Мини сочинение на тему как я увидел митрофана

4 варианта

  1. Пьеса была написана в 18 веке,
    когда самыми главными проблемами были воспитание и образование. Фонвизин
    показывает нам, как воспитывали и обучали детей в дворянских семьях. В пьесе
    Недоросль одним из главных героев является Митрофан. Митрофан сын Простаковых. Имя
    Митрофан означает «подобный своей матери».
    Я увидел Митрофана полностью
    копией матери. Он нагл, невежлив, неумен. Мать в нем души не чает, всегда все
    делает за него и оберегает от всех. У самого Митрофана отсутствует цель в
    жизни, он только любит поесть, бездельничать и гонять голубей. Учиться он не хочет,
    но по закону каждый должен учиться, и мать нанимает учителей, просто для
    видимости. Как говорил Митрофан «Не хочу учиться, хочу жениться». Дурные
    качества характера, необычайная ленивость характеризуют таких молодых дворян,
    как Митрофан. Он относится к своей матери отвратительно, всегда грубит, огрызается
    на нее. Митрофан ведет себя так не только с матерью, но и со всеми остальными.
    У него очень маленький и бедный словарный запас, зато завышенная самооценка. И
    все это из-за того, что мать его сильно любит, но пример хороший не подает.
    Митрофан невоспитанный, грубый,
    избалованный ребенок, которому позволено все. В каждом из нас есть частица
    такого Митрофана, каждый человек иногда ленится, или старается жить за счет
    родителей, сами ничего не выполняя. В общем, в наше время почти каждый ребенок
    – Митрофан.

  2. Сочинение на тему “Каким я увидел Митрофана”
    Скажу честно, Митрофанушка в комедии “Недоросль” мне не приглянулся. Не стала я бы встречаться с таким эгоистом и неучем.
    Митрофану было уже 16 лет, возраст, когда ребенок уже становится юношей, когда он учится ответственности за свои поступки, когда он продумывает свою будущую жизнь.
    Но не таким рос Митрофан. Ему ничего не было нужно от этой жизни, у него все было. Он не хотел учиться, потому что не видел в этом прока. Показательный пример, единственный раз в тексте Митрофан охотно пошел учиться, когда ему пообещали,что сразу после уроков ему будут сватать невесту – Софью.
    То есть женится он хотел и этому есть свое объяснение.
    Как бы не был ленив и глуп Митрофан, ему до смерти надоели заботы мамочки, госпожи Простаковой, которая сдувала с сыночка пылинки и не позволяла ему проявлять самостоятельность. Поэтому он рассчитывал, что женившись, сможет избежать дальнейших “ласк”. Ну и конечно женатого человека уже никто не будет заставлять делать уроки.
    Митрофан в комедии грубиян каких мало. Со всеми говорит сквозь зубы, ругается, даже может подраться. Он эгоист, думает только о себе. Он капризен и не знает что такое благодарность.
    В конце комедии он закономерно идет в солдаты, и я надеюсь, что там из него сделают человека.

  3. В комедии раскрывается тема неправильного воспитания и подхода к личности человека. Митрофан Простаков вызывает у меня негативное отношение. Он растет глупым, жестоким и необразованным мальчиком. Митрофанушке ни в чем нет отказа, ему все разрешено, и он этим пользуется.Главному герою уже исполнилось шестнадцать лет, но мать не хочет, чтобы он поступал на службу. Она отличается злым нравом и дурным характером, которые передались Митрофанушке по наследству. Женщина во всем потакает сыну. У госпожи Простоковой имелось большое желание дать любимому сыну достойный уровень образования, потому что она сама никогда не училась. Была невеждой и ханжой. Все ее надежды и мечты были связаны с Митрофанушкой. В будущем матушка видела его образованным человеком. Для этого наняла мальчику учителей. Кутейкин и Цыфиркин старались посеять в нем зерно знаний, но у них ничего не вышло.Мальчик не хотел постигать гранит науки. Митрофан вырос эгоистичным подростком. Он любил только себя: не уважал ни свою няню, ни отца. А, ведь, они в нем души не чаяли, старались уберечь мальчика от несчастий. В ответ слышали одни грубости и колкости.Если Митрофанушка не научится уважать других людей, считаться с их мнением, он никогда не станет нормальным человеком.

  4. Митрофанушке было всего 16 лет(и как автор точно подчеркнул -шестнадцати лет, а достиг уже до последней степени своего совершенства и дале не пойдет),жестокий грубиян,который издевается над всеми(отцом,крепостными,учителями…)при всем этом багаже,был очень глупым,невоспитанным,невежественным и ограниченным(и таких на Руси было не счесть …И в общем идея комедии “Недоросль” с помощью откровенного юмора,высмеять и изобличить систему дворянского образования и воспитания того времени.Эта комедия-показатель человеческого характера.Создание образов невежественных помещиков,как нельзя лучше показывает, как волнует автора будущее отечества.Учит не брать пример с персонажей рассказа,а относится серьезно к своему воспитанию и образованию))Пьеса была написана в 18 веке, когда самыми главными проблемами были воспитание и образование. Фонвизин показывает нам, как воспитывали и обучали детей в дворянских семьях. В пьесе Недоросль одним из главных героев является Митрофан. Митрофан сын Простаковых. Имя Митрофан означает «подобный своей матери».Я увидел Митрофана полностью копией матери. Он нагл, невежлив, неумен. Мать в нем души не чает, всегда все делает за него и оберегает от всех. У самого Митрофана отсутствует цель в жизни, он только любит поесть, бездельничать и гонять голубей. Учиться он не хочет, но по закону каждый должен учиться, и мать нанимает учителей, просто для видимости. Как говорил Митрофан «Не хочу учиться, хочу жениться». Дурные качества характера, необычайная ленивость характеризуют таких молодых дворян, как Митрофан. Он относится к своей матери отвратительно, всегда грубит, огрызается на нее. Митрофан ведет себя так не только с матерью, но и со всеми остальными. У него очень маленький и бедный словарный запас, зато завышенная самооценка. И все это из-за того, что мать его сильно любит, но пример хороший не подает.Митрофан невоспитанный, грубый, избалованный ребенок, которому позволено все. В каждом из нас есть частица такого Митрофана, каждый человек иногда ленится, или старается жить за счет родителей, сами ничего не выполняя. В общем, в наше время почти каждый ребенок – Митрофан.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *