Сочинение с фразеологизмами на любую тему 4 класс

2 варианта

  1. Мы стали делать вместе уроки, я заходил за ним перед школой. Скоро Саша взялся за голову и оказалось, что он умный парень, просто ленился. У него есть сильные стороны, например, математика. Так мы стали дружить и проводить время вместе не только по учебе.
    Саша довольно высокий, у него светлые волосы и зеленые глаза. В одежде он предпочитает удобство. Когда мы стали общаться, я узнал, что он неплохо поет. А еще мой товарищ собаку съел на туристических походах. Он с самого детства вместе с отцом ходит в горы с палатками и проводит там по две недели.
    Саша научил меня разводить костер. Глядя правде в глаза, я был очень далек от таких вещей, но он мне все доступно объяснил и у меня стало получаться вполне сносно. Саша даже пригласил меня пойти с ними в следующем году. В глубине души я давно мечтал о подобных приключениях, надеюсь, у меня все получится и я не буду от него отставать.
    Мама рада, что у меня появился товарищ. Честно говоря, раньше у меня было не так уж много друзей. Теперь мы вместе гуляем, играем в футбол, катаемся на велосипедах. А еще у нас появился наполеоновский план построить домик на дереве. Мы уже присмотрели в соседней посадке хороший раскидистый дуб, на котором он отлично поместится.
    Хорошо, когда у тебя есть товарищ. Раньше я этого не понимал, отдавая все свое время учебе. Теперь я могу распределять его разумно и успеваю не только учиться, но и развлекаться. А еще я понял, что первое впечатление о человеке не всегда бывает верным. Для того, чтобы делать какие-то выводы, нужно узнать его получше.

  2. 2
    Текст добавил: Яблоко Исаака Ньютона

    Это пример, как пишется мини-сочинение с фразеологизмами на любую тему. В противовес ему обычные сочинения долго прорабатываются. Если необходимо сделать анализ какого-нибудь произведения, то вначале находят фабулу, расставляют акценты, пишут план и так далее.
    Творения школьников на свободную тему зачастую бывают интереснее, так как они не загоняют автора в рамки, а наматывают сюжет по ходу мысли. Бывает, что вначале ребята сочинения с фразеологизмами на любую тему пишут об одном, в середине и конце опуса забывают про основной сюжет, и их внимание акцентируется лишь на пикантных оборотах.

    История возникновения фразеологизма

    Как говорится, дыма без огня не бывает. Так и фразеологизмы не могут появиться ниоткуда. Внушительная часть необычных оборотов пришла к нам из древности. Например, словосочетания «авгиевы конюшни», «троянский конь», «объятья Морфея» возникли из древнегреческой и римской мифологии.
    Касаемо первого выражения, жил когда-то царь Авгий, страстный любитель лошадей. В его конюшнях нашли себе убежище три тысячи коней, однако стойло никто не отмывал от грязи целых тридцать лет, пока Геракл (в римской мифологии Геркулес) не отвел туда реку и ее бурные потоки не очистили всю грязь.
    В переносном смысле “чистить авгиевы конюшни” означает очистить грязное, запущенное место за короткий срок или решать давнюю проблему.

    Библейские и исторические сюжеты

    В Библии многие знакомятся с такими выражениями, как «иерихонская труба», «поцелуй Иуды», «земля Обетованная» и так далее. Из истории к нам пришло выражение «потемкинские деревни». Когда в конце XVIII века Екатерина II захотела увидеть владения в Крыму, Георгий Потемкин разослал во все пункты следования императрицы указания срочно навести должный порядок. В народе позже разошлись слухи, что вместо настоящих поселков выстроили декорации, перевозимые с места на место. Также Екатерину II встречали не коренные обитатели, а празднично одетые люди, прибывшие издалека.
    Хорошо разбираясь в истории создания подобных словосочетаний, имеет смысл написать сочинение с использованием фразеологизмов на любую тему, так как авторский переосмысленный текст — это всегда актуально и интересно.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *