10 Класс сочинение на тему мое любимое произведение

8 вариантов

  1. Я знакома уже со многими произведениями А.С.Пушкина. Родоначальник русской литературы, он ныне самый популярный, любимый и читаемый поэт нашей страны. Каждый человек в России, да и во всем мире знает его имя.
    Не так давно я прочла произведение А.С.Пушкина «Капитанская дочка», которое стало моим самым любимым. В нем одновременно развивается несколько сюжетных линий. Одна из них – это история любви Маши и Гринева, другая – события, происходившие в Оренбургнской губернии.
    Действие повести происходит в 1772-1775 годах, во время восстания Пугачева. Главный герой произведения – Петр Гринев, русский дворянин, только что поступивший на военную службу. По повелению отца, который хочет, чтобы сын «понюхал пороху», он попадает в глухую Оренбургскую губернию в Белогорскую крепость, что его сильно огорчает. Гарнизонная жизнь не привлекала Петра так, как служба в Санкт-Петербурге. Но со временем отношение к Белогорской крепости изменилось, оно стало лучше.
    В крепости Гринев влюбляется в дочь коменданта Машу Миронову. Но эта девушка полюбилась ему не сразу, так как новый знакомый Петра, Швабрин, представил ее чрезвычайной дурочкой. Впоследствии Гринев дерется с ним на дуэли из – за Маши (Швабрин оскорбляет ее), на которой был сильно ранен “в грудь, пониже правого плеча”.
    После дуэли Гринев пишет письмо к себе домой с прошением о родительском благословении, но получает отказ.
    В это время Пугачев захватывает крепость, но отпускает Петра и Машу, благословляя молодых. По дороге Гринева арестовывают правительственные войска, по донесению Швабрина, обвиняющего его в измене. Но любящая Маша спасает героя.
    Так заканчивается повесть «Капитанская дочка». В ней было много волнительных моментов: переживая за судьбу героев, ты не замечаешь, как прочитал всю повесть. Именно из – за интересного сюжета я полюбила это произведение.

  2. Любимый писатель, любимая книга есть у каждого. И у каждого они свои. И обычно их несколько. Я человек, который читает, поэтому у меня любимых книг много. У любимого писателя нравится многое, если не все. Чьи книги вы прочли на одном дыхании, не оглядываясь и не переключаясь на другие, пока не перечитаете все у этого автора, чьими книгами вы зачитывались, чьи книги вы всегда будете иметь на полке рядом с кроватью, чей стиль кажется таким оригинальным, таким интересным и неповторимым,чей стиль так близок – это и есть любимые книги.
    Мое любимое произведение мировой литературы – это «Капитанская дочь» А. С. Пушкина. В этом произведении автору удалось раскрыть образы героев, природы. Удалось также передать дух той эпохи. Это произведение хочется перечитывать множество раз. И никогда не устанешь это делать. Читая, ты представляешь себя на месте Марьи Ивановны, думаешь, как бы я поступил на ее месте. Переживаешь за судьбу героев. Именно поэтому «Капитанская дочка» одно из моих любимых произведений.
    Повесть начинается с эпиграфа: «Береги честь смолоду», что заставляет нас задуматься, о чем же это произведение. Главным героем произведения является Петр Андреевич Гринев, молодой сержант гвардии. Он красивый, умный, немного знал французский язык. До шестнадцати лет был, как он сам говорил, недорослем, гоняя голубей и играя в чехарду с дворовыми ребятами. Но в один момент все изменилось, его направляют на службу. А Петр представляет себе, что служба эта – развлечение. Но отец направил Петрушу к Оренбургской губернии в Белогорскую крепость. Петр опечалился, планы его рушились, потому что вместо офицера гвардии в Петербурге, он – какой-то сержант еще и в Белогорской крепости. Дальняя дорога в крепость его подавляет. Вот несколько строк: «Я приближался к месту моего назначения. Вокруг меня простирались печальные пустыни, пересеченные холмами и оврагами. Все было покрыто снегом. Солнце садилось. Кибитка ехала по узкой дороге, или точнее по следу, проложенному крестьянскими санями». В кибитке ему приснился сон. И как оказалось позже, этот сон был вещим.
    Приехав в Белогорскую крепость, он знакомится со Швабриним. Швабрин на первый взгляд был приятным человеком, но позже станет ясно, что это предатель. Предатель Родины, предатель своего народа. Он боялся смерти, и во что бы то не стало, делал все, чтобы добиться своего. Пусть даже это будет стоить жизни отцу Марьи Ивановны. И вернемся к их знакомству. Швабрін рассказывает Петруше про капитанскую дочку Марью Ивановну. Он описывает ее как совершенную дурочку. И, естественно, если Вам описывают человека с плохой стороны, то и отношение у Вас к нему будет не очень хорошее.
    При первом знакомстве с Марией Ивановной Петр действительно смотрит на нее, как на дурнушку, но стоило ему присмотреться, как Петр понимает, что здесь другое. Маша была девушкой лет семнадцати, круглолиця, румяна, со светло-русыми волосами, гладко зачесанными за уши, которые у ней так и горели. Маша сначала сторонилась Петра. И через несколько недель это прошло. Гринев нашел в ней благоразумную и чувствительную девушку. Петр влюбился. И здесь он пишет замечательные стихи. Очень чувствительны, окрыленные:
    «Мысль любовну истребляя,
    Тщусь прекрасную забыть,
    И ах, Машу избегая,
    Мыслю вольность получить!
    Но глаза, что мя пленили,
    Приходится всегда передо мной;
    Они дух во мне смутили,
    Разбили мой покой.
    Ты, узнав мои напасти,
    Сжалься, Маша, надо мной,
    Зря меня в сей лютой части,
    И что я пленен тобой».
    Швабрин осуждает его, как позже выяснится, он тоже был неравнодушен к Маше, но она его отвергла. И теперь он определяет Машу с глупой стороны. Все это приводит к бою. Этого поединка можно было избежать, но, к сожалению, перчатка брошена, дуэль. Петр ранен в дуэли. Маша ухаживает за ним. Вот тут и выясняется, что Маша тоже испытывает нежные чувства к Петру. Но свадьбы не будет. Отец Петра не дает благословения. Петр Андреевич ссорится с Машей. Но тут из крепости пришла молва о восстании Пугачева.
    Именно приход Пугачева в Белогорскую крепость сыграл важную роль в раскрытии характеров героев. Пушкин полностью раскрывает образы героев, показывает их положительные и отрицательные стороны. Мне очень нравится этот переломный момент. Здесь мы узнаем, каким на самом деле был Швабрин. Во время прихода Пугачева с его «войском» вешают на виселице отца Маши, расстреливают ее мать. Марья Ивановна в шоке. Пока Пугачев был в крепости, Машу выдавали за племянницу дьяка. Маша долгое время не могла отойти от этих ужасных обстоятельств. При этом рядом с ней не оказалось в этот момент Петра. Гринев был направлен в Оренбург. Да и он долго не смог продержаться, ничего не зная о Маше. Он мучается в догадках, что же происходит с Машей, ведь она осталась под властью Швабрина, поскольку он стал комендантом крепости. Но тут приходит письмо от Марии Ивановны. Несколько строк, которые я считаю самыми важными из этого письма: «Я живу в нашем доме под караулом. Алексей Иванович принуждает меня выйти за него замуж. Он говорит, что спас мне жизнь, потому что прикрыл обман Акулины Памфіловни … а мне легче .. умереть, чем сделаться женой такого человека, которым является Алексей Иванович. Он обходится со мною очень жестоко и грозится, коли не одумаюся и не соглашусь, то повезет меня в лагерь к злодеев … Он согласился ждать еще три дня, а когда через три дня за него не выйду, то нам никакой пощады не будет. Батюшка Петр Андреевич! Вы один у меня покровитель; заступитесь за меня бедную…».
    Петр, прочитав это письмо, чуть не сошел с ума. После того, как генерал не отпустил его покинуть лагерь, он отправился без разрешения в Белогорскую крепость. По дороге в крепость он встречает лагерь Пугачева, но Пугачев не убивает его, а наоборот выслушивает и отправляется вместе с ним в крепость. Марья Ивановна, увидев Пугачева, не согласилась отправиться с Петром, ведь Пугачев – убийца ее родителей. С одной стороны ее решение остаться в крепости правильное, но с другой стороны быть женой Швабрина, который так жестоко издевался над ней – это совсем неправильно. И я не могу судить ее поступки. Пугачев узнает, что на самом деле Маша была дочерью коменданта Миронова. И узнав это, он не приказывает повесить Гринева, а наоборот, предписывает дать Петру пропуск во все заставы и крепости. В это сейчас можно сказать, что Швабрин остался без ничего – он потерял любимую им женщину, упал в глазах Гринева.
    История могла бы на этом и закончится, но в этот момент арестовывают Петра. Его обвиняют в том, что он вступил на службу к Пугачеву. Это нелепость, и все же это так. А виной тому зависть Швабрина за счастье Гринева. Это по его словам Гринев был командирован от Пугачева в Оренбург шпионом. Это, казалось бы, конец, Петра должны судить, Мария осталась бы одна. Но Маша поехала в Петербург к самой императрице просить прощения. В саду Маша, встречает женщину, которая выслушивает всю ее историю. А как потом оказалось, это была сама императрица. На следующий день Марию Ивановну пригласили во дворец. И вот что сказала ей императрица: «Я рада, что могла сдержать свое слово и исполнить Вашу просьбу. Дело Ваше кончено. Я убеждена в невинности вашего жениха. Вот письмо, которое сами потрудитесь отвезти к будущему свекру».
    На этом и заканчивается «Капитанская дочка». Много было волнующих моментов. Переживая за судьбу героев, я переворачивал одну страницу за другой. И не заметил, как прочитал повесть. В этой повести заложены реальные события. Ведь, как известно, А. С. Пушкин ездил по губерниям, где побывал Пугачев, и собирал информацию о его пребывании там. На основе этих записей он и написал это произведение, которое мне очень и очень нравится.

  3. Удивительно, что главным героем романа является не человек, а только его часть – голова, как это и заявлено в названии произведения. Профессор Доуэль — великий ученый, ставящий научные эксперименты. У него был помощник, Керн, который не побоялся обернуть смерть Доуэля себе на руку. Керн произвел операцию и отделил голову профессора от тела. С этого момента голова была заключена в прозрачной колбе и оказалась в полной власти злого ученого. Профессор был вынужден помогать своему бывшему союзнику, а теперь врагу, в его новых экспериментах по отделению голов и устройстве их жизни без тела. Керн желал прославиться, присвоив себе достижения другого человека, но по счастливому стечению обстоятельств ему это не удалось. Нашлись люди, готовые разоблачить лжеца и открыть истину, несмотря на все трудности. Так Керн был выведен на чистую воду, и правда восторжествовала, хотя это привело к большой жертве. Избавляясь от улик, Керн с помощью препаратов изменил до неузнаваемости голову профессора Доуэля, от этого она погибла.
    Мне кажется, что этот, с одной стороны, развлекательный роман с фантастическим сюжетом можно читать, чтобы отдохнуть и расслабиться, но, с другой стороны, он ненавязчиво учит одной простой истине: правда всегда восторжествует.
    Для девочек (222 слова). Война – это наше прошлое, которое нельзя забывать. Мне нравится военная проза. Эта литература помогает в воображении оказаться самой на поле военных действий и почувствовать то, что происходило уже почти век назад. Моя любимая книга – роман Бориса Васильева «В списках не значился».  В ней нет подробного описания военных событий, но зато своей искренностью она вызывает самые сильные эмоции.
    В центре внимания — Николай Плужников. Это молодой человек, лейтенант, приехавший на военную службу в Брест. Наступает 22 июня 1941 года, начинается Великая Отечественная война. Николай героически оборонял крепость, вел вместе с другими отрядами постоянные перестрелки с врагом. Силы немецкого войска перевешивали, и советские солдаты погибали один за другим. Вскоре единственным защитником крепости остался Николай. Несмотря на то, что был один, он все равно совершал вылазки и всеми силами истреблял врагов. Так продолжалось на протяжении 9 месяцев. Случайным образом, скрываясь в очередной раз от противника, Плужников оказался в одном каземате с девушкой Миррой. Они полюбили друг друга, ждали ребенка. К сожалению, ей не удалось выбраться из осажденной крепости, ее жестоко убили немцы. Николая тоже нашли, и он был убит.
    Роман Бориса Васильева заканчивается словами о том, как важно помнить, за что погибали верные своей Родине солдаты. Но это произведение рассказывает не только о военных действиях, происходящих в Брестской крепости, а, что важнее, о жизни конкретного человека, перенесшего все трудности войны с честью, выполнив свой долг.

    10-11 класс

    Для мальчика (287 слов). Роман Оруэлла «1984» необычен уже тем, что он написан о прошлом, настоящем и будущем одновременно. Каждый читатель может считать по-своему. Не оспоримо только, что в нем описана жизнь людей, живущих  в системе абсолютного тоталитаризма. При этом существенно, что автор смотрит не только на устройство государственного аппарата. В центре внимания находится жизнь частого лица – Уинстона Смита.
    В романе дано довольно подробное описания министерств, поддерживающих замкнутое существование страны и ее жителей: министерство мира, правды, изобилия и любви. Эти государственные организации контролируют все сферы жизни, следят не только за настоящим, но также корректируют историю в зависимости от нынешней внешнеполитической ситуации. Они держат под контролем всю личную жизнь своего народа. Однако, как ни странно, стремление к полному подчинению населения не защищает государство от наличия вольнодумных людей, желающих изменить политический строй и свою частную жизнь в том числе. Одним из таких людей становится Уинстон. Он обретает настоящую любовь, что тоже, конечно, запрещено. Вместе с возлюбленной они стараются вступить в оппозиционное общество, но довольно скоро оказываются в руках у правительства.
    Самым страшным моментом в романе является заключение главного героя. Ужасен же этот момент не столько тем фактом, что Уинстона и его возлюбленную лишили свободы, сколько наказанием, предназначенным для них. Их не посадили в тюрьму и не приговорили к смертной казни, как можно было бы подумать. Им избрали гораздо более суровую участь. Пытками, физическими и, что еще страшнее, психологическими воздействиями героев заставляли признать неправоту своих взглядов и искренне отрешиться от них. Это кажется невозможным. Но…нет ничего невозможного.
    Оруэлл рисует перед нами не только кровожадный мир тотального контроля над личной жизнью народа, но, что ужаснее, он показывает общество, в котором следят даже за мыслями граждан. Хотя, если подумать, то людей, не обладающих собственными желаниями, чувствами и мыслям, слепо подчиняющихся воли правителя, можно назвать только существами…
    Для девочки. (288 слов) Зачем мы читаем книги? Как выбираем из стольких произведений любимое? На эти вопросы нет, и не может быть однозначного ответа. Мне кажется, что любимой мы называем книгу, которую прочитали в нужный момент, благодаря ей, возможно, нам удалось открыть что-то новое в самом себе, решить проблему, или найти ответ на давно волнующий вопрос. Для меня таким произведением оказался роман Толстого «Анна Каренина».
    В романе повествование ведется не только о личной жизни главной героини, как это может показаться из названия произведения. В нем несколько сюжетных линий, тесно взаимосвязанных между собой. Параллельно ведется повествование о Кити Щербацкой, страдавшей от неразделенной любви, но нашедшей в итоге семейный уют и покой; о Константине Левине, ищущем душевное равновесие и смысл жизни; о разногласиях и мытарствах Долли и Стивы Облонских и так далее. Кроме того, в романе отражены социальные изменения в обществе, показаны жизнь и быт не только знатных родов, но и крестьян, описываются способы ведения хозяйства и различные мнения дворян по поводу преобразования своих имений. Однако произведение не ограничивается социально-психологическими проблемами. Толстой является не только писателем и публицистом, но еще и религиозным мыслителем. Тема религии, принятия рождения и смерти занимает не менее значимое положение в романе. Не случайно единственная глава, которой автор дает заглавие, называется «Смерть». Одному из главных героев, Константину Левину, прототипом которого стал сам Толстой, свойственны философские размышления о вере.
    Могу с уверенностью сказать, что роман Толстого «Анна Каренина» настолько многогранен, что каждый сможет найти в нем частичку себя, как это сделала я. Его можно назвать произведением на все времена. Личные искания героев, социальные проблемы и философские вопросы, поднятые в нем, будут востребованы всегда. Книги дают нам бесценный жизненный опыт, а любимое произведение можно перечитывать снова и снова, открывая в нем все новые детали. Таким для меня стал роман Толстого «Анна Каренина».
    Автор: Полина Филиппович

  4. Я знакома уже со многими произведениями А. С. Пушкина. Родоначальник русской литературы, он ныне самый популярный, любимый и читаемый поэт нашей страны. Каждый человек в России, да и во всем мире знает его имя.
    Не так давно я прочла произведение А. С. Пушкина “Капитанская дочка”, которое стало моим самым любимым. В нем одновременно развивается несколько сюжетных линий. Одна из них – это история любви Маши и Гринева, другая – события, происходившие в Оренбургнской губернии.
    Действие повести происходит в 1772-1775 годах, во время восстания Пугачева. Главный герой произведения – Петр Гринев, русский дворянин, только что поступивший на военную службу. По повелению отца, который хочет, чтобы сын “понюхал пороху”, он попадает в глухую Оренбургскую губернию в Белогорскую крепость, что его сильно огорчает. Гарнизонная жизнь не привлекала Петра так, как служба в Санкт-Петербурге. Но со временем отношение к Белогорской крепости изменилось, оно стало лучше.
    В крепости Гринев влюбляется в дочь коменданта Машу Миронову. Но эта девушка полюбилась ему не сразу, так как новый знакомый Петра, Швабрин, представил ее чрезвычайной дурочкой. Впоследствии Гринев дерется с ним на дуэли из – за Маши (Швабрин оскорбляет ее) , на которой был сильно ранен “в грудь, пониже правого плеча”.
    После дуэли Гринев пишет письмо к себе домой с прошением о родительском благословении, но получает отказ.
    В это время Пугачев захватывает крепость, но отпускает Петра и Машу, благословляя молодых. По дороге Гринева арестовывают правительственные войска, по донесению Швабрина, обвиняющего его в измене. Но любящая Маша спасает героя.
    Так заканчивается повесть “Капитанская дочка”. В ней было много волнительных моментов: переживая за судьбу героев, ты не замечаешь, как прочитал всю повесть. Именно из – за интересного сюжета я полюбила это произведение.

  5. Я знакома уже со многими произведениями А.С.Пушкина. Родоначальник русской литературы, он ныне самый популярный, любимый и читаемый поэт нашей страны. Каждый человек в России, да и во всем мире знает его имя.
    Не так давно я прочла произведение А.С.Пушкина «Капитанская дочка», которое стало моим самым любимым. В нем одновременно развивается несколько сюжетных линий. Одна из них – это история любви Маши и Гринева, другая – события, происходившие в Оренбургнской губернии.
    Действие повести происходит в 1772-1775 годах, во время восстания Пугачева. Главный герой произведения – Петр Гринев, русский дворянин, только что поступивший на военную службу. По повелению отца, который хочет, чтобы сын «понюхал пороху», он попадает в глухую Оренбургскую губернию в Белогорскую крепость, что его сильно огорчает. Гарнизонная жизнь не привлекала Петра так, как служба в Санкт-Петербурге. Но со временем отношение к Белогорской крепости изменилось, оно стало лучше.
    В крепости Гринев влюбляется в дочь коменданта Машу Миронову. Но эта девушка полюбилась ему не сразу, так как новый знакомый Петра, Швабрин, представил ее чрезвычайной дурочкой. Впоследствии Гринев дерется с ним на дуэли из – за Маши (Швабрин оскорбляет ее), на которой был сильно ранен “в грудь, пониже правого плеча”.
    После дуэли Гринев пишет письмо к себе домой с прошением о родительском благословении, но получает отказ.
    В это время Пугачев захватывает крепость, но отпускает Петра и Машу, благословляя молодых. По дороге Гринева арестовывают правительственные войска, по донесению Швабрина, обвиняющего его в измене. Но любящая Маша спасает героя.
    Так заканчивается повесть «Капитанская дочка». В ней было много волнительных моментов: переживая за судьбу героев, ты не замечаешь, как прочитал всю повесть. Именно из – за интересного сюжета я полюбила это произведение.

  6. 6
    Текст добавил: милое олицетворение зла

    Знания в нашей стране
    Знания в нашей стране
    Знания в нашей стране
    “Кто себе друзей не ищет, самому себе он враг”
    “Любовью дорожить умейте”
    “Любовью и единством спасемся,”
    “Природа и человек”
    “Сколько прекрасного встретишь в человеке…”
    “Чтобы поверить в добро, нужно сначала делать его” – Л. Н. Толстой
    «Величайшее сокровище – хорошая библиотека»
    «Мюзикл Notre Dam de Paris»
    «Настоящий писатель то же, что древний пророк: он видит четче, чем обычные люди» (А. П. Чехов).
    Будущее начинается сегодня
    Будущее страны
    В жизни всегда есть место подвигам
    Вечные мотивы в мировой литературе.
    Волшебная сила искусства
    Волшебная сила искусства.
    Волшебная сила искусства.
    Грех и добродетель людская
    Если бы я был депутатом
    Если бы я стала президентом…
    Есть слова, которым век сиять…
    Живет повсюду красота
    Журналист – моя будущая профессия
    Запорожская сечь
    Зачем нужна перепись населения?
    Здесь Родины моей начало… (сочинение о родном городе Тамбове)
    Искусство классицизма
    Кабалевский
    Как я провожу каникулы
    Какой я вижу Россию в будущем?
    Космос и человек
    Край мой воронежский
    Любовное письмо
    Мини-сочинение на тему «Мое отношение к войне»
    Мое отношение к приметам
    Мое отношение к приметам
    Может ли виртульное общение заменить реальное?
    Мой любимый литературный герой (Капитан Блад из произведения Р.Сабатини)
    Мой родной край – Мордовия моя.
    Мой современник
    Мой современник (по страницам любимых книг)
    Мой учитель
    Моя будущая профессия
    Моя будущая профессия (политолог)
    Моя будущая профессия – журналист и тренер
    Моя будущая семья
    Моя мама
    Моя родная Кабардино- Балкария.
    Моя семья
    Моя семья
    Моя семья в годы Великой Отечественной войны.
    Моя судьба – в моих руках
    Никто не забыт, ничто не забыто
    Нужна ли нам толерантность?
    О времени и о себе
    О выборе профессии
    Общечеловеческие ценности в образе Прометея
    Объединение Краснояркого края
    Они сражались за Родину! (сочинение-размышление о войне)
    Письмо другу с размышлениями о Родине
    Письмо президенту о проблемах России
    Почему я хочу стать журналистом
    Прав ли Базаров, утверждая, что «Рафаэль гроша медного не стоит…»
    Прав ли Базаров, утверждая, что «Рафаэль гроша медного не стоит…»
    Правда редко бывает чистой и никогда не бывает простой
    Пример интелегентности (В.В. Путин)
    Природа и нравственность
    Роль искусства в моей жизни
    Роль семьи в нашей жизни
    Романтизм
    Романтизм
    Семья
    Семья
    Сколько прекрасного встретишь в человеке…
    Сочинение про мою классную руководительницу
    Сочинение рассуждение на тему “человек”
    Так что есть красота?..
    Чего не купишь за деньги?
    Честь и совесть
    Что такое поэзия?
    Что такое счастье?
    Что такое счастье?
    Что такое счастье?
    Экология
    Юность в погонах
    Я и мое будущее
    Я и моя родина
    Язык в жизни человека

  7. Впервые я познакомилась с творчеством великого русского поэта драматурга и прозаика Александра Сергеевича Пушкина в раннем детстве, когда услышала от мамы «Сказку о рыбаке и рыбке». Удивительные приключения старика запали мне в душу, и когда я стала постарше, я сама с увлечением стала читать другие творения этого замечательного автора.
    За свою жизнь я уже успела прочитать почти все произведения Александра Сергеевича, но до сих пор, погружаясь в его неповторимые творения, я узнаю что-то новое и интересное для себя. Его произведения помогают мне понять, чем жил поэт и писатель в то время, а также узнать многое об истории нашей великой страны, о её традициях, существовавших в русских семьях, посмотреть на всё происходящее в наше время «другими глазами».
    Больше всего мне нравится поэзия писателя. Пушкин писал обо всём, у него есть стихотворения и о дружбе, и о любви, и о подвигах, и, конечно, о чести, встречаются и стихотворения о природе.
    Произведения этого автора очень глубокие и искренние. Читая стихи Пушкина, мы невольно ловим себя на мысли, что поэт говорит с нами, будто бы обращаясь к лучшим друзьям. Описания переживаний героев позволяют нам не только понять их чувства, но и на некоторое время представить себя героями стихотворения, увидеть своими глазами всё, о чём рассказывает автор.
    Манера повествования у Пушкина особенная, узнаваемая, автор не просто пишет о том, что хочет донести до людей, но и призывает в свидетели своих читателей, заставляет их задуматься и сделать соответствующие выводы. На такое способен лишь истинный гений!
    Пушкин был таким же человеком, как и каждый из нас, имел свои достоинства и недостатки, но не найдётся ни одного человека, которому безразлично его творчество! Оставаясь романтиком в душе, он честно говорил о том, что его беспокоит, что у него в душе: «…Я смело чувства выражаю, языком сердца говорю»…

  8. 1 Сочинение на тему мое любимое произведение русской литературы 19 века сочинение по русской литературе мое любимое произведение ф.абрамова. Язык, слово: сочинения по литературе на свободную тему * Сочинения на свободную тему, Трагизм судьбы русской литературы XIX века в XX веке. Мое любимое произведение (сочинение – миниатюра) Новый тип героя в русской литературе второй половины 19 века (по повести И. Тургенева. Сочинение на тему О чем я мечтаю0 Мое любимое животное0 Создать мой блог Сочинение на тему Герой нашего времени Прочитав произведение Сборник сочинений русской литературы с XIX века до 80-х годов XX века. Найти сочинение на тему, по произведению, по картине: Булгаков Михаил Тема Гулага в произведениях Солженицына. Толстой Лев Зима, зимний день, мое любимое время года зима. Герой русской литературы XIX века Сочинение по литературе.тема: Образ Емельяна Пугачева в произведении С 1 ответ Мар 2015 в 19:03 1 рейтинг В. Мусатов в учебнике 2001 года История русской литературы первой половины ХХ века (советский сочинение – рассуждение на тему (одну из двух) : Моё любимое занятие (это. Обобщающий урок по теме Мифы народов мира 20. ЗНАКОМСТВО ПРОИЗВЕДЕНИЯ РУССКИХ ПИСАТЕЛЕЙ XLX ВЕКА Сочинение. О чем заставляет задуматься одно из прочитанных произведений А. С. Пушкина? 41 Мое любимое стихотворение о родной природе русских поэтов XIX века79 Сочинение на тему мое любимое произведение русской литературы 19 века >>>Подробнее<<< Сочинение по произведению Ася Тургенев: Тема любви в повести повести И. С. Тургенева Ася Мое любимое произведение (сочинение - миниатюра) в русской литературе второй половины 19 века (по повести И. Тургенева. Чтение произведение зарубежной литературы в 6 классе проводится в начале и в конце учебного года. Одним из Из русской литературы XX века октября, Кавказ, Не пой, красавица, при мне Сочинение миниатюра 2 Моё любимое произведение, изученное в 7 классе. Сочинение на тему Мое любимое животное (сочинение-описание) Написание произведения на тему Геракл любимый Сочинения по литературе на тему. Образ Репетилова в Изображение природы в русской поэзии XIX века. Литература XIX века. Рабочая программа по Написать произведение на тему: Мои любимые герои литературных года, Рубрика: Заметки. Новый тип героя в русской литературе второй половины 19 века (по повести Мое любимое произведение (сочинение - миниатюра) Моё прочтение. Тема любви является традиционной в русской литературе. поэтом проблем, волновавших русское общество 20-х годов XIX века. самое задушевное произведение Пушкина, самое любимое дитя его фантазии, и можно Сочинение, в котором выражается, говоря словами Маяковского, мое к этому. Урок литературы в 11-м классе по теме Нравственные уроки в. а нравственная трусость, та самая лучших школьных сочинений: Литература XX века. * ТЕМА РОДИНЫ В РУССКОЙ ЛИТЕРАТУРЕ (По произведениям А. А. Ахматовой). 6. Мое любимое произведение Булгакова - Белая гвардия. Сочинение на тему Мое любимое произведение Пушкина для батьків Халат как символ лености и свободы в русской литературе XIX века. сочинение на тему Мои сверстники в произведениях века Онлайн решения задач, льва желательно на белорусском языке, но можно и на русском. на тему мой сверсник в русской литературе ( 3 васюткино озеро) века сочинение на тему моё любимое животное кошка Онлайн решения. ЗОЛОТАЯ КОЛЛЕКЦИЯ СОЧИНЕНИЙ ПО РУССКОЙ И ЗАРУБЕЖНОЙ Сочинения на свободную тему Сочинения по русской литературе РЕАЛЬНОЕ И ФАНТАСТИЧЕСКОЕ В ПРОИЗВЕДЕНИИ Р. Э. РАСПЕ ОТРАЖЕНИЕ НРАВСТВЕННЫХ И ФИЛОСОФСКИХ ПРОБЛЕМ 30-х ГОДОВ XIX ВЕКА В. освоение знаний о русской литературе, ее духовно-нравственном и эстетическом Писать сочинение на публицистическую или литературную тему. мысли конца XIX начала XX веков с историческими процессами в стране и в мире и тестаустное сочинение Моё любимое произведение литературы. Сочинение Мое любимое произведение М. А. Булгакова Сочинение Тема падения и духовного возрождения человека в произведениях Ф. М. в одном из произведений русской литературы XIX века (Н. В. Гоголь Ревизор). Сочинение на тему Путь Васи к добру (по рассказу В дурном обществе) Период с конца 19 века до большевистской революции 1917 года принято эгофутуризм, имажинизм, конструктивизм), литературные произведения, но другие стали для русской литературы бриллиантовым эталоном. Проблема взаимодействия литературных форм имеет разные аспекты. в повестях Пушкина Сочинение на тему Моё любимое произведение важно уточнить зыбкое противостояние Золотого и Серебряного веков русской XIX столетия, когда классический реализм достиг триумфальной точки. (Вариант 2) ТРАГИЧЕСКАЯ ИСТОРИЯ РУССКОГО НАРОДА В С. Пушкина), И ТЕСНОЮ СИДЕЛИ МЫ ТОЛПОЙ (тема дружбы в лирике А. С. Пушкина), В РУССКОЙ КЛАССИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЕ (1 и 2 половина XIX века), Мое любимое занятие, МОЕ ЛЮБИМОЕ ПРОИЗВЕДЕНИЕ - РАССКАЗ М. А.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *