Сочинение на тему не стыдно учиться стыдно не знать стыдно
4 варианта
Здравствуйте. Пословица: “Не стыдно не знать, стыдно не учиться”, наверно знакома всем. Это выражение – один из слитков кладовой народной мудрости, которое каждый может применить в своей жизни. Действительно, нельзя не согласиться с справедливым утверждением. Каждый человек приходит в этот мир ничего не зная о нем, словно чистый лист бумаги. И постепенно: день за днем, месяц за месяцем, год за годом, человек узнает все больше и больше. Но все знать не возможно. Поэтому, если ты не знаешь что-то, ничего в этом постыдного нет, все чего-то не знают. Но если ты не хочешь пополнять свое хранилище знаний, это уже плохо и стыдно. Потому что, когда человек перестает узнавать что-то новое, интересоваться окружающей жизнью, его нельзя назвать в полной мере живым человеком. Потому что он не развивается, а жизнь, это приобретение новых знаний. И скорее всего, с ним не о чем поговорить, он не интересен.
Плакат с этим выражением, должен висеть в каждой школе, каждом классе. Там он, как нельзя лучше подходит. Ведь в школе, ученик каждый день приобретает новые знания. И что-то не знать ребенку не стыдно, он для этого и ходит в школу, чтобы научиться чему-то. Но не хотеть получить новые знания, это уже стыдно. Потому что неуч, человек который мало в чем разбирается, мало что знает, вряд ли добьется многого в жизни.
Перед вами сочинение на тему: О роли знаний в жизни человека.
План
I. Вступление. День знаний.
II. Зачем человеку нужны знания.
1. «Стыдно не учиться».
2. Приумножение знаний.
1. Получение знаний как государственная проблема.
3. Заключение. Зачем учусь я?
Знать необходимо не за тем, чтобы только знать, но и для того, чтобы научиться делать. М. Горький
Первое сентября — это не только начало осени, это начало учебного года, всенародный праздник под названием День знаний. Открываются двери школ, двери в мир знаний, в мир нового, непознанного. «Человек без знаний что земля без полива», — гласит русская пословица. Почему же так важны они — знания?
Какое бы место ни занимал человек в обществе, будь он рабочий или инженер, учитель или президент крупной компании, знания ему нужны на протяжении всей жизни. В наше время, время высоких технологий, нельзя в буквальном смысле слова пошевелить и пальцем без элементарных знаний и навыков. Время заставляет нас… не терять времени! А стремительно усваивать льющуюся нескончаемым потоком информацию, а иногда просто приспосабливаться к тем изменениям, которые происходят в нашей повседневной жизни каждый год. Чтобы чувствовать себя полноценным современным человеком, надо разбираться в компьютерах, уметь обращаться с мобильным телефоном, правильно настроить стиральную машину. Казалось бы, как просто! А ведь не каждому это удаётся. Люди старшего поколения уже испытывают беспомощность перед этими новоявленными «монстрами». Поэтому так важно быть готовым в любой момент воспринять новое знание, быть готовым учиться. Как говорили наши мудрые предки, «не стыдно не знать, стыдно не учиться».
Действительно, тот багаж знаний, который мы получаем в школе, при желании можно приумножить. А может быть, это и необходимо? Совершенствоваться не только в той области знаний, которую ты выбрал, но и пытаться познакомиться с другими сторонами действительности: научной, технической, культурной… И даже не только потому что этого требует время, а просто потому что интересно! Каждому человеку присуще «познавательное» любопытство, и у нас есть масса возможностей его удовлетворить. Надо только не лениться — и тогда всё получится.
«Знание дороже богатства», — утверждает народная мудрость. Сейчас об этом многие подзабыли. Можно купить аттестат и диплом, но что делать, когда тебе потребуются эти самые, «купленные», знания? Как юрист с липовым дипломом будет составлять важные договоры? Как экономист будет рассчитывать потенциальную прибыль предприятия? Может, он приведёт это предприятие к краху? Когда мы получаем таких специалистов в масштабе всей страны, то речь идёт уже о разорении не одной компании, а всего государства. Так что получение знаний, приобретение навыков «обработки информации» и умения быстро переквалифицироваться в соответствии с новыми требованиями — это проблема государственного уровня.
Я же, со своей стороны, стараюсь заниматься в меру моих сил и интеллектуальных возможностей, узнать как можно больше. Мне хочется, чтобы выбранный мной институт не стал для меня камнем преткновения на пути к любимой работе. Я хочу получать удовольствие от учёбы, от того, что каждый день узнаю что-то новое, каждый день становлюсь чуточку умнее и «умелее». Я хочу быть действительно высококлассным специалистом и вызывать уважение коллег. Надеюсь, что мои желания осуществятся, по крайней мере, я сделаю для этого всё возможное. (444 слова)
Я с удовольствием подпишусь по этой фразой. Тот,кто не хочет просвещаться в любом возрасте,лично для меня становится человеком с клеймом. Клеймо – это ограниченность,”мозговая неподвижность”,дремучесть, инертность мышления,банальная лень. Для меня такие люди не представляют интереса. Но я обожаю тех,кто независимо от возраста испытывает жажду познания и обучения. Лет десять назад я работала с одним дедулькой,ему тогда было 70 лет. Он был отличным инженером-конструктором, работал в Автокаде и Архикаде,но не знал абсолютно офисных программ. Он решил,что все сопроводительные записки к проектам будет делать сам и обратился ко мне за помощью – я профессионально владею офисными программами. Стала его учить. Господи,он таким способным учеником оказался – прибегал,хвастал,какие шикарные таблицы сам делает,как мастерски текст форматирует. Честь и хвала таким! А вот моя свекровь (наверное,кроме букваря ничего читала),блин,не хочет научиться даже кнопочным мобильником пользоваться нормально. Попробовала пару раз,сказала,что это ей не нужно,она вся в амбициях непонятных. Говорю,давайте,я Вам доступную простую инструкцию сделаю, не надо,говорит. А сама дома сидит и жмет на все кнопки подряд (как обезьяна,ей-богу),то записную книжку удалит,то интернет подключит,которым не умеет пользоваться,потом удивляется,где деньги. Дочь в итоге ей вообще интернет убрала из телефона. Вот и кому стыдно,получается? А людям зрелым постоянно стоит повышать уровень даже для того,чтобы не отстать от жизни,чтобы дети уважали,подтягивались за родителями,а детям ,в последствии,не было бы стыдно за своих дремучих и темных родителей. Мы,например,с мужем стараемся не отставать от нашей 20-летней дочери, и всегда старались быть ей примером в детстве,что имело прекрасные результаты. Мы гордимся дочерью,а она – нами.
В корзине лежат 8 черных и 24 белых шаров. Сколько информации несет сообщение о том, что достали белый шар? Ответ запишите с точностью до трех знаков после точки.
мне срочно нужно помогите
сообщение на тему виды кастров
перевод на современный язык стихотворения Савватия: неученому – горе, аки сосуд скудельный пуст, Понеже ничто не может добра изнести от своих уст. и всегда ходит во своем неразумии, токмо обычий ему мудрых укоряти, и сердце их раздражати, и свое безумие утешати, и чтоб никому ничто не знати
Кто написал “Школьные сказки”?
ПОДБЕРИТЕ КОЭФФИЦИЕНТЫ в уравнениях,указанных ниже:
?FE+?O2=FE3O4
Кто это?
Небогатый дворянин, начавший карьеру солдатом, а закончивший сенатором; лишь случайность помешала ему поймать известного бунтовщика, но он был вестником о его пленении; его дерзость вынудила императрицу обратиться за помощью к дежурному гренадеру; вместо ожидаемого ареста он получил табакерку, набитую золотыми червонцами; поэтическая слава пришла вместе с «металла звоном» и стихами о смерти, а европейская слава – с написания в Нарве размышлений о величии Бога
ПОЖАЛУСТО СКЛАНЯЙТЕ СЛОВА ПО ПАДЕЖА:Строящий дом,
напишите былину о школе
напишите все правила и формулы за 7 класс
Во время экскурсии по Костроме на покупку сувениров Оля Сазонова истратила 2/5 всех денег,которые были у нее с собой.После этого у нее осталось 366 рублей.Сколько рублей осталось?
Здравствуйте. Пословица: “Не стыдно не знать, стыдно не учиться”, наверно знакома всем. Это выражение – один из слитков кладовой народной мудрости, которое каждый может применить в своей жизни. Действительно, нельзя не согласиться с справедливым утверждением. Каждый человек приходит в этот мир ничего не зная о нем, словно чистый лист бумаги. И постепенно: день за днем, месяц за месяцем, год за годом, человек узнает все больше и больше. Но все знать не возможно. Поэтому, если ты не знаешь что-то, ничего в этом постыдного нет, все чего-то не знают. Но если ты не хочешь пополнять свое хранилище знаний, это уже плохо и стыдно. Потому что, когда человек перестает узнавать что-то новое, интересоваться окружающей жизнью, его нельзя назвать в полной мере живым человеком. Потому что он не развивается, а жизнь, это приобретение новых знаний. И скорее всего, с ним не о чем поговорить, он не интересен.
Плакат с этим выражением, должен висеть в каждой школе, каждом классе. Там он, как нельзя лучше подходит. Ведь в школе, ученик каждый день приобретает новые знания. И что-то не знать ребенку не стыдно, он для этого и ходит в школу, чтобы научиться чему-то. Но не хотеть получить новые знания, это уже стыдно. Потому что неуч, человек который мало в чем разбирается, мало что знает, вряд ли добьется многого в жизни.
Перед вами сочинение на тему: О роли знаний в жизни человека.
План
I. Вступление. День знаний.
II. Зачем человеку нужны знания.
1. «Стыдно не учиться».
2. Приумножение знаний.
1. Получение знаний как государственная проблема.
3. Заключение. Зачем учусь я?
Знать необходимо не за тем, чтобы только знать, но и для того, чтобы научиться делать. М. Горький
Первое сентября — это не только начало осени, это начало учебного года, всенародный праздник под названием День знаний. Открываются двери школ, двери в мир знаний, в мир нового, непознанного. «Человек без знаний что земля без полива», — гласит русская пословица. Почему же так важны они — знания?
Какое бы место ни занимал человек в обществе, будь он рабочий или инженер, учитель или президент крупной компании, знания ему нужны на протяжении всей жизни. В наше время, время высоких технологий, нельзя в буквальном смысле слова пошевелить и пальцем без элементарных знаний и навыков. Время заставляет нас… не терять времени! А стремительно усваивать льющуюся нескончаемым потоком информацию, а иногда просто приспосабливаться к тем изменениям, которые происходят в нашей повседневной жизни каждый год. Чтобы чувствовать себя полноценным современным человеком, надо разбираться в компьютерах, уметь обращаться с мобильным телефоном, правильно настроить стиральную машину. Казалось бы, как просто! А ведь не каждому это удаётся. Люди старшего поколения уже испытывают беспомощность перед этими новоявленными «монстрами». Поэтому так важно быть готовым в любой момент воспринять новое знание, быть готовым учиться. Как говорили наши мудрые предки, «не стыдно не знать, стыдно не учиться».
Действительно, тот багаж знаний, который мы получаем в школе, при желании можно приумножить. А может быть, это и необходимо? Совершенствоваться не только в той области знаний, которую ты выбрал, но и пытаться познакомиться с другими сторонами действительности: научной, технической, культурной… И даже не только потому что этого требует время, а просто потому что интересно! Каждому человеку присуще «познавательное» любопытство, и у нас есть масса возможностей его удовлетворить. Надо только не лениться — и тогда всё получится.
«Знание дороже богатства», — утверждает народная мудрость. Сейчас об этом многие подзабыли. Можно купить аттестат и диплом, но что делать, когда тебе потребуются эти самые, «купленные», знания? Как юрист с липовым дипломом будет составлять важные договоры? Как экономист будет рассчитывать потенциальную прибыль предприятия? Может, он приведёт это предприятие к краху? Когда мы получаем таких специалистов в масштабе всей страны, то речь идёт уже о разорении не одной компании, а всего государства. Так что получение знаний, приобретение навыков «обработки информации» и умения быстро переквалифицироваться в соответствии с новыми требованиями — это проблема государственного уровня.
Я же, со своей стороны, стараюсь заниматься в меру моих сил и интеллектуальных возможностей, узнать как можно больше. Мне хочется, чтобы выбранный мной институт не стал для меня камнем преткновения на пути к любимой работе. Я хочу получать удовольствие от учёбы, от того, что каждый день узнаю что-то новое, каждый день становлюсь чуточку умнее и «умелее». Я хочу быть действительно высококлассным специалистом и вызывать уважение коллег. Надеюсь, что мои желания осуществятся, по крайней мере, я сделаю для этого всё возможное. (444 слова)
Я с удовольствием подпишусь по этой фразой. Тот,кто не хочет просвещаться в любом возрасте,лично для меня становится человеком с клеймом. Клеймо – это ограниченность,”мозговая неподвижность”,дремучесть, инертность мышления,банальная лень. Для меня такие люди не представляют интереса. Но я обожаю тех,кто независимо от возраста испытывает жажду познания и обучения. Лет десять назад я работала с одним дедулькой,ему тогда было 70 лет. Он был отличным инженером-конструктором, работал в Автокаде и Архикаде,но не знал абсолютно офисных программ. Он решил,что все сопроводительные записки к проектам будет делать сам и обратился ко мне за помощью – я профессионально владею офисными программами. Стала его учить. Господи,он таким способным учеником оказался – прибегал,хвастал,какие шикарные таблицы сам делает,как мастерски текст форматирует. Честь и хвала таким! А вот моя свекровь (наверное,кроме букваря ничего читала),блин,не хочет научиться даже кнопочным мобильником пользоваться нормально. Попробовала пару раз,сказала,что это ей не нужно,она вся в амбициях непонятных. Говорю,давайте,я Вам доступную простую инструкцию сделаю, не надо,говорит. А сама дома сидит и жмет на все кнопки подряд (как обезьяна,ей-богу),то записную книжку удалит,то интернет подключит,которым не умеет пользоваться,потом удивляется,где деньги. Дочь в итоге ей вообще интернет убрала из телефона. Вот и кому стыдно,получается? А людям зрелым постоянно стоит повышать уровень даже для того,чтобы не отстать от жизни,чтобы дети уважали,подтягивались за родителями,а детям ,в последствии,не было бы стыдно за своих дремучих и темных родителей. Мы,например,с мужем стараемся не отставать от нашей 20-летней дочери, и всегда старались быть ей примером в детстве,что имело прекрасные результаты. Мы гордимся дочерью,а она – нами.
В корзине лежат 8 черных и 24 белых шаров. Сколько информации несет сообщение о том, что достали белый шар? Ответ запишите с точностью до трех знаков после точки.
мне срочно нужно помогите
сообщение на тему виды кастров
перевод на современный язык стихотворения Савватия: неученому – горе, аки сосуд скудельный пуст, Понеже ничто не может добра изнести от своих уст. и всегда ходит во своем неразумии, токмо обычий ему мудрых укоряти, и сердце их раздражати, и свое безумие утешати, и чтоб никому ничто не знати
Кто написал “Школьные сказки”?
ПОДБЕРИТЕ КОЭФФИЦИЕНТЫ в уравнениях,указанных ниже:
?FE+?O2=FE3O4
Кто это?
Небогатый дворянин, начавший карьеру солдатом, а закончивший сенатором; лишь случайность помешала ему поймать известного бунтовщика, но он был вестником о его пленении; его дерзость вынудила императрицу обратиться за помощью к дежурному гренадеру; вместо ожидаемого ареста он получил табакерку, набитую золотыми червонцами; поэтическая слава пришла вместе с «металла звоном» и стихами о смерти, а европейская слава – с написания в Нарве размышлений о величии Бога
ПОЖАЛУСТО СКЛАНЯЙТЕ СЛОВА ПО ПАДЕЖА:Строящий дом,
напишите былину о школе
напишите все правила и формулы за 7 класс
Во время экскурсии по Костроме на покупку сувениров Оля Сазонова истратила 2/5 всех денег,которые были у нее с собой.После этого у нее осталось 366 рублей.Сколько рублей осталось?