецкая команда, возглавляемая капитаном последовала за ним. Потом мы увидели российскую команду. Капитан российской команды Павел Кузнецов вывел нашу команду на поле. Болельщики терпеливо ожидали, наблюдая как команды разминались. Потом судья подозвал капитанов для выбрасывания монеты для жеребьвки. Жеребьевку выиграла команда немцев. Они выбрали позицию для защиты своей стороны поля справа. Вот капитан команды противников вводит мяч справа сильным ударом ногой.
    Следующий эпизод игры – это вывод мяча из игры немецкого игрока от ворот. Голкипер немецкой команды устанавливает мяч, он с разбега бьет по мячу и направляет его впред совему полузащитнику Хокинсу. Хокинс быстро и мягко принимает мяч и бежит с мячом к правому краю футбольного поля. Ближе к левому краю дальнего края поля находится второй полузащитник Смит. Российская команда, кажется находится в растерянности. Хокинс направляет мяч сильным ударом Смарту. Его перехватывает Хуберт. Он проводит мяч вперед и направляется с ним к воротам. Вот наконец в игру включается российская команда. Центральный полузащитник россиян Владимир Серебров пошел наперерез Хуберту. Он пытается перехватить мяч и ему это удается. Вот мячом завладели россияне. Правый полузащитник Николай Дорошенко прямо с боковой линии подхватывает мяч и проводит его правого края поля. В борьбу за мяч подключается правый защитник немецкой команды. Неужели он отнимет мяч у Дорошенко? Дорошенко делает короткий пас Кузнецову. Кузнецов принимает его и сам выводит мяч на удар. Мяч остается у него, и он ищет центрфорварда. Он рискует потерять мяч, если не будет осторожным. Что же сейчас произойдет? Молодец! Высоко к самому центру он закручивает мяч вдоль ворот, ведь там как раз находится центрфорвард Петров. Его никто не прикрывает. Прыжком Петров достает мяч головой и забивает красивый гол! Какой красивый гол! Он влетел в верхний правый угол сетки ворот. Вратарь не смог его отбить. Болельщики ревут на своих трибунах, одобряя красивую игру Петрова. Так открывается счет этого матча. Довольные своей игрой игроки возвращаются в центр поля.
    А вот произошло что-то непонятное. Прозвучал свисток. Это, кажется звучит свисток из-за нарушителя игры Харриса. Он оштрафован. Да, это так. К нему подбигает судья и заносит его имя в книжку. Это произошло за грубую игру. Харрис теперь оштрафован. Это неприятное событие для него. У него уже есть несколько предупреждений. И сейчас он рискует совсем быть отстраненным.
    Вот прозвучал финальный свисток. Что же, напряженная игра нашей команды с немцами закончилась со счетом 2:1 в нашу пользу.
    Я и мой папой пошли после матча домой. Мы получили огромное удовольствие от наблюдения за игрой нашей команды. Все болельщики расходятся по домам. Мы поздравляем друг друга с победой. Вот так закончился мой незабываемый день с папой на футбольном поле.

  2. 1. Основные черты публицистического стиля
    Публицистический стиль занимает особое место в системе стилей литературного языка, поскольку во многих случаях он должен перерабатывать тексты, созданные в рамках других стилей. Научная и деловая речь ориентированы на интеллектуальное отражение действительности, художественная речь – на её эмоциональное отражение. Публицистика играет особую роль – она стремится удовлетворить как интеллектуальные, так и эстетические потребности. Выдающийся французский лингвист Ш. Балли писал, что научный язык – это язык идей, а художественная речь – язык чувств. К этому можно добавить, что публицистика – язык и мыслей, и чувств. Важность тем, освещаемых средствами массовой информации требует основательных размышлений и соответствующих средств логического изложения мысли, а выражение авторского отношения к событиям невозможно без использования эмоциональных средств языка.
    Особенностью публицистического стиля является широкий охват лексики литературного языка: от научных и технических терминов до слов обыденной разговорной речи. Иногда публицист выходит за рамки литературного языка, используя в своей речи жаргонные слова, этого, однако, следует избегать.
    Одной из важных функций публицистики (в частности ее газетно-журнальной разновидности) является информационная. Стремление в кратчайший срок сообщить о свежих новостях не могло не найти отражения и в характере коммуникативных задач, и в речевом их воплощении. Однако эта исторически изначальная функция газеты постепенно оттеснялась другой – агитационно-пропагандистской – или иначе – воздействующей. Чистая информативность оставалась лишь в некоторых жанрах, да и там благодаря отбору самих фактов и характеру подачи их оказывалась подчиненной главной, а именно агитационно-пропагандистской, функции. В силу этого публицистике, в особенности газетной, была свойственна ярко и непосредственно выраженная функция воздействия, или экспрессивная. Эти две основные функции, как и лингвостилистические особенности, реализующие их, и сегодня не расчленены в газетной речи.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *