Маленькое сочинение на тему путешествие

4 варианта

1. Мое путешествие
    Путешествие – это как маленькое приключение, в котором ты себя чувствуешь одним из героев. Это познание чего-то нового, неизведанного для себя. Путешествие позволяет увидеть различные страны и города, окунуться в их культуру и традиции, почувствовать себя жителем этого места. Путешествуя по разным городам, мы не только знакомимся с этим местом, но ещё с его жителями. Знакомимся, общаемся, а после ещё и остаёмся хорошими приятелями, в дальнейшем поддерживаем связь.
    На данном этапе моей жизни лучшим путешествие была поездка в Анапу на море. Было это год назад. Это было мое первое путешествие за пределы моей страны. До этого я, конечно же, путешествовала с родителями, но это были поездки по городам нашей страны.
    Конечно, мы не сразу решили ехать в Анапу, выбор стоял между несколькими городами. Посидев немного в интернете, мы узнали, где есть интересные достопримечательности, куда можно сходить отдохнуть, какие есть музеи, парки и т.д. Почитав отзывы, наш выбор пал на Анапу.
    Забронировав номер в гостинице, мы начали собираться. Собирая вещи, я сразу представляла себе, в каких нарядах и куда буду ходить, что и где буду делать, была переполнена эмоциями.
    Отправиться в путешествие мы решили на своем автомобиле. Добираясь до места назначения, нам встречались различные интересные сооружения, памятники и многое другое, мы останавливались, делали много фотографий и продолжали свой путь дальше. В пути мы шутили, смеялись, слушали музыку и пели всей семьей.
    По приезду мы заселились в свой заранее забронированный номер. Уставшие с дороги, но в хорошем расположении духа, мы пошли немного отдохнуть.
    После обеда первым делом я побежала на море. На море мы ходили каждый день, там мы загорали, купались, строили замки из песка. Вечером ходили смотреть на музыкальные фонтаны. Это завораживающее зрелище, которое манит своей красотой.
    На следующий день мы поехали на экскурсию в археологический музей-заповедник, за время экскурсии я узнала много интересного об истории города, увидела предметы старины, прочитала интересные описания к экспонатам.
    Мы каждый вечер ходили гулять по набережной Анапы. Первое, что я приметила: набережная, усеянная огнями, звучит разная музыка… Идеальное место для неспешных прогулок и наблюдения за морскими пейзажами. Или можно просто посидеть на лавочке, подышать чистым морским воздухом.
    Самое запоминающее место для меня – дельфинарий. В знойный день мы решили уделить время знакомству с морскими обитателями. И я получила несравненное удовольствие, а от дайвинга с дельфинами у меня остались незабываемые впечатления!
    В последующие дни мы также ходили на море купаться и загорать, посещали достопримечательности. Были походы по магазинам, чтобы приобрести сувениры для родных и друзей.
    Но дни неумолимо пролетали, и наш отдых подошел к концу, нужно было возвращаться домой.
    Мы отлично провели время, я приобрела много новых знакомых, с которыми поддерживаю связь и до сих пор. Получила много восхитительных эмоций. Я надеюсь, что в дальнейшем у меня будет еще не одно такое путешествие.

2. Каждый должен, по крайней мере, один раз в год отдыхать, так что, когда вы начинаете проводить бессонные ночи думать о солнце и море, когда вы думаете, с тоской о зеленой сельской местности, там уже нет никаких сомнений – вы готовы для отдыха. Вам нужно, отойти от всех ваших обыденных проблем и подышать свежим воздухом. Путешествия необходимо для всех нас, оно развивает наше воображение, дает нам движение, а движение, как нам всем известно, это жизнь. Одна из целей путешествия, это пойти в поисках природной красоты. Красивые места на земле как магниты, которые привлекают туристов из года в год. Но еще более ценным для путешественника является знание, которое он получает, идя среди людей разных характеров и разных образов жизни. Когда любопытство путешественника угасает он начинает скучать за родными краями, где все вещи ему кажутся знакомыми и любимыми. Таким образом, путешественник, кроме радости путешествия, имеет самый теплый чувство возвращения домой.
    Путешествие в настоящее время стала важной частью современной жизни. Миллионы людей во всем мире колесят по собственным странам и по другие странам мира. Люди путешествуют, чтобы посетить природные красоты мира, таких как моря, озера, реки, горные хребты, пустыни и так далее. Это всегда интересно открыть для себя новые вещи и другие способы жизни, встречаться с разными людьми, узнать вкус различной пищи, изучить различные архитектурные стили, посетить музеи и картинные галереи. Общеизвестно, что путешествие это ключ к пониманию других культур и прекрасная возможность узнать больше о мире, в котором мы живем.
    Турист путешествует для удовольствия и отдыха от места, где проживает. В настоящее время туризм растет очень быстро, в основном потому, что образ жизни людей изменился. Люди не хотят больше оставаться дома. На мой взгляд, это происходит потому, что путешествие стало дешевле. То, что раньше “Гранд туры”, были зарезервированы только для богатых людей, теперь данная услуга в пределах досягаемости каждого. Почти каждый человек может позволить себе путешествовать по всему миру. Также можно путешествовать самому, так как бюджетные авиакомпании, предлагают дешевые тарифы. Кроме того, это легко, быстрее, и вы получите больше свободы во время путешествия. Основной причиной этого является техническое превосходство. Например, вы легко забронировали билет через Интернет. Вы не столкнетесь с длинных очередей, и не будете тратить свое время. Таким образом, это упрощает нашу жизнь. Еще одно изменение, это деньги. Теперь мы используем удобные небольшие пластиковые карты: вы можете делать покупки по всему миру без каких-либо трудностей или проблем с местной валюте. Не так давно это было немыслимо, но сегодня это реальность. Так со всеми современными техническими прогрессами, стало проще, чем когда-либо на выезд за границу. Люди выбирают разные места для посещения. Некоторые ищут песчаные пляжи, сверкающими водами и безоблачным небом. Другие отдохнуть в просторных и элегантных номерах, пообедать вкусными блюдами или расслабиться в расслабляющей сауне. Все любители природы, которые много времени с ней предпочитают земли с бесконечными реками, бездонные озера, высокие горы.
    Что касается меня, я хотел бы, посетить один из самых красивых городов – … (вставить свой любимый город) . Я думаю, все согласятся, что путешествие расширяет кругозор. Это правда. Уехать из того места, где вы всегда живете, и при переходе на незнакомом месте вы получите незабываемые впечатления о вашем путешествии.

3. Одним из последних наших путешествий, которое мне запомнилось ярче остальных, был пеший поход с палатками по горному массиву Крыма. В нем принимали участие мы с родителями и еще пять человек. Это было незабываемое приключение. Мы проходили по много километров в день, каждый нес за спиной все необходимое: палатку, спальник, кружку, миску, кое-что из одежды и еды.
    Останавливаясь на привалы, мы разводили костер, и кто-нибудь готовил еду. В таких условиях, кстати, она намного вкуснее. Мне нравилось сидеть со всеми вокруг костра вечером и слушать интересные истории, а иногда и страшилки. Еще очень интересно было спать в палатке, несмотря на то, что вокруг много комаров. Я никогда еще не видел такого звездного неба. Живя в городе, таких вещей не замечаешь.
    Мой папа много знает об окружающей природе и учит меня. Я уже могу различить много видов змей и насекомых, которые опасны для человека, знаю, какие растения можно есть, а от каких лучше держаться подальше. Я знаю, как в дикой природе найти источник воды и развести костер. Уверен, эти знания пригодятся мне в жизни.
    В один из дней мы наняли лошадей и проделали переход верхом. Я получил массу новых впечатлений. Лошади – замечательные, умные и очень красивые животные. Сначала мне было немного страшно, но потом я привык, освоился и стал получать удовольствие от поездки. Мне попалась спокойная белая лошадка по кличке Ласточка. Она меня слушалась и шла аккуратно.
    Это путешествия я буду помнить очень долго. За две недели, которые мы там провели, я многому научился, стал сильнее и выносливее.

4. Ехать от нас до ближайшего хвойного леса минут двадцать, так что вскоре мы уже были на месте. Казалось бы, этот лес находится в черте города, но близость природы там все равно чувствуется. Воздух такой чистый и пахнет хвоей. Зайдя поглубже, мы почти физически ощутили тишину. Нет здесь машин, больших скоплений людей, строительной техники и прочего. Единственное, что иногда нарушает эту тишь – это пение птиц и звуки сверчков.
    Мы шли по тропинке, не торопясь, хотелось побольше вдохнуть этого воздуха, насмотреться на эту красоту, оставить ее часть себе:
    – Мама, как же здесь красиво, – сказал я.
    – Да, в детстве мы часто гуляли с твоим дедушкой в лесу. Он научил меня разбираться в грибах и растениях. Я тебя тоже научу, – ответила мама.
    По-моему, май – это самое благодатное время для лесных прогулок. Уже достаточно тепло, но еще не жарко, все вокруг распустилось и зацвело, воздух наполняет прекрасный аромат лесных трав и цветов, летают бабочки и пчелы, а скоро появится земляника.
    Потом мы нашли круглую полянку и стали играть в бадминтон. Это очень веселая игра. С криками и смехом мы бегали по поляне, то и дело отбивая воланчик, не давая ему касаться земли. Когда мы с мамой немного устали, то решили перекусить. Разложили на пеньке наши припасы и с удовольствием поели. На таких вот прогулках еда кажется еще вкуснее.
    Домой мы вернулись вечером, как раз к приходу папы. Наперебой рассказывали ему, как хорошо провели день. Он улыбался и попросился в следующий раз с нами. Мы договорились, что в следующий раз поедем на озеро.