Сочинение в 5 классе на тему русский язык

7 вариантов

  1. Сочинение «Если бы у меня была волшебная палочка»
    Сочинение «Если бы я был директором школы», 5 класс
    Сочинение «Жилин и Костылин – разные судьбы»
    Сочинение «Как я провёл зимние каникулы?»
    Сочинение «Кем я хочу стать?»
    Сочинение «Моё домашнее животное»
    Сочинение «Моё любимое животное – кошка»
    Сочинение «Моё любимое животное – собака»
    Сочинение «Моё хобби», 5 класс
    Сочинение «Мой друг»
    Сочинение «Мой лучший друг»
    Сочинение «Мой характер»
    Сочинение «Моя любимая книга»
    Сочинение «Моя мечта»
    Сочинение на тему «Бездомные животные»
    Сочинение на тему «В дурном обществе», 5 класс
    Сочинение на тему «Весна пришла»
    Сочинение на тему «Воскресная прогулка», 5 класс
    Сочинение на тему «Дни недели рассказывают о себе», 5 класс (маленькое)
    Сочинение на тему «Дружба», примеры из литературы
    Сочинение на тему «Если бы у меня была волшебная палочка»
    Сочинение на тему «Если бы я был директором школы»
    Сочинение на тему «Если бы я был президентом»
    Сочинение на тему «Жилин и Костылин в плену», 5 класс
    Сочинение на тему «Жилин и Костылин: разные судьбы», 5 класс
    Сочинение на тему «Зачем человеку нужен язык», 5 класс
    Сочинение на тему «Зачем я изучаю русский язык», 5 класс
    Сочинение на тему «Зимняя сказка»
    Сочинение на тему «Именно в труде и только в труде велик человек»
    Сочинение на тему «Интересный случай из моей жизни»
    Сочинение на тему «Как я провела летние каникулы» (для девочек)
    Сочинение на тему «Как я провёл летние каникулы»
    Сочинение на тему «Как я провёл лето», 5 класс
    Сочинение на тему «Какой бы я хотел оставить след на Земле?», 5 класс
    Сочинение на тему «Какой должна быть школьная перемена и почему»
    Сочинение на тему «Кем бы я хотел стать и почему?», 5 класс
    Сочинение на тему «Легко ли быть подростком 21 века?»
    Сочинение на тему «Летние радости»
    Сочинение на тему «Летние радости», 5 класс
    Сочинение на тему «Любимый день недели»
    Сочинение на тему «Моё любимое животное – кошка»
    Сочинение на тему «Моё любимое животное – собака»
    Сочинение на тему «Моё хобби»
    Сочинение на тему «Моё хобби – рисование»
    Сочинение на тему «Мой друг»
    Сочинение на тему «Мой любимый герой»
    Сочинение на тему «Мой любимый герой русской народной сказки», 5 класс
    Сочинение на тему «Мой любимый литературный герой»
    Сочинение на тему «Мой любимый предмет»
    Сочинение на тему «Мой любимый урок»
    Сочинение на тему «Мой любимый учитель»
    Сочинение на тему «Мой характер»
    Сочинение на тему «Моя будущая профессия»
    Сочинение на тему «Моя будущая профессия – врач»
    Сочинение «Моя будущая профессия – журналист»
    Сочинение на тему «Моя будущая профессия – парикмахер»
    Сочинение на тему «Моя будущая профессия – учитель»
    Сочинение на тему «Моя любимая книга», 5 класс
    Сочинение на тему «Моя любимая сказка», 5 класс
    Сочинение на тему «Моя мечта»
    Сочинение на тему «Путешествие»
    Сочинение на тему «Путь Васи к правде и добру», 5 класс
    Сочинение на тему «Чем я больше всего люблю заниматься и почему?», 5 класс
    Сочинение на тему «Что нельзя купить?», 5 класс
    Сочинение на тему «Юбилеи российских писателей»
    Сочинение на тему «Я – гражданин России»
    Сочинение-описание друга
    Сочинение «Памятный день летних каникул», 5 класс
    Сочинение по картине А. Н. Комарова «Наводнение», 5 класс
    Сочинение по картине Грабаря «Февральская лазурь», 5 класс
    Сочинение по картине Иванова «Подвиг молодого киевлянина»
    Сочинение по картине Комарова «Наводнение», 5 класс
    Сочинение по картине Кончаловского «Сирень в корзине», 5 класс
    Сочинение по картине Куинджи «Берёзовая роща», 5 класс
    Сочинение по картине «Не взяли на рыбалку», 5 класс (Попович)
    Сочинение по картине Нисского «Февраль. Подмосковье», 5 класс
    Сочинение по картине Петрова-Водкина «Утренний натюрморт», 5 класс
    Сочинение по картине Пластова «Летом», 5 класс
    Сочинение по картине Поповича «Не взяли на рыбалку», 5 класс
    Сочинение по картине Решетникова «Мальчишки», 5 класс
    Сочинение по картине Тутунова «Зима пришла. Детство»
    Сочинение по картине Шишкина «Утро в сосновом лесу», 5 класс
    Сочинение по картине Юона «Русская зима», 5 класс
    Сочинение по литературе на тему «Жилин и Дина», 5 класс
    Сочинение про лучшую подругу
    Сочинение про море
    Сочинение «Только в труде велик человек»
    Что такое дружба? Сочинение-рассуждение
    Поделиться:

  2. Русский язык – это один из самых сложных и богатых языков в мире. Во все времена он претерпевал изменения, но всегда сохранял свою красоту и богатство. Впрочем, это можно сказать и о самой России.
    Многие поэты и писатели нашей Великой страны вошли в историю русского языка. Они вносили в русский язык свои изменения, так он всё больше преобразовывался. Среди таких известных людей можно назвать, например, А.С. Пушкина и М.В. Ломоносова. Да и многие другие российские писатели и поэты повлияли на русский язык своими творениями.
    Язык нельзя назвать беспорядочным набором букв, это целая система. Богатство нашего родного языка мы наблюдаем на всех его уровнях, будь то обычные звуки или же сложные предложения и целые тексты. К примеру, русский язык отличается от многих других возможностью разделения глаголов на лица. Это не предусмотрено в английском языке и во многих других языках мира.
    Богатство русского языка нельзя передать словами. Он содержит огромное количество слов, предназначенных не только для обозначения чувств или действий, но и для отражения их оттенков. Русский язык насыщен огромными рядами синонимов, антонимов, паронимов и омонимов, никакой другой язык не сможет похвастаться подобным изобилием слов.
    В словарном запасе русского языка содержатся особые ответвления – профессиональные и молодёжные жаргоны. Существуют такие языки, которые понятны далеко не каждому, например, язык преступного мира. За изучение этих языков взялись многие русские и зарубежные учёные.
    Как известно, русский язык является одним из самых сложных языков для изучения. Многим иностранцам и за 5 лет не удаётся полностью овладеть этим языком. Очень трудно человеку, которому с детства не прививали любовь к нашему языку, освоить все трудности русского языка, изучить грамматический строй, научиться верно строить сложные предложения. Несмотря на это, число иностранцев, желающих изучить наш язык, не становится меньше.
    Родной язык представляет собой часть национальной культуры, каждый из нас должен знать его и беречь.
    Вместе со статьёй «Сочинение на тему «Русский язык» читают:
    Сочинение на тему человечность

  3. Русский язык относится к одному из труднейших, но, в то же время, богатых и прекрасных в мире языков. Изучать язык довольно сложно, но очень интересно. Он требует серьезного отношения и изучения. Каждое русское слово звучит нежно и красиво.
    Я изучаю русский язык, во-первых, потому что Россия – моя Родина, во-вторых – мое прошлое и настоящее, в-третьих – моя семья. А русский язык – часть моей жизни. У каждой нации есть свой язык. Родной язык России – русский. Именно поэтому я обязан изучать свой язык, свою культуру. Хотя люди любой страны обязаны знать родной язык для того, чтобы уметь грамотно писать и читать без каких-либо трудностей. У нас в стране живут люди разных народов, и всех нас объединяет мой родной русский язык. Большинство произведений или стихотворений великих русских творцов распространены по всему миру. Я очень люблю свой язык. Он помогает учить не только предметы, но и выражать правильно свои мысли. Язык многому меня учит. Мой язык – мой помощник. Я горжусь тем, что написанные на русском языке произведения великих творцов известны во всем мире.
    я считаю, что русский язык является самым прекрасным и богатым языком в мире. А сколько великих произведений было создано на нашем родном языке. Стоит только прочесть произведения Пушкина, Есенина, Лермонтова или других русских классиков, и сомнения в красоте и безграничном богатстве русского языка исчезнут в один миг. При этом русский язык очень сложный в изучении.
    Язык каждой страны – это их гордость и достояние. У нас самый могучий язык и мы все обязаны развиваться и учить наш родной язык. Без знания своего языка просто невозможно общение с окружающими. Также, не умея правильно выражать свои мысли на родном языке, нельзя достигнуть в жизни больших высот.
    Вместе со статьёй «Сочинение на тему «Зачем я изучаю русский язык», 5 класс» читают:
    Сочинение на тему «Книги, как люди, имеют свою судьбу, свой характер»
    Сочинение на тему «Какой бы я хотел оставить след на земле?», 5 класс
    Сочинение на тему «Кем бы я хотел стать и почему?», 5 класс

  4. У меня в жизни есть один очень памятный день. Мне очень запомнилось, как я с бабушкой и своими друзьями отдыхали на берегу речки. На улице был прекрасный солнечный день. Дорога к речке проходила через лес. В лесу красиво пели птицы. Солнышко согревало всю землю. На лужайках росли красивые цветы. Они очень сильно пахли. По дороге мы собирали чистотел и цветы цикория. Мы загадывали друг другу загадки и бегали наперегонки. Нам посчастливилось увидеть зайца, который очень быстро пробежал мимо нас. У нас сложилось ощущение, что он нас сильно боялся. Мы все весло посмеялись и отправились дальше.
    Когда мы вышли к берегу, то перед нами открылся великолепной вид. Природа была очень красивой. Лучи солнца отражались на воде. Деревья создавали прохладу. Песок был очень горячим. Много людей было на пляже в этот день. Все резвились и веселились. Мы тоже не стали терять время и сразу отправились купаться. Вода была теплой. Долго не хотелось выходить. После купания мы играли с мячом и загорали на пляже.
    На пляже мы познакомились с ребятами с соседней улицы. Мы вместе стали играть и купаться. Ребята тоже приехали к бабушке на лето. И им тоже очень понравилась речка. Всем доставляло удовольствие купание в этот день. В городе не получишь такого удовольствия. Ни один компьютер не заменит общения и летних водных процедур.
    Бабушка кормила нас своими вкусными пирожками. Мне так понравилось проводить время на речке, что этот день я очень часто вспоминаю. Этот день самый памятный день в моей жизни.
    Я с нетерпением жду лета, потому что у меня теперь много новых друзей. Когда я приеду к бабушке мы снова пойдем на речку. Там мы будем веселиться, и отдыхать целый день.
    Бабушка тоже очень рада, что я приезжаю к ней в гости. Она мне говорит, что наш отдых на речке она тоже считает памятным днем.
    Сочинение на тему памятный день 5 класс по русскому языку Ладыженская.

  5. Сочинения по картинам
    как    средство  развития    речи
    учащихся на уроках русского языка в 5-6 классах
    Методика работы с картинами ( подготовка, проведение и анализ сочинений) в процессе преподавания русского языка в 5 – 6 классах.
    Надо помочь ребёнку через искусство
    глубже осознать свои мысли и чувства,
    яснее мыслить и глубже чувствовать.
    Н.К.Крупская
    Школьное воспитание могущественно, им, как отмечал В.Г. Белинский, «решается участь человека». Каким он сформируется – трудолюбивым, гуманным, внутренне богатым или жестоким, духовным банкротом, зависит не только от обстоятельств, но и от школы. В последнее время часто говорится о необходимости постоянного внимания к проблемам эстетического воспитания.
    Одно из главных мест в этом вопросе отводилось литературе и искусству. Основная задача эстетического воспитания состоит в том, « чтобы  пробудить и развить в человеке чувство прекрасного; чтобы научить его верно ориентироваться во всей действительности; отличать истинно прекрасное от мнимо красивого, отвращаться от безобразного; возвышать чувство прекрасного до всеобщей связи с миром»1, – пишет И.Ф. Смольянинов.
    К сожаленью, сейчас важность эстетического воспитания часто недооценивается. В чём это выражается? Не в том, как это иногда понимается, что ребята мало поют песен, что для них устраивается мало литературных вечеров, что они редко ходят в  музеи и на художественные выставки. Речь идёт не о количестве таких мероприятий. Конечно, число спетых песен, прослушанных концертов, просмотренных спектаклей  важно и играет большую роль  в эстетическом воспитании подрастающего поколения. Однако его недооценка коренится в другом.
    Во – первых, следует помнить, что область эстетики не исчерпается  искусством, что мир прекрасного распространяется на все проявления человеческой жизни, что эстетика тесно связана с этикой, с нравственностью человека. С миром прекрасного человек соприкасается с самых ранних лет. Если первоклассник поймёт и почувствует, что небрежность в тетради – это не только плохо, но и некрасиво, в дальнейшем он всегда будет стремиться к красоте.
    Во – вторых, нередко искусство рассматривается как удел тех, кто избрал его своей профессией. На самом деле оно существует для каждого человека, и речь идёт об искусстве во всём многообразии его форм и жанров.
    Определённая трудность подлинного эстетического воспитания заключается в том, что в практике работы в школы его задачи решаются порой слишком упрощённо. « Возможности художественного произведения необозримы, а используется оно иногда без вдумчивой предварительной подготовки, без серьёзных целей. Нельзя мимоходом, поверхностно и примитивно говорить со школьниками о великих произведениях музыки, литературы или изобразительного искусства. Иначе содержание художественного произведения оказывается потерянным, а значит, и воздействие его на чувства и ум школьника будет далеко не таким, каким могло бы быть при творческом и глубоком подходе к построению работы с ним, его использованию в воспитательном процессе»2. Результатом эстетического воспитания детей должны быть интерес и любовь к искусству, развитие способностей в отдельных доступных его видах ( пение, рисование, выразительное чтение, танец), а также потребности посильного участия во внесении красоты в повседневную жизнь, в отношения между членами своего коллектива.
    Система эстетического воспитания на уроках русского языка включает разнообразные формы и методы. Это выразительное чтение художественного текста, умение правильно и точно передавать свои мысли, использование в речи эпитетов, синонимов и др. Я остановлюсь на описании картин, посвященных природе, так как « красота природы из всего многообразия проявлений эстетического наиболее близка и понятна человеку»3. Данный  вопрос очень актуален  в связи с тревожной экологической ситуацией в современном мире, угрожающим исчезновением  естественной красоты. Это должно заставить нас более внимательно посмотреть вокруг, острее почувствовать  и понять значение природы, поэтому для анализа  взяты картины художников, изображающих красоту родной природы.
    Важно воспитывать в детях чувство ценности природы, огромного её значения в жизни человека, в сохранении всего живого   на земле . Одним из источников эстетического воздействия служат произведения живописи. Описание картины даёт возможность вырабатывать целенаправленные суждения, развивает речь, приучает  к последовательности в изложении мыслей, создаёт благоприятные условия для словарно- стилистической работы. В процессе анализа картины учитель может предложить ученикам использовать разнообразные средства языка для выражения одной и той же мысли или подобрать наиболее точные слова для передачи содержания полотна.
    Сочинения, представляющее собой описание природы, наиболее распространённый вид работы в школе. Л. А. Ходякова отмечает следующее: «…на первый взгляд кажется, что описывать природу с « натуры» легче, чем по картине, но наблюдения показывают, что дети затрудняются в описании природы с « натуры». Очевидно, эмоциональные впечатления от природы настолько разнообразны и богаты, что учащиеся не могут последовательно изложить свои мысли. Привести их в систему, выделить главное. Художник же изображает на полотне самое существенное, главное с его точки зрения. Образ, созданный художником, концентрирует внимание детей и тем самым помогает описать изображенное на картине более последовательно»4.
    Цель  указаний – научить школьников « читать» картины, понимать их содержание, художественные достоинства и недостатки, а также с помощью картин, изображающих  пейзаж родной природы, осуществлять экологическое воспитание детей. Для этого  в моей работе приводится конкретный материал для подготовки к урокам русского языка, посвящённым работе с картинами, и образцы сочинений по ним.
    Методика работы над сочинением по картине имеет особенности, связанные со спецификой произведений живописи. Они заключаются в следующем:
    1. Работа с картиной отвечает требованиям, с одной стороны, программы по развитию связной речи, так как обеспечивает формирование коммуникативных умений: раскрытие темы и основной мысли картины, написание сочинений разных жанров; с другой – программы по изобразительному искусству, в соответствии с которой учащиеся знакомятся со своеобразием произведений живописи, с творчеством художников и историей создания отдельных полотен.
    2. Картина, как произведение изобразительного искусства,  анализируется в единстве формы и содержания. Дети, описывая увиденное на ней, учатся раскрывать замысел художника, выделять главное в композиции, понимать значение цвета, деталей.
    3.Знания, полученные учащимися на уроках изобразительного искусства, не должны дублироваться, их следует развивать, углублять и дополнять.
    4. Принимая во внимание, что описать картину легче, чем составить рассказ по ней ( по мнению методистов К.Д.Ушинского, В.А.Добромыслова, М.О.Львова и др.), целесообразно учить вначале анализировать произведение живописи, а затем составлять рассказ.
    5.Написание сочинения по картине предполагает лексическую подготовку, которая предусматривает обогащение словаря учащихся словами, связанными с темой картины.
    Таким образом, в работе с картиной рекомендуется такая последовательность:
    Подготовка учащихся к восприятию произведения живописи ( комментарий учителя, помогающий  понять его идейное содержание и художественные достоинства);
    Краткий рассказ учителя о художнике и истории создания картины;
    Беседа по картине ( рассматривание и анализ);
    Словарно-стилистическая работа по теме картины;
    Составление плана сочинения ( устного высказывания);
    Написание сочинения ( устное высказывание).
    [1]

  6. Главная
    Олимпиада по русскому языку
    Олимпиада по литературе
    Cочинения по русскому языку и литературе
    Cочинения по русскому языку и литературе за 5 класс
    Что русский язык — один из богатейших языков в мире, в этом нет никакого сомнения. (В. Г. Белинский)
    Cочинения 5 — 11 класс
    Варианты написания сочинений на различные темы по русскому языку и литературе.
    Готовые школьные сочинения.
    Примеры сочинений
    за 5, 6, 7, 8, 9, 10 и 11 класс.
    Примеры написания сочинений школьной программы по русскому языку и литературе
    за все классы.
    Готовые сочинения по русскому языку и литературе 5 класс.
    Правильное написание сочинения -это написание собственного высказывания в виде размышления.
    Размышление передает ход собственных соображений пишущего, его отношение к окружающему, к людям, животным, к явлениям, действиям и впечатлению от них.
    В размышлениях выявляются способности ученика, его интеллект, осведомленность по данной теме.
    С о ч и н е н и е 5 к л а с с.
    Сочинение на тему «Мое любимое животное».
    Я очень люблю животных.
    Но больше всего, конечно, своего хомячка Хомку. Он маленький и такой беззащитный. У Хомки серый окрас шерсти с небольшими темными полосками по спине. Небольшие ушки прижаты к телу. Он поднимает их, когда слышит мои шаги. Тогда он поворачивается в мою сторону и ждет лакомство, которое тут же прячет за щеку. Съедает он его позже у себя в норке.
    Лапки у Хомки светлые. Он ловко цепляется ими за мою одежду, забираясь ко мне на плечо. Это его излюбленное место. Там он путешествует со мной по квартире. Там же сидит или спит, когда я делаю уроки. Иногда он спускается с плеча на стол и ходит по моим тетрадкам и учебникам, как будто хочет разобраться в задаче и помочь мне ее решить.
    Мордочка у Хомки маленькая с темными глазками-пуговками. Он так ласково смотрит на меня, что мне становится тепло и уютно. Мне нравится как раздуваются его щеки, когда он ест. Так забавно наблюдать за ним. Хомка очень чистоплотный. Для еды у него всегда одно место. Там он даже убирает, сдвигая мусор в другую часть клетки.
    Я очень люблю своего хомячка. Для меня он – лучший друг. Когда мне тяжело, я беру его на руки, глажу мягкую шерстку, и мне становится легче.
    Сочинение на тему «Сказочный образ Царевны-лебедь в произведениях А.С. Пушкина».
    Царевна лебедь предстает перед читателем в сказке Пушкина «О царе Салтане». Сын Салтана — Гвидон помогает лебедю вырваться из лап коршуна, он пожертвовал ради нее последней стрелой, с помощью которой мог добыть себе пищу и прокормиться несколько дней, но он спас лебедя. А оказалось, что это девушка, которая спасалась не от коршуна, а от чародея. За свое спасение лебедь за ночь построила ему чудесный дворец, но Гвидон был печален, потому что хотел увидеть своего отца, и в этот раз помогла ему лебедь и превратила его в комара. Слетав к отцу, он узнал, что ткачиха с поварихой не хотят пускать Салтана, и рассказывают ему, что где-то есть белка, которая сидит под елкой и грызет золотые орешки. Вернувшись домой, Салтан снова грустит, рассказывает о своей печали лебедю, воротившись домой видит это чудную белку у своего дворца, снова лебедь исполнила желание своего спасителя. Она его волшебница и незаменимый помощник. Затем лебедь помогает Салтану превратиться в муху, еще она пригласила к нему 33 богатыря, как он и желал.
    Снова слетав к отцу, Салтан решил жениться, и просит лебедя найти ему прекрасную царицу, у которой месяц под косой блестит, а во лбу звезда горит. Этой царицей оказалась лебедь, Пушкин пишет о ней, что она невероятная красавица, на все руки мастерица, сравнивает ее речь с журчанием ручейка.
    Царевна-лебедь помогла помириться Салтану и Гвидону, обрести им счастье, и сама в лице Гвидона нашла свое счастье. Она олицетворяет красоту, любовь, чистоту. Она своим волшебством помогает Гвидону. Образ этой сказочной девушки вдохновил многих живописцев, ярким примером вдохновения этим образом стала картина Врубеля «Царевна-Лебедь».
    Сочинение по картине М.В. Нестерова «Лель. Весна».
    Михаил Васильевич Нестеров – русский художник, который открыл новую страницу в развитии русской живописи.
    Мне очень понравилась картина «Лель. Весна». Все полотно занимает пробуждающаяся от зимнего сна природа. Березки с чуть проклюнувшимися листочками. Потемневшие, налившиеся соком сосны и ели. Покрывшиеся молодой зеленью осинки. Чистая вода, в которой отражается высокое голубое небо с белыми облаками. От каждого деревца, от каждой травинки веет свежестью. Кажется, что ты чувствуешь, как веет теплый весенний ветерок. Он такой легкий, что даже не шелохнутся ветки деревьев, не пробежит рябь по прозрачной глади лесного озерца.
    Среди деревьев, по берегу озера, бродит с дудочкой молодой Лель. Лель – это бог любви в славянской мифологии. От его игры на дудочке природа пробуждается после долгой зимы. По-моему, именно этот миф и воплотил Нестеров в своей картине. Молодой человек бредет по берегу, и все вокруг расцветает: земля покрывается зеленой травкой, на деревьях распускаются листочки. Небо становится голубым, а облака белыми-белыми с сине-розовым отливом от яркого весеннего солнышка.
    Лель одет в традиционный наряд крестьянина: рубаха-косоворотка, полотняные штаны, онучи и лапти. Лишь шапка на нем яркая, нарядная. Его дудочка – это тоже национальный инструмент, на котором часто играли пастухи в русских деревнях.
    Картина М.В. Нестерова «Лель. Весна» наполнена светом. Он пронизывает все вокруг. Солнцем озарен лес. Зеркально блестит вода в озере. Лишь за косой она темная, но это от отражающихся в ней сосен. Эта картина оставляет неизгладимое впечатление.
    Сочинения по русскому языку и литературе 5 класс.
    Сочинение — это интеллектуальный показатель развития ученика, его эстетического вкуса. Это результат достижений в изучении русского языка и литературы. Свидетельство о знании текста художественного произведения, умении анализировать текст, зрелости суждений, широте кругозора. Самостоятельная работа с текстом произведения позволяет обеспечить проникновение в авторский замысел, постичь объективный смыс произведения. Главное требование к сочинению — логическая стройность изложения. Тема должна быть раскрыта четко, аргументированно, глубоко, отдельные части сочинения должны быть связаны между собой, переход от одной мысли к другой последовательным, суждения логичны. Основная мысль сочинения развивается по плану. Нужно анализировать как идейное содержание произведения, так и его художественную сторону.

  7. Русская речь сопровождает нас везде. В любом уголке нашей огромной страны тебя с легкостью поймут. Да и не только в нашей, практически во всех странах бывшего Союза люди владеют русским языком.
    Безусловно, каждый язык хорош и красив по-своему, но мне ближе всех, конечно, русский. Красивее и мелодичнее него для меня языка нет. И это легко объяснить не только патриотическими порывами моей души. Русский язык по праву считается одним из богатейших, разнообразнейших и красивейших языков мира. Он настолько глубок и красочен, что способен донести любую, даже самую тонкую мысль. Слова в нашем языке несут мощную эмоциональную нагрузку.
    Многие шедевры поэзии и литературы созданы на русском языке. Я ни в коем случае не принижаю достижения других народов, у них, конечно, тоже имеется немалый запас достойных и красивых произведений, но и нам есть, чем гордиться. А работы многих наших классиков признаны и любимы во всем мире.
    Думаю, описывать роль языка в целом, как инструмента общения, не нужно. Это очевидно и для всех понятно. Без речи, как таковой, люди бы не смогли общаться, передавать информацию и, как следствие, остались бы на уровне животных, эволюция прошла бы мимо нас.
    Назвать русский язык простым нельзя. Его фонетика и грамматика не раз заставляли меня задуматься. Но я понимаю, что чем лучше я изучу язык, тем более широкие возможности для выражения мыслей он мне предоставит. Кроме этого, знание языка влияет на духовное, на культурное и на интеллектуальное развитие. Невозможно стать образованным человеком в своей стране, не овладев родным языком. Поэтому русский язык имеет для меня колоссальное значение, я изучаю его с удовольствием.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *