Сочинение в публицистическом стиле на тему является ли труд потребностью

8 вариантов

  1. Что значит найти себя?
    «В чем смысл жизни? Для чего мы живем? Что  мы  должны  делать?»  —  этими  вопросами  рано  или  поздно  задается  каждый  из   нас.  Общий   смысл этих  вопросов  сводится,  в  конечном  счете,  на  теме  моего  сочинения:  чело­   век  в  силу  своей   природы   склонен   рассматривать   происходящее   через призму своего мировосприятия.
    Однозначного  ответа  на  поставленный  вопрос,  конечно  же,  не  сущест­ вует. Здесь могут иметь место только мнения и личные точки зрения.
    Найти себя, по-моему, — это  значит  определить  свое  место  в  жизни.  Ме­ сто в жизни — это своего  рода  цель,  ради  которой  и  стоит  жить.  Работа,  се­ мья, служение Родине… Найти себя — это оказаться в таких условиях и быть окруженным такими людьми, с которыми  бы  ты  чувствовал  себя  счастливо.  Дело, в которое бы ты вкладывал все свои силы и которое приносило бы тебе  полное удовлетворение,  которое  бы  ты  любил…  Разве  это  не  значит  найти  себя? Существует масса вещей, в  которых  человек  может  реализовать  себя.  Везде успеть невозможно, поэтому следует выбрать то, где наш талант и спо­ собности смогли бы воплотиться в полной мере. И главное — никогда не ос­ танавливаться  на  достигнутом!  Потому  что  как  только   человек   прекратит   свой жизненный поиск, вначале придет спокойствие, а затем, скорее всего, неудовлетворенность. Как сказал один из великих, счастье не может быть продолжительным, иначе это уже не счастье, а обыденность.

  2. Труд – не только источник существования, но и процесс удовлетворения внутренней потребности каждой личности в свободном и всестороннем развитии. Преобразуя внешнюю среду, человек вместе с тем преобразует и свою собственную сущность.
    Труд – форма служения человека обществу, форма выявления индивидуальности, условие совершенствования и реализации человеческих способностей.
    Интересная работа, даже связанная с трудностями, является необходимым компонентом личного счастья. Труд приносит удовлетворение в его результатах.
    Труд благодатен для человека, он воспитывает его внутреннюю культуру. Только по-настоящему культурный человек с уважением относится к физическому труду, любит и умеет работать руками, не гнушается никакой работы. Труд – источник коллективного общения, в процессе которого открываются морально-этические законы человеческих отношений.
    Творческое отношение к труду – условие и следствие осознания труда как жизненной необходимости.
    Труд – основа всего мудрого и прекрасного на земле. Все, что тысячелетиями создавалось на земле, создано трудом. Все блага и радости жизни – в труде.
    Только труд удлиняет короткую жизнь человека, дает уверенность в том, что потомки ушедшего, пользуясь тем, что создано им при жизни, помянут его добрым словом и назовут творцом.

  3. Вы скажете – ты описываешь какого-то идеального человека, а большинство людей совершенно другие. Возможно, в чем-то я с вами соглашусь – я описываю то, что заложено в человеке от природы, генетически. Другой вопрос – в какой степени эти потребности будут раскрыты и проявлены в нем, а это уже зависит от того окружения, в которое он попадает, – от его семьи, школы, общества в целом.
    Таким образом, только духовные потребности делают человека личностью, индивидуальностью, Человеком. Каждый из нас рождается с большим потенциалом – стать личностью. Это проявляется во взаимосвязанных потребностях – в самовыражении и саморазвитии. А эти «базовые» потребности уже влекут за собой необходимость трудиться, учиться, любить, создавать семью, самосовершенствоваться.
    Помните «крылатые слова» одного из героев М. Горького: «Человек – это звучит гордо!»? Я полностью согласна с Сатиным, но при условии, что этот человек стремится к удовлетворению своих не только биологических, но и духовных потребностей, ставя именно их на первое место в своей жизни.
    0 человек просмотрели эту страницу. Зарегистрируйся или войди и узнай сколько человек из твоей школы уже списали это сочинение.

    / Сочинения / Сочинения на свободную тему / 11 класс / Можно ли обойтись без духовных потребностей, без потребности общения между людьми? Является ли труд потребностью?

    Мы напишем отличное сочинение по Вашему заказу всего за 24 часа. Уникальное сочинение в единственном экземпляре.
    Сочинение на тему: “Труд в жизни человека”Труд является очень важным фактором, с которым тесно связана вся жизнь каждого человека. Человек трудится для того, чтобы обеспечить себе и своей семье достойный уровень жизни. Труд в жизни каждого начинается еще в самом юном возрасте, когда дети идут в школу. Их труд состоит в получении знаний. Это необходимо для того, чтобы получить образование и специальность, которые помогут устроиться в дальнейшей жизни. После получения образования начинается настоящая взрослая жизнь. Юноши и девушки начинают работать по выбранной специальности. Каждая профессия очень важна, поэтому совсем не имеет значения кем трудиться. Каждая профессия приносит пользу людям и позволяет решать различные их проблемы.
    Строитель трудится для того, чтобы были новые здания: больницы, школы, жилые дома. Шахтер в шахте добывает уголь, чтобы могли работать котельные и у нас была горячая вода и тепло. Работа парикмахера также необходима каждому человеку, потому что всем нам нужно иметь опрятный вид и красивую прическу. Каждая профессия незаменима. Не может быть магазинов без продавцов, школ без учителей, больниц без врачей. Все трудятся на благо других людей и своей семьи. Каждый труд оплачивается по заслугам. Получив зарплату за свою работу, человек может купить себе и своей семье необходимые вещи, продукты питания, может оплачивать счета за квартиру, за свет, газ и воду.
    Как у военных существуют различные звания, от лейтенанта до полковника и генерала, так и в любой профессии есть возможность роста и продвижения. Все начальники и директора когда-то начинали трудиться обычными рабочими. Они старались, и это дало им возможность через несколько лет стать руководителями и управлять такими же простыми рабочими, которыми раньше были они сами.
    Труд развивает человека, позволяет учиться чему-то новому, повышать уровень своего развития и умения. Многие люди осваивают в своей жизни ни одну, а две, три и больше профессий. Имея разные специальности можно работать на совершенно разных предприятиях и остановить свой выбор на той работе, которая окажется наиболее подходящей и будет любимой. Продавец может стать учителем, а сантехник может стать ученым. Все находится в руках каждого человека. Каждый сам выбирает свою профессию и где ему трудиться.

    Мы в Фейсбуке

    “Сезоны года” – это журнал о природе, культуре и окружающем мире.
    Материалы можно использовать для ознакомления детей с природой, в помощь школьникам, в работе воспитателя и учителя.
    Внимание, только СЕГОДНЯ!

  4. Труд — не только источник существования, но и процесс удовлетворения внутренней потребности каждой личности в свободном и всестороннем развитии. Преобразуя внешнюю среду, человек вместе с тем преобразует и свою собственную сущность.
    Труд — форма служения человека обществу, форма выявления индивидуальности, условие совершенствования и реализации человеческих способностей.
    Интересная работа, даже связанная с трудностями, является необходимым компонентом личного счастья. Труд приносит удовлетворение в его результатах.
    Труд благодатен для человека, он воспитывает его внутреннюю культуру. Только по-настоящему культурный человек с уважением относится к физическому труду, любит и умеет работать руками, не гнушается никакой работы.
    Труд — источник коллективного общения, в процессе которого открываются морально-этические законы человеческих отношений.
    Творческое отношение к труду — условие и следствие осознания труда как жизненной необходимости.
    Труд — основа всего мудрого и прекрасного на земле. Все, что тысячелетиями создавалось на земле, создано трудом. Все блага и радости жизни — в труде.
    Только труд удлиняет короткую жизнь человека, дает уверенность в том, что потомки ушедшего, пользуясь тем, что создано им при жизни, помянут его добрым словом и назовут творцом.

  5. Человек – существо весьма сложное и противоречивое. Он сочетает в себе признаки биологического существа, социального индивида и духовно развитой индивидуальности. Говоря иначе, у человека имеются биологические, социальные и духовные потребности, без удовлетворения которых он не может существовать.
    С биологическими потребностями все просто – они самые примитивные и, в то же время, самые насущные, жизненно необходимые. Только удовлетворив потребность в пище, сне, безопасности, человек может думать о чем-то еще. Однако биологические потребности, являясь необходимыми, вовсе не являются достаточными для полноценного существования на Земле.
    Сегодня, по-моему, уже не требует доказательств тот факт, что человек – существо социальное. Он способен развиваться только в условиях общества, постоянной коммуникации с другими людьми. Доказательство тому – дети-«маугли», воспитанные животными, выросшие в условиях изоляции от других людей. Такие дети не умеют ходить, говорить и так далее. Больше того, их практически невозможно обучить этому. Эти дети, в огромной степени, утрачивают способность быть людьми, потому что у них отсутствуют необходимые навыки коммуникации с другими людьми, то есть навыки, обеспечивающие жизнь в социуме.
    Получается, чтобы стать человеком – индивидом, говоря научным языком, – нужно родиться и воспитываться в человеческом обществе, среди людей. Больше того, коммуникация есть одна из насущных потребностей человека. Даже очень замкнутые люди имеют свой минимальный круг общения. Без этого просто невозможно жить – если человек лишается коммуникации с другими людьми, он сходит с ума и начинает придумывать себе мнимых собеседников, компенсируя тем самым дефицит общения в реальности.
    А как же отшельники, спросите вы? Или аскетичные монахи, сознательно уходящие от мирской суеты? Мне кажется, что и эти люди имеют свой, «высший», круг общения – они ежесекундно общаются с Богом, делая Его своим собеседником. Но такой духовный подвиг – удел избранных, он требует физической, психологической предрасположенности и не под силу большинству.
    Итак, человек – существо социальное. Для его полноценного развития и существование необходимо постоянное общение с другими людьми, а также всевозможными социальными институтами. Но является ли это единственной небиологической потребностью человека?
    Американский психолог А. Маслоу еще в 20 веке описал «пирамиду потребностей человека» – то есть то, без чего тот не может жить. В этой пирамиде важное место занимают так называемые духовные потребности – ведь именно они характеризуют человека как Человека.
    Одной из таких «насущных» потребностей человека как индивидуальности является потребность в самовыражении. Все мы приходим в этот мир, имея способности, склонности к чему-либо, таланты и, возможно, даже гениальность.. И – такова наша природа – что мы должны это выражать, реализовывать в обществе, трансформируя тем самым себя и других.
    Зачастую такая самореализация происходит через труд, через профессию или работу. И тогда, как мне кажется, человек максимально счастлив – ведь он не только получает удовольствие и удовлетворение, но и материально обеспечивает себя и свою семью, приносит пользу обществу.
    Именно такой труд, как мне кажется, приносящий настоящее моральное удовлетворение, и является потребностью каждого человека. Причем слово «труд» здесь употребляется в самом широком значении – это может быть и занятие различными видами искусства, и спорт, и просто ведение домашнего хозяйства.
    Какие еще важнейшие человеческие духовные потребности можно выделить? На мой взгляд, помимо желания самовыражения, у человека существует желание постоянного развития, роста, движения вперед. Именно поэтому он стремится узнавать что-то новое, учиться чему-то, читать, ходить в кино, театр и так далее.
    Вы скажете – ты описываешь какого-то идеального человека, а большинство людей совершенно другие. Возможно, в чем-то я с вами соглашусь – я описываю то, что заложено в человеке от природы, генетически… Другой вопрос – в какой степени эти потребности будут раскрыты и проявлены в нем, а это уже зависит от того окружения, в которое он попадает, – от его семьи, школы, общества в целом.
    Таким образом, только духовные потребности делают человека личностью, индивидуальностью, Человеком. Каждый из нас рождается с большим потенциалом – стать личностью. Это проявляется во взаимосвязанных потребностях – в самовыражении и саморазвитии. А эти «базовые» потребности уже влекут за собой необходимость трудиться, учиться, любить, создавать семью, самосовершенствоваться.
    Помните «крылатые слова» одного из героев М. Горького: «Человек – это звучит гордо!»? Я полностью согласна с Сатиным, но при условии, что этот человек стремится к удовлетворению своих не только биологических, но и духовных потребностей, ставя именно их на первое место в своей жизни.

  6. Труд — не только источник существования, но и процесс удовлетворения внутренней потребности каждой личности в свободном и всестороннем развитии. преобразуя внешнюю среду, человек вместе с тем преобразует и свою собственную сущность. труд — форма служения человека обществу, форма выявления индивидуальности, условие совершенствования и реализации человеческих способностей. интересная работа, даже связанная с трудностями, является необходимым компонентом личного счастья. труд приносит удовлетворение в его результатах. труд благодатен для человека, он воспитывает его внутреннюю культуру. только по-настоящему культурный человек с уважением относится к труду, любит и умеет работать руками, не гнушается никакой работы. труд — источник коллективного общения, в процессе которого открываются морально-этические законы человеческих отношений. творческое отношение к труду — условие и следствие осознания труда как жизненной необходимости. труд — основа всего мудрого и прекрасного на земле. все, что тысячелетиями создавалось на земле, создано трудом. все блага и радости жизни — в труде. только труд удлиняет короткую жизнь человека, дает уверенность в том, что потомки ушедшего, пользуясь тем, что создано им при жизни, помянут его добрым словом и назовут творцом.

  7. Человек — существо весьма сложное и противоречивое. Он сочетает в себе признаки биологического существа, социального индивида и духовно развитой индивидуальности. Говоря иначе, у человека имеются биологические, социальные и духовные потребности, без удовлетворения которых он не может существовать.
    С биологическими потребностями все просто — они самые примитивные и, в то же время, самые насущные, жизненно необходимые. Только удовлетворив потребность в пище, сне, безопасности, человек может думать о чем-то еще. Однако биологические потребности, являясь необходимыми, вовсе не являются достаточными для полноценного существования на Земле.
    Сегодня, по-моему, уже не требует доказательств тот факт, что человек — существо социальное. Он способен развиваться только в условиях общества, постоянной коммуникации с другими людьми. Доказательство тому — дети-«маугли», воспитанные животными, выросшие в условиях изоляции от других людей. Такие дети не умеют ходить, говорить и так далее. Больше того, их практически невозможно обучить этому. Эти дети, в огромной степени, утрачивают способность быть людьми, потому что у них отсутствуют необходимые навыки коммуникации с другими людьми, то есть навыки, обеспечивающие жизнь в социуме.
    Получается, чтобы стать человеком — индивидом, говоря научным языком, — нужно родиться и воспитываться в человеческом обществе, среди людей. Больше того, коммуникация есть одна из насущных потребностей человека. Даже очень замкнутые люди имеют свой минимальный круг общения. Без этого просто невозможно жить — если человек лишается коммуникации с другими людьми, он сходит с ума и начинает придумывать себе мнимых собеседников, компенсируя тем самым дефицит общения в реальности.
    А как же отшельники, спросите вы? Или аскетичные монахи, сознательно уходящие от мирской суеты? Мне кажется, что и эти люди имеют свой, «высший», круг общения — они ежесекундно общаются с Богом, делая Его своим собеседником. Но такой духовный подвиг — удел избранных, он требует физической, психологической предрасположенности и не под силу большинству.
    Итак, человек — существо социальное. Для его полноценного развития и существование необходимо постоянное общение с другими людьми, а также всевозможными социальными институтами. Но является ли это единственной небиологической потребностью человека?
    Американский психолог А. Маслоу еще в 20 веке описал «пирамиду потребностей человека» — то есть то, без чего тот не может жить. В этой пирамиде важное место занимают так называемые духовные потребности — ведь именно они характеризуют человека как Человека.
    Одной из таких «насущных» потребностей человека как индивидуальности является потребность в самовыражении. Все мы приходим в этот мир, имея способности, склонности к чему-либо, таланты и, возможно, даже гениальность. И — такова наша природа — что мы должны это выражать, реализовывать в обществе, трансформируя тем самым себя и других.
    Зачастую такая самореализация происходит через труд, через профессию или работу. И тогда, как мне кажется, человек максимально счастлив — ведь он не только получает удовольствие и удовлетворение, но и материально обеспечивает себя и свою семью, приносит пользу обществу.
    Именно такой труд, как мне кажется, приносящий настоящее моральное удовлетворение, и является потребностью каждого человека. Причем слово «труд» здесь употребляется в самом широком значении — это может быть и занятие различными видами искусства, и спорт, и просто ведение домашнего хозяйства.
    Какие еще важнейшие человеческие духовные потребности можно выделить? На мой взгляд, помимо желания самовыражения, у человека существует желание постоянного развития, роста, движения вперед. Именно поэтому он стремится узнавать что-то новое, учиться чему-то, читать, ходить в кино, театр и так далее.
    Вы скажете — ты описываешь какого-то идеального человека, а большинство людей совершенно другие. Возможно, в чем-то я с вами соглашусь — я описываю то, что заложено в человеке от природы, генетически… Другой вопрос — в какой степени эти потребности будут раскрыты и проявлены в нем, а это уже зависит от того окружения, в которое он попадает, — от его семьи, школы, общества в целом.
    Таким образом, только духовные потребности делают человека личностью, индивидуальностью, Человеком. Каждый из нас рождается с большим потенциалом — стать личностью. Это проявляется во взаимосвязанных потребностях — в самовыражении и саморазвитии. А эти «базовые» потребности уже влекут за собой необходимость трудиться, учиться, любить, создавать семью, самосовершенствоваться.
    Помните «крылатые слова» одного из героев М. Горького: «Человек — это звучит гордо!»? Я полностью согласна с Сатиным, но при условии, что этот человек стремится к удовлетворению своих не только биологических, но и духовных потребностей, ставя именно их на первое место в своей жизни.

  8. Сочинение на тему Можно ли обойтись без потребности общения с людьми.
    Мне кажется, в названии сочинения самое главное слово – потребность. Потребность в общении. Можно ли без нее обойтись? Такая тема сочинения может быть предложена только учащимся старших классов – девятых-одиннадцатых, поскольку тема серьезная.
    В вводной части сочинения можно написать, что люди живут на земле разные, с разными потребностями и с разным отношением к общению, в том числе.
    Стоит посмотреть на свое окружение и даже привести примеры разных людей с различным отношением к общению.
    **
    В основной части можно написать, что есть люди очень общительные, которые своей общительностью способны просто замучить окружающих. Но они испытывают в общении прямо-таки маниакальную потребность.
    А есть совсем другие люди, которым хорошо в своем собственном мире. И при этом они не являются больными, имеющими какой-то серьезный диагноз. Это нормальные люди, но совсем не испытывающие потребности в живом общении. Я их понимаю. Причин для отсутствия потребности в общении может быть много. Это и свойство характера – интроверты именно такие, социофобы. И возможные психические травмы, когда ребенок натыкался на неприятие и даже травлю со стороны сверстников, и так далее. Такие люди не просто не нуждаются в общении, они превозмогают себя, когда им предстоит общение.
    **
    В заключении можно написать, что человек, конечно, живет в обществе. И учится, и строит карьеру, и влюбляется, и создает семью – все это в обществе. Потому волей-неволей он общается с другими людьми. Но личной потребности в общении он может не испытывать. И это не признак неполноценности – это его выбор.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *