Мини сочинение на тему моя школа будущего

14 вариантов

  1. Сегодня сюжеты фантастических фильмов прошлых лет уже не кажутся такими уж не реальными. Каждый день технологии все больше развиваются и применяются повсеместно. Мы уже не можем представить себе жизнь без современных научных достижений. В будущем, я думаю, прогресс не будет стоять на месте, и школа не исключение.
    Интересно размышлять о том, какой будет школа в будущем. Не могу сказать, что современная мне совсем не нравится. И все-таки мне кажется, однажды, через много десятилетий или даже столетий, учеба в школе изменится до неузнаваемости. Сложно представить, каким будет наше будущее вообще. Поэтому я хочу помечтать о том, какой будет школа, когда человек откроет для себя неведомые сегодня секреты науки.
    Школа будущего – это институт, соответствующий целям опережающего развития. В школе будет обеспечено изучение не только достижений прошлого, но и технологий, которые пригодятся в будущем. Ребята будут вовлечены в исследовательские проекты и творческие занятия, чтобы научиться изобретать, понимать и осваивать новое, выражать собственные мысли, принимать решения и помогать друг другу, формулировать интересы и осознавать возможности.
    Новая школа – это школа для всех. В любой школе будет обеспечиваться успешная социализация детей с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов, детей, оставшихся без попечения родителей, находящихся в трудной жизненной ситуации. Будут учитываться возрастные, физические, психологические, физиологические особенности школьников, по-новому организовано обучение на различных ступенях обучения.
    Однако, мне бы не хотелось, чтобы школа изменилась полностью. Высокий уровень автоматизации, не должен повлиять на любовь человека к искусству, поэтому рисованию, музыке, ручному труду по прежнему будет уделяться внимание. Я думаю, что так же как и сегодня, классы будут украшены цветами и портретами выдающихся людей. На переменах, ученики не перестанут общаться друг с другом, переключившись на планшеты и айфоны. А самое главное, без чего невозможно представить себе школу будущего – это, конечно, учителя.
    Новые учителя, это учителя открытые ко всему новому, понимающие детскую психологию и особенности развития школьников, хорошо знающие свой предмет. Задача учителя – помочь ребятам найти себя в будущем, стать самостоятельными, творческими и уверенными в себе людьми. Чуткие, внимательные и восприимчивые к интересам школьников, открытые ко всему новому.
    Никакой, даже самый прогрессивный компьютер, не заменит творческого, умного, профессионального коллектива учителей. Никакой андроид не даст ученикам живого общения и понимания, участливого внимания к жизни детского коллектива. В такой школе, мне кажется, захочется учиться любому, поэтому каждый ученик будет успевающим и ответственным в учебе.
    Оценочная система в школе будущего отменится. Учеников станут побуждать не к простому заучиванию материала, а к достижениям. Задания школьникам будут даваться научно-исследовательские и творческие. Ученикам за успешную учебу в школе будут платить неплохие стипендии. Критерии успешной учебы довольно сложны, в основном они зависят от количества изобретений, внедренных рационализаторских предложений, изданных книг, установленных рекордов в спорте и побед на турнирах.
    И еще, в школе будущего можно будет с пятого класса выбрать себе направление обучения. Если тебе даются языки, литература, то идешь по гуманитарному направлению, разбираешься в математике и физике – по математическому и так далее. Это поможет школьникам узнать свои склонности и выбрать подходящую будущую профессию.
    Думаю, оценок в школе будущего не будет. Потому что школьники будут не просто заучивать материал и решать одни и те же задачи, а выполнять научные и творческие задания, а потом на специальных конференциях делиться результатами с остальными. Учителя будут им помогать в этом, будет много индивидуальных занятий.
    Школа будущего – это центр взаимодействия как с родителями, с учреждениями культуры, здравоохранения, спорта, досуга, другими организациями социальной сферы. Школы как центры досуга будут открыты в будние и воскресные дни, а школьные праздники, концерты, спектакли, спортивные мероприятия будут местом семейного отдыха.
    XX век уничтожил традиционную семью, уничтожил целые сословия в нашей стране – дворянство, купечество, да и крестьянство. А ведь сохранить своё лицо, не копируя Запад, мы можем, только восстановив и собрав по крупицам наши русские традиции. Этим и должны заниматься и семья, и школа. Воспитание – непрерывный процесс, поэтому нельзя “свалить” воспитание своего ребенка только на школу. Семья обязательно должна принимать непосредственное участие в этом процессе. Уважаемые бабушки и дедушки, дорогие мамы и папы, давайте сегодня, сейчас начинать с азов, с фундамента. Давайте перед сном читать малышу традиционные русские сказки и предания. Русский школьник должен быть знаком с именами славянских и русских былинных и исторических героев, а не мечтать стать похожим на Бетмена или Человека-паука, должен знать мировоззрение своих кровных предков, должен постигнуть величие родного народа, родной земли, родного языка, а не засорять речь никому непонятными иностранными жаргонизмами. Только в содружестве «школа-родители» мы сможем воспитать гражданина, патриота своей великой страны.
    Новая школа – это современная инфраструктура. Школы станут современными зданиями – школами нашей мечты, с оригинальными архитектурными и дизайнерскими решениями, с добротной и функциональной школьной архитектурой – столовой с вкусной и здоровой едой, медиатекой и библиотекой, высокотехнологичным учебным оборудованием, широкополосным Интернетом, грамотными учебниками и интерактивными учебными пособиями, условиями для занятий спортом и творчеством.
    Что касается ученической мебели, то она станет более комфортная и функциональная. Удобная мебель появится и в коридорах школы, чтобы ученики могли отдохнуть и подготовиться к занятиям. Кроме спортивных залов, в каждой школе появятся бассейны и тренажерные залы. В школе будущего непременно должны быть мастерские и лаборатории, где ученики смогут применять на практике, получаемые на уроках знания и знакомиться с новыми научными разработками. Школьные экскурсии в будущем, благодаря сверхскоростному транспорту, смогут проходить в любом уголке земного шара.
    Новая школа – это современная система оценки качества образования, которая должна обеспечивать нас достоверной информацией о том, как работают и отдельные образовательные учреждения, и система образования в целом.
    Возвращаясь к образу школы будущего, хочу сказать, что не современное оборудование должно стать ее главным показателем. Оно должно быть лишь необходимым условием ее существования. Атмосфера молодости, любви, творчества, ценности знаний и культуры – вот та среда обитания, в которой бы хотелось находиться. Если обществу необходимы талантливые, умные, профессиональные молодые люди – вчерашние выпускники школ – значит, и школа должна стать современной. И это касается не только обеспечения школы необходимым оборудованием, но ее обеспечение талантливыми, умными, профессиональными специалистами. Ведь именно они развивают и школу и ребенка в школе.

  2. Школа будущего

    Интересно,  а какой же будет школа будущего? Я представляю ее светлой и просторной. Огромные окна, в которые проникают яркие солнечные лучи. В коридорах стоят диваны. Здесь можно отдохнуть, полистать учебники перед уроком. Везде красивые ухоженные цветы, Аквариумы, где плавают большие экзотические рыбы. Вокруг ни соринки. Ни у кого не поднимается рука нарушить эту красоту.
    А теперь давайте заглянем в кабинеты. Современная легкая и комфортная мебель, раздвижные доски, аудио- и видеотехника. Объяснение материала сопровождается показом кинофрагментов, поэтому ученики легко усваивают новую тему.
    А еще, мне кажется, в школе будущего должно быть несколько компьютерных классов. И школьники, и их преподаватели легко и свободно общаются с компьютером. Проверить свои знания тут же после объяснения не составит никакого труда. Все так просто, и в то же время так увлекательно!
    На мой взгляд, все кабинеты надо выкрасить в светлые спокойные тона.
    А вот мы и в спортзале. Какой он огромный! Ученики и учителя могут позаниматься на модных тренажерах, поплавать в бассейне. После тренировок можно посетить душевые кабины. А зимой к нашим услугам – прокат лыж и коньков. Все для здорового образа жизни!
    После окончания занятий дети не торопятся домой. Почему? А потому что в школе работает множество всевозможных кружков: и спортивных, и музыкальных, и компьютерных…Каждый ученик может выбрать себе занятие по интересам. Все кружки совсем бесплатные.
    У учителей огромное желание работать с нами – у них достойная зарплата, ведь они заняты таким важным и нужным делом – они воспитывают будущих достойных граждан великой страны.
    Вот такой я представляю школу будущего. Будет ли она такой – я не знаю. К сожалению, это зависит не от нас.

  3. Сейчас я учусь в 4классе. Конечно, мне нравится школа, в которой я учусь, но многое хотелось бы в ней изменить к тому времени, когда я стану отцом и мои дети станут школьниками.  Я мечтаю, что в будущем наша школа будет другой. Интересно размышлять о том, какой будет школа в будущем. Сложно представить, каким будет наше будущее вообще. Поэтому я хочу помечтать о том, какой будет школа, когда человек откроет для себя неведомые на сегодня секреты науки.
    Школа будущего…Какая она будет? Большая или маленькая? Тёмная или светлая? Интересная или скучная? Давайте представим её себе… Великолепнейшее сооружение: стеклянное здание, которое будто парит в воздухе. Дверей фактически нет: вместо них лазеры. Перед школой разноцветные клумбы с высокими фонтанами, а за школой стадион, позволяющий делать, казалось бы, невозможное. Каждый учебный кабинет оснащён технологией изменения фоновых ситуаций, например, на уроках биологии лёгким нажатием кнопки пульта вместе с учителем мы можем оказаться в ботаническом саду или в лесу. Кроме возможности учиться в другом измерении, появится еще одно новшество: классы оснащены партами и стульями, но обычной доски нет – у каждого ученика на парте имеется сенсорный экран и ноутбук.  Возможности этой техники  уникальны. Все это позволяет по-другому общаться, преподавать и усваивать материал. Например, провести в классе небольшую видеоконференцию с ровесниками, живущими на разных континентах. Дети будут общаться друг с другом через локальную компьютерную сеть. На переменах — передавать какие-то сообщения, обмениваться информацией, беседовать с учителем и руководством школы.
    В «школах будущего» должно быть более углубленное изучение всех предметов. Классы для естественных  наук должны представлять собой маленькие лаборатории, оснащенные литературой и техникой на высоком уровне. В каждом классе будут собраны ученики, имеющие одинаковые интересы.  В таких школах можно будет выбрать себе направление обучения с первого класса. Если тебе даются языки, литература, то идешь по гуманитарному направлению; разбираешься в математике и физике – по математическому и так далее. Это поможет школьникам узнать свои наклонности и окажет помощь в выборе профессии.
    На физкультуре в огромном спортзале стоят тренажеры, где каждый ученик самостоятельно выбирает тот снаряд, который ему необходим.
    И языки для изучения ученик выберет тоже  себе сам. Иностранные языки будут изучаться в странах, где на них говорят. Школьников с учителем будут вывозить в другую страну на несколько месяцев, в которой они в процессе общения быстро освоят язык.
    Дети должны больше путешествовать, выезжать классом в экспедиции.. Также в школе будущего должны изучать окружающую среду, способы ее сохранения и развития. Было бы здорово, если бы для изучения географии дети могли бы путешествовать, например, на это бы выделялось два месяца в году. Совместно с классом учитель, путешествовал бы по разным континентам.
    Если говорить о библиотеке, то она не бедна : найти любую книжку поможет компьютер, находящийся у входа. Украсят ее уютные диванчики и огромный камин, ведь относиться к школе ученики будут как к своему второму дому. Вместо столовых – школьные ресторанчики. Кругом уют и красота. Уроки длятся сорок пять минут, а перемены – двадцать пять. На одной из перемен ученикам повара-роботы приносят обед. В день не больше пяти уроков, оттого никакой усталости, а настроение всегда радостное!
    Учителей обслуживают персональные роботы, проверяющие горы тетрадей. А контрольные работы ученики отсылают на блог учителю. В наведении дисциплины на уроке учителю помогают роботы: они успокаивают учеников, мешающих вести урок. Исходя из этих представлений о школе будущего, вполне очевидно, что ученики будут пользоваться всеми возможностями информационных технологий.
    Ученики здесь носят специальную форму,  подчеркивающая индивидуальность каждого.
    Также в школе должны быть квалифицированные врачи, которые будут наблюдать за здоровьем детей; психологи, проводящие разъяснительные беседы с подростками и помогающие повзрослевшим ребятам решать психологические проблемы и оказывать помощь  их родителям.
    Я бы хотел видеть свою школу полностью усовершенствованной. Она совсем не будет походить на современную.   Я думаю, что у каждого ученика в школе будущего должен быть в раздевалке собственный шкафчик с замком, открывающимся отпечатком пальца.
    Я думаю, что такая школа понравится всем. В ней будет интересно учиться, никого не надо заставлять ходить на уроки. Никто из учеников не захочет пропускать уроки. Надеюсь, что в жизни школа будущего будет ещё лучше, чем я её представляю.

  4. 4
    Текст добавил: Mr_Android_Game_Channel

    Свою школу в будущем я представляю большим красивым зданием. Возможно, оно будет чуть иной формы, чем сейчас – округлой, например. На стенах здания будут изображения картин или животных. Все окна будут зеркальными, отражающими солнечный свет. Мне нравится, когда возле школы растут деревья, и в будущем, я думаю, именно так и будет. Клумбы с цветами, фруктовые деревья и различные кусты будут опоясывать здание школы, даря прохладу в летний день и уют.
    Внутри школы я представляю себе множество картин. На первом этаже большой телевизор, транслирующий развлекательные программы, чтобы на перемене можно было мысленно отдохнуть. Все классы будущей школы оборудованы компьютерной техникой. Учебники будут на электронных носителях, чтобы не так тяжело было носить их на себе в рюкзаке.
    В будущей школе все ученики ходят в форме, также как и учителя. У каждой школы своя форма, чтобы можно было сразу понять, кто где учиться. В школьном буфете все можно получить в автоматах, это позволит не создавать очереди. Помимо этого я думаю, что в школе будущего будет просторный спортзал, имеющий все необходимое для занятий различными видами спорта. Там можно будет открыть спортивные секции, позволяющие заниматься спортом после уроков. Также в школе будет вместительный бассейн, дающий возможность позаниматься плаванием или водными видами спорта.
    А самое главное, в школе будущего будут самые добрые и отзывчивые учителя, и послушные ученики, стремящиеся к знаниям. Вот такой я представляю школу в будущем.

  5. Всероссийский конкурс сочинений для учащихся 1-5 классов «Школа будущего»
    Номинация: Литературное творчество.
    Название работы: Сочинение. Моя школа будущего.
    Участник: Глазков Александр, 2 «Д» класс, 8 лет, МОУ Лицей № 9.
    Руководитель: Ласкина Людмила Дмитриевна, учитель начальных классов
    Моя школа будущего
    Меня зовут Саша. Я учусь во 2 «Д» классе. И хотел бы написать письмо в будущее. Если бы я жил в 2119 году, я бы ездил в школу на лыжах с колесиками.
    В классе так же светло и тепло, только вместо стульев мягкие кресла. На стенах класса – герои мультфильмов. Учитель ведет урок, рассказывает, что то новое и интересное. Только за правильные ответы дает шоколадку. Когда наступает перемена, дети выходят в коридор и играют в футбол, а рядом стоят батуты, на них можно попрыгать.
    Мы не берем в школу рюкзаки и можем ходить без сменной обуви, занимаемся на компьютерах, а еще интересно проходит урок окружающего мира: мы садимся на самолет и летим в разные страны, к белым медведям, к вулканам, опускаемся на дно моря. На уроках физической культуры мы играем в игры со знаменитыми спортсменами. А в бассейне плаваем с дельфинами.
    У нас интересно работает столовая. Еда готовится на кухне, потом она поднимается по маленьким лифтам каждому ученику на парту, после того как тарелка становится пустой, в парте открывается люк и тарелка отправляется на кухню мыться.
    Кроме бассейна в школе есть аквапарк, на крыше школы растет великолепный сад и маленький огород. Ученики приходят на крышу и берут яблоки, морковку и сладкие арбузы.
    Ещё у нас во дворе есть качели, на них можно сесть ночью и посмотреть на звёзды.
    Библиотека как кинозал. Там можно брать не только книжки, но и фильмы и там же их смотреть.
    В школе есть отдельный кабинет, там стоят большие аквариумы, плавают дикие рыбы. В этом кабинете можно выучить необычный иностранный язык, особенно рыбий. Можно поплавать с ними и поговорить.
    В школе изучают уроки, которые нравятся. После школы никто быстро домой не разбегается, каждый занимается своим любимым делом. Одни рисуют картины на крыше в саду, другие ребята играют в ансамбле на музыкальных инструментах, кто-то танцует. И нет такого ребенка, который не любит школу.

  6. Министерство
    образования и науки Российской Федерации
    Муниципальное
    бюджетное общеобразовательное учреждение
    «Гимназия
    №3»
    Тема сочинения: «Школа будущего»
    Выполнила:
    Сидорова
    София Сергеевна
    ученица
    3 класса «Б»
    9
    лет
    Руководитель:
    Захарова
    Лариса Васильевна
    учитель
    начальных классов
    г. Рубцовск
    2012г.
    Школа,
    в которой я учусь большая, светлая и
    красивая. В школе меня научили писать,
    читать и считать. Но в своих мечтах я
    вижу совершенно другую школу. Школа
    моей мечты – это школа будущего. Какая
    она?
    Входя
    в школу, каждый ученик должен раздеваться
    в собственном шкафчике с электронным
    замком, открывающимся отпечатком пальца.
    Вместо учебников у каждого
    ученика будет свой персональный
    компьютер, в котором будет собрана вся
    необходимая учебная информация.
    Обстановка в школе будет самая современная,
    вместо деревянных парт и стульев у
    каждого ученика будет своя кабинка,
    оснащенная наушниками и электронным
    табло вместо доски. Ученик не будет
    отвлекаться на уроках, а полностью будет
    занят учебным процессом.
    Географию
    ученики будут изучать виртуально,
    посещая различные материки, проникая
    в недра земли и глубины океанов. Уроки
    истории будут проходить с помощью машины
    времени. Все ученики смогут совершать
    путешествия в прошлое и будущее,
    участвовать в походах и сражениях.
    Изучать искусство, наблюдая за творением
    великих мастеров.
    Для
    изучения математики будут разработаны
    разнообразные увлекательные игровые
    тренажёры. Дети будут постигать основы
    наук, используя разнообразные игровые
    программы.
    В
    индивидуальной учебной кабинке будут
    установлены специальные датчики,
    реагирующие на переутомление ученика.
    Время обучения каждого ребёнка будет
    индивидуальным с учётом его физических
    и интеллектуальных способностей.
    Перемены
    будут проходить очень весело, так как
    в школе много специализированных комнат
    по интересам, оснащённых различными
    приборами, тренажёрами и игрушками для
    малышей. Перемены будут рассчитаны
    персонально для каждого ученика. За
    всем учебным процессом будут следить
    роботы – няньки.
    В
    школьной столовой учеников и педагогов
    будут обслуживать роботы-официанты,
    которые будут готовить разнообразные
    блюда, учитывая мнение каждого посетителя.
    В
    школе весь учебный процесс будет
    увлекательным и интересным!
    В
    школе будет совершенно другая система
    оценивания знаний учащихся. Она будет
    многоуровневой. Ученик будет получать
    оценки относительно своего совершенствования
    и продвижения вперёд к знаниям. Его
    знания не будут сравнивать с уровнем
    знаний других учеников. Главное –
    рост ученика относительно самого себя.
    В
    фойе школы будущего будут стоять мягкие
    диваны и кресла, которые будут принимать
    форму удобную для тела человека.
    Учителя
    школы будущего будут не столько
    профессиональными сотрудниками и
    прекрасными людьми. Они станут настоящими
    наставниками для своих учеников, примером
    для подражания.
    Я
    считаю, что изменится и образ самого
    ученика. Ученик будущего – это глубоко
    мыслящий, интеллектуальный ребёнок,
    находящийся в постоянном поиске
    информации, стремящийся с начальной
    школы совершать научные открытия,
    постоянно работающий над собой,
    разбирающийся в разных видах искусств.
    Именно такую школу я представляю, когда
    мысленно переношусь в будущее.
    Школа
    будущего
    Класс
    моей мечты
    Фойе
    школы будущего.
    Учебные
    комнаты и комнаты отдыха в школе будущего.

  7. 7
    Текст добавил: забудь свой прошлый life

    Какой я представляю себе школу будущего
    Я думаю, школа будущего – это технически оснащенные классы, просторные, светлые, украшенные цветами коридоры, спортивный комплекс с тренажерным залом и бассейном, мастерские и лаборатории, а главное – творческий, умный, любящий детей и свою работу коллектив учителей-профессионалов. Получать знания в школе должно быть интересно и радостно. И далеко не все в такой школе зависит от компьютера, ведь компьютер – только средство. И еще: должен быть минимум обязательных предметов (особенно в старших классах) , а остальные – по интересам, для развития творческих способностей ребят. И все ребята в классе (а их не больше 15- 20 человек) – это дружный коллектив, в котором каждому комфортно и каждый чувствует свою “нужность” и может рассчитывать на помощь и поддержку.
    О таком классе и такой школе, наверное, мечтает каждый школьник.
    или
    …Интересно, а какой же будет школа будущего? Я представляю ее светлой и просторной. Огромные окна, в которые проникают яркие солнечные лучи. В коридорах стоят диваны. Здесь можно отдохнуть, полистать учебники перед уроком. Везде красивые ухоженные цветы, Аквариумы, где плавают большие экзотические рыбы. Вокруг ни соринки. Ни у кого не поднимается рука нарушить эту красоту.
    А теперь давайте заглянем в кабинеты. Современная легкая и комфортная мебель, раздвижные доски, аудио- и видеотехника. Объяснение материала сопровождается показом кинофрагментов, поэтому ученики легко усваивают новую тему.
    А еще, мне кажется, в школе будущего должно быть несколько компьютерных классов. И школьники, и их преподаватели легко и свободно общаются с компьютером. Проверить свои знания тут же после объяснения не составит никакого труда. Все так просто, и в то же время так увлекательно!
    На мой взгляд, все кабинеты надо выкрасить в светлые спокойные тона.
    А вот мы и в спортзале. Какой он огромный! Ученики и учителя могут позаниматься на модных тренажерах, поплавать в бассейне. После тренировок можно посетить душевые кабины. А зимой к нашим услугам – прокат лыж и коньков. Все для здорового образа жизни!
    После окончания занятий дети не торопятся домой. Почему? А потому что в школе работает множество всевозможных кружков: и спортивных, и музыкальных, и компьютерных… Каждый ученик может выбрать себе занятие по интересам. Все кружки совсем бесплатные.
    У учителей огромное желание работать с нами – у них достойная зарплата, ведь они заняты таким важным и нужным делом – они воспитывают будущих достойных граждан великой страны.
    Вот такой я представляю школу будущего. Будет ли она такой – я не знаю. К сожалению, это зависит не от нас.

  8. Сочинение-описание на тему: «Школа будущего»
    Автор: Володяшкина Юлия, ученица 5 класса
    МБОУ «Напольновская СОШ» Порецкого района
    Чувашской Республики
    Учитель: Кулясова Клавдия Викторовна,
    учитель русского языка и литературы
    Школа будущего! Какой она будет? Попробуем представить.
    В моём представлении школа будущего, конечно же, будет отличаться от современной. Не всё в ней переменится, всё-таки многое, что есть в современной школе, в той или иной форме останется и в будущем.
    Начнем с территории школы. Вокруг каждой школы будет разбит небольшой парк, здесь будут расти деревья и кустарники, за которыми, возможно, будут наблюдать на уроках биологии. А ещё в парке ученики могут отдыхать на переменках, повторять что-то перед уроками, зимой кататься на лыжах. Рядом со школой обязательно будет игровая площадка для младших школьников и спортивная площадка. Ведь ученики будущего будут следить за своим здоровьем, заниматься разными видами спорта в зависимости от интересов.
    Сама школа будет просторной и светлой, даже необычной формы. Пусть это будет форма книжки, может быть, с передвигающимися деталями, конструкциями. Наверное, архитекторы, конструкторы придумают такое решение, когда в одном месте всё будет собрано по математике и для всех классов, в другом – по русскому, в третьем – по географии и так далее. В каждом крыле и этаже будет сосредоточено все по своему предмету. Например, по русскому и литературе: учебные классы, библиотека с печатными и электронными книгами, виртуальные музеи, кабинет электронных словарей, кинозал, где можно посмотреть фильм, снятый по произведению. И на уроке можно будет легко перемещаться с одного места в другое. И тогда урок будет очень увлекательным. А вот на этаже по биологии кроме учебных кабинетов будет живой уголок, где ученики с учителями будут ухаживать за разными животными, наблюдать за ними, изучать «вживую». Будет своя оранжерея, также виртуальный класс, в котором на уроке можно буде легко, например, попасть или на северный полюс, или в тропики и непосредственно увидеть и изучить растительный и животный мир этого места. Или попасть на дно океана и увидеть увлекательный подводный мир. А кабинет технологии будет совсем необычно сделан, там будет стоять самая современная техника. Для мальчиков в мастерских будут находиться разные станки, мощные компьютеры, которые помогают сначала создать модель, потом её сделать. Роботы помогут завинчивать, приваривать мельчайшие детали. И, конечно же, ученики и сами будут создавать, конструировать и собирать разных роботов. Для девочек для домоводства будет оборудована целая кухня с современной техникой, нужной для приготовления блюд. Будут стоять духовые шкафы, которые испекут, например, пироженные за десять минут. А шить или вышивать им поможет специальная машина-робот. Ей ученица рисует модель, например, юбки, а эта машина сама скроит из ткани, другая программа обработает края, если нужно, сделает вышивку. Девочке останется лишь собрать детали и соединить, сшить. Спортзал будет необычный, многоэтажный. Здесь будет много разных тренажеров, будет, обязательно, бассейн. После уроков сразу можно будет пойти на любую секцию, в зависимости от того, какой вид спорта ты предпочитаешь. И даже весной или осенью будет работать каток, где можно заниматься фигурным катанием. Ведь это такой красивый вид спорта!
    Передвигаться по школе с одного места в другое будет очень удобно: хочешь – бежишь по красивым коридорам, увешанным картинами, рисунками учеников школы; хочешь – сел на лифт и поехал до нужного этажа, какого-либо кабинета учебного предмета.
    В школе будет идеальная чистота, за которой будут следить роботы-уборщики. Да и ученики будут аккуратными, не будут сорить. Все будут очень вежливыми и добрыми, не будут обзываться и драться, зато можно будет на переменках вдоволь порезвиться, веселиться с друзьями. Дежурных не будет, которые запрещают прыгать, бегать, и без них будет во всем порядок.
    Школьная формы единой не будет. Домой не надо будет носить книги, все будет в личном мини-компьютере или планшете. Каждому ученику введут специальный чип, на котором будет вся информация по пройденным темам. Но самое главное, учителя останутся, и темы будут объяснять не роботы, а наши преподаватели. Ведь ни одна машина не поймет наши эмоции. Именно учитель не только дает нам знания, а еще учит доброте, честности, взаимовыручке, дружелюбию. Учит нас понимать друг друга, принимать каждого, какой он есть, понимает наше волнение, наши страхи, радуется с нами вместе нашим успехам. Какой бы ни была школа современной, а без учителя её не должно быть. Ведь именно от учителя зависит, какими мы станем во взрослой жизни.
    Я очень надеюсь, что школа будущего будет именно такой, какой я ее представила, а, может быть, и лучше.

  9. 9
    Текст добавил: *_*ЧеЛкАсТиК _ ГуЛяЕт *_*

    Муниципальное общеобразовательное учреждение
    «Килемарская средняя общеобразовательная школа»
    Тема сочинения:
    «Школа будущего»
    Выполнил: Золотарёв Андрей Олегович,
    ученик 3 «В» класса, 10 лет.
    Руководитель: Сорокина Елена Викторовна,
    учитель I категории МБОУ «Килемарская СОШ»
    пгт Килемары
    2012 год
    Ах, вот она школа идеальная!
    Я бы хотел видеть свою школу полностью усовершенствованной. Она совсем не будет походить на современную.   Школа будущего, какая она?  Я думаю, что у каждого ученика в школе будущего должен быть в раздевалке собственный шкафчик с замком, открывающимся отпечатком пальца. Вместо учебников у каждого ученика будет свой персональный компьютер, в котором собрана вся учебная информация. Обстановка в школе будет самая современная, вместо современных парт и стульев у каждого ученика будет своя кабинка , оснащённая наушниками и электронным табло вместо доски. Тогда ученик не будет отвлекаться, а полностью будет занят учебным процессом.  Предметы будут преподаваться по-новому. Например, географию ученики будут изучать виртуально, посещая различные материки, проникая в глубь Земли. Биологию они будут изучать на природе в лесах и полях. Каждый вид растений или животных можно будет увидеть вживую, а параллельно будет объяснятся теоретический материал о них. Уроки истории будут проходить с помощью машины времени: ученики будут перемещаться в другие века и эпохи, виртуально участвовать в военных походах, изучать искусство того времени, в котором окажутся. Иностранные языки будут изучаться с практикой в тех странах, где на них говорят. Так язык будет осваиваться намного быстрее и лучше. И ещё, в каждой школе будущего можно будет с пятого класса выбрать себе направление обучения. Если тебе даются языки, литература, то ты выбираешь гуманитарное направление, разбираешься в математике – выбираешь физико-математическое направление. Это поможет лучше подготовится к сдаче экзаменов для поступления в институт. И ещё, должен быть минимум обязательных предметов , а остальные по интересам, для развития творческих способностей. Думаю, что оценок в школе не будет, а будет поощрительная балловая система, за которую будет начисляться ребятам стипендия. Школьники будут не просто заучивать материал и решать задачи, а выполнять научные и творческие задания, а потом на специальных конференциях делиться накопленным опытом. Хотелось бы в школе будущего побольше индивидуальных занятий с учителем. Перемены в школе будущего будут проходить очень весело, так как там будет очень много специализированных комнат по интересам.  В столовой будут обслуживать роботы-официанты, которые приготовят ту пищу, которую пожелаешь. Я думаю, что такая школа понравится всем. В ней будет интересно учиться, никого не надо заставлять ходить на уроки. Никто из учеников не захочет пропускать уроки. Надеюсь, что в жизни школа будущего будет ещё лучше, чем я её представляю.

  10. По моему мнению, школа – лет примерно через двести – полностью перейдёт в Интернет-пространство. Уже сейчас активно развивается «онлайн» обучение. В будущем детям, чтобы оказался на уроках, уже никуда не нужно идти-ехать, даже выходить из дома, а достаточно подключиться к Сети, допустим, Соединенных штатов Земли.
    Кстати, в общеобразовательном учреждении будут действовать не люди, а их голограммы. Когда докажут (лет через сто) прямое влияние мысли на тело и главное – научатся его контролировать, тогда можно будет даже в Интернете (мысленно, считай) отжиматься, а в реальности накачивать мышцы. Благодаря этому станут возможны виртуальные уроки физ-ры. В их обязательный минимум включат матчи по баскетболу на летающих метлах и гонки на динозаврах.
    Также школа будущего предоставит много возможностей для практики. Например, будущие врачи смогут присутствовать на всех операциях. Да, в школе сразу будут готовить к профессии (врач, космонавт…). С самого рожденья детей будут распределять по доминирующим предрасположенностям. И каждый попадёт в тот класс, уровня которого он достиг, будет усваивать те знания, которые ему полезны и интересны. Самый интересный класс будет, по-моему, как раз космический. С первого класса школьников станут тренировать – готовить к перегрузкам. Им нужно будет пережить в исторических симуляторах (почти играх) всю долгую историю космических путешествий.
    Все дополнительные теоретические знания школьники смогут получать в бескрайней Интернет-библиотеке. Здесь можно будет найти всё! И ничего не нужно учить, а достаточно просто «закачать» информацию на свой чип, встроенный в мозг каждому человеку будущего.
    Я бы хотел учиться в такой школе! А наши потомки, наверняка, захотели б вернуться в прошлое – поучиться у нас.

  11. Интересно поразмышлять над тем, какой будет школа в будущем. Не могу сказать, что современная школа мне совсем не нравится. И всё-таки, я думаю, что пройдёт время – может быть десятилетия, а может даже столетия, и учёба в школе изменится до неузнаваемости. Совсем непросто представить, каким будет наше будущее вообще. Поэтому мне очень интересно помечтать о том, какой будет школа, когда человек откроет для себя новые ранее неизведанные секреты науки.
    В будущем ученики станут редко заниматься в классах, намного больше времени будет посвящено практическим занятиям. То есть, к примеру, биологию они будут изучать на природе в лесах, полях. Все растения и животные будут демонстрироваться наглядно, параллельно будет объясняться теоретический материал о них.
    Иностранные языки будут изучаться в странах, где на них говорят. Школьников и учителей будут вывозить, к примеру, в Германию на полгода, и они, общаясь с немцами, быстро освоят язык. Было бы ещё интересней, если бы подобным образом проходили и географию! Но для этого нужен сверхскоростной транспорт, который, я думаю, обязательно изобретут.
    Думаю, оценки в школе будущего вовсе отменят. На уроках школьники не просто будут заучивать материал и решать одни и те же задачки, а выполнять научные и творческие задания, а потом выступать со своими работами на специальных конференциях. Учителей будет намного больше, чем сейчас, поэтому и индивидуальные занятия с учениками будут регулярными.
    Я думаю, в такую школу захочет ходить каждый ученик. В ней всегда будет интересно учиться и никто не будет с нетерпением ждать наступления выходных. Никому из учеников не захочется пропускать занятия. Надеюсь, что реальная школа будущего будет ещё лучше, чем можно себе представить.

  12. Какой я представляю себе школу будущего
    Я думаю, школа будущего – это технически оснащенные классы, просторные, светлые, украшенные цветами коридоры, спортивный комплекс с тренажерным залом и бассейном, мастерские и лаборатории, а главное – творческий, умный, любящий детей и свою работу коллектив учителей-профессионалов. Получать знания в школе должно быть интересно и радостно. И далеко не все в такой школе зависит от компьютера, ведь компьютер – только средство. И еще: должен быть минимум обязательных предметов (особенно в старших классах) , а остальные – по интересам, для развития творческих способностей ребят. И все ребята в классе (а их не больше 15- 20 человек) – это дружный коллектив, в котором каждому комфортно и каждый чувствует свою “нужность” и может рассчитывать на помощь и поддержку.
    О таком классе и такой школе, наверное, мечтает каждый школьник.
    или
    …Интересно, а какой же будет школа будущего? Я представляю ее светлой и просторной. Огромные окна, в которые проникают яркие солнечные лучи. В коридорах стоят диваны. Здесь можно отдохнуть, полистать учебники перед уроком. Везде красивые ухоженные цветы, Аквариумы, где плавают большие экзотические рыбы. Вокруг ни соринки. Ни у кого не поднимается рука нарушить эту красоту.
    А теперь давайте заглянем в кабинеты. Современная легкая и комфортная мебель, раздвижные доски, аудио- и видеотехника. Объяснение материала сопровождается показом кинофрагментов, поэтому ученики легко усваивают новую тему.
    А еще, мне кажется, в школе будущего должно быть несколько компьютерных классов. И школьники, и их преподаватели легко и свободно общаются с компьютером. Проверить свои знания тут же после объяснения не составит никакого труда. Все так просто, и в то же время так увлекательно!
    На мой взгляд, все кабинеты надо выкрасить в светлые спокойные тона.
    А вот мы и в спортзале. Какой он огромный! Ученики и учителя могут позаниматься на модных тренажерах, поплавать в бассейне. После тренировок можно посетить душевые кабины. А зимой к нашим услугам – прокат лыж и коньков. Все для здорового образа жизни!
    После окончания занятий дети не торопятся домой. Почему? А потому что в школе работает множество всевозможных кружков: и спортивных, и музыкальных, и компьютерных… Каждый ученик может выбрать себе занятие по интересам. Все кружки совсем бесплатные.
    У учителей огромное желание работать с нами – у них достойная зарплата, ведь они заняты таким важным и нужным делом – они воспитывают будущих достойных граждан великой страны.
    Вот такой я представляю школу будущего. Будет ли она такой – я не знаю. К сожалению, это зависит не от нас.

  13. 17 апреля 2025 г.  Четверг.
    Вставай! Вставай!
    Уже 6:45. Тебе еще зарядку надо успеть сделать, умыться и позавтракать.
    Я открываю глаза. Надо мной весело кружится мой помощник «Скорик». Улыбнувшись, весело заправляю постель и начинаю повторять за своим другом пробуждающие упражнения. Попутно повторяю заданное стихотворение и правила по математики. Мой Скорик  хвалит меня и лишь в одном месте «поправляет».
    Совсем забыл представиться. Меня зовут Янкин Алеша, мне 9 лет и я ученик 3 «Б» класса школы №3. А «Скорик» это мой электронный помощник в учебе. Модель МКС20657. Присваиваются они каждому ученику в 1 классе и сопровождают все 11 лет школьной жизни. Имя такому помощнику дает ученик сам. Внешне МКС20657 напоминает маленький летающий экранчик с сенсорами.
    1
    Он присутствует везде со мной и все запоминает. Он имеет выход в интернет. Роль его заключается в оказании помощи своему «хозяину». Забыл я записать домашнее задание – он напомнит, не понял я новую тему – Скорик объяснит, не знаю я ответ на какой- то вопрос –  мой друг и здесь меня выручит. Все покажет на своем экранчике и разъяснит.  Еще я установил на нем несколько дополнительных программ, одна из них, как вы уже поняли, это будить меня по утрам!!! И это не полный список функций помощника. Есть только один «минус» у моего Скорика – он не может на «контрольных» в школе служить шпаргалкой!
    В школу я ходить очень люблю. Ведь это практически волшебное место. Здесь я получаю много интересных и полезных знаний, которые пригодятся мне и сейчас и в будущем. Тут я получаю ответы на свои вопросы – Как? Откуда? Зачем? и Почему? Здесь у меня друзья и гениальные учителя!!! А какое функциональное и модернизированное здание моей школы.  Еще каких-то лет 10 назад люди назвали бы ее «школа будущего»!
    Внешне здание напоминает космический корабль. Крыша практически отсутствует, ее заменила смотровая площадка. Ведь мы всем классом так любим  наблюдать за небесными светилами. В моей «школе будущего» широкие просторные кабинеты. И это не просто комнаты, где стоят парты со стульями, это целые минилаборатории или экспериментальные центры. Сейчас я объясню поподробнее.
    2
    Вот, например, идет урок истории учителю очень хотелось бы чтобы каждый ученик отлично запомнил  дату  битвы, где и как она происходила, кто выиграл и какие в ней были герои. А ведь запоминается лучше, когда непременно все увидишь своими глазами. Вот в этих случаях мы и пользуемся новыми технологиями 25D. Всем классом поудобнее усаживаемся за парты, одеваем специальные шлемы, на  «табло времени» набираем дату и место сражения и телепортируемся. И здесь начинается самое интересное.  Мы попадаем на поле боя, но можем только наблюдать  со стороны, принять участие в сражении и повлиять на ход  истории мы не в состоянии. После таких путешествий, уверяю вас, в нашем классе у всех учеников одни пятерки!
    А какие захватывающие  уроки географии. На них мы себя чувствуем настоящими покорителями горных вершин и морских глубин. Я вот даже однажды «спускался в жерло вулкана» посмотреть, как зарождается извержение. Конечно, такие путешествия удается реализовать только при помощи наших модернизированных классов и новейших технологий.
    У меня есть друг Ваня. Он настоящий затейник. И поэтому из всех уроков больше всего  любит уроки химии. На них он смело смешивает различные химические элементы и делает опыты. Пару раз у него даже что-то взорвалось! Это ему очень нравится. Ведь во взрослой жизни Ваня хочет стать известным ученым-химиком.
    А я хочу быть врачом-стоматологом. И в этом желании мне так же помогла определиться «школа-будущего»! Ведь, однажды, в кабинете «свободного творчества» (это такой кабинет, где мы можем по своему усмотрению воспользоваться новейшими технологиями)  я побывал в роли врача. Успел поставить 2 пломбы и удалить один зуб. Мне понравилось помогать людям избавляться от  боли. Теперь я стараюсь учиться на одни пятерки. Ведь в медицинский институт с плохими оценками не берут!
    Ой! Что за шум? Это сработала предупреждающая сигнализация Диминого электронного помощника – «Неучилки». Дима в очередной раз захотел сбежать с уроков. Раньше, чтобы его отпустили домой, он жаловался то на головные боли, то на боли в животе. А теперь  МКС20657 продиагностировал физическое состояние Димы и выдал справку, что тот здоров и ничего у него не болит. Поэтому и сработала сигнализация. И теперь придется Диме остаться на уроке математики и писать контрольную работу!
    Но какие бы ни были совершенные технические изобретения они не заменять живого человеческого общения. И здесь нам на помощь опять пришла «школа-будущего». Ведь она стала для нашего класса местом встреч и общения. Здесь мы не только днем получаем знания, но и вечерами собираемся на крыше школы, наблюдаем за звездами, рассказываем
    3
    интересные истории. А один раз в месяц собираемся в нашем классе и устраиваем чаепитие.  Девочки соревнуются между собой в кулинарных талантах. А нам от этого только вкусно!!! А мы, мальчишки, устанавливаем новые школьные рекорды в спортивных состязаниях.
    Всех достоинств школы не перечесть. Но я точно знаю, что это такое место, куда каждый ученик идет с удовольствием. Это место, которое помогает определиться каждому ученику с выбором профессии. Это место, которое оставит яркий след в памяти  на протяжении всей жизни каждого ученика!!!
    4

  14. Вокруг школы будет рекреационная зона, где ученики смогут отдыхать от занятий во время перемен: парк, в котором будут представлены различные виды растений для изучения на уроках биологии и спортивная площадка с тренажерами.
    В самом начале обучения с помощью технологий будущего будут определяться таланты ученика, какие науки он сможет осилить лучше остальных. В зависимости от результатов будет составлен учебный план. Конечно, каждый сможет выбрать себе дополнительные предметы, которые он хотел бы изучать. Учебный процесс будет максимально автоматизирован, вместо кучи книг будут планшеты, школьная доска будет сенсорной и интерактивной. Тетради все же, думаю, останутся, иначе люди разучатся писать. Уроки физкультуры будут проводиться в тренажерном зале или бассейне с учетом индивидуальных особенностей каждого ученика. Кроме этого, будут проводиться научные конференции, на которых ученики смогут рассказать о своих достижениях и почерпнуть новые идеи.
    Думаю, в школе будущего также появятся новые предметы, например: социальное поведение, уроки милосердия, передовые технологии. Питание учеников будет построено по принципу пользы для здоровья и индивидуальных предпочтений.
    Мне кажется, что школа будущего будет организована таким образом, чтобы поощрять и развивать индивидуальность, а не уравнивать всех под один стандарт. В такую школу дети будут ходить с удовольствием, прогулов не станет, а обучение будет максимально идти на пользу.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *