Сочинение с фразеологизмами на тему лето

5 вариантов

  1. Я хочу рассказать вам небольшую, но поучительную историю из своей школьной жизни. Однажды в школе нам задали подготовить доклад по географии. Работать мне нужно было в паре с соседом по парте. Часть материала для доклада можно было взять из учебника. Но нужно было внести и свою лепту: найти информацию в других книгах и в Интернете.
    Мы с другом, конечно, решили сделать самый лучший в классе доклад и получить самую высокую оценку. Мы уже мечтали, как нас похвалят, что каждому из нас скажут хорошего. Но получилось, что мы с ним делили шкуру не убитого медведя . Ведь сразу заниматься докладом мы не стали, а отложили дело в долгий ящик.
    В итоге у нас почти не осталось времени, и пришлось рыться в книгах наспех. Мы плохо подготовились, но решили ни за что этого не показывать, то есть водить аудиторию за нос.
    В спешке я не очень хорошо понял, что говорилось в нашем собственном докладе. Поэтому во время нашего выступления я стал сочинять на ходу и разводить на бобах, как только мог. Но когда из класса стали задавать вопросы по докладу, я просто язык проглотил. Мой друг попытался было ответить вместо меня, но тоже сел в лужу. Вот так мы в ним и попали впросак с этим докладом.
    ?

  2. Лексика про осень – желтые листья, пожухла трава, перелетные птицы,осенняя пора, холодный дождь, рано темнеет, день укорачивается, первая четверть в школе, бабье лето.
    Фразеологизмы для мини-сочинение про осень
    Бабушка надвое сказала – применяем к погоде.
    Бабье лето – последние теплые дни перед наступлением настоящих холодов.
    Благодатная почва – применяем для описания принятия решения начать учиться хорошо.
    Вилами по воде писано – неизвестно будет или нет, вопреки чему-то
    Текст мини-сочинения про осень
    Наступило бабье лето, листья желтые шуршат под ногами и по всем приметам выходит, что скоро наступит зима. Но солнышко ярко светит, настроение прекрасное, наступает благодатная почва для начинания добрых дел и выходит, что бабушка надвое сказала, не скоро еще снег выпадет, слишком хорошо сейчас! Пока светит солнышко, осень не настоящая – пора предвкушения, а зрелости никакой. Но уже перелетные птицы потихоньку покидают насиженные гнезда, спрятались кузнечики и мотыльки и только черные грачи по утрам шумят, радуются восходящему солнцу. Вот и выходит, что приметы приметами, а до зимы еще далеко. А как стихнет птичий гомон да солнышко спрячется, осень распахнет свои объятия, накроет землю холодными дождями и придет грустная осенняя пора, когда хочется посидеть одному у окошка и вспомнить прекрасные деньки ушедшего лета.

  3. Это пример, как пишется мини-сочинение с фразеологизмами на любую тему. В противовес ему обычные сочинения долго прорабатываются. Если необходимо сделать анализ какого-нибудь произведения, то вначале находят фабулу, расставляют акценты, пишут план и так далее.
    Творения школьников на свободную тему зачастую бывают интереснее, так как они не загоняют автора в рамки, а наматывают сюжет по ходу мысли. Бывает, что вначале ребята сочинения с фразеологизмами на любую тему пишут об одном, в середине и конце опуса забывают про основной сюжет, и их внимание акцентируется лишь на пикантных оборотах.

    История возникновения фразеологизма

    Как говорится, дыма без огня не бывает. Так и фразеологизмы не могут появиться ниоткуда. Внушительная часть необычных оборотов пришла к нам из древности. Например, словосочетания «авгиевы конюшни», «троянский конь», «объятья Морфея» возникли из древнегреческой и римской мифологии.
    Касаемо первого выражения, жил когда-то царь Авгий, страстный любитель лошадей. В его конюшнях нашли себе убежище три тысячи коней, однако стойло никто не отмывал от грязи целых тридцать лет, пока Геракл (в римской мифологии Геркулес) не отвел туда реку и ее бурные потоки не очистили всю грязь.
    В переносном смысле “чистить авгиевы конюшни” означает очистить грязное, запущенное место за короткий срок или решать давнюю проблему.

    Библейские и исторические сюжеты

    В Библии многие знакомятся с такими выражениями, как «иерихонская труба», «поцелуй Иуды», «земля Обетованная» и так далее. Из истории к нам пришло выражение «потемкинские деревни». Когда в конце XVIII века Екатерина II захотела увидеть владения в Крыму, Георгий Потемкин разослал во все пункты следования императрицы указания срочно навести должный порядок. В народе позже разошлись слухи, что вместо настоящих поселков выстроили декорации, перевозимые с места на место. Также Екатерину II встречали не коренные обитатели, а празднично одетые люди, прибывшие издалека.
    Хорошо разбираясь в истории создания подобных словосочетаний, имеет смысл написать сочинение с использованием фразеологизмов на любую тему, так как авторский переосмысленный текст — это всегда актуально и интересно.

  4. ? ГОРЕ-ПОМОЩНИК В один из воскресных дней пообещал я маме золотые горы – не бить баклуши, а помочь ей по дому. Как только родители уехали, я принялся за работу, чтобы не ударить лицом в грязь. Вывалил всё из шкафа и стал разбирать. Работал я в поте лица, да не всё так просто, вот и устал. Решил подкрепиться, а потом продолжить. Ведь был я, как волк, голоден. Поставил молоко греться и сразу же позвонил другу лясы поточить. Дружба у нас крепкая, водой не разольёшь! Вот и есть о чём языком почесать. Да так заболтался, что про молоко забыл, и оно убежало, прямо на плиту. Где наша не пропадала! Решил я пыль вытереть, а это всё потом убрать. Засучил рукава, из кожи вон лезу, да как белка в колесе кручусь. Но и тут постигла меня неудача. Разбил я нечаянно любимую мамину вазу. Наломал я дров, да так, что под землю провалиться хотелось. Решил маме от чистого сердца помочь, но работа моя и яйца выеденного не стоила. Врагу не пожелаешь все то, что я испытал в этот день! Дело моё пахло керосином, и я решил давить на жалость. Конечно, после возвращения у мамы глаза на лоб полезли, и она захотела задать мне жару. Но увидев мои глаза на мокром месте, она пожалела меня и не стала ругать. Ведь я её горе луковое!

  5. 5
    Текст добавил: *°•M@LENьI{ИЙ 4Е{LOVE}4игГг•°*

    Сочинение с фразеологизмами на тему «Школьная жизнь»
    Я хочу рассказать вам небольшую, но поучительную историю из своей школьной жизни. Однажды в школе нам задали подготовить доклад по географии. Работать мне нужно было в паре с соседом по парте. Часть материала для доклада можно было взять из учебника. Но нужно было внести и свою лепту: найти информацию в других книгах и в Интернете.
    Мы с другом, конечно, решили сделать самый лучший в классе доклад и получить самую высокую оценку. Мы уже мечтали, как нас похвалят, что каждому из нас скажут хорошего. Но получилось, что мы с ним делили шкуру не убитого медведя . Ведь сразу заниматься докладом мы не стали, а отложили дело в долгий ящик.
    В итоге у нас почти не осталось времени, и пришлось рыться в книгах наспех. Мы плохо подготовились, но решили ни за что этого не показывать, то есть водить аудиторию за нос.
    В спешке я не очень хорошо понял, что говорилось в нашем собственном докладе. Поэтому во время нашего выступления я стал сочинять на ходу и разводить на бобах, как только мог. Но когда из класса стали задавать вопросы по докладу, я просто язык проглотил. Мой друг попытался было ответить вместо меня, но тоже сел в лужу. Вот так мы в ним и попали впросак с этим докладом.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *