Мини сочинение на тему субботник в школе

2 варианта

  1. Наши ребята писали сочинения, которые мы хотим представить вашему вниманию.
    “Уборка школьного двора”, Илья Попов, 2 класс
    “Субботник”, Тюкин Алеша, 2 класс
    “Как мы убирали от мусора школьный двор”, Нови-Окли Влад, 2 класс
    Моргун Никита, 2 класс
    Семенова Ксения, 2 класс
    “Cубботник”, Аня Карханова, 2 класс
    Уборка школьного двора
    Во время субботника мы убираем школьный двор. Весь мусор складываем в ведро. Получилось у нас хорошо.
    Мы старались как могли!
    Теперь вокруг школы чисто и красиво. Теперь самое главное – сохранить эту чистоту.
    Не там чисто, где все время убирают, а там, где не мусорят.
    Илья Попов, 2 класс, школа-сад 191 г.Ярославль
    Субботник
    В субботник мы всегда выходим на свой участок. Мы собираем бумаги и кладем в ведро.
    Мы сгребаем листья в ведро и уносим к березе. Высыпаем их на корни березы и утаптываем.
    Мальчики берут лопаты и копают землю. Девочки граблями разравнивают землю. Сажаем цветочки,
    а потом поливаем их. Еще ребята выкапываютв земле ямки. Девочки собранный мусор высыпают
    туда и закапывают. Закончив работу, мы очищаем инструменты и уносим. Возвращаемся мы
    грязными и усталыми, но довольными.
    Тюкин Алеша, 2 класс, школа-сад 191 г.Ярославль
    Как мы убирали от мусора школьный двор.
    Мы вышли на улицу убирать школьный двор. И все занимались разным делом.
    Кто-то стекла собирал, кто-то с граблями работал, кто мелкие бумажки подбирал,
    кто листья в кучу сметал, кто крупный мусор в ведро собирал и в контейнер относил.
    Некоторые дети кучи листьев подбирали и к оголеневшим березам сладывали.
    Некоторые ленились. Я тоже сначала не хотел прибираться. Но потом я нашел себе интересное дело.
    Я собрал несколько веток, сложил их в пучок и стал помогать тем, кто сметает в кучу листья.
    Те некоторые ребята, которые тоже сначала ленились, стали ухаживать за больной березой.
    В конце приборки я занялся тем же делом.
    Нови-Окли Влад, 2 класс, школа-сад 191 г.Ярославль
    В один из учебных дней мы убирали мусор с территории. Нам выдали грабли и метлы.
    Мы долго сгребали листья в большие кучи. Потом мы долго рассуждали, как сильно будет
    загрязняться наша школа, если мы не будем убирать мусор. На следующей прогулке мы опять
    начали убирать мусор. Долго и тщательно мы убирали его и наконец отчистили половину территории от мусора.
    Потом мы начали разделяться по группам. Одна убирает листья с территории,
    другая предметы в ведро складывает: бумажки, пакеты, газеты и пачки от сухарей и чипсов.
    Все трудились хорошо и четвероклассники, и даже мы. И наконец, наступил долгожданный час,
    мы все убрали и потом отдыхали.
    Теперь наш школьный двор блистает чстотой.
    Моргун Никита, 2 класс, школа-сад 191 г.Ярославль
    Однажды в школе во второй половине дня мы гуляли на улице и играли.
    Потом почувствовали, что играть стало неудобно.Потому что на скакалку
    прилипали грязные, мокрые листья, а мяч попадал в лужу. И мы решили убрать
    территорию. На другой день мы стали убирать ее. Когда мы убрали территорию и не
    увидели грязи, то ощутили такое удовольствие, что поняли – надо соблюдать чистоту.
    Семенова Ксения, 2 класс, школа-сад 191 г.Ярославль
    Субботник
    В апреле месяце в школе был субботник. Нам припасли ведра, грабли и метлы.
    Мы вынесли их на улицу и начали убирать территорию. Мы разделились на группы.
    Одни ребята гребли граблями листья, старую траву и делали маленькие кучки, а другие
    ребята этот мусор носили в ведрах в мусорный контейнер. Мы старались убирать школьную
    территорию. Ведь за зиму мусора накопилось много. В этот весенний день у нас было праздничное
    настроение, так как день был солнечный. Мне очень понравилось быть на субботнике. Теперь наша
    школьная территория стала чистой и красивой.
    Аня Карханова, 2 класс, школа-сад 191 г.Ярославль

  2. Экологический субботник. Озеро Лесное.
    «В наше время особенно остро стоит вопрос о защите окружающей среды»- сегодня эта фраза сегодня звучит так часто, так стабильно мелькает в выступлениях общественных деятелей, в заголовках газет и новостных лент, что стала абсолютно привычной, ничем не выделяющейся из не менее привычных сообщений об экологических катастрофах, обмелениях и сильнейших лесных пожарах.
    Под силу ли человеку остановить и хоть как-то нейтрализовать последствия всего этого непрекращающегося уничтожения природы? Задавшись этим вопросом, мы, 11А, под компетентным руководством нашего учителя по географии – Ахсановой Айгуль Хамзовны, решили внести посильный вклад в восстановление разрушений окружающей среды и изучить особенности и проблемы экологической обстановки непосредственно в Октябрьском, устроив экологический субботник и избрав целью озеро Лесное, расположенное неподалеку от школы и известное, пожалуй, каждому горожанину.
    Вооружившись перчатками и мусорными мешками, октябрьским днём мы отправились на этот, в некотором роде, трудовой десант, и действительно, два часа уборки напоминали сражение – сражение с мусором, грязью и полной запущенностью, царящими на берегах озера. За эти два часа мы с одноклассниками убрали столько мусора, что находившиеся неподалеку мусорные баки еле вместили такое количество, но это едва ли составило хотя бы десятую часть от хлама, заполонившего всё прилегающее к Лесному пространство. А сколько же скрывают в себе мутные воды самого озера?..
    К слову о воде: как бы фантастически ни звучало, она буквально теряется на фоне мусора. Мы сравнили уровень воды с прошлогодним: разница в целых два метра бросается в глаза, озеро катастрофически обмелело. Мы предположили, что виной тому послужило в том числе и засушливое лето, но вот горы мусора – уже явно дело рук человека. На разложение одного лишь полиэтилена требуется до тысячи лет, в масштабах же массового загрязнения эта цифра увеличивается в разы: берега и дно озера усеяны стеклянными и пластиковыми бутылками, пакетами, старыми покрышками и даже старыми проржавевшими запчастями, глубина озера сократилась практически вдвое, и теперь горы мусора, покоившегося на дне, чуть ли не возвышаются над поверхностью воды.
    Вот впечатления некоторых участников нашего субботника:
    Немцов Влад:
    – Вода входит в состав всех живых организмов, регулирует климат планеты и жизнь самого человека, и это известно всем. Но, как я убедился, эти слова пока не воспринимаются населением всерьез. Мне кажется, нужны действительно серьезные меры по спасению озера.
    Суиндыкова Эльвира:
    -Озеро меня впечатлило. Причем впечатления были весьма неприятными. Я была в этом тогда еще чудном месте два года назад. Сразу чувствовалось, будто попадаешь в дивный природный уголок, где можно отдохнуть от всех благ цивилизации. Сейчас же трудно назвать этот водоем озером: кругом валяется мусор, окурки, бутылки, и я даже с трудом узнала некогда приветливое, чистое Лесное.
    Гатиатуллина Алина:
    -Кроме того, что люди наносят непоправимый ущерб природе, они еще и рискуют заразиться опасными заболеваниями, пораниться об усеянное осколками дно и даже утонуть. Пляж же у озера не оборудован и давно заброшен.
    Кисельман Валя:
    – Увиденное лично меня очень огорчило, неужели нельзя убрать за собой, тем более, если вы возвращаетесь туда снова и снова? Создается впечатление, что народ ходит туда не отдохнуть, а загрязнить всё еще больше. Мы с классом попытались убрать хотя бы часть территории, а она, между прочим, отнюдь не маленькая. Конечно, все убрать мы были не в состоянии: для этого необходимы как минимум несколько дней, грузовик и прочая техника, которые помогли бы вывезти весь этот мусор, но мы хотя бы старались. И если каждый, которому небезразлично наше будущее, не поленится элементарно дойти до урны, я думаю, мы сделаем планету чище!
    В заключение хотелось бы задать единственный вопрос: кто же должен исправить это?
    Я думаю, что при технической поддержке администрации жители Октябрьского могут все вместе очистить озеро, служащее местом летнего отдыха многих горожан. Давайте поблагодарим природу хотя бы этим.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *