Ты и твои товарищи сочинение на тему

4 варианта


  1. СОСТАВИТЬ 5 ПРЕДЛОЖЕНИЙ НА ТЕМУ РУССКИЙ ЯЗЫК В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ

    Сравнить климат полуострова Аляска и Лабрадор
    план
    1) температура январь и июль 2)количество осадков
    3)режим выпадание
    4)воздушные массы
    5)тип климата

    Поставьте глаголы из скобок в форму past simple или past perfect
    1 Simon …(be) very glad to see that his brother. ..(do) the homework
    2 By the time the film…(end),she..(fall asleep)
    3 I really….(feel) sick last night because I…(eat) too much raw fish
    4When Richard….(arrive) at the station he…(find) that his wife just … (leave)
    5First he …(make) a toast, then he …(sit down) and … (drink) a white coffe
    6Kate ..(walk) home because she …(miss) the last bus
    7By the time we …(get) to Brazil , we already ….. (spend) all our money
    8I…(decide) to become a fireman by the time I …(be) eight
    9She…(sign) the contract before we ….(come).
    10I …(phone) my son and ….(say) that Bob …. (see)him in the pub

    Какая сила удерживает авторучку в вашей руке? К чему приложена эта сила и как направлена?

    разобрать слова как части речи- солнце!Помогите

    как вы понимаете пословицу “береги платье снову,а честь смолоду”?

    ЭТО ОСЕНЬ СРОЧНО!!!!!!!!!!!!!
    Ребята помогите написать 1-н абзац про любого животного. Написать: название его, как оно выглядит и цвет. На английзком и есле можно с переводом

    Проведите морфологический разбор трех союзов( и , но,когда)

    Помогите пожалуйста мне надо проверяемые слова и номер орфограммы этих слов.
    Стволов, тишина, хорошо, грибов, уцепился, летит,остановится.

    мне нужнен рассказ о роли техники в быту

  2. какие способы питания характерны для эвглены зеленой
    сочинение на тему шум ночного дождя
    Прочитай рассказ. Докажи, что это текст. Назови основные признаки текста.
    Юра жил в большой и дружной семье. Все в этой семье работали. Только Юра не работал. Ему всего пять лет было.
    Один раз поехала Юрина семья рыбу ловить и уху варить. Много рыбы поймали и всю бабушке отдали. Юра тоже одну рыбку поймал. Ерша. И тоже бабушке отдал. Для ухи.
    Сварила бабушка уху. Вся семья на берегу вокруг котелка уселась и давай уху нахваливать:
    – От того наша уха вкусна, что Юра большущего ерша поймал. Потому наша уха жирная да наваристая, что ершище жирнее сома.
    А Юра хоть и маленький был, а понимал, что взрослые шутят. Велик ли навар от крохотного ершишки? Но он все равно радовался. Радовался потому, что в большой семейной ухе была и его маленькая рыбка.
    подумай в чем секрет сравнения снег лежит полном что с чем сравнивается
    Основные методы селекции.
    элемент недостаток которого приводит к заболеванию зоб
    признак, лежащий в основе деления промышленной продукции на средства производства и предметы потребления А) размеры производства Б) назначение производственной продукции В) сложность технологических процессов
    напишите короткий сюжет книги котрую читаешь
    Какие явления природы не происходят осенью:первый снег,потепление,густые туманы,затяжные дожди
    “?” дыбыстар талдау жасаныз

  3. 3
    Текст добавил: Осторожно я кусаюсь

    Разделы:
    История и обществознание, Классное руководство
    Цели:
    формирование адекватной самооценки и социальных навыков у подростков
    понятие «цели», дающие человеку смысл жизни
    понимание разницы между материальными и нематериальными целями
    осознание собственных целей и стремлений,
    осознание подростками того, что является для них самым значительным в жизни,    какие отношения они хотят установить с другими людьми.
    Форма: игровые технологии по формированию социальных навыков у подростков
    Оборудование: семиклассники рассаживаются по командам, в каждой команде есть набор для деловых игр и упражнений: листочки, большие листы бумаги, фломастеры, ручки, заготовки символических ладошек, анкета «Что главное в жизни?», анкета «Что было главное в жизни?», анкета для родителей.
    Приложение
    Литература:
    Обществознание.7 класс: учеб. для общеобразовательных учреждений/под ред. Л.Н. Боголюбова, М: Просвещение, 2010
    Гущина Т.Н. Игровые технологии по формированию социальных навыков у подростков: Практическое пособие.- М.:АРКТИ, 2008
    Подростковый возраст – все ли в норме? Комплекс диагностических методик для комплексного обследования учащихся средней школы / авт.-сост. В.И.Екимова, А.Г. Демидова. – М.:АРКТИ, 2008
    Ход урока
    Интерактивная беседа
    Перед вами лист бумаги (у всех одинаковые). Согните его пополам, оторвите, пожалуйста, верхний правый уголок, а теперь оторвите нижний правый уголок. Разверните свой листочек и посмотрите. Сравните свои листочки с соседями. Есть ли у кого-то точно такой же как у вас? Какой же можно сделать вывод из этого упражнения?
    (У всех ребят получилось что-то свое)
    Возьмите еще 2 листочка и проделайте ту же операцию. Посмотрите, даже среди «своих» трех листочков нет одинакового.
    Так и в жизни: каждый человек – это неповторимая личность, и на всей Земле больше такой не существует. В течение жизни у человека меняются цели и жизненные ценности.
    Во мне два «Я» – два полюса планеты
    Два разных человека, два врага.
    Когда один стремится на балеты,
    Другой стремится прямо на бега.
    Я лишнего и в мыслях не позволю,
    Когда живу от первого лица, –
    Но часто вырывается на волю
    Второе «я» в обличье подлеца.
    И я борюсь, давлю в себе мерзавца,
    О, участь беспокойная моя,
    Боюсь ошибки: может оказаться,
    Что я давно не то второе «я».
    Беседа:
    Прочитаем вслух первые две строки стихотворения.
    Как вы понимаете первые две строки стихотворения?
    Почему автор отметил, что «два «Я» -два разных человека, два врага»?
    Игровая методика «Цена и ценность»
    Цель: размышление о принципиальном отличии того, что имеет цену, от того, что многими принято называть ценностью. Разведение понятий в игре способствует осмыслению соответствующих явлений и событий в жизни участников игры.
    Ход игры
    Идут торги между владельцем и покупателем. Покупатель готов дать самую высокую цену за то, что в руках у владельца.
    Покупатель: «Продай мне, я дам тебе хорошую цену».
    Владелец: «Продаю» или «Нет, я не могу это продать даже за самую высокую цену».
    «Товар» предварительно обозначен на карточках и роздан владельцам на руки (до момента торгов никто не знает о предмете торга): кошка, живущая у него 10 лет, 1 кг шоколадных конфет, стихи, написанные для любимого человека и т.п. (см. Приложение).
    Группа, наблюдавшая торги замечает, что одно продается легко, а другое владелец не может продать, как бы его не упрашивали. Педагог вводит понятие «цены» и «ценности»:
    цена – все то, что имеет денежную стоимость
    ценность – все то, что значимо в жизни человека.
    Цена – это меновая стоимость.
    Это степень пригодности вещи к обмену, определяемая ее пригодностью к удовлетворению каких-то потребностей
    Ценность – незаменимое, самоценное.
    Есть в мире много такого, чему невозможно найти равноценного не потому, что оно всего дороже (хотя и может называться именно «дорогим»), – а потому, что оно неповторимо, незаменимо, индивидуально, – самоценно. Это и есть ценность.
    Ценности не могут являться предметом гордости. Общее принадлежит всем, личное никому, кроме тебя, не нужно.
    Родина есть ценность – как и все, что сделало нас самих и что, в меру нашей собственной одушевленности, не может не быть для нас живым. Но – родина, а не власть; это природа, это памятники, культура; если приходится ее защищать, то, кажется, чуть не ежедневно от собственного государства и лишь время от времени – от чужих. А вообще родина начинается – «с картинки в букваре», и этого, действительно, «никому не отнять».
    Возьми с собой в дорогу
    Самую заветную мечту;
    За людей душевную тревогу,
    Сердца жар и мыслей красоту,
    Мудрость чувства,
    Стойкость в бурях жизни,
    Мужество во всем и до конца,
    Верность другу,
    Преданность отчизне,
    Имя гражданина и борца
    Рефлексия
    Подросткам предлагается фраза: «Я понял(а), что…»
    Игра «Магазин одной покупки»
    Цель игры: подвести подростка к осознанию правомерности собственного выбора, умению сопоставлять свое «Я» с интересами других людей, определить сою позицию по отношению к тому или иному явлению.
    Алгоритм организации игры состоит из последовательных, логических взаимосвязанных действий, которые совершает каждый играющий.
    Семиклассник в роли покупателя входит в «зал покупок», где на столе разложены «товары» – карточки, на которых написаны названия различных предметов: теннисные ракетки, сотовый телефон, компьютер, ноутбук, МР3 плеер и т.п. «Продавец» предлагает «покупателю» выбрать одну покупку, благодарит за приобретенную вещь и просит пройти в «зал размышлений», где (стоят 2 -3 стула) можно присесть и подумать о плате за товар.
    На оборотной стороне каждой карточки – «товара» указана «цена»: «Папе придется еще год ходить в старой куртке», «Бабушка не сможет заменить старые поломанные очки», «Редко сможете видеть друга» и т.д.
    Таким образом «покупатель» становится перед выбором, от которого зависят обстоятельства его дальнейшей жизни, затрагивается система его социально-психологических отношений, и он оказывается в роли субъекта выбора.
    Приняв решение, «покупатель» переходит в зал «возврата покупок» и говорит «продавцу»: «Я покупаю» или «Я возвращаю». «Продавец» пытается повлиять на решение «покупателя», приводя собственные доводы «за» и «против» покупки: «Теннисные ракетки так редко бывают в нашем магазине» и т.п.
    Выслушав ответ, «продавец» благодарит за покупку или сожалеет о возврате. В некоторых случаях ему все-таки приходится либо одобрить «возврат», либо выразить отношение к приобретенному выбору: «Пожалуй, вы правы…» или «Что ж, это ваше право…»
    Сюжет проигрывается до тех пор, пока последний «покупатель» не выйдет из «магазина».
    После этого педагог обращается к подросткам с вопросом: «Какие мысли были у вас во время игры?». В ходе ответов – рассуждений педагог и сами подростки могут оценить для себя мотивацию действий и степень искренности своих высказываний.
    Методика «Что было главным в жизни»
    Цель: содействовать осознанию подростками собственных целей и стремлений.
    Анализ анкеты
    Аналитическая группа анализирует анкету «Что главное в жизни?», «Что было главным в жизни» и анкету для родителей.
    По данным аналитиков Гали Шутовой, Эмиля Дадашова, Жени Радовни главными жизненными ценностями среди семиклассников оказались:
    Работа в группах: Напишите на своих листочках (из интерактивной беседы) ценность, которую ты поставил на 1 место. Теперь разложите, пожалуйста, ценности на большом листе вашей группы. Выкладывайте листочки с названием ценности в горизонтальную линию, если название ценностей одинаковое, выкладывайте их в горизонтальную линию, если одинаковые, то располагайте их по вертикали.
    Что у каждой группы получилось? Фигура, похожая на дерево. Дерево нашей жизни, состоит из ценностей каждого ученика нашего класса
    Ребята проанализировали анкету «Что было главным в жизни?». Мы перенеслись на 30 лет вперед, представили, что повзрослели, вот какие ценности ставят на первые места:
    Мы попросили своих родителей ответить на анкету «Что главное в жизни?»
    Инструкция: Репортер поставил цель изучить жизненные достижения и свершения родителей.
    Мнения родителей о жизненных ценностях
    Работа в группах: поместите результаты своей анкеты (пять мест) на свою символическую ладошку и результаты анкеты (первые пять мест) родителей на вторую символическую ладошку. Напишите название ценности на каждом пальце ладошки. Поместите «ладошки» на лист портфолио.
    На доброе слово не надо скупиться.
    Сказать это слово – что дать напиться.
    Со словом обидным нельзя торопиться,
    Чтоб завтра себя самого не стыдиться.
    Но слова обидного остерегаться
    Не то же ль, что собственной тени бояться?
    Я истины эти знаю из млада,
    А думать над ними всю жизнь мне надо.
    Этот мир многогранен и тесен,
    Человеку непросто в нем жить.
    Так, чтоб обществу был он полезен,
    Мог дружить и, конечно, любить.
    И какой бы он ни был натуры,
    В шутке, юморе меру чтоб знал.
    Категории «долг», «честь», «культура»
    Без условий всегда понимал.
    15.07.2012

  4. Внеклассное мероприятие в начальной школе
    Кургина Нина Ивановна, учитель начальных классов.
    МБОУ ООШ № 73, Ленинск-Кузнецкий городской округ, Кемеровская область.
    Цели: Воспитание коллективизма, товарищества, толерантности, ответственности, бережного отношения к школьному имуществу.
    Формирование УУД:
    – умение договариваться;
    – умение определять и высказывать самые простые общие для всех людей правила поведения (этические нормы);
    – умение доносить свою позицию до других;
    – умение оформлять свои мысли в устной форме;
    – умение понимать другие позиции;
    – умение работать в паре и группе;
    – умение адекватно использовать речевые средства;
    – умение договариваться.
    Оборудование: рисунки и сочинения обучающихся, аудиозаписи песен В.Шаинского «Улыбка», «Когда мои друзья со мной».
    Ход мероприятия.
    1.Огрмомент.
    Улыбка
    (Музыка В.Шаинского, слова М.Пляцковского)
    1.От улыбки хмурый день светлей, от улыбки в небе радуга проснётся.
    Поделись улыбкою своей, и она к тебе не раз ещё вернётся.
    Припев. И тогда наверняка вдруг запляшут облака, и кузнечик запиликает на скрипке.
    С голубого ручейка начинается река, ну а дружба начинается с улыбки.
    2.От улыбки солнечной одной перестанет плакать самый грустный дождик.
    Сонный лес простится с тишиной и захлопает в зелёные ладоши.
    Припев тот же
    3.От улыбки станет всем теплей – и слону и даже маленькой улитке.
    Так пускай, повсюду на Земле, будто лампочки, включаются улыбки.
    Припев тот же
    Учитель.  Зачем люди улыбаются?
    В каких случаях это уместно, а в каких нет?  Какой должна быть улыбка?
    Рассмотрим ситуацию.  Петя ударил Васю,  злобно ухмыльнулся, а потом засмеялся.
    – Как вы думаете, это была улыбка или нет?
    Ситуация вторая. Школьники переходили дорогу и вдруг громко засмеялись, показывая пальцем на женщину, которая поскользнулась и упала.
    -Что сделали бы вы на месте этих школьников?
    Оказывается даже улыбке и смеху надо учиться. Сегодня на классном часе мы будем  учиться улыбаться по-доброму друг другу, относиться с уважением не только к взрослым, но и к сверстникам.  Узнаем, что такое ответственность за свои поступки. Будем учиться жить в одном дружном классном коллективе.
    2. Театр в школе.
    (После каждого выступления следует обсуждение)
    Сонечка
    Тронь её нечаянно – сразу: – Караул! Ольга Николаевна, он меня толкнул!
    Ой, я укололась! – слышен Сонин голос. – Мне попало что-то в глаз, я пожалуюсь на вас.
    Дома снова жалобы: – Голова болит, я бы полежала, да мама не велит.
    Сговорились мальчики: – Мы откроем счёт. Сосчитаем жалобы – сколько будет в год?
    Испугалась Сонечка и сидит тихонечко.
    (А.Л.Барто)
    Учитель. В каких случаях действительно можно пожаловаться?
    Друзья-товарищи
    День стоял весёлый раннею весной. Шли мы после школы – я да ты со мной.
    Куртки нараспашку, шапки набекрень, шли, куда попало в первый тёплый день
    Шли, куда попало – просто наугад, прямо и направо, а потом назад.
    А потом обратно, а потом кругом, а потом вприпрыжку, а потом бегом.
    Весело бродили я да ты со мной, весело вернулись к вечеру домой.
    Весело расстались – что нам унывать? Весело друг с другом встретимся опять!
    Учитель.  Почему ребятам хорошо вместе?
    Ёжик
    Сережа очень нелюдим.  Ох, как бы подружиться с ним?
    А может быть напрасный труд? Его не зря ежом зовут.
    Девчонки просят: «Ёжик, дай перочинный ножик!»
    А Коля крикнет, всех смеша: «Не уколитесь об ежа!»
    Но ёж как будто глух и нем – сидит, не говорит ни с кем.
    -Серёжа, взять билет в кино? А он сердито буркнет: «Нет!»
    -А на коньках пойдёшь кататься? «Нет, мама будет волноваться!»
    И вот уже под Новый год узнали о еже,
    Что ёжик с матерью живёт в подвальном этаже.
    Что нет отца, а мать больна, давно уж не встаёт она.
    А ёжик ходит за обедом и топит печь вдвоём с соседом.
    Он должен в комнате прибрать, а иногда и постирать.
    Конечно, трудно одному приходится Сереже.
    Решил Алеша: «Мы ему всей звёздочкой поможем!»
    Друзья стучатся у дверей: «Открой, Сережа, поскорей!
    Мы в нашем переулке тебе купили булки.
    И сахар взяли заодно, а здесь в пакетике пшено!
    Давай готовить ужин!» Сережа был сконфужен.
    Уж не казался он ежом, он стал совсем не колкий.
    Скорей за чайником пошёл, достал посуду с полки.
    Теперь хотел бы он дружить, пожалуй, с целым светом.
    Когда кому-то трудно жить, должны мы знать об этом!
    (О.Высоцкая)
    Учитель. Можно ли судить о ком-либо сплеча, не разобравшись, не узнав его?
    Сценка «Ку-ку!»
    Действующие лица:  автор, Серёжа, ученики.
    Декорации не нужны.  Место действия – класс.
    Автор. Уже конец урока.  Уже десятый час.
    Открылась дверь широко.  Вошёл Сережа в класс.
    Почему же, отчего же, опоздал на час Сережа?
    Серёжа (Взлохмаченный и запыхавшийся)
    Мы в трамвае ехали, собаку переехали.
    От испуга бледная собака лает бедная.
    И вокруг все бледные, все рыдают бедные.
    Но я рукою твёрдою беру иголок дюжину
    И пришиваю морду и хвост туда, где нужно.
    Собака оживая, встаёт из-под трамвая,
    «Привет! – говорит, – жива я!»
    Автор. Он расскажет сто историй, он найдёт пятьсот причин.
    Ученики (По очереди, передразнивая)
    -Я, во-первых, болен корью, во-вторых, я зуб лечил!
    -В-третьих, умер я, ребята, а в-четвёртых, вру не я.
    У меня во рту запрятан аппаратик для вранья!
    -Я не врать бы очень рад – врёт проклятый аппарат!
    (Все смеются.  Серёжа низко склонился за партой и пишет.  Ученики озабочены)
    Ученики (По очереди)  – Как Сережу отучать?
    -Приложить ко рту печать?
    -Ключ приделать к языку?
    -Нет, кричать ему: «Ку-ку!»
    Сережа (Встаёт)
    Была в трамвае давка, я кролика везу.
    Я сижу на лавке, а он сидит внизу.
    Ехали мы, ехали, ехали мы, ехали
    Я и двадцать кроликов…
    Ученики (Хором)  – Как?  Сколько?
    Сережа.
    Я и двадцать кроликов! Я сел у площади Советов – он был один,
    Пока доехал до вокзала, их гораздо больше стало!
    Поглядел я под скамейку, вижу целую семейку.
    Друг на друга все похожи, все с хвостами на боку.
    Ученики (Хором)   Ой, ку-ку, ку-ку!
    Сережа.
    Я не мог явиться к сроку.  Я удил в реке сороку, помогал я рыбаку…
    Ученики (Хором)   Ой, ку-ку, ку-ку!
    Сережа (Отчаянно)
    У меня живёт жирафа, я кормил её со шкафа, прыгал прямо к потолку.
    Ученики (Хором)   Ой, ку-ку, ку-ку!
    Серёжа  (Громко кричит)
    Что придрались к пустяку?  (И тихо добавляет)  Ну, проспал я на боку!
    Все.  А вот это не ку-ку!
    Учитель.  Над чем смеёмся в этой сценке?
    -А можно ли смеяться над другими людьми просто так из-за внешности? Дразнить их?
    -Почему?
    Сценка «Дразнилка»
    Действующие лица: автор, Вася, Нина, Лена, Петя и другие дети.
    Автор.
    Усердно Вася всех дразнил, отпора он не находил.
    Но вот однажды так случилось, что Васе больше не дразнилось.
    (Звонок с урока. Перемена. Ученики прогуливаются по коридору, играют, беседуют. Один Вася еле-еле плетётся, ему явно скучно.  Навстречу идёт Лена  в очках).
    Вася (сопровождая свои слова обидными движениями)  Очкарик!  Очкарик!
    (Девочка заплакав, убегает, а Вася громко смеётся)
    (Навстречу идёт Нина. У неё ярко-рыжие волосы)
    Вася (Гримасничая) Рыжая!  Рыжая!  Рыжая!
    (Нина остановилась от неожиданности.  Затем обиженно уходит.  Вася видит очередную жертву – полного мальчика Петю )
    Вася (Передразнивая) Жирный! Жирный!
    (Петя с кулаками набрасывается на Васю.  Скрываются за дверью.  Вася прибегает, весело смеясь.  Видит ещё одну жертву – высокую девочку Олю, которая спокойно стояла у стенда и что-то читала)
    Вася (Кривляясь)  Длинная! Длинная!
    Оля.  Я не длинная, а высокая.  Кто-то высокий, кто-то маленького роста, кто-то в очках, кто-то с чёрными волосами, а кто-то с рыжими и т. д.  Все люди разные и смеяться над тем, что это так глупо.
    Вася (Передразнивая и кривляясь) Антенна!  Антенна!
    (Девочка невозмутимо продолжает читать, не обращая на Васю внимания)
    Вася  (В изнеможении) Длинноногая! Длинноногая!
    (Девочка невозмутима)
    Вася (Продолжает передразнивать, подбегает ещё ближе и что-то кричит.  В итоге он в изнеможении падает …)
    Мальчики (Взволнованно) Жалко Васю, додразнился!  К врачу его скорей!
    Учитель.  Что же делать с такими злыми детьми как Вася?
    Дети. Может, просто улыбнуться в ответ?
    Игра «Диалог»
    Задание. Дети должны вести диалог и при этом по-доброму улыбаться друг другу.
    (Задание сначала может выполняться с трудом. Дети хихикают, дразнят друг друга.  Но повторив игру несколько раз – учатся вести диалог с доброй искренней улыбкой)
    Примерный диалог.
    Зоя. Добрый день, Олег!
    Олег. Здравствуй!
    Зоя. Ты решил задачу?
    Олег. Да решил, там всё очень просто (Объясняет )
    Зоя. Спасибо, я сама не справилась бы.
    Игра «Повторяйка»
    Дети становятся в круг.  В центре – ведущий.  Ведущий под музыку показывает движения, все повторяют за ним.  Кто ошибся – выбывает.
    Сценка «Обиженная Парта»
    Действующие лица: Парта, Глобус, автор.
    Место действия – класс.
    Автор. Из Парты капнула слеза – смолистая, густая.
    Тут к Парте Глобус проявил участье.
    Глобус. О чём ты плачёшь, дорогая? А ну-ка вытри поскорей глаза.
    Да расскажи мне про своё несчастье.
    Автор. И парта скрипнула в ответ
    Парта.  Не мил мне больше белый свет. Боюсь, к весне пойду на слом.
    На большее не хватит сил, меня всю Витя расчертил.
    Две буквы  Витя изучил и обе вырезал на мне ножом.
    Ведь он меня изрежет в год пока весь алфавит пройдёт.
    Глобус. Ах, как он мог, ах, как он смел?
    Автор.  Мораль из басни вы, подумав, сами выводите!
    Она относится, увы, не к одному лишь Вите!
    Учитель. Как нужно относиться к школьному имуществу?
    3. Итог (Звучит песня В.Шаинского «Когда мои друзья со мной»)
    Какие выводы ты сделал из сегодняшнего классного часа?
    Расскажи о правилах поведения в классном коллективе.
    Повтори, как нужно общаться со сверстниками, со взрослыми.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *