Мини сочинение на тему современное общество в стиле натурализма

3 варианта

  1. 1. понятие о критическом реализме. реализм – (от лат. realis, вещественный) – художественный метод в искусстве . реализма в мировой необычайно богата. само представление о нём менялось на разных этапах художественного развития, отражая настойчивое стремление художников к правдивому изображению действительности. новый тип реализма складывается в xix веке. это критический реализм. он существенно отличается от ренессансного и от просветительского. расцвет его на западе связан с именами стендаля и во франции, дикенса, теккерея в , в россии – а. пушкина, н. гоголя, и. тургенева, ф достоевского, л. толстого, а. чехова. критический реализм по-новому изображает отношение человека и окружающей среды. человеческий характер раскрывается в органической связи с социальными обстоятельствами. предметом глубокого социального анализа стал внутренний мир человека, критический реализм потому одновременно становится психологическим. в подготовке этого качества реализма большую роль сыграл романтизм, стремившийся проникнуть в тайны человеческого «я». углубление познания жизни и усложнение картины мира в критическом реализме xix века не означает, однако, некоего абсолютного превосходства над предыдущими этапами, ибо развитие искусства отмечено не только завоеваниями, но и утратами. утрачена была масштабность образов эпохи возрождения. неповторимым оставался пафос утверждения, свойственный просветителям, их энтузиастическая вера в победу добра над злом. подъем в странах запада рабочего движения, формирование в 40-х годах xix века марксизма не только оказывают влияние на критического реализма, но и вызывают к жизни первые художественные опыты изображения действительности с позиций революционного пролетариата. в россии xix век является периодом исключительного по силе и размаху развития реализма. во второй половине века художественные завоевания реализма выводят на международную арену, завоевывают ей мировое признание. богатство и многообразие реализма xix века позволяют говорить о разных его формах. формирование его связано с именем пушкина, который вывел на широкий путь изображения «судьбы народной, судьбы человеческой». в условиях ускоренного развития пушкин как бы навёрстывает её прежнее отставание, прокладывает новые пути почти во всех жанрах и своей универсальностью и своим оптимизмом оказываясь сродни талантам возрождения. в творчестве пушкина закладываются основы критического реализма, развитого в творчестве гоголя и – за ним – в так называемой натуральной школе. выступление в 60-е годы революционных демократов во главе с н. чернышевским придаёт новые черты критическому реализму. особое место в реализма принадлежит л. толстому и достоевскому. именно им реалистический роман приобрёл мировое значение. их психологическое мастерство, проникновение в «диалектику» души открывали путь художественным исканиям писателей xx века. реализм в xx веке во всём мире несёт на себе отпечаток эстетических открытий толстого и достоевского. важно подчеркнуть, что реализм xix века не развивался изолированно от мирового – процесса. это было началом эпохи, когда, по словам к. маркса и ф. энгельса, «плоды духовной деятельности отдельных наций становятся общим достоянием» (маркс к., энгельс ф. соч.,i4,с. 428). критический реализм, продолжавшийся развиваться в до октября (и. бунин, а. ) и на западе, в xx веке получили дальнейшее развитие, при этом претерпев существенные изменения. в критическом реализме xx века на западе более свободно усиливаются и перекрещиваются самые различные влияния, в том числе некоторые черты нереалистических течений xx века, что не исключает борьбы реалистов против нереалистической эстетики.вот как оно получается..

  2. 1. Понятие о критическом реализме.
    Реализм – (от лат. realis, вещественный) – художественный метод в искусстве литературы. История реализма в мировой литературе необычайно богата. Само представление о нём менялось на разных этапах художественного развития, отражая настойчивое стремление художников к правдивому изображению действительности.
    Новый тип реализма складывается в XIX веке. Это критический реализм. Он существенно отличается от ренессансного и от просветительского. Расцвет его на Западе связан с именами Стендаля и Бальзака во Франции, Дикенса, Теккерея в Англии, в России – А. Пушкина, Н. Гоголя, И. Тургенева, Ф Достоевского, Л. Толстого, А. Чехова.
    Критический реализм по-новому изображает отношение человека и окружающей среды. Человеческий характер раскрывается в органической связи с социальными обстоятельствами. Предметом глубокого социального анализа стал внутренний мир человека, критический реализм потому одновременно становится психологическим. В подготовке этого качества реализма большую роль сыграл романтизм, стремившийся проникнуть в тайны человеческого «Я».
    Углубление познания жизни и усложнение картины мира в критическом реализме XIX века не означает, однако, некоего абсолютного превосходства над предыдущими этапами, ибо развитие искусства отмечено не только завоеваниями, но и утратами. Утрачена была масштабность образов эпохи Возрождения. Неповторимым оставался пафос утверждения, свойственный просветителям, их энтузиастическая вера в победу добра над злом.
    Подъем в странах Запада рабочего движения, формирование в 40-х годах XIX века марксизма не только оказывают влияние на литературу критического реализма, но и вызывают к жизни первые художественные опыты изображения действительности с позиций революционного пролетариата.
    В России XIX век является периодом исключительного по силе и размаху  развития реализма. Во второй половине века художественные завоевания реализма выводят русскую литературу на международную арену, завоевывают ей мировое признание. Богатство и многообразие русского реализма XIX века позволяют говорить о разных его формах.
    Формирование его связано с именем Пушкина, который вывел русскую литературу на широкий путь изображения «судьбы народной, судьбы человеческой». В условиях ускоренного развития русской литературы Пушкин как бы навёрстывает её прежнее отставание, прокладывает новые пути почти во всех жанрах и своей универсальностью и своим оптимизмом оказываясь сродни талантам Возрождения. В творчестве Пушкина закладываются основы критического реализма, развитого в творчестве Гоголя и – за ним – в так называемой натуральной школе.
    Выступление в 60-е годы революционных демократов во главе с Н. Чернышевским придаёт новые черты русскому критическому реализму.
    Особое место в истории русского реализма принадлежит Л. Толстому и Достоевскому. Именно благодаря им русский реалистический роман приобрёл мировое значение. Их психологическое мастерство, проникновение в «диалектику» души открывали путь художественным исканиям писателей XX века. Реализм в XX веке во всём мире несёт на себе отпечаток эстетических открытий Толстого и Достоевского.
    Важно подчеркнуть, что русский реализм XIX века не развивался изолированно от мирового историко-литературного процесса. Это было началом эпохи, когда, по словам К. Маркса и Ф. Энгельса, «плоды духовной деятельности отдельных наций становятся общим достоянием» (Маркс К., Энгельс Ф. Соч.,I4,с. 428).
    Критический реализм, продолжавшийся развиваться в русской литературе до Октября (И. Бунин, А. Куприн) и на Западе, в XX веке получили дальнейшее развитие, при этом претерпев существенные изменения. В критическом реализме XX века на Западе более свободно усиливаются и перекрещиваются самые различные влияния, в том числе некоторые черты нереалистических течений XX века, что не исключает борьбы реалистов против нереалистической эстетики.Вот как оно получается..

  3. Придумайте задачи к выражениям:(3+7)*5;(7+10)*4.Найдите решение удобным для вас способом.
    При измерении линейкой прямоугольного листа бумаги получили,что его ширина 15 см и длина 20 см. Чему равна площадь этого листа?
    Синий кит весит 150 т, что на 80 т 400 кг больше, чем весит кашалот.Сколько весит кашалот?
    о холодильнике; … посмотри, … внутри! …лед, … живет.
    C7H14 изомеры по положению = связи
    В олимпиаде участвовало 50
    человек. Арифметическую задачу ре­шили 30 человек, геометрическую — 10,
    логическую — 9. Все три задачи решили 2 человека, арифметическую и логическую —
    7, арифметическую и геометрическую — 3, логич…
    С Какой высоты упало тело, если в последнюю секунду падения оно прошло путь S=50м?
    Ребят нужно написать эссе на тему “Я выбираю в качестве средства вывода информации лазерный принтер” и почему?
    Алёша,Боря,Ваня и Гриша соревновались в беге.После соревнования ребят спросили какое место он занял.Алёша ответил,,я не был не первым,не последним”,Боря ответил,,я не был последним”,Ваня,,я был первым”,Гриша,,я был последним”.Т…
    помогите пожалуйста очень очень надо пожалуйста золотистыми зубами это не меафара? да?)) и напишите пожалуйста 2 или 3 предложения из художественной литературы с метафорами.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *