Сочинение в публицистическом стиле на тему берегите природу

6 вариантов

  1. Я очень люблю отдыхать на природе. Ходить в лес, плавать в речке. Но в последнее время мы так загрязнили моря и реки, леса и степи, что становится страшно за будущие поколения. В данное время много говорят об охране природы. В школах ввели предмет экологию. На этих уроках обсуждают ситуацию в окружающем мире, о том, как легко нарушить баланс в природе, а вот восстановить нарушенное очень сложно. Природа сама восстанавливается, но очень медленно, поэтому люди должны беречь и охранять тот мир, в котором живут.
    Люди в погоне за престижностью и деньгами истребили многочисленных видов животных, некоторые виды которых уже невозможно восстановить, или же остались единицы у некоторых ценителей природы. Хищник, преследуя животное, хочет одного — наесться. Он не убьет больше, чем ему нужно. И в этом есть гармония, равновесие. Человек же уничтожает все, что видит, ему нужно все больше и больше. И в результате он истребит все живое.
    Я считаю что, если каждый человек будет соблюдать чистоту в своем дворе, в лесу, где гуляет, на предприятии, на котором работает, вокруг всё изменится! Я надеюсь, что люди одумаются, перестанут разрушать землю, на которой живут и поймут, что наша планета существует не для одноразового использования.

    Сочинение-рассуждение о том, как важно беречь природу

    Мне страшно представить, что безмятежному счастью общения человека с природой угрожает опасность. Еще страшнее от мысли, что человек сам часто становится угрозой природе. Ведь большой урон начинается с малого.
    Природа – это краса нашей Земли. Она дает нам пищу, кислород, а леса – древесину. Природу нужно беречь, а мы наоборот уничтожаем ее.
    Во-первых, люди за год срубают более двух миллионов деревьев, а, чтобы выросло одно дерево, нужно ждать от двадцати до пятидесяти лет.
    Во-вторых, нередко мы разводим костры. Из-за этого часто случаются пожары. Погибают миллионы растений. В-третьих, во время пожара животным приходится уходить. Потом люди вкладывают миллионы денег в фонды по защите лесов и восстановлению флоры и фауны.
    В-четвертых, за последние десятилетия в ходе освоения месторождений нефти и газа безвозвратно истреблялись леса, животные.
    Мы – хозяева нашей природы, а она – кладовая солнца со всеми ее сокровищами. И мы обязаны ее сохранить. Ведь, разрушая одно звено, мы разрушаем целую цепочку. Так давайте же не будем разводить костры в лесах, не будем убивать животных, ломать ветки деревьев и загрязнять реки и озера!

    И еще одно сочинение

    Берегите природу! Так часто говорят эти слова на классном часу. Однако, что могут делать обыкновенные школьники? Как им удастся сберечь природу? Со временем дети вырастут, начнут работать на предприятиях, основывать собственные компании, которые могут наносить вред природе. Поэтому уже тогда в их сознании заложена ответственность за окружающую среду. Они будут беречь природу.
    Уже с детского садика нужно учить детей заботиться о природе, об окружающем мире. Почему сейчас столько проблем с экологией? Потому что у многих нет понятия о том, что нужно заботиться о природе. Земной шар это наш дом, мы не должны загрязнять его. Где мы будем жить, если уничтожим его?
    Очень многие люди ради своей выгоды готовы пойти на все, они думают только о себе, их не беспокоит мысль о том, что на этой земле жить будут их потомки. У этих людей нет чувства ответственности. Поэтому, чтобы уберечь природу, нужно много работать и работать в первую очередь с детьми, мы должны научить будущее поколение бережно относиться к природе.
    Если ранее считалась, что природные богатства не иссякаемы, что не нужно думать об этом, то сейчас все обстоит иначе. Некоторые страны тратят огромные деньги для того, чтобы восстановить окружающую среду.
    Некоторые факты в числах:
    Средняя семья в Северной Америке, Европе и в Австралии ежегодно выбрасывает более 1 тонны мусора.
    Около семи миллиардов килограммов мусора, в основном пластика, выбрасывается в мировой океан ежегодно.
    Каждый день в среднем тысяча детей в Индии умирают от диареи других болезней, которые развиваются от употребления загрязненной воды.
    Совет: не переписывайте сочинение без изменений. Сочинения даны, чтобы помочь в написании.
    Всё для учебы » Сочинения » Сочинение на тему берегите природу

  2. в последнее время много говорят об охране природы. мы так загрязнили моря и реки, леса и степи, что стало страшно за будущие поколения. что оставим в наследство будущему?
    в школах ввели предмет экологию. на этих уроках мы говорим об окружающем мире, о том, как легко нарушить в природе, а вот восстановить нарушенное сложно. природа сама восстанавливается, но медленно, поэтому люди должны беречь и охранять тот мир, в котором живут.
    если мы отравим землю и воду, то будем дышать отравленным воздухом и питаться непригодной пищей. люди станут перерождаться в уродов. чтобы этого не случилось, надо беречь окружающую среду.
    если каждый человек будет соблюдать чистоту в своем дворе, в лесу, где гуляет, на предприятии, на котором работает, насколько изменится все вокруг! я надеюсь, что люди одумаются, перестанут разрушать землю, на которой живут.
    или
    природа – самое ценное что окружает наше человечество еще со времен его зарождения. она является нашей естественной средой обитания, нашим “родным домом”, а также источником полезных ископаемых, пищи и воды, необходимых для жизнедеятельности человека.
    к сожалению, в наше время люди беспощадно истребляют природу, забывая о том, что вместе с природой губят и самих себя, ведь человек и природа – это единое целое, так как невозможно представить себе дальнейшее существование человечества без ценнейших “даров природы”
    мы просто обязаны хранить, оберегать и любить природу, ведь она дает нам так много необходимого для нашего с вами комфортного существования. сложно было бы себе представить жизнь современного человека в условиях загрязненной окружающей среды, ведь от этого немаловажного фактора напрямую зависит наше здоровье. однако многие люди забывая об этом продолжаю загрязнять и истреблять природу. поэтому государство должно обязательно заботится об охране окружающей среды и предпринимать меры по устранению либо уменьшению факторов, способствующих ухудшению качества природной среды.
    однако каждый из нас также должен помнить о том, как важно охранять природную среду, ведь только от нашего с вами осознания необходимости в этом, будет зависеть дальнейшее состояние нашей окружающей среды и природы.

  3. 482 плииииииииз даю 15 баллов
    соедини эти слова в пары, чтобы показать, что с чем часто едят или пьют. образец tea and milk. слова coffee, juice, butter, cake, bread, jam, soup, tea, soup, tea, water, ice cream, lemon, milk.
    Упростите:
    2 5/8x • (-16/63у)
    Представь,Что ты объявил конкурс историй про волшебную историю.Напиши свою историю про волшебную историю.
    Помогите пожалуйста, СРОЧНО!
    Помогите по сольфеджио!!!
    Ля бемоль мажор: Т53, Д6, ум53, Д65, ув2, ув53,Т64
    разбор предложения весна шла,и звон ручьёв с каждым её шагом становился громче
    Мы разбили палатку на берегу реки. С утра к нам стали собираться гости. Маленькая трясогузка первая прибежала с реки на нас посмотреть. Прилетел к нам в гости журавль. Он сел на той стороне речки в желтом болоте и стал там разгуливать. Еще скопа прилетела рыбный хищник высматривала себе добычу сверху. Коршун прилетел и парил высоко. Прилетел болотный лунь большой любитель птичьих яиц. 1) в четвертом предложении первого абзаца найди основу предложения 2) в части текста найди 2-3 группы родственных слов выпиши столбиком
    какой русский князь в 907г. совершил поход на Цырьград?
    Помогите пожалуйста.
    Докажите,что:а) (a+b)^2-2ab=a^2+b^2; б) a^2+b^2=(a-b)^2+2ab;
    Какие предложения можно составить из наборов слов? Какие из них требуют изменения форм слов?
    1. Дошли, народные, века, из, песни, глубина, до
    нас, старинные. 2. Их мелодии, чувства и думы, предки, протяжные, наши, сохраняют.

  4. Сергей
    Природа – самое ценное что окружает наше человечество еще со времен его зарождения. Она является нашей естественной средой обитания, нашим “родным домом”, а также источником полезных ископаемых, пищи и воды, необходимых для жизнедеятельности человека.
    К сожалению, в наше время люди беспощадно истребляют природу, забывая о том, что вместе с природой губят и самих себя, ведь человек и природа – это единое целое, так как невозможно представить себе дальнейшее существование человечества без ценнейших “даров природы”…
    Мы просто обязаны хранить, оберегать и любить природу, ведь она дает нам так много необходимого для нашего с вами комфортного существования. Сложно было бы себе представить жизнь современного человека в условиях загрязненной окружающей среды, ведь от этого немаловажного фактора напрямую зависит наше здоровье. Однако многие люди забывая об этом продолжаю загрязнять и истреблять природу. Поэтому государство должно обязательно заботится об охране окружающей среды и предпринимать меры по устранению либо уменьшению факторов, способствующих ухудшению качества природной среды.
    Однако каждый из нас также должен помнить о том, как важно охранять природную среду, ведь только от нашего с вами осознания необходимости в этом, будет зависеть дальнейшее состояние нашей окружающей среды и природы.

  5. Сочинение на тему берегите природу
    Берегите природу – сочинение за 6 класс
    Я очень люблю отдыхать на природе. Ходить в лес, плавать в речке. Но в последнее время мы так загрязнили моря и реки, леса и степи, что становится страшно за будущие поколения. В данное время много говорят об охране природы. В школах ввели предмет экологию. На этих уроках обсуждают ситуацию в окружающем мире, о том, как легко нарушить баланс в природе, а вот восстановить нарушенное очень сложно. Природа сама восстанавливается, но очень медленно, поэтому люди должны беречь и охранять тот мир, в котором живут.
    Люди в погоне за престижностью и деньгами истребили многочисленных видов животных, некоторые виды которых уже невозможно восстановить, или же остались единицы у некоторых ценителей природы. Хищник, преследуя животное, хочет одного — наесться. Он не убьет больше, чем ему нужно. И в этом есть гармония, равновесие. Человек же уничтожает все, что видит, ему нужно все больше и больше. И в результате он истребит все живое.
    Я считаю что, если каждый человек будет соблюдать чистоту в своем дворе, в лесу, где гуляет, на предприятии, на котором работает, вокруг всё изменится! Я надеюсь, что люди одумаются, перестанут разрушать землю, на которой живут и поймут, что наша планета существует не для одноразового использования

  6. ?
    Цели:
    Формирование у учащихся умения писать сочинение на общественно важную тему;
    показать особенности языковых средств публицистического стиля;
    воспитывать бережное отношение к природе, активную жизненную позицию.
    Оборудование:
    Видеоряд. Материалы «VideoLike. Мультфильмы для детей об экологии».
    Тип урока: применение знаний и формирования умений.
    Эпиграф к уроку
    Природа всё учла и взвесила –
    Не нарушайте равновесия!
    В.Шефнер
    Ход урока
    Слово учителя.
    «Я сорвал цветок – и он увял. Я поймал мотылька – и он умер у меня на ладони. И тогда я понял, что прикоснуться к красоте можно только сердцем».
    Демонстрация и работа с видеорядом. Выявление эмоционального восприятия картин природы.
    Повторение теории.
    – Чем сочинение отличается от изложения?
    В сочинении мы строим высказывание самостоятельно, а в изложении пересказываем предложенный текст.
    – Что такое текст?
    Это группа предложений, объединённых по смыслу и грамматически. У текста есть тема, идея, он членим, т.е. разделён на абзацы.
    – Какие типы текста вы знаете?
    Повествование, описание, рассуждение.
    Сегодня мы будем готовиться к сочинению-рассуждению. Чем рассуждение отличается от других типов текста?
    На уроке мы должны будем создать текст-рассуждение на экологическую тему, постараемся обсудить проблемы, связанные с безразличным и безответственным отношением человека к ресурсам природы.
    – Как вы думаете, какой стиль речи наиболее целесообразно использовать при работе над сочинением?
    – Дайте определение публицистического стиля речи.
    – Каковы языковые средства, характеризующие публицистический стиль?
    Оформление записи в тетради по ходу ответов учащихся.
    Синтаксические
    Лексические
    Морфологические
    Обращения;
    риторические вопросы,
    восклицания;
    побудительные предложения
    Торжественная лексика;
    образные выражения;
    фразеологизмы
    Местоимения
    ты, твой, тебя
    в обобщенном значении
    Беседа. Во время беседы уделяется внимание поиску нужных синтаксических конструкций в соответствии с вопросами учителя. Беседа сопровождается работой с видеорядом.
    – Какую роль играет природа в жизни человека?
    – Что нам даёт природа для жизни?
    – Какие писатели, художники, поэты, композиторы воспевали родную природу?
    – В каком состоянии находится окружающая среда в наши дни?
    – Можно ли говорить о загрязнении атмосферы, воды, почвы?
    – В каком состоянии находятся флора и фауна?
    – Какие растения и животные занесены в Красную книгу?
    – Какие примеры вандализма, негативного отношения к природе вы знаете?
    – Почему, как вы думаете, человек нарушает природный баланс?
    – Что может сделать государство для охраны окружающей среды?
    – Что может сделать каждый человек для охраны природы?
    4. Влияние человека на природу в ходе эволюционного развития. Можно ли его назвать благотворным?
    Просмотр и обсуждение мультфильма «Человек убивает природу».
    Какое ощущение оставил у вас просмотр этого мультфильма? Как вы думаете, можно ли назвать победоносным шествие человека? К чему оно привело? Какие проблемы подняты авторами мультфильма?
    5. Работа над составлением схемы сочинения.
    Вступление.
    О чём можно написать во вступлении? Как подойти к тезису?
    Об отношении человека к природе как к предмету восхищения и продукту потребления, об экологической обстановке
    – Каков будет наш тезис?
    Сейчас особенно необходимо беречь и охранять родную природу.
    Переход от одной части к другой обозначен знаком (-)
    1.
    Вступление
    А) красота природы
    Б) природа и человек (потребительское отношение)
    В) современное состояние природы
    Выразить своё отношение к природе; привлечь внимание к экологической проблеме.
    В начале сочинения могут употребляться обращения:
    Дорогие ребята! Человек! Люди! Жители планеты!
    Любишь ли ты…? Знаешь ли ты, как?
    Посмотри, как…
    Человек – это часть природы.
    Человек и природа – это единое целое…
    В последнее время много говорят об охране природы.
    Что оставим в наследство будущим потомкам?.. и т.д.
    Вот почему необходимо беречь и охранять родную природу
    1-2
    Переход от тезиса к аргументам
    В рассуждении часто используется вопрос почему, частица ведь или такие предложения, как «И вот почему. Это можно доказать так (следующим образом). Докажем это. В этом легко убедиться. Это объясняется следующим…» и т.п.
    А что даёт нам природа? Почему её надо охранять?
    2. Основная
    часть
    Аргументы, факты, доказательства.
    Аргумент 1.
    Человек как биологический субъект не может жить без воздуха, воды, солнечного света.
    – Что даёт нам природа для здоровья?
    – Почему так важно пить чистую воду, дышать чистым воздухом?
    Мы хотим дышать чистым воздухом, пить чистую воду. Они нам жизненно необходимы. Без них…
    Аргумент 2. Природа кормит и одевает нас
    – Что мы берём от природы?
    – Что мы едим? Что мы пьём?
    – Почему природная пища более качественная и полезная?
    – Какой природный материал мы используем для одежды?
    Кроме того, природа кормит и одевает нас. Она, как заботливая мать,…
    Аргумент 3. От природы мы получаем вдохновение и умиротворение
    – Какое состояние приходит к нам на лоне природы?
    – Какими картинами мы любуемся?
    А сколько вдохновения и умиротворения мы получаем от природы! Зайди в лес, и ты увидишь… Выйди на поляну, и ты почувствуешь…
    2-3
    Переход
    Однако наблюдается и другая картина…
    Вопросы:
    – Но так ли всё хорошо?
    -Но всё ли, действительно, хорошо?
    -Но волнует то, что наравне с этим ещё встречаются и отрицательные явления…и т.д.
    3
    Отрицательные изменения, которые произошли за последние годы
    Что волнует, вызывает протест?
    Обилие мусора;
    газоны, превратившиеся в стоянки для машин;
    шумовое загрязнение;
    загрязнение водоемов;
    отсутствие зеленых зон отдыха и т.п.
    3-4
    Переход от доказательств к выводу
    Вывод связывается чаще всего с доказательствами посредством вводных слов: итак, таким образом и др., слов и сочетаний: поэтому, вот почему; предложений типа «Обобщим всё сказанное выше. Подведём итоги. Из всего сказанного выше следует, что…Сделаем вывод…» и т.д.
    4.
    Заключение
    Что можно и нужно сделать для охраны природы? (Побудительные предложения, призывы)
    Стань другом и защитником природы! Прояви чувство ответственности во взаимоотношениях с природой, и тогда планета будет жить! Береги и охраняй природу! Именно от нас зависит, какой будет природа завтра… и т.д.

    6. Самостоятельная работа.
    Учащиеся составляют черновик сочинения-рассуждения.
    7. Домашнее задание.
    Просмотреть материалы из видеоряда «VideoLike. Мультфильмы для детей об экологии»: «Экологическая корова», «Человек и природа. Хозяева или паразиты?»
    Отредактировать черновой вариант сочинения, закончить творческую работу.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *