Краткое сочинение на тему социальные группы современной россии

2 варианта

  1. Помогите пожалуйста с таблицей по биологии.
    три колонки.
    в первой :типы костей.
    во второй:особенности строения
    в третьей:примеры костей
    типов костей всего три.
    Очень надо,помогите
    Решите систему уравнений.
    1. ху=2
    х-2у=5
    2. 2(х+у)^2 – 7 (х+у) + 3 =0
    2х-3у=-1
    Поставте будь ласка наголоси у словах:
    Випадок,діалог,приятель,медикамент,виходити,урочистий,вірші,завдання,замок ,вісімдесять,новий,простий,ходжу,ношу,прошу,черговий.ознака,навпіл,нездоланий, досвіток,помилка.
    Сколько газа надо сжечь, чтобы расплавить 1 кг льда, взятого при температуре 0 градусов? На сколько надо увеличить массу сгоревшего газа, чтобы образовавшуюся воду довести до кипения? С дано и решением.
    Кусок льда растаял через 30 мин. Сколько времени он нагревался на этой же горелке от -20 С до температуры плавления? С дано и решением.
    А.Погорельский-Черная курица,или Подземные жители
    Объяснить выражение-Пороки обыкновенно входят в дверь,а выходят в щелочку,и потому если хочешь ичправиться, то должен беспрестанно и строго смотреть за собою.
    Помогите объяснить!!)))^^
    |х+7|/16=32/25,6              1,8/|x-0,9|=3/8,5         6,9/11,5=5,7/|x+0,5|           9,8/2,1=12,6/|x-0,3|
    Постройте график
    (х^2+y^2-8x)(x+y)=0
    Рыбак
    плыл по реке на лодке, зацепил шляпой за мост, и она свалилась в воду. Через
    час рыбак спохватился, повернул обратно и подобрал шляпу на 4 км ниже моста. Какова
    скорость течения? Скорость лодки относительно воды оставалась неизменной по
    модулю.
    Ответь на вопросы.1.      What is the highest mountain in Great Britain?
    2.    What is another name of Northern Ireland?
    3.    What was Christopher Wren?
    4.    Who was the first English king?
    5.    Had Peter the Great ever been in London?
    6.    What part of Great Britain has two languages?
    7.    What had happened in London in 1666?
    8.    What is the most famous Scotland poet of the 18th century?
    9.    What sport was born in England?
    10.  What are the most popular sport brands?
    Фонетический разбор слова лейка

  2. 2. Понятие долга весьма разностороннее, если не рассматривать его только лишь как необходимость. Это нравственная и личностная установка человека, характеризующая его направленность на совершение какого -либо действия из личного побуждения.
    Наибольший смысл в понятие долга вкладывает один из великих философов 18 века Имануил Кант: “Подлинно моральный настрой человека должен состоять в том, чтобы не ожидать наград ни в этом, ни в ином мире, а исполнять свой долг безотносительно к каким-либо надеждам, пусть даже желание счастья”. Это означает, что поступки, совершаемые человеком и преследующие только нравственные ценности без намека на корысть или эгоистический мотив есть этика долга.  Кант прав в том, что нравственный императив требует оказания людям нужной помощи, но совсем не вынуждает любить их за это. И, действительно, чувство долга как будто исключает чувство любви, ибо любить по обязанности невозможно.
    В любом случае и во всех понятиях, долг-это некое обязательство, ставящее человека в положение выбора. Человек свободен в своем выборе, но так же он ответственен за свой выбор. Долг же подразумевает выбор в пользу освобождения от этой самой ответственности. В отличие от условных правил поведения долг выступает по своей сущности абсолютным требованием, следовать которому надлежит безусловно. “Действие не «сообразно с долгом», а «из чувства долга» – вот что имеет истинно нравственную ценность. Человек поистине нравственен только тогда, когда исполняет долг не ради какой-либо внешней цели, а ради самого долга. “-снова вносит свое веское слово Кант.
    Моральный долг следует понимать немного по-другому. Это означает, что человек самостоятельно превращает требования морали и долга в личную задачу. Здесь не может быть указаний начальства или родителей, это – индивидуальный выбор человека. Тогда человек не просто осведомлен о законах морали, он сам ставит себе целью следовать им – предъявлять самому себе такое требование. Часто бывает так, что подобный вид долго дается человеку с трудом – он испытывает множество внутренних противоречий и не знает, какому долгу следовать в первую очередь. Но когда моральный долг сформирован и он становится неотъемлемой частью сознания личности, проявляется сила и мужество, на которую способен только человек с моральным долгом. Высшим проявлением морального долга является процесс преодоления своих внутренних конфликтов и разладов, и выбор в пользу морали и совести.
    Ярчайшим примером морального долга является самоотверженность польского педагога и учителя Януша Корчака. Его любовь к детям, забота о них были смыслом его жизни, и дети отвечали ему взаимностью. Перед самым началом войны он стал директором дома сирот, почти единственным родным человеком для одиноких детей. Когда германские войска вошли в Польшу, фашистский топор был занесен и над детским приютом: приказано было уничтожить его маленьких обитателей, потому что все они были евреями. На директора приказ не распространялся, он имел необходимые документы, мог в любое время скрыться продолжать борьбу. Но он поступил иначе: когда фашисты, вытолкав детей из помещения, повели их на вокзал, в первом ряду пошел учитель. На руках, крепко прижав к себе, он нес больную девочку. Поезд увез всех в концлагерь, в камеру смерти.  Почему Януш Корчак не стал спасать себя, хотя такая возможность у него была? Почему пошел на смерть в одном строю с детьми, понимая, конечно же, что ничего не сможет изменить в их судьбе? Это и есть высшее проявление нравственности и морали по отношению к долгу совести.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *