Мини сочинение на тему однажды зимой

6 вариантов

  1. Шла зима. Неделю назад выпал снег. Мне доставляло удовольствие гулять по улицам, идти без цели, вдыхая свежий морозный воздух и наслаждаясь зимней красотой вокруг. В тот день я решил после школы не спешить домой, тем более, что уроков было задано мало, а пройтись по парку, из которого раздавались задорные детские голоса.
    Вдруг среди весёлых криков ясно послышался жалобный писк. Я пошёл туда, откуда донёсся этот звук. При входе в парк стояла машина. Под ней, на холодной, покрытой снегом земле, находилось живое существо, которое жалобным писком обратило на себя моё внимание. Наклонившись, я увидел крошечного котёнка. Как оказался он в этом месте? Раздумывать над этим вопросом было некогда. Малыш, видимо, замёрз, ему нужна была помощь. Осторожно и бережно я протянул к нему руки, и котёнок забрался на одну из моих рукавиц. Он легко поместился бы в ней. Чтобы малыш быстрее согрелся, я спрятал его к себе за пазуху. Домой я не шёл, а бежал. Тёплое молоко, которое я предложил котёнку, он выпил мгновенно и сразу уснул.
    Так однажды зимой у меня появился питомец. Назвал я его Снежком, и не только потому, что он был пушистый и белый. Нашёл-то его я на снегу.
    ПЛАН
    Моё решение пойти в парк.
    Замёрзший котёнок под машиной.
    Мой питомец.

  2. Наша природа удивительна и очень разнообразна. Вот только весной мы видели ее пробуждение, летом миловались с ее цветущим буйством красок, осенью наблюдали за отходящей ко сну природой, как сегодня уже господствует зима. И она тоже прекрасна. Несмотря на то, что кажется все вокруг уснуло, захватывает дух когда смотришь на это белоснежное порывало. Удержаться невозможно, чтобы не выбежать на улицу и не пройтись по этому пушистому полотну, что поблескивает на солнце своим серебром. А сколько можно развлечений придумать в зимнюю пору. Очень сложно детей застать дома, когда на улице стоит прекрасная солнечно-морозная погода и повсюду лежит снег. В этот период дети катаются с горы на санках, посещают городские катки и играют в снежки. А когда хорошо лепится, и позволяет погода, рождаются зимние шедевры из снежных замков, удивляя своими формами окружающих. Но, зима полна сюрпризов…

    Однажды зимой

    В своем сочинении по теме однажды зимой, хочу рассказать об одном случае, который приключился в моей жизни, где я стал непосредственным участником. Всем известно, что в мороз замерзает вода, а озера и реки покрываются льдом. Нужно быть очень аккуратными тем, кто решается порыбачить или перейти водоем. И вот, однажды зимой, мы с друзьями проходили мимо реки, как вдруг услышали странные звуки. Мы побежали и увидели ужасную картину. Дворовая собака по каким-то причинам оказалась на льду, провалилась, и теперь барахталась в надежде спастись. Мы не стали долго ждать. Понимая, насколько опасно заниматься спасением без взрослых, я побежал звать людей, а друзья пытались успокоить словами пса. И взрослые откликнулись на нашу просьбу и прибежали на помощь. Спасение было длительным, ведь нужно было не только добраться до собаки, но и не провалиться на тонком льду. Мой папа и соседом проявили отвагу и оказались настоящими героями. Они вытащили пса, который теперь живет во дворе у моей бабушки. Он настоящий охранник и верный друг.

  3. Предложения
    с причастными оборотами
    1.
    Сущий мученик четырнадцатого класса, |огражденный своим чином токмо от побоев|, и то не всегда (ссылаюсь на совесть моих
    читателей).
    2.
    Всю досаду, |накопленную
    во время скучной езды
    |, путешественник вымещает
    на смотрителе.
    3.
    Тут он принялся переписывать мою подорожную, а я занялся
    рассмотрением картинок, |украшавших его смиренную,
    но опрятную обитель
    |.
    4.
    Дуня обвязала ему голову платком, |намоченным уксусом|, и села с своим шитьем у его кровати.
    5.
    В комнате, |прекрасно
    убранной
    |, Минский сидел в
    задумчивости.
    6.
    Дуня, |одетая со всею роскошью
    моды
    |, сидела на ручке его
    кресел, как наездница на своем английском седле.
    Предложения
    с деепричастными оборотами

    1.
    Генерал едет, |не
    сказав ему спасибо
    |.
    2.
    |Сняв мокрую, косматую
    шапку
    |, |отпутав шаль| и |сдернув
    шинель
    |, проезжий явился
    молодым, стройным гусаром с черными усиками.
    3.
    Больной обмакивал губы и всякий раз, |возвращая кружку|, в знак благодарности слабою своей рукою
    пожимал Дунюшкину руку.
    4.
    |Подходя к церкви|, увидел он, что народ уже расходился, но
    Дуни не было ни в ограде, ни на паперти.
    5.
    Теперь смотритель, |соображая
    все обстоятельства
    |, догадывался, что
    болезнь была притворная.
    6.
    Потом, |сунув ему что-то за рукав|, он отворил дверь, и смотритель, |сам не помня как|, очутился на улице.
    __
    (А.С.
    Пушкин «Станционный смотритель»)

  4. 4
    Текст добавил: (тут должн быть никнейм)

    Однажды зимой.
    Стояла лютая и холодная зима.  Был сильный мороз,вьюга,дороги были очень скользкие,навалились огромные сугробы.  Я возвращалась с художественной школы. Мое осеннее пальто было слишком тонкое для такой погоды,и я дрожала от холода.  Я забыла про варежки,и прятала голые руки с окоченевшими пальцами в карманы. Я уже не надеялась спастись от ангины.  Дом был еще далеко,я шла,тяжелыми сапогами разгребая снег.  Через такой холодный ветер, было мало что видно,и я угодила в сугроб. Снег попал в сапоги,я задрожала. Выбираясь из сугроба,я резко повернула ногу.. Как вдруг услышала жалобный писк. Я очень удивилась.  Я поставила ногу обратно. Кто-то все-ещё скулил. Несмотря на холод я начала голыми руками разгребать кучу снега. Как вдруг,почувствовала в руках что-то мягкое…и холодное.  Я поднесла находку к глазам.  Словами не передать как я удивилась увидев в своих руках,маленького серенького котенка! Он скулил  и дрожал от холода.  Котенок так замерз,что на ощупь казался ледяным! Я решила помочь бедному созданию. Осторожно укутав его в свое пальто,я быстро,не смотря ни на что,побежала домой.  Попав домой я отдышалась,сняла с себя одежду и осторожна вынула котенка. Котенок грустно,как будто прося о помощи смотрел на меня. Я побежала в ванную. Налила таз горячей воды,попробовала ее локтем и опустила котенка. Тот плюхнулся туда как глыба льда в горячую воду. В шкафу я нашла немного маминого шампуня и стала медленно,едва не лаская,растирать котенка шампунем.  Когда его шерстка оказалась чистая,он замурлыкал от удовольствия. Потом я высушила его феном.  Через минуту я уже держала в руках великолепного серого вислоухого котенка. Я была очень рада что взяла его,ведь еще немного и котенок бы не выжил.  Он мне так понравился,что я решила оставить его у себя. Я назвала его Пьер. С тех пор,я живу в компании Пьера,своего нового друга. Он всегда встречает меня со школы и художественной школы,мы играем с ним,гуляем и  делаем уроки. Я его очень люблю.

  5. Однажды зимой.
    Стояла лютая и холодная зима.  Был сильный мороз, вьюга, дороги были очень скользкие, навалились огромные сугробы.  Я возвращалась с художественной школы. Мое осеннее пальто было слишком тонкое для такой погоды, и я дрожала от холода.  Я забыла про варежки, и прятала голые руки с окоченевшими пальцами в карманы. Я уже не надеялась спастись от ангины.  Дом был еще далеко, я шла, тяжелыми сапогами разгребая снег.  Через такой холодный ветер, было мало что видно, и я угодила в сугроб. Снег попал в сапоги, я задрожала. Выбираясь из сугроба, я резко повернула ногу.. Как вдруг услышала жалобный писк. Я очень удивилась.  Я поставила ногу обратно. Кто-то все-ещё скулил. Несмотря на холод я начала голыми руками разгребать кучу снега. Как вдруг, почувствовала в руках что-то мягкое… и холодное.  Я поднесла находку к глазам.  Словами не передать как я удивилась увидев в своих руках, маленького серенького котенка! Он скулил  и дрожал от холода.  Котенок так замерз, что на ощупь казался ледяным! Я решила помочь бедному созданию. Осторожно укутав его в свое пальто, я быстро, не смотря ни на что, побежала домой.  Попав домой я отдышалась, сняла с себя одежду и осторожна вынула котенка. Котенок грустно, как будто прося о помощи смотрел на меня. Я побежала в ванную. Налила таз горячей воды, попробовала ее локтем и опустила котенка. Тот плюхнулся туда как глыба льда в горячую воду. В шкафу я нашла немного маминого шампуня и стала медленно, едва не лаская, растирать котенка шампунем.  Когда его шерстка оказалась чистая, он замурлыкал от удовольствия. Потом я высушила его феном.  Через минуту я уже держала в руках великолепного серого вислоухого котенка. Я была очень рада что взяла его, ведь еще немного и котенок бы не выжил.  Он мне так понравился, что я решила оставить его у себя. Я назвала его Пьер. С тех пор, я живу в компании Пьера, своего нового друга. Он всегда встречает меня со школы и художественной школы, мы играем с ним, гуляем и  делаем уроки. Я его очень люблю.

  6. Помогите пж !!! Найдите значение выражения а)2 [latex] \frac{3}{4} [/latex] – 1 [latex]\frac{5}{6} [/latex] б) 4 [latex] \frac{2}{5} [/latex] + 3 [latex] \frac{6}{5} [/latex] в) 7 [latex] \frac{5}{12} [/latex] -(1 [latex] \frac{5}{8} [/latex] + 2 [latex] \frac{1}{24} [/latex] )
    как помогают следить за ходом времени русский календарь из мамонтовой кости
    Родиной кактусов являются пустыни:
    1.Африки
    2.Австралии
    3.Мексики
    4.Азии
    ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА?!
    Сочинение-миниатюра.Прочитайте предложения каждой группы.Нераспространенные предложения преобразуйте в распространенные таким образом,чтобы получилось два
    текста.Какому типу и стилю речи будет соответстовать каждоый из них и почему?
    1)Наступает вечер. Заря полыхает. Солнце садится. Воздух прозрачен. Синеет небо. Зажглись звезды.
    2)Лингвистика-наука. Ученые исследуют. Язык рассматривается. Наука помогает.
    Помогите!
    помагите только быстрей
    как разщшифровавается слово в котором 2-я а а 6-я о
    Остановились.Какое это время глагола ?
    Помогите пж
    Вариант 3
    Часть 1
    К каждому заданию 1—20 даны четыре варианта ответа, из которых только один правильный.
    1. Укажите словосочетание с причастием.
    1) вечерний звон 3) показывать дорогу
    2) песчаный берег 4) бегущая по волнам
    2. Укажите причастие с окончанием -ем.
    1) над темнеющ…м лесом 3) в зеленеющ…м лесу
    2) разбушевавш…ся стихией 4) под накренивш…ся забором
    3. Укажите словосочетание со страдательным причастием.
    1) потрескавшаяся поверхность 3) синеющие облака
    2) утраченная сила 4) летящим шаром
    4. Укажите суффиксы страдательных причастий настоящего времени.
    1) -енн-, -нн-, -т- 3) -вш-, -ш-
    2) -ащ-, -ящ-, -ущ-, -ющ- 4) -ем-, -ом-, -им-
    5. Укажите причастие с суффиксом -ящ-.
    1) сверка… щее облако 3) леч… щий врач
    2) вер…щий в победу 4) стел…щееся растение
    6. Укажите, в каком примере на месте пропуска пишется буква е.
    1) посе…вший рожь 3) обид…вшийся на друга
    2) разукрас…вший окна 4) постро…вший шалаш
    7. Укажите, в каком примере на месте пропуска пишется буква и.
    1) вид… мый глазом 3) заполня… мый бланк
    2) укладыва… мые вещи 4) подгоня… мый ветром
    8. Укажите, от какого глагола нельзя образовать страдательное причастие настоящего времени
    1) распахивать 2) запустить 3) выливать 4) давать
    9. Укажите предложение с причастным оборотом.
    1) Поваленная берёза была покрыта какой-то вьющейся растительностью.
    2) Лёгонький ветерок колышет засохшие травы.
    3) Вся поляна была усыпана созревшей земляникой.
    4) Выглянувшее из-за туч солнце ласково осветило землю.
    10. Укажите, на месте каких цифр в предложении должны стоять запятые. Солнечный луч, (1) прорвавшийся (2) из-за чёрной тучи (3) осветил (4) край неба.
    1)1,2,3 2)2,3,4 3)1,3 4)1,4
    11. В каком предложении допущена пунктуационная ошибка?
    1) Косые лучи солнца, склоняющегося к закату, почти не погружаются в воду.
    2) Плывущие на катере туристы, любовались ночным морем.
    3) Вскоре я увидел тропинку, петляющую среди высоких деревьев.
    4) Аккуратно заштопанная бабушкой куртка лежала на моем стуле.
    12. В каком примере не со словом пишется раздельно?
    1) {не)открывшаяся дверь 3) (не)разрушенный снарядом
    2) (не)созревший плод 4) (не)замеченная оплошность
    13. В каком примере на месте пропуска пишется одна буква н?
    1) нежаре… ый лук 3) разреза… ое яблоко
    2) оборва… ая нить 4) загрязнё… ый воздух
    14. В каком примере на месте пропуска пишутся две буквы н?
    1) рубле… ы й дом 3) бракова… ый товар
    2) кова… ый сундук 4) кипячё…ая вода
    15. В каком слове написание одной или двух букв н зависит от наличия зависимого слова?
    1) печё…ый 2) броше…ый 3) приговоре… ый 4) записа…ы
    16. В каком слове на месте пропуска пишется буква а?
    1) заслуж… нная награда 3) задерж… нный нарушитель
    2) начищ…нная обувь 4) потуш…нный костёр
    17. В каком слове на месте пропуска пишется одна буква н?
    1) вопросы неожида… ы 3) ученица растеря… а
    2) встреча жела… а 4) подстриже… ы садовником
    18. В каком слове на месте пропуска пишется буква я?
    1) расстрел… н за предательство 3) выпущ… н из клетки
    2) укуш…н собакой 4) высуш… н на солнце
    19. В каком предложении неверно выделен причастный оборот? (Знаки препинания не расставлены.)
    1) Дом стоял в самом конце уходившей в поле деревенской улицы.
    2) Струи воды стекающие с крыш образуют мелкие сосульки.
    3) Поднимающийся от реки туман постепенно исчезал под лучами восходящего солнца.
    4) Аллеи парка озаряла луна окружённая прозрачными облаками.
    20. Укажите, на месте каких цифр в предложении должны стоять запятые.
    Родная земля (1) прогретая тёплым весенним солнцем (2) и (3) напоённая обильными дождями (4) давала бурные всходы.
    1)1,2,3 2)1,4 3)1,2,3,4 4)1,2
    Напишите синквейн об октябре
    1 строка-сущ
    2 строка-два прил
    3 строка- 3 глагола
    4 строка- предложение (красивое)
    5 строка- вывод
    (За хороший ответ 20 БАЛЛОВ!!!)
    стороны параллелограмма относятся как 1 к двум то его периметр равен 30 сантиметра Найдите стороны параллелограмма

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *