Мини сочинение на тему для чего нужна история 5 класс

3 варианта

  1. Наши родители и дедушки с бабушками иногда кажутся нам скучными и немного смешными. Но только иногда. Ведь мы хорошо знаем, что на самом деле они умны и опытны, они сделали в жизни много хорошего, и нас стараются научить жить правильно.
    Так было всегда – старшие старались передавать младшим свой опыт, учили их тому, что знали сами. Но со многими очень умными и достойными людьми уже нельзя поговорить лично – они жили слишком давно, их уже нет на свете. Но помочь пообщаться с ними и поучиться у них может наука история.
    История изучает прошлое человечества. Она помнит о тех, кто в давние времена строил города, писал книги, делал открытия и защищал свой народ. Она знает и тех, кто в те же времена убивал, воровал, лгал и мошенничал, и может предъявить им обвинение. История может рассказать, как человечество стало таким, как сейчас, и почему на это потребовалось много времени. Ей известно, к чему могут привести те или иные действия одного человека или народа.
    Говорят, что глупые люди учатся на своих ошибках. Умные же используют чужие, а своих стараются не совершать. История может помочь нам учиться на чужих ошибках. Многое из того, что нам сегодня кажется новым, уже происходило раньше. Зная историю, мы можем воспользоваться опытом предков и не делать собственных ошибок.
    А еще изучать историю просто захватывающе интересно. В прошлом кроются запутанные детективы, и даже Агате Кристи не придумать ничего более интригующего.Люди ушедших веков переживали самые разнообразные приключения, бывали в отдаленных странах, с честью выходили из самых запутанных положений. Если мы будем хорошо знать тот мир, что был родным для них в их время, они станут нашими хорошими знакомыми. А ведь любому человеку приятно быть знакомым с героем или знаменитостью!
    Благодаря нашим знаниям наши далекие предки могут продолжать жить. Ведь человек не совсем мертв, если живые вспоминают о нем.

  2. История – жизнь людей, она складывается на протяжении многих веков. Историю нужно обязательно знать, изучая историю, мы узнаем о том, откуда появились люди, какими были первые представители человеческого рода. Мы узнаем, как постепенно менялось поведение человека, традиции и обычаи.   Она помогает увидеть современному поколению ошибки предков, чтобы потом их не совершать. Не зная истории, человек забывает свое прошлое, а прошлое настоящее и будущее взаимосвязаны. У человека, забывшего прошлое, нет будущего.
    Из истории мы узнаем о великих личностях, таких как Ломоносов, Пушкин, Петр 1, Екатерина Великая, мы стремимся быть похожими на них,  помним их огромный вклад в развитие нашего государства.
    Открытия, совершенные в прошлом, мы используем в настоящем. Если бы люди не знали о том, что создавалось предыдущим поколением, то человечество бы не смогло сдвинуться с мертвой точки. Все бы повторялось несколько раз, не было бы общественного прогресса. Если бы когда-то не изобрели ЭВМ, то сейчас, у нас не было бы компьютеров и гаджетов, к которым мы так привыкли, не возникло бы информационных технологий, вакцин от многих смертельных болезней, лекарств и много другого.
    Зная всю суровость войны, человек боится ее, и стремится не допустить. Если бы люди не сохранили историю, мы бы никогда не узнали об Отечественной войне 1812 года, Великой Отечественной войне, мировых войнах. Ведь сейчас нет таких масштабных войн, как раньше, потому что человечество с помощью истории сумело понять, что война – это страшно, это огромные потери, голод, исковерканные судьбы. Благодаря историческим событиям, люди научились договариваться без сражений, появилась дипломатия и международные отношения.
    Я думаю, что история должна быть одним из главных предметов для изучения в школе, наряду с русским языком и математикой. Важно, чтобы современное поколение не забывало истории своей страны.
    Надо знать главные исторические события, чтобы знать, как жили наши предки, чтобы не допустить прежних ошибок, не допустить глобальных катастроф

  3. Помогите решить тест!!! вариант ответа ТОЛЬКО один!!! 1) выберите предложение с грамматической ошибкой : А. Тщательно прицелившись, фазан был убит одним выстрелом. Б. Я, тщательно прицелившись, одним выстрелом смог убить фазана.
    В. Убить фазана одним выстрелом он не смог бы, но, тщательно прицелившись, все же решил попытать счастья.
    Г. Охотник, тщательно прицелившись, ждал, когда фазан появиться в поле зрения.
    2) в каком предложении знаки препинания расставлены верно:
    А. Вечером, ложась в постель и утром вставая я только и думал о предстоящем визите на гору.
    Б. Море играло маленькими волнами, рождая их украшая бахромой пены, сталкивая друг с другом и разбивая в мелкую пыль.
    В. Его товарищ согнулся, поставив локти, и подпирая скулы ладонями, задумчиво улыбался.
    Г. Двое людей мечтали, покачиваясь в лодке на воде и задумчиво поглядывая вокруг себя.
    3. В каком предложении не нужна запятая запятые?
    А. Одним словом, вопиющее нарушение правил!
    Б. Описать его, одним словом, я затрудняюсь.
    В. Это был, одним словом, человек выдающийся.
    Г. Нелегко им придется, одним словом.
    Найдите корень уравнения x^2=2x. Если уравнение имеет более одного корня, в ответ запишите больший из них.
    У меня вопрос? Если в сочинение есть такие вставки как: Читая Биляева, я побывала на острове погибших кораблец, ощутила вкус вечного хлеба и оживала голову профессора Доуэля. Читая басни Эзопа, я представляла себя в образе птиц, животных , цветов; деревьев,-героев его произведений.
    И к примеру весь текст обо мне..
    Эти предложение могут заминить . Такие предложения к примеру …
    Как говорил А.С. Пушкин и т.д.
    ответьте побыстрей пожалуйста(
    Однокоренные слово к слову владеть
    Найдите НОК чисел 32 и 36 и НОК чисел 14 и 55. С обьеснением
    Почему Человек живший в джунглях, не сможет заговорить как человек?
    От какого слово происходит слово арифметика
    Сколько грамм финолята калия можно получить из фенола массой 20 грамм и гидроксида калия массой 20 грамм?
    При взаимодействии 25,6 грамм оксида 2 валентного металла с водородом образуется 3,6 грамм водяного пара определите металл
    Скажите что обозначает глагол

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *