Написать сочинение на тему на перемене

4 варианта

  1. 1
    Текст добавил: Голосуй_За_Меня

    Обычно все спорят об уроках: какие они должны быть, сколько, в каком порядке… Хоть раз вопрос стал о переменах!
    Школьная перемена, самое главное, должна быть долгой. За обычные десять минут ничего невозможно успеть: ни поиграть, ни поесть, ни списать, то есть подготовиться к уроку, настроиться. Перемена должна быть не меньше урока, то есть от сорока минут. И это обычная! А большая – два раза по сорок, полтора часа. Так было бы справедливо: сорок минут ты учишься, а еще сорок – отдыхаешь.
    Единственное, что мне в этом не совсем нравится, так это, что тогда школьный день будет слишком долгим. Пять уроков по сорок минут и четыре перемены по сорок, а еще большая. Но в принципе, это решается просто – путем сокращения уроков. И никаких занятий в субботу!
    Еще на перемене нужно обеспечить перекус. Булки и сок или молоко из столовой, конечно хорошо, но недостаточно. Нужно, чтобы приезжала машинка с доставкой из Макдональдса! Вот тогда здорово было бы! И мороженое обязательно, и бургеры, и картошка.
    Еще на переменах нужно ставить в зале мультики. Делать большой экран и пусть все смотрят!
    На перемену никогда нельзя детей задерживать. А вот с перемены можно немного опоздать ученикам. Мало ли, какое срочное дело может появиться.
    И еще на перемене должны обеспечить учеников транспортом бесплатным. И чтобы это не автобус был, а личное такси. Вот понадобилось мне вдруг в детский магазин, так я быстро туда-сюда и скатался.
    В принципе, эти льготы пусть и учителям будут… Хотя если урок равен перемене, то как раз один класс вышел с урока, а другой пусть заходит. Учителя-то все одно и то же ведут. Им переключаться и не надо! А тут как раз и народу меньше в коридорах, и очередей в буфете меньше. Очень рационально, по-моему.

  2. В теплое время года на перемене все выбегают на улицу. В школьном саду мы играем в ладки. Эта игра веселая и бодрящая. На территории школы очень много клумб, девчонки любят там прохаживаться на перемене, восхищаясь тюльпанами, пионами, а осенью астрами и розами.
    Зимой нам тоже скучать некогда. В хорошую снежную погоду после уроков или на переменках весь класс играет в снежки. Мы делимся на две команды, чаще всего девочки против мальчиков.
    Ну а когда на улице дождливо или ветрено, сыро и холодно на переменах мы остаемся в классе. Почти у каждого ученика сейчас есть мобильный телефон. И на переменке мы перекидываем друг другу новые песни или веселые картинки.
    Наш класс очень активный, и поэтому обычно перед праздничными концертами на переменах мы готовимся к выступлениям. В этом нам помогает наша любимая учительница. С её помощью мы разучиваем стихи и песни, готовим танцевальные номера, прорабатываем сценки. Мы очень ценим то внимание и заботу, которую уделяет нам учительница.
    Иногда случаются драки, в основном мальчики что-то не могут поделить. Но мы не может долго таить друг на друга обиды, наша учительница учит нас прощать и быть добрыми.
    Мне бы очень хотелось, чтоб наша дружба сохранилась надолго.

  3. Какой должна быть школьная перемена и почему? Я думаю, школьная перемена должна быть для всех разной. Один хочет тихо посидеть в кресле и расслабиться, послушать нежную музыку, сопровождаемую шелестом волн и криком чаек. Другому нужно плотно поесть. Третьему — побегать с мячом или поиграть в настольный теннис. Мы все разные и не можем желать одного и того же. Значит, в школе обязательно должна быть комната психологической разгрузки. В ней — тишина, звуки из шумного коридора не будут проникать благодаря хорошей изоляции. Цветы, аквариум, мягкие диваны и кресла, музыкальные центры с наушниками — всё это поможет за несколько минут снять стресс, отдохнуть. Буфет — необходимость для учеников. Причём он должен работать так, чтобы не было очередей. Иначе всю перемену простоишь за булкой и стаканом чая, а потом будешь всё это не прожёвывать, а стремительно проглатывать. Наконец, специальный малый спортзал для желающих активно отдыхать на перемене. Здесь — стол для тенниса, мячи, скакалки, гантельки, простейшие тренажёры типа велосипеда или беговой дорожки. Надеюсь, всё это появится в нашей школе в ближайшее время. Так хочется на переменах не бродить уныло по коридорам и не сидеть в шумном классе! (172 слова)

  4. Сочинение на тему “Какой должна быть школьная перемена” должно представлять из себя сочинение-рассуждение. То есть сначала может идти вступление, затем выдвигается тезис (положение, которое нужно доказать), далее идут доказательства, которые включают в себя аргументы, приводятся примеры в доказательство выдвинутого тезиса. Последний абзац – это вывод, который должен совпадать с тезисом.
    Например, выдвигаете тезис, что школьная перемена должна быть 20 минут.
    Далее вы рассуждаете о том, что вы должны успеть сделать на перемене (отдохнуть, приготовиться к следующему уроку, поговорить с одноклассниками). Возможно, вы хотите успеть сходить на перемене в библиотеку. Возможно, хотите, чтобы на переменах с вами проводились в спортзале, коридоре какие-нибудь игры. Вот и расскажите об этом. А еще ведь на одной из перемен нужно сходить в столовую, чтобы подкрепиться и набраться сил перед следующими уроками.
    Последний абзац – это вывод. Например так: Я думаю, что 20 минут для обычных перемен будет вполне достаточно. За это время я смогу приготовиться к урокам и отдохнуть. А вот большая перемена должна быть не менее 30 минут, чтобы я смог (смогла) сходить в столовую пообедать. Хотелось бы, чтобы перемены были такие же интересные, как и уроки.
    В общем, не хочу ограничивать полет фантазии школьников. Каждый сам напишет то, что посчитает для себя важным и нужным.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *