Краткое сочинение на тему три мушкетера

15 вариантов

  1. Мне очень понравился роман французского писателя Александра Дюма «Три мушкетера». Он очень увлекательный, динамичный, в нем много приключений. В нем много героев – они хорошие и плохие. К хорошим героям относятся господин де Тревилль – капитан королевских мушкетеров, и сами королевские мушкетеры. Они смелые, отважные, честные. Главных героев в романе четверо – Атос, Портос, Арамис и Д’ Артаньян. Они друзья, всегда стоят друг за друга горой. У них даже девиз такой: «Один за всех и все за одного». Они не сразу подружнлись: сначала Д’ Артаньян им не понравился, потому что он был очень юн, вел себя не так, как надо, и производил много шума. Но потом они поняли, что он хороший и честный человек, и стали друзьями. Атос, Портос и Арамис были самыми известными и самыми храбрыми мушкетерами. Они служили королю, носили специальные мушкетерские плащи и дрались на шпагах. Их заклятые враги – гвардейцы кардинала Ришелье. Вот с ними они и дрались, а еще на всяких дуэлях. Король и кардинал враждовали друг с другом, и если ты был на чьей-то стороне, то для других ты уже не мог быть другом. Мушкетеры все очень разные. Самый старший из них – Атос. С очень благородный, умный и смелый, но он никогда не смеется. Никто не знал его настоящего имени. Все очень уважали Атоса и слушались. Портос – самый сильный из мушкетеров, он много ест и любит выпить вина. Он очень честный и простой. Мне Портос очень нравится, потому что он говорит все прямо: “Я дерусь, потому что я дерусь”. Самый хитрый и образованный из мушкетеров – Арамис. Он любит красивые вещи, следит за собой и никогда не вступает в драку открыто. Он не трус, но предпочитает договориться. Когда же договорится нельзя, то он дерется очень отважно. Д’Артаньян – самый молодой и самый безрассудный из друзей. Из-за него они и попадают в разные ситуации, но крепкая дружба помогает им выйти из них. В конце книги друзья расстаются, и это очень обидно. Каждый из них идет дальше своей дорогой.

  2. Друзья! Кто же из нас не любит мечтать? Вот и я, с Вашего позволения, сейчас только на минуточку закрою глаза, и перенесусь в средневековую Францию. Это было золотое времечко! Страной тогда правил король, а его покой охраняли мушкетеры. Делали они это с достоинством, отважно и мужественно исполняя свой долг! В те времена любой молодой человек считал за честь поступить на службу именно к королю, но, конечно, одного желания здесь было мало! Попасть на службу к королю мог далеко не каждый желающий. Так, любой претендент на звание королевского мушкетера, обязан был происходить из знатного рода. В то время лишь знать с юных лет обучалась искусству фехтования и верховой езде – эти навыки были обязательны для любого мушкетера!
    Роман называется “Три мушкетера”, но в то же время все мы прекрасно помним о том, что их было четверо. д,Артаньян получил статус мушкетера самым последним из великолепной четверки, но он является одним из главных героев романа. Почему же его имя так и не украсило заголовок книги? Дело в том, что Дюма одновременно писал и издавал книгу, название “Три мушкетера” было лишь черновиком, и автор впоследствии намеревался вставить имя д,Артаньяна. Но было уже слишком поздно что-либо менять,так как роман уже тогда, в процессе написания, имел оглушительную популярность. Дюма, тем не менее, позднее поставил д,Артаньяна на обложку рядом с другими мушкетерами, тем самым подчеркнув его значимость для романа.
    А теперь познакомимся с главными героями немного поближе. Атос, Портос и Арамис – закадычные друзья, они друг за друга стоят горой, (думаю, многие помнят их знаменитый девиз “Один за всех, и все за одного!). Понятно, что новичка-гасконца д,Артаньяна они принимают сначала в штыки. Но позднее, когда их дружба пройдет проверку на прочность, (здесь без любви не обойдется!), лучших друзей и верных мушкетеров короля станет уже четверо! И теперь они пойдут вместе до самого конца, невзирая ни на что!
    Знаменитый роман Дюма был экранизирован неоднократно, а также переведен на несколько языков. Конечно же, у него не могло не быть продолжения, так как уже тогда, в девятнадцатом веке, этого очень желали первые читатели романа, а затем и другие многочисленные поклонники творчества Дюма. Продолжение не заставило себя долго ждать, и уже год спустя поклонники творчества Дюма могли наслаждаться новым произведением автора “Двадцать лет спустя”. Всего же в “мушкетерском” цикле три романа, посвященные жизни королевских мушкетеров в разные годы их жизни,- третьей частью стала не менее популярная книга этой серии “Виконт де Бражелон”.
    Советую Вам прочесть всю трилогию, поверьте, это очень интересное чтиво! Приятного чтения!

  3. Александр Дюма. Три мушкетёра

    В
    первый понедельник апреля 1625 г. население городка Менг в предместье Парижа
    казалось взволнованным так, словно гугеноты вздумали превратить его во вторую
    крепость Ларошель: в Менг въехал молодой человек восемнадцати лет на рыжем
    мерине без хвоста. Его облик, одежда и манеры вызвали в толпе горожан шквал
    насмешек. Всадник, впрочем, не обращает на них внимания, как и подобает
    дворянину, почитающему зазорным выяснять отношения с простолюдинами. Другое
    дело — оскорбление, нанесенное равным: д’Артаньян (так зовут нашего героя)
    бросается с оголенной шпагой на знатного господина в черном; однако тому на помощь
    прибегают несколько горожан с дубьем. Очнувшись, д’Артаньян не обнаруживает ни обидчика,
    ни — что гораздо серьезнее — рекомендательного письма отца к старому боевому
    товарищу, капитану королевских мушкетеров г-ну де Тревилю, с просьбой
    определить достигшего совершеннолетия отпрыска на военную службу.
    Мушкетеры
    Его Величества — цвет гвардии, люди без страха и упрека, за что им сходит с рук
    независимое и бесшабашное поведение. В тот час, когда д’Артаньян ожидает приема
    у де Тревиля, г-н капитан учиняет очередную головомойку (не влекущую, впрочем,
    печальных последствий) троим своим любимцам — Атосу, Портосу и Арамису. Де Тревиля,
    надо заметить, возмутило не то, что они устроили драку с гвардейцами кардинала
    Ришелье, а позволили арестовать себя… Какой позор!
    Беседуя
    с де Тревилем (принявшим молодого д’Артаньяна весьма ласково), юноша видит за окном
    незнакомца из Менга — и стремглав бросается на улицу, задев на лестнице
    поочередно трех мушкетеров. Все трое вызывают его на поединок. Незнакомец в черном
    успевает улизнуть, зато в урочный час на условленном месте ждут д’Артаньяна
    Атос, Портос и Арамис. Дело получает неожиданный оборот; шпаги всех четверых
    дружно обнажаются против вездесущих гвардейцев герцога Ришелье. Мушкетеры
    убеждаются, что молодой гасконец не только задира, но и настоящий храбрец,
    владеющий оружием ничуть не хуже их, и принимают д’Артаньяна в свою компанию.
    Ришелье
    жалуется королю: мушкетеры вовсе обнаглели. Людовик XIII скорее заинтригован,
    чем огорчен. Ему хочется узнать, кто этот неизвестный четвертый, бывший с Атосом,
    Портосом и Арамисом. Де Тревиль представляет гасконца Его Величеству — и король
    зачисляет д’Артаньяна на службу в свою гвардию.
    К
    остановившемуся в его доме д’Артаньяну, о доблести коего по Парижу уже ползут
    слухи, обращается галантерейщик Бонасье: вчера похищена его молодая жена,
    камеристка Её Величества королевы Анны Австрийской. По всем приметам похититель
    — незнакомец из Менга. Причина похищения — не прелести мадам Бонасье, а её
    близость к королеве: в Париже лорд Бекингэм, возлюбленный Анны Австрийской.
    Мадам Бонасье может навести на его след. Королева в опасности: её покинул
    король, её преследует вожделеющий к ней Ришелье, она теряет одного за другим
    верных людей; в придачу ко всему (или прежде всего) она — испанка, влюбленная в
    англичанина, а Испания и Англия — главные противники Франции на политической
    арене. Вослед за Констанцией похищен и сам г-н Бонасье; в их доме устраивается
    западня на лорда Бекингэма или кого-то из близких к нему людей.
    Однажды
    ночью д’Артаньян слышит в доме возню и сдавленные женские вопли. Это г-жа
    Бонасье, бежавшая из-под стражи, снова угодила в мышеловку — теперь уже в собственном
    доме. Д’Артаньян отбивает её у людей Ришелье и прячет на квартире Атоса.
    Следя
    за всеми её выходами в город, он подстерегает Констанцию в обществе мужчины в мушкетерском
    мундире, Неужели друг Атос вздумал отбить у него спасенную красавицу? Ревнивец
    быстро смиряется: спутник мадам Бонасье — лорд Бекингэм, которого она ведет в Лувр
    на свидание к королеве. Констанция посвящает д’Артаньяна в сердечные тайны
    своей госпожи. Он обещает защищать королеву и Бекингэма, как её самое; этот
    разговор становится их объяснением в любви.
    Бекингэм
    покидает Париж, увозя подарок королевы Анны — двенадцать бриллиантовых
    подвесков. Проведав об этом, Ришелье советует королю устроить большой бал, на который
    королева должна явиться в подвесках — тех, что теперь хранятся в Лондоне, в шкатулке
    Бекингэма. Он предвидит позор отвергшей его притязания королевы — и посылает в Англию
    одного из лучших своих тайных агентов миледи Винтер: ей надлежит похитить у Бекингэма
    два подвеска — даже если остальные десять и вернутся чудом в Париж к большому
    балу, кардинал сумеет доказать небезупречность королевы. Наперегонки с миледи
    Винтер мчится в Англию д’Артаньян. Миледи удается то, что поручил ей кардинал;
    однако время работает на д’Артаньяна — и он доставляет в Лувр десять подвесков
    королевы и ещё два точно такие же, изготовленные лондонским ювелиром менее чем
    за двое суток! Кардинал посрамлен, королева спасена, д’Артаньян принят в мушкетеры
    и вознагражден любовью Констанции. Есть, впрочем, и убытки: Ришелье узнает о доблести
    новоиспеченного мушкетера и поручает опекать его коварной миледи Винтер.
    Плетя
    козни против д’Артаньяна и внушая ему сильную и противоречивую страсть, миледи
    одновременно обольщает графа де Варда — человека, служившего помехой гасконцу
    при его путешествии в Лондон, посланного кардиналом в помощь миледи. Кэтти,
    служанка миледи, будучи без ума от молодого мушкетера, показывает ему письма
    своей хозяйки де Варду. Д’Артаньян под видом графа де Варда приходит на свидание
    к миледи и, не узнанный ею в темноте, получает в знак любви кольцо с бриллиантом.
    Свое приключение д’Артаньян спешит преподнести друзьям как веселую шутку; Атос,
    однако же, при виде кольца мрачнеет. Кольцо миледи вызывает в нем мучительное
    воспоминание. Это — фамильная драгоценность, подаренная им в ночь любви той,
    которую он почитал за ангела и которая в действительности была заклейменной
    преступницей, воровкой и убийцей, разбившей сердце Атоса. Рассказ Атоса вскоре
    подтверждается: на обнаженном плече миледи её пылкий любовник д’Артаньян
    замечает клеймо в виде лилии — печать вечного позора.
    Отныне
    он — враг миледи. Он посвящен в её тайну. Он отказался убить на дуэли лорда
    Винтера — лишь обезоружил, после чего примирился с ним (братом её покойного
    мужа и дядей её маленького сына) — а ведь она давно стремится завладеть всем
    состоянием Винтеров! Ничего не получилось у миледи и из её замысла стравить
    д’Артаньяна с де Бардом. Уязвлена гордость миледи — но и честолюбие Ришелье.
    Пригласив д’Артаньяна перейти служить в свой гвардейский полк и получив отказ,
    кардинал предостерегает молодого наглеца: «С той минуты, как вы лишитесь моего
    покровительства, никто не даст за вашу жизнь и ломаного гроша!»…
    Место
    солдата — на войне. Взяв у де Тревиля отпуск, д’Артаньян и три его друга отправляются
    в окрестности Ларошели, портового города, открывающего англичанам ворота во французские
    пределы. Закрывая их для Англии, кардинал Ришелье завершает дело Жанны д’Арк и герцога
    де Гиза. Победа над Англией для Ришелье — не столько в том, чтобы избавить
    короля Франции от врага, сколько в отмщении более удачливому сопернику в любви
    к королеве. То же и Бекингэм: он в этой военной кампании стремится
    удовлетворить личные амбиции. Он предпочитает вернуться в Париж не посланником,
    но триумфатором. Истинной ставкой в этой кровавой партии, разыгрываемой двумя
    могущественнейшими державами, служит благосклонный взгляд Анны Австрийской.
    Англичане осаждают крепость Сен-Мартен и форт Ла Пре, французы — Ла-Рошель.
    Перед
    боевым крещением д’Артаньян подводит итоги двухлетнего пребывания в столице. Он
    влюблен и любим — но не знает, где находится его Констанция и жива ли она
    вообще. Он стал мушкетером — но имеет врага в лице Ришелье. За спиной у него
    множество необычайных приключений — но и ненависть миледи, которая не упустит
    случая отомстить ему. Он отмечен покровительством королевы — но это плохая
    защита, скорее, повод для преследований… Единственное его безусловное
    приобретение — перстень с алмазом, коего блеск, впрочем, омрачен горькими
    воспоминаниями Атоса.
    Волей
    случая Атос, Портос и Арамис сопровождают кардинала в его ночной прогулке
    инкогнито в окрестностях Ларошели. Атос в трактире «Красная голубятня» слышит
    беседу кардинала с миледи (именно на встречу с ней ехал Ришелье под охраной
    мушкетеров). Он отправляет её в Лондон в качестве посредницы в переговорах с Бекингэмом.
    Переговоры, однако, не вполне дипломатичны: Ришелье предъявляет сопернику
    ультиматум. Если Бекингэм посмеет сделать в нынешнем военном противостоянии
    решительный шаг, кардинал обещает предать огласке документы, порочащие
    королеву, — свидетельства не только её благосклонности к герцогу, но и её
    сговора с врагами Франции. «А если Бекингэм заупрямится?» — спрашивает миледи. —
    «В этом случае, как не раз бывало в истории, на политической сцене должна
    возникнуть роковая женщина, которая вложит кинжал в руку какого-нибудь
    убийцы-фанатика…» Миледи прекрасно понимает намек Ришелье. Что же, она — именно
    такая женщина!.. Совершив неслыханный подвиг — отобедав на пари на бастионе,
    открытом врагу, отразив несколько мощных атак ларошельцев и вернувшись в расположение
    армии невредимыми, — мушкетеры предупреждают герцога Бекингэма и лорда Винтера
    о миссии миледи. Винтеру удается арестовать её в Лондоне. Охранять миледи
    поручено молодому офицеру Фельтону. Миледи узнает, что её страж — пуританин.
    Она называется его единоверкой, якобы соблазненной Бекингэмом, оклеветанной и заклейменной
    как воровка, в то время как в действительности страдает за веру. Фельтон сражен
    миледи наповал, Религиозность и строгая дисциплина сделали его человеком,
    недоступным обычным обольщениям. Но история, поведанная ему миледи, поколебала
    его враждебность к ней, а своей красотой и показной набожностью она покорила
    его чистое сердце, фельтон помогает миледи Винтер бежать. Он поручает знакомому
    капитану доставить несчастную пленницу в Париж, а сам проникает к герцогу
    Бекингэму, которого — во исполнение сценария Ришелье — убивает кинжалом.
    Миледи
    прячется в монастыре кармелиток в Бетюне, где живет и Констанция Бонасье.
    Узнав, что с часу на час здесь должен объявиться д’Артаньян, миледи отравляет
    возлюбленную своего главного врага и спасается бегством. Но уйти от возмездия
    ей не удается: по её следам мчатся мушкетеры.
    Ночью
    в темном лесу совершается суд над миледи. Она повинна в смерти Бекингэма и обольщенного
    ею Фельтона. На её совести смерть Констанции и подстрекательство д’Артаньяна к убийству
    де Варда. Ещё одна — самая первая её жертва — совращенный ею молодой священник,
    которого она склонила к краже церковной утвари. Осужденный за это на каторгу,
    пастырь Божий наложил на себя руки. Его брат, палач из Лилля, поставил целью
    своей жизни отомстить миледи. Однажды он уже настиг её и заклеймил, но преступница
    скрылась тогда в замке графа де ла Фер — Атоса и, умолчав о злосчастном
    прошлом, вышла за него замуж. Нечаянно обнаружив обман, Атос в ярости совершил
    над женой самосуд: повесил её на дереве. Судьба дала ей ещё один шанс: графиню
    де ла Фер спасли, и она вернулась к жизни и к своим гнусным делам под именем
    леди Винтер. Родив сына, миледи отравила Винтера и получила богатое наследство;
    но этого ей было мало, и она мечтала о доле, принадлежащей деверю.
    Предъявив
    ей все перечисленные обвинения, мушкетеры и Винтер вверяют миледи лилльскому
    палачу. Атос подает ему кошелек с золотом — плату за тяжкий труд, но тот
    швыряет золото в реку: «Сегодня я исполняю не свое ремесло, а свой долг». В
    лунном свете блистает лезвие его широкого меча… Три дня спустя мушкетеры
    возвращаются в Париж и предстают своему капитану де Тревилю. «Ну что, господа, —
    спрашивает их храбрый капитан. — Хорошо вы повеселились в отпуске?» —
    «Бесподобно!» — отвечает за себя и за друзей Атос.

    Список литературы

    Для
    подготовки данной работы были использованы материалы с сайта http://briefly.ru/

  4. Три мушкетера: Атос, Портос и Арамис – друзья д`Артаньяна, во всем ему помогавшие, связанные с ним неразрывными` узами и общими приключениями, олицетворяющие собой столь притягательный для д`Артаньяна мир, где правят честь, благородство и порядочность – в противовес миру кардинала Ришелье. Дюма наделяет мушкетеров всеми возможными положительными качествами, порой превращая их в застывшие воплощения этих качеств вместо живых и динамичных характеров. Однако связывающее их настоящее товарищество, их верность кодексу чести и подлинный аристократизм сделали мушкетеров легендой, не утрачивающей своей власти над читательским сознанием. За каждым из них стоит таинственная романтическая предыстория. Люди высокого происхождения, они вынуждены скрывать свои настоящие имена и причины, побудившие их стать мушкетерами. По ходу действия открывается только прошлое А. (хотя в продолжениях романа становятся известными и истории П. и Ар.), полное романтического трагизма: женившись на юной и прекрасной девушке, оказавшейся соблазнительницей и воровкой, он приносит ее в жертву своей чести и скрывает лицо благородного графа де Ла Фера под маской королевского мушкетера. П. и Ар. также окутаны необычайной таинственностью, и все попытки д`Артаньяна проникнуть за эту завесу остаются безуспешными. Словно тяготясь пережитым, они лишены бравурности и безоглядности, которая свойственна их четвертому другу. Скорее их больше характеризует грусть и меланхоличность: Ар. все чаще обращается к богословию и мечтает стать аббатом, А. притягивает кубок с вином. Наименее романтическим из них всех остается П., изображенный человеком достаточно недалеким и хвастливым. Однако обязательные атрибуты – честь, благородство, искренняя и глубокая привязанность к друзьям – сохранены и за этим добрым великаном, постоянно попадающим впросак. Самый трагичный и одновременно самый возвышенный герой Дюма- А. “Прекрасный телом и душой”, но “сдержанный, нелюдимый и неразговорчивый”, ставящий честь превыше всего на свете, он до крайности щепетилен и преисполнен чувства собственного достоинства. “Словно потехи ради подставляя себя под пули”, так как он не дорожит своей жизнью, А. напоминает печального рыцаря, которому приданы неземные черты. Полную противоположность А. и П. представляет собой Ар.: женственно красивый, кроткий, чуть-чуть слащавый и даже лицемерный. За этой мягкой оболочкой, однако, скрыта необыкновенная мужественность. Три героя прекрасно дополняют друг друга, их союз доносит авторское представление об идеале, каким становится мир мушкетеров, а каждое новое приключение лишь подтверждает, что идеал выверен и прочен.

  5. 5
    Текст добавил: Люблю только себя

    Сочинение на тему : Дюма А.С. Произведение “Три мушкетёра”
    В первый понедельник апреля 1625 г. население городка Менг в предместье Парижа казалось взволнованным так, словно гугеноты вздумали превратить его во вторую крепость Ларошель: в Менг въехал молодой человек восемнадцати лет на рыжем мерине без хвоста. Его облик, одежда и манеры вызвали в толпе горожан шквал насмешек. Всадник, хотя вообще-то, не обращает на них внимания, как и подобает дворянину, почитающему зазорным выяснять отношения с простолюдинами. Другое дело — оскорбление, нанесенное равным: д’Артаньян (так зовут нашего героя) бросается с оголенной шпагой на знатного господина в черном; однако тому на помощь прибегают несколько горожан с дубьем. Очнувшись, д’Артаньян не обнаруживает ни обидчика, ни — что немаловажно серьезнее — рекомендательного письма отца к старому боевому товарищу, капитану королевских мушкетеров г-ну де Тревилю, с просьбой определить достигшего совершеннолетия отпрыска на военную службу.
    Мушкетеры Его Величества — цвет гвардии, люди без страха и упрека, за что им сходит с рук независимое и бесшабашное поведение. В тот час, когда д’Артаньян ожидает приема у де Тревиля, г-н капитан учиняет очередную головомойку (не влекущую, хотя вообще-то, печальных последствий) троим своим любимцам — Атосу, Портосу и Арамису. Де Тревиля, надо подметить, возмутило не то, что они устроили драку с гвардейцами кардинала Ришелье, а позволили арестовать себя… Какой позор!
    Беседуя с де Тревилем (принявшим молодого д’Артаньяна весьма ласково), юноша видит за окном незнакомца из Менга — и стремглав бросается на улицу, задев на лестнице поочередно трех мушкетеров. Все трое вызывают его на поединок. Незнакомец в черном успевает улизнуть, зато в урочный час на условленном месте ждут д’Артаньяна Атос, Портос и Арамис. Дело получает неожиданный оборот; шпаги всех четверых дружно обнажаются против вездесущих гвардейцев герцога Ришелье. Мушкетеры убеждаются, что молодой гасконец не только задира, но и настоящий храбрец, обладающий оружием ничуть не хуже их, и принимают д’Артаньяна в свою фирму.Мушкетеры убеждаются, что молодой гасконец не только задира, но и настоящий храбрец, обладающий оружием ничуть не хуже их, и принимают д’Артаньяна в свою фирму.
    Ришелье жалуется королю: мушкетеры совсем обнаглели. Людовик XIII скорее заинтригован, чем огорчен. Ему хочется узнать, кто тот самый неизвестный четвертый, бывший с Атосом, Портосом и Арамисом. Де Тревиль представляет гасконца Его Величеству — и король зачисляет д’Артаньяна на службу в свою гвардию.
    К остановившемуся в его доме д’Артаньяну, о доблести коего по Парижу уже ползут слухи, обращается галантерейщик Бонасье: вчера похищена его молодая супруга, камеристка Её Величества королевы Анны Австрийской. По всем приметам похититель — незнакомец из Менга. Причина похищения — не прелести мадам Бонасье, а её близость к королеве: в Париже лорд Бекингэм, возлюбленный Анны Австрийской. Мадам Бонасье может навести на его след. Королева в опасности: её покинул король, её преследует вожделеющий к ней Ришелье, она теряет одного за другим верных людей; в придачу ко всему (или прежде всего) она — испанка, влюбленная в англичанина, а Испания и Англия — главные противники Франции на политической арене. Вослед за Констанцией похищен и сам г-н Бонасье; в их доме устраивается западня на лорда Бекингэма или кого-то из близких к нему людей.
    Однажды ночью д’Артаньян слышит в доме возню и сдавленные женские вопли. Это г-жа Бонасье, бежавшая из-под стражи, снова угодила в мышеловку — теперь уже в собственном доме. Д’Артаньян отбивает её у людей Ришелье и прячет на квартире Атоса.
    Следя за всеми её выходами в город, он подстерегает Констанцию в обществе мужчины в мушкетерском мундире, Неужели приятель Атос вздумал отбить у него спасенную красавицу? Ревнивец быстро смиряется: спутник мадам Бонасье — лорд Бекингэм, которого она ведет в Дувр на свидание к королеве. Констанция посвящает д’Артаньяна в сердечные тайны своей госпожи. Он обещает оберегать королеву и Бекингэма, как её самое; тот самый разговор становится их объяснением в любви.
    Бекингэм покидает Париж, увозя подарок королевы Анны — двенадцать бриллиантовых подвесков. Проведав об этом, Ришелье советует королю устроить большой бал, на который королева должна прийти в подвесках — тех, что теперь хранятся в Лондоне, в шкатулке Бекингэма.Проведав об этом, Ришелье советует королю устроить большой бал, на который королева должна прийти в подвесках — тех, что теперь хранятся в Лондоне, в шкатулке Бекингэма. Он предвидит позор отвергшей его притязания королевы — и посылает в Англию одного из лучших своих тайных агентов миледи Винтер: ей надлежит похитить у Бекингэма два подвеска — более того если остальные десять и вернутся чудом в Париж к большому балу, кардинал сумеет обосновать небезупречность королевы. Наперегонки с миледи Винтер мчится в Англию д’Артаньян. Миледи удается то, что поручил ей кардинал; однако час работает на д’Артаньяна — и он доставляет в Лувр десять подвесков королевы и ещё два точно такие же, изготовленные лондонским ювелиром менее чем за двое суток! Кардинал посрамлен, королева спасена, д’Артаньян принят в мушкетеры и вознагражден любовью Констанции. Есть, хотя вообще-то, и убытки: Ришелье узнает о доблести новоиспеченного мушкетера и поручает опекать его коварной миледи Винтер.
    Плетя козни против д’Артаньяна и внушая ему сильную и противоречивую страсть, миледи одновременно обольщает графа де Варда — человека, служившего помехой гасконцу при его путешествии в Лондон, посланного кардиналом в помощь миледи. Кэтти, служанка миледи, будучи без ума от молодого мушкетера, показывает ему письма своей хозяйки де Варду. Д’Артаньян под видом графа де Варда приходит на свидание к миледи и, не узнанный ею в темноте, получает в знак любви кольцо с бриллиантом. Свое приключение д’Артаньян спешит преподнести друзьям как веселую шутку; Атос, однако же, при виде кольца мрачнеет. Кольцо миледи вызывает в нем мучительное прошлое. Это — фамильная драгоценность, подаренная им в ночь любви той, которую он почитал за ангела и которая в реальности была заклейменной преступницей, воровкой и убийцей, разбившей сердце Атоса. Рассказ Атоса вскоре подтверждается: на обнаженном плече миледи её пылкий любовник д’Артаньян замечает клеймо в виде лилии — печать вечного позора.
    Отныне он — недруг миледи. Он посвящен в её тайну. Он отказался убить на дуэли лорда Винтера — лишь обезоружил, после чего примирился с ним (братом её покойного мужа и дядей её маленького сына) — а ведь она давнехонько стремится завладеть всем состоянием Винтеров! Ничего не получилось у миледи и из её замысла стравить д’Артаньяна с де Бардом.Он отказался убить на дуэли лорда Винтера — лишь обезоружил, после чего примирился с ним (братом её покойного мужа и дядей её маленького сына) — а ведь она давнехонько стремится завладеть всем состоянием Винтеров! Ничего не получилось у миледи и из её замысла стравить д’Артаньяна с де Бардом. Уязвлена гордыня миледи — но и честолюбие Ришелье. Пригласив д’Артаньяна перейти служить в свой гвардейский полк и получив отказ, кардинал предостерегает молодого наглеца: “С той минуты, как вы лишитесь моего покровительства, никто не даст за вашу жизнь и ломаного гроша!”…
    Место солдата — на войне. Взяв у де Тревиля отпуск, д’Артаньян и три его друга отправляются в окрестности Ларошели, портового города, открывающего англичанам ворота во французские пределы. Закрывая их для Англии, кардинал Ришелье завершает дело Жанны д’Арк и герцога де Гиза. Победа над Англией для Ришелье — не столько в том, чтобы избавить короля Франции от врага, сколько в отмщении более удачливому сопернику в любви к королеве. То же и Бекингэм: он в этой военной кампании стремится удовлетворить личные амбиции. Он предпочитает вернуться в Париж не посланником, но триумфатором. Истинной ставкой в этой кровавой партии, разыгрываемой двумя могущественнейшими державами, служит благосклонный взгляд Анны Австрийской. Англичане осаждают крепость Сен-Мартен и форт Ла Пре, французы — Ла-Рошель.
    Перед боевым крещением д’Артаньян подводит итоги двухлетнего пребывания в столице. Он влюблен и любим — но не знает, где пребывает его Констанция и жива ли она вообще. Он стал мушкетером — но имеет врага в лице Ришелье. За спиной у него множество необычайных приключений — но и ненависть миледи, которая не упустит случая отомстить ему. Он отмечен покровительством королевы — но это плохая броня, скорее, повод для преследований… Единственное его безусловное покупку — перстень с алмазом, коего блеск, хотя вообще-то, омрачен горькими воспоминаниями Атоса.
    Волей случая Атос, Портос и Арамис сопровождают кардинала в его ночной прогулке инкогнито в окрестностях Ларошели.Волей случая Атос, Портос и Арамис сопровождают кардинала в его ночной прогулке инкогнито в окрестностях Ларошели. Атос в трактире “Красная голубятня” слышит беседу кардинала с миледи (именно на встречу с ней ехал Ришелье под охраной мушкетеров). Он отправляет её в Лондон в качестве посредницы в переговорах с Бекингэмом. Переговоры, однако, не совершенно дипломатичны: Ришелье предъявляет сопернику ультиматум. Если Бекингэм посмеет сделать в нынешнем военном противостоянии решительный шаг, кардинал обещает предать огласке документы, порочащие королеву, — свидетельства не только её благосклонности к герцогу, но и её сговора с врагами Франции. “А если Бекингэм заупрямится?” — спрашивает миледи. — “В этом случае, как не раз бывало в истории, на политической сцене должна предстать роковая дама, которая вложит кинжал в руку какого-нибудь убийцы-фанатика…” Миледи прекрасно понимает намек Ришелье. Что же, она — именно такая женщина!.. Совершив неслыханный подвиг — отобедав на пари на бастионе, открытом врагу, отразив несколько мощных атак ларошельцев и вернувшись в расположение армии невредимыми, — мушкетеры предупреждают герцога Бекингэма и лорда Винтера о миссии миледи. Винтеру удается арестовать её в Лондоне. Охранять миледи поручено молодому офицеру Фельтону. Миледи узнает, что её страж — пуританин. Она называется его единоверкой, якобы соблазненной Бекингэмом, оклеветанной и заклейменной как воровка, в то час как в реальности страдает за веру. Фельтон сражен миледи наповал, Религиозность и строгая дисциплина сделали его человеком, недоступным обычным обольщениям. Но история, поведанная ему миледи, поколебала его враждебность к ней, а своей красотой и показной набожностью она покорила его чистое сердце, фельтон помогает миледи Винтер бежать. Он поручает знакомому капитану привезти несчастную пленницу в Париж, а сам проникает к герцогу Бекингэму, которого — во исполнение сценария Ришелье — убивает кинжалом.
    Миледи прячется в монастыре кармелиток в Бетюне, где живет и Констанция Бонасье. Узнав, что с часу на час тут должен объявиться д’Артаньян, миледи отравляет возлюбленную своего главного врага и спасается бегством.Узнав, что с часу на час тут должен объявиться д’Артаньян, миледи отравляет возлюбленную своего главного врага и спасается бегством. Но уйти от возмездия ей не удается: по её следам мчатся мушкетеры.
    Ночью в темном лесу совершается суд над миледи. Она повинна в смерти Бекингэма и обольщенного ею Фельтона. На её совести смерть Констанции и подстрекательство д’Артаньяна к убийству де Варда. Ещё одна — самая первая её потерпевшая сторона — совращенный ею молодой священник, которого она склонила к краже церковной утвари. Осужденный за это на каторгу, пастырь Божий наложил на себя руки. Его брат, палач из Лилля, поставил поставленной задачей своей жизни отомстить миледи. Однажды он уже настиг её и заклеймил, но преступница скрылась тогда в замке графа де ла Фер — Атоса и, умолчав о злосчастном прошлом, вышла за него замуж. Нечаянно обнаружив обман, Атос в ярости совершил над женой самосуд: повесил её на дереве. Судьба дала ей ещё один шанс: графиню де ла Фер спасли, и она вернулась к жизни и к своим гнусным делам под именем леди Винтер. Родив сына, миледи отравила Винтера и получила богатое наследство; но этого ей было мало, и она мечтала о доле, принадлежащей деверю.
    Предъявив ей все перечисленные обвинения, мушкетеры и Винтер вверяют миледи лилльскому палачу. Атос подает ему кошелек с золотом — плату за тяжкий труд, но тот швыряет золото в реку: “Сегодня я исполняю не свое ремесло, а свой долг”. В лунном свете блистает лезвие его широкого меча… Три дня спустя мушкетеры возвращаются в Париж и предстают своему капитану де Тревилю. “Ну что, господа, — спрашивает их храбрый капитан. — Хорошо вы повеселились в отпуске?” — “Бесподобно!” — отвечает за себя и за друзей Атос.

  6. Сочинение ЭССЕ на тему повести Три Мушкетера помогите пожалуйста

    Ответы:

    Мне очень понравился роман французского писателя Александра Дюма «Три мушкетера». Он очень увлекательный, динамичный, в нем много приключений. В нем много героев – они хорошие и плохие. К хорошим героям относятся господин де Тревилль – капитан королевских мушкетеров, и сами королевские мушкетеры. Они смелые, отважные, честные. Главных героев в романе четверо – Атос, Портос, Арамис и Д’ Артаньян. Они друзья, всегда стоят друг за друга горой. У них даже девиз такой: «Один за всех и все за одного». Они не сразу подружнлись: сначала Д’ Артаньян им не понравился, потому что он был очень юн, вел себя не так, как надо, и производил много шума. Но потом они поняли, что он хороший и честный человек, и стали друзьями. Атос, Портос и Арамис были самыми известными и самыми храбрыми мушкетерами. Они служили королю, носили специальные мушкетерские плащи и дрались на шпагах. Их заклятые враги – гвардейцы кардинала Ришелье. Вот с ними они и дрались, а еще на всяких дуэлях. Король и кардинал враждовали друг с другом, и если ты был на чьей-то стороне, то для других ты уже не мог быть другом. Мушкетеры все очень разные. Самый старший из них – Атос. С очень благородный, умный и смелый, но он никогда не смеется. Никто не знал его настоящего имени. Все очень уважали Атоса и слушались. Портос – самый сильный из мушкетеров, он много ест и любит выпить вина. Он очень честный и простой. Мне Портос очень нравится, потому что он говорит все прямо: “Я дерусь, потому что я дерусь”. Самый хитрый и образованный из мушкетеров – Арамис. Он любит красивые вещи, следит за собой и никогда не вступает в драку открыто. Он не трус, но предпочитает договориться. Когда же договорится нельзя, то он дерется очень отважно. Д’Артаньян – самый молодой и самый безрассудный из друзей. Из-за него они и попадают в разные ситуации, но крепкая дружба помогает им выйти из них. В конце книги друзья расстаются, и это очень обидно. Каждый из них идет дальше своей дорогой.

  7. Совсем недавно я познакомился с великим романом А. Дюма «Три мушкетера». Конечно, до прочтения книги я смотрел многосерийный фильм, снятый по этому произведению. И уже тогда мне очень захотелось прочитать роман о мушкетерах, еще раз стать участником их приключений.
    Читая книгу, я не переставал завидовать Д`Артаньяну и его друзьям. Какая интересная жизнь была у этих людей! На какие благородные и бесстрашные поступки они были готовы! В какую значительную эпоху выпало жить мушкетерам!
    Роман Дюма преподносит нам немало очень важных уроков. Так, на страницах этого произведения мы учимся мужеству. Автор называет это качество одним из важнейших достоинство настоящего мужчины: «Мужество всегда вызывает уважение».
    Уже в самом начале романа мы видим, как Д`Артаньян и три мушкетера смело сражаются с гвардейцами кардинала, несмотря на численное превосходство своих соперников. Юный гасконец не испугался солдат Ришелье и бился наравне с опытными Атосом, Портосом и Арамисом. И, что самое важное, герои победили своих врагов!
    Храбрость молодого Д`Артаньяна оценили мушкетеры и приняли его в свою компанию: «- Если я еще не мушкетер, – произнес он на пороге дома де Тревиля, обращаясь к своим новым друзьям, – я все же могу уже считать себя принятым в ученики, не правда ли?».
    Вскоре слухи о доблести героя разнеслись по всему Парижу, а спустя еще немного времени Д`Артаньян сумел проявить свое мужество, спасая саму французскую королеву!
    Но главный герой и его друзья не только смелые воины, они еще и настоящие друзья, верные и преданные друг другу. Девиз четырех друзей давно стал крылатым: «Один за всех и все за одного». И мушкетеры не раз оправдывали его: никогда не бросали друг друга в беде, всегда, даже перед лицом смертельной опасности, были вместе. Вспомним хотя бы эпизоды, связанные с коварной леди Винтер: Д`Артаньян стал заклятым врагом этой женщины, она всеми силами стремилась уничтожить героя. Однако гасконец, с помощью своих друзей, которые ни на минуту не оставили своего юного друга, сумел расправиться со злодейкой: « – Шарлотта Баксон, графиня де Ла Фер, леди Винтер, – … – ваши злодеяния переполнили меру терпения людей на земле и бога на небе. Если вы знаете какую-нибудь молитву, прочитайте ее, ибо вы осуждены и умрете».
    Можно сказать, что герои романа Дюма – мои идеалы, люди, которым я хочу подражать. Меня восхищает, что Д`Артаньян и мушкетеры превыше всего чтят честь и достоинство. Так, герои преданно служат своему королю и отечеству. Именно поэтому они рисковали своими жизнями, чтобы привезти подвески Анны Австрийской из Англии. Именно поэтому Д`Артаньян отказался присягнуть на верность кардиналу – злейшему врагу короля Людовика и Франции. Именно поэтому герои никогда не оставят в беде беспомощного человека (вспомним, как гасконец спасал Констанцию Бонасье от солдат кардинала).
    Хочу признаться, что я считаю себя учеником героев романа А. Дюма. На мой взгляд, настоящий мужчина должен быть таким, как на Д`Артаньян и его друзья, –смелым, мужественным, справедливым, честным, преданным своим убеждениями и любимым людям. Я буду стремиться хоть немного походить на моих любимых персонажей – настоящих Рыцарей и Героев.

  8. Совсем недавно я познакомился с великим романом А. Дюма «Три мушкетера». Конечно, до прочтения книги я смотрел многосерийный фильм, снятый по этому произведению. И уже тогда мне очень захотелось прочитать роман о мушкетерах, еще раз стать участником их приключений.
    Читая книгу, я не переставал завидовать Д`Артаньяну и его друзьям. Какая интересная жизнь была у этих людей! На какие благородные и бесстрашные поступки они были готовы! В какую значительную эпоху выпало жить мушкетерам!
    Роман Дюма преподносит нам немало очень важных уроков. Так, на страницах этого произведения мы учимся мужеству. Автор называет это качество одним из важнейших достоинство настоящего мужчины: «Мужество всегда вызывает уважение».
    Уже в самом начале романа мы видим, как Д`Артаньян и три мушкетера смело сражаются с гвардейцами кардинала, несмотря на численное превосходство своих соперников. Юный гасконец не испугался солдат Ришелье и бился наравне с опытными Атосом, Портосом и Арамисом. И, что самое важное, герои победили своих врагов!
    Храбрость молодого Д`Артаньяна оценили мушкетеры и приняли его в свою компанию: «- Если я еще не мушкетер, – произнес он на пороге дома де Тревиля, обращаясь к своим новым друзьям, – я все же могу уже считать себя принятым в ученики, не правда ли?».
    Вскоре слухи о доблести героя разнеслись по всему Парижу, а спустя еще немного времени Д`Артаньян сумел проявить свое мужество, спасая саму французскую королеву!
    Но главный герой и его друзья не только смелые воины, они еще и настоящие друзья, верные и преданные друг другу. Девиз четырех друзей давно стал крылатым: «Один за всех и все за одного». И мушкетеры не раз оправдывали его: никогда не бросали друг друга в беде, всегда, даже перед лицом смертельной опасности, были вместе. Вспомним хотя бы эпизоды, связанные с коварной леди Винтер: Д`Артаньян стал заклятым врагом этой женщины, она всеми силами стремилась уничтожить героя. Однако гасконец, с помощью своих друзей, которые ни на минуту не оставили своего юного друга, сумел расправиться со злодейкой: « – Шарлотта Баксон, графиня де Ла Фер, леди Винтер, – … – ваши злодеяния переполнили меру терпения людей на земле и бога на небе. Если вы знаете какую-нибудь молитву, прочитайте ее, ибо вы осуждены и умрете».
    Можно сказать, что герои романа Дюма – мои идеалы, люди, которым я хочу подражать. Меня восхищает, что Д`Артаньян и мушкетеры превыше всего чтят честь и достоинство. Так, герои преданно служат своему королю и отечеству. Именно поэтому они рисковали своими жизнями, чтобы привезти подвески Анны Австрийской из Англии. Именно поэтому Д`Артаньян отказался присягнуть на верность кардиналу – злейшему врагу короля Людовика и Франции. Именно поэтому герои никогда не оставят в беде беспомощного человека (вспомним, как гасконец спасал Констанцию Бонасье от солдат кардинала).
    Хочу признаться, что я считаю себя учеником героев романа А. Дюма. На мой взгляд, настоящий мужчина должен быть таким, как на Д`Артаньян и его друзья, –смелым, мужественным, справедливым, честным, преданным своим убеждениями и любимым людям. Я буду стремиться хоть немного походить на моих любимых персонажей – настоящих Рыцарей и Героев.

  9. Впринципе вот так но это очень много подредоктируй и всё надо как бы сочинять что нибудь Арамис – друзья д`Артаньяна, во всем ему помогавшие, связанные с ним неразрывными` узами и общими приключениями, олицетворяющие собой столь притягательный для д`Артаньяна мир, где правят честь, благородство и порядочность – в противовес миру кардинала Ришелье. Дюма наделяет мушкетеров всеми возможными положительными качествами, порой превращая их в застывшие воплощения этих качеств вместо живых и динамичных характеров. Однако связывающее их настоящее товарищество, их верность кодексу чести и подлинный аристократизм сделали мушкетеров легендой, не утрачивающей своей власти над читательским сознанием. За каждым из них стоит таинственная романтическая предыстория. Люди высокого происхождения, они вынуждены скрывать свои настоящие имена и причины, побудившие их стать мушкетерами. По ходу действия открывается только прошлое А. (хотя в продолжениях романа становятся известными и истории П. и Ар.), полное романтического трагизма: женившись на юной и прекрасной девушке, оказавшейся соблазнительницей и воровкой, он приносит ее в жертву своей чести и скрывает лицо благородного графа де Ла Фера под маской королевского мушкетера.П. и Ар. также окутаны необычайной таинственностью, и все попытки д`Артаньяна проникнуть за эту завесу остаются безуспешными. Словно тяготясь пережитым, они лишены бравурности и безоглядности, которая свойственна их четвертому другу. Скорее их больше характеризует грусть и меланхоличность: Ар. все чаще обращается к богословию и мечтает стать аббатом, А. притягивает кубок с вином. Наименее романтическим из них всех остается П., изображенный человеком достаточно недалеким и хвастливым. Однако обязательные атрибуты – честь, благородство, искренняя и глубокая привязанность к друзьям – сохранены и за этим добрым великаном, постоянно попадающим впросак. Самый трагичный и одновременно самый возвышенный герой Дюма – А. “Прекрасный телом и душой”, но “сдержанный, нелюдимый и неразговорчивый”, ставящий честь превыше всего на свете, он до крайности щепетилен и преисполнен чувства собственного достоинства.”Словно потехи ради подставляя себя под пули”, так как он не дорожит своей жизнью, А. напоминает печального рыцаря, которому приданы неземные черты. Полную противоположность А. и П. представляет собой Ар.: женственно красивый, кроткий, чуть-чуть слащавый и даже лицемерный. За этой мягкой оболочкой, однако, скрыта необыкновенная мужественность. Три героя прекрасно дополняют друг друга, их союз доносит авторское представление об идеале, каким становится мир мушкетеров, а каждое новое приключение лишь подтверждает, что идеал выверен и прочен.

  10. В красиво, весело и увлекательно написанном А.Дюма сюжете про мушкетёров при внимательном рассуждении трудно найти положительных героев.
    Тем более на кого – то из них походить.
    Разве что на де Тревиля, заботливо пекущемуся о благе короля и его мушкетёров.
    Сочувствия заслуживает Миледи. Её соблазнил ещё малолеткой священник, украл церковную утварь и хотел сбежать с красавицей. Был пойман, заклеймён, осуждён на 10 лет. Палач оказался братом священника, он отследил самовольно Миледи, заклеймил (без суда!) воровкой как сообщницу. Хотя в чём вина ещё почти ребёнка?
    Это в 16 она стала женой Атоса, знатного,
    была любимой, разумной хозяйкой, пока Атос не увидел лилию на её плече.
    Атос, как и прочие феодалы
    вот и повесил девушку без суда. В России таких называли “дикий помещик”, наподобие Салтычихи.
    “Благородному” Атосу пришлось инсценировать смерть, сменив имя, что он натворил кроме “просто убийства” – не упомянуто А.Дюма.
    Из упомянутого:
    -слугу Гримо постоянно избивает,
    -постоянное пьянство,
    -проигрывает имущество д’Артаньяна,
    -расплата с трактирщиком фальшивыми деньгами, после стычки запирается в погребе, уходит в запой. Оттуда вызволен д’Артаньяном, не забыв предварительно перепортить продукты и разлить всё вино – истый “благородный” поступок дворянина
    -сиятельный граф де ла Фер, эталон рыцарства за подвесками отправляется в Лондон, находясь под честным словом командира де Тревиля не покидать Парижа.
    д’Артаньян:
    -не платит жалованье слуге Планше и не отпускает, зато поколотить – запросто,
    -за постой г-ну Бонасье не платит,
    -пообещав помочь найти пропавшую г-жу Бонасье, её не ищет, но пользуется вином и продуктами от галантерейщика для всех друзей – мушкетёров,
    -при аресте полицией г-на Бонасье бездействует, даже друзья его осуждают,
    -на сворованные г-жой Бонасье деньги мужа отправляется с друзьями в Англию (это же не “воровка” Миледи!),
    -вернувшись из Лондона, начинает искать отставших дорогой друзей только по просьбе Тревиля,
    -после исчезновения г-жи Бонасье соблазняет служаку Кэтти, чтобы под видом графа де Варда попасть в постель к Миледи,
    -пишет унизительное письмо от лица де Варда, подталкивая леди Кларик отомстить ему,
    -когда она для мести выбирает шпагу д’Артаньяна, берёт с неё плату натурой,
    -потом признаётся, что замещал де Варда в темноте,
    -и в тоге бежит по Парижу в женском платье Кэтти под крики патрульных.
    Образец для подражания!
    С любителем подраться, покутить и поиграть Портосом несколько проще. Правда он живёт на содержании женщин, это у гусар не приветствовалось, мушкетёру можно. Проиграв деньги, ввязавшись в драку, он раненый лежит в гостинице, не собираясь платить ни врачу, ни хозяину.
    Утончённый Арамис в любовницах у герцогини де Шеврез, участвует в её интригах с противниками Франции, герцогом Бекингемом и испанской короной (испанский гранд под видом нищего передаёт Арамису золото).
    Кого брать за эталон?
    Вспомнить последние слова леди Кларик:

  11. Ришелье жалуется королю: мушкетёры вовсе обнаглели. Людовик XIII скорее заинтригован, чем огорчён. Ему хочется узнать, кто этот неизвестный четвёртый, бывший с Атосом, Портосом и Арамисом. Де Тревиль представляет гасконца Его Величеству — и король зачисляет д’Артаньяна на службу в свою гвардию.
    К остановившемуся в его доме д’Артаньяну, о доблести коего по Парижу уже ползут слухи, обращается галантерейщик Бонасье: вчера похищена его молодая жена, камеристка Её Величества королевы Анны Австрийской. По всем приметам похититель — незнакомец из Менга. Причина похищения — не прелести мадам Бонасье, а её близость к королеве: в Париже лорд Бекингэм, возлюбленный Анны Австрийской. Мадам Бонасье может навести на его след. Королева в опасности: её покинул король, её преследует вожделеющий к ней Ришелье, она теряет одного за другим верных людей; в придачу ко всему (или прежде всего) она — испанка, влюблённая в англичанина, а Испания и Англия — главные противники Франции на политической арене. Вослед за Констанцией похищен и сам г-н Бонасье; в их доме устраивается западня на лорда Бекингэма или кого-то из близких к нему людей.
    Однажды ночью д’Артаньян слышит в доме возню и сдавленные женские вопли. Это г-жа Бонасье, бежавшая из-под стражи, снова угодила в мышеловку — теперь уже в собственном доме. Д’Артаньян отбивает её у людей Ришелье и прячет на квартире Атоса.
    Следя за всеми её выходами в город, он подстерегает Констанцию в обществе мужчины в мушкетёрском мундире, Неужели друг Атос вздумал отбить у него спасённую красавицу? Ревнивец быстро смиряется: спутник мадам Бонасье — лорд Бекингэм, которого она ведёт в Лувр на свидание к королеве. Констанция посвящает д’Артаньяна в сердечные тайны своей госпожи. Он обещает защищать королеву и Бекингэма, как её самоё; этот разговор становится их объяснением в любви.
    Бекингэм покидает Париж, увозя подарок королевы Анны — двенадцать бриллиантовых подвесков. Проведав об этом, Ришелье советует королю устроить большой бал, на который королева должна явиться в подвесках — тех, что теперь хранятся в Лондоне, в шкатулке Бекингэма. Он предвидит позор отвергшей его притязания королевы — и посылает в Англию одного из лучших своих тайных агентов миледи Винтёр: ей надлежит похитить у Бекингэма два подвеска — даже если остальные десять и вернутся чудом в Париж к большому балу, кардинал сумеет доказать небезупречность королевы. Наперегонки с миледи Винтёр мчится в Англию д’Артаньян. Миледи удаётся то, что поручил ей кардинал; однако время работает на д’Артаньяна — и он доставляет в Лувр десять подвесков королевы и ещё два точно такие же, изготовленные лондонским ювелиром менее чем за двое суток! Кардинал посрамлён, королева спасена, д’Артаньян принят в мушкетёры и вознаграждён любовью Констанции. Есть, впрочем, и убытки: Ришелье узнает о доблести новоиспечённого мушкетёра и поручает опекать его коварной миледи Винтёр.
    Плетя козни против д’Артаньяна и внушая ему сильную и противоречивую страсть, миледи одновременно обольщает графа де Варда — человека, служившего помехой гасконцу при его путешествии в Лондон, посланного кардиналом в помощь миледи. Кэтти, служанка миледи, будучи без ума от молодого мушкетёра, показывает ему письма своей хозяйки де Варду. Д’Артаньян под видом графа де Варда приходит на свидание к миледи и, не узнанный ею в темноте, получает в знак любви кольцо с бриллиантом. Своё приключение д’Артаньян спешит преподнести друзьям как весёлую шутку; Атос, однако же, при виде кольца мрачнеет. Кольцо миледи вызывает в нем мучительное воспоминание. Это — фамильная драгоценность, подаренная им в ночь любви той, которую он почитал за ангела и которая в действительности была заклеймённой преступницей, воровкой и убийцей, разбившей сердце Атоса. Рассказ Атоса вскоре подтверждается: на обнажённом плече миледи её пылкий любовник д’Артаньян замечает клеймо в виде лилии — печать вечного позора.
    Отныне он — враг миледи. Он посвящён в её тайну. Он отказался убить на дуэли лорда Винтёра — лишь обезоружил, после чего примирился с ним (братом её покойного мужа и дядей её маленького сына) — а ведь она давно стремится завладеть всем состоянием Винтёров! Ничего не получилось у миледи и из её замысла стравить д’Артаньяна с де Бардом. Уязвлена гордость миледи — но и честолюбие Ришелье. Пригласив д’Артаньяна перейти служить в свой гвардейский полк и получив отказ, кардинал предостерегает молодого наглеца: «С той минуты, как вы лишитесь моего покровительства, никто не даст за вашу жизнь и ломаного гроша!»…
    Место солдата — на войне. Взяв у де Тревиля отпуск, д’Артаньян и три его друга отправляются в окрестности Ларошели, портового города, открывающего англичанам ворота во французские пределы. Закрывая их для Англии, кардинал Ришелье завершает дело Жанны д’Арк и герцога де Гиза. Победа над Англией для Ришелье — не столько в том, чтобы избавить короля Франции от врага, сколько в отмщении более удачливому сопернику в любви к королеве. То же и Бекингэм: он в этой военной кампании стремится удовлетворить личные амбиции. Он предпочитает вернуться в Париж не посланником, но триумфатором. Истинной ставкой в этой кровавой партии, разыгрываемой двумя могущественнейшими державами, служит благосклонный взгляд Анны Австрийской. Англичане осаждают крепость Сен-Мартен и форт Ла Пре, французы — Ла-Рошель.
    Перед боевым крещением д’Артаньян подводит итоги двухлетнего пребывания в столице. Он влюблён и любим — но не знает, где находится его Констанция и жива ли она вообще. Он стал мушкетёром — но имеет врага в лице Ришелье. За спиной у него множество необычайных приключений — но и ненависть миледи, которая не упустит случая отомстить ему. Он отмечен покровительством королевы — но это плохая защита, скорее, повод для преследований… Единственное его безусловное приобретение — перстень с алмазом, коего блеск, впрочем, омрачён горькими воспоминаниями Атоса.
    Волей случая Атос, Портос и Арамис сопровождают кардинала в его ночной прогулке инкогнито в окрестностях Ларошели. Атос в трактире «Красная голубятня» слышит беседу кардинала с миледи (именно на встречу с ней ехал Ришелье под охраной мушкетёров). Он отправляет её в Лондон в качестве посредницы в переговорах с Бекингэмом. Переговоры, однако, не вполне дипломатичны: Ришелье предъявляет сопернику ультиматум. Если Бекингэм посмеет сделать в нынешнем военном противостоянии решительный шаг, кардинал обещает предать огласке документы, порочащие королеву, — свидетельства не только её благосклонности к герцогу, но и её сговора с врагами Франции. «А если Бекингэм заупрямится?» — спрашивает миледи. — «В этом случае, как не раз бывало в истории, на политической сцене должна возникнуть роковая женщина, которая вложит кинжал в руку какого-нибудь убийцы-фанатика…» Миледи прекрасно понимает намёк Ришелье. Что же, она — именно такая женщина!.. Совершив неслыханный подвиг — отобедав на пари на бастионе, открытом врагу, отразив несколько мощных атак ларошельцев и вернувшись в расположение армии невредимыми, — мушкетёры предупреждают герцога Бекингэма и лорда Винтёра о миссии миледи. Винтёру удаётся арестовать её в Лондоне. Охранять миледи поручено молодому офицеру Фельтону. Миледи узнает, что её страж — пуританин. Она называется его единоверкой, якобы соблазнённой Бекингэмом, оклеветанной и заклеймённой как воровка, в то время как в действительности страдает за веру. Фельтон сражён миледи наповал, Религиозность и строгая дисциплина сделали его человеком, недоступным обычным обольщениям. Но история, поведанная ему миледи, поколебала его враждебность к ней, а своей красотой и показной набожностью она покорила его чистое сердце, Фельтон помогает миледи Винтёр бежать. Он поручает знакомому капитану доставить несчастную пленницу в Париж, а сам проникает к герцогу Бекингэму, которого — во исполнение сценария Ришелье — убивает кинжалом.
    Миледи прячется в монастыре кармелиток в Бетюне, где живёт и Констанция Бонасье. Узнав, что с часу на час здесь должен объявиться д’Артаньян, миледи отравляет возлюбленную своего главного врага и спасается бегством. Но уйти от возмездия ей не удаётся: по её следам мчатся мушкетёры.
    Ночью в тёмном лесу совершается суд над миледи. Она повинна в смерти Бекингэма и обольщённого ею Фельтона. На её совести смерть Констанции и подстрекательство д’Артаньяна к убийству де Варда. Ещё одна — самая первая её жертва — совращённый ею молодой священник, которого она склонила к краже церковной утвари. Осуждённый за это на каторгу, пастырь Божий наложил на себя руки. Его брат, палач из Лилля, поставил целью своей жизни отомстить миледи. Однажды он уже настиг её и заклеймил, но преступница скрылась тогда в замке графа де ла Фер — Атоса и, умолчав о злосчастном прошлом, вышла за него замуж. Нечаянно обнаружив обман, Атос в ярости совершил над женой самосуд: повесил её на дереве. Судьба дала ей ещё один шанс: графиню де ла Фер спасли, и она вернулась к жизни и к своим гнусным делам под именем леди Винтёр. Родив сына, миледи отравила Винтёра и получила богатое наследство; но этого ей было мало, и она мечтала о доле, принадлежащей деверю.
    Предъявив ей все перечисленные обвинения, мушкетёры и Винтёр вверяют миледи лилльскому палачу. Атос подаёт ему кошелёк с золотом — плату за тяжкий труд, но тот швыряет золото в реку: «Сегодня я исполняю не своё ремесло, а свой долг». В лунном свете блистает лезвие его широкого меча… Три дня спустя мушкетёры возвращаются в Париж и предстают своему капитану де Тревилю. «Ну что, господа, — спрашивает их храбрый капитан. — Хорошо вы повеселились в отпуске?» — «Бесподобно!» — отвечает за себя и за друзей Атос.

  12. сочинение на тему Три Мушкетера

    Ответы:

    впринципе вот так но это очень много подредоктируй и всё надо как бы сочинять что нибудь Арамис – друзья д`Артаньяна, во всем ему помогавшие, связанные с ним неразрывными` узами и общими приключениями, олицетворяющие собой столь притягательный для д`Артаньяна мир, где правят честь, благородство и порядочность – в противовес миру кардинала Ришелье. Дюма наделяет мушкетеров всеми возможными положительными качествами, порой превращая их в застывшие воплощения этих качеств вместо живых и динамичных характеров. Однако связывающее их настоящее товарищество, их верность кодексу чести и подлинный аристократизм сделали мушкетеров легендой, не утрачивающей своей власти над читательским сознанием. За каждым из них стоит таинственная романтическая предыстория. Люди высокого происхождения, они вынуждены скрывать свои настоящие имена и причины, побудившие их стать мушкетерами. По ходу действия открывается только прошлое А. (хотя в продолжениях романа становятся известными и истории П. и Ар.), полное романтического трагизма: женившись на юной и прекрасной девушке, оказавшейся соблазнительницей и воровкой, он приносит ее в жертву своей чести и скрывает лицо благородного графа де Ла Фера под маской королевского мушкетера.П. и Ар. также окутаны необычайной таинственностью, и все попытки д`Артаньяна проникнуть за эту завесу остаются безуспешными. Словно тяготясь пережитым, они лишены бравурности и безоглядности, которая свойственна их четвертому другу. Скорее их больше характеризует грусть и меланхоличность: Ар. все чаще обращается к богословию и мечтает стать аббатом, А. притягивает кубок с вином. Наименее романтическим из них всех остается П., изображенный человеком достаточно недалеким и хвастливым. Однако обязательные атрибуты – честь, благородство, искренняя и глубокая привязанность к друзьям – сохранены и за этим добрым великаном, постоянно попадающим впросак. Самый трагичный и одновременно самый возвышенный герой Дюма – А. “Прекрасный телом и душой”, но “сдержанный, нелюдимый и неразговорчивый”, ставящий честь превыше всего на свете, он до крайности щепетилен и преисполнен чувства собственного достоинства.”Словно потехи ради подставляя себя под пули”, так как он не дорожит своей жизнью, А. напоминает печального рыцаря, которому приданы неземные черты. Полную противоположность А. и П. представляет собой Ар.: женственно красивый, кроткий, чуть-чуть слащавый и даже лицемерный. За этой мягкой оболочкой, однако, скрыта необыкновенная мужественность. Три героя прекрасно дополняют друг друга, их союз доносит авторское представление об идеале, каким становится мир мушкетеров, а каждое новое приключение лишь подтверждает, что идеал выверен и прочен.

  13. Какие качества и поступки абсолютно непри­емлемы для героев романа? Насколько они непри­емлемы для вас?
    Кодекс чести предполагает благородст­во поступков. Соблюдая его, нельзя совер­шить никакого неблаговидного поступка, а не только подлости. Предательство, об­ман, лицемерие, донос — все это исключа­ется самим фактом существования кодек­са чести. И конечно, они должны быть не­приемлемы для каждого из нас.
    Связаны ли подвиги героев романа со слу­жением даме или у этих подвигов нет вдохнови­тельницы?
    Высокое благородство по отношению к женщине свойственно мушкетерам, они служат даме, помогая, например, короле­ве, мадам Бонасье. Но эти благородные поступки более связаны с их кодексом чести, чем только с поклонением конкрет­ной даме.
    Как вы представляете характер и облик ми­леди? Это романтическая фигура, или в том, как она описана, вы видите черты реального харак­тера?
    Миледи предстает перед читателем ро­мантической злодейкой, в характере ко­торой нет ни одной светлой черты. Хотя те качества, которые ей присущи, бывают у реальных людей, но сочетание их у миле­ди пугает концентрацией злобы и беспо­щадности, полным отсутствием добрых побуждений.
    Дает ли авантюрно-исторический роман представление об изображенной эпохе? Как бы вы охарактеризовали его роль в формировании вашего представления об историческом време­ни?
    Несомненная польза авантюрно-истори­ческого романа в том, что он не только знакомит с эпохой, но и увлекает ее сюже­том. События и герои, с которыми нас зна­комит такой роман, обычно эмоционально воспринимаются читателями, и в этом их положительная роль бесспорна. Отдавая должное жизнерадостному таланту А. Дю­ма, отметим его неистощимую выдумку, юмор и блеск диалогов. Мы должны учесть, что умело описывая придворную жизнь эпохи и военные действия, он не очень заботится об исторической досто­верности событий. Многое изображается упрощенно, часто объясняется случайны­ми причинами: интригами придворных, счастливым стечением обстоятельств.
    Какой век изображен в романе? Какие приметы времени вы можете выделить в ро­мане?
    В романе изображена первая половина XVII века. Роман насыщен самыми разно­образными приметами эпохи. Мы не толь­ко узнаем о событиях конкретного време­ни, но и об архитектуре той поры, о моде, которая царила при дворе, о манере обще­ния и даже правилах организации по­единков. Автор мог бы и ошибаться в воспроизведении реалий времени, но они будут жить в нашей памяти, поскольку изображены писателем очень ярко и убе­дительно.
    Какую роль играет пейзаж в романе?
    В романе «Три мушкетера», как и в прочих историко-авантюрных романах А. Дюма, роль пейзажа невелика. Он час­то выглядит как декорация эпохи, как подтверждение достоверности изображае­мых событий. Чаще всего это не картины живой природы, а общие очертания места действия. Иногда описание конкретного места включает в себя и рассказ о его из­менении в ходе времени. Так, описывая руины замка, автор вспоминает о поре его расцвета.
    Какие интерьеры вам особенно запомни­лись?
    Среди интерьеров детальнее всего вос­произведены жилые покои властителей. Их помпезность и их житейское (по мер­кам нашего времени) неудобство. Дюма умеет и любит рисовать словом не только портреты героев, но и тот предметный мир, который их окружает. Читатель на­блюдает за жизнью героев в привычной для него обстановке. Стоит отметить раз­нообразие интерьеров, которые воссоздает писатель: это может быть и будуар коро­левы, и скромная обстановка дома мадам Бонасье, и покои кардинала Ришелье.
    Чаще всего запоминаются те интерье­ры, в которых происходили самые драматические события, а детали их описаний помогают представить важные для разви­тия сюжета сцены.
    Чем привлек вас как читателей этот роман: увлекательным приключенческим сюжетом, харак­терами и поступками его героев, мастерством по­вествования, близостью позиций автора к вашим взглядам на жизнь?
    Чтение романа увлекает. И, завершив это чтение, можно попробовать определить, что же лежит в основе нашего читательского интереса. Размышляя над этим, мы обыч­но называем увлекательность сюжета, яр­кость характеров героев, удивительное мастерство повествования, которое с ярко­стью рисует действия героев, а также чет­кость выражения позиции автора, с кото­рым любому читателю хочется или согла­ситься, или спорить, настолько она отчет­ливо выражена на страницах романа.
    Попробуйте охарактеризовать особеннос­ти мастерства автора.
    А. Дюма в своих авантюрно-историче­ских романах активно использует весь на­бор авторских приемов, которые могут притягивать читателя. Он обращается к тому, что интересует каждого читателя — к прошлому. На таком интересном фоне развертываются увлекательные сюжеты, развитие которых удерживает внимание читателя, вызывает его соучастие и сопе­реживание. При этом нужно отметить мастерство изображения характеров, уме­лое использование всех деталей обстанов­ки, которые способствуют активному вклю­чению читателя в ход событий. Если мы попробуем охарактеризовать мастерство автора, то отметим, что перед нами мастер создания сюжета, обрисовки человече­ских характеров, создания сложной и единой картины воспроизведения дейст­вительности в рамках художественного произведения. Материал с сайта //iEssay.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *