Сочинение в публицистическом стиле на тему моя школа

3 варианта

  1. Берегите книгу!
    Дорогие первоклассники! Вы только начали учиться в школе и всем вам выдали новые книги! Посмотрите на них внимательнее. Какие все книжечки гладкие, красивые и яркие! Просто заглядение, а не книги!  Приятно вам держать их в своих руках? А вы знаете, что только от вашего бережного отношения зависит, насколько долго книга вам прослужит.
    Книга –  богатство человека, так как из неё мы черпаем для себя много нового и интересного. В древние времена она стоила очень дорого, потому что писалась от руки. Продав одну книгу, можно было купить стадо коров. Сейчас книги доступны всем. Что может быть лучше увлекательной, хорошо написанной  книги, которая дарит нам многие часы удовольствия? Но, к сожалению, мы не всегда бережно относимся к этому чуду. Некоторые считают, что книгу можно порвать, рисовать на её страницах рожицы, зная, что можно пойти и купить другую. Мы забываем о том, что за книгой стоит колоссальный труд многих людей: писателей, учёных, художников, производителей.
    Так давайте же помнить о тех, кто дает нам возможность получать знания из книг! Давайте будем беречь труд этих людей! Лично я всегда бережно отношусь к своим собеседникам – книгам. Берегите книги!
    Ступин Данил 7-Б класс.
    Помните о том, что книга – это источник знаний!
    Дорогие первоклассники! Знаете ли вы, сколько деревьев рубят, чтобы мы и вы могли получать знания? Сколько тонн древесины уходит на изготовление книжных изделий?
    Только представьте, что из себя представляет процесс изготовления книг.
    Берегите за это природу и уважайте труд людей, которые делают книги.
    В нашей библиотеке учебники переходят из рук в руки. Берегите книги, не разрисовывайте, не рвите и помните о том, что книга – это источник знаний, которые вы получаете.
    Зыкина Ангелина 7-Б класс
    Книгу нужно беречь.
    Существует множество книг: учебники, справочники, фантастика. Книга – это источник знаний. Из книг мы узнаем много интересного и многому учимся. Есть древние книги, которые были найдены учёными. Такие книги очень ценные, особенно для учёных. Их нужно беречь, чтобы люди в будущем могли узнать свою историю, культуру, литературу.
    Книга может быть и развлечением. Я очень люблю сказки и фантастические рассказы.
    С книгами надо обращаться очень аккуратно: не рвать, не загибать листы, а пользоваться закладкой, не писать на книжных листах ручкой. Пометки надо делать карандашом, а потом стирать их, чтобы они не мешали другим ученикам.
    Картон и бумагу делают из дерева. Если мы будем беречь книги, то сохраним леса и красоту нашей Земли.
    Книги полезны и необходимы человеку. ДОРОГИЕ ПЕРВОКЛАСНИКИ! БЕРЕГИТЕ КНИГИ, чтобы большее количество людей смогло ими воспользоваться.
    Подоксенов Данил 7-Б кл.
    Берегите книги!
    Дорогие ребята, вы, наверняка, все любите читать книги. И, пожалуйста, не портите их, так как вы даже не представляете, сколько уходит на их изготовление усилий.
    Книги делаются из дерева, и когда вы рвете и рисуете на них, вы также уничтожаете деревья, которых итак осталось очень мало. Если вам не нужна книга, то лучше отдайте ее кому-нибудь другому, а не рвите ее. Представьте, сколько уходит усилий, чтобы изготовить хотя бы одну книгу. Это очень трудоемкая и долгая работа, которую вы можете испортить за одно лишь мгновенье. А также, когда вы берете книги из школьной или городской библиотеки, не портите их, так как такая же вся изорванная, изрисованная книга может попасть и вам в руки.
    Книга – очень важная и нужная вещь, поэтому берегите её!
    Зубарев игорь 7-Б класс
    Книгу нужно беречь.
    Существует множество книг: учебники, справочники, фантастика. Книга – это источник знаний. Из книг мы узнаем много интересного и многому учимся. Есть древние книги, которые были найдены учёными. Такие книги очень ценные, особенно для учёных. Их нужно беречь, чтобы люди в будущем могли узнать свою историю, культуру, литературу.
    Книга может быть и развлечением. Я очень люблю сказки и фантастические рассказы.
    С книгами надо обращаться очень аккуратно: не рвать, не загибать листы, а пользоваться закладкой, не писать на книжных листах ручкой. Пометки надо делать карандашом, а потом стирать их, чтобы они не мешали другим ученикам.
    Картон и бумагу делают из дерева. Если мы будем беречь книги, то сохраним леса и красоту нашей Земли.
    Книги полезны и необходимы человеку. ДОРОГИЕ ПЕРВОКЛАСНИКИ! БЕРЕГИТЕ КНИГИ, чтобы большее количество людей смогло ими воспользоваться.
    Берегите  книги!
    Дорогие  учащиеся вы прекрасно видите, в каком состоянии вы получаете учебники.
    Давайте мы с вами рассмотрим работу библиотекаря в нашей школе. Библиотекарь — профессионал по обработке информации в библиотечной и информационной науках, который выполняет организацию и управление информационными услугами и материалами для всех, кому требуется эта информация. Как правило, библиотекари работают в государственных библиотеках  или средних учебных заведениях, начальных или средних школ. Также библиотекарь следит за состоянием учебников, которые вы сдаете. Если учебник в плохом состоянии, то библиотекарю приходится подклеивать, обёртывать учебники. Плохо обращаясь с книгами,  вы усложняетете работу библиотекаря. А как вы знаете, учебники передаются из поколения в поколение, и если каждый не будет беречь книги, то мы будем учиться по рваным и грязным учебникам.
    Дорогие ребята, убедительная просьба – не портите учебники, ведь может по ним будут учиться ваши дети.
    Дамм Анастасия  7-Б класс
    Берегите книги.
    Дорогие первоклассники, если бы вы знали какая  это кропотливая и сложная работа – издание книги. Для того чтобы написать книгу нужен талант, знание, терпение и трудолюбие. Ведь эта работа не  из  лёгких нужно много материалов. Трудно стать писателем , а хорошим писателем стать ещё труднее. Ведь в одну книгу вложено много труда. Ведь чтоб написать книгу нужно уметь научить читателя или передать основную мысль до читателя. Мы просим вас не портите книги берегите их.
    Болотов Юра 7-Б кла
    Как нужно обращаться с книгами.
    Дорогие ребята!
    Мы собрали вас для того, чтобы поговорить о том, как нужно обращаться с книгами.
    Книга – это лучший друг! Она помогает вам во всем: учиться читать, писать, познавать много нового, учить других чему-то хорошему. Для этого надо беречь книги, не рисовать на них, не выдирать листы. Если увидите, что книга порвана, то ее надо подклеить, придать ей хороший  вид. Ведь,может, ею будут пользоваться еще многие другие читатели и ученики. И тогда книги будут передаваться из поколения в поколение.
    А знаете ли вы, что на изготовление книги уходит 1/6 часть дерева? И над созданием одной книги трудятся огромное количество людей. Работают целые лесоперерабатывающие заводы или фабрики. Поэтому мы просим вас беречь книги, относиться к ним с любовью и думать о том, что эта книга ещё будет использоваться не один год.
    Денисенко Александра 7- Б класс
    В книгу вкладывается очень много труда.
    Дорогие первоклассники, знаете ли вы из чего, делаются книги? Сколько дерева уходит на то что бы сделать одну тоненькую книгу?
    Нужны годы, чтобы росли деревья, за ними нужен уход, благоприятная почва. Некоторые ребята не задумываются об этом и рисуют на страницах и рвут их. А наши школьные книги передаются из года в год другим новоприходящим ученикам.
    В книгу вкладывается очень много труда и средств. Из отпечатанных листов делают что-то в виде тетради.  Потом делается  книжный блок ,а далее идёт соединение всех деталей.
    Так что, ребята, задумайтесь над тем, сколько труда вкладывается в изготовление книг, и начинайте уважать труд тех людей, которые для вас старались, чтобы сделать  книгу!
    Рассадникова  Настя 7- Б класс
    Книга- твой друг, без нее как без рук
    Дорогие первоклассники! Знаете ли вы, как делали книги раньше.
    Сначала их писали на глине, на коре, на шкурах животных. И только много времени спустя люди изобрели бумагу. Писали на бумаге вручную, поэтому переписывание одной книги занимало не один год. Книги в то время считались роскошью.
    В наше время книги печатали быстро и в очень большом количестве. Для изготовления книг, деревья нужно спилить, загрузить, обработать и отправить на фабрику. Там из этого делают бумагу. А уже писатели, ученые, которые много знают, составляют и пишут для нас книги. И мне хочется, чтобы вы любили книги, умели бережно относиться к книге. Не рвать, не мять, не рисовать на них. Пословицы подтверждают, что «Книга- твой друг, без нее как без рук» и «Кто много читает, тот много знает».
    Однажды встретились две книжки
    Разговорились меж собой:
    – Ну, как твои делишки? –
    Одна спросила у другой.
    – Эх, милая, мне стыдно перед классом,
    Хозяин мой обложки вырвал с мясом.
    Да что обложки, оборвал листы!
    Из них он делает кораблики, плоты,
    И голубей…
    Боюсь, листы пойдут на змей,
    Тогда лететь мне в облака!
    А у тебя целы бока?
    -Твои мне незнакомы шутки,
    Не помню я такого дня,
    Чтобы, не вымыв чисто руки,
    Сел ученик читать меня.
    А посмотри-ка на мои листочки
    На них чернильной не увидишь точки.
    Про кляксы я молчу –
    О них и говорить-то неприлично
    Зато и я его учу, не как-нибудь,
    А на отлично.
    Емашёв Данил 7-Б класс
    Обращайтесь с учебниками очень аккуратно.
    Ребята берегите книги, так как они передаются из поколения в поколение!
    Книги содержат  много полезного.  И чтобы они продолжали быть пригодными для учёбы, нужно их подклеить.  Всё, что написано карандашом, нужно стереть. Обращайтесь с учебниками очень аккуратно. Не рвите, не рисуйте ручкой в учебнике. И дома складывайте учебники аккуратно, что странички не мялись. Подумайте о других ребятах, которым будет конечно приятно взять хороший, не изорванный учебник в руки. И они будут так же обращаться с учебниками, как и вы. Ведь вы покажете малышам пример для подражания.
    Лавров Семён 7-Б кл.
    Создаём текст  публицистического стиля.
    Проектная работа учащихся 7-Б класса.
    Руководитель Панфилова Светлана Алексеевна
    2012 год

  2. Что значит найти себя?
    «В чем смысл жизни? Для чего мы живем? Что  мы  должны  делать?»  —  этими  вопросами  рано  или  поздно  задается  каждый  из   нас.  Общий   смысл этих  вопросов  сводится,  в  конечном  счете,  на  теме  моего  сочинения:  чело­   век  в  силу  своей   природы   склонен   рассматривать   происходящее   через призму своего мировосприятия.
    Однозначного  ответа  на  поставленный  вопрос,  конечно  же,  не  сущест­ вует. Здесь могут иметь место только мнения и личные точки зрения.
    Найти себя, по-моему, — это  значит  определить  свое  место  в  жизни.  Ме­ сто в жизни — это своего  рода  цель,  ради  которой  и  стоит  жить.  Работа,  се­ мья, служение Родине… Найти себя — это оказаться в таких условиях и быть окруженным такими людьми, с которыми  бы  ты  чувствовал  себя  счастливо.  Дело, в которое бы ты вкладывал все свои силы и которое приносило бы тебе  полное удовлетворение,  которое  бы  ты  любил…  Разве  это  не  значит  найти  себя? Существует масса вещей, в  которых  человек  может  реализовать  себя.  Везде успеть невозможно, поэтому следует выбрать то, где наш талант и спо­ собности смогли бы воплотиться в полной мере. И главное — никогда не ос­ танавливаться  на  достигнутом!  Потому  что  как  только   человек   прекратит   свой жизненный поиск, вначале придет спокойствие, а затем, скорее всего, неудовлетворенность. Как сказал один из великих, счастье не может быть продолжительным, иначе это уже не счастье, а обыденность.

  3. У каждого человека есть собственные моральные ценности, самые святые вещи и понятия. И одна из таких ценностей – любовь к матери. Не зря же о матери пишут поэты и писатели, мать изображают живописцы и воспевают музыканты. Перед матерью мы в невідплатному долга за бессонные ночи, проведенные возле колыбели, за заботу и ласку, за большую материнскую любовь и за саму жизнь, подаренное ею. Поэтому любовь к матери – самое святое человеческое чувство.
    Безусловно, есть на свете моральные уроды: матери, которые отказались от своих детей, и дети, которые отреклись от своих матерей. Но, к счастью, таких немного. Большинство людей чтит материнство.
    Для меня примером на всю жизнь останутся отношения между членами нашей семьи. Моя мама никогда не учила меня уважать людей старшего поколения. Она просто хорошо относилась к бабушке, заботилась о ней, уделяла ей внимание. А когда бабушка болела, мама запрещала мне и моему младшему брату шуметь. Мама во всем для нас пример. Она не говорит высоких слов, а просто воспитывает нас своим примером.
    В нашей семье очень уютная атмосфера. И создала ее мама. Она никогда не повышает голоса, всегда доброжелательная и уравновешенная. Даже, когда у наших родителей недоразумение, это не влияет на других членов семьи. Никто не кричит и не стучит кулаками о стол, как часто бывает у наших соседей, просто родители идут на прогулку вдвоем, а когда приходят, то можно быть уверенным, между ними – мир и согласие. И снова, это благодаря маме, которая очень переживает за семью.
    Не зря говорят, что матери недремлющие. Когда я ложусь спать – мама еще не спит, а когда я просыпаюсь – она уже не спит. Мама страшно загружена и на работе, и дома.
    Мы с братом стараемся как можно больше ей помогать. Когда отец столярить или слюсарить, мы с братом и пытаемся ему помочь и самим научиться. А вот помогать маме на кухне почему-то стесняемся. А это так несправедливо, ведь моя мама заслуживает лучшего. Каждый день я тайком от мамы и от друзей изучаю кулинарные рецепты. Хочу сделать ей подарок к Восьмому марта – приготовить какое-нибудь вкусное блюдо. И в то же время я не хочу, чтобы друзья смеялись, что я маленький. Однако, если женщины освоили мужские профессии, то почему бы представителям сильного пола не попробовать готовить? Я думаю, мама обрадуется, что у нее такой способный сын.
    Безусловно, мой первейший долг – хорошее обучение. Я стараюсь сделать так, чтобы мама за меня не краснела, чтобы ее ласковые глаза не расстраивались. Я уверен, что это мне под силу.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *