Сочинения на тему удивительное рядом для 6 класса

10 вариантов

  1. Сочинение на тему «Удивительное рядом» 9 класс

    Каждый день мы спешим по делам, торопимся успеть сделать всё задуманное, не замечая порой самые удивительные и прекрасные вещи, которые находятся вокруг нас. А рядом с нами столько замечательных и увлекательных вещей, явлений, событий, которые живут своей жизнью. Нам достаточно лишь замедлить шаг, остановиться на мгновение и обратить внимание вокруг. Всё удивительное рядом!
    Удивительное вокруг нас
    Каждый новый день приносит нам много удивительного, но зачастую мы этого не замечаем. А так важно радоваться простым ежедневным вещам, удивляться приходу нового утра.
    Сколько удивительного в обыденном и в то же время величественном восходе солнца: оживает природа, просыпаются животные, раздаются трели птиц. Всё вокруг озаряется лучами солнца и преображается с утренним пробуждением. Но мало кто из людей встречает рассвет целенаправленно, чтобы насладиться восходом солнца.
    В вечной спешке и занятости люди не обращают внимания на удивительные природные явления, которые на самом деле завораживают и восхищают. Лёгкие первые снежинки кружатся в преддверии зимы, красочный листопад танцует осенний вальс, разноцветная радуга зависла в небе – сколько радости, счастья и восторга может доставить пристальное наблюдение за этими явлениями. Но в большинстве случаев искренне радоваться таким удивительным вещам способны только дети.
    Удивительное в каждом дне
    А сколько всего удивительного может происходить ежедневно. Приятное пробуждение, звуки шумного города или спокойной сельской тишины, общение с хорошими людьми. Каждый день предоставляет нам массу возможностей для того, чтобы заметить и оценить происходящие вокруг прекрасные вещи, события. Изо дня в день мы осуществляем привычную деятельность, действуя зачастую автоматически. А стоит с другим отношением подойти к выполнению обычных дел – и мир вокруг заиграет другими красками. Попробуйте насладиться вкусным завтраком, расслабиться при прослушивании мелодичной музыки, понаблюдать за успокаивающим дождём – и вы заметите, как много удивительного происходит совсем рядом. Научитесь замечать красоту вокруг вас, полюбите растительный и животный мир, радуйтесь простым вещам. Это стопроцентно сделает вашу жизнь намного счастливее.
    Удивительное в человеке
    Сам человек и всё, что с ним связано, — достаточно удивительное явление. Сколько таинственного и необычного может привнести в этот мир один человек. Появление на свет, первые улыбки младенца, ласковые объятия, несмышленые слова и действия – с самого рождения человек способен вызывать необузданную радость и восторг.
    Удивляет и деятельность человека: сколько замечательных картин, захватывающих дух мелодий, эмоциональных и запоминающихся стихов и литературных произведений создано человеком. Красивейшие здания с уникальным архитектурным стилем, современные технические новинки и множество других человеческих «созданий» заслуживают истинного восхищения людскими возможностями. Разве это не повод удивляться тому, что совсем рядом с нами?
    сочинение удивительное рядом 9 класс | Май 2016

  2. Очень интересно жить на свете и это должен понимать каждый человек. Ведь жизнь удивительна и удивительно все, что мы видим и с чем сталкиваемся каждый день. Удивительно как облака плывут по небу, удивительно что каждый день восходит солнце, удивительны все явления природы. Но эти удивительные вещи ученые давно научились объяснять и сейчас любой школьник знает, что земля вращается вокруг солнца, а не наоборот. Но есть в мире удивительные и вместе с тем самые обыденные вещи, объяснить которые наука не может. Я не говорю, про некие мистические события, про духов и приведений или то, куда душа, если она есть, уходит после смерти. Нет я говорю о самом простом явлении, с которым мы сталкиваемся каждый день, но о котором до сих пор мало что знаем. Это время. Ведь что такое время никто сказать не может. Оно есть, оно течет неудержимо и равномерно, но откуда оно взялось и что собой представляет великая загадка. Передается ли время некими не открытыми частицами хрононами, или возникает просто как свойство мира спорят многие ученые. А мы между тем сверяем свою жизнь по часам и наблюдаем неумолимый бег дней и лет. И это только одно из удивительных явлений, которые мы принимаем как должное и на которое не обращаем внимание, поскольку привыкли к ним. Но как интересно жить на свете тем людям, которые не зависимо от возраста сохраняют свойство видеть удивительное и удивляться ему каждый день.

  3. Урок развития речи в 6 классе  «Удивительное рядом»
    учащиеся работают с текстами И.С.Соколова-Микитова «Гнездышко» и Е.И.Носова «Таинственный музыкант».
    Прежде чем начать писать, я должен знать,
    что писать, зачем и как
    М.Горький
    Что – тема, основная мысль (проблема) урока
    Зачем – авторская точка зрения
    Как – композиция нашего творческого задания
    Удивительное всегда с нами идет рядом: будь то урок в классе, снежинка за окном, ветер и солнце, интересный рассказ, математическое число, текст по форме и содержанию.
    Удивительное рядом не только в содержании текстов, но  и в комплексном анализе  самого текста.
    Подумайте, что станет сегодня основой нашего урока, чем будем заниматься, какова наша конечная цель.
    Перед вами  тетради по развитию речи, набор текстов для работы на уроке, значит… (учащиеся предлагают свои выводы о форме урока, его содержании, теме урока)
    В тетрадь: число, тема урока. Предлагаю вам все ответы на сегодняшнем уроке начинать со слов – удивительное рядом; подумайте, как вы будете строить свои ответы.
    Цель урока: Развитие навыков комплексного анализа текста: чтение вслух небольшого текста, пересказ прочитанного, определение темы и основной мысли текста, сопоставление текстов по теме и основной мысли;  развитие навыков включения в пересказ высказывания по теме текста (цитирование) ; развитие монологической  речи учащихся в работе с текстовым материалом; развитие орфографической и пунктуационного зоркости учащихся.
    Тип урока: интегрированный:  на уроке русского языка используются тексты художественной литературы, выразительное чтение, комплексный анализ текста; использование рисунков учащихся.
    – Каковы ваши предположения, о чём сегодня на уроке  пойдёт речь?                                                – Сформулируйте цель нашего урока. Что мы хотим узнать? Чему научиться? Какие формы работы нам могут в этом помочь?
    Планируемые  результаты:
    Познавательные:  осуществлять поиск и выделение необходимой информации, осознанно и произвольно строить речевые высказывания в устной и письменной форме, развивать навыки комплексного анализа текста на основе исследовательской работы;
    Личностные: формировать ценностное отношение к родному языку, нравственное достоинство, уважительное отношение к труду писателя,
    Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учётом конечного результата. Принимать познавательную цель, следовать ей  при выполнении учебных действий.                                                                                            Коммуникативные: общаться и взаимодействовать с партнёрами по совместной деятельности или обмену информацией, учиться действовать с учётом позиции другого и согласовывать свои действия, работая в паре.
    Ход урока: На экране:
    Тема текста
    Основная мысль текста
    Цепная связь
    Деление на абзацы
    Микротемы
    Учитель предлагает проанализировать данные на экране термины, на основе  которых учащиеся определяют ключевое слово темы.
    – Прочитайте задание о построении текста,
    – составьте текст из данных предложений (укажите последовательность цифр)
    – объясните, почему именно так построили текст.
    Задание: составьте текст из данных предложений:
    Она вспорхнула из куста и закружилась над нашими головами.
    Однажды мы гуляли в перелеске над рекой недалеко от деревни.
    Возле куста дикой бузины мы увидели птичку в ярком оперении.
    По-видимому, там у нее было гнездышко.
    Мы осторожно раздвинули густые зеленые ветви и увидели это круглое гнездышко.
    Там лежало четыре яичка.
    Пока мы смотрели, птичка кружилась над нами и жалобно пищала, будто просила не трогать гнезда.
    Вокруг гнездышка в кустах валялись разбитые сухие скорлупки.
    В начале лета из яичек вывелись желторотые голые птенчики.
    Когда птенцы подросли, оперились и вылетели из гнезда, мы осторожно сняли его и принесли домой.
    Зимой мы глядим на гнездышко и вспоминаем домик в лесу, птичку и нашу любимую тропинку.
    (Укажите порядок цифр для создания целостного текста. – 2314567981011)
    После того, как текст построен, учащимся предлагаются  слайды их рисунков (сделаны на уроке рисования по теме «Удивительное рядом», учащиеся стараются объяснить, почему выбрали такое название темы). Безусловно, использование изобразительной наглядности особенно важно на начальном этапе формирования коммуникативных умений, поскольку позволяет апеллировать непосредственно к понятийно-смысловому уровню сознания, обеспечивает единство конкретного и абстрактного, сочетание словесного и изобразительного материала, создает благоприятные условия для речевых ситуаций.
    Вопросы к слайдам:
    Почему выбрали именно такой вид птички? ( пеночка, зимородок)
    Почему предположили, что гнездо в кустах держится именно так? ( на развилке веток, ветер качает, высоко над землей)
    Выстраивая свой ответ, используйте слова из текста «Пока мы смотрели, птичка кружилась над нами и жалобно пищала, будто просила не трогать гнезда»
    Орфографическая и пунктуационная работа с текстом:
    Объяснить орфограммы на основе выборочной работы в тексте:
    Гуляли в перелеске (падежное окончание сущ)
    Раздвинули и увидели (безударн. гласная перед суф.Л в глаголе;
    прист з-с на конце приставок)
    3.  Оперились и вылетели (безударная гласная в корне слова)
    4.  Вспоминаем-( безударн. личное оконч. глаг)
    Пунктуационный разбор
    1. Перечитайте текст,
    2. Какие  по строению предложения вы увидели в тексте?
    3. Как вы думаете, с какой целью их использует автор: он хочет рассказать  о чем-то или описать что-то?
    4. Сделайте синтаксический разбор последнего предложения. (№11)
    5. Объясните графически знаки препинания в предл. №4.
    6. Выпишите из предл. №5 словосочетание  прил.+сущ
    глаг. +сущ. в косвенном падеже и дайте им характеристику.
    Такие виды разбора по тексту (работа в парах) формирует у школьников регулятивные компетенции:  анализ, обобщение, внутренний план действия, рефлексия.
    Сопоставительная работа для 2-х текстов. (текст И.С.Соколова-Микитова и текст Е.И.Носова «Таинственный музыкант)- выразительное чтение учеником.
    Вопросы для беседы:
    Определите тему текста. Что является темой – мелодия, которую слышал писатель, или раковина, исполнявшая эту мелодию?
    Почему вы решили, что тема текста – мелодия.
    Описывать мелодию всегда сложно, ведь ее нельзя потрогать, повернуть, рассмотреть (как гнездышко). Но автор находит слова – назовите признаки мелодии, которую слышит автор. Обратитесь к рисунку вашего одноклассника; что главное вы выделили бы в этом рисунке? ( протянутую руку к раковине прудовика)
    Какие чувства пробуждает текст? Чему учит? Разделяете ли вы авторскую точку зрения?  (Авторская точка зрения чаще всего совпадает с основной мыслью текста: в природе все так удивительно  и хрупко)
    Отрывок из рассказа Е.И.Носова дан без концовки. Желательно познакомить с его окончанием (выразительное чтение учеником). Даже в пересказе детям нетрудно будет понять, что эта маленькая история утверждает большую мысль (общую для двух текстов): удивительное рядом – природа так разнообразна и красива, а неловкое вмешательство человека может быть для нее пагубным. И главная задача человека – сохранить природу, неважно, гнездышко в лесу или раковину на берегу, важно, чтобы человек жил в гармонии с природой. Именно эту мысль хотели донести до читателя и И.С.Соколов-Микитов, и Е.И.Носов.
    Как бы вы сформулировали свой ответ на вопрос, связанный с авторской точкой зрения? (составление тезисов ответов)
    Что вы возьмете из этих предложений? Используйте их в своем ответе как цитаты.
    (на экране)
    – Берегите птиц! Они красота наших лесов.
    – Мир природы удивителен, красив и разнообразен, но неловкое вмешательство человека может погубить его.
    Рефлексия: сочинение-миниатюра (запишите свой ответ на вопрос)- см. эпиграф к уроку.
    Пример ответа учащегося: Я разделяю точку зрения автора в том, что «мир природы удивителен, красив и разнообразен, но неловкое вмешательство человека может погубить его», ведь человеку  нужна планета Земля с ее глубокими реками, высокими горами, маленьким гнездышком и раковиной прудовика на песчаной косе.
    Домашнее задание: закончите свое сочинение-миниатюру, используя в тексте цитаты;

  4. Другой бы спросил, а что тут необычного? Однако это только подтвердило бы весь парадокс и шаблонность его мышления, встретить старого друга в неожиданном месте, узнать, что хулиган стал добрее и теперь подрабатывает официантом, а разве не удивительно встретить свою любовь просто пойдя до дома необычным маршрутом?
    Я всегда заглядываю за углы, представляю, как это место выглядело раньше, и каким оно может стать в будущем. Ещё интересней там, где нас нет, приезжая летом на море мало кто задумывается о том, как выглядит курортный город зимой, инстаграмы людей наполнены одинаковыми картинками похожих силуэтов, различающимися лишь дороговизной одежды и автомобилей на фоне, а ведь чуть замедлив шаг подумав, и сделав шаг в сторону, они бы оценили удивительность рождения новой жизни, осознать стройность и нерушимость законов вселенной.
    Я уже изложил парадоксальность нашего выбора и чудесность окружающих нас вещей, но главный удар по психике читателя ещё предстоит нанести.
    Самыми потрясающими я считаю нас самих, будучи низкими подлыми и алчными, мы строим ракеты, стадионы, изобрели интернет чтоб потом в нём делится картинками, с котами, которые тоже я должен признать изумительны! Мы сами предрекаем себе конец света каждую пятилетку, но потрясающая удача и прозорливость немногих исключительных людей, каждый раз разрушая прогнозы удивляют нас.
    Каждому стоит заглянуть в себя и найти нечто необычное, быть мудрее, стать удивительнее, и тогда возможно я смогу написать ещё больше на эту тему.

    Сочинение №2 на тему Удивительное рядом 7 класс

    Что может быть проще чем удивляться спрашиваю я себя, но с каждым днём я знаю всё больше и всё реже нахожу что-то действительно потрясающее в повседневной жизни. Так что же требуется для того чтоб повернуть время вспять и насладится незнанием, но желанием учится чему-либо? Ответ не лоботомия, как некоторые особые люди могли подумать, напротив решение сложнее и состоит в том, чтобы покинуть зону комфорта и оглядеться вокруг, и ты увидишь новый мир, а если и это не помогло, то можно попробовать посмотреть на себя со стороны, уж эта способность не так часто встречается у людей, и она делает меня прекрасным.
    Какой эгоизм и какой альтруизм мне удалось совместить в одном предложении, но и сама русская речь доступна далеко не всем, поэтому человеку не знающему её покажется удивительной!

    Сочинение №3 Удивительное рядом – Наука (6 класс)

    Наш мир безграничен, в нем есть место загадкам. Каждый день ученые придумывают что-то новое для современного человека: машины с автопилотом, компьютеры понимающие речь, телефоны которые следят за глазами, бытовая техника с выходом в интернет. Если бы можно было показать самый обычный смартфон людям из прошлого, то они посчитали это магией. Но мы воспринимаем это вполне нормально.
    А если надо добраться за океан, то можно полететь на самолете. Вы поднимаетесь в небо словно птица и летите сквозь облака, земля находится в тысячах метрах под Вами, а Вы просто смотрите в окошко, читаете книгу или вовсе спите, не замечая ничего.
    6 и 7 класс.

  5. Как часто люди живут своей привычной жизнью и не замечают удивительных вещей, происходящих совсем рядом. Нам кажется, что таких вещей не бывает, хотя на самом деле удивляемся мы очень многому. Вот выехав на природу, и увидев необыкновенной красоты пейзаж, разве мы не удивляемся? Красота русской природы безгранична и многие иностранцы восхищаются и боготворят наши леса, поля и реки. Многие наши соотечественники относятся к природе как к чему-то должному, как будто, так и должно быть. Хотя красота наших лесов и озер воистину удивительная.
    Природа создает так называемые памятники природы, например, можно увидеть скалу, похожую на профиль человека. Разве не удивительно увидеть такое и при этом знать, что человек не приложил к этому никаких усилий, все образовалось под действием природных сил. Даже привычное явление, такое как радуга, заставляет нас удивляться и радоваться. А молнии, разбегающиеся в беспорядке по всему небу и раскаты грома? Кажется, что это обычное летнее явление, однако, глядя на ночное небо во время грозы, мы произносим восторженные или испуганные возгласы. Многие природные явления заставляют нас восхищаться, радоваться и пугаться.
    Животные и насекомые, да и весь растительный мир также нас удивляют. Гуляя по лесу, и встретив лесного обитателя, например, зайца, мы ведь тоже удивляемся и радуемся. Мы не видим диких зверей и знаем, что они боятся нас, поэтому встреча с кем-то из них в лесу, это настоящее событие, о котором мы будем рассказывать родным и друзьям. Чтобы встретить и увидеть что-то удивительное, совсем не обязательно куда-то ехать и лететь. Многие удивительные вещи происходят рядом с нами, в нашей жизни и жизни близких людей. Главное заметить их и не пройти мимо. Жизнь намного радостней и удивительней, чем мы привыкли считать.
    Внимание, только СЕГОДНЯ!

  6. Как много всего удивительного вокруг нас, но порой, мы не замечаем даже самых обычных вещей. Например, какое голубое и чистое небо над головой, какими ароматными бывают полевые цветы, или услышать звонкое пение весенних птиц.
    Стоит только посмотреть на мир другими глазами, как все прелести природы начинают открываться перед тобой в другом свете. Удивительно наблюдать за тем, как на деревьях начинают распускаться почки весной, как растет и зеленеет трава, как после дождя появляется радуга, как идет снег или дождь. Как день сменяется на ночь.
    Все это удивительное дает нам силы, дает вдохновение и радость. Чтобы увидеть что-то необычное в путешествиях в другие страны, нужно научиться замечать это необычное в том, что нас окружает каждый день. Как приятно просыпаться ранним весенним утром под пение птиц, от солнечных лучей, что пробиваются к нам через окна квартир; радоваться тому, что сегодня ясная погода, а не пасмурная и дождливая, хотя в нём тоже есть что-то необычное и завораживающее. Летний дождь – всегда как глоток свежести, он такой тёплый и приятный, а ещё он помощник для роста зелени и цветов.
    Приятно видеть, как прорастает росток любимого цветочка, или кустарника, а может и большого дерева, за которым ты ухаживал десятки лет, а затем собирать плоды своих стараний. Лето нам дарит много ярких впечатлений, но и другие времена года не отстают.
    Зима – это волшебное время года, время сказки. Поэтому удивительного в ней еще больше. Люблю рассматривать снежинки, они все такие красивые и разные. Интересно, как получается, что одинаковых просто не найти? А как замерзает лед, под которым плавают рыбки. Как они там живут? Столько вопросов в голове, когда наблюдаешь за природой, и за тем, что ее окружает.
    В весне и осени тоже можно найти своё удивительное.
    А животные, чем не удивительны они? Например, белки, которые скачут с ветки на ветку, или ежи, которые тащат на себе свои зимние запасы еды, или птицы, которые вьют гнёзда. Наблюдать за тем, как они едят, спят, играют. Это так мило, любой взрослый, вернется в детство.
    Время идет, оно не стоит на месте, поэтому нужно радоваться жизни, радоваться, что ты живешь среди такой необычной красоты, что у тебя есть всё, для того, что бы быть счастливым!

  7. Каждый день в нашей жизни происходит что-то удивительное и интересное, но в бесконечной городской суете мы этого почти не замечаем. А так важно научиться радоваться простым ежедневным вещам, удивляться окружающему миру.
    Сколько удивительного в привычном, но в то же время величественном восходе солнца: природа встречает новое утро, просыпаются животные, раздаются трели птиц. Всё вокруг озаряется яркими солнечными лучами и преображается с утренним пробуждением. Но не многие люди встречают рассвет целенаправленно, чтобы насладиться восходом солнца.
    В вечной спешке и занятости люди привыкли не обращать никакого внимания на удивительные природные явления, которые завораживают и восхищают. С наступлением зимы в воздухе начинают кружиться лёгкие первые снежинки, на окнах появляются уникальные и завораживающие своей красотой узоры, а весной всё вокруг расцветает, трава зеленеет, город становится необыкновенно красивым – всё это, казалось бы, вполне обыденно, но только для тех, кто не способен увидеть удивительное в обычных вещах. А когда на небе появляется разноцветная радуга, дети кричат от восторга. Хорошо, если подобным явлениям умеют радоваться и взрослые, но это, к сожалению, бывает нечасто.
    Сам человек и всё, что с ним связано, – это довольно удивительное явление. Всего один человек может изменить многое в мире, например, совершив новое открытие. Появление на свет, первая улыбка ребёнка, ласковые объятия, несмышлёные слова и действия – с самого рождения человек способен вызывать радость и восторг.
    Удивляет и деятельность человека: сколько невероятных, завораживающих и удивительных картин, захватывающих дух мелодий, эмоциональных и запоминающихся стихотворений и литературных произведений было создано в разные века человеком. Приковывающие взгляд здания с уникальным архитектурным стилем, технические инновации и огромное количество других человеческих «созданий» заслуживают истинного восхищения человеческими возможностями. Разве это не повод удивляться и восхищаться тому, что совсем рядом с нами?

  8. Каждое утро мы просыпаемся и окунаемся в повседневные хлопоты: детский сад, школа, работа, дом, семья и т.д. Из-за повседневной суеты человек не замечает, то, что удивительное находиться совсем рядом.
    Что значит удивительное? Это все те вещи, события, явления, которые вызывают чувства восторга, радости, удивления, а иногда даже и страха, так как это что-то непонятное и неизвестное.
    Где искать удивительное? В первую очередь внутри себя. Как часто человек погружается в свой собственный внутренний мир. что нового и интересное он там находит? Данный вопрос заставит задуматься многих, так как редко, кто погружался в себя, открывал новые таланты и способности. Удивительное внутри.
    Теплым летним вечером заходит солнце, опускаясь, оно окрашивает горизонт в яркие малиновые, оранжевые, лиловые, алые цвета. В доли разливается белый туман и образует озеро, которое утром, с первыми лучами солнца начнет исчезать. Разве это не удивительно.
    Ранним утром вся трава усыпана миллионами бриллиантов, которые переливаются, сверкают различными оттенками. Разве это не чудо. Стоит всего лишь отвлечься от своих мыслей, посмотреть в сторону, и осознать, что удивительное совсем рядом.

  9. 9
    Текст добавил: ЖиЗнЕнНаЯ ДеВоЧкА

    Летом я с родителями отдыхал в лесу. Мы поселились на базе отдыха. Наш домик находился среди сосен, их лапы заглядывали в наши окна. Выглянув рано утром в окно, я видел рыжих белок, перескакивающих с сосны на сосну. Если они были голодны, то опускались на землю.
    Каждый раз, когда мы отправлялись в глубь леса на поиски грибов и ягод, птицы тревожно вскрикивали, и по макушкам елей звук уходил далеко-далеко, передаваясь по цепочке. Я предположил, что птицы, которые находятся ближе к нам, предупреждают других, что в их направлении движутся люди. Они подают сигнал тревоги. Мама с папой подтвердили мою мысль. А папа сказал, что люди часто из-за своей халатности устраивают лесные пожары или разоряют птичьи гнезда, поэтому лесные жители боятся человека.
    Мне было обидно и больно за людей, которые делают это, но я был рад, что заметил беспокойное поведение птиц. В дальнейшем я постараюсь их не пугать и не тревожить. Наблюдать за природой можно, не разрушая ее.

  10. Если относиться внимательно ко всему, что нас окружает, ко всему происходящему вокруг нас, то можно открыть для себя очень много интересного.
    Этим летом мне посчастливилось сделать невероятное открытие. А помог мне в этом папа. Мы отдыхали в деревне у бабушки. Сразу за бабушкиным домом находится огород, за которым расположился большой сад.
    В этом году в саду и на огороде летало много прекрасных бабочек-крапивниц. Нам с братом нравилось бегать за ними и ловить. Как-то раз мы бегали с братом за бабочками и вдруг совсем неожиданно они все куда-то испарились. Как будто их и не было. Только что были, и вдруг пропали. Тогда я поинтересовался у папы: «Куда исчезли бабочки?». На что он мне ответил: «Подожди часок, и сам ответишь на свой вопрос». Я удивился, решив, что папа просто отмахнулся от меня.
    Но спустя час подул влажный ветер и начался проливной дождь. Мы с братом сразу же забежали в дом. И тут я задумался над папиным ответом. Я подумал: «Неужели бабочки спрятались от дождя?». Но ведь ещё час назад казалось, что ничего не предвещает дождя – небо было голубым, туч почти не было, солнце светило ярко. Значит, бабочки могут заранее почувствовать приближение ненастья. А может бабочки- крапивницы – настоящие «синоптики»?
    После дождя бабочки снова вылетели из своих укрытий, хотя на небе ещё были тучи. Вскоре снова установилась хорошая погода.
    Меня очень удивила такая реакция бабочек на предстоящий дождь. Раньше я никогда бы и не подумал, что они могут чего-то предчувствовать. Вот так неожиданно я узнал, что невероятное может быть совсем рядом.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *