Сочинение в научном стиле на тему осень

4 варианта

  1. Осень. Разноцветная, разнообразная. Сначала она пышная, золотая и солнечная, а затем грустная, дождливая, холодная. Осенью красиво. Листва деревьев постоянно меняет цвет, а потом и вовсе опадает на землю, устилая ее шуршащим ковром.В середине осени случается волшебный островок тепла и солнечной погоды, который называется бабьим летом. Его особое украшение – серебристое тонкое кружево паутины, сверкающее в каждом углу.Повсюду цветут пестрые осенние цветы – астры, геогины, хризантемы. После дождя в лесу много грибов. На кустах спеют ягоды. В садах тоже период урожая – поспели яблоки, груши, орехи, виноград. Это так здорово – сорвать налитое сладкое яблоко прямо с ветки! Оно сладкое и пахучее, очень вкусное.Осень часто непогожая. За плотными тучами прячется небо, идет дождь – то мелкий, назойливо моросящий, то сильный, холодный, что может идти без остановки целый день, а то и несколько дней подряд.Буйство красок сменяется прозрачностью и серостью в конце осени. Только ясное синее небо не теряет своей яркости. Собирают урожай в полях, садах, огородах. Затем убирают сухие листья во дворах и на улицах. Голыми стоят деревья, часто дует сильный ветер, идет дождь. Холодает. Люди все больше спешат спрятаться в домах и квартирах. С прощальными криками улетают в теплые края птицы. Чувствуется, что скоро наступит зима.
    Оригинал http://ycilka.net/tvir.php?id=682#ixzz4uMh382ab

  2. Осень – удивительная пора. В ней все особенное: и природа, и погода, и атмосфера, и даже создается какое-то особенное настроение. Эмоциональное состояние человека также меняется вместе с природой.
    Запах осени — особенный. Она пахнет опавшими, гниющими листьями, сырой от проливных дождей землей, мокрым асфальтом. Но в то же время ее аромат свежий, бодрящий и морозный.

    Как правильно писать сочинение-рассуждение

    Во-первых, стоит уделить особое внимание описанию особенностей этого времени года:
    Как изменяется природа и жизнь человека?
    Осеннее настроение, какое оно?
    Можно обратиться к повествованию в художественном стиле, привести примеры из литературы.
    Во-вторых, следует использовать устойчивые словосочетания эпитеты и метафоры:
    свинцовые тучи;
    золотая, янтарная, хрустальная;
    красавица-осень;
    наступила суровая, плакучая, глухая, долгая, жесткая, звонкая, рыжая, глубокая, сумрачная, суровая, ненастная, пламенная, цветистая, расписная, сырая, темная, теплая, студеная, чудесная, прозрачная, ядреная, тоскливая осень и т.д.
    Пользуясь этими простыми советами, можно составить красивый и точный текст, посвященный описанию этого удивительного, прекрасного времени года. На тему осени сочинение писать достаточно легко, поскольку можно выбрать любой стиль повествования.

    Сочинение-описание

    Почему же именно осень считается самым интересным, неповторимым временем года? На этот вопрос легко ответить, выглянув в окно в осеннюю эпоху.
    Что же мы увидим по ту сторону стекла? Прекрасное, изумительное сочетание ярких цветов и красок, тяжелое, пасмурное, безликое небо, которые так гармонично и уравновешенно смотрятся вместе.
    Мы увидим людей, которые занимаются земледелием. Какой богатый урожай они собрали! Фрукты и овощи, сорванные с грядок, добавляют еще больше цвета в осенний пейзаж.
    Еще одна отличительная черта унылой и пестрой поры – перелетные птицы. Они сбиваются в большие и маленькие стаи и улетают зимовать в теплые края.
    После того, как наши края покинули птицы, а последние листья опали с деревьев — зима не за горами.
    Это интересно! Урок на тему: как писать сочинение ЕГЭ по русскому языку

    Описание деревьев

    Здесь прекрасно все, а особенно осенняя природа. Деревья преображаются, меняется цвет листвы. Листья приобретают густой, глубокий, яркий оттенок: светло-зеленый, желтый, оранжевый, бордовый, болотный, коричневый.
    Как жаль, что эта красота недолговечна, ведь листьям нужен солнечный свет. А тем временем, дни становятся все короче и короче, поэтому листва с деревьев вскоре опадет. После того, как ветви полностью обнажатся, станет совсем тоскливо и печально.

  3. Помогите составить 5 однокореных слов со словом ездить , и слово есть! А со словом явление!!!!-(с приставками – раз’от’с’в’об’под:!!!!!
    Помогите пожалуйста с решением)
    В круговой диаграмме показано чем занимаются ученики 6 класса после уроков в школе. Используя диаграмму: на диаграмме показано что спортивные игры- 43%, рисование- 37% а музыка- ?. Нужно найти музыку
    Заполните таблицу “Самые  многонаселенные страны мира”.
    Какую роль играет разбушевавшиеся стихия в поэме “Медный Всадник” 2-3 предложения.
    Подбирите проверочные слова к словам: (Большая буква которую надо проверить) повЕрнул голоВку хочЕт щЁчки чЕрное сИдит
    помогите пожалуйста:)
    1.кто и как обеспечивает права человека?
    2.в каком международном документе проовозглашены права человека?
    расставить знаки действий так, чтобы получились заданные числа     1..2..3..4=3         1..2..3..4=4            1..2..3..4=10
    какие целые числа следуют за а)10111; б) 777 в 8 в) 1EF в 16
    Решите задачу:
    1
    Поставили самовар,а потом 7 раз садились пить чай и каждый раз выпивали половину имеющейся в нем воды.Оказалось,что после этого остался всего стакан воды.Сколько воды было в самоваре перед чаепитием?
    2
    Я задумал число,отнял 57,разделил на 2 и получил 27.Какое число я задумал?
    И хотел бы попросить чтобы решение было понятно для меня (6 класс)
    выпиши и реши те уравнения, которые решаются сложением х-18=9 х+15=25 64-а=52 17+b=28 x-23=57 48-x=20

  4. У куховарки було 320 кг овочів. Картоплі й моркви разом було 190 кг . Моркви і капусти 170 кг. Скільки окремо картоплі , моркви і капусти було в куховарки
    напишите рассказ на тему картина “цветы и плоды”
    ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА РЕШИТЬ ЗАДАЧУ . ДАЮ 15 БАЛЛОВ
    на основе схемы составь и реши задачу      2KMnO4 = K2MnO4 + MnO2 + O2
    число 826 делитель числа 92914
    можно ли сделать короче запись вычитания? Какое действие при вычитании двузначных чисел можно сделать устно?
    составь и запиши четыре разности,в каждой из которых уменьшаемое на 7 больше вычитаемого.СРОЧНО!!!СПАСИБО!!!
    Ребята, помогите, кто сможет! Решить легенькую задачку. 🙂
    Вот, собственно, и сама задачка: Сторона AB и дмагональ BD прямоугольника ABCD лежат в плоскости альфа. Докажите, что и вершина C прямоугольника лежит в той же плоскости.
    Имеются 5 карточек на которых записана одна из букв: А Б Е Ж И . Надо составить последовательность из К карточек соблюдая правила:1) Любая последовательность начинается буквой А
    2)После гласной буквы не может снова идти гласная а после согласной – согласная
    3)буквы в последовательности не должны повторяться
    Запишите все допустимые последовательности карточек для К=5
    решите задачу расстояние между 2 пунктами по реке равно 80 км это расстояние лодка проплывает по течению 4 часа а против течения 5 часов найдите собственную скорость лодки и скорость течения
    У дома высотой 22 м посадили евкалипт.
    Длина саженца равна 2 м. Через сколько
    лет етот евкалипт будет выше дома на 40 м,
    если  за год он вырастает на 5 м?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *