Написать сочинение на тему пальчики оближешь 4 класс

5 вариантов

  1. В нашей семье каждый умеет готовить что-то вкусное. И все мы, конечно, любим вкусно поесть. Главный кулинар у нас в доме – мама. Она умеет готовить невероятно вкусные и полезные блюда. Особенно мне нравится её фирменное печенье с отрубями и льняными семечками. Ещё у неё превосходно получаются блюда, приготовленные в пароварке. Я очень люблю такие блюда, ведь они сохраняют в себе всю пользу продуктов. Особенно мне нравится, как мама готовит горбушу на пару с овощами. Раньше я и не знал, что блюда на пару могут быть не только полезными, но и очень вкусными.
    Папа тоже очень любит готовить, правда у него не всегда хватает на это времени. Но он готовит не такие полезные блюда, как мама. Например, если он готовит рыбу, то он её жарит, если готовит макароны, то кладёт в них много специй. Но он не обижается, если мы отказываемся есть то, что он приготовит. Правда есть и такие блюда, приготовленные папой, которые мы едим с большим удовольствием. Например, у него превосходно получается плов, просто пальчики оближешь! Так как мы с мамой привыкли есть только здоровую пищу, он кладёт в плов только натуральные приправы и в совсем небольшом количестве.
    А я люблю готовить разные салатики из свежих фруктов и овощей. Мне нравится их готовить, потому что их не надо варить или печь. Я всегда боюсь что-то сжечь, когда готовлю на плите, а с салатами из свежих продуктов это невозможно. Мне очень нравится готовить салат из тёртой моркови и яблока, мама с папой всегда с удовольствием составляют мне компанию, когда я начинаю его есть. Ещё мне нравится готовить обычный салат с зеленью, помидорами и огурцами. Но такой салат лучше есть только в сезон, то есть летом.
    В общем, в нашей семье все любят готовить. И каждый из нас способен создать настоящий шедевр из простых продуктов!
    Вместе со статьёй «Сочинение на тему «Пальчики оближешь», 4 класс (русский язык)» читают:
    Сочинение по картине «Иван-Царевич на Сером волке», 4 класс
    Сочинение по картине Пластова «Первый снег», 4 класс

  2. Моя мама очень вкусно готовит, у неё всегда получаются необыкновенно вкусные блюда. Она просыпается ещё раньше, чем я, и готовит на всю семью что-то особенное и интересное. Готовит мама очень быстро, потому что пользуется современной техникой. У нас дома есть пароварка, мультиварка, блендер и соковыжималка. Всё это помогает моей любимой маме каждый день радовать нас очень полезными и изысканными блюдами.
    Мама когда-то давно научилась готовить от моей бабушки. Они вместе придумывали разные вкусные блюда и готовили их. Тогда ещё ничего из техники кроме кухонной плиты не было, готовка занимала намного больше времени, но оно того стоило. Мама даже хотела стать поваром, но, в конце концов, выбрала другую профессию. Ведь вкусно готовить можно и не обучаясь в специальном училище.
    Когда я уже пошла в первый класс, мама показала мне, как она готовит гречневую кашу и картофель на пару. Я сразу же всё запомнила и теперь помогаю маме, когда она занимается важными делами и готовить ей некогда. Сейчас я прошу маму, чтобы она научила меня готовить более сложные блюда, она пообещала, что на выходных сделает это.
    Я очень люблю готовить с мамой, помогать ей во всём. А по выходным к нам присоединяется и папа, он тоже любит помогать маме в готовке. Больше всего мне нравится лепить вареники, это занимает много времени, поэтому мы лепим вареники всей семьёй. У меня получаются менее красивые вареники и мы съедаем их сразу, а те, которые лепит мама, убираем в заморозку.
    Иногда мама печёт очень вкусный яблочный пирог с корицей. Я люблю, когда в мою комнату проникает приятный аромат корицы. Этот запах заставляет меня скорее бежать на кухню и спрашивать у мамы, скоро ли будет готов пирог.
    Мне очень нравится то, что моя мама умеет так вкусно готовить. В будущем я тоже научусь печь очень вкусные пироги. Мне нравится экспериментировать, поэтому я буду пробовать добавлять в начинку даже не совсем совместимые продукты. Мама очень ценит мой интерес к готовке и мне это нравится.
    Вместе со статьёй «Сочинение на тему «Пальчики оближешь» читают:
    Сочинение «Вид из окна», 4 класс
    Сочинение на тему «Что я люблю»

  3. Сочинение на тему «Пальчики оближешь!»
    Ученицы 4 класса В
    Средней общеобразовательной школы № 19
    г.Нижнекамска РТ
    День в нашем доме начинается с приятного запаха ароматного кофе…
    Это наш папа встает раньше всех и уже хозяйничает на кухне. Папа любит пить кофе по утрам, а мы с мамой пьем чай. Мама очень вкусно заваривает чай, добавляет в него душистые травки: мяту, мелиссу. За кружечкой кофе или чая так приятно обсудить наступающий день! После утреннего застолья родители собираются на работу, а я иду в школу.
    Чаще всего готовит кушать у нас мама. Она готовит то, что мы с папой больше всего любим. Это жареная курочка с картофелем, треугольники, блинчики, пельмени, различные салаты и вкусную пиццу. Особенно по выходным с утра я люблю горячие масляные блинчики со сметаной. Мамины блинчики – просто пальчики оближешь! Иногда я помогаю маме лепить пельмени к праздничному столу. Они у нас получаются великолепными, так как сделаны с любовью и своими руками.
    Если в доме не оказалось никаких сладостей к чаю, мама что-нибудь непременно придумает: приготовит чак-чак или испечет круасаны с джемом, просто сказка! И мы всей семьей за горячим чаем лакомимся сладкой маминой выпечкой.
    Когда мама приходит усталая с работы, все дела на кухне берет на себя папа.
    Он начинает готовить свое фирменное блюдо – плов. Он у него получается чрезвычайно вкусный, так как папа знает секрет этого блюда. После завтрака, обеда и ужина я помогаю маме убирать со стола и мыть посуду. За ужином мама спрашивает меня о школьных делах, папа рассказывает о своих делах на работе. В общем, мы разговариваем, общаемся, делимся впечатлениями за весь рабочий день.
    После ужина мама отдыхает и смотрит телевизор, папа играет на гитаре, а я читаю книги либо сижу за компьютером.
    Больше всего мне нравится проводить время с моей семьей! Как бы я хотела научиться готовить так же, как мама. Надеюсь, что со временем я освою все кулинарные секреты!

  4. Моя мама очень любит готовить, у нее получаются вкусные блюда. На завтрак, обед и ужин каждый день она делает что-то новое и интересное. Мама делает все быстро, потому что она любит использовать современную технику. У нас на кухне есть кухонный комбайн, блендер, мультиварка, и мне нравится смотреть, как она все это включает.
    Маму научила так вкусно готовить моя бабушка, мамина мама. Они готовили вместе, когда моей маме было только восемь лет. Когда я начала ходить в школу, мама тоже научила меня делать простые блюда. Я умею варить макароны и гречневую кашу, но хочу научиться готовить и другие вещи.
    Больше всего мне нравится готовить вместе с мамой. По выходным мы всегда готовим всей семьей, с папой и моей сестрой. Больше всего я люблю лепить с мамой пельмени или манты, мы делаем их очень много, часть съедаем сразу, а остальное замораживаем. Мама разрешает придумывать, как по-новому слепить пельмени, поэтому они все у нас разные. Но самые ровные, красивые и одинаковые получаются только у нее.
    Иногда по вечерам мама печет печенье или пирог, а я ей помогаю. Она всегда спрашивает у нас, что именно добавить в тесто. Иногда мы выбираем орехи, иногда изюм или кусочки шоколада. Мой любимый пирог — шарлотка с яблоками.

  5. 5-а собрал 65 кг. макулатуры,а 5-б 14/13(дроби) того,что собрали 5-а.Сколько кг. макул. собрали оба класса
    найти слова, заканчивающиеся на -зор, например ” телевизор”
    Составить 10 вопросов по тексту на английском.
    When we are ill, we call the doctor, and he examines us and diagnoses
    the illness. When we have a headache, a stomachache, a sore throat, a
    cold or a pain in some part of the body, we call the doctor.He takes our
    temperature and our pulse. He examines our heart, our lungs, our
    stomach or the part where we have a pain and tells us what is the matter
    with us. He says: “You have a slight temperature”, or “You have the
    flu”, or “You have heart disease”. The doctor prescribes medicine, and
    gives us a prescription, which we take to the chemist, who makes the
    medicine. The doctor says: “Take the medicine twice a day or three times
    a day, before or aftermeals”. If you follow the doctor’s orders, you
    get better; if you disobey the doctor you may get worse or even die. If
    we have a temperature, we must stay in bed and take the medicine
    prescribed. If we cannot get better at home, we must go to hospital. If
    we are too ill to walk there, we go in the ambulance. When we have a
    toothache, we go to the dentist. The dentist examines our teeth. He
    says: “That tooth has a cavity. I must put in a filling”. If the tooth
    is too bad, the dentist extracts it.
    Составьте схему образования соединений, состоящих из химических
    элементов:                А. Кальция
    и фтора.   Б. Мышьяка  и водорода.     Укажите тип химической связи в каждом
    соединении.
    ЧАСТЬ  А. Тестовые задания с выбором ответа
    1.  (2 балла). Формула вещества
    с ионной связью:    АНCl.
    Б. KBr.      В. P4          Г. CH3 OH.
    2.(2 балла). Вещество c металлической
    связью:   А. Оксид калия.       Б. Медь.         В.Кремний.            Г. Гидроксид магния.
    3. (2балла). Число общих электронных пар в молекуле азота:
    А. Одна.    Б. Две.   В. Три.     Г. Четыре.
    4.(2 балла). Полярность химической связи уменьшается
    в ряду соединений, формулы которых:                А. Cl2, H2S, CO2             Б. HCl, HBr,  HI.            В. NH3, PH3,  SO2
    Г. BHCl3,
    NH3, HF.
    5.(2 балла). Вид гибридизации электронных орбиталей
    атома серы в молекуле соединения, формула которого Н2S:     А. sp3.
    Б. sp2.               В. sp.            Г. Не гибридизированы.
    6. (2 балла). Кристаллическая решётка  оксида кремния (IV):
    А. Атомная.   Б. Ионная.
    В. Металлическая.       Г.Молекулярная.
    6. (2 балла). Число  ? – и
    ? – связей в молекуле этена:
    А. 6? и  ?  – нет.       Б. 3? и 3 ? .    В. 4? и 2 ?.    Г.
    5? и 1? .
    7. (2балла). Вещества, формулы которых
    СН2 = СН –  СН2
    – СН3   и    СН2 – С – СН3, –
    это:
    А. Гомологи.     Б. Изомеры.         В. Одно и то же вещество.                          СН3
    8. (2
    балла). Гомологом вещества, формула которого   СН3 –  СН2 – СН2 – ОН,
    является:  А.Бутаналь.        Б.Бутанол -2.             В. Этаналь.                  Г. Этанол.
    9.(2
    балла). Вещество, формула которого                 СН3  –  С – СН2 ,     называют:
    СН3   СН2
    А. 2-Метилбутен – 1.      Б. 2 – Этилпропен -1.        В. 2 – Этилпропен -2.      Г. 2-Метилбутен
    – 2 .
    Длина
    ручья от дома до канавы – 30 метров. Мальчики сделали бумажный кораблик и
    посадили в него солдатика. Пока мальчишки на него смотрели, кораблик уплыл на
    10 метров. Мальчики бросились догонять его. Пока они пробегают 4 м, кораблик
    проплывает 3 м. Догонят ли его мальчики?
    Написать рассказ о животном на английском языке, в прошедшем времени о мамонте
    8сот сколько десятков?,   900 сколько сотен ?,7сот 4дес сколько единиц? 650 сколько десятков?   8сот сколько единиц?   46 дес сколько единиц?
    ПОМОГИТЕ!!!ПОЖАЛУЙСТА!!!
    проверочное слово к чиновника?
    решите уравнение 0,4(x-3)=0,5(4-x)-2,5
    задача
    длина прямоугольника 8 см,а ширина на 4 см меньше.найди площадь квадрата,периметр которого равен периметру прямоугольника.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *