Мини сочинение на тему современное общество

7 вариантов

  1. Мы все являемся частью вредной, низкоэффективной общественной системы, созданной для ублажения меньшинства: элит и олигархии. В настоящее время большая часть населения живет подобно ничего непонимающему скоту.
    Я не хочу говорить о том, кто за всем этим стоит, и когда это началось. Для меня главное – понять, почему мы допускаем существование этой системы.
    1. У нас нет осознания того, что все мы часть одной большой семьи – человечества.
    Общество, телевидение, коммерция, реклама, магазины, книги, образовательные институты – все это буквально отрывает человека от других людей. Нас заставляют глубоко верить в свою уникальность, индивидуальность, в то, что мы особенны и заслуживаем гораздо большего, чем окружающие. Благодаря этому у людей вырабатывается культ «жизнь для себя», который в дальнейшем перерастает в культ «жизнь для себя и моих близких». Это совершенно неправильно. Все мы – одна большая семья. Мы должны заботиться, любить и ценить ее. У нас нет желания узнавать окружающих нас людей, нет доверия к другим людям, нет веры в них. Мы живем в своем мире, который состоит из определенного круга лиц, а остальное человечество просто фон.
    2. У нас нет общей цели, а, следовательно, нет желания сделать мир лучше.
    Благодаря господствующим сейчас культам, у большинства из нас глобальные цели посвящены именно себе. Люди хотят иметь большой и уютный дом, красивую машину, финансовую независимость. Некоторые мечтают о славе, популярности, редко о семье и настоящей любви, многие хотят увидеть мир. Да, кое-какие из этих целей прекрасны, но они не несут пользы человечеству, почти все они эгоистичны.
    Если бы мы думали о других людях, хотели улучшить не только свою жизнь, но и жизнь окружающих, то качество жизни человечества выросло бы значительно.
    3. В нас убивают желание учиться. Растаптывают стремление к саморазвитию.
    Я учился в 6 школах, но могу вспомнить лишь несколько учителей, которые действительно хотели поделиться с нами знанием. Нынешняя система образования не представляет из себя почти ничего хорошего. Унылые, сухие, скучные уроки, ведутся учителями, которые безразличны к ученикам. Большая загруженность, рутина, стресс, прочие неприятные вещи убивают в детях тягу к знаниям, ставят на учебу клеймо: «скучно и сложно». Кто-то скажет, что если ребенок сам хочет учиться, то, не смотря ни на что, окончит школу со знаниями. Как по мне, если ребенок хочет учиться, понимает полезность данного занятия – он и без школы будет много знать и уметь.
    В школах вводят все больше и больше бесполезных уроков, например: основы православия, борьба. Уже давно работает система под названием: «натренируйся решать однотипные задания, чтобы сдать экзамен». Детей не умеют и не хотят учить хорошо, почти никто даже не пытается. Обществу остается лишь оправдывать нынешние школы. Считается, что во время обучения у детей вырабатываются социальные навыки, столь необходимые в жизни.
    В детстве нам говорят: «учись хорошо, у тебя будет достойная работа, будешь зарабатывать много денег». Но большинству из нас никто никогда не говорил, что мир вокруг удивителен, прекрасен и бесконечно интересен.
    4. Мы получаем образование, чтобы иметь возможность зарабатывать деньги.
    Огромное количество выпускников школ стремится получить такое образование, которое позволит в будущем зарабатывать достаточно денег. А нравится тебе эта работа, хочешь ли ты вообще работать по данной специальности – это уже дополнительный критерий. Вследствие чего университеты наполнены толпами молодых людей, которые не хотят учиться, и тратят свое время впустую. Люди не хотят делать ничего полезного, они хотят зарабатывать деньги, чтобы выжить, а после чего удовлетворять свой культ.
    Всем тем, кто действительно желает помогать людям, хочет трудиться на благо общества – система дает пощечину в виде недостаточного количества бюджетных мест, высокой стоимости образования, плохого качества обучения, низкого уровня будущей заработной платы.
    5. Мы живем навязанными извне ценностями и убеждениями. За нас давно формируют вкусы, желания, интересы. Нас делают тупыми, превращают в стадо.
    Общество потребления вырабатывает в нас безмозглое желание подчиняться всему, что, так или иначе, воздействует на наш разум. Из нас делают циников и эгоистов, формируют нормы поведения, взгляды на мир. Негативное отношение к другим людям, открытая пошлость, продажность – все это уже давно является чем-то нормальным. Агрессивная информационная среда стремится уничтожить в нас хоть какой-то зачаток свободного и независимого мышления. На федеральных каналах уже давно ведется абсолютно тупая, грубая пропаганда. Часы эфира состоят из «ржачных» передач, фильмов, сериалов, бесконечно антинаучной ахинеи, информационного мусора. В нас уничтожают адекватное восприятие мира, набивают наш мозг ненужной информацией, нас приучают потреблять эту информацию и хотеть еще.
    Так или иначе, все люди должны понять, что их превращают в бездумных животных и перестать беззаботно потреблять все то, что щедро подбрасывают в грязную миску.
    Мы должны хотеть каждый день становиться лучше, стремиться к новому знанию, а не ждать новую серию сериала или фотографировать себя в зеркале. Мы должны добиваться благополучного мира для всех людей.
    Мы живем убеждением, что достойную жизнь заслуживает лишь тот, кто упорно ломал себя трудом на протяжении многих лет. Разве человек не имеет права на достойную жизнь по умолчанию?
    6. Мы не хотим ничего понимать. Мы не хотим изменений.
    На историю человечества выпадали гораздо более тяжелые годы, по сравнению с которыми наша нынешняя жизнь похожа на рай. К тому же, мы прожили много лет, благополучно дожив до определенного возраста. Все это позволяет нашему мозгу считать нашу жизнь абсолютно нормальной и вполне неплохой. Это приводит к тому, что мы уничтожаем в себе глобальное стремление к чему-то лучшему и довольствуемся малым. Нам просто комфортно жить в созданных для нас условиях и совершенно не хочется ничего менять. Несмотря на провокационный абзац в самом начале эссе, многие люди не продолжат чтение, им это просто не интересно.
    В завершение скажу, что у меня недостаточно знаний, опыта, мудрости понимать этот мир более ясно, многие мои мысли выглядят наивно, но это не мешает мне желать справедливой и лучшей жизни для всех людей. И для начала, всем нам необходимо осознание хоть малой части окружающих нас проблем.

  2. В современом обществе огромный упор делается на поддержании мира. Но к сожелении так было не всегда раньше на протежении десятилетий были раличные воины каждое государство которое только развивалось или уже было развито стремилось улучшить свое положение как за счёт ресурсов так и материально. А также был постояно голод раз в 5 – 7 лет и с каждым годом с развитием общества воевать становиться всё сложней. И уже в наше время 3й мировой воны наше цевилизация просто напросто не выдержит. И сравнительно шаг к улегулированию конфликтов был сделан Коффи Аннану который создал Организацию Объеденёных наций. Данная организация занимается поддержанием мира и создания компромисных решений. Только за счёт общего решения проблемы можно добиться её решения когда все вместе собираются. И уже если какаято из стран захочит начать войну то её уже быстро преостановят а раньше просто напросто в лучшем случае не вмешивались в конфликт. На мой взгляд необходимо все конфликты решать мирынм путём быть более толерантными ведь для этого много не нужно и необходимо мыслить деаликтично только когда мы научимся совмещать две точки зрения мы научимся приходить к общему компромису.

  3. В наше время огромное влияние на современное общество оказывает наука, прогресс. Именно они задают темп, ускоряют нашу жизнь. И общество охотно подается этому влиянию. Но какое это влияние: негативное или позитивное?
    Как всегда есть свои плюсы и минусы. Но суть не в том, чтобы все их перечислить. Самое главное это осознание данного влияния и принятие определенных мер. Сейчас мы современное общество приближается к пику своего развития, и вот уже совсем скоро должен наступить переломный момент.
    Такие переломные моменты уже не раз приходилось переживать развитым цивилизациям, и исход был разным.
    Современное общество болеет, но возможно со временем оно станет на путь исцеления. Люди перестанут заниматься уничтожение окружающей среды, самоуничтожением. Они перестанут быть робами денег. Прекратятся вооруженные конфликты. Люди будут жить, и радоваться жизни, каждому прожитому дню. Но это в идеале.
    В настоящее время перемен требуют наши сердца. Но каких? Никто не знает. На данный момент самая главная задача современного общества заключается в том, чтобы не уничтожить нашу планету. Каждый из нас должен задуматься, что он может сделать для этого.

  4. около это предлог или нет
    Помогите!!!!Срочно!!!!!!!!!!
    Чтобы помочь бабушке, Грише приходится выбирать один из двух способов. Чем они отличаются?
    Календарь дороже общей тетради в 2раза а вместе они стоят 36 рублей сколько стоит календарь. Мальчик и девочка рвали в лесу орехи. Всего они сорвали 120 штук. Девочка сорвалав 2 раза меньше мальчика. Сколько орехов мальчик и де…
    Сочинение на тему: “Чацкий и Софья. История взаимоотношений”
    Сочинение на тему “Над чем смеется и какие пороки обличает в своей комедии Фонвизин”
    как выучить отрывок за 1 минуту – в синем небе звёзды блещут в синем море волны хлещут туча по небу идёт бочка по морю плывт словно горькая вдовица плачет бьётся в ней царица и растёт ребёнок там не по дням а по часам день прош…
    НА СТОРОНЕ ВС ПРЯМОУГОЛЬНИКА АВСD, ОТМЕЧЕНА ТОЧКА К ТАК, ЧТО ВК:КС=3:4. ВЫРАЗИТЕ ВЕКТОРЫ АК, DK, ЧЕРЕЗ ВЕКТОР А, АВ И B =AD
    Ребята, девчата, тут такое затруднение. Нужна программа в паскале, только в паскале.
    Условие:
    Напишите программу которая вычисляет среднее арифметическое элементов таблицы А(3*8) . Программа по двумерным массивам.
    Вопрос по ОБЖ! Представьте себя руководителем крупного предприятия например по производству минеральных удобрений. Какие оперативные защитные мероприятия вы организуете в случае получения штормового предупреждения? Заранее спас…
    Две девочки чистят картошку. Им надо почистить 300 картошек. Катя успевает за минуту почистить 3 картошки, а Марина чистит по 2 картошки в минуту, поэтому и работает на 20 минут дольше Кати. Сколько времени работала каждая дево…

  5. Главная
    Русская литература
    Авторские сочинения по творчеству А. С. Пушкина
    Сочинения ЕГЭ по творчеству М. Ю. Лермонтова
    На свободную тему. Образцы сочинений
    Сочинение по литературе 10 класс
    Сочинение по литературе 7 класс
    Сочинение по литературе 9 класс
    Сочинения по литературе 8 класс
    Примеры сочинений
    Методические материалы для домашних заданий
    Морально-этическая тема примеры сочинений
    Современная зарубежная литература
    Сочинение описание человека и природы
    Сочинение отзыв на прочитанное произведение
    Сочинение размышление на заданную тему
    Творческое наследие мировой литературы
    Украинская литература
    Эссе по произведениям О. Т. Гончара
    Авторские сочинения по произведениям Остапа Вишни
    Литература Г. С. Сковороды и А. Я. Мирного
    Новые сочинения по творчеству И. Ф. Драча
    Новые сочинения по творчеству И. Я. Франко
    Новые сочинения по творчеству Леси Украинки (Косач)
    Новые сочинения по творчеству Лины В. Костенко
    Готовые задания
    Оглавление и список сочинений
    Сочинения для младших классов
    Школьное Сочинение заметка в газету
    Новые сочинения по творчеству М. М. Коцюбинского
    Образцы сочинений по творчеству В. С. Стуса
    Творчество Малышко, Сосюры, Рыльского
    Сочинения по творчеству Г. Ф. Квитки – Основьянко

  6. Каждый человек стремится найти подходящее место для себя в обществе. Вряд ли это должно кого-то удивлять, ведь именно общество является естественной средой жизни для человека, соответственно, его жизненный комфорт, успехи и всяческие достижения зависят именно от того, каким образом он в этом обществе устроится. Следовательно, каждый человек хочет занять наиболее комфортное и приятное место в обществе для обеспечения себе соответствующего жизненного уровня.
    Каждый человек должен задумываться о том, каково будет его место в обществе. И делать это нужно уже с самой ранней юности, чтобы потом не оказаться в неприятной ситуации, когда ты уже вырос, должен был состояться, достигнуть чего-то, но твое место в современном обществе тебя совершенно не устраивает, кажется тебе несоответствующим твоим возможностям, талантам и уже появившимся целям. Такую ситуацию чрезвычайно сложно назвать приятной, а потому лично я стараюсь ее избегать. Именно с этой целью я пытаюсь проанализировать себя, свое возможное место в обществе и все соответствующие последствия.
    Прежде всего, чтобы найти свое место в общество, необходимо определиться со своей профессией, с тем, чем ты будешь заниматься для обеспечения себе определенного жизненного уровня. Работа всегда была важным элементом жизни, о каком бы времени существования человечества…
    ни шла речь. Благодаря доходному собственному делу или хорошей работе по найму человек мог обеспечивать себе высокий уровень жизни и комфорта, что являлось основой для всего остального. Пока что я не определился со своей будущей профессией, но уже вскоре я этим займусь, поскольку место в обществе во многом зависит от профессии и работы конкретно взятого человека.
    Немаловажной частью для определения положения человека в современном обществе являются социальные круги, в которых он принимает участие. Будучи школьниками, люди не очень задумываются о том, с кем общаются, и к каким социальным кругам принадлежат эти люди. Тем не менее, в среде взрослых — это совсем другое дело. В настоящее время я точно так же не определился, к каким социальным кругам буду относиться. Вероятнее всего, что это произойдет независимо от моей воли, с кем будет интересно, с тем и буду общаться.
    Мое положение в современном обществе ясно, я школьник и должен учиться, но в то же время не забывать строить планы на будущее и пытаться достигнуть поставленных целей. В условиях современного общества будущее будет непременно зависеть от моей профессия, а также от социальных кругов, в которых я буду принимать участие.

  7. 6 За­да­ние 6 . В одном из вы­де­лен­ных ниже слов до­пу­ще­на ошиб­ка в об­ра­зо­ва­нии формы слова. Ис­правь­те ошиб­ку и за­пи­ши­те слово пра­виль­но. в ПЯ­ТИ­СТАХ мет­рах от­сю­да варка МА­КА­РОН ЗАЖЖЁТСЯ огонь песни ЦЫ­ГА…
    Условие к задаче из 10 кг свёклы получается 2 кг сахара.сколько килограммов сахара ??ожно получить из 40 кг свёклы?из 80 кг?из 100 кг?
    Ребята прошу помогите
    Отметь вариант в котором все местоимения указывают на при??нак предмета.
    а) Который,иной,каждый,чей
    б) тот,такой,некто,этот
    в) сколько,каков,самый,всякий
    Высота 3600 м давление на земле 750мм рт.ст найти давление на высоте
    3sin^2+cosx+1=0 плиииз!!!
    Разложите на множители многочлен
    9а-2b+2b в квадрате -аb+ab в квадрате +18
    Сочинение на тему если вы удачно выберете труд и вложите в него всю душу то счасть?? само отыщет вас
    Сочинение на тему “Счастье” на казахском языке! Срочно! Пожалуйста! (скорее даже Эс??е)
    Ребята прошу помогите
    Подчеркни местоимения как член предложения. Укажите их падеж
    Я заменить могу другие части речи,
    Взвалив обязанности их себе на плечи.
    Когда приходится слова другие замещать,
    На их значения всегд…
    До какого ранга необходимо было дослужиться по службе в России, чтобы получить на??ледственное дворянство (по “Табели о рангах”)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *