Сочинения на тему путешествия летом

1. Мое путешествие
    Путешествие – это как маленькое приключение, в котором ты себя чувствуешь одним из героев. Это познание чего-то нового, неизведанного для себя. Путешествие позволяет увидеть различные страны и города, окунуться в их культуру и традиции, почувствовать себя жителем этого места. Путешествуя по разным городам, мы не только знакомимся с этим местом, но ещё с его жителями. Знакомимся, общаемся, а после ещё и остаёмся хорошими приятелями, в дальнейшем поддерживаем связь.
    На данном этапе моей жизни лучшим путешествие была поездка в Анапу на море. Было это год назад. Это было мое первое путешествие за пределы моей страны. До этого я, конечно же, путешествовала с родителями, но это были поездки по городам нашей страны.
    Конечно, мы не сразу решили ехать в Анапу, выбор стоял между несколькими городами. Посидев немного в интернете, мы узнали, где есть интересные достопримечательности, куда можно сходить отдохнуть, какие есть музеи, парки и т.д. Почитав отзывы, наш выбор пал на Анапу.
    Забронировав номер в гостинице, мы начали собираться. Собирая вещи, я сразу представляла себе, в каких нарядах и куда буду ходить, что и где буду делать, была переполнена эмоциями.
    Отправиться в путешествие мы решили на своем автомобиле. Добираясь до места назначения, нам встречались различные интересные сооружения, памятники и многое другое, мы останавливались, делали много фотографий и продолжали свой путь дальше. В пути мы шутили, смеялись, слушали музыку и пели всей семьей.
    По приезду мы заселились в свой заранее забронированный номер. Уставшие с дороги, но в хорошем расположении духа, мы пошли немного отдохнуть.
    После обеда первым делом я побежала на море. На море мы ходили каждый день, там мы загорали, купались, строили замки из песка. Вечером ходили смотреть на музыкальные фонтаны. Это завораживающее зрелище, которое манит своей красотой.
    На следующий день мы поехали на экскурсию в археологический музей-заповедник, за время экскурсии я узнала много интересного об истории города, увидела предметы старины, прочитала интересные описания к экспонатам.
    Мы каждый вечер ходили гулять по набережной Анапы. Первое, что я приметила: набережная, усеянная огнями, звучит разная музыка… Идеальное место для неспешных прогулок и наблюдения за морскими пейзажами. Или можно просто посидеть на лавочке, подышать чистым морским воздухом.
    Самое запоминающее место для меня – дельфинарий. В знойный день мы решили уделить время знакомству с морскими обитателями. И я получила несравненное удовольствие, а от дайвинга с дельфинами у меня остались незабываемые впечатления!
    В последующие дни мы также ходили на море купаться и загорать, посещали достопримечательности. Были походы по магазинам, чтобы приобрести сувениры для родных и друзей.
    Но дни неумолимо пролетали, и наш отдых подошел к концу, нужно было возвращаться домой.
    Мы отлично провели время, я приобрела много новых знакомых, с которыми поддерживаю связь и до сих пор. Получила много восхитительных эмоций. Я надеюсь, что в дальнейшем у меня будет еще не одно такое путешествие.

2. Поэтому я хочу отправиться в путешествие. Неважно, как далеко, главное, чтобы почувствовать его. Именно так, как чувствовали когда-то те самые путешественники. Увидеть все те просторы, что захватывают дух, и восхититься видами. Я думаю, что везде есть места, на которые можно очень долго смотреть, проникаясь ими и восхищаясь. Наверное, это здорово – когда-нибудь найти такое место, которое будет тебя восхищать в любое время и погоду, даже если ты увидел его сотни раз, облазил каждый закуток. Ведь только тогда мы поймём, куда всегда стремилась и будет стремиться наша душа.
    Невероятным будет, если мы найдем несколько таких мест. Тогда, возможно, мы сделаем для себя карту. Особенную, нашу милую карту, где будут отмечены все эти места, складываясь в незамысловатый, а порою запутанный, узор. Проводя по ним пальцем, мы будем вспоминать все те ощущения, которые мы испытывали, добираясь до них. Интересно, какими они будут? О них понятно лишь одно – сложными, многогранными и несущими в себе глубокий смысл.
    Я думаю, что путешествие – всё то, что нам останется вспомнить когда-то. Тогда. Когда наша душа найдёт наконец пристанище и захочет остаться. Прямо-таки раз и навсегда. И вот тогда воспоминания о путешествиях будут приятно греть душу, теплом оседая где-то в районе солнечного сплетения, застывая на губах. Будет приятно прикоснуться рукой ко всем тем сувенирам, которые удастся собрать (а таких, я думаю, будет немало), задуматься о их истории, улыбаясь тем вспышкам радости, что возникнут при взгляде на царапины, что будут покрывать эти кусочки прошлого.
    И это только малая часть того. Что может дать путешествие. Нельзя исключать из этого списка и бесценный опыт, интересные знакомства и потрясающие душу ощущения. В конце концов, что может быть лучше? Именно поэтому я хочу путешествовать. Ведь, не зря же говорят: «лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать». В книгах рассказывается о многом, но мы не сможем в полной мере понять то, о чём писали тысячи раз, пока сами не испытаем это. И остаётся лишь один выход – сделать это. Отправиться в удивительное путешествие, несмотря на все преграды, что могут возникнуть.

Сочинение 2

Каждый из нас о чем-то мечтает. Для кого-то неземной радостью будут несметные богатства, кто-то будет удовлетворён домашним очагом и настоящей семьёй. Дети мечтают о собаке, взрослые — о стабильной работе. Но количество людей, которые грезят повидать мир, увидеть всё его великолепие, пожалуй, не счесть. Но почему именно мысль о путешествиях закрадывается в наши разумы и настолько сильно покоряет сердца?
    Пожалуй, каждому из нас порой надоедает обыденность. Серые дома, уже знакомые с детства улочки, унылое «здравствуйте» соседям, которых мы видим изо дня в день. Каждый из нас хотя бы раз хотел от этого отдохнуть, повидать новые места, познакомиться с новыми людьми, ощутить что-то новое, и именно путешествия могут нам это дать.
    Но что такое путешествие, в чём его суть? Неужели это просто незамысловатая поездка, обычное перемещение из пункта А в пункт Б? Разумеется, это не так. Путешествие — это нечто большее. Путешествие — это не только познание мира, это познание самого себя. Путешествуя, мы постоянно движемся вперёд, открываем новые вершины, совершенствуем не только свой разум и тело, но ещё и душу.
    Да, именно этого всего и не хватает современному обществу. Не хватает знакомств, которые, возможно, однажды, перерастут в нечто большее. Не хватает незабываемых впечатлений и захватывающих видов. Не хватает того, от чего будет трепетать сердце.
    Но что же останавливает людей, так явно жаждущих повидать мир? Если задать этот вопрос прохожим, большинство уверенно ответит — финансы. Невысокооплачиваемая работа или отсутствие работы вовсе нередко становится преградой в осуществлении такой желаемой всеми мечты. Но так ли всё просто? Неужели именно деньги являются главной проблемой преобладающего количества людей?
    Каким бы не было смелым это заявление, я всё равно с уверенностью скажу — нет, это не так. Не маленькая зарплата мешает открыть для себя новые горизонты, а всего лишь элементарный страх неизведанного и боязнь выйти из зоны комфорта. И, как бы сложно это ни было, я желаю каждому переступить себя и побороть этот страх. Ведь именно путешествия, как ничто другое, этого стоят.
    Открывайте новые горизонты, неустанно совершенствуйте себя и свои знания. Повидайте весь мир, заведите настолько знакомств, насколько можете. Почувствуйте себя наконец свободным, путешествуйте! И помните — всё потраченное будет несомненно того стоить.

Путешествие (3 вариант)

Путешествие из одного города в другой очень увлекательное и интересное занятие. Иногда хочется сменить привычную обстановку и отправится в совсем противоположное место.
    Путешествие из Петербурга в Москву будет очень необычным, так как эти два города имеют множество отличий , которые отразились на архитектуре, людском темпераменте, жизненном укладе.
    Великолепные старинные здания, которыми переполнен Петербург , делают их этого города своеобразный музей. Но приехав в Москву, можно застать совсем иную картину. Практически все постройки выполнены в стиле минимализма, без излишней перегруженности постройки лепниной и различными декорациями. К тому же здания в Москве имеют сравнительно молодой возраст. Поэтому их архитектурная планировка кардинально отличается от Питерской. Но не стоит зацикливаться на этом факторе. Веди каждый город должен иметь свои особенности, которые выражают его индивидуальность. Больше внимания стоит обратить на местных жителей. Люди, живущие в столице очень галантные и воспитанные. Это роднит их с петербуржцами. Четкое следование правилам этикета, является схожей чертой жителей этих двух городов. И это не удивительно, Петербург и Москва самые крупные города России, которые представляют ее имидж.
    Человеку, прибывшему из Петербурга в Москву, будет довольно сложно адаптироваться в такой сумбурной обстановке. Москвичи по пятам следуют технологическому прогрессу. Они не могут обходиться без электронной техники. Если петербуржец захочет узнать утренние новости, он купит в киоске газету, сядет на лавку и неторопливо начнет ее читать. Но столичный житель не станет тратить на это время. Он мельком пролистает новостную ленту в телефоне и поспешит по своим делам.
    Москвичи не только отличаются менталитетом, но и своим укладом жизни. Они очень активные, быстрые, всегда куда-то спешат. Это является довольно непривычным для сонных , уравновешенных и чрезмерно спокойных петербуржцев.
    Не каждый петербуржец захотел бы променять свою спокойную и успокаивающую обстановку на жизнь в огромном мегаполисе. Но короткие поездки в гостеприимную Москву принесут уйму положительных эмоций каждому петербуржцу.

3. 3
    Текст добавил: ОдноглазыйМопед

Сочинение
    Моё путешествие в мир лета.
    Это было летом, в июле. Утром еще холодно, а вот к обеду теплеет. Я вышла на улицу, вся полная сил и уверенности, что этот день проведу не зря.
    Пошла я к полю, которое раскинулось недалеко от бабушкиного дома. Трава была еще мокрая от росы. Я наклонилась и увидела, что  прямо из-под моих ног выглядывает большой красный цветок. На его листочках от солнечных лучей блестели бриллиантовые капельки. Подул холодный ветерок. Капельки скатились вниз, и я услышала, как чистые до блеска росинки разбились о землю. А сам цветок был просто великолепным, похожим на вспышку огня посреди зеленого   поля!
    Я оглянулась вокруг. Какая же здесь красота! Желтые фиалки, белые ромашки, разные луговые цветы – розовые, фиолетовые, голубые – но больше всего мне в душу запал большой красный цветок. Я назвала его «рубиновая кувшинка». Цветок был похож на небольшой кувшин, а стебель и листья на рукоятки этого странного кувшина.
    Наступил обед. Стало жарко. Я шла дальше по поляне и заметила земляной муравейник. Ничуть не испугавшись, я наблюдала за муравьями-трудягами. Они все куда-то спешили и откуда-то возвращались обратно со странным грузом Разные палочки, листики, лепесточки, мёртвые мухи, жуки и пауки.
    Я повернулась назад – а там пчелы собирают с моего рубина пыльцу. Тихо подошла к цветку и стала наблюдать за этим завораживающим зрелищем долго. Трудолюбие пчел восхитило меня.
    Вдруг позади я услышала громкое жужжание. Повернулась – а там шмель, большой и страшный. Но он пролетел мимо и даже не заметил меня. Видимо, мой рубин нравится всем обитателям поляны.
    Споткнулась и покатилась к маленькой кочке. Она была похожа на голову льва – такая лохматая!  Бр-р-р! Аж мурашки по коже! На самой макушке лохматого льва сидел большущий жук. Я не на шутку испугалась. Но беда миновала. На лохматом льве еще разместилась армия муравьёв, которая защищала свою крепость от жуков-великанов.
    Меня тянуло к рубиновой кувшинке, и я вернулась обратно. Вот печаль – цветок уже закрылся в бутон, и я не успела. Стало чуть-чуть грустно. Тут моё внимание привлекла собачка, играющая недалеко в траве. Она ловила кузнечиков и похоже, не замечала ничего вокруг.
    Это был обычный и необычный  день. Я совершила свое первое путешествие в мир интересных летних открытий.
    Горбунова Надя
    6 «А» класс.
    МОУ «Турунтаевская районная гимназия»

4. Август месяц выдался жарким. У меня были каникулы, а у родителей наступил долгожданный отпуск. Для меня полной неожиданностью было решение родителей поехать на Черное море.
    Дорога к морю оказалась долгой и мучительной, но вот мы приехали в гостиницу, устроились. В первый день приезда мы гуляли по набережной поселка Лазаревское. Впервые в жизни я увидел Черное море. Оно такое огромное — много воды, такое красивое, такое чистое и глубокое, трудно подобрать слова какое оно замечательное. По набережной ходил забавный, веселый клоун, который развлекал прохожих. Мне он понравился.
    Вечером гуляли по пирсу, смотрели ночное море. Оно сильно бушевало, шумело. Даже было немножко страшно.
    На следующий день мама, папа, мой брат Лёня и я пошли купаться. Пляж усыпан камушками. Мама объяснила, что это само море оформило берег. Ногам было больно ходить, но потом мы привыкли. Я купался в спасательном жилете. Так приятно плавать и барахтаться, папа меня подбрасывал со своих рук, и я нырял в воду. Вода попадала мне в глаза, рот и нос. Море-то и правда соленое. Было страшно, но классно.
    Катались на катамаране. Рядом проплывали парусники, и нас качало на волнах.
    По моей просьбе родители сводили меня в аквапарк. Первый назывался «Морская звезда». Мы с братом спускались с горок и купались в фонтанах. Была пенная дискотека, яркий клоун пел песни, танцевал. Я и Лёнька стояли все в пене. Другой аквапарк назывался «Наутиулус». Он круче и выше,чем первый. Большие детские горки, водопады, фонтаны. Мой маленький брат совсем не хотел оттуда уходить, плакал. Даже когда мы ехали домой, Лёня всё время спрашивал у мамы: «А мы на горки вечером пойдем?»
    Мне очень понравился «Дельфинарий». Вода чистая, прозрачная, голубая-голубая. Мы все вместе смотрели представление, где плавали два дельфина Цезарь и Моня. Они прыгали в воде, танцевали, рисовали на холсте, играли в волейбол, баскетбол. Я смеялся, когда они пели песни и громко зазывали детишек своим пронизывающим писклявым голосом.
    «Океанариум» привлек меня рыбками и крокодилами. Плавали огромные и маленькие рыбы; крокодилы все время спали. Мы столько много сделали фотографий рыбок: красные, синие, желтые. Еще там плавали пингвины. Они бросались в воду, ныряли, прыгали на камни. Потом ходили важно вперед — назад, и все повторялось заново.
    Каждый день ходили купаться на Черное море. Море — это огромное удовольствие. Оно встречает каждый раз, то полным штилем, то шумом волн. Вода снимает усталость, так приятно спать после купания в море.
    Домой возвращались счастливые и довольные. Столько впечатлений! Даже долгая дорога домой мне показалась намного короче, ведб настроение было хорошее. Хотелось побыстрее рассказать бабушке и дедушке про путешествие.
    Родители обещали на следующий год опять поехать на море. Я уже мечтаю о море и аквапарке. Классно отдыхать на Черном море!
    Автор: Александр Захаров,ученик 2 «Б»класса»,МБОУ “Лиманская СОШ №1”,Астраханская обл. Лиманский район, п. Лиман.
    Руководитель: Горюнова Татьяна Федоровна

5. Одним из последних наших путешествий, которое мне запомнилось ярче остальных, был пеший поход с палатками по горному массиву Крыма. В нем принимали участие мы с родителями и еще пять человек. Это было незабываемое приключение. Мы проходили по много километров в день, каждый нес за спиной все необходимое: палатку, спальник, кружку, миску, кое-что из одежды и еды.
    Останавливаясь на привалы, мы разводили костер, и кто-нибудь готовил еду. В таких условиях, кстати, она намного вкуснее. Мне нравилось сидеть со всеми вокруг костра вечером и слушать интересные истории, а иногда и страшилки. Еще очень интересно было спать в палатке, несмотря на то, что вокруг много комаров. Я никогда еще не видел такого звездного неба. Живя в городе, таких вещей не замечаешь.
    Мой папа много знает об окружающей природе и учит меня. Я уже могу различить много видов змей и насекомых, которые опасны для человека, знаю, какие растения можно есть, а от каких лучше держаться подальше. Я знаю, как в дикой природе найти источник воды и развести костер. Уверен, эти знания пригодятся мне в жизни.
    В один из дней мы наняли лошадей и проделали переход верхом. Я получил массу новых впечатлений. Лошади – замечательные, умные и очень красивые животные. Сначала мне было немного страшно, но потом я привык, освоился и стал получать удовольствие от поездки. Мне попалась спокойная белая лошадка по кличке Ласточка. Она меня слушалась и шла аккуратно.
    Это путешествия я буду помнить очень долго. За две недели, которые мы там провели, я многому научился, стал сильнее и выносливее.

6. Мини-сочинения про «Лето»

1 вариант. 4 класс Лето – самая замечательная пора. Я всегда очень жду летних каникул. Люблю играть в футбол, купаться в реке, ходить в лес, путешествовать. Лето – самое подходящее время года для всего этого. Этим летом я много занимался спортом – играл в футбол на школьном стадионе почти каждый день.
    Летом я не только гулял, купался и загорал. Когда шел дождь, я читал свои любимые книги. Одна из них – «Белый клык» Джека Лондона. Она мне очень понравилась, и я хочу рассказать о ней. Главный герой – Белый Клык – собака-волк, очень преданный и справедливый, способный на большую и искреннюю привязанность. Этих качеств сейчас очень не хватает многим людям.
    Я хотел бы иметь такого четвероного друга, как Белый Клык. Я с нетерпением буду ждать следующего лета!
    2 вариант. 3 класс Летом мы всей семьей ездили в цирк. Я не первый раз была в цирке, но в этот раз мне особенно понравилось. Перед началом представления мне подняла настроение покупка моей любимой сахарной ваты.
    Представление было очень интересное. В первом отделении выступали акробаты, клоуны, жонглёры. А во втором – дрессированные хищники. Удивительно, как это человеку удается подчинить себе диких животных?
    Мне особенно понравился тигр, который прыгал с тумбы на тумбу сквозь обруч, закрытый бумагой, а потом даже сквозь горящий обруч.
    Домой мы возвращались очень весёлые, обсуждая понравившиеся номера.
    3 вариант. 3 класс Лето – мое любимое время года. Я хожу в школу, в третий класс и у меня летом самые длинные каникулы. Я знаю, что у каждого времени года есть свои достоинства. Зимой мне нравится наряжать елку, делать снежного ангела и ходить в гости на Рождество. Осенью часто идет дождь, и я могу ходить в любимых резиновых сапогах. А еще осенью мы отмечаем веселый праздник Хэллоуин – я обожаю наряжаться в жуткие костюмы. Весна тоже хороша: много цветов, молодые листочки на деревьях и мой день рождения. Но все же именно летом интересных занятий больше всего. Не зря говорят, что лето – время счастья и веселья.
    4 вариант. 5 класс Лето – потрясающая пора. Я с большим нетерпением ожидала каникул, и вот наконец они настали.
    В первую неделю каникул я вместе с ребятами из художественной школы ходила на пленер. Мы там изображали цветы, деревья, траву, и много чего еще. После пленера я несколько раз ездила в деревню. Мы ездили туда всей семьей, чтобы оказать помощь бабушке с дедушкой. Иногда я оставалась в деревне ночевать. А когда возвращалась домой, то навещала подружек и ходила с ними гулять. А потом началась знойная пляжная пора. Мы с сестрой почти ежедневно ездили на пляж, где купались и загорали.
    Увы… Лето промчалось очень быстро! И уже снова пора в школу.

7. 5:00 понедельник
    Выезжаем. Ура! Даже не верится, что я способен проснуться в половину пятого. Но ради приятного путешествия – с удовольствием. Вчера ещё не получилось пораньше лечь, хотя мама советовала, но мне нужно было кое-какие дела доделать, собрать чемодан. Всё равно отосплюсь в машине!
    Понедельник, вечер
    Приехали! Ура-ура! Дорога прошла хорошо. Почти всё время спал. Пару раз останавливались на заправках. Все они похожи друг на друга. Кофе невкусный… Из машины смотрел в окно (пару раз ма разрешила мне ехать на «штурманском»), грустный пейзаж, но такой русский. Наша печальная природа осени. Голые ветки, серое небо, морось. Но чем дальше мы ехали на юг, тем больше становилось разноцветных листьев на ветвях – тут они еще не облетели. И трава зеленая, и солнце проглядывает… Немного мы постояли в пробках, на ремонте мостов, немного поплутали. Но приехали, уф.
    Вторник
    Это был день для отдыха. Город, где живёт бабушка, это городок, скорей. Он от завода, а завод работает уже плохо. Там почти все старики… Молодежь вся уехала в «столицу» региона. Центр города – один ресторанчик быстрого обслуживания, церковь и магазин – просто большой, а не торговый центр даже. Общаемся с родственниками – ходим по гостям.
    Среда
    Сегодня мы сходили в музей. Было интересно! Немного всё намешано, правда. Музей до шести, но в половину шестого все его работники стояли уже в куртках и осуждающе смотрели на нас.
    Четверг
    Вот мы добрались до главного города области. Тут размах! И суши-бары, и дискотеки. Пышные здания, много машин, народ-народ. Мы погуляли по улицам, по набережной. Вот только уже осень, там никого особо нет, кафе закрыты.  Но и в этом какая-то особая атмосфера.
    Пятница
    Сегодня, наоборот, день мы провели в станице. Ходили на речку! Смотреть, конечно, не купаться. Погуляли в лесу – даже грибов собрали, а отец ловил рыбу. Тут ещё столько хризантем.
    Станица большая, зажиточная. Много кирпичных домов, виноградники, огороды. Народ веселый.
    Суббота
    Опять в дорогу. Каникулы скоро заканчиваются… Жаль, я б ещё недельку тут погулял.
    Мы ехали намеренно мимо городов – всё по окружным, но проехали, конечно, через много деревень. Деревянные домики, не очень яркие, как и природа.
    Воскресенье
    Вот мы и дома! Столько впечатлений привезли, гостинцев. Хорошо, что мы в те выходные дома всё сделали, теперь не нужно даже уже в школу на завтра собираться. А там мы, наверняка, напишем сочинение, как я провёл каникулы. Хорошо!
    4, 9 класс

8. Каждый год с нетерпением жду лета. Не только потому, что наступают длинные каникулы. Лето – это время путешествий и приключений. Шанс увидеть и узнать много нового. Вдоволь пообщаться и поиграть с друзьями. Получить яркие

Сочинение Один день каникул (летних)

Наступило тёплое июльское утро. Ярко светило солнышко. За окном щебетали птички. Природа говорила о том, что день будет прекрасным.

Сочинение Летняя ночь (со словам тишь, глушь, ночь, полночь, сыч, камыш, рожь, дрожь)

Что такое летняя ночь? Это яркие звезды на небе, которые можно видеть во всей красе, лишь в дикой глуши. Летняя ночь – это теплый ветерок, который запутывается в волосах и тихо играет ними, а они в свою очередь наслаждаются ласковыми объятьями.

Сочинение Почему я люблю лето

Лето – чудесное время года, не правда ли? Природа показывает свои чудеса в полную силу, одевая всё вокруг в зелёные (и многие другие) наряды. Животные вовсю хозяйничают на улицах, выполняя свои роли и задачи.

Сочинение Летний дождь

Дождь всегда один и тот же, он не меняется, но мы смотрим на него по-разному. Осенний дождь приносит печаль и раздумья, зимний дождь – слякоть и зыбь, весенний дождь – радостный и громыхает громом

Сочинение на тему Как я в первый раз поехал на море

Сегодня я расскажу о своем опыте, когда я первый раз поехал на море. Это было прекрасно, ярко, незабываемо. Кому интересно, читаем дальше.

Сочинение Как я хочу провести лето

Сегодня хочется поделиться своими мыслями относительно того, как я хочу провести лето. Здесь я поделюсь своими мыслями и желаниями на этот счет.

Сочинение на тему Каникулы моей мечты

Каникулы. Это слово вызывает столько положительных эмоций, воспоминаний и новых планов. Мы всегда с нетерпением ждем их, с улыбкой зачеркиваем в календаре оставшиеся дни

Сочинение на тему Скоро лето

Вот и заканчивается последний месяц весны – май, а вместе с тем и очередной учебный год. Наступят долгожданные летние каникулы, где можно отдохнуть от длительных занятий и бесконечных домашних заданий.

Сочинение Куда бы я хотел поехать летом и почему? 5 класс (на море, в деревню, в Париж)

Я с нетерпением жду летних каникул. На них я очень хочу поехать к своей бабушке в деревню. Прошлым летом я провел у нее почти три месяца.

Сочинение Чего я жду от лета рассуждение

Лето – самое чудное время года. Чего я жду от лета? От лета, в первую очередь, я жду, как и все те, кто учатся в школе, в институте, в университете, я жду долгожданных летних каникул.

Сочинение Мои летние каникулы

Вот и пришло долгожданное лето. Три месяца отдыха. Родители решили провести его не на даче, а вывести меня к морю. Чтобы я загорела и поправила своё здоровье. Так как я плохо переношу жар

Сочинение Лето – это маленькая жизнь

Лето это особенное время. На целых три месяца можно забыть о школе. Что делать летом и как провести время с пользой. Только летом можно начинать закалку организма. Для этого купаются в речке, в пруду, под душем с прохладной водой или в бассейне

Сочинение на тему Мои летние приключения 3 класс

Каждое лето наполнено яркими событиями и приятными воспоминаниями. Прошлым летом мы с папой поехали в гости к его брату. Эта поездка стала настоящим летним приключением

Сочинение Летние деревенские ночи

Летние деревенские ночи.Каждый человек, которому посчастливилось хотя бы раз в жизни провести ночь в деревне, никогда не забудет эти волшебные воспоминания.

Сочинение на тему За что я люблю лето

Лето – чудесная пора. Я всегда с нетерпением жду это время года, так как летом тепло, можно дольше гулять, ведь темнеет позже. Я люблю лето за то, что в это время года я весело провожу время: играю с друзьями, езжу с семьей купаться на море и отдыхать

Сочинение самый скучный день каникул

Все говорят, что самые скучные дни в каникулы – когда идёт дождь. Но я с этим не согласна. Для меня самым скучным днём был самый жаркий. Когда была невыносимая духота

Интересный и лучшиший день летних каникул сочинение

Я как и любой ребенок жду всегда лета с нетерпеньем. Летом жизнь летит быстро, но оно запоминается тебе больше всего на свете. Моим самым лучшим днем было то, что я впервые побывала в столичном парке аттракционов

Сочинение на тему Как я провел лето в лагере

Этим летом я ездил в лагерь. Путевку дали маме на работе. Когда я узнал, что поеду в лагерь, то очень обрадовался. Сразу начал думать, что мне понадобится в лагере. Решил что возьму пару игрушечных машин

Сочинение Как я провел летние каникулы

Летние каникулы любят все школьники: и те, кто не очень любит школу, и даже отличники

Сочинение на тему Памятный день летних каникул

Лето мое самое любимое время года. Потому, что каждый день летних каникул наполнен яркими впечатлениями, новыми событиями, интересными знакомствами.

Сочинение на тему Летний отдых на каникулах

Это лето было просто замечательным. Почти все время я провел на даче у своей бабушки. У нее во дворе живет немецкая овчарка по кличке Барс. Даже не смотря на то, что собака сторожевая, по отношению ко мне она оказалась очень доброй.

Сочинение на тему Интересное лето

Лето мое самое любимое время года, чудесная пора, полная радости и веселья! Я всегда с пользой и с удовольствием провожу теплые летние деньки.

Сочинение тему Парк летом или лето в парке

Наступило долгожданное лето – в городе стало душно, пыльно и очень жарко. Однако, в любом, даже самом маленьком городке, есть свои оазисы. Это парки и скверы. Забежишь бывает в такое место с палящего солнца и словно попадаешь в другой мир.

Сочинение на тему Случай летом

Однажды летом я, как всегда, гулял с соседним мальчиком Васькой на окраине деревни недалеко от бабушкиного дома. У нас там есть свой небольшой домик, выстроен нами из веток и ненужных досок. И вдруг услышал где-то не далеко пищащие звуки.

Сочинение на тему Лето в деревне у бабушки

Каждый год, летом я езжу в деревню к бабушке. Всё лето провожу там. Там очень хорошо. У меня там много друзей. А больше всех я люблю проводить время со своей лошадкой

Сочинение на тему Красота лета

Наверное, у каждого из нас есть некие воспоминания, которые невольно заставляют задуматься о чем – то, поразмышлять или просто вызывают улыбку. Именно так ассоциируется у меня лето

Сочинение на тему Лето в лесу (Летний лес)

Что может быть прекраснее летней прогулки в лесу? Ведь именно этому посвящают свои картины многие художники, поэты – стихи. Только в это время года лес по – своему прекрасен и кажется, в нем есть своя тайна.

Сочинение на тему Последний день лета

Еще совсем недавно солнце светило так ярко, что приходилось зажмуривать глаза, гуляя по городу. Все чаще холодный ветерок заставляет поеживаться от неприятного ощущения осени на своих плечах

Сочинение на тему Как я провел лето в городе

Это лето я провел в своем родном городе. Каждое утро я просыпался в 8, а то и в 9 часов утра. После завтрака мы с ребятами долго играли во дворе в футбол и другие игры или просто бегали наперегонки.

Сочинение на тему Как я провел лето в деревне

Лето в деревне – это свежий воздух, голубое небо, душистый запах леса, разнообразные вкусные ягоды и грибы.
    Я с нетерпением жду жарких летних деньков, чтобы окунуться в незабываемую атмосферу близости к природе.

Сочинение Лето на море (поездка на море)

Этим летом мы снова всей семьей отправимся отдыхать на Черное море, так как каждый год мы стараемся придерживаться этой традиции. Я с нетерпением жду этого волшебного времени

Сочинение на тему Как я провел лето (7 вариантов)

Ура! Вот и лето. Это самая любимая пора года, так как ее очень ждешь. Я очень ждал этих каникул, так как летом есть возможность отдохнуть и набраться новых сил для следующего учебного года

Сочинение на тему Бабье лето 4 класс

Бабье лето мне нравится. Осень пришла, дожди и холодно. Грустно. И тут оказывается, что дадут еще кусочек лета. Становится тепло и красиво. Листья уже пожелтели.

Сочинение на тему Мое любимое время года – Лето

Погода летом очень теплая и солнечная. Можно сходить на речку, в открытый бассейн и там плавать

9. 9
    Текст добавил: Оч.ЗаБаВнАя.Я

Лето – это прекрасное время года. Солнечная и теплая погода позволяет путешествовать. Этим летом меня ждали путешествия, которые я буду помнить всю жизнь.
    Мы с папой в начале лета решили отправиться в гости к его брату. Мы ехали в соседнюю область. Сначала мы ехали на поезде, а потом на электричке. Папин брат живет в Курской области в городе Щигры. Доехав на электричке до Курска, мы сели на автобус и поехали в Щигры. Путь занимал где – то один час. Щигры оказались милым городком. Мой дядя встретил нас радушно, и мы весело провели время у него в гостях.
    После посещения дяди мы отправились в Белгородскую область в поселок Валуйки. В этом поселке проживала тетя моего папы. У нее был юбилей. Мы поехали поздравлять бабушку. Там было очень много нашей родни. Мы весело провели время.
    После этого мы отправились на выходные к морю в город Ейск. На море мне очень понравилось. Море в Ейске не глубокое. Вода очень теплая, пляж очень длинный. Людей в Ейске было очень много. Утром мы ходили на пляж, днем гуляли в центре города, а после обеда опять отправлялись на пляж. У меня осталось очень много фотографии с пляжа.
    Вот так мне посчастливилось путешествовать этим летом. Я долго буду вспоминать эти интересные поездки.