В кузове машины было 3 т зерна. Сколько зерна осталось после того как выгрузили 500 кг зерна ?
подумай Какая дисциплина более надежно оберегает от нарушения Закона внешний или внутренний для этого Вспомни известные тебе из книг и фильмов примеры нарушения норм правил и сделай вывод Какая дисциплина хромала в каждом случае
вставить пропущеные окончания и написать спряжения крас м, приглаша м, боле м, гуля м, прос м, слуша м.
Подберите антонимы к данным прилагательным.. Большой, высокий, глубокий, длинный, просторный, толстый, широкий
16*(с-3)+8*(5-2с)-(10с-8)=
Найдите углы параллелограмма ABCD если известно что угол а меньше угла B 20 градусов
художественное совершенство рассказов чехова
1)Укажите основные черты индустриального общества. Назовите гос-ва, где в 19в. индустриализация проходила наиболее динамично, и объясните почему.
2)Какие новые слои населения, новые проблемы и новые ценности возникли в 19в. в развивающемся индустриальном обществе?
3)Назовите основные общественно-политические учения, получившие развитие в 19в. Чем вызвано их появление? Какие из них доказали на практике свою жизненность?
4)Чем были вызваны революции в 19в. Какую роль они сыграли в разрешении социальных противоречий?
5)Как изменилась политическая карта мира в 19в.? Какие события лежали в основе этого процесса?
6)Назовите основные противоречия между крупнейшими государствами мира на рубеже 19-20вв .Какие международные союзы сложились в Европе в это время?
7)Как вы думаете, почему значительная часть стран Востока и Африки попадает в колониальную зависимость от стран Запада? Могла ли история этих стран развиваться по-другому?
первый полет человека состоялся в 1961 году в каком веке это произошло
найти сторону а, если периметр прямоугольника равен 122, сторона б равна 33
Гармоничное, плавно звучащее сочетание звуков придает речи особую выразительность и красоту. Зная законы фонетики, вы сможете избежать распространенных ошибок, которые приводят к неблагозвучию речи, к появлению труднопроизносимых и неприятных для слуха конструкций из слов. Неудачные с точки зрения фонетики фразы затруднят внимание, будут мешать восприятию текста. К примеру, оцените строку одного детского стихотворения: «Ах, почаще б с шоколадом…», такую фразу трудно произнести даже взрослому, не то что пятилетнему ребенку.
Фонетическая составляющая как бы создает вокруг слова ореол, который влияет на его значение, а также на впечатление от этого слова. Например, звучание слов «хрыч», «мямля» незаметно для слушателя вызывают неприятные эмоции, а «роза», «рано», «море» придают фразе напевность и красоту звучания.
Знание фонетики позволяет человеку управлять речью по своему усмотрению. Вы можете составить предложение так, что оно взволнует слушателя или читателя, вызовет в нем возмущение, а можете успокоить, внушить доверие и умиротворенность. Все это достигается при помощи различного сочетания слов и звуков. Особенно часто писателями используется аллитерация – повторение одних и тех же согласных для усиления эффекта.
Например, зная, что звук «р» в русском языке воспринимается как грубый, резкий звук, вы не станете его часто употреблять в любовном признании, но в призыве к действию или возмущении слова с этим звуком будут очень кстати. Сравните: «Блистательна, полувоздушна, смычку волшебному послушна, толпою нимф окружена, стоит Истомина…» (А.С. Пушкин) и «У взрослых дела. В рублях карманы. Любить? Пожалуйста! Рубликов за сто» (В.В. Маяковский).
При помощи звукоподражающих слов можно также передать характер звучания, например, фразы «И хруст песка, и храп коня» или «Морозом выпитые лужи хрустят и хрупки, как хрусталь» сразу вызывают соответствующие ассоциации.
Каждый звук несет какую-то информацию, и повторение его в тексте будет оказывать на слушателя определенное влияние. Зная все правила фонетики и «подружившись» со звуками, вы сможете легко составить такой доклад, на котором слушатели не будут зевать, а полностью разделят все ваши мысли.
В кузове машины было 3 т зерна. Сколько зерна осталось после того как выгрузили 500 кг зерна ?
подумай Какая дисциплина более надежно оберегает от нарушения Закона внешний или внутренний для этого Вспомни известные тебе из книг и фильмов примеры нарушения норм правил и сделай вывод Какая дисциплина хромала в каждом случае
вставить пропущеные окончания и написать спряжения крас м, приглаша м, боле м, гуля м, прос м, слуша м.
Подберите антонимы к данным прилагательным.. Большой, высокий, глубокий, длинный, просторный, толстый, широкий
16*(с-3)+8*(5-2с)-(10с-8)=
Найдите углы параллелограмма ABCD если известно что угол а меньше угла B 20 градусов
художественное совершенство рассказов чехова
1)Укажите основные черты индустриального общества. Назовите гос-ва, где в 19в. индустриализация проходила наиболее динамично, и объясните почему.
2)Какие новые слои населения, новые проблемы и новые ценности возникли в 19в. в развивающемся индустриальном обществе?
3)Назовите основные общественно-политические учения, получившие развитие в 19в. Чем вызвано их появление? Какие из них доказали на практике свою жизненность?
4)Чем были вызваны революции в 19в. Какую роль они сыграли в разрешении социальных противоречий?
5)Как изменилась политическая карта мира в 19в.? Какие события лежали в основе этого процесса?
6)Назовите основные противоречия между крупнейшими государствами мира на рубеже 19-20вв .Какие международные союзы сложились в Европе в это время?
7)Как вы думаете, почему значительная часть стран Востока и Африки попадает в колониальную зависимость от стран Запада? Могла ли история этих стран развиваться по-другому?
первый полет человека состоялся в 1961 году в каком веке это произошло
найти сторону а, если периметр прямоугольника равен 122, сторона б равна 33
Гармоничное, плавно звучащее сочетание звуков придает речи особую выразительность и красоту. Зная законы фонетики, вы сможете избежать распространенных ошибок, которые приводят к неблагозвучию речи, к появлению труднопроизносимых и неприятных для слуха конструкций из слов. Неудачные с точки зрения фонетики фразы затруднят внимание, будут мешать восприятию текста. К примеру, оцените строку одного детского стихотворения: «Ах, почаще б с шоколадом…», такую фразу трудно произнести даже взрослому, не то что пятилетнему ребенку.
Фонетическая составляющая как бы создает вокруг слова ореол, который влияет на его значение, а также на впечатление от этого слова. Например, звучание слов «хрыч», «мямля» незаметно для слушателя вызывают неприятные эмоции, а «роза», «рано», «море» придают фразе напевность и красоту звучания.
Знание фонетики позволяет человеку управлять речью по своему усмотрению. Вы можете составить предложение так, что оно взволнует слушателя или читателя, вызовет в нем возмущение, а можете успокоить, внушить доверие и умиротворенность. Все это достигается при помощи различного сочетания слов и звуков. Особенно часто писателями используется аллитерация – повторение одних и тех же согласных для усиления эффекта.
Например, зная, что звук «р» в русском языке воспринимается как грубый, резкий звук, вы не станете его часто употреблять в любовном признании, но в призыве к действию или возмущении слова с этим звуком будут очень кстати. Сравните: «Блистательна, полувоздушна, смычку волшебному послушна, толпою нимф окружена, стоит Истомина…» (А.С. Пушкин) и «У взрослых дела. В рублях карманы. Любить? Пожалуйста! Рубликов за сто» (В.В. Маяковский).
При помощи звукоподражающих слов можно также передать характер звучания, например, фразы «И хруст песка, и храп коня» или «Морозом выпитые лужи хрустят и хрупки, как хрусталь» сразу вызывают соответствующие ассоциации.
Каждый звук несет какую-то информацию, и повторение его в тексте будет оказывать на слушателя определенное влияние. Зная все правила фонетики и «подружившись» со звуками, вы сможете легко составить такой доклад, на котором слушатели не будут зевать, а полностью разделят все ваши мысли.