Как правильно написать сочинение на тему больница

10 вариантов

  1. МБОУ «Бураковская средняя общеобразовательная школа» Спасского муниципального района РТ
    Номинация: Моя  будущая профессия
    Тема сочинения:
    «Врач-это не профессия, а образ жизни»
    Работу выполнила  ученица
    7 класса
    Сесина  Яна  Валерьевна
    ( Д/р23 декабря 2000г.
    Д/ад 422854   РТ    Спасский район
    с.Бураково,  ул.  Луговая, дом 2
    Тел: 34-3-33(школа)
    Учитель: Сафина Ольга  Владимировна
    2013г.
    Заканчивая школу, миллионы молодых людей начинают независимую жизнь. Они могут начать работать, заняться бизнесом или продолжить учебу, чтобы получить высшее образование. Почти в каждом русском городе есть один или несколько институтов. В Казани  и Москве их десятки. Если вы хотите получить рабочую профессию, то можете поступить в профессиональное училище. Говорят, что в мире существует более двух тысяч профессий, так что сделать выбор и принять решение довольно трудно. Некоторые поступают по своему выбору, а некоторые следуют советам своих родителей. Много раз я спрашивала себя: «Чем я хочу заниматься после окончания школы?» Несколько лет назад мне было трудно ответить определенно на этот вопрос. С течением времени я много раз меняла решение по поводу того, в какой области науки или производства мне специализироваться. Было трудно решиться и выбрать из сотен профессий одну, которая подойдет мне лучше всего.    Во-первых, она должна быть мне интересна. Захватывающее занятие, которое  действительно нравится, – это важная составная часть счастья в жизни. Затем  следует учесть необходимость зарабатывать на жизнь. Самая потрясающая работа не принесет  удовлетворения, если будешь голодать. Кроме того, существует очень актуальная проблема безработицы: мне надо выбрать такую профессию, чтобы я могла потом найти работу.
    Пару лет назад я хотела стать врачом. Я думаю, что это очень благородная профессия. Я хочу помогать людям, у которых  проблемы со здоровьем. Я знаю, что врач должен быть благородным в работе и в жизни, добрым и внимательным к людям, ответственным и рассудительным, честным и благоразумным. Врач, который эгоистичен и нечестен, не может быть хорошим профессионалом. Я стараюсь, как можно больше развивать в себе хорошие черты характера. Теперь я уже решила, кем быть. Я не хочу менять своего решения. Я знаю, что хорошим врачом стать очень трудно. Надо в совершенстве знать биологию. Врач — это великий художник, а вы знаете, как мало на свете великих художников.
    Мне нравится профессия врач. Врач – одна из самых благородных профессий. Профессия врача, как говорил А.П.Чехов, это подвиг «она требует чистоты души и помыслов. Надо быть ясным умственно, чистым нравственно и опрятным физически».
    Эту профессию принято называть героической. Всем известны подвиги медиков в дни эпидемии особо опасных инфекций, самоотверженность на поле боя, многочисленные случаи проверки новых лекарств прежде всего на себе самом. Но героизм врача это не единичный доблестный поступок. Это каждодневное самоотверженное служение людям. В руках врача находится человеческая жизнь. Врач – это высокое звание. Если ты врач – ты герой или ты не врач.  Истинный врач – это не тот, кто познал и глубоко изучил медицину, а тот, кто осознаёт свой долг перед людьми.
    К сожалению, из-за особой значимости этой профессий, ее часто выбирают люди, бессознательно стремящиеся повысить собственную самооценку и почувствовать собственную значимость. Хотелось бы верить, что таких меньшинство.
    Врач должен всегда быть добрым и милосердным, потому что дело, которым он занимается, облегчает страдания больного и спасает его от смерти. К врачам люди относятся всегда особо, они их ценят и уважают. В руках врача находится человеческая жизнь. Легче стать врачом, чем быть им. Врач – это не просто профессионал, это творец. О медицине и медиках пишут современные авторы: Ю.Герман и Ф.Углов. В произведении Ю.Германа «Дело, которому ты служишь» автор описал жизнь и работу врача Владимира Устименко. Владимир был таким человеком, для которого медицина стояла на первом плане, на первом месте среди других наук. Для него, кроме «дела, которому он служил», больше ничего не существовало. Без медицины его жизнь была бы скучна и бессмысленна. Начиналось всё это ещё в детстве. Володя впервые начал овладевать знаниями по медицине. Изучал биологию, химию, коллекционировал анатомические атласы, а однажды пытался купить в магазине скелет человека. В его комнате висела картина Рембрандта «Урок анатомии».
    4 марта 1877 году случился первый выпуск женщин-врачей в России. В Петербурге были основаны Высшие врачебные женские курсы, слушательницами могли стать лишь женщины, получившие среднее образование или имевшие дипломы домашних учительниц. И вот 4 марта в России впервые появились дипломированные женщины-врачи. Но только в 1901 году дипломированная женщина-врач смогла получить Высочайшее разрешение держать экзамен в одном из российских университетов. Первый случай в истории страны, когда женщину-врача допустили к экзаменам на звание доктора медицины. Сегодня в России, по различным источникам, более 80% докторов – женщины. И трудно себе представить медицину без них – хрупких и смелых, умных и понимающих.
    “Почтенным первенцем нового женского русского мира” величал Н. П. Суслову известный публицист Григорий Елисеев. На ее долю действительно выпала нелегкая роль первооткрывателя. Ее имя стало символом, а жизнь примером для подражания многим русским женщинам, стремившимся к образованию, к служению общественным идеалам.
    Итак, Надежда Прокофьевна Суслова ценой больших усилий, напряженного труда и мужества добилась своей цели: получила высшее медицинское образование, была признана в России, получила врачебную практику, почет и уважение в своей стране. Личным примером она доказала равноправие мужчины и женщины, показала, что женщина не хуже, чем мужчина, может учиться и стать специалистом в своей области.
    Врачебный диплом Н. П. Сусловой дал мощный толчок стремлению русских женщин обучаться в заграничных университетах (за неимением доступа в отечественные). Среди ее последовательниц – всемирно известные Софья Ковалевская и Вера Фигнер.
    Известный голландский медик Ван Тюльп произнес знаменитую фразу: «Светя другим, сгораю сам». Соглашаясь с этими словами, я стараюсь решить для себя, смогу ли не очерстветь сердцем при виде чужой боли, быть готовой прийти на помощь в любое время суток. Смогу ли я  не растеряться в ситуации, когда только твои знания, руки, подобно волшебнику, смогут спасти человека, смогу ли постоянно учиться, совершенствуя профессионализм, ведь медицина не стоит на месте… Смогу ли я? Буду стараться. Где-то я слышала выражение, что врач подобен человеку, плывущему против течения, и стоит ему опустить руки, перестать трудиться, как его сразу относит назад. Я чувствую в себе силы пройти этой трудной дорогой.
    Чтобы стать врачом, надо любить людей. Потому что дело врача – облегчать страдания и спасать от смерти больных. Врачу нужно быть смелым. Ведь ему первому приходится идти туда, где свирепствует губительная эпидемия, например, чума. Он не должен бояться ухаживать за такими больными, от которых сам может заразиться смертельной болезнью. Врач призван служить здоровью каждого человека и всего народа. По своей природе врачебная профессия является творческой. Призвание врача требует, чтобы он выполнял свои обязанности следуя голосу совести и руководствуясь принципами врачебной этики. Нужно, чтобы врач всегда оставался спокойным, хотя бы внешне, чтобы правильно сделать операцию и хорошо перевязать больного или раненого даже во время шторма в море, землетрясения, под артиллерийским обстрелом. Спокойствие и уверенность врача передаются больному и помогают ему выздороветь. Врачу необходимо быть внимательным и чутким. Невнимательному врачу больной не поверит, а любое неосторожное слово врача может так напугать его, что он потеряет веру в выздоровление. Врач должен быть самоотверженным, ведь всегда на посту. Его могут вызвать к больному в любое время дня и ночи или даже тогда, когда он сам болен, но идти больше некому. Еще врач должен быть любознательным и трудолюбивым. Он должен все время расширять свои знания, чтобы применять современные способы лечения и пользоваться новейшими открытиями медицины.
    Трудно даже представить себе, что стало бы с планетой, если бы не было врачей. Если бы никто не занимался изучением причин и характера заболеваний, не искал спасительных лекарств и методов лечения.
    Медицина постоянно находится в развитии. Новые болезни требуют новых знаний. К тому же, знания и умения врача не ограничиваются лишь областью чистой медицины. Настоящий специалист должен быть и хорошим психологом — уметь выслушать человека, проникнуть в его душу; уметь успокоить, вселить надежду, уверенность, веру; уметь убедить в правильности и необходимости назначенного лечения. Ведь многие люди, как ни странно, неохотно заботятся о своем здоровье, и часто своим упрямством лишь ухудшают свое состояние, замедляют процесс выздоровления.
    На мой взгляд, врачом может стать далеко не каждый.
    Для того что бы сбылась моя мечта, мне надо много работать над собой, приучать себя к дисциплинированности, учиться ещё лучше относиться к людям. Нужно поставить перед собой цель и идти к ней упорно и старательно. Если на моём пути встретятся трудности, то уверена, что я их преодолею и пойду по тому же пути дальше.

  2. В суматохе сегодняшней жизни, когда каждый человек заботится прежде всего о хлебе насущном, вопросы здоровья зачастую отходят на второй план. И вспоминаем мы о себе, лишь когда становится совсем плохо. Вот тогда нам в большинстве случаев уже не обойтись без вмешательства специалиста. И врачи каждый день делают все возможное, а порой и невозможное, помогая нам снова вернуться к нормальной, привычной жизни.
    А как часто представителям этой нелегкой профессии приходится спасать жизни и все зависит от их квалификации, способности принять правильное и своевременное решение. А ошибиться нельзя, так как цена ошибки — человеческая жизнь.
    Трудно даже представить себе, что стало бы с планетой, если бы не было врачей. Если бы никто не занимался изучением причин и характера заболеваний, не искал спасительных лекарств и методов лечения.
    Медицина постоянно находится в развитии. Новые болезни требуют новых знаний. К тому же, знания и умения врача не ограничиваются лишь областью чистой медицины. Настоящий специалист должен быть и хорошим психологом — уметь выслушать человека, проникнуть в его душу; уметь успокоить, вселить надежду, уверенность, веру; уметь убедить в правильности и необходимости назначенного лечения. Ведь многие люди, как ни странно, неохотно заботятся о своем здоровье, и часто своим упрямством лишь ухудшают свое состояние, замедляют процесс выздоровления.
    На мой взгляд, врачом может стать далеко не каждый. Для этой профессии необходимо обладать особым складом характера, внимательностью, терпеливостью, спокойствием, добротой; и в то же время — твердостью, способностью быстро принимать решения, огромным чувством ответственности. Это непременно должен быть человек, всем сердцем преданный своему делу; человек, который осознает всю важность и серьезность этой профессии; тот, кто не боится опасностей, трудностей, кто согласен всю свою жизнь посвятить людям и, работая, продолжать постоянно учиться и совершенствоваться.
    По-моему, врачи каждый день совершают героические поступки. Ведь они спасают людей, их жизни, часто рискуя при этом своей; они продлевают существование всего человечества. А разве это не есть их настоящий великий подвиг?

  3. Я в поликлинике. Впервые, у меня возникла такая проблема, как боль в пальцах ног. Я не понимал из-за чего это и мама решила повести меня к хирургу. Мы пришли в поликлинику, набитой толпами пациентов. И тут я почувствовал привычный нам запах лекарств. Я огляделся по сторонам, откуда-то доносились плачь и крики детей, а откуда-то смех счастливых младенцев. Очередь была длинная, но я и не заметил, как подошла наша. Нам сказали, что кабинет хирурга находится на втором этаже. Каждый шаг вселял в меня всё больше страха, чем ближе мы были к кабинету, тем сильнее становился мой страх. Я хотел было убежать, но было поздно. Вы вошли в кабинет и нас поприветствовал улыбчивый врач. Он осмотрел мои пальцы и сказал, что нужно провести небольшую процедуру над одним из пальцев. Конечно-же без укола не обошлось. Я всегда боялся уколов, особенно в тех местах, где мне ещё не делали. Мне сказали лечь на оперативный стол и расслабиться. Страх не на минуту не оставлял меня. Но меня всё-же удалось немного успокоить медсестре, которая помогала хирургу. И вот, мне сделали укол, было больно, но я в течении процедуры не почувствовал больше ничего. Медсестра обвязала бинтом мой палец. Наконец, хирург сказал, что можно вставать. Чтобы такого больше не повторялось, он посоветовал мне носить свободную обувь и быть бдительным. Мы поблагодарили его и вышли из кабинета. Мама была за меня рада, а я вздохнул с облегчением.

  4. ОСТАНОВИТЕ РАЗВАЛ МЕДИЦИНЫ!!!! Ольга Цветочкина. (Фамилия и имя автора изменены в целях обеспечения личной безопасности).
    “Если честно, мне совсем не хотелось писать на тему нынешних реформ в здравоохранении. Не потому, что нечего сказать, а потому , что не вижу в этом смысла и уже не верю в то, что в нынешней ситуации возможно что либо изменить в лучшую сторону…Но мой взрослый сын в том возрасте, когда кажется, что правильная гражданская позиция может свернуть горы. Он сказал, что это сделать надо! Ладно, надо, так надо. Я – перфекционистка и привыкла оправдывать чужие ожидания.
    Начну с того, что я -врач в третьем поколении. Профессию даже не выбирала-она меня выбрала -другие варианты просто не рассматривались. Поступающие в медицинские ВУЗы в 80-х годах помнят насколько это было сложно и престижно! Школьный аттестат должен был быть ну если не 5 бальный, то хотя бы 4,75. Об участии в конкурсе троечников не могло быть и речи! И это было правильно: человек, еле справившийся с программой средней школы, физически не может обучаться медицине, где требуется усвоить огромный пласт фундаментальных знаний. И сообразительность на первых порах здесь мало помогает. Необходимо умение и навыки запоминать большие объемы информации , сила воли и понимание того, что в этой профессии схалявить не получится: пациенту ты не скажешь, что ты проспал лекцию по сальмонеллезу. Да и вся система обучения в медицинских ВУЗах направлена на воспитание ответственности. Ни один прогул не прощается, даже по уважительной причине, все пропуски требуется отработать. По крайней мере так было. Что происходит в настоящее время …очень надеюсь, что в этом смысле ничего не изменилось. Да, сейчас престиж профессии упал, в чем очень успешно «помогло» не только крайне убогое финансирование медицины , но и, в последние 5-7 лет, средства масс-медиа, упорно нагнетающие в сознание людей мнение об ущербности российской медицины в целом и медиков как специалистов в частности. Сейчас в медицинские ВУЗы поступают абитуриенты очень разных способностей: либо это те, кто решил продолжить династию, хорошо представляя, что его ждет впереди, либо те, кто, наоборот, плохо представляет себе будущую профессию, но им остается только посочувствовать, ведь жизнь очень быстро снимет с них розовые очки! Грустно, еще и то, что совсем скоро в наши больницы и поликлиники придут и уже приходят лечить пациентов те, кто еле учился в школе, потом с трудом и за плату пересдавал экзамены в ВУЗе.. Вот это как раз и будет беда нашей медицины: врачи- троечники!
    Ну а пока происходит еще более страшное: массовое сокращение отделений и целых больниц в Москве( на очереди область и другие регионы), массовое увольнение врачей – узких специалистов, тех, кто потратил годы, чтобы получить в своей профессии максимальные знания! Подготовка такого врача требует как минимум десяти лет (только тогда можно претендовать на высшую категорию). Для того, чтобы ориентироваться в новых лекарственных препаратах, новых схемах и методах лечения необходимо постоянно читать специальную литературу, посещать конференции и симпозиумы, а раз в пять лет обязательно повышать квалификацию на курсах усовершенствования на специальных кафедрах при медицинских ВУЗах. И этим врачам, потратившим годы на освоение профессии, теперь предлагают идти работать в поликлиники врачами общей практики?! Да, у нас действительно не хватает участковых терапевтов и педиатров, но разве это нормально затыкать дыры теми, на обучение которых государство уже потратило определенные и не маленькие средства?! Зачем в очередной раз изобретать велосипед?
    Выпускник медицинского ВУЗа -это практически всегда терапевт, педиатр или хирург как раз общей практики. Надо вернуть понятие распределения молодых специалистов, но сделать это таким образом, чтобы молодой врач был заинтересован в отработке этих 3 или 5 лет в месте направления. Таким стимулом может стать квартира на крайне выгодных условиях или так называемые «подъемные»- определенная денежная сумма. Можно после отработки этих лет гарантировать бесплатное поступление в ординатуру. Да много чего можно предложить! Можно не делать отработку на участке по распределению обязательной, можно просто сделать это предложение настолько заманчивым, чтобы от него было бы трудно отказаться! Что же происходит сейчас?!
    Под видом реорганизации медицинских учреждений, их, т.н. укрупнения, происходит сокращение коечного фонда пока в Москве, но, видимо, в дальнейшем процесс распространится и дальше. Все это 5-7 лет назад уже прошло в госпиталях, лазаретах и медчастях Министерства Обороны. Тогда тоже проводилось сокращение отделений, образование филиалов 1,2,3 и т.д , подчиненных центральному или главному госпиталям. Произошла невосполнимая потеря высококвалифицированных кадров! Не просто врачей, а военных врачей, т.к были сокращены военные должности! Сейчас уже идут разговоры и начинают понемногу возвращать военные врачебные должности , по крайней мере хирургические. Должности то возвращают, а где найти теперь на них врачей?!Те, что были сокращены уже уволены из ВС РФ и трудятся в гражданском здравоохранении либо вообще оставили медицину. А такие специалисты крайне необходимы в случае вооруженных конфликтов, это те врачи, которые могут мобильно и в короткий срок оказаться в нужном месте, развернуть полевой госпиталь и оказывать необходимую помощь! Этому ведь тоже надо учиться! Но пока двойная нагрузка за те, прошедшие сокращения падает на плечи гражданского медицинского персонала госпиталей! Раньше лазареты при войсковых частях могли оказывать необходимую помощь при ряде неосложненных заболеваний: ОРВИ, ОРЗ . В госпиталя же попадали действительно нуждающиеся в стационарном лечении. После реорганизации ( закрытия лазаретов, сокращения коечного фонда ) ряд госпиталей стал просто захлебываться от поступающих пациентов настолько, что это стало требовать командировок военных врачей из других , даже московских госпиталей! Ну и где же теперь набраться этих военных врачей?!Их же сократили и уволили! Значит надо поднажать на оставшихся и даже гражданских, а если не согласятся по добру –по -здорову, то есть и материальные рычаги: приказ о материальном стимулировании 1010, опять же пресловутая «дорожная карта»!
    «Дорожная карта»-это вообще отдельный разговор. Изощренный метод якобы стимулирования медицинских работников на деле привязан к таким понятиям как койко-день, оборот койки, загрузка отделения. Каким образом эти статистические показатели отражают мою врачебную деятельность и квалификацию???!Почему врач должен думать не о пациенте, а как соблюсти койко-день, уложиться в нормы ОМС, обеспечить загрузку отделения ( завлекать что ли пациентов надо?!), да еще как то так про между прочим неплохо бы и вылечить кого-нибудь за те 13 суток среднего койко-дня, которые отпущены сверху. А если стационар не укладывается в рекомендованный средний койко-день? Значит премию не получит все учреждение! Не важно, что в некоторых отделениях все нормы были соблюдены, важна общая температура по больнице! И если у врачей еще как то денежные суммы по дорожной карте можно назвать приемлемыми, то в третьем квартале 2014г у медицинских сестер прибавка за три месяца к заработной плате была в разных госпиталях от 800 до 3500 рублей! О каких рычагах управления персоналом с помощью этих копеек можно говорить?!Врач же в Подмосковье с учетом всех премий, высшей категории и дорожной карты получает не больше 30-40 тыс «грязными».
    Почему я стала писать о военной медицине? Но ведь надо же учиться на ошибках, нельзя же постоянно наступать на одни и те же грабли! Все уже было: сокращения, укрупнения, затем постоянная угроза закрытия филиала как не эффективного, т.к .он не укладывается в явно бредовые, придуманные людьми, далекими от медицины, показатели. И что происходит в итоге?! Борьба не за жизнь пациента, а за цифры: переоформление историй болезни. Ну как ты его , не долеченного выпишешь?! Совесть ведь никто не отменял?! Неважно, что вещают средства массовой информации, врач давно привык быть крайним.
    Короче ,теперь путь в никуда начался и в гражданской медицине. Пока не поздно надо остановиться, ведь пострадает в конечном итоге больше всего ПАЦИЕНТ, а мы все потенциальные пациенты хочется нам того или нет, обладаем мы медицинскими знаниями или нет.
    Три постулата , гарантированные нам всем Конституцией , это доступность квалифицированной медицинской помощи любому гражданину, доступность при необходимости госпитализации койко-места, а также доступность необходимых лекарств и исследований- все это ставится под угрозу происходящими сейчас так называемыми реформами.
    Уже давно все жестче становится потогонный метод работы в медицине.
    Сегодня врача заставляют работать писарем и машинисткой, человеком-машиной, который в 15 минут приема должен опросить пациента, осмотреть его, возможно измерить артериальное давление,подписать кучу разрешающих документов ( информированные согласия на осмотр, опрос, операцию, переливание крови и т.д- а если врач забудет взять подпись у пациента за что то, то врача накажут рублем!), а в конце этих 15 минут все же рекомендовать пациенту диету( подробно! еще и ответив на вопросы), объяснить как правильно принимать рекомендованные лекарства! Если же врач не уложился в отведенные ему Минздравом 15 минут и не дай бог задержал прием следующего пациента, сразу начинаются жалобы, шум в очереди сидящих на консультацию и т.д. Это ведь просто лечить людей, как колбасу нарезать и взвесить! Можно и конвейер изобразить, заставив врача работать на износ! Ничего, что в медицинском институте врачей учили делать полный осмотр пациента и такой осмотр должен длиться 40 минут! Один осмотр! Тогда снижается риск врачебной ошибки, неправильного диагноза. Ну не должен врач большее время приема заниматься подписанием разрешающих документов! Не должен заполнять бесконечные карты и карточки! Он должен слушать пациента, смотреть, думать над ним и решать его проблему! Мозг врача-как компьютер должен методом алгоритма выбрать правильный путь , тогда в конце будет верный диагноз и ответ на поставленную задачу. Ну а на деле, когда врачу думать?!Когда 30 человек шумят в очереди и пытаются прорваться на прием как в эпоху дефицита за сапогами ?!
    Уже сейчас не хватает в поликлиниках не только обычных участковых терапевтов, но и узких специалистов! Пациенты не могут попасть к неврологу, гастроэнтерологу, гинекологу и тд неделями и вынуждены идти в коммерческие медицинские центры. Что же будет после реформирования здравоохранения?! Вероятно каким то образом решится за счет перераспределения и переобучения врачей некоторых специальностей вопрос о нехватке участковых терапевтов, но узкопрофильная специализированная помощь будет возможна только в коммерческих медицинских центрах! Но вот будет ли она доступной? Вряд ли, ведь сейчас цены на консультации врачей сдерживаются альтернативной бесплатной медицинской помощью!
    Врач не должен думать о загрузке отделения, он не должен заниматься подсчётом койко-дня. Ему не должны угрожать, что при невыполнении каких то там статистических показателей он будет лишен премии или того хуже , что его отделение ( больница) будут закрыты как нерентабельные! Это не то, чему нас , врачей, учат в ВУЗах, это не то, чем мы мечтали заниматься, когда шли в эту профессию .Наше дело помогать людям своими знаниями, облегчать их страдания, а не заниматься статистикой. Пусть загрузкой больниц занимаются специально обученные люди, а мы будем лечить всех, кто обратится к нам за помощью! Но и давайте отвечать каждый за свое! Если нет загрузки в одном стационаре, а другой переполнен и есть очередь на госпитализацию, то надо наказывать тех, кто не обеспечил перераспределение потоков пациентов! Почему где-то больные лежат в коридорах, а где то пустуют палаты?!Если в Москве так много «нерентабельных» отделений и больниц ( настолько нерентабельных, что их собираются закрывать!), то почему нельзя разрешить там лечиться пациентам из Московской области?!Посмотрите, что делается в маленьких районных больничках! Они просто переполнены! Нет свободных мест, не хватает квалифицированных специалистов. Разве мы все не жители одной страны и у нас не общая Конституция? Наконец, разве ОМС не одинаково для всех россиян? Почему не разрешить прием жителей регионов? Таким образом решатся проблемы и с медицинской помощью, недоступной на местах, и с заполняемостью якобы пустующих больниц в Москве. Наверное, в условиях убогого финансирования здравоохранения проще использовать уже имеющиеся стационары, чем строить новые, да еще на периферии. Это настолько логично, что странно об этом писать. Другое дело, если нет задачи заполнять пустующие стационары, а есть задача коммерциализировать их или вообще закрыть, т.к. нужны дорогостоящие площади в Москве. Тогда не надо перекладывать ответственность за эти действия на врачей и их якобы некомпетентность. Не надо прикрывать преступления красивым словом «реформа».
    Если нет желания и возможности адекватно поднять заработную плату медикам путем индексирования окладов ( до сих пор максимальный ОКЛАД врача с высшей категорией – заведующего отделением в ФГКУ 13тыс 620 рублей!), то зачем рапортовать с высоких трибун о безумных прибавках? Все премии- это рычаги управления , понукания, наказания и поощрения, это возможность злоупотребления властью и наказания неугодных. Значит, если ты угоден главному врачу, начмеду, заведующему, наконец, у тебя будет более менее приличная премия. Неугоден- извини! А деньги на премии, видимо, будут появляться не путем увеличения финансирования, а путем перераспределения? Т.е. после сокращения врачебных и сестринских должностей, появившиеся денежные средства будут направлены на оплату труда выжившим и удержавшимся на своих должностях?!а на сколько увеличится нагрузка на удержавшихся ? или пациенты рассосутся и вылечатся сами собой? Или следующим шагом будет пересмотр нагрузки на врача? Ее узаконено поднимут? Думаю, это уж точно не скажется благоприятно на качество лечения.
    И напоследок случай недельной давности с семьей моей подруги, кстати, тоже врача, москвички. У мужа произошло ущемление межпозвонковой грыжи ( как выяснилось впоследствии). 50-летний мужчина не мог встать, криком кричал от боли. Обезболивающая и противовоспалительная терапия- без эффекта. Попытка вызвать невролога из районной поликлиники обернулась ни чем: на вызовы он не ходит, ибо ОДИН на всю поликлинику! Участковый терапевт выписал листок нетрудоспособности и рекомендовал сделать ЯМРТ. Ну и как доставить туда пациента? И, кстати, где сделать ЯМРТ? Ответ: где хотите, естественно за ваши деньги, т.к. в поликлинике это исследование не проводится. А человеку все хуже и хуже! Ни встать, ни сесть не может. Попытка вызвать СМП также обернулась ни чем: пациентов с такой проблемой мы не госпитализируем. На секундочку, а с какой проблемой вы госпитализируете, если мужчина трудоспособного возраста ( не пенсионер! а если бы и пенсионер?!) не может от боли дойти до поликлиники и вообще никуда? Наконец жене удалось дозвониться и уговорить в коммерческом медцентре раздвинуть запись и записать на ЯМРТ мужа. Следующим этапом было обеспечить его туда транспортировку. Платная скорая озвучила цену: 4 тыс в один конец, т.е. 8 тыс за поездку, которая займет 15 минут . Вот тогда моя подруга, деликатный человек, от безнадежности стала звонить друзьям и коллегам. Мужа погрузили, отвезли туда-обратно, диагностировал грыжу, мой муж –невролог сделал блокаду, на следующий день пациента уже консультировал знакомый нейрохирург, а так как ситуация оказалась серьезной , то тут же и прооперировал , кстати, не в московской больнице. Через три дня ( сегодня)он был выписан, пусть еще не вполне здоровым, но без болей и потому уже счастливым.
    Мораль: хорошо, когда друзья – врачи.
    Подспудная мысль: как страшно в нашей стране болеть, а еще страшнее быть больным пенсионером.
    Крик души: остановите развал медицины! Дайте врачам спокойно заниматься своим делом , ведь невзирая на низкие зарплаты и безумную нагрузку на медиков ( мало кто работает из них на одну ставку) продолжительность жизни населения и рождаемость в стране растет, детская смертность падает. Поверьте, в этом и наша заслуга!
    Всем нам здоровья!

  5. Профессия врача  

    П ожалуй, сложно назвать более нужную, более героическую и ответственную профессию, нежели профессия врача, с древнейших времен внушавшая почитание и трепет перед необычайным диапазоном знаний и стремлением к добру.
    Человек в белом халате – этот образ вызывает безмерное уважение, его ежедневный труд направлен на облегчение страданий и спасение жизни людей, и одно это сознание наполняет восхищением и благодарностью.
    Тому, кто принял решение стать врачом, доведется достойно пройти необычайно сложный период обучения, который будет продолжаться на протяжении всей трудовой деятельности. Самоусовершенствование, постоянное и методичное расширение знаний и навыков – эти занятия будут сопровождать врача всю жизнь, поскольку без них даже самый талантливый специалист не сможет добиться истинных высот и трудовых успехов. И тем важнее стремление врача к саморазвитию, что от каждого его обоснованного решения зависят здоровье и жизнь его пациентов.
    Тот, кто мечтает о профессии врача, должен быть уверен и в собственной высокой трудоспособности, готовности к самопожертвованию и умении переносить огромные моральные и физические нагрузки.
    Но главное, чем должен обладать врач – любовью к людям. Научиться любить людей, вникать в их проблемы, прислушиваться и быть предельно внимательным далеко не просто. Для этого необходимо быть по-настоящему добрым и сильным человеком, и тогда добро вернется сторицей к тому, кто каждый свой день посвящает помощи страдающим людям.

  6. Нет на свете более нужного специалиста, чем врач. Будь проблема в незначительной травме или в серьёзном заболевании, без лишних раздумий мы идём с ней к доктору. Иногда мы даже не замечаем, как труженики медицины становятся частью нашей жизни. Мы привыкли воспринимать их помощь как нечто обыденное и само собой разумеющееся. Такая уж работа – облегчать существование всем нам. Мало кто задумывается о том, что понадобились столетия неустанного труда множества самоотверженных людей, чтобы медицина достигла нынешнего уровня развития.
    Каждый практикующий врач – это учёный. Чтобы стать квалифицированным медиком, нужно обучаться в ВУЗе шесть лет. Мало того, процесс познания никогда не заканчивается. Ради блага своих пациентов доктору приходится ежедневно сталкиваться с новыми проблемами, искать новые пути решения и находиться в курсе последних достижений науки.
    Благодаря стараниям врачей, современной медицине стали не страшны многие из тех болезней, которые в недавнем прошлом считались смертельным приговором. Но у этого блага есть обратная сторона. Обыватели больше не винят богов или судьбу в страданиях и смерти близких людей. Они винят в этом врачей, которые не смогли спасти их, и подчас забывают, что каждый человек по своей природе смертен. А современный врач, даже самый хороший, пока ещё очень далёк от власти над человеческой природой.
    Как и в любой другой профессии, в медицине возможны и ошибки, и халатность, и равнодушие. Но мало в какой области труда малейшая ошибка стоит чьей-то жизни. Как и все мы, врачи не совершенны, и, надо признаться, зачастую мы ожидаем от них слишком многого.
    Страшно представить, как врачи решаются принять на себя такой тяжёлый груз ответственности и чего им стоит нести его по жизни. Но недаром работа врача называется благороднейшей из профессий, ведь не придумано ещё ничего благороднее, чем спасение человеческой жизни.
    ?Мини-сочинение на тему “Профессия врача” (вариант 2)???

  7. Ал?аш рет, мен ая? сауса?тарыны? ауырсыну сия?ты проблема болды. Мен, ?йткені ол ?андай т?сінген жо?, ал анам хирург мені алу?а шешім ?абылдады. Біз нау?астарды? халы?пен бірге орал?ан, емхана?а келді. Ал содан кейін Мен бізді? д?рі-д?рмек таныс иісі сезіндім. Мен ?айдан келдім ай?ай, айналасына ?арап, мен балаларды? зары, ж?не бір жерде ба?ытты балаларды? к?лкі бастап. желісі ?за? болды, біра? мен бізді? барды деп бай?амай ?алдым. Біз екінші ?абатында хирург ?кімдігі айтты. ?р ?адам ма?ан к?бірек ?ор?ыныш береді жа?ын, біз ке?сеге болды, ?лкен мені? ?ор?ыныш болды. Мен ?ашып келеді, біра? ол тым кеш еді. Сіз б?лмеге кірді ж?не д?рігерге к?лімсіреп бізді ?арсы алды. Ол мені? сауса?тары?ызды тексерді ж?не сіз сауса?тарды? бірінде ша?ын т?ртібін ж?мсау керек деді. ?рине, инъекция жо? емес сия?ты. Мен, ?сіресе, мен ?ол?а алынба?ан жерлерде, ?р?ашан инъекция ?оры?тым. Мен операциялы? ?стел жату?а ж?не демалу?а айтты. емес, минут ?ор?ыныш мені ?алдыр?ан жо?. Біра? барлы?ы бірдей Мен хирург к?мектесті аз медбике, сабыр?а білді. Мен о?ан инъекция берді Сонды?тан, ол ауыр болды, біра? мен р?сімін, к?п еште?е кезінде сезінетін жо?. медбике байлап мені? сауса? байлап. Со?ында, хирург ол алу?а болады деп атап ?тті. Осы ?шін ?айталанбауы емес, ол борпылда? ая? киім киюге ж?не ?ыра?ы болу?а ке?ес берді. Біз оны ал?ыс айтты ж?не ке?сесін ?алдырды. Анам ма?ан ?уандым, мен бедеріні? дегеннен бастап есімізде.

  8. Отвечая на вопрос «почему я хочу стать врачом», учащийся вполне может упомянуть и это обстоятельство. Все шансы обрасти полезными связями есть, конечно, только у хороших докторов. Ведь их работа построена на диалоге с пациентами, многие из которых всегда рады тому, чтобы «упрочить знакомство». Поэтому врач нередко может рассчитывать на помощь и поддержку своих бывших пациентов.
    Иногда школьник получает и такое задание, как написание сочинения «Почему я хочу стать главным врачом?». Нужно отметить, что данное поприще отличается от работы обычного доктора. Главным аргументом здесь будет то, что должность главного врача предполагает больше требований к тому, кто ее занимает. Поэтому мечтать об этой должности может только человек ответственный, хваткий, умеющий организовать подчиненных. При этом он должен параллельно вести и научно-исследовательскую деятельность, хорошо разбираться в клинических вопросах. Большая ответственность и разнообразие обязанностей могут послужить основной причиной того, почему обычный доктор стремится занять такую важную должность.

    План сочинения

    План работы учащегося может быть приблизительно таким:
    Введение.
    Почему люди выбирают эту профессию? Что является определяющим в выборе?
    Что является для меня наиболее привлекательным в профессии врача?
    Какие у меня есть хобби, которые пригодятся для дальнейшего обучения?
    Заключение. Как эта работа позволит мне добиться жизненных целей?

    Профессия врача: резюме

    Работа врача – очень сложная, она требует от человека огромной силы воли, умения мобилизовать себя, противостоять стрессу. Однако в то же время врачи пользуются в обществе большим уважением, они являются одними из самых важных и востребованных представителей общества. Как правило, у докторов формируется высокая самооценка, которая в дальнейшем поддерживается обоснованным ощущением собственной значимости. Быть врачом – это значит спасать жизни, дарить надежду, а порой и становиться в глазах людей истинным ангелом-хранителем.

  9. Допустим, пишется сочинение на тему “Природа родного края”. Опишите во вступлении, чем примечательна родная природа, и почему именно красота природы родного края послужила темой сочинения. Если сочинение на тему времен года, опишите, почему именно рассматриваемое время года послужило темой сочинения, чем затрагивает вас именно этот период, чем привлекает и, может быть, вызывает особую симпатию любимое время года.

    Содержательная часть

    Содержательная часть – самая главная, основная часть сочинения, в ней раскрывается тема, разъясняется суть сочинения. Покажите ваше видение природы, как видят природу другие авторы в художественной литературе. Избегайте простого изложения или пересказа, попробуйте осмысленно описать самые яркие впечатления, которые оставляет у вас природа.
    Для большей наглядности, попробуйте мысленно совершить прогулку по любимым местам родного леса, заглянуть в любимые уголки родной природы, опишите то, что вы видите вокруг, то, как представляете себе природу и какое природа имеет значение для вас. Осмысление донесение темы сочинения до читателя станет главной задачей содержательной части работы.

    Заключительная часть

    В заключительной части подводятся итоги всей работы, делаются выводы из раскрытой темы сочинения; заключительная часть должна быть не большой, но основательной. В заключительном абзаце можно сгладить все недочеты в ходе работы над сочинением, если он будет ясным, по возможности, кратким и уверенно завершит сочинение, полностью ответив на все поставленные вопросы. Расставьте, как говорится, все точки над буквой “Ё”!

    Как писать школьные сочинения:

    Как написать сочинение рассуждение? – Такая форма учебного сочинения, как правило, подразумевает написание сочинения на свободную, не обязательно по литературному произведению, тему в виде небольшого рассказа своими словами с рассуждением на заданную тему сочинения, например “Мое любимое время года”, “Наша планета – Наш дом” и т.п.
    Как написать небольшое сочинение в виде эссе? – Жанр мини-сочинения в виде небольшой зарисовки на заданную тему называется эссе. В художественной литературе эссе чаще имеет эмоциональную, чувственную передачу настроения описываемого пейзажа, события. Главная особенность эссе – свободное изложение мыслей и чувств, ответ на поставленный вопрос в довольно небольшом объеме текста.
    Как написать сочинение по картине художника? – Описание картины подразумевает раскрытие темы сюжета произведения. Важно обратить внимание на каждую деталь для полного представления действия, сюжета или пейзажа: что хотел показать художник через картину.
    Как подготовить сообщение на заданную тему? – Сообщение представляет собой краткое изложение непосредственной сути. В этом случае всегда имеется четкая тема, а также полностью отсутствует художественная ценность сочинения.
    Как написать сочинение на лингвистическую тему? – Такие сочинения связаны с языком и имеют форму рассуждения, раскрывающего смысл определенного высказывания известного человека, например “Многие русские слова сами по себе излучают поэзию К. Паустовский”.
    Как написать сравнительную характеристику двух героев? – В сочинениях по теме литературного произведения часто приходится прибегать к написанию сравнительной характеристике героев. Часто в этой роли сравнения оказываются главные герои, обычно двое и с разными характерными чертами, это может быть характер, возраст, социальное положение и т.д. Поэтому важно не только дать характеристику каждому герою, но и суметь сравнить героев в сюжете произведения.
    Как писать сочинение-рассуждение на ЕГЭ? – Сочинение на ЕГЭ – значительно отличается от привычного школьного сочинения и писать его труднее, основная сложность в работе по русскому языку ЕГЭ — определение проблемы, затронутой в предложенном тексте, поэтому подход и строение такого сочинения несколько другое, более сложное по форме, но и страшного в этом ничего нет. Смотрите сами)

    Подборка материала для сочинений:

    Поэзия
    Литература
    Искусство
    Сочинения на свободную тему

  10. Сочинение на тему: “Моё отношение к профессия врача. ”
    Профессия врача – это одна из самых древних и уважаемых профессий. В глубокой древности люди уважали и ценили тех, кто мог снять боль, зная средства лечения болезней. В русской литературе образ доктора занимает видное место. Особенно глубокое впечатление производят рассказы А. П. Чехова.
    О нравственном падении молодого человека А. П. Чехов поведал читателям в рассказе “Ионыч”. С какими благородными намерениями, высокими стремлениями приехал в губернский город молодой доктор Старце. Вначале он боялся даже на короткое время оставить больницу.
    Но постепенно, под влиянием пошлой обывательской среды, он изменился. Тяга к деньгам, жажда наживы погубили в нем все человеческое. Он забыл о долге врача помогать людям бескорыстно. Целью его жизни стали деньги. В другом чеховском рассказе, “Попрыгунья”, мы видим иного врача.
    Доктор Дымов, по мнению товарищей, великий ученый, будущее светило науки. Однако для него важна была не только наука сама по себе, но и жизнь конкретного человека. Спасая тяжело больного мальчика, Дымов от него заразился, заболел и умер. Он прекрасен в своем благородном порыве спасти человека. Таким же был и сам Чехов, свято пронесший звание врача до конца своей жизни.
    Имена многих врачей стали поистине легендарными. Человеком самоотверженным и преданным своему делу был дольский врач и педагог Януш Корчак. В 1940 году вместе со своими воспитанниками он попал в гетто. Друзья пытались устроить ему побег, но Корчак отказался. Как истинный воспитатель и педагог, он предпочел разделить участь своих питомцев и остался с ними до конца.
    Идя в последний раз по улицам Варшавы, он нес на руках самого слабого ребенка. Януш Корчак погиб в газовой камере. Свой долг врача и педагога он выполнил до конца и погиб вместе с теми, кого лечил и воспитывал.
    В годы Великой Отечественной войны наш народ проявлял массовый героизм. А сколько врачей отдали свои жизни, помогая раненым! Под вражеским огнем, рискуя собственной жизнью, санинструкторы, юные медсестры выносили с поля боя раненых. А врачи под вражеским огнем проводили сложнейшие операции. Многие медики были удостоены правительственных наград.
    В рассказе М. А. Шолохова “Судьба человека” есть такой эпизод. Андрей Соколов, шофер, везший снаряды на передовую, попал под обстрел, был контужен и потерял сознание, а когда очнулся, вокруг были немцы. Его вместе с другими военнопленными погнали на запад. Ночью их закрыли в полуразрушенной церкви.
    У Андрея страшно болела вывихнутая рука. И вдруг он услышал в темноте вопрос: “Раненые есть? ” Это был врач. Он вправил плечо Андрею, и боль отступила. А доктор пошел дальше с тем же вопросом. И в плену, в страшных условиях он продолжал “свое великое дело делать”.
    О сложной работе врача рассказывает Н. М. Амосов в книге “Мысли и сердце”. Его искусные руки вернули к нормальной жизни сотни людей с заболеваниями сердца, в том числе детей. Сколько счастливых глаз смотрело вслед этому замечательному хирургу!
    Всем известно имя замечательного офтальмолога С. Федорова. Скольким людям он вернул возможность видеть! Это замечательно, когда после тьмы, застилавшей глаза, вновь сможешь видеть яркое солнце, синее небо и весь мир. Разум ученого и чуткие руки хирурга способны творить чудеса.
    Но не только радость победы испытывают врачи. К сожалению, медицина не всесильна. Как тяжело, глядя в глаза близким больного, которого не удалось спасти, произнести: “Мы сделали все, что могли, но… ” Тяжело сознавать свое бессилие перед болезнью.
    Древний ученый Авиценна сказал так: “Врач должен обладать глазами сокола, руками девушки, мудростью змеи и сердцем льва”. Эти слова можно отнести ко многим врачам и в наше время.
    Самоотверженность и бескорыстие, любовь к людям и стремление им помочь – неотъемлемые качества современного врача. Через всю свою жизнь он должен пронести слова клятвы Гиппократа; “В какой бы дом я ни вошел, я войду туда для пользы больного”.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *