Сочинения на тему об интересном человеке

10 вариантов

  1. Интересный человек, по-моему, – это такой человек, который может дать нам необходимую информацию. Кроме того, он, несомненно, должен быть успешным человеком. То есть, нести в себе те черты, которые, в идеале, мы сами хотели бы иметь. Естественно, этот человек будет нам интересен. Мы захотим чему-нибудь полезному у него научиться. Мы припадем к общению с ним, как к чистому роднику в жаркий день. И очень хорошо, если интерес окажется взаимным. Тогда общение будет приятным и может длиться очень долго, не утомляя своих участников.
    К сожалению, интересных людей не так много и не всем выпадает удача с ними встретиться. Но, к счастью, эту проблему частично решают книги (точнее, когда-то решали только они, а теперь к ним присоединился интернет).
    Чем разностороннее личность человека, чем больше у него есть своих интересов и знаний, тем он будет интереснее для других людей. Каждый найдет в этом букете свой, неповторимый аромат. Примером такого человека может служить Леонардо да Винчи, который даже не нуждается в рекламе, настолько он всем известен. А из наших современников для меня крайне интересным человеком является, безусловно, Ричард Брэнсон. Более разностороннего и успешного человека трудно себе представить. Его, как и многих других великих людей, отличает умение радоваться жизни, широта мышления, смелость и порядочность.

  2. В человеке все должно быть прекрасно:
    и лицо, и одежда, и душа, и мысли…
    А. П. Чехов
    «Человек всегда был и будет самым любопытнейшим явлением для человека…», – сказал в свое время известный русский критик В. Г. Белинский. И он был абсолютно прав. На протяжении всей жизни нам очень часто приходится знакомиться с различными людьми, общаться, дружить. Почему же к одним людям нас словно что-то притягивает, нам хочется больше узнать о них, стать похожими на них, а другие люди остаются для нас безразличны? Чем определяется то, интересен нам человек или нет?
    Многие считают интересными людей, которые обладают внешней красотой. Конечно, таким человеком приятно любоваться. Однако достаточно ли внешней привлекательности для того, чтобы заинтересовать другого человека. Если с такими людьми не о чем поговорить, если их стремления и чувства поверхностны, если их умственное развитие, скажем прямо, невысоко, то какой интерес они могут представлять, чем могут удерживать внимание? Ведь красивая вещь тоже привлекает взгляды, ею любуются, но не больше. А со временем к ней вообще привыкают и перестают замечать. Так же и с людьми, которые не имеют ничего, кроме внешних данных.
    А как часто приходится нам встречать умных, образованных людей, которые прочитали горы книг, интересуются общественной и политической жизнью, историей. Они – настоящая сокровищница знаний во всех областях. Но, погружаясь целиком в науку, они часто забывают об обычной жизни, с ее радостями и бедами, с ее стремительным развитием. Такие люди не обращают внимания на то, как они выглядят, во что одеты, какими предметами и вещами окружают себя. Это другая сторона медали. И такой человек, заинтересовав на какое-то время своим запасом знаний, постепенно становится все менее интересным.
    Кроме того, по-настоящему умный человек всегда использует свой ум для совершенствования самого себя, для того чтобы помогать другим людям, приносить пользу обществу. Такой человек всегда знает, на что направить свой ум, силы, энергию. «Люди как реки, – писал Л. Н. Толстой, – вода во всех одинаковая и везде одна и та же, но каждая река бывает то узкая, то быстрая, то широкая, то тихая, то чистая, то холодная, то мутная, то теплая. Так и люди. Каждый человек носит в себе зачатки всех свойств людских и иногда проявляет одни, иногда другие и бывает часто совсем не похож на себя, оставаясь все между тем одним и самим собою».
    Да, и ум, и красота должны присутствовать в человеке, чтобы вызывать интерес окружающих. Однако это далеко не все, что привлекает нас в людях. На мой взгляд, на первое место стоит поставить внутренний мир человека – его душу. То, как он относится к окружающим, чему радуется, о чем сожалеет, чему сочувствует, что порицает и что считает своим идеалом; к чему стремится и чего избегает. Человек, наделенный богатым внутренним миром, всегда имеет высокие стремления, мечтает о чем-то. И это возвышает его в глазах окружающих. Ведь без мечты человек становится похожим на животное. Именно мечты заставляют нас двигаться вперед, достигать светлых целей, выстраивать свою жизнь, наполнять ее смыслом.
    Если бы мы “могли сразу же заглянуть во внутренний мир человека, понять, чем он живет, что чувствует, о чем мечтает, то могли бы наиболее верно понять его. К сожалению, мы этого не можем. Человек раскрывается только в процессе общения, наблюдения за ним, за его поступками и делами, Ведь поведение – зеркало, в котором отражается весь человек, вся его душа. Только по поступкам человека мы можем определить, наполнена ли его жизнь смыслом или он просто плывет по течению; есть ли в нем какое то глубокое содержание или он просто «оболочка»; интересен он или скучен. Но тем более интересно узнавать того, кто находится рядом, открывать постепенно для себя его душу. Хочется только, чтобы эти открытия были приятными и интересными. И я снова обращусь за поддержкой к классикам. Бекон писал: «В каждом человеке природа всходит либо злаками, либо сорной травою; пусть же он своевременно поливает первое и истребляет вторую». Я понимаю это так, что каждый человек должен работать над тем, чтобы наполнить свой внутренний мир прекрасным содержанием. Только тогда он приобретет и внешнюю красоту, и станет во всех смыслах интересным человеком.

  3. Каждый, человек интересен по-своему почти нереально встретить одинаковых людей. Всём знакомое выражение про то, что нет неинтересных людей, является абсолютно обоснованным.
    Как и где, нам отыскать самого интересного человека? Всё дело в том, что эти люди окружают нас ежедневно, важно просто понять, что рядом именно тот человек, который будет интересен, несомненно, только вам. Этого человека можно читать как книгу, ежедневно открывая новую главу. У каждого из нас существуют свои критерии по определению этого типажа. Я выделяю интересных мне людей благодаря общению с ними либо просто наблюдению за их поведением. Иногда просто достаточно со стороны понаблюдать за человеком, и сразу станут понятны его способы мышления, свобода в изложении своих мыслей. Для меня человек, которому не под силу высказать своё мнение либо же свойственно осуждать других людей никогда не станет интересен.
    Интересные люди всегда стремятся к саморазвитию, развитию разностороннего мышления и глубоким знанием. Человек, который не желает познавать чего-то нового, постоянно стоит на месте попросту начинает деградировать и он никогда не заинтересует общество.
    Именно обществом принято показывать интересных людей в виде гениев либо же великих учёных. Кто-то считает интересными знаменитых актёров или певцов, только за то, что их ежедневно показывают по телевиденью. Я считаю это не правильным, ведь каждый человек мыслит по-своему, а уровень интереса к чему-либо у каждого пробуждается по-разному. Познать степень развития интересов у человека возможно только при личном общении, ведь зачастую мнения других людей являются ошибочными. Ведь для кого-то интересный рабочий на заводе, а кто-то считает его попросту обычным ничем не интересным человеком.
    Как только рядом возле Вас окажется человек, который близок по степени мышления и проявит заинтересованность с вашей стороны, Вы сразу же это ощутите. Ведь родного по духу человека мы чувствуем нашим сердцем и душой.

  4. Зайцева Мария из 8«А» класса
    гимназии №1 г.Кирово-Чепецка Кировской
    области и ее сочинение-размышление

    Моими глазами

    Резкий и неприятный звонок будильника прервал чудесный, сказочный и
    очень короткий сон.…Всего 7 часов утра, обыкновенная человеческая лень
    не дает встать с кровати после первого сигнала будильника, но все-таки
    пора в школу. Еще один новый день начался. Времени как всегда не
    хватает, тороплюсь, пытаюсь собрать вещи, очень быстро одеваюсь,
    понимаю, что наверняка что-нибудь забыла. В зеркало смотреться не
    хочется, так как знаю, что существо, смотрящее на меня оттуда по утрам,
    очень отличается от меня настоящей.
    Стрелки часов с бешеной скоростью идут вперед, а за стрелками иду я, но
    только моя скорость меньше, и иду я не по кругу, а по аллее, ведущей в
    школу. На улице туман, я всегда радуюсь туману, он у меня вызывает
    ассоциации с Англией. Здание администрации в тумане напоминает корабль
    «Титаник», борт которого так величественно выплывает из тумана. Мимо
    едут машины и автобусы, мигая красными и желтыми фарами. Туман всегда
    меняет реальность, сегодня он преобразил неприглядный старенький
    автобус, стоящий у светофора и с нетерпением ждущий зеленого сигнала.
    Сегодня даже этот, изъездивший город вдоль и поперек, автобус выглядит
    как-то по-английски. А я иду дальше, восхищаясь туманом.
    Аллея, через которую лежит мой путь в школу, сегодня тоже другая,
    совсем не такая, какой все привыкли ее видеть. Тополя над головой стоят
    еще без листвы, сквозь густую белую пелену тумана видны темные ветви на
    фоне серого неба. Кто-то может подумать, что такой пейзаж не
    представляет собой ничего интересного, но я не согласна с этими
    предрассудками, вы просто не замечаете красоты такой погоды. Конечно,
    серое небо, темные деревья и стаи птиц над ними нельзя назвать
    символами весны, которая сейчас в самом разгаре, но для меня это не
    главное, меня гораздо больше привлекает мечтательное очарование
    туманной погоды. Влажный воздух окутывает волосы, оставляет на них
    мелкие капельки, завивает в тонкие локоны, в этом прохладном влажном
    воздухе чувствуются ритмы музыки вдохновения, музыки задумчивости.
    Сегодня явно будет необычный день, не похожий на другие дни, совершено
    особенный, ведь сегодня я, как никогда раньше, тонко чувствую
    присутствие музы, она сопровождает меня, ведет по еще не проснувшимся
    улицам моего маленького города. А улицы сегодня, видимо, правда, еще не
    успели проснуться, около домов пустынно, пешеходов мало, одни только
    машины нарушают тишину дремлющего под одеялом тумана города.
    Постепенно туман начинает рассеиваться, а мне так хочется попросить его
    задержаться еще хоть ненадолго! Какое-то странное тоскливое чувство на
    душе, очень жалко прощаться с туманом, но солнце уже перестает быть
    белым пятном, приобретает все более яркий окрас, поднимается выше над
    городом. Вместе с уходящим туманом вдаль уезжают «английские» автобусы,
    воздух перестает быть таким влажным, прохлада меняется на тепло
    весеннего дня. Мечтательное настроение ушло вместе с туманом. Такая
    быстрая метаморфоза в погоде не может ни отразится на настроении
    человека, последние отголоски сладких мечтаний о будущем все еще
    кружатся где-то рядом. Но вот уже грезы о будущем и о путешествиях в
    Туманный Альбион сменились думами о дне сегодняшнем. Безусловно,
    гораздо приятнее согревать душу мечтаниями, фантазиями, но муза
    прекрасных грез ушла, немного жаль возвращаться в реальность, но солнце
    поднимается все выше, до школы идти уже немного. Перед глазами
    все еще утренний туман, но в голове мысли уже не о поэтических вещах,
    проза жизни заставляет думать о школе, уроках, успеваемости.
    Смотрю на солнце, понимая, что моя изменчивая муза сменила свои одежды,
    сейчас мне уже совсем расхотелось думать о тумане, он ушел из мыслей,
    желание вернуть эту белую пелену ушло в глубины души. А в голову
    приходят другие мысли, словно ветер их так быстро меняет, а они
    кружатся внутри меня, путают сознание, и снова уносят далеко от
    реального мира в мой собственный мир.
    Странное дело, вроде бы дорога до школы вовсе не длинная, но столько
    мыслей за эту дорогу посещают меня, кажется, будто мысли меняются со
    скоростью света, все-таки удивительная вещь мысль.
    Вот уже до гимназии остается несколько метров, я приоткрываю калитку,
    вхожу во двор школы, сразу становится как-то радостно на душе от
    переливающихся звонких голосов детей, спешащих в школу, так же, как я.
    Школьный двор не знает тишины. До звонка 10 минут, я быстро поднимаюсь
    по лестнице, к школе движется непрерывный поток учеников, они все такие
    разные. Кто-то с радостью идет в родную школу, а кто-то с явным
    нежеланием учиться в такой замечательный весенний день. Смех,
    разговоры, учителя, ученики, родители, малыши, старшеклассники. Школа,
    как вздымающая волна, гремит, шумит сотнями разных голосов. До звонка
    осталась всего 1 минута, я уже в своем классе, стало значительно тише,
    все разошлись по классам.
    Звонок громко оповещает о начале урока. Алгебра, биология, химия,
    английский, история, русский…школьный день пролетел быстро, снова
    дорога домой. После уроков мое настроение ушло совсем далеко от
    утренних мечтаний, иду и думаю о том, как быстро летит время.
    За чередой уроков я не замечаю, как пролетает день за днем,
    перелистывая календарные страницы, удивляюсь, что с бешеной скоростью
    проходят месяцы…март, апрель, май, а дальше лето. А потом? Потом
    сентябрь, снова в школу, так год за годом, все движется по кругу, мы не
    замечаем этого беспрерывного движения. Стрелки часов отмеряют секунды,
    оставляя в прошлом сегодняшний день, пролетевший как одно мгновение.
    Иногда так хочется остановить стрелки, с каждой секундой уносящие мое
    детство, взрослая жизнь мало привлекает меня, ведь с возрастом часто
    уходит умение замечать не только повседневные проблемы. Только у
    творческих личностей не исчезает детский взгляд на мир, они не
    перестают удивляться истинной красоте мира, в котором мы живем. Все же
    можно встретить людей, умеющих радоваться простым вещам. Дети всегда
    более внимательны к тому, что происходит вокруг, вряд ли кто-то из
    взрослых сегодня заметил красоту тумана. Конечно, есть люди, которые
    давно попрощались со своим детством, но все, же не утратили
    наблюдательность, обычно это художники, писатели, музыканты. Я очень
    люблю общаться с людьми, сохранившими в своей душе островок детства,
    они не восклицают о дурных нравах молодого поколения, не кричат о
    безнравственности и невоспитанности, такие люди просто живут в своем
    мире, в котором всегда есть место для новых впечатлений и простых
    радостей. Кто-то, также как я, сегодня не хотел прощаться с туманом,
    любовался серой дымкой, а потом с радостью смотрел на чистое небо и
    солнце, удивляясь быстрой смене погоды. Это удивительное чувство,
    привычное, но каждый раз с новыми нотками, поэзия души, рвущаяся на
    свободу. Смотрю на мир и каждый раз вижу что-то новое в привычных
    вещах, вглядываюсь в лица прохожих и замечаю в чьих-то глазах огонек
    детства. В погоне за счастьем мы сами затаптываем этот огонек, а потом
    горько жалеем об ушедших радужных годах. Люди бегут к далеким
    горизонтам, за которыми надеются найти богатства, любовь, обрести то, о
    чем давно мечтали, но обретая, они теряют былую мечтательность,
    разбивая ее о камни реальности. Трудно сохранить в себе
    непосредственность, искренность, трудно не разучиться верить в чудеса,
    а вернее видеть чудеса. Детство как туман уходит, а за ним наступает
    взрослая жизнь, подобно солнцу, разрушая загадочность и удивительность
    всего окружающего нас.

  5. Неинтересных людей нет, каждый человек чем-то хорош, интересен. Важно
    только это видеть. Я хочу рассказать об интересном человеке, о моем прадедушке, Емельяненко
    Алексее Ивановиче, который родился в
    тысяча девятьсот пятом году. Рано
    остался сиротой, помогали ему выжить
    жители той деревни, в которой он родился.

    Ему
    рано пришлось зарабатывать «кусок хлеба». Когда началась война, ему было
    всего 16 лет. А когда
    прадеду исполнилось 17 лет,
    его мобилизовали на фронт. Его
    боевой путь начался на Украине, в
    Запорожье. В ноябре 1943 года сразу попал в пекло Сталининградской битвы.
    Освобождал территории Украины, Молдавии, Венгрии в звании старшего сержанта и в
    должности минометного расчета. Закончил
    свой боевой путь в Болгарии. Он повидал
    многое: смерть, боль, радость Победы. Сам был контужен. После войны возвращаться ему было некуда, поэтому с
    боевым другом Алехиным приехал жить в
    наше село. Здесь женился и воспитал с женой пятерых детей. До самой пенсии он проработал в совхозе « Аврора» скотником. Его работу
    ценило руководство совхоза и неоднократно поощряло. Мой прадед – уважаемый
    человек на селе. Его часто приглашали на
    встречи с молодежью, трудовыми коллективами. Хотя здоровье и подорвано, но
    по мере своих сил старался участвовать в общественной жизни села. Прадедушка
    являлся членом комитета ветеранов. Вся его жизнь была для меня примером. Я
    всегда могла обратиться к прадедушке,
    поэтому часто ходила к нему в
    гости. Будучи на пенсии он, оставался
    таким же веселым, умным, необычным человеком.

    Шамсуддинова Ольга, ученица 7класса 2010 год

  6. 6
    Текст добавил: Я Дикий как Улитка>=3

    План
    1. Кто такой интересный человек?
    2. Все ли могут быть интересными людьми?
    3. Как стать интересным человеком?
    Мы часто слышим от окружающих мнение о ком-то: «Он очень интересный человек». А почему он интересный, и в чем его интересность, мы, порой, не задумываемся.
    Мы делим людей на «интересных» и «неинтересных», т.е. определяем умение человека общаться с людьми. Смотрим на его профессию или отдельные умения, которыми обладает только он. Мы оцениваем его респектабельность, коммуникативность, интеллигентность, желание красиво выглядеть и уважаем его стиль одежды. Или он привлекает нас своей неформальностью в чем-то, будь то цвет волос, пирсинг, или знание всех песен группы «Любе». Не важно, что нас привлекает, главное, мы находим в человеке что-то необычное, порой, даже уникальное, не такое, как у всех, и называем это «интересным».
    Что ж получается, интересных людей немного на Земле? Ведь не все же обладают какими-то незаурядными способностями? Нет, просто невозможно быть интересным для всех. Что для кого-то здорово, то для другого совсем не имеет значения. Что для одного уникально, для другого оказывается обычным делом. Каждый человек живет по-своему. Свои привычки, обязанности и интересы, которые могут быть в чем угодно: спорте, музыке, уличном искусстве, политике, воспитании детей, умении жить. В этом и заключается смысл слова «интересность».
    Если подобрать синонимы к этому слову, то ряд дополнят «увлеченность», «индивидуальность», «уникальность», необычность». На самом деле, «интересным человеком» может стать каждый. Для этого необязательно заниматься паркуром или читать 300 слов в минуту. Нужно просто быть интересным для кого-то или для самого себя. Быть способным увлечь других своим делом, умением, знанием. Заинтересовать, объяснить, помочь, научить. А это возможно, только если ты сам чем-то увлечен. Быть интересным, в первую очередь, для себя. Любить то, что ты делаешь в жизни, и саму жизнь.
    Умейте быть полезным людям, чаще улыбайтесь и реагируйте на все проявления жизни с достоинством. Поверьте, если вы интересны себе, то и людям с вами будет интересно.

  7. сочинение рассуждение об интересном человеке

    Ответы:

    «Человек всегда был и будет самым любопытнейшим явлением для человека…» , — сказал в свое время известный русский критик В. Г. Белинский. И он был абсолютно прав. На протяжении всей жизни нам очень часто приходится знакомиться с различными людьми, общаться, дружить. Почему же к одним людям нас словно что-то притягивает, нам хочется больше узнать о них, стать похожими на них, а другие люди остаются для нас безразличны? Чем определяется то, интересен нам человек или нет?
    Многие считают интересными людей, которые обладают внешней красотой. Конечно, таким человеком приятно любоваться. Однако достаточно ли внешней привлекательности для того, чтобы заинтересовать другого человека. Если с такими людьми не о чем поговорить, если их стремления и чувства поверхностны, если их умственное развитие, скажем прямо, невысоко, то какой интерес они могут представлять, чем могут удерживать внимание? Ведь красивая вещь тоже привлекает взгляды, ею любуются, но не больше. А со временем к ней вообще привыкают и перестают замечать. Так же и с людьми, которые не имеют ничего, кроме внешних данных.
    А как часто приходится нам встречать умных, образованных людей, которые прочитали горы книг, интересуются общественной и политической жизнью, историей. Они — настоящая сокровищница знаний во всех областях. Но, погружаясь целиком в науку, они часто забывают об обычной жизни, с ее радостями и бедами, с ее стремительным развитием. Такие люди не обращают внимания на то, как они выглядят, во что одеты, какими предметами и вещами окружают себя. Это другая сторона медали. И такой человек, заинтересовав на какое-то время своим запасом знаний, постепенно становится все менее интересным.
    Кроме того, по-настоящему умный человек всегда использует свой ум для совершенствования самого себя, для того чтобы помогать другим людям, приносить пользу обществу. Такой человек всегда знает, на что направить свой ум, силы, энергию. «Люди как реки, — писал Л. Н. Толстой, — вода во всех одинаковая и везде одна и та же, но каждая река бывает то узкая, то быстрая, то широкая, то тихая, то чистая, то холодная, то мутная, то теплая. Так и люди. Каждый человек носит в себе зачатки всех свойств людских и иногда проявляет одни, иногда другие и бывает часто совсем не похож на себя, оставаясь все между тем одним и самим собою» .
    Да, и ум, и красота должны присутствовать в человеке, чтобы вызывать интерес окружающих. Однако это далеко не все, что привлекает нас в людях. На мой взгляд, на первое место стоит поставить внутренний мир человека — его душу. То, как он относится к окружающим, чему радуется, о чем сожалеет, чему сочувствует, что порицает и что считает своим идеалом; к чему стремится и чего избегает. Человек, наделенный богатым внутренним миром, всегда имеет высокие стремления, мечтает о чем-то.
    Человек раскрывается только в процессе общения, наблюдения за ним, за его поступками и делами, Ведь поведение — зеркало, в котором отражается весь человек, вся его душа. Только по поступкам человека мы можем определить, наполнена ли его жизнь смыслом или он просто плывет по течению; есть ли в нем какое то глубокое содержание или он просто «оболочка» ; интересен он или скучен. Но тем более интересно узнавать того, кто находится рядом, открывать постепенно для себя его душу. Хочется только, чтобы эти открытия были приятными и интересными. И я снова обращусь за поддержкой к классикам. Бекон писал: «В каждом человеке природа всходит либо злаками, либо сорной травою; пусть же он своевременно поливает первое и истребляет вторую» . Я понимаю это так, что каждый человек должен работать над тем, чтобы наполнить свой внутренний мир прекрасным содержанием. Только тогда он приобретет и внешнюю красоту, и станет во всех смыслах интересным человеком.

  8. Интересный человек. Каков он?
    (сочинение-рассуждение)
    “Людей неинтересных в мире нет…”, — сказал поэт Евгений Евтушенко. Так ли это? Ведь довольно часто о ком-то слышишь, что он — яркая личность, а кто-то “серая мышка”, значит, никому не интересен.
    Каждый вкладывает свой смысл в понятие “интересный человек”. Вот однажды я вместе с одноклассницей участвовала в областной олимпиаде по английскому языку. После первого тура был небольшой перерыв, во время которого мы успели познакомиться с девочкой, оказавшейся ученицей той школы, где проходила олимпиада. Наш разговор длился не более пятнадцати минут, но новая знакомая показалась мне очень интересным человеком, было так приятно общаться с ней, захотелось продолжить знакомство. Мы теперь часто звоним друг другу, уже несколько раз встречались. Ира так много знает интересного, любит читать, увлекается поэзией, хорошо играет на гитаре. А моей однокласснице она не понравилась, показалась “несовременной и скучной”. Так что человек, интересный одному, может быть не интересен другому.
    Есть, конечно, яркие, выдающиеся, знаменитые люди, которые интересны всем. Это талантливые артисты, ученые, спортсмены, политики. Их часто показывают по телевидению, о них пишут в газетах, журналах, о них говорят. Но ведь так много не менее интересных людей, которые живут рядом с нами, много работают, читают, умеют отдыхать. Их мало кто знает, потому что они скромны и неприметны.
    Мне кажется, что каждый человек должен заполнить свою жизнь каким-то делом, чем-то увлекаться, быть любознательным. Тогда он и будет интересен людям.

  9. Сочинение рассуждение на тему человек

    Для чего пришел человек на эту землю? Какая его задача? Многие философы пытались найти ответ на данный вопрос. Человек уникальное существо, которое владеет огромной силой.
    Человек может создавать, а может и разрушать, человек несет себе зло, но есть в нем и добро. Кто же такой человек? Чем он опасен? Что он может сотворить? А что может разрушить?
    Человек уникален, и уникальность его в том, что он может развиваться, совершенствоваться. Но самая главная его задача это борьба, и борьба не с окружающим миром, а с самим собой. Не зря есть такая пословица: кто победит себя, тот победит весь мир.
    В наше время не многие люди хотят совершенствоваться и развиваться, многие сеют внутри себя зло, ненависть, обиду, и тем самым причиняя боль себе и окружающим. Некоторые думаю так, раз мне больно, то и другим пускай будет больно. Это говорит эгоизм, человек не понимает, если вокруг его будут счастливые люди, то он тоже скоро станет счастливым. Ведь каждый из нас собирает то, что сеет вокруг себя и внутри себя.
    Человеку с самого рождения дан выбор, и на чью сторону ему перейти, это он сам решает.
    Сочинение рассуждение на тему человек

    Сочинение рассуждение на тему жизнь человека

    У человеческой жизни нет цены,
    но мы всегда поступаем так,
    словно существует нечто
    ещё более ценное.
    А.де Сент-Экзюпери.
    Жизнь — прекраснейшая из выдумок природы. Откуда она появилась на «малюсеньком островке» нашей огромной Галактики? Этот неожиданный подарок дан нам — жителям Земли, и мы по-разному относимся к нему. Часто люди бережно обращаются со своей жизнью, но совершенно не ценят чужую. Результатом этого малодушия становятся войны и вооруженные конфликты, которые уносят сотни и тысячи неповинных жизней. Но я думаю, что тот, кто не ценит чужую жизнь — не достоин своей.
    «Шла война, гибли сотни тысяч людей, человеческая жизнь, казалось, теряла обычную свою цену и определялась лишь мерой нанесенного ею ущерба врагу. И тем не менее, будучи сам солдатом и сам ежечасно рискуя, Волошин не мог не чувствовать, что все-таки самое ценное на войне — жизнь человека». Быков «Его батальон»
    Я не случайно начала свои размышления с этих строк. Мне кажется, что война- это, то зло, которое не оставляет права на выбор — она рубит без объяснений человеческую жизнь.
    Нас часто мучает вопрос: «В чем смысл жизни?», не понимая того, что ее нужно любить не за смысл и не за какой-то результат, а за то, что она у нас есть.
    Что может быть ещё более ценным, чем жизнь? Римский поэт Марциал говорил, что уметь наслаждаться прожитой жизнью — значит жить дважды. Но все — таки мы живем один раз. К осознанию этого факта человек зачастую приходит тогда, когда попадает в трудные ситуации, расплатой которых может стать сама жизнь. Беседуя на философские темы, люди любят бросаться высокопарными и уже избитыми фразами вроде : «Надо уметь радоваться жизни». Причем, сказав это, на следующий день они угрюмо погружаются в суету обыденности, забыв про красоту и радость жизни и про вчерашние ( оказывается случайно брошенные) красивые слова .
    Часто можно услышать от некоторых людей фразу «…надоела такая жизнь и…» , но призывая смерть, они начинают понимать всю ее ценность. Ведь зачастую для того чтобы жить, надо иметь больше мужества, чем умереть. Я уверена, что в военные кампании или во времена голода и тяжбы люди такими страшными словами не бросались. Но бывают случаи, когда желание прервать свою собственную жизнь логически обосновано. Это мы видим на примере героини рассказа Л.Н.Андреева «Жизнь Василия Фивейского»: «Васю похоронили, и трава выросла на его могиле, попадья все еще твердила молитву всех несчастных матерей: «Господи, возьми мою жизнь, но отдай мое дитя!»
    Это достойный, я считаю, отказ от своей жизни ради того, чтобы вернуть родного ребёнка.
    На протяжении всего существования человечества, люди, что только не делали с жизнью: рисковали и убивали, напрасно тратили и портили, не любили и любили, дарили и забирали, опасались за нее и, наконец, благодарили за то, что она у них есть. Я часто задаюсь вопросом: какое право имеют люди ставить друг перед другом страшный выбор: «Жизнь или смерть», таким образом, надевая на себя мантию властелина мира всего? Имеет ли право один человек распоряжаться жизнью другого человека? Нет. Так как жизнь – это высшая ценность мира.
    Василий Быков в повести «Сотников» о жизни написал так: жизнь — вот единственная реальная ценность для всего сущего и для человека тоже. Когда-нибудь в совершенном человеческом обществе она станет категорией-абсолютом, мерой и ценою всего. Каждая такая жизнь, являясь главным смыслом живущего, будет не меньшею ценностью для общества…»
    Сочинение на тему жизнь человека

    Сочинение на тему человек и история в фольклоре, древнерусской литературе

    Фольклор, древнерусская литература и литература 18-го века в той или иной мере содержат жизнеописаниями человека в условиях соответствующего исторического периода. Это и неудивительно, ведь жизнь человека очень сильно зависит от исторических условий, в которых он находится.
    Дать определение слову «фольклор» далеко не так просто, как кажется. По общему правилу считается верным относить к нему народное творчество поэтического, музыкального, театрального, изобразительного и даже архитектурного типа. Если говорить исключительно о литературной его составляющей, логично предположить, что фольклор отображает жизнь простого народа лучше, чем какие-либо литературные жанры, ведь именно народом он и составляется. В частности, о проблемах и переживаниях человека можно узнать из народных песен. Впрочем, редко эти проблемы касались конкретного исторического периода, более применимы они были к конкретной жизни и носили любовный, шуточный или лирический характер.
    Именно во времена Древней Руси на территории русской земле было принято христианство. Преимущественно с этим было связано развитие письменности и, как следствие, возникновение литературы. Большое влияние на литературу Руси также было оказано и переводной литературой. Написанное митрополитом Илларионом и изложенное в форме церковной проповеди «Слова о законе и благодати», в качестве основной идеи имело отказ от принципов богоизбранности иудаизма. Тем самым утверждалось равенство народов. Это оказало влияние на человека посредством привития ему терпимости по отношению к другим народам. Древнерусская литература изобиловала описанием жизней правителей, а не простых людей. Княжеская власть, ее обязанности, средства претворения в жизнь рассматривались в качестве крайне важных элементов жизни народа, поскольку позволяли не только преодолевать возникающие в обществе противоречия, но и противостоять вечной внешней угрозе. Естественно, что в таких условиях жизнь отдельно взятого человека была вторичной – история касалась лишь государства и его правителей.
    Более всего жизнь простого человека стала описываться в литературе 18-го века. Связано это с проникновением западных идей в российское общество. Многие литературные деятели владели французским языком, у них была возможность впитывать либеральные идеи эпохи Просвещения. Впрочем, в отличие от стран запада, в России либерализм был встречен более настороженно и к каким-либо серьезным историческим переменам либеральные идеи не привели.
    сочинение на тему человек и история фольклора

    Сочинение на тему человек и история в фольклоре, древнерусской литературе

    Человек и его характер, душа, переживания всегда находились в центре внимания писателя. Во все времена, ключевой фигурой любого литературного произведения оставался человек, а точнее его история, либо история всего человечества в целом. Именно поэтому, начиная уже с древнерусских былин, народных сказок и частушек, кроме описания живописнейшей природы России, мы встречаем так называемые «исторические портреты» — описания жизни и деятельности влиятельных людей того времени. К примеру, в центре множества русских былин стоит фигура киевского князя Владимира, которого можно отождествить с Владимиром Святым. Одним из самых ярких представителей исторической прозы, а именно исторических портретов можно назвать древнегреческого историка, писателя и философа-моралиста — Плутарха. Его Бесценное наследие — это цикл исторических портретов под общей эгидой «Сравнительных жизнеописаний» великих героев и правителей Древней Греции и Древнего Рима, которые на сегодняшний день очень популярны. Плутарха прежде всего интересовал портрет человека, и, чтобы зримо его представить, он очень часто привлекал анекдоты. Так рождались красочные, эмоциональные повествования, которые и сегодня не перестают восхищать своим величием и драматизмом.
    Одной из ярчайших исторических повестей древнерусской литературы является «История о Казанском царстве» созданная в 1564—1566 гг. и рассказывающая о завоевании Казани Иваном Грозным в 1552 году. Она изображает Ивана Грозного суровым, но справедливым властителем, заботящимся об интересах своей страны, и отрицательно отзывается о боярах и воеводах. Эта повесть, по-видимому, пользовалась широкой популярностью, поскольку дошла до нашего времени в большом количестве списков. Опять же, большое внимание в ней уделялось одной персоне — Ивану Грозному а так же истории его завоеваний.
    В русской литературе восемнадцатого века, а особенно в творчестве Николая Михайловича Карамзина, пристально рассматривается и описывается жизнь человека, людей, их взаимоотношения…Так, в его «русской сентиментальной повести» «Евгений и Юлия» мы можем прочитать о молодой девушке Юлии, оставшейся без матери на попечительстве у госпожи, приятельницы матери, и сыне госпожи — Евгении, который не смог вкусить прелести семейной жизни с Юлией. Драма этих двух людей очень красочно и высокопоэтично описывается в повести. В других повестях Карамзина, таких как «»Бедная Лиза» и «Наталья, боярская дочь» жизнь людей описывается очень красивым, литературным русским языком.
    На протяжении многих столетий, в искусстве и литературе, центральное место отводится человеку и его жизни. Так, начиная с древних времён со сказов об русских богатырях и полководцах, мудрых правителях, продолжая повестями о любви и человеческих отношениях, историческими портретами и миниатюрами, в литературе прослеживается определённый объект описания — человек. Человек делает историю, или история делает человека — извечная дилемма, но одно будет определено точно, человек и история всегда будут находить отражение в литературе и искусстве!
    сочинение на тему человек в древнерусской литературе

    Сочинение описание внешности человека

    Моя бабушка
    Я люблю свою бабушку, и все выходные дни провожу у нее. Бабушка небольшая на рост, худенькая, с голубыми жилками на шее и руках. Черты лица выразительны, четко очерчены, правильны. Они указывают на то, что раньше она была красавицей. Особенно мне нравятся ее глаза. В ее взгляде никогда не было ни фальши, ни лукавости, ни ухищрения. Ее голубые глаза освещены изнутри мягким живым сиянием, они излучают тепло и искренность даже тогда, когда бабушка гневается.
    Когда бы я не приехала, на бабушке был беленький платочек, который резко оттенял черные брови и загоревшее лицо. Бабушка знает много сказок, и мне нравится слушать ее тихий неспешный сказ. Вот такая она, моя дорогая бабушка. Мой товарищ Говорят, что лицо — зеркало души человека. И это действительно так. Я убеждаюсь в этом, когда смотрю на своего товарища. Его приветливое открытое лицо всегда излучает какую-то доброжелательность. На вид он обычный парень. Лицо вытянуто, худощавое, загоревшее на солнце. Высокий лоб, сверху к которому полегоньку прилегают зачесанные набок, коротко подстрижены густые черные волосы. Нос прямой. Широкие черные брови разлетаются на переносице, языков в полете птичке крыла. Из-под них смотрят большие круглые сини, как летнее небо, глаза. Взгляд их умен, добродушен, прям и откровенен, как у каждого честного человека. Но достаточно какой-то даже наименьшей несправедливости, как взгляд резко меняется. Глаза становятся гневными и пронзительными. Товарищ мой среднего роста, широкий в плечах, сильный, ловкий, выносливый, потому что постоянно занимается спортом.
    Мой товарищ
    Говорят, что лицо — зеркало души человека. И это действительно так. Я убеждаюсь в этом, когда смотрю на своего товарища. Его приветливое открытое лицо всегда излучает какую-то доброжелательность. На вид он обычный парень. Лицо вытянуто, худощавое, загоревшее на солнце. Высокий лоб, сверху к которому полегоньку прилегают зачесанные набок, коротко подстрижены густые черные волосы. Нос прямой. Широкие черные брови разлетаются на переносице, языков в полете птичке крыла. Из-под них смотрят большие круглые сини, как летнее небо, глаза. Взгляд их умен, добродушен, прям и откровенен, как у каждого честного человека. Но достаточно какой-то даже наименьшей несправедливости, как взгляд резко меняется. Глаза становятся гневными и пронзительными. Товарищ мой среднего роста, широкий в плечах, сильный, ловкий, выносливый, потому что постоянно занимается спортом.
    сочинение на тему описание внешности человека

  10. 10
    Текст добавил: Зая_маинькая_на лужайки_

    Как написать сочинение на тему “Человек интересной судьбы”? Что написать в сочинении об интересном человеке?
    Первым делом в голову пришли Алексей Маресьев и Фрида Кало, но вторую рекомендую брать только в том случае, если ваш учитель русского языка не чурается прогрессивных взглядов, консерваторы могут забраковать столь неоднозначную личность.
    Алексей Маресьев – прообраз героя книги “Повесть о настоящем человеке” Бориса Полевого, которую изучают в школьной программе, так что ход будет вдвойне удачным, получится и о человеке рассказать, и продемонстрировать интерес к изучаемому материалу.
    Чем интересная жизнь и личность Маресьева? Это летчик времен Великой Отечественной войны, который был сбит во врем воздушного боя с фашистами. Маресьев сумел посадить самолет в лесной глуши и выбраться из него, но получил страшную травму ног – были полностью раздроблены все плюсновые кости. Две недели Алексей передвигался по лесу то ползком, то с помощью самодельных костылей, прежде чем добрался до людей. Все это время он питался подножным кормом, которого в начале весны не особо-то много – редкая клюква, хвоя, кора деревьев, молодые почки. Изредка удавалось поймать птицу (представьте, как сложно это сделать человеку, который даже не может стоять).
    На этом злоключения Алексея Маресьева не закончились – врачи военного госпиталя обнаружили, что ноги летчика в критическом состоянии, началась гангрена. Из-за этого было принято решение ампутировать обе ноги ниже колена, причем, операция производилась без наркоза. Алексей пережил ее (не всем удавалось, болевой шок при такой процедуре колоссальный), прошел через период физиологической и психологической реабилитации.
    Для летчика пришло время возвращаться к жизни, но ведь жизнь его – это самолеты, как может быть иначе, если война еще не окончена? Чтобы вернуться в кабину пилота, Маресьев совершил невозможное – научился не только ходить на протезах, но и управлять с их помощью тяжелой и капризной в управлении техникой – все пилоты сходятся во мнении, что боевые самолеты требуют полного единения человека и машины.
    Алексей Маресьев – пример необычайной силы воли и целеустремленности советского человека.
    Фрида Кало – мексиканская художница и политический деятель, жизнь которой не назовешь ни легкой, ни безоблачной.
    С шести лет Фрида страдала от полиомиелита, который иссушил ее правую ногу и оставил хромой на всю жизнь. Представьте себе, каково это для шестилетней девочки – быть хромым инвалидом среди здоровых сверстников? Но вместо того, чтобы сломаться и впасть в черную депрессию, Фрида вынесла это жизненное испытание, воспитав в сеюе жесткий и сильный характер.
    Но судьба решила, что этого мало. Будучи восемнадцатилетней девушкой и одной из немногих студентов женского пола в медицинской школе, Фрида попадает в ужасную аварию, которая калечит ее физически. Список травм ужасает, непонятно, как можно выжить с таким набором: одиннадцать переломов ноги, раздробленная стопа, переломы позвоночника, таза, ребер и ключиц, повреждения внутренних органов металлическим прутом, проткнувшим их при аварии.
    Будущая художница оказывается прикована к постели больше, чем на год, переносит немыслимое количество операций, но все равно выкарабкивается и возвращается к активной жизни.
    Именно авария стала поворотным моментов в жизни Фриды Кало, после которого она обратилась к искусству, начав писать картины, и к политике, вступив в Мексиканскую коммунистическую партию.
    Свой дом, впоследствии ставший общим с ее мужем, Фрида превратила в центр культурной и светской жизни, внося новые веяния в мексиканское высшее общество, устанавливая в нем свои порядки и законы. Она активно работает, рисует, участвует в выставках. За свою жизнь Фрида Кало создала более сотни полотен, вложив в них свою душу и любовь к истории Родины, ее традициям и народу.
    Казалось бы, Фрида сполна испила чашу горестей, но не тут-то было. За год до смерти у художницы началась гангрена, из-за чего ей ампутировали правую ногу.
    До самой своей смерти Фрида продолжала быть активным членом общества, пусть эта активность и поддерживалась частично наркотиками и транквилизаторами. Она не опускала рук и не сдавалась, как делала это всю свою нелегкую жизнь.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *