Голова профессора доуэля сочинение на тему

9 вариантов

  1. Данное произведение относится к жанру научной фантастики. Автор комментировал, что это частично автобиография, так как он в процессе тяжелой формы болезни туберкулеза позвоночника, он был прикован к кровати пару лет.
    В книге представлена девушка Мари, ставшая ассистенткой известного профессора Керна. Доктор сделал много открытий, главой его целью было научиться оживлять головы людей. Ассистентка следит за здоровьем одного экземпляра, и узнает страшную тайну от головы профессора Доуэля, он поведал ей, как он оказался в таком положении, что Керн силой принудил его помогать в открытиях, так как страдалец был гением.
    Позже произошло оживление еще двух голов: рабочего мужчины по имени Том и певицы по имени Брике. Девушка капризничает и просит пришить ей новое тело. Хирург нашел тело умершей итальянской актрисы и пришивает к голове певицы. Получается другая, новая личность. Брике постоянно спорит с доктором и требует свободы, а в итоге сбегает. Мэри возмущена такими деяниями, опытами, проводимыми врачом, она желает открыть полиции все. Керн отправляет свою помощницу на лечение в психиатрическую клинику.
    Певица во время путешествия с сыном профессора Доуэля, Артуром и бывшим возлюбленным девушки, чье тело она носит. Арман начинает испытывать какие-то чувства к иной Брике. Они расставляют факты по местам и возвращаются в Париж. Девушку беспокоит порез на ноге, и она возвращается к Керну, ему приходится отделить ее голову от туловища. Хирург понимает, что не может скрывать свои операции и показывает людям голову, отдельную от тела. Мэри удалось спасти, и она разоблачает злодеяния доктора. Дом Керна посещает полиция. Они видят голову профессора Доуэля. Понимая, что выкрутиться не получится, хирург застрелился.
    Роман опубликован в 1925 году. Он получил широкое признание у читателей.

  2. 2
    Текст добавил: забыт всеми любимыми

    Автор: Беляев Александр .
    Мари Лоран, молодой врач, получает предложение поступить на работу в лабораторию профессора Керна. Кабинет, в котором Керн принимает её, производит весьма мрачное впечатление. Но куда более мрачным оказывается посещение лаборатории: там Мари видит отделенную от туловища человеческую голову.
    Голова укреплена на квадратной стеклянной доске, от нее к различным баллонам и цилиндрам идут трубки. Голова разительно напоминает Мари недавно умершего профессора Доуэля, известного ученого-хирурга. Это и в самом деле его голова. По словам Керна, ему удалось «воскресить» только голову Доуэля, страдавшего неизлечимым недугом. («Я бы предпочла смерть такому воскресению», — реагирует на это Мари Лоран.)
    Мари поступает работать в лабораторию Керна. В её обязанности входит следить за состоянием головы, которая «слышит, понимает и может отвечать мимикой лица». Кроме того. Мари ежедневно приносит голове ворох медицинских журналов, и они вместе их «просматривают». Между головой и Мари устанавливается некое подобие общения, и однажды голова профессора Доуэля взглядом просит девушку отвернуть кран на трубке, подведенной к его горлу (Керн строго запретил Мари трогать кран, сказав, что это приведет к немедленной смерти головы).
    Голове удается объяснить Мари: этого не случится. Девушка колеблется, но в конце концов исполняет просьбу и слышит шипение и слабый надтреснутый голос — голова может говорить! В тайных беседах Мари Лоран и головы профессора выясняются чудовищные подробности оживления.
    Керн был ассистентом профессора. Он талантливый хирург. Во время их совместной работы с профессором Доуэлем случился припадок астмы, и, очнувшись, он увидел, что лишился тела. Керну было необходимо сохранить действующим мозг профессора, чтобы продолжать исследования. Доуэль отказывался сотрудничать с ним, хотя Керн и заставлял его самыми грубыми методами (пропуская через голову профессора электрический ток, примешивая к питательным растворам раздражающие вещества). Но когда Керн, проводя опыты на глазах у головы, сделал несколько ошибок, которые могли погубить результаты их усилий, профессор Доуэль не выдержал и согласился продолжать работу.
    С помощью Доуэля Керн оживляет ещё две головы, мужскую и женскую (Тома Буш, рабочий, попавший под автомобиль, и Брике, певичка из бара, получившая предназначавшуюся не ей пулю). Операция проходит успешно, но головы Тома и Брике, в отличие от Доуэля, не привыкшие к интеллектуальной деятельности, томятся без тела. У Мари Лоран прибавляется работы. Она не только следит за состоянием всех трех голов, но ещё показывает Тома и Брике фильмы, включает им музыку. Но все напоминает им прежнюю жизнь и только расстраивает их.
    Настойчивой Брике удается уговорить Керна попробовать пришить ей новое тело. Тем временем Керн узнает о беседах Мари и головы профессора Доуэля. Девушка готова разоблачить его, поведав всему миру его страшную тайну, и Керн запрещает Мари возвращаться домой. Мари пробует протестовать. Керн на её глазах отключает один из кранов, лишая воздуха голову Доуэля. Мари соглашается на его условия, и лаборатория становится её тюрьмой.
    На месте железнодорожной катастрофы Керн находит подходящее для Брике тело и похищает его. Приживление проходит удачно. Вскоре Брике разрешают говорить. Она пробует петь, при этом обнаруживается некая странность: в верхнем регистре голос Брике довольно писклив и не очень приятен, а в нижнем у нее оказывается превосходное грудное контральто. Мари просматривает газеты, чтобы понять, кому принадлежало это молодое, изящное тело, доставшееся теперь Брике. Ей на глаза попадается заметка, что труп известной итальянской артистки Анжелики Гай, следовавшей в поезде, потерпевшем крушение, исчез бесследно. Брике разрешают встать, она начинает ходить, порою в жестах её заметна удивительная грация.
    Брике воюет с Керном: она хочет вернуться домой и предстать перед своими друзьями в новом обличье, но в намерения хирурга не входит отпускать её из лаборатории. Поняв это, Брике бежит, спустившись со второго этажа по связанным простыням. Она не раскрывает друзьям тайны своего возвращения. Брике вместе со своей подругой Рыжей Мартой и её мужем Жаном (взломщиком сейфов) уезжают вместе, чтобы скрыться от возможного преследования полиции. Жан заинтересован в этом не меньше, чем Брике.
    Они оказываются на одном из пляжей Средиземного моря, где случайно встречаются с Арманом Ларе, художником, и Артуром Доуэлем, сыном профессора. Арман Лоре не может забыть Анжелику Гай, он был «не только поклонником таланта певицы, но и её другом, её рыцарем». Ларе острым взглядом художника улавливает сходство незнакомой молодой женщины с пропавшей певицей: фигура её «похожа как две капли воды на фигуру Анжелики Гай». У нее та же родинка на плече, что у Анжелики, те же жесты, Арман Ларе и Артур Доуэль решают выяснить тайну. Ларе приглашает незнакомку и её друзей совершить прогулку на яхте и там, оставшись наедине с Брике, заставляет её рассказать свою историю.
    Она без утайки отвечает на расспросы сначала Ларе, потом Артура Доуэля. Когда Брике упоминает находившуюся в лаборатории третью голову, Артур догадывается, о ком идет речь. Он показывает Брике фотографию своего отца, и она подтверждает его догадку. Друзья увозят Брике в Париж, чтобы с её помощью разыскать голову профессора Доуэля. Арман Ларе находится в некотором смятении: он чувствует симпатию — а может, и нечто большее — к Брике, но не может понять, что именно его привлекает, тело Анжелики или личность самой Брике. Брике ощущает, что в её жизнь певички из бара вошло что-то совсем новое.
    Совершается чудо «перевоплощения» — чистое тело Анжелики Гай не только омолаживает голову Брике, оно изменяет ход её мыслей. Но маленькая ранка, что была на ступне у Анжелики, вдруг дает о себе знать: у Брике начинает болеть, краснеет и опухает нога. Ларе и Доуэль хотят показать Брике врачам, но она возражает против этого, боясь, что вся её история будет предана огласке. Доверяя только Керну, Брике тайком едет к нему в лабораторию. Тем временем Доуэль, разыскивая Мари Лоран, узнает, что девушку заточили в больницу для душевнобольных.
    Пока друзья с трудом освобождают Мари, Керн безуспешно пытается спасти ногу Брике. В конце концов он вынужден вновь отделить голову Брике от туловища. Керн, понимая, что таить впредь его опыты невозможно, демонстрирует публике живую голову Брике (голова Тома к этому времени погибает). Во время этой демонстрации Мари Лоран, пылая гневом и ненавистью, обличает Керна как убийцу и вора, присвоившего чужие труды.
    Чтобы скрыть следы преступления, Керн при помощи парафиновых инъекций изменяет вид головы профессора Доуэля. Артур Доуэль, явившись к начальнику полиции, просит произвести обыск у Керна. Сам же он, вместе с Мари Лоран и Арманом Ларе, присутствует при этом. Они видят последние минуты головы профессора Доуэля. Полицейские собираются допросить Керна. Керн направляется в свой кабинет, и вскоре оттуда доносится выстрел.

  3. Нравственные проблемы в произведении А. Беляева “Голова профессора Доуэля”. Жизнь – это многогранный мир разнообразных отношений. Каждый человек формирует собственную систему ценностей, определяя для себя, что же является важным. Однако, часто система ценностей, которую выстраивает одна личность не совпадает с общепринятыми нормами морали, существующими в обществе. Именно об этом в своём романе «Голова профессора Доуэля» и говорит Александр Беляев.
    Не случайно взята беспомощная голова, которой манипулируют разные по своим нравственным качествам люди. Таковыми являются профессор Керн и ассистентка Мари Лоран.
    «Да, такой человек, как Керн, способен на все, – тихо проговорила она.
    …Лоран с ужасом смотрела на голову.
    – И после этого… после этого вы продолжаете с ним работать. Если бы не он, вы победили бы астму и были теперь здоровым человеком… Он вор и убийца, и вы помогаете ему вознестись на вершину славы. Вы работаете на него. Он, как паразит, питается вашей мозговой деятельностью, он сделал из вашей головы какой-то аккумулятор творческой мысли и зарабатывает на этом деньги и славу. А вы!.. Что дает он вам? Какова ваша жизнь?.. Вы лишены всего…- Керн – чудовищный преступник! – восклицала Мари…»
    А для молодого ученого Керна профессорская голова – это средство достижения своих целей, он служит не людям, а самому себе, используя беспомощность Доуэля. Керн совершенно равнодушен к чужим судьбам.
    «Вы вполне в моей власти. Я могу причинить вам самые ужасные пытки и останусь безнаказанным…
    …Вы знаете, что и вас и голову Доуэля я могу, в буквальном смысле слова, превратить в пепел и ни одна душа не узнает об этом».
    Таким образом, в произведении нашли отражения отрицательные качества личности: подлость, предательство, жестокость, забота о собственной выгоде, предписывание себе заслуг другого человека, воровство и убийство, как неприемлемые обществом поступки.
    Я считаю, что книга «Голова профессора Доуэля» – это размышление о нравственных ценностях: о благородстве, доброте, о сочувствии и сострадании. Автор показал читателям стремление пожертвовать собой ради правды и справедливости, готовность протянуть руку помощи каждому, кто в этом нуждается. «…Я донесу на него… Я буду кричать о его преступлении, не успокоюсь, пока не развенчаю этой краденой славы, не раскрою всех его злодеяний. Я себя не пощажу».
    В своем романе Беляев раскрывает важность человеческого общения, показывает необходимость проявления настойчивости для достижения поставленной цели.
    Книга «Голова профессора Доуэля» учит нас быть сильными, отважными, честными, всегда помогать друг другу и бороться за справедливость.

  4. Писатели-фантасты часто пишут романы о новых научных открытиях, которые, как они представляют, будут сделаны в будущем. В этой книге, как мне кажется, основная идея в том, как оживлять людей. А. Беляев рассказал о том, как было бы здорово воскресить своего мертвого родственника или друга, и счастливо жить дальше. Но люди все рождались бы и рождались, численность населения тоже возросла бы. Не хватило бы природных ресурсов …
    А еще писатель через свою книгу предупреждает нас о людях, которым нет дела ни до науки, ни до блага общества. Эти люди делают открытия во имя своей славы. Такие “ученые”, преследующие свои цели, настолько опасны, что сметут всё и всех, кто встал на их пути к достижению славы и богатства.
    В “Голове профессора Доуэля” Керн убивает голову профессора Доуэля, а до этого использует в своих корыстных целях.
    И, кстати, в других научно-фантастических романах концовка тоже не всегда счастливая, например: в “Машине времени” молодой ученый отправляется в будущее и не возвращается. “Человек-невидимка” создал эликсир невидимости, но темная сторона его души погубила его, люди на площади, спасая свои жизни, до смерти забили “невидимку” камнями. В “Войне миров” началось нашествие марсиан на Землю, правда, через некоторое время инопланетяне не выдержали земных условий (в частности не приняли в расчет микробов) и умерли. Но до этого они успели убить многих людей, разрушить несколько городов … Герой романа-обычный человек,-чудом выжил, и чуть с ума не сошел от одиночества, голода и страха.
    Любой научно-фантастический роман показывает, что полезны открытия, совершенные в нужное время и на благо общества и науки.
    Это сочинение больше подходит на тему “О чем размышляет А. Беляев в своей книге “Голова профессора Доуэля”.

  5. Мари Лоран, молодой врач, получает предложение поступить на работу в лабораторию профессора Керна. Кабинет, в котором Керн принимает её, производит весьма мрачное впечатление. Но куда более мрачным оказывается посещение лаборатории: там Мари видит отделенную от туловища человеческую голову. Голова укреплена на квадратной стеклянной доске, от нее к различным баллонам и цилиндрам идут трубки. Голова разительно напоминает Мари недавно умершего профессора Доуэля, известного ученого-хирурга. Это и в самом деле его голова. По словам Керна, ему удалось «воскресить» только голову Доуэля, страдавшего неизлечимым недугом. («Я бы предпочла смерть такому воскресению», — реагирует на это Мари Лоран.)
    Мари поступает работать в лабораторию Керна. В её обязанности входит следить за состоянием головы, которая «слышит, понимает и может отвечать мимикой лица». Кроме того. Мари ежедневно приносит голове ворох медицинских журналов, и они вместе их «просматривают». Между головой и Мари устанавливается некое подобие общения, и однажды голова профессора Доуэля взглядом просит девушку отвернуть кран на трубке, подведенной к его горлу (Керн строго запретил Мари трогать кран, сказав, что это приведет к немедленной смерти головы). Голове удается объяснить Мари: этого не случится. Девушка колеблется, но в конце концов исполняет просьбу и слышит шипение и слабый надтреснутый голос — голова может говорить! В тайных беседах Мари Лоран и головы профессора выясняются чудовищные подробности оживления.
    Керн был ассистентом профессора. Он талантливый хирург. Во время их совместной работы с профессором Доуэлем случился припадок астмы, и, очнувшись, он увидел, что лишился тела. Керну было необходимо сохранить действующим мозг профессора, чтобы продолжать исследования. Доуэль отказывался сотрудничать с ним, хотя Керн и заставлял его самыми грубыми методами (пропуская через голову профессора электрический ток, примешивая к питательным растворам раздражающие вещества). Но когда Керн, проводя опыты на глазах у головы, сделал несколько ошибок, которые могли погубить результаты их усилий, профессор Доуэль не выдержал и согласился продолжать работу.
    С помощью Доуэля Керн оживляет ещё две головы, мужскую и женскую (Тома Буш, рабочий, попавший под автомобиль, и Брике, певичка из бара, получившая предназначавшуюся не ей пулю). Операция проходит успешно, но головы Тома и Брике, в отличие от Доуэля, не привыкшие к интеллектуальной деятельности, томятся без тела. У Мари Лоран прибавляется работы. Она не только следит за состоянием всех трех голов, но ещё показывает Тома и Брике фильмы, включает им музыку. Но все напоминает им прежнюю жизнь и только расстраивает их. Настойчивой Брике удается уговорить Керна попробовать пришить ей новое тело. Тем временем Керн узнает о беседах Мари и головы профессора Доуэля. Девушка готова разоблачить его, поведав всему миру его страшную тайну, и Керн запрещает Мари возвращаться домой. Мари пробует протестовать. Керн на её глазах отключает один из кранов, лишая воздуха голову Доуэля. Мари соглашается на его условия, и лаборатория становится её тюрьмой.
    На месте железнодорожной катастрофы Керн находит подходящее для Брике тело и похищает его. Приживление проходит удачно. Вскоре Брике разрешают говорить. Она пробует петь, при этом обнаруживается некая странность: в верхнем регистре голос Брике довольно писклив и не очень приятен, а в нижнем у нее оказывается превосходное грудное контральто. Мари просматривает газеты, чтобы понять, кому принадлежало это молодое, изящное тело, доставшееся теперь Брике. Ей на глаза попадается заметка, что труп известной итальянской артистки Анжелики Гай, следовавшей в поезде, потерпевшем крушение, исчез бесследно. Брике разрешают встать, она начинает ходить, порою в жестах её заметна удивительная грация. Брике воюет с Керном: она хочет вернуться домой и предстать перед своими друзьями в новом обличье, но в намерения хирурга не входит отпускать её из лаборатории. Поняв это, Брике бежит, спустившись со второго этажа по связанным простыням. Она не раскрывает друзьям тайны своего возвращения. Брике вместе со своей подругой Рыжей Мартой и её мужем Жаном (взломщиком сейфов) уезжают вместе, чтобы скрыться от возможного преследования полиции. Жан заинтересован в этом не меньше, чем Брике. Они оказываются на одном из пляжей Средиземного моря, где случайно встречаются с Арманом Ларе, художником, и Артуром Доуэлем, сыном профессора. Арман Лоре не может забыть Анжелику Гай, он был «не только поклонником таланта певицы, но и её другом, её рыцарем». Ларе острым взглядом художника улавливает сходство незнакомой молодой женщины с пропавшей певицей: фигура её «похожа как две капли воды на фигуру Анжелики Гай». У нее та же родинка на плече, что у Анжелики, те же жесты, Арман Ларе и Артур Доуэль решают выяснить тайну. Ларе приглашает незнакомку и её друзей совершить прогулку на яхте и там, оставшись наедине с Брике, заставляет её рассказать свою историю. Она без утайки отвечает на расспросы сначала Ларе, потом Артура Доуэля. Когда Брике упоминает находившуюся в лаборатории третью голову, Артур догадывается, о ком идет речь. Он показывает Брике фотографию своего отца, и она подтверждает его догадку. Друзья увозят Брике в Париж, чтобы с её помощью разыскать голову профессора Доуэля. Арман Ларе находится в некотором смятении: он чувствует симпатию — а может, и нечто большее — к Брике, но не может понять, что именно его привлекает, тело Анжелики или личность самой Брике. Брике ощущает, что в её жизнь певички из бара вошло что-то совсем новое. Совершается чудо «перевоплощения» — чистое тело Анжелики Гай не только омолаживает голову Брике, оно изменяет ход её мыслей. Но маленькая ранка, что была на ступне у Анжелики, вдруг дает о себе знать: у Брике начинает болеть, краснеет и опухает нога. Ларе и Доуэль хотят показать Брике врачам, но она возражает против этого, боясь, что вся её история будет предана огласке. Доверяя только Керну, Брике тайком едет к нему в лабораторию. Тем временем Доуэль, разыскивая Мари Лоран, узнает, что девушку заточили в больницу для душевнобольных. Пока друзья с трудом освобождают Мари, Керн безуспешно пытается спасти ногу Брике. В конце концов он вынужден вновь отделить голову Брике от туловища. Керн, понимая, что таить впредь его опыты невозможно, демонстрирует публике живую голову Брике (голова Тома к этому времени погибает). Во время этой демонстрации Мари Лоран, пылая гневом и ненавистью, обличает Керна как убийцу и вора, присвоившего чужие труды. Чтобы скрыть следы преступления, Керн при помощи парафиновых инъекций изменяет вид головы профессора Доуэля. Артур Доуэль, явившись к начальнику полиции, просит произвести обыск у Керна. Сам же он, вместе с Мари Лоран и Арманом Ларе, присутствует при этом. Они видят последние минуты головы профессора Доуэля. Полицейские собираются допросить Керна. Керн направляется в свой кабинет, и вскоре оттуда доносится выстрел.

  6. Как решить Глубина колодца имеющего форму прямоугольного параллелепипеда равна 9 м площадь основания колодца 2,4 * 1,5 м уровень воды в колодце находи тся на глубине 1,3 м от поверхности земли. Сколько литров воды в колодце ?
    напиши что ты знаешь об этих императорах.Н.А. Лавров -Александр || и И.С.Галкин-Николай ||.
    синтаксический разбор предложения ветер ветер Ты могуч
    В равнобедренный треугольник с основанием 60 см и боковой стороной 80 смвписана окружность. Найдите длину отрезка, соединяющего точки касания окружнос ти с боковыми сторонами треугольника.
    В окружности, в которую вписана трапеция с основаниями 30 и 40 см, проведен диаметр, перпендикулярный к основаниям трапеции. Часть этого диаметра, рас положенная вне трапеции между большим основание и окружностью, составляет 4/5 его длины. Найдите высоту трапеции.
    Скажите пожалуйста что такое трансформированный фразеологизм
    Сочинение на английском про мой любимый спорт(хоккей)
    Задание 10. Найди во втором абзаце по одному примеру на каждую из орфограмм, указанных в таблице, и заполни таблицу.Название орфограммы 1)и, у, а п осле шипящих
    2)проверяемые безударные гласные в корне слова
    3)парные согласные в корне слова
    4)непроизносимый согласный в корне .
    Известный немецкий зоолог Альфред Брем
    решил изучить всех-всех китов, обитающих на Земле,
    и доказать, что история о ките и пророке Ионе – не
    сказка. Для начала ученый определил, каким должен
    быть подобный гигант. По преданию кит должен жить в Средиземном
    море. Кроме того, добычу он должен был заглатывать целиком, не
    повреждая ее своими огромными зубами. У гигантского кита должно
    быть широченное горло и огромный желудок, но без пищеварительных
    кислот. Иначе обед постепенно начнет растворяться в желудке,
    наподобие сахара в стакане чая.
    В доме 9 этажей и несколько подъездов. На каждом этаже в каждом подъезде по 4 квартиры. На каком этаже находится квартира №154?
    Из пункта А в пункт В,расстояние между которыми 60 км,одновременно выехали автомобилист и велосипедист.Известно,что в час автомобилист проезжает на 30 км больше,чем велосипедист.Определите скорость велосипедиста,если известно,что он прибыл в пункт В на 2 часов 40 минуты позже автомобилиста.

  7. Беляев с первой же страницы поражает своего читателя, поражает бесконечными подробностями. Но именно благодаря четкому описанию всех деталей, становится ясна картина происходящего полностью. Читающий уже как один из героев книги Александра Беляева. Он легко вникает во все подробности и уже участвует в интригующем сюжете, попадая в разные жизненные перипетии, эмоционально ставя себя на место любого из персонажей. Не смотря на то, что каждое произведение автора очень популярно, и ими зачитываются и взрослые и дети, особое внимание хочется уделить одному из романов, а именно – «Голова профессора Доуэля». Каждый персонаж имеет очень правдоподобную характеристику и историю. Здесь есть и некий романтизм, и информация для более пытливых и любознательных умов, которые хотят быть уверенными в огромных возможностях медицины, и даже детективный подтекст.
    История начинается с того, что одна девушка, Мари Лоран, устраивается на новую работу к профессору Керну. Ей показывают лабораторию, в которой Мари предстоит теперь проводить большую часть времени, и рассказывают, что предстоит делать. И первое, что от нее требуется, это – хранить тайну. Молчать, ни слова не говорить о том, что она видит. И на это есть очень веские причины, ведь в ее обязанности входит уход за… головой! За живой головой некогда знаменитого хирурга профессора Доуэля! Его ученик и ассистент Керн втайне от него провел неслыханную операцию, идея которой принадлежит самому профессору. Теперь для всех, и даже для своего сыны Доуэль мертв. А на самом деле он ассистент у своего бывшего ученика, который шантажом и жутким своим планом заставил профессора согласиться на это.
    Со временем, Мари начинает общаться с головой профессора Доуэля, и узнает всю эту историю. Но никак помочь или изменить ситуацию она не может, разве что, поведать о ней всему миру, открыв тайну. Но, Керн, узнав обо всем, сначала запрещает Мари выходить из лаборатории, а потом и вовсе упрятал ее в больницу для психически нездоровых людей. И, может быть вся эта история так и осталась бы тайной, если бы Керн не уступил уговорам еще одной оживленной им (под руководством профессора Доуэля) голове бывшей певицы, которая требовала, чтобы он дал ей тело. Необычная операция удалась, и певица, обретшая возможность вновь полнокровно жить убегает из заточения. То, что происходит с ней потом, ведет к неизбежной развязке всей этой страшной и запутанной истории.
    Есть несколько положительных моментов этого финала, но, к сожалению, есть и неприятная сторона, ведь профессор Доуэль погибает.
    Рецензент: olgakussmenko

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *