Сочинение на тему по картине врубеля царевна лебедь
11 вариантов
Еще более величественно делает ее кокошник из золота с драгоценными камнями.
Закат укутал царевну в свои желто-горячие лучи и от этого ее шикарный наряд, кажется еще красивей. «Царевна лебедь» нарисована здесь в виде сказочного персонажа, и толком не разглядеть то ли это невеста в белоснежном платье, которое развивается на ветру забрела в воду, то ли действительно на половину девушка и на половину лебедь. Она прекрасна, нежна и веет от нее легкостью и неприступностью.
В данной картине играют светлые и темные тона красок, тем самым передают ту грусть и печаль, что у девушки на душе. А за счет холодных тонов художник передал реалистичность воды, что еще больше выделяет царевну.
Мне очень понравилась данная картина. Она вызывает восторг, великолепие, восхищение и просто завораживает своим холодом и легкостью одновременно.
Михаил Александрович Врубель писал на полотнах героев сказок, легенд и былин чем и прославился. Одной из лучших, на мой взгляд, является как раз таки картина «Царевна лебедь» написана к сказке А.С. Пушкина о царе Салтане.
Это полотно никого не оставит равнодушным, кто хоть раз на него смотрел. Михаил Александрович, каким-то чудом смог передать одновременно роскошь, красоту, нежность, грусть и печаль в глазах героини. Почему-то, кажется, что царевна несчастна по каким-то причинам, несмотря на дорогое шикарное одеяние. И такое впечатление, что девушка куда-то уходила, а то и бежала, но вдруг по непонятным причинам оглянулась и остановилась. Мне в ее глазах видно желание вернуться, что-то вскрикнуть, но почему-то она этого не делает. Не может или не хочет, мы этого никогда не узнаем, а может, я ошибаюсь в своих мыслях.
Вот так и застыла она на горизонте ночи в белоснежном ангельском наряде на фоне небольшого острова со строениями и дворцом, окна которого ярко светятся.
3, 4, 5 класс
Восхищение и восторг вызывает у зрителя картина М. А. Врубеля «Царевна-Лебедь». При взгляде на это произведение нам хочется воскликнуть: «Сказка, волшебство, необыкновенная красота!» Создаётся впечатление, что какие-то неведомые силы перенесли тебя в то самое царство Гвидона, где творились чудеса, описанные великим русским поэтом А. С. Пушкиным в своей знаменитой сказке. И вот одно из чудес предстаёт перед нами — Царевна-Лебедь, которая явилась воплощением неземной красоты героинь русских народных сказок.
С картины на нас смотрит красивая девушка с прекрасным, но печальным лицом. Её большие карие и необыкновенно красивые глаза смотрят с грустью. Соболиные брови придают взгляду особую выразительность. Бледное лицо обрамляют чёрные волосы, заплетённые в русскую косу. Контраст цветов подчёркивает красоту девушки. На алых губах нет и тени улыбки. Чувствуется, что на душе героини неспокойно. Возможно, она предчувствует расставание, какое- то печальное событие или скучает о ком-то. Её взгляд проникает в самое сердце, пробуждает сочувствие, заставляет сопереживать.
Голову прекрасной царевны украшает необыкновенной красоты кокошник: замысловатые узоры, самоцветные камни белого, голубого и бирюзового цветов, нежное плетение с мелкими бусинками, выполненное в русских национальных традициях, украшающее лоб — всё сверкает, добавляет красоты и великолепия.
Со сказочного венца на плечи царевны ниспадает лёгкая прозрачная, словно сотканная из воздуха, вуаль, украшенная серебряной нитью. Героиня нежно держит её, прижимая руку к самому сердцу, как делают девушки в моменты тревоги и переживаний. Нежную руку украшают драгоценные кольца, как бы напоминая о том, что перед нами — царевна.
За спиной сказочной царевны — огромные белоснежные крылья. В вечернем сиянии они излучают необыкновенный перламутровый свет, который придаёт картине нежность, великолепие, добавляет ощущение волшебства. Крылья символизируют чистоту и невинность героини.
На заднем плане картины — тёмное, глубокое, неспокойное море, которое почти сливается с таким же тёмным, с багровыми отливами, и мрачным небом. Создаётся ощущение тревоги, надвигающейся опасности. Только светлая полоска неба на горизонте, разделяющая море и грозный небосвод, вселяет надежду на светлое будущее, победу добра над злом и счастливый конец, который традиционно завершает все народные сказки.
На заднем плане слева изображён чудесный остров с многочисленными строениями и дворцом, окна которого освещены ярким алым светом. Всё это — творение прекрасной Царевны-Лебедь, которая, как и все героини русского фольклора, преданно и беззаветно любит, помогает, поддерживает, вдохновляет на подвиги и восхищает.
Глядя на картину М. А. Врубеля Царевна-Лебедь, невольно задумываешься о вечных ценностях, начинаешь верить в то, что в нашей обыденной жизни непременно найдётся место удивительному чуду!
Врубель, на мой взгляд, создал потрясающую картину, которая впечатляет своей красотой и великолепием. На картине изображена невероятно красивая и удивительная царевна. Мне очень понравилось, как художник изобразил ее внешность. С какой точностью он изобразил глаза, в которых отражается нежность, грусть и доброта. Ее тонкие и хрупкие руки, бережно держат фату. Впечатляет ее белая одежда, напоминающая крылья прекрасного лебедя, которая искрится в лучах заката и сияющие украшения царевны. Героиня картины ассоциируется у меня в первую очередь со сказочным персонажем А.С.Пушкина, с нежностью и легкостью.
В картине много светлых и темных цветов. Это сочетание позволяет прочувствовать образ царицы, понять ее печаль и грусть. На мой взгляд, художник использовал холодные оттенки, за счет которых получилось отобразить водную гладь и нежность царицы, что так похожа на лебедя.
Мне картина очень понравилась. Она излучает красоту и великолепие, вызывает восторг и восхищение и просто завораживает своим совершенством и легкостью. Также картина вызывает у меня чувство нежности и уважения к девичьей красоте. Я думаю, холст учит нас ценить прекрасное и не забывать о величии красоты.
План сочинения
1. Сюжет картины и образ царевны.
2. Цветовая композиция и ассоциации.
3. Мое впечатление от картины.
На картине художника М.А. Врубеля «Царевна-Лебедь» мы видим невероятно красивую и удивительную царевну. Её прекрасные глаза отражают и нежность, и грусть, и доброту одновременно. Белая одежда царевны напоминает крылья прекрасного лебедя, она искрится в лучах заката вместе с сияющими украшениями царевны. Героиня картины ассоциируется у меня со сказочным персонажем А.С.Пушкина, с нежностью и лёгкостью.
Художник при написании своей картины использовал как светлые, так и тёмные тона. Благодаря этому сочетанию можно прочувствовать образ царицы, понять её печаль и грусть. Царица уходит вдаль, ещё немного и она отправится вперёд. Взмахнув своими крыльями, она пойдёт навстречу водной глади. А сейчас она как бы прощается с нами.
Мне очень понравилась эта картина. Она излучает красоту и великолепие, вызывает восторг и восхищение и просто завораживает своим совершенством и невероятной лёгкостью. Также полотно вызывает у меня чувство нежности и уважения к девичьей красоте. Мне кажется, что холст учит нас ценить прекрасное и не забывать о величии красоты. Вместе со статьёй «Сочинение по картине «Царевна-Лебедь», М.А. Врубель» читают:
Сочинение по картине Левитана «Март», 4 класс
Сочинение по картине Перова «Тройка», 4 класс
Сочинение по картине Рериха «Заморские гости», 4 класс Поделиться:
План
1.Живописец Врубель.
2.Образ царевны.
3.Неспокойное море.
Михаил Врубель автор полотна «Царевна – Лебедь». Написал картину художник, вдохновленный сказкой А. Пушкина «Сказка о Царе Салтане».
Мы видим прекрасную молодую царевну. Она собралась уходить, но обернулась и замерла. Темное небо и море, волосы, но сама царевна в белой одежде, что еще больше подчеркивает её красоту и таинственность.
Большие и печальные голубые глаза кажутся темными. У нее белоснежные крылья и длинное платье, украшенное драгоценными камнями.
Слева на картине «чудо-остров» с огоньками. Художник изобразил вечер. Морские волны неспокойны. На мрачном небе виднеется полоска света. Сказочные чудеса продолжаются…
Сочинение по картине царевна лебедь Врубеля 4 класс
План
1.Михаил Врубель.
2.Описание царевны.
3.Море
4.Мое мнение.
Михаил Врубель создал много полотен, используя русские сказки, сказания, былины и легенды. Воодушевленный музыкой Римского-Корсакого и “Сказкой о Царе Салтане, сотворил свой шедевр – картину «Царевна – Лебедь».
Эта картина поражает своей красотой. С холста на нас смотрит печальными и голубыми глазами прекрасная царевна. На фоне черного неба выделяется её наряд. Белоснежное платье, кокошник и фата расшиты жемчугом и изумрудами. Привлекают взгляд крылья царевны. Они большие и белые и, кажется, что она взмахнет ими и исчезнет.
Море неспокойное. Волны на фоне темного неба смотрятся зловещими. Вдалеке таинственный остров, который манит своими огоньками. Кто живет на нем, может быть сама царевна?
Можно долго смотреть на полотно и ощущать сказочную атмосферу, которую изобразил мастер. На картине нет движения, все как- будто замерло, ощущается покой и волшебство. Героиня в образе птицы – это миф, сказочная история с неизвестным концом.
Сочинение по картине царевна лебедь Врубеля 5класс
План
1.Великий русский художник – М.А. Врубель.
2.Печальный взгляд царевны.
3.Дорогое убранство красавицы.
4.А. Блок о картине « Царевна – лебедь».
Врубель Михаил Александрович творил в конце девятнадцатого – в начале двадцатого веков. Всем известна его картина « Царевна – лебедь», которую живописец написал по сказке Пушкина «Сказка о Царе Салтане».
Царевна смотрит на нас большими печальными глазами, как – будто прощается навсегда. Взгляд красавицы глубокий и пронзительный. Она смотрит пристально на нас. Скоро она взмахнет крыльями, и превратиться в морскую пену.
На темном вечернем небе выделяется одежда царевны: белоснежное платье, похожее на свадебный наряд, кокошник и фата расшиты драгоценными камнями: жемчугом и изумрудами. Особое место в картине занимают крылья царевны–птицы. Они большие и белые. Волосы заплетены в косу и на фоне её одежды темно-черные, что еще больше украшает образ героини картины. Необыкновенной красоты лицо, роскошные одеяния, мерцающие камни создают ощущение театральной постановки.
Русский поэт Александр Блок с особенным трепетом относился к полотну Врубеля «Царевна Лебедь». Копия этого шедевра находилась в его кабинете и может быть, именно она, вдохновила поэта на стихотворение « Врубелю».
Картина Врубеля «Царевна-Лебедь» поразила меня своей красотой и великолепием. На полотне мы видим удивительно красивую девушку в белоснежных одеяниях. Художник с особой любовью к сказочным героиням изобразил внешность этой красавицы. Её огромные глаза отражают и теплоту, и любовь ко всему окружающему, и нежность, и грусть одновременно. Белоснежное платье Царевны-Лебедь напоминает искрящиеся в лучах заката крылья прекрасного лебедя. Переливаются бриллиантами в лучах уходящего солнца и украшения царевны.
При написании картины художник пользовался как светлыми, так и тёмными тонами. Благодаря этому сочетанию подчёркивается доброта и любовь царицы и одновременно чувствуется её печаль и грусть. Царица уходит вдаль, и будто бы прощается с нами. Впереди у неё водная гладь, девушка уходит навстречу неизвестности.
Мне очень понравилась эта великолепная работа Врубеля. Она выражает красоту героинь русских сказок, поэтому вызывает у меня восторг и восхищение. Это полотно завораживает своим совершенством и лёгкостью. Мне кажется, что холст учит нас ценить прекрасное и не забывать о величии красоты. Вместе со статьёй «Сочинение по картине Врубеля «Царевна-Лебедь», 3 класс» читают:
Сочинение по картине Васнецова «Снегурочка», 3 класс
Сочинение по картине Клода Моне «Лондон. Парламент» для 3 класса
Сочинение по картине Рылова «В голубом просторе», 3 класс
Сочинение по картине Юона «Конец зимы. Полдень», 3 класс
Выдающийся русский художник Михаил Александрович Врубель родился 5 (17) марта 1856 года в Омске. Отец мальчика был строевым офицером, участником Крымской кампании, потом он стал военным юристом. Михаил Врубель рано начал рисовать. С восьми лет он посещал рисовальные классы Общества поощрения художников. Потом мальчик обучался рисованию у частного педагога и посещал рисовальную школу. Юноша получил прекрасное образование.
После окончания Ришельевской Классической гимназии он поступил на юридический факультет Петербургского университета. После окончания университета Врубель поступил в Академию Художеств.
Творческую манеру Врубеля отличает декоративность и цветовое богатство. Врубель умел ценить красоту природы, был удивительно талантлив. Он создал множество потрясающих произведений, которые, восхищают зрителей великолепием и гармонией.
Восхищение и восторг вызывает у зрителя картина М. А. Врубеля «Царевна-Лебедь». При взгляде на это произведение нам хочется воскликнуть: «Сказка, волшебство, необыкновенная красота!» Создаётся впечатление, что какие-то неведомые силы перенесли тебя в то самое царство Гвидона, где творились чудеса, описанные великим русским поэтом А. С. Пушкиным в своей знаменитой сказке. И вот одно из чудес предстаёт перед нами — Царевна-Лебедь, которая явилась воплощением неземной красоты героинь русских народных сказок.
С картины на нас смотрит красивая девушка с прекрасным, но печальным лицом. Её большие карие и необыкновенно красивые глаза смотрят с грустью. Соболиные брови придают взгляду особую выразительность. Бледное лицо обрамляют чёрные волосы, заплетённые в русскую косу. Контраст цветов подчёркивает красоту девушки. На алых губах нет и тени улыбки. Чувствуется, что на душе героини неспокойно. Возможно, она предчувствует расставание, какое- то печальное событие или скучает о ком-то. Её взгляд проникает в самое сердце, пробуждает сочувствие, заставляет сопереживать.
Голову прекрасной царевны украшает необыкновенной красоты кокошник: замысловатые узоры, самоцветные камни белого, голубого и бирюзового цветов, нежное плетение с мелкими бусинками, выполненное в русских национальных традициях, украшающее лоб — всё сверкает, добавляет красоты и великолепия.
Со сказочного венца на плечи царевны ниспадает лёгкая прозрачная, словно сотканная из воздуха, вуаль, украшенная серебряной нитью. Героиня нежно держит её, прижимая руку к самому сердцу, как делают девушки в моменты тревоги и переживаний. Нежную руку украшают драгоценные кольца, как бы напоминая о том, что перед нами — царевна.
За спиной сказочной царевны — огромные белоснежные крылья. В вечернем сиянии они излучают необыкновенный перламутровый свет, который придаёт картине нежность, великолепие, добавляет ощущение волшебства. Крылья символизируют чистоту и невинность героини.
На заднем плане картины — тёмное, глубокое, неспокойное море, которое почти сливается с таким же тёмным, с багровыми отливами, и мрачным небом. Создаётся ощущение тревоги, надвигающейся опасности. Только светлая полоска неба на горизонте, разделяющая море и грозный небосвод, вселяет надежду на светлое будущее, победу добра над злом и счастливый конец, который традиционно завершает все народные сказки.
На заднем плане слева изображён чудесный остров с многочисленными строениями и дворцом, окна которого освещены ярким алым светом. Всё это — творение прекрасной Царевны-Лебедь,. которая, как и все героини русского фольклора, преданно и беззаветно любит, помогает, поддерживает, вдохновляет на подвиги и восхищает.
Глядя на картину М. А. Врубеля «Царевна-Лебедь», невольно задумываешься о вечных ценностях, начинаешь верить в то, что в нашей обыденной жизни непременно найдётся место удивительному чуду!
Я очень люблю рассматривать творческие работы художников, которые передавали на полотнах героев русских былин и сказок. Одним из моих любимых художников является Врубель Михаил Александрович, из-под творческой кисти которого в свет вышла потрясающая работа «Царевна-Лебедь».
Образ героини полотна взят из одной самой известной сказки Пушкина Александра Сергеевича. Вглядываясь в картину, меня переполняют двоякие эмоции. В один момент, я восхищаюсь сказочной девой, которая так грандиозно изображена на полотне. А, в другой момент, я вижу в ее глазах бесконечную печаль, и от этого по всему телу бегут мурашки.
Царевна–Лебедь изображена в шикарном белом одеянии, которое развивается на ветру. На ее голове зритель видит прекрасный кокошник, который украшен драгоценными камнями. Она так величественна и недоступна, гордлива и возвышена. Царевна совершенно неприступна для простых людей и остальных героев сказки.
Ее выразительные глаза так печальны. Думаю, она несчастлива в своих дорогих одеяниях. Скорее всего, она замкнута в таком величественном образе и не смеет его снять и обнажить свою душу.
Царевна–Лебедь направлялась куда-то и, вдруг, остановилась и оглянулась. Она всматривается вдаль, где живет и гуляет простой люд. Возможно, она прощается с любимым человеком, который недоступен для нее. Об этом я не могу сказать точно. Эмоции на ее лице говорят мне о том, что Царевна хотела бы что-то промолвить, сказать, открыть свою душу. Но, этого не происходит. И ее глаза просто переполняются печалью.
Фон картины сделан в темных тонах, скорее всего для того, чтобы на нем так ясно и четко виднелся образ героини. Она так нежна и хрупка, словно небесный ангел, который спускается к людям. Ее облик пленит взгляды зрителей. Я восхищаюсь данной работой Михаила Врубеля. Она мне очень нравится.
С полотна Врубеля на нас смотрит мистическая красавица. Таинственность её образу придаёт холодная сине-голубая цветовая гамма, в которой написана картина. Царевна оглядывается на нас, стоя на фоне заката и тёмного моря, вдали виднеется сказочный город, подступающий к самому краю нависающего над водой утеса. Огромные глаза красавицы широко распахнуты. Её печальный взгляд завораживает и манит. На голове Царевны роскошная корона, усыпанная россыпью драгоценных камней. Её тёмные волосы покрыты полупрозрачной, словно невесомой накидкой. Края накидки, как и корона, усыпаны камнями. Царевна придерживает её своей миниатюрной ручкой. Хрупкий стан красавицы тонет в её лёгком ослепительно белом оперении, чуть тронутом отблесками заката.
«Царевна Лебедь» – полотно невыразимой словами красоты. От него сложно отвести взгляд. Героиня этой картины будто манит нас за собой в сказку. Создается ощущение, будто она в любой момент может нырнуть в глубину океана или раствориться в высоте темнеющего неба. И, хотя образ Царевны Лебедь, написанный Врубелем, сложно соотнести с той Царевной, которую мы знаем из сказки Пушкина, он никого не оставит равнодушным. Вовсе не нужно хорошо разбираться в живописи, чтобы насладиться красотой этой чудесной картины.
Великий русский художник Врубель Михаил Александрович, творивший в конце девятнадцатого – начале двадцатого веков, очень часто делал героями своих картин персонажей известных русских народных сказок и других фольклорных произведений. Моя любимая картина Врубеля – «Царевна-Лебедь», образ которой художник перенёс из известной сказки Александра Сергеевича Пушкина.
Эта картина необычайна, она поражает своей естественностью. Всё как будто замерло на этой картине, ожидая чего-то великого, необычного, нового. В картине «Царевна-Лебедь» чувствуется какая-то скрытая тревога, которая заставляет смотреть на картину без доли равнодушия. Картина настолько жива, что складывается впечатление будто бы прекрасная девушка, изображённая на ней, вот-вот исчезнет. В глазах Царевны-Лебедь затаилась печаль, заставляющая включить воображение и задуматься, откуда она, о чём грустит, что произошло?
На фоне надвигающейся темноты Царевна-Лебедь выглядит прекрасно, в своём белоснежном одеянии. Рядом с ней бушует море, и зритель картины Врубеля сам невольно начинает ощущать шум морских волн.
Михаилу Врубелю удалось написать необычайную, удивительную картину «Царевна-Лебедь». Девушка, изображённая на полотне – это образ красоты, таинственности и величия героинь русского фольклора.
Прообразом для создания полотна М.А. Врубеля «Царевна-Лебедь» послужила героиня сказки А.С.Пушкина девушка-лебедь. Картина удивительна своей необычностью. В ней нет движения. Всё вокруг замерло в каком-то тревожном ожидании: то ли сгущающиеся сумерки несут в себе особую таинственную тревогу, то ли расставание с прекрасной девушкой, которая вот-вот растает в ночной темноте, уплывая в неведомую даль. Царевна-Лебедь прощается с нами. В её огромных добрых глазах грусть и печаль. Нам остаётся лишь догадываться, о чём печалится прекрасная Царевна.
Вокруг Царевны-Лебеди сгущается темнота. Но она сама в своих белоснежных одеяниях сверкает в лучах заходящего солнца. Всё кругом сверкает перламутром. Таинственным мерцанием светятся драгоценные камни на украшениях Царевны. Перламутровый блеск заметен и на лице девушки. Её одеяния похожи на крылья, которые почти сливаются с проблесками вечерней зари там вдалеке, куда вскоре устремится прекрасная Лебедь. Вокруг плещется прозрачное море. Царевна-Лебедь появилась из воды, её белоснежные крылья распластаны над водной гладью, они почти растворяются в море.
Врубель – настоящий профессионал своего дела, он смог создать образ, ставший символом девичьей красоты и величия, таинственной привлекательности героинь русских сказок, помощниц и заступниц, мастериц и рукодельниц, беззаветно любящих всё окружающее. Вместе со статьёй «Сочинение по картине Врубеля «Царевна-Лебедь», 3 класс» читают:
Сочинение на тему «Моя семья», 3 класс
Сочинение по картине Серова «Девочка с персиками», 3 класс Поделиться:
Еще более величественно делает ее кокошник из золота с драгоценными камнями.
Закат укутал царевну в свои желто-горячие лучи и от этого ее шикарный наряд, кажется еще красивей. «Царевна лебедь» нарисована здесь в виде сказочного персонажа, и толком не разглядеть то ли это невеста в белоснежном платье, которое развивается на ветру забрела в воду, то ли действительно на половину девушка и на половину лебедь. Она прекрасна, нежна и веет от нее легкостью и неприступностью.
В данной картине играют светлые и темные тона красок, тем самым передают ту грусть и печаль, что у девушки на душе. А за счет холодных тонов художник передал реалистичность воды, что еще больше выделяет царевну.
Мне очень понравилась данная картина. Она вызывает восторг, великолепие, восхищение и просто завораживает своим холодом и легкостью одновременно.
Михаил Александрович Врубель писал на полотнах героев сказок, легенд и былин чем и прославился. Одной из лучших, на мой взгляд, является как раз таки картина «Царевна лебедь» написана к сказке А.С. Пушкина о царе Салтане.
Это полотно никого не оставит равнодушным, кто хоть раз на него смотрел. Михаил Александрович, каким-то чудом смог передать одновременно роскошь, красоту, нежность, грусть и печаль в глазах героини. Почему-то, кажется, что царевна несчастна по каким-то причинам, несмотря на дорогое шикарное одеяние. И такое впечатление, что девушка куда-то уходила, а то и бежала, но вдруг по непонятным причинам оглянулась и остановилась. Мне в ее глазах видно желание вернуться, что-то вскрикнуть, но почему-то она этого не делает. Не может или не хочет, мы этого никогда не узнаем, а может, я ошибаюсь в своих мыслях.
Вот так и застыла она на горизонте ночи в белоснежном ангельском наряде на фоне небольшого острова со строениями и дворцом, окна которого ярко светятся.
3, 4, 5 класс
Восхищение и восторг вызывает у зрителя картина М. А. Врубеля «Царевна-Лебедь». При взгляде на это произведение нам хочется воскликнуть: «Сказка, волшебство, необыкновенная красота!» Создаётся впечатление, что какие-то неведомые силы перенесли тебя в то самое царство Гвидона, где творились чудеса, описанные великим русским поэтом А. С. Пушкиным в своей знаменитой сказке. И вот одно из чудес предстаёт перед нами — Царевна-Лебедь, которая явилась воплощением неземной красоты героинь русских народных сказок.
С картины на нас смотрит красивая девушка с прекрасным, но печальным лицом. Её большие карие и необыкновенно красивые глаза смотрят с грустью. Соболиные брови придают взгляду особую выразительность. Бледное лицо обрамляют чёрные волосы, заплетённые в русскую косу. Контраст цветов подчёркивает красоту девушки. На алых губах нет и тени улыбки. Чувствуется, что на душе героини неспокойно. Возможно, она предчувствует расставание, какое- то печальное событие или скучает о ком-то. Её взгляд проникает в самое сердце, пробуждает сочувствие, заставляет сопереживать.
Голову прекрасной царевны украшает необыкновенной красоты кокошник: замысловатые узоры, самоцветные камни белого, голубого и бирюзового цветов, нежное плетение с мелкими бусинками, выполненное в русских национальных традициях, украшающее лоб — всё сверкает, добавляет красоты и великолепия.
Со сказочного венца на плечи царевны ниспадает лёгкая прозрачная, словно сотканная из воздуха, вуаль, украшенная серебряной нитью. Героиня нежно держит её, прижимая руку к самому сердцу, как делают девушки в моменты тревоги и переживаний. Нежную руку украшают драгоценные кольца, как бы напоминая о том, что перед нами — царевна.
За спиной сказочной царевны — огромные белоснежные крылья. В вечернем сиянии они излучают необыкновенный перламутровый свет, который придаёт картине нежность, великолепие, добавляет ощущение волшебства. Крылья символизируют чистоту и невинность героини.
На заднем плане картины — тёмное, глубокое, неспокойное море, которое почти сливается с таким же тёмным, с багровыми отливами, и мрачным небом. Создаётся ощущение тревоги, надвигающейся опасности. Только светлая полоска неба на горизонте, разделяющая море и грозный небосвод, вселяет надежду на светлое будущее, победу добра над злом и счастливый конец, который традиционно завершает все народные сказки.
На заднем плане слева изображён чудесный остров с многочисленными строениями и дворцом, окна которого освещены ярким алым светом. Всё это — творение прекрасной Царевны-Лебедь, которая, как и все героини русского фольклора, преданно и беззаветно любит, помогает, поддерживает, вдохновляет на подвиги и восхищает.
Глядя на картину М. А. Врубеля Царевна-Лебедь, невольно задумываешься о вечных ценностях, начинаешь верить в то, что в нашей обыденной жизни непременно найдётся место удивительному чуду!
Врубель, на мой взгляд, создал потрясающую картину, которая впечатляет своей красотой и великолепием. На картине изображена невероятно красивая и удивительная царевна. Мне очень понравилось, как художник изобразил ее внешность. С какой точностью он изобразил глаза, в которых отражается нежность, грусть и доброта. Ее тонкие и хрупкие руки, бережно держат фату. Впечатляет ее белая одежда, напоминающая крылья прекрасного лебедя, которая искрится в лучах заката и сияющие украшения царевны. Героиня картины ассоциируется у меня в первую очередь со сказочным персонажем А.С.Пушкина, с нежностью и легкостью.
В картине много светлых и темных цветов. Это сочетание позволяет прочувствовать образ царицы, понять ее печаль и грусть. На мой взгляд, художник использовал холодные оттенки, за счет которых получилось отобразить водную гладь и нежность царицы, что так похожа на лебедя.
Мне картина очень понравилась. Она излучает красоту и великолепие, вызывает восторг и восхищение и просто завораживает своим совершенством и легкостью. Также картина вызывает у меня чувство нежности и уважения к девичьей красоте. Я думаю, холст учит нас ценить прекрасное и не забывать о величии красоты.
План сочинения
1. Сюжет картины и образ царевны.
2. Цветовая композиция и ассоциации.
3. Мое впечатление от картины.
На картине художника М.А. Врубеля «Царевна-Лебедь» мы видим невероятно красивую и удивительную царевну. Её прекрасные глаза отражают и нежность, и грусть, и доброту одновременно. Белая одежда царевны напоминает крылья прекрасного лебедя, она искрится в лучах заката вместе с сияющими украшениями царевны. Героиня картины ассоциируется у меня со сказочным персонажем А.С.Пушкина, с нежностью и лёгкостью.
Художник при написании своей картины использовал как светлые, так и тёмные тона. Благодаря этому сочетанию можно прочувствовать образ царицы, понять её печаль и грусть. Царица уходит вдаль, ещё немного и она отправится вперёд. Взмахнув своими крыльями, она пойдёт навстречу водной глади. А сейчас она как бы прощается с нами.
Мне очень понравилась эта картина. Она излучает красоту и великолепие, вызывает восторг и восхищение и просто завораживает своим совершенством и невероятной лёгкостью. Также полотно вызывает у меня чувство нежности и уважения к девичьей красоте. Мне кажется, что холст учит нас ценить прекрасное и не забывать о величии красоты.
Вместе со статьёй «Сочинение по картине «Царевна-Лебедь», М.А. Врубель» читают:
Сочинение по картине Левитана «Март», 4 класс
Сочинение по картине Перова «Тройка», 4 класс
Сочинение по картине Рериха «Заморские гости», 4 класс
Поделиться:
План
1.Живописец Врубель.
2.Образ царевны.
3.Неспокойное море.
Михаил Врубель автор полотна «Царевна – Лебедь». Написал картину художник, вдохновленный сказкой А. Пушкина «Сказка о Царе Салтане».
Мы видим прекрасную молодую царевну. Она собралась уходить, но обернулась и замерла. Темное небо и море, волосы, но сама царевна в белой одежде, что еще больше подчеркивает её красоту и таинственность.
Большие и печальные голубые глаза кажутся темными. У нее белоснежные крылья и длинное платье, украшенное драгоценными камнями.
Слева на картине «чудо-остров» с огоньками. Художник изобразил вечер. Морские волны неспокойны. На мрачном небе виднеется полоска света. Сказочные чудеса продолжаются…
Сочинение по картине царевна лебедь Врубеля 4 класс
План
1.Михаил Врубель.
2.Описание царевны.
3.Море
4.Мое мнение.
Михаил Врубель создал много полотен, используя русские сказки, сказания, былины и легенды. Воодушевленный музыкой Римского-Корсакого и “Сказкой о Царе Салтане, сотворил свой шедевр – картину «Царевна – Лебедь».
Эта картина поражает своей красотой. С холста на нас смотрит печальными и голубыми глазами прекрасная царевна. На фоне черного неба выделяется её наряд. Белоснежное платье, кокошник и фата расшиты жемчугом и изумрудами. Привлекают взгляд крылья царевны. Они большие и белые и, кажется, что она взмахнет ими и исчезнет.
Море неспокойное. Волны на фоне темного неба смотрятся зловещими. Вдалеке таинственный остров, который манит своими огоньками. Кто живет на нем, может быть сама царевна?
Можно долго смотреть на полотно и ощущать сказочную атмосферу, которую изобразил мастер. На картине нет движения, все как- будто замерло, ощущается покой и волшебство. Героиня в образе птицы – это миф, сказочная история с неизвестным концом.
Сочинение по картине царевна лебедь Врубеля 5класс
План
1.Великий русский художник – М.А. Врубель.
2.Печальный взгляд царевны.
3.Дорогое убранство красавицы.
4.А. Блок о картине « Царевна – лебедь».
Врубель Михаил Александрович творил в конце девятнадцатого – в начале двадцатого веков. Всем известна его картина « Царевна – лебедь», которую живописец написал по сказке Пушкина «Сказка о Царе Салтане».
Царевна смотрит на нас большими печальными глазами, как – будто прощается навсегда. Взгляд красавицы глубокий и пронзительный. Она смотрит пристально на нас. Скоро она взмахнет крыльями, и превратиться в морскую пену.
На темном вечернем небе выделяется одежда царевны: белоснежное платье, похожее на свадебный наряд, кокошник и фата расшиты драгоценными камнями: жемчугом и изумрудами. Особое место в картине занимают крылья царевны–птицы. Они большие и белые. Волосы заплетены в косу и на фоне её одежды темно-черные, что еще больше украшает образ героини картины. Необыкновенной красоты лицо, роскошные одеяния, мерцающие камни создают ощущение театральной постановки.
Русский поэт Александр Блок с особенным трепетом относился к полотну Врубеля «Царевна Лебедь». Копия этого шедевра находилась в его кабинете и может быть, именно она, вдохновила поэта на стихотворение « Врубелю».
Картина Врубеля «Царевна-Лебедь» поразила меня своей красотой и великолепием. На полотне мы видим удивительно красивую девушку в белоснежных одеяниях. Художник с особой любовью к сказочным героиням изобразил внешность этой красавицы. Её огромные глаза отражают и теплоту, и любовь ко всему окружающему, и нежность, и грусть одновременно. Белоснежное платье Царевны-Лебедь напоминает искрящиеся в лучах заката крылья прекрасного лебедя. Переливаются бриллиантами в лучах уходящего солнца и украшения царевны.
При написании картины художник пользовался как светлыми, так и тёмными тонами. Благодаря этому сочетанию подчёркивается доброта и любовь царицы и одновременно чувствуется её печаль и грусть. Царица уходит вдаль, и будто бы прощается с нами. Впереди у неё водная гладь, девушка уходит навстречу неизвестности.
Мне очень понравилась эта великолепная работа Врубеля. Она выражает красоту героинь русских сказок, поэтому вызывает у меня восторг и восхищение. Это полотно завораживает своим совершенством и лёгкостью. Мне кажется, что холст учит нас ценить прекрасное и не забывать о величии красоты.
Вместе со статьёй «Сочинение по картине Врубеля «Царевна-Лебедь», 3 класс» читают:
Сочинение по картине Васнецова «Снегурочка», 3 класс
Сочинение по картине Клода Моне «Лондон. Парламент» для 3 класса
Сочинение по картине Рылова «В голубом просторе», 3 класс
Сочинение по картине Юона «Конец зимы. Полдень», 3 класс
Выдающийся русский художник Михаил Александрович Врубель родился 5 (17) марта 1856 года в Омске. Отец мальчика был строевым офицером, участником Крымской кампании, потом он стал военным юристом. Михаил Врубель рано начал рисовать. С восьми лет он посещал рисовальные классы Общества поощрения художников. Потом мальчик обучался рисованию у частного педагога и посещал рисовальную школу. Юноша получил прекрасное образование.
После окончания Ришельевской Классической гимназии он поступил на юридический факультет Петербургского университета. После окончания университета Врубель поступил в Академию Художеств.
Творческую манеру Врубеля отличает декоративность и цветовое богатство. Врубель умел ценить красоту природы, был удивительно талантлив. Он создал множество потрясающих произведений, которые, восхищают зрителей великолепием и гармонией.
Восхищение и восторг вызывает у зрителя картина М. А. Врубеля «Царевна-Лебедь». При взгляде на это произведение нам хочется воскликнуть: «Сказка, волшебство, необыкновенная красота!» Создаётся впечатление, что какие-то неведомые силы перенесли тебя в то самое царство Гвидона, где творились чудеса, описанные великим русским поэтом А. С. Пушкиным в своей знаменитой сказке. И вот одно из чудес предстаёт перед нами — Царевна-Лебедь, которая явилась воплощением неземной красоты героинь русских народных сказок.
С картины на нас смотрит красивая девушка с прекрасным, но печальным лицом. Её большие карие и необыкновенно красивые глаза смотрят с грустью. Соболиные брови придают взгляду особую выразительность. Бледное лицо обрамляют чёрные волосы, заплетённые в русскую косу. Контраст цветов подчёркивает красоту девушки. На алых губах нет и тени улыбки. Чувствуется, что на душе героини неспокойно. Возможно, она предчувствует расставание, какое- то печальное событие или скучает о ком-то. Её взгляд проникает в самое сердце, пробуждает сочувствие, заставляет сопереживать.
Голову прекрасной царевны украшает необыкновенной красоты кокошник: замысловатые узоры, самоцветные камни белого, голубого и бирюзового цветов, нежное плетение с мелкими бусинками, выполненное в русских национальных традициях, украшающее лоб — всё сверкает, добавляет красоты и великолепия.
Со сказочного венца на плечи царевны ниспадает лёгкая прозрачная, словно сотканная из воздуха, вуаль, украшенная серебряной нитью. Героиня нежно держит её, прижимая руку к самому сердцу, как делают девушки в моменты тревоги и переживаний. Нежную руку украшают драгоценные кольца, как бы напоминая о том, что перед нами — царевна.
За спиной сказочной царевны — огромные белоснежные крылья. В вечернем сиянии они излучают необыкновенный перламутровый свет, который придаёт картине нежность, великолепие, добавляет ощущение волшебства. Крылья символизируют чистоту и невинность героини.
На заднем плане картины — тёмное, глубокое, неспокойное море, которое почти сливается с таким же тёмным, с багровыми отливами, и мрачным небом. Создаётся ощущение тревоги, надвигающейся опасности. Только светлая полоска неба на горизонте, разделяющая море и грозный небосвод, вселяет надежду на светлое будущее, победу добра над злом и счастливый конец, который традиционно завершает все народные сказки.
На заднем плане слева изображён чудесный остров с многочисленными строениями и дворцом, окна которого освещены ярким алым светом. Всё это — творение прекрасной Царевны-Лебедь,. которая, как и все героини русского фольклора, преданно и беззаветно любит, помогает, поддерживает, вдохновляет на подвиги и восхищает.
Глядя на картину М. А. Врубеля «Царевна-Лебедь», невольно задумываешься о вечных ценностях, начинаешь верить в то, что в нашей обыденной жизни непременно найдётся место удивительному чуду!
Я очень люблю рассматривать творческие работы художников, которые передавали на полотнах героев русских былин и сказок. Одним из моих любимых художников является Врубель Михаил Александрович, из-под творческой кисти которого в свет вышла потрясающая работа «Царевна-Лебедь».
Образ героини полотна взят из одной самой известной сказки Пушкина Александра Сергеевича. Вглядываясь в картину, меня переполняют двоякие эмоции. В один момент, я восхищаюсь сказочной девой, которая так грандиозно изображена на полотне. А, в другой момент, я вижу в ее глазах бесконечную печаль, и от этого по всему телу бегут мурашки.
Царевна–Лебедь изображена в шикарном белом одеянии, которое развивается на ветру. На ее голове зритель видит прекрасный кокошник, который украшен драгоценными камнями. Она так величественна и недоступна, гордлива и возвышена. Царевна совершенно неприступна для простых людей и остальных героев сказки.
Ее выразительные глаза так печальны. Думаю, она несчастлива в своих дорогих одеяниях. Скорее всего, она замкнута в таком величественном образе и не смеет его снять и обнажить свою душу.
Царевна–Лебедь направлялась куда-то и, вдруг, остановилась и оглянулась. Она всматривается вдаль, где живет и гуляет простой люд. Возможно, она прощается с любимым человеком, который недоступен для нее. Об этом я не могу сказать точно. Эмоции на ее лице говорят мне о том, что Царевна хотела бы что-то промолвить, сказать, открыть свою душу. Но, этого не происходит. И ее глаза просто переполняются печалью.
Фон картины сделан в темных тонах, скорее всего для того, чтобы на нем так ясно и четко виднелся образ героини. Она так нежна и хрупка, словно небесный ангел, который спускается к людям. Ее облик пленит взгляды зрителей. Я восхищаюсь данной работой Михаила Врубеля. Она мне очень нравится.
С полотна Врубеля на нас смотрит мистическая красавица. Таинственность её образу придаёт холодная сине-голубая цветовая гамма, в которой написана картина. Царевна оглядывается на нас, стоя на фоне заката и тёмного моря, вдали виднеется сказочный город, подступающий к самому краю нависающего над водой утеса. Огромные глаза красавицы широко распахнуты. Её печальный взгляд завораживает и манит. На голове Царевны роскошная корона, усыпанная россыпью драгоценных камней. Её тёмные волосы покрыты полупрозрачной, словно невесомой накидкой. Края накидки, как и корона, усыпаны камнями. Царевна придерживает её своей миниатюрной ручкой. Хрупкий стан красавицы тонет в её лёгком ослепительно белом оперении, чуть тронутом отблесками заката.
«Царевна Лебедь» – полотно невыразимой словами красоты. От него сложно отвести взгляд. Героиня этой картины будто манит нас за собой в сказку. Создается ощущение, будто она в любой момент может нырнуть в глубину океана или раствориться в высоте темнеющего неба. И, хотя образ Царевны Лебедь, написанный Врубелем, сложно соотнести с той Царевной, которую мы знаем из сказки Пушкина, он никого не оставит равнодушным. Вовсе не нужно хорошо разбираться в живописи, чтобы насладиться красотой этой чудесной картины.
Великий русский художник Врубель Михаил Александрович, творивший в конце девятнадцатого – начале двадцатого веков, очень часто делал героями своих картин персонажей известных русских народных сказок и других фольклорных произведений. Моя любимая картина Врубеля – «Царевна-Лебедь», образ которой художник перенёс из известной сказки Александра Сергеевича Пушкина.
Эта картина необычайна, она поражает своей естественностью. Всё как будто замерло на этой картине, ожидая чего-то великого, необычного, нового. В картине «Царевна-Лебедь» чувствуется какая-то скрытая тревога, которая заставляет смотреть на картину без доли равнодушия. Картина настолько жива, что складывается впечатление будто бы прекрасная девушка, изображённая на ней, вот-вот исчезнет. В глазах Царевны-Лебедь затаилась печаль, заставляющая включить воображение и задуматься, откуда она, о чём грустит, что произошло?
На фоне надвигающейся темноты Царевна-Лебедь выглядит прекрасно, в своём белоснежном одеянии. Рядом с ней бушует море, и зритель картины Врубеля сам невольно начинает ощущать шум морских волн.
Михаилу Врубелю удалось написать необычайную, удивительную картину «Царевна-Лебедь». Девушка, изображённая на полотне – это образ красоты, таинственности и величия героинь русского фольклора.
Прообразом для создания полотна М.А. Врубеля «Царевна-Лебедь» послужила героиня сказки А.С.Пушкина девушка-лебедь. Картина удивительна своей необычностью. В ней нет движения. Всё вокруг замерло в каком-то тревожном ожидании: то ли сгущающиеся сумерки несут в себе особую таинственную тревогу, то ли расставание с прекрасной девушкой, которая вот-вот растает в ночной темноте, уплывая в неведомую даль. Царевна-Лебедь прощается с нами. В её огромных добрых глазах грусть и печаль. Нам остаётся лишь догадываться, о чём печалится прекрасная Царевна.
Вокруг Царевны-Лебеди сгущается темнота. Но она сама в своих белоснежных одеяниях сверкает в лучах заходящего солнца. Всё кругом сверкает перламутром. Таинственным мерцанием светятся драгоценные камни на украшениях Царевны. Перламутровый блеск заметен и на лице девушки. Её одеяния похожи на крылья, которые почти сливаются с проблесками вечерней зари там вдалеке, куда вскоре устремится прекрасная Лебедь. Вокруг плещется прозрачное море. Царевна-Лебедь появилась из воды, её белоснежные крылья распластаны над водной гладью, они почти растворяются в море.
Врубель – настоящий профессионал своего дела, он смог создать образ, ставший символом девичьей красоты и величия, таинственной привлекательности героинь русских сказок, помощниц и заступниц, мастериц и рукодельниц, беззаветно любящих всё окружающее.
Вместе со статьёй «Сочинение по картине Врубеля «Царевна-Лебедь», 3 класс» читают:
Сочинение на тему «Моя семья», 3 класс
Сочинение по картине Серова «Девочка с персиками», 3 класс
Поделиться: