Способность человека мыслить, приводит к множеству других особенностей человеческого существа. Люди наделены помимо сознания, даром речи, умением чувствовать и анализировать свои действия. Никто больше на земле, да и возможно, во всей вселенной не обладает такими уникальными качествами.
Разум — великий дар, и распорядиться им нужно правильно. По моему мнению, ум сродни редкому таланту. Замечая в ребенке умение красиво и грациозно двигаться, родители старательно развивают талант будущего танцора, видя, какой нежный голос и тонкий слух у малыша, растят прекрасного виртуозного музыканта. Так и сознание человека, требует постоянного развития и самообразования.
Человек, который не стремится изменяться в лучшую сторону, который не пытается развивать свои внутренние качества, обречен на полубессознательное, почти животное существование. И имея внешность и жизнь человека, по сути, им не быть.
Но какие качества должны присутствовать в каждом, чтобы его можно было назвать человеком с большой буквы? В первую очередь, конечно, сопереживание, умение сочувствовать и понимать других людей. Сопереживание и умение ставить себя на место другого, очень ценный дар. Он помогает развивать в человеке не только любовь ко всему живому, доброту или уважение, но и воспитанность, стойкость и внутреннюю силу. Настоящий человек, всегда готов проявить терпение и заботу, оказать поддержку и помочь нуждающемуся.
Есть еще одно качество, отличающее достойного человека. Такой человек живет осознанно и со вкусом, получая удовольствие от каждого прожитого дня. Он знает, зачем живет и видит глубокий смысл в своем существовании. К сожалению, сегодня многие живут бездумно, крутясь в круговороте ежедневных мелких дел, или просто впадают в тоску и бездействие, так как не видят смысла в своей жизни. Но стоит только перестать жалеть себя и попытаться сделать мир вокруг чуть-чуть лучше, как жизнь обязательно заиграет новыми красками и станет невероятно интересной.
Мне часто приходится задумываться о том, являюсь ли я человеком? Имею ли право, так себя называть? Чтобы отбросить сомнения, я начинаю следить за собой. Стараюсь больше читать и узнавать нового, стремлюсь овладеть незнакомыми навыками и умениями, а также, всегда помогаю окружающим. Ведь, это совсем несложно. Достаточно, уступить пожилому человеку место в транспорте, не пройти мимо брошенного голодного щенка и помочь донести тяжелые сумки дряхлой бабушке, и вот, ты уже можешь быть уверен, что поступил, как настоящий человек.
Я убежден, эти качества позволят мне стать личностью и твердо говорить о себе: «Я человек!».
Все спрашивают себя: “Кто я?” И у меня тот же вопрос самому себе. Иногда бывает трудно ответить на этот вопрос, потому что я рос и мой ум меняется. Когда я был ребенком, я хотела быть моделью. Когда я был подростком, я хотел профессиональным теннисистом. И теперь у меня есть некоторые цели для будущего и, возможно, они будут меняться в ближайшее время. Они могут измениться, потому что я меняюсь. Каждый день и каждый человек может влиять на вашу развивающейся личности. И я хотел бы сказать вам, кто я сейчас. Я Анастасия Пономарева. Мне 21 лет. Я живу в Казахстан, который находится в Центральной Азии. Я живу в городе, который называется Талдыкорган. Я родился там, на 1 октября 1988 года. Теперь я студентка 3-го курса в год Жетысуского государственного университета.Я обожаю читать книги. Один из самых интересных книг, которые я когда-либо читал в моей жизни “Сумерки”. Это дебют молодого взрослого вампира-романтика роману Стефани Майер. Кроме того, мне нравится смотреть фильмы три раза в неделю в домашних условиях. Но если у меня есть достаточно времени, я пойду смотреть новые фильмы в моем местном кинотеатре. Теперь я жду нового фильма, который называется “Новолуние”. Как все остальные я не могу жить без музыки. Я слушаю разные стили музыки. Это зависит от моего настроения. Я стараюсь придерживаться здорового образа жизни. Я играю в теннис летом, но зимой я занимаюсь йогой и аэробикой. Я не пью алкоголь, и я не курю. Моя страна является плавильным котлом других национальностей и культур. Люди, которые живут в Казахстан все призваны казахстанцы.Казахстанский народ гостеприимный, доброжелательный и терпеливый. Многие люди, которые знают казахстанцы gratitudethe вспоминаю с теплом и уютом, предлагаемых лицам, которые поделятся своим последним куском хлеба. И это правда. Я счастлив, что я родился здесь, потому что это место, где моя семья и друзья живут, где я пошел в школу, где я вырос.
Решите неравенства
1)Х^5+1 меньше 0
2)х^3 +3х^2+х-5 больше или равно 0
3) 2х^3+3х^2-3х-2 меньше или равно 0
С решением ,пожалуйста!!!
Помогите пожалуйста!!!!!!!!!!
Только без интернета а сами!!!!!!
Написать небольшое сочинение о том, как вы убираете комнату!!!!!!!!!!!
Обчисліть і вкажіть відносну молекулярну масу киснь (О2), якщо відносна густина його за воднем – 16
1)Таня ездит на велосипеде втрое быстрее своего младшего брата Пети, а на самокате втрое медленнее, чем он на велосипеде. Таня и Петя, стартовав вместе, поехали на велосипедах, и через 4 минуты Таня пересела на самокат. Через сколько минут Петя догонит Таню?
2)В классе 26 человек. Известно, что из любых 9 учащихся этого класса, по крайней мере у одного из них в имени есть буква «а». У какого наименьшего количества учеников в этом классе в имени может быть буква «а»?
3)Вася и Маша учатся в одном классе. Мальчиков в этом классе в три раза больше, чем девочек. У Васи одноклассников на 11 больше, чем одноклассниц. Сколько одноклассниц у Маши?
Какие удобрения необходимо вносить в почву для улучшения роста растений?
А) фосфорные
Б) азотные
В) калийные
Г) микроудобрения.
какое время показывают часы если до конца суток осталась одна четвертая часть времени прошедшего от их начала
Скажите что можно написать в сочинении на тему ,,Что я узнал из рассказа Кавказский пленник,,
какое число нужно прибавить к многочлену 100m^4+120m^2+40 чтобы полученное выражение было равно квадрату двучлена.
есть в этом предложении грамматическая ошибка?:
Здравствуйт ,мне посчастливилось побывать курсы по истории всё чётко и ясно разбирает. Спасибо огромное обязательно буду ходить еще.
Если есть помогите пожалуйста
в библиотеку завезли в один читальный зал 8 новых столов и 32 новых стульев, в другой зал 2 новых стола и 48 новых стульев, запиши различные выражения и реши их
Мини-сочинение «Что интересного пишут в книгах»?
«Книги-корабли мысли,
странствующие по волнам времени и
бережно несущие свой драгоценный
груз от поколения к поколению».
(Ф. Бэкон)
Уже с младенчества у большинства людей возникает интерес к книгам. Это происходит в тот момент, когда мама впервые открывает книгу и начинает читать нам сказки перед сном. Ведь кто, как не мама смог бы познакомить нас с творчеством великих писателей, с приключениями любимых героев, окунуть нас в этот удивительный мир чтения.
Но постепенно мы сами начинаем проявлять интерес к книгам, и к тому, что там написано. Сначала – мы просто рассматриваем картинки, нас привлекают цветные иллюстрации, затем – мы учимся читать, и постепенно начинает складываться свое личное отношение книгам, мы начинаем определяться с тем, книги какого жанра нам наиболее интересны. А их огромное количество. Это и фантастика, и детективы, и романы. Назвать их можно много. Но я считаю, что не зависимо от жанра в каждой книге можно найти то, что будет интересно каждому читателю.
Но возникает вопрос: для чего мы читаем книги? Ответ на него неоднозначен. Одни читают, чтобы отвлечься от повседневности и переживаний, которые приходят в нашу жизнь, не спрашивая нас, хотим мы этого или нет, другие – для того чтобы узнать что-то новое, интересное, еще пока не известное. Так же книги являются очень хорошими советчиками, так как иногда помогают найти ответ на вопрос «Что делать?». А есть люди, которые читают книги просто для удовольствия, не задумываясь над их содержанием.
Книги наполнены многообразием чувств и переживаний. Когда человек их читает, то порой он настолько проникается сюжетом, что трудно отличить, где реальность, а где выдумка, гениально придуманная автором произведения. Человек следит за поступками действующих лиц, которые сталкиваются с различными проблемами. И практически всегда, сопоставляет себя с героем произведения, задумываясь над тем, как бы он поступил в данной ситуации.
Бывают книги, заканчивая читать которые, хочется впоследствии их перечитать от корки о корки. И это не случайно. Ведь именно они овладевают нами во время чтения. Для меня такими произведениями стали пьесы Н.Островского. Сюжет этих пьес захватывает, заставляет задумываться и рассуждать.
Книги надо беречь, так как они являются источником познания и великими памятниками эпохи. Именно благодаря им наши дети и внуки смогут насладились сюжетами, запечатленными в них.
Эссе на тему «Алкоголь – это анестезия, позволяющая пережить операцию под названием жизнь».
Я не согласна с автором данного высказывания. Мое несогласие связано, прежде всего, с тем, что я считаю, что все люди делятся на тех, кто слаб духом, то есть тех, которые не могут справиться с жизненными проблемами и ищущими утешение в алкоголе, и тех, кто силён духом, то есть тех, которые, не смотря на накопившиеся проблемы, не сидят на месте, а ищут способы их решения.
Почему я говорю о жизненных проблемах, как причинах употребления алкоголя. Только потому, что вся масса причин, которые называют люди, употребляющие алкоголь сводится к одной, а именно к той, что «алкоголь – помогает решать проблемы». Но так ли это на самом деле? Разве проблемы исчезнут в одночасье? Ответ однозначен: «Нет»!
Я, пожалуй соглашусь, что на время употребления алкоголя, человек забывается, на какой-то период времени уходит в себя и думает, что всё решится само собой. Так как согласно толкованию, данному в медицинском словаре «анестезия» – это потеря чувствительности в одной из частей или во всем теле. И действительно, на время теряешься в пространстве и времени. Но ключевой здесь является фраза «на время».
И очень важно, что нужно понять, что таким людям надо вовремя помочь, протянуть руку помощи, но уж точно не смотреть на них свысока и с пренебрежением.
3. Произведение В. Драгунского – «Денискины рассказы». Определить средства, которые использовали взрослые в воспитании Дениски. На сколько, по вашему мнению, они эффективны?
Название рассказа
Краткое содержание
Средства воспитания и оценка их эффективности
Девочка на шаре.
Надо иметь чувства юмора.
Он живой и светится.
Куриный бульон.
Друг детства.
Денис пошел в цирк с классом. Там он увидел маленькую девочку на шаре. Она была необыкновенная, как в сказке. За всю свою жизнь он ничего подобного не видел. Он хотел еще раз ее увидеть и показать ее папе. В выходные они пошли в цирк, но девочки не оказалось. . Денис очень огорчился, и они ушли домой, не досмотрев программу. И уже ничего ему не хотелось ни газировки, ни мороженного. Он не смог в полной мере поделиться с папой своим восхищением, радостью. Отец это понял и был расстроен.
Однажды Денис с Мишкой делали уроки, и в это время Денис рассказывал Мишке про лемуров. Потом они проверили друг у друга тетради и выяснилось, что они сделали много ошибок. Решили, что виноваты лемуры и стали переписывать. Пришел папа и Денис задал задачку про 2 яблока. Как разделить их на троих – надо сварить компот. Денис смеется, т.к. нравится смешная задачка и то, что Мишка с ней не справился, а Миша не смеется, т.к. ему неловко от своей недогадливости. Папа не смеется, потому что ему не нравится поступок Дениса. Тогда папа Дениски тоже решил задать мальчикам шуточную задачу, в которой говорилось об одном школьнике, который по утрам долго потягивается, тратит излишне много времени на умывание и опаздывает в школу. Дениска тут же отнес задачу про ленивого школьника на свой счет, обиделся и ушел в прихожую прятаться за вешалкой.
Там его и нашел папа. Он сказал, что эта задача вовсе не про Дениса, а про выдуманного мальчика. Еще он сказал, что надо иметь чувство юмора и предложил сыну посмеяться над смешной задачей.
Однажды Денис ждал маму, играя в песке в самосвал. Мишка хотел взять домой самосвал, но Денис не согласился променять его. Мишка достал коробку от спичек и протянул ее Денису. Он увидел там маленький огонек. Красивый жучок, поразил его, он был необычным, похожим на маленькую звездочку . Дениска любил все красивое и преклонялся перед настоящей красотой. Жучок был живым, а мальчик любил природу, все живое больше всего, даже больше самосвала.
Свет светлячка принес мальчику радость в грустные минуты одиночества, он забыл даже про маму.
Как то Денис сидел, рисовал, пришла мама, и принесла курицу. Она попросила Дениса передать папе, чтобы он сварил курицу, и ушла в институт. Папа тут же принялся рассказывать, сколько разных вкусных блюд можно приготовить из курицы, но Денис попросил его приготовить самое простое блюдо. Папа сказал, что бульон сготовить проще пареной репы, но он не должен быть волосатый. Он поручил сыну состригать с курицы волоски, а сам ушел на кухню ставить воду на плиту.
Денис очень старался. Скоро с кухни вернулся папа и вспомнил, что курицу надо не стричь, а опалить на огне. Они отправились на кухню и начали опаливать курицу. Но курица обгорела и стала черной. Папа отправил Дениса отмывать курицу, но она никак не отмывалась, даже с использованием мыла. Тогда он решил сам помыть курицу, но она выскользнула из его рук и «улетела» под шкаф. Пришлось ее доставать шваброй. Курицу сунули в воду и поставили на огонь. Мама вернулась и спросила, почему на кухне такой разгром. На это папа ответил, что они с сыном варят курицу. Выяснилось, что они не потрошили курицу . Тогда мама вздохнула и сказала, что ей придется все приготовить курицу самой.
Как то Денис задумался, кем он хочет быть и многие профессии ему нравились. Он мечтал стать астрономом, капитаном дальнего плавания то хотел превратиться в машиниста метро. В общем, он еще долго фантазировал, пока по телевизору не увидел бокс. Тут он понял, что ему надо быть боксером. Срочно нужно тренироваться, и для этого ему нужна боксерская груша. Он попросил у родителей, и мама достала ему из корзины огромного мишку, в которого он играл года в два. И предложила его использовать как грушу. Денис посмотрел не медведя и вспомнил, как не расставался с ним и как он был ему дорог. Как он любил его и представлял что это его маленький братишка. Это его самый настоящий друг детства. И он перехотел использовать его как грушу. Глядя на мишку Слезы накатились на его глаза. Он непонимал, что с ним произошло, но понял, что он раздумал и никогда не будет боксером.
Главные средства воспитания в данном произведении – общение ребенка с родителями, Взаимопонимание и поддержка отца. Каждый случай в жизни взрослеющего человека, на первый взгляд, не значимый, оказывается очень важным. А взрослые должны уметь понимать своих детей и помогать им «взрослеть» правильно.
Счастлив тот человек, который знает, что близкие его всегда поймут и поддержат в любую минуту!
Общение родителей с ребенком. Папа, близкий и верный друг своего сына, умный воспитатель.
Он придумал шутливую задачу, помогающую обратить внимание на некоторые вредные привычки сына. И научил своей задачей, недостаточно обладать чувством юмора, надо уметь шутить по-доброму, не обижая своего друга.
Основные средства воспитания общение, взаимопонимание поддержка. Маме был дорог самосвал ведь это подарок от папы, но она
не стала ругать сына, за то, что он поменял дорогую игрушку на крошечного светлячка, потому что поняла, насколько ценен для ее ребенка маленький живой светлячок по сравнению с самосвалом . Ценности духовные выше материальных.
Общение с ребенком, обучение кулинарным навыкам. Доброжелательность, любовь.
Дениска учится готовить вместе с папой, фантазирует при приготовлении курицы.
Главные средства воспитания – общение ребенка с родителями, игрушка Мишка, художественные средства (литература, телевидение, кино). С помощью телевизора Дениска многое узнает о разных профессиях.
Игрушке отводится особе место. Оно как средство нравственного воспитания лучше всего выполняет задачи корректировки представлений о морали и воспитании чувств и отношений.
4. Нарисовать словесный портрет «плохого» воспитателя. Перечислить его негативные качества по степени убывания значимости (не менее десяти)
Распространенное мнение о том, что сочинения пишут только ученики и студенты гуманитарных институтов, неверно. Умение написать грамотно сочинение необходимо каждому человеку. Очень часто при приеме на работу у вас просят не только рекомендации, но и написанные вами объяснения, в которых необходимо указать причину ухода с прошлой работы, рассказать, каких целей вы хотите достичь в новой компании.
Изложение мыслей в мини-сочинении
Мини-сочинение – это рассказ на заданную тему, который практически не содержит в себе ваших рассуждений и требует обобщения самого главного, что включает в себя данная тематика. При написании сочинения следует помнить, что должна быть раскрыта тема, нужно придерживаться определенной идеи, которая будет прослеживаться на протяжении всего сочинения.
При написании мини-сочинения рекомендуется придерживаться мыслей, которые продвигают критики. Мини-сочинение имеет очень маленький объем, и вы не сможете полностью раскрыть тему, излагая свои рассуждения. Делая заключения, разоблачение, показывая произошедший казус, ссылайтесь на книгу или критика. Построенное таким образом сочинение вызывает больше доверия.
Также, работая над мини-сочинением, уделяйте больше внимания важным событиям, показанным в книге, не стоит упорствовать над характеристиками героев, а лучше вовсе откажитесь от них и оставьте лишь упоминание.
Для того чтобы сочинению была поставлена хорошая оценка, используйте только литературный язык, покажите степень владения содержанием произведения, исправляйте грамматические ошибки. Наилучший способ научиться писать мини-сочинения – практиковаться в любое свободное время и как можно больше читать.
При поступлении на работу
Если у вас попросили описать предыдущее место работы, указать причины увольнения, рассказать, почему вы хотите работать в данной компании, то вам понадобятся навыки при написании такого сочинения.
В данном случае оно должно состоять примерно из 5-10 предложений. Вы должны сделать упор на грамотность, литературность языка, лаконичность излагаемых мыслей. Ни в коем случае не пишите предложение из более чем 15 слов. Напишите приблизительный план и отталкивайтесь от него при описании своей карьеры.
Для любого сочинения
После написания обязательно вычитайте ваш текст на ошибки, желательно это делать спустя 30-60 минут или на следующий день. Такой промежуток времени поможет вам заметить максимальное количество ошибок в тексте.
В мире не мало людей, которые хотели бы, хоть на одно мгновение прикоснуться к волшебству. Волшебство – это всегда сказка, которая меняет всё вокруг. И взрослые, и дети знают, что настоящее чудо всегда прекрасно.
Если бы я была волшебницей, то не теряла бы время даром. Для начала, я бы всех злых людей превратила в добрых. Я бы сделала всё возможное для того, чтобы никогда, и нигде не было войны. Имея такую чудесную власть, как волшебство, мне бы не составило труда накормить всех голодных, вылечить всех больных. Каждую секунду, искренне и сердечно, я исполняла бы желания людей, особенно тех, кому для счастья не так уж много и нужно.
Мне было бы очень приятно подарить, каждому ребёнку из детского дома – маму. Все бездомные животные по моему велению, обретали новых, добропорядочных хозяев. А ещё бы я запретила навсегда: сигареты, наркотики, спиртное.
Возможно, я и подумала бы не много о себе, но разве что чуть-чуть. Мне бы для счастья, вполне хватило путешествий по свету, обзоров красивых и необычайных мест земного шара. Гораздо приятнее осознавать, что ты можешь сделать счастливее другого человека, подарить улыбку тому, у кого глаза не высыхают от слёз.
В моём прекрасном и волшебном мире, всегда хватало бы пищи и денег. Люди с удовольствием возвращались домой с любимой работы, дружили с соседями – дружно и весело встречали праздники. Я бы изобрела микстуру от рака, и создала бы эликсир вечной молодости. Не исключено и то, что каждый человек мог жить больше ста лет.
Когда бы пришло время проститься с волшебством, я не пожалела бы об этом ни на минуту. Думаю, что я всё сделала бы правильно и справедливо. Каждое утро, я открывая глаза, вспоминала бы счастливые лица тех, кто поверил в чудо благодаря волшебству. Я точно знаю, так бы всё и было. Если завтра я проснусь волшебницей, мир заиграет новыми красками, словно радуга после дождя.
?Мини-сочинение на тему “Если бы я была волшебницей” (вариант 2)???
Способность человека мыслить, приводит к множеству других особенностей человеческого существа. Люди наделены помимо сознания, даром речи, умением чувствовать и анализировать свои действия. Никто больше на земле, да и возможно, во всей вселенной не обладает такими уникальными качествами.
Разум — великий дар, и распорядиться им нужно правильно. По моему мнению, ум сродни редкому таланту. Замечая в ребенке умение красиво и грациозно двигаться, родители старательно развивают талант будущего танцора, видя, какой нежный голос и тонкий слух у малыша, растят прекрасного виртуозного музыканта. Так и сознание человека, требует постоянного развития и самообразования.
Человек, который не стремится изменяться в лучшую сторону, который не пытается развивать свои внутренние качества, обречен на полубессознательное, почти животное существование. И имея внешность и жизнь человека, по сути, им не быть.
Но какие качества должны присутствовать в каждом, чтобы его можно было назвать человеком с большой буквы? В первую очередь, конечно, сопереживание, умение сочувствовать и понимать других людей. Сопереживание и умение ставить себя на место другого, очень ценный дар. Он помогает развивать в человеке не только любовь ко всему живому, доброту или уважение, но и воспитанность, стойкость и внутреннюю силу. Настоящий человек, всегда готов проявить терпение и заботу, оказать поддержку и помочь нуждающемуся.
Есть еще одно качество, отличающее достойного человека. Такой человек живет осознанно и со вкусом, получая удовольствие от каждого прожитого дня. Он знает, зачем живет и видит глубокий смысл в своем существовании. К сожалению, сегодня многие живут бездумно, крутясь в круговороте ежедневных мелких дел, или просто впадают в тоску и бездействие, так как не видят смысла в своей жизни. Но стоит только перестать жалеть себя и попытаться сделать мир вокруг чуть-чуть лучше, как жизнь обязательно заиграет новыми красками и станет невероятно интересной.
Мне часто приходится задумываться о том, являюсь ли я человеком? Имею ли право, так себя называть? Чтобы отбросить сомнения, я начинаю следить за собой. Стараюсь больше читать и узнавать нового, стремлюсь овладеть незнакомыми навыками и умениями, а также, всегда помогаю окружающим. Ведь, это совсем несложно. Достаточно, уступить пожилому человеку место в транспорте, не пройти мимо брошенного голодного щенка и помочь донести тяжелые сумки дряхлой бабушке, и вот, ты уже можешь быть уверен, что поступил, как настоящий человек.
Я убежден, эти качества позволят мне стать личностью и твердо говорить о себе: «Я человек!».
Все спрашивают себя: “Кто я?” И у меня тот же вопрос самому себе. Иногда бывает трудно ответить на этот вопрос, потому что я рос и мой ум меняется. Когда я был ребенком, я хотела быть моделью. Когда я был подростком, я хотел профессиональным теннисистом. И теперь у меня есть некоторые цели для будущего и, возможно, они будут меняться в ближайшее время. Они могут измениться, потому что я меняюсь. Каждый день и каждый человек может влиять на вашу развивающейся личности. И я хотел бы сказать вам, кто я сейчас. Я Анастасия Пономарева. Мне 21 лет. Я живу в Казахстан, который находится в Центральной Азии. Я живу в городе, который называется Талдыкорган. Я родился там, на 1 октября 1988 года. Теперь я студентка 3-го курса в год Жетысуского государственного университета.Я обожаю читать книги. Один из самых интересных книг, которые я когда-либо читал в моей жизни “Сумерки”. Это дебют молодого взрослого вампира-романтика роману Стефани Майер. Кроме того, мне нравится смотреть фильмы три раза в неделю в домашних условиях. Но если у меня есть достаточно времени, я пойду смотреть новые фильмы в моем местном кинотеатре. Теперь я жду нового фильма, который называется “Новолуние”. Как все остальные я не могу жить без музыки. Я слушаю разные стили музыки. Это зависит от моего настроения. Я стараюсь придерживаться здорового образа жизни. Я играю в теннис летом, но зимой я занимаюсь йогой и аэробикой. Я не пью алкоголь, и я не курю. Моя страна является плавильным котлом других национальностей и культур. Люди, которые живут в Казахстан все призваны казахстанцы.Казахстанский народ гостеприимный, доброжелательный и терпеливый. Многие люди, которые знают казахстанцы gratitudethe вспоминаю с теплом и уютом, предлагаемых лицам, которые поделятся своим последним куском хлеба. И это правда. Я счастлив, что я родился здесь, потому что это место, где моя семья и друзья живут, где я пошел в школу, где я вырос.
Решите неравенства
1)Х^5+1 меньше 0
2)х^3 +3х^2+х-5 больше или равно 0
3) 2х^3+3х^2-3х-2 меньше или равно 0
С решением ,пожалуйста!!!
Помогите пожалуйста!!!!!!!!!!
Только без интернета а сами!!!!!!
Написать небольшое сочинение о том, как вы убираете комнату!!!!!!!!!!!
Обчисліть і вкажіть відносну молекулярну масу киснь (О2), якщо відносна густина його за воднем – 16
1)Таня ездит на велосипеде втрое быстрее своего младшего брата Пети, а на самокате втрое медленнее, чем он на велосипеде. Таня и Петя, стартовав вместе, поехали на велосипедах, и через 4 минуты Таня пересела на самокат. Через сколько минут Петя догонит Таню?
2)В классе 26 человек. Известно, что из любых 9 учащихся этого класса, по крайней мере у одного из них в имени есть буква «а». У какого наименьшего количества учеников в этом классе в имени может быть буква «а»?
3)Вася и Маша учатся в одном классе. Мальчиков в этом классе в три раза больше, чем девочек. У Васи одноклассников на 11 больше, чем одноклассниц. Сколько одноклассниц у Маши?
Какие удобрения необходимо вносить в почву для улучшения роста растений?
А) фосфорные
Б) азотные
В) калийные
Г) микроудобрения.
какое время показывают часы если до конца суток осталась одна четвертая часть времени прошедшего от их начала
Скажите что можно написать в сочинении на тему ,,Что я узнал из рассказа Кавказский пленник,,
какое число нужно прибавить к многочлену 100m^4+120m^2+40 чтобы полученное выражение было равно квадрату двучлена.
есть в этом предложении грамматическая ошибка?:
Здравствуйт ,мне посчастливилось побывать курсы по истории всё чётко и ясно разбирает. Спасибо огромное обязательно буду ходить еще.
Если есть помогите пожалуйста
в библиотеку завезли в один читальный зал 8 новых столов и 32 новых стульев, в другой зал 2 новых стола и 48 новых стульев, запиши различные выражения и реши их
Мини-сочинение «Что интересного пишут в книгах»?
«Книги-корабли мысли,
странствующие по волнам времени и
бережно несущие свой драгоценный
груз от поколения к поколению».
(Ф. Бэкон)
Уже с младенчества у большинства людей возникает интерес к книгам. Это происходит в тот момент, когда мама впервые открывает книгу и начинает читать нам сказки перед сном. Ведь кто, как не мама смог бы познакомить нас с творчеством великих писателей, с приключениями любимых героев, окунуть нас в этот удивительный мир чтения.
Но постепенно мы сами начинаем проявлять интерес к книгам, и к тому, что там написано. Сначала – мы просто рассматриваем картинки, нас привлекают цветные иллюстрации, затем – мы учимся читать, и постепенно начинает складываться свое личное отношение книгам, мы начинаем определяться с тем, книги какого жанра нам наиболее интересны. А их огромное количество. Это и фантастика, и детективы, и романы. Назвать их можно много. Но я считаю, что не зависимо от жанра в каждой книге можно найти то, что будет интересно каждому читателю.
Но возникает вопрос: для чего мы читаем книги? Ответ на него неоднозначен. Одни читают, чтобы отвлечься от повседневности и переживаний, которые приходят в нашу жизнь, не спрашивая нас, хотим мы этого или нет, другие – для того чтобы узнать что-то новое, интересное, еще пока не известное. Так же книги являются очень хорошими советчиками, так как иногда помогают найти ответ на вопрос «Что делать?». А есть люди, которые читают книги просто для удовольствия, не задумываясь над их содержанием.
Книги наполнены многообразием чувств и переживаний. Когда человек их читает, то порой он настолько проникается сюжетом, что трудно отличить, где реальность, а где выдумка, гениально придуманная автором произведения. Человек следит за поступками действующих лиц, которые сталкиваются с различными проблемами. И практически всегда, сопоставляет себя с героем произведения, задумываясь над тем, как бы он поступил в данной ситуации.
Бывают книги, заканчивая читать которые, хочется впоследствии их перечитать от корки о корки. И это не случайно. Ведь именно они овладевают нами во время чтения. Для меня такими произведениями стали пьесы Н.Островского. Сюжет этих пьес захватывает, заставляет задумываться и рассуждать.
Книги надо беречь, так как они являются источником познания и великими памятниками эпохи. Именно благодаря им наши дети и внуки смогут насладились сюжетами, запечатленными в них.
Эссе на тему «Алкоголь – это анестезия, позволяющая пережить операцию под названием жизнь».
Я не согласна с автором данного высказывания. Мое несогласие связано, прежде всего, с тем, что я считаю, что все люди делятся на тех, кто слаб духом, то есть тех, которые не могут справиться с жизненными проблемами и ищущими утешение в алкоголе, и тех, кто силён духом, то есть тех, которые, не смотря на накопившиеся проблемы, не сидят на месте, а ищут способы их решения.
Почему я говорю о жизненных проблемах, как причинах употребления алкоголя. Только потому, что вся масса причин, которые называют люди, употребляющие алкоголь сводится к одной, а именно к той, что «алкоголь – помогает решать проблемы». Но так ли это на самом деле? Разве проблемы исчезнут в одночасье? Ответ однозначен: «Нет»!
Я, пожалуй соглашусь, что на время употребления алкоголя, человек забывается, на какой-то период времени уходит в себя и думает, что всё решится само собой. Так как согласно толкованию, данному в медицинском словаре «анестезия» – это потеря чувствительности в одной из частей или во всем теле. И действительно, на время теряешься в пространстве и времени. Но ключевой здесь является фраза «на время».
И очень важно, что нужно понять, что таким людям надо вовремя помочь, протянуть руку помощи, но уж точно не смотреть на них свысока и с пренебрежением.
3. Произведение В. Драгунского – «Денискины рассказы». Определить средства, которые использовали взрослые в воспитании Дениски. На сколько, по вашему мнению, они эффективны?
Название рассказа
Краткое содержание
Средства воспитания и оценка их эффективности
Девочка на шаре.
Надо иметь чувства юмора.
Он живой и светится.
Куриный бульон.
Друг детства.
Денис пошел в цирк с классом. Там он увидел маленькую девочку на шаре. Она была необыкновенная, как в сказке. За всю свою жизнь он ничего подобного не видел. Он хотел еще раз ее увидеть и показать ее папе. В выходные они пошли в цирк, но девочки не оказалось. . Денис очень огорчился, и они ушли домой, не досмотрев программу. И уже ничего ему не хотелось ни газировки, ни мороженного. Он не смог в полной мере поделиться с папой своим восхищением, радостью. Отец это понял и был расстроен.
Однажды Денис с Мишкой делали уроки, и в это время Денис рассказывал Мишке про лемуров. Потом они проверили друг у друга тетради и выяснилось, что они сделали много ошибок. Решили, что виноваты лемуры и стали переписывать. Пришел папа и Денис задал задачку про 2 яблока. Как разделить их на троих – надо сварить компот. Денис смеется, т.к. нравится смешная задачка и то, что Мишка с ней не справился, а Миша не смеется, т.к. ему неловко от своей недогадливости. Папа не смеется, потому что ему не нравится поступок Дениса. Тогда папа Дениски тоже решил задать мальчикам шуточную задачу, в которой говорилось об одном школьнике, который по утрам долго потягивается, тратит излишне много времени на умывание и опаздывает в школу. Дениска тут же отнес задачу про ленивого школьника на свой счет, обиделся и ушел в прихожую прятаться за вешалкой.
Там его и нашел папа. Он сказал, что эта задача вовсе не про Дениса, а про выдуманного мальчика. Еще он сказал, что надо иметь чувство юмора и предложил сыну посмеяться над смешной задачей.
Однажды Денис ждал маму, играя в песке в самосвал. Мишка хотел взять домой самосвал, но Денис не согласился променять его. Мишка достал коробку от спичек и протянул ее Денису. Он увидел там маленький огонек. Красивый жучок, поразил его, он был необычным, похожим на маленькую звездочку . Дениска любил все красивое и преклонялся перед настоящей красотой. Жучок был живым, а мальчик любил природу, все живое больше всего, даже больше самосвала.
Свет светлячка принес мальчику радость в грустные минуты одиночества, он забыл даже про маму.
Как то Денис сидел, рисовал, пришла мама, и принесла курицу. Она попросила Дениса передать папе, чтобы он сварил курицу, и ушла в институт. Папа тут же принялся рассказывать, сколько разных вкусных блюд можно приготовить из курицы, но Денис попросил его приготовить самое простое блюдо. Папа сказал, что бульон сготовить проще пареной репы, но он не должен быть волосатый. Он поручил сыну состригать с курицы волоски, а сам ушел на кухню ставить воду на плиту.
Денис очень старался. Скоро с кухни вернулся папа и вспомнил, что курицу надо не стричь, а опалить на огне. Они отправились на кухню и начали опаливать курицу. Но курица обгорела и стала черной. Папа отправил Дениса отмывать курицу, но она никак не отмывалась, даже с использованием мыла. Тогда он решил сам помыть курицу, но она выскользнула из его рук и «улетела» под шкаф. Пришлось ее доставать шваброй. Курицу сунули в воду и поставили на огонь. Мама вернулась и спросила, почему на кухне такой разгром. На это папа ответил, что они с сыном варят курицу. Выяснилось, что они не потрошили курицу . Тогда мама вздохнула и сказала, что ей придется все приготовить курицу самой.
Как то Денис задумался, кем он хочет быть и многие профессии ему нравились. Он мечтал стать астрономом, капитаном дальнего плавания то хотел превратиться в машиниста метро. В общем, он еще долго фантазировал, пока по телевизору не увидел бокс. Тут он понял, что ему надо быть боксером. Срочно нужно тренироваться, и для этого ему нужна боксерская груша. Он попросил у родителей, и мама достала ему из корзины огромного мишку, в которого он играл года в два. И предложила его использовать как грушу. Денис посмотрел не медведя и вспомнил, как не расставался с ним и как он был ему дорог. Как он любил его и представлял что это его маленький братишка. Это его самый настоящий друг детства. И он перехотел использовать его как грушу. Глядя на мишку Слезы накатились на его глаза. Он непонимал, что с ним произошло, но понял, что он раздумал и никогда не будет боксером.
Главные средства воспитания в данном произведении – общение ребенка с родителями, Взаимопонимание и поддержка отца. Каждый случай в жизни взрослеющего человека, на первый взгляд, не значимый, оказывается очень важным. А взрослые должны уметь понимать своих детей и помогать им «взрослеть» правильно.
Счастлив тот человек, который знает, что близкие его всегда поймут и поддержат в любую минуту!
Общение родителей с ребенком. Папа, близкий и верный друг своего сына, умный воспитатель.
Он придумал шутливую задачу, помогающую обратить внимание на некоторые вредные привычки сына. И научил своей задачей, недостаточно обладать чувством юмора, надо уметь шутить по-доброму, не обижая своего друга.
Основные средства воспитания общение, взаимопонимание поддержка. Маме был дорог самосвал ведь это подарок от папы, но она
не стала ругать сына, за то, что он поменял дорогую игрушку на крошечного светлячка, потому что поняла, насколько ценен для ее ребенка маленький живой светлячок по сравнению с самосвалом . Ценности духовные выше материальных.
Общение с ребенком, обучение кулинарным навыкам. Доброжелательность, любовь.
Дениска учится готовить вместе с папой, фантазирует при приготовлении курицы.
Главные средства воспитания – общение ребенка с родителями, игрушка Мишка, художественные средства (литература, телевидение, кино). С помощью телевизора Дениска многое узнает о разных профессиях.
Игрушке отводится особе место. Оно как средство нравственного воспитания лучше всего выполняет задачи корректировки представлений о морали и воспитании чувств и отношений.
4. Нарисовать словесный портрет «плохого» воспитателя. Перечислить его негативные качества по степени убывания значимости (не менее десяти)
Распространенное мнение о том, что сочинения пишут только ученики и студенты гуманитарных институтов, неверно. Умение написать грамотно сочинение необходимо каждому человеку. Очень часто при приеме на работу у вас просят не только рекомендации, но и написанные вами объяснения, в которых необходимо указать причину ухода с прошлой работы, рассказать, каких целей вы хотите достичь в новой компании.
Изложение мыслей в мини-сочинении
Мини-сочинение – это рассказ на заданную тему, который практически не содержит в себе ваших рассуждений и требует обобщения самого главного, что включает в себя данная тематика. При написании сочинения следует помнить, что должна быть раскрыта тема, нужно придерживаться определенной идеи, которая будет прослеживаться на протяжении всего сочинения.
При написании мини-сочинения рекомендуется придерживаться мыслей, которые продвигают критики. Мини-сочинение имеет очень маленький объем, и вы не сможете полностью раскрыть тему, излагая свои рассуждения. Делая заключения, разоблачение, показывая произошедший казус, ссылайтесь на книгу или критика. Построенное таким образом сочинение вызывает больше доверия.
Также, работая над мини-сочинением, уделяйте больше внимания важным событиям, показанным в книге, не стоит упорствовать над характеристиками героев, а лучше вовсе откажитесь от них и оставьте лишь упоминание.
Для того чтобы сочинению была поставлена хорошая оценка, используйте только литературный язык, покажите степень владения содержанием произведения, исправляйте грамматические ошибки. Наилучший способ научиться писать мини-сочинения – практиковаться в любое свободное время и как можно больше читать.
При поступлении на работу
Если у вас попросили описать предыдущее место работы, указать причины увольнения, рассказать, почему вы хотите работать в данной компании, то вам понадобятся навыки при написании такого сочинения.
В данном случае оно должно состоять примерно из 5-10 предложений. Вы должны сделать упор на грамотность, литературность языка, лаконичность излагаемых мыслей. Ни в коем случае не пишите предложение из более чем 15 слов. Напишите приблизительный план и отталкивайтесь от него при описании своей карьеры.
Для любого сочинения
После написания обязательно вычитайте ваш текст на ошибки, желательно это делать спустя 30-60 минут или на следующий день. Такой промежуток времени поможет вам заметить максимальное количество ошибок в тексте.
В мире не мало людей, которые хотели бы, хоть на одно мгновение прикоснуться к волшебству. Волшебство – это всегда сказка, которая меняет всё вокруг. И взрослые, и дети знают, что настоящее чудо всегда прекрасно.
Если бы я была волшебницей, то не теряла бы время даром. Для начала, я бы всех злых людей превратила в добрых. Я бы сделала всё возможное для того, чтобы никогда, и нигде не было войны. Имея такую чудесную власть, как волшебство, мне бы не составило труда накормить всех голодных, вылечить всех больных. Каждую секунду, искренне и сердечно, я исполняла бы желания людей, особенно тех, кому для счастья не так уж много и нужно.
Мне было бы очень приятно подарить, каждому ребёнку из детского дома – маму. Все бездомные животные по моему велению, обретали новых, добропорядочных хозяев. А ещё бы я запретила навсегда: сигареты, наркотики, спиртное.
Возможно, я и подумала бы не много о себе, но разве что чуть-чуть. Мне бы для счастья, вполне хватило путешествий по свету, обзоров красивых и необычайных мест земного шара. Гораздо приятнее осознавать, что ты можешь сделать счастливее другого человека, подарить улыбку тому, у кого глаза не высыхают от слёз.
В моём прекрасном и волшебном мире, всегда хватало бы пищи и денег. Люди с удовольствием возвращались домой с любимой работы, дружили с соседями – дружно и весело встречали праздники. Я бы изобрела микстуру от рака, и создала бы эликсир вечной молодости. Не исключено и то, что каждый человек мог жить больше ста лет.
Когда бы пришло время проститься с волшебством, я не пожалела бы об этом ни на минуту. Думаю, что я всё сделала бы правильно и справедливо. Каждое утро, я открывая глаза, вспоминала бы счастливые лица тех, кто поверил в чудо благодаря волшебству. Я точно знаю, так бы всё и было. Если завтра я проснусь волшебницей, мир заиграет новыми красками, словно радуга после дождя.
?Мини-сочинение на тему “Если бы я была волшебницей” (вариант 2)???