Написать сочинение на тему после дождя герасимов 6 класс

3 варианта

  1. Окружающему мир
    «Работа международных экологических организаций России».
    «Объект Всемирного наследия России».
    «Животные Красной книги МСОП».
    «Наша безопасность».
    «Ядовитые растения».
    «Самая длинная река в мире».
    «Равнины и горы России».
    «Природные зоны России».
    «Зона Арктических пустынь.»
    «Животные зоны Арктических пустынь».
    «Тундра».
    «Растения Тундры. Я?гель».
    «Леса России».
    «Животные лесной зоны России. Летяга».
    «Белка».
    «Зона степей».
    «Животные зоны степей».
    «Зона пустынь».
    «Зона пустынь. Интересные факты».
    «У Черного моря».
    «Страницы всемирной истории. Начало истории человечества . Первобытный мир».
    «Мир древности далёкий и близкий».
    «Средние века: время рыцарей и замков.».
    «Новое время: встреча Европы и Америки.»
    «Рассказ об одном дне из жизни европейца конца 19 века «.
    «Новейшее время: история продолжается сегодня «.
    «Страницы истории России. Жизнь древних славян».
    «Во времена Древней Руси».
    «Страна городов».
    «Из книжной сокровищницы Древней Руси».
    «Трудные времена на Русской земле».
    «Русь расправляет крылья».
    «Шапка Мономаха».
    «Куликовская битва».
    «Иван Третий».
    «Царь Иван Грозный».
    «Мастера печатных дел».
    «Патриоты России».
    «Петр Великий».
    «Михаил Васильевич Ломоносов».
    «Екатерина Великая».
    «Отечественная война 1812 года».
    «Страницы истории XIX века».
    «Россия вступает в XX век».
    «Страницы истории 1920-1930 годов».
    «Путешествие по России. Город Владимир».
    Город Краснокаменск
    Русский язык
    4 класс
    «Какой бы я хотела оставить след на Земле».
    Описание картины И.Э. Грабаря «Февральская лазурь».
    «Значение моего имени. Екатерина»
    Что означает имя Владимир.
    «Традиции моей семьи».
    Описание картины И. И. Левитана «Золотая осень».
    5 класс
    ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ К ТЕКСТУ : «ОСЕНЬ».
    Описание по картине А.А. Пластова «Летом».
    Текст-описание по картине В.А.Трапилина «Кружевница».
    «Золотая осень».
    П.Кончаловский «Сирень в корзине».
    Мое любимое животное.
    «Какой учебный предмет я больше всего люблю и почему».
    Сочинение: «Описание помещения»
    6 класс
    Рассказ по картинке: «Догадливый рыбак.»
    Описание по картине А.М.Герасимова «После дождя»
    Этимология слова
    Описание по картине Т.Н.Яблонской «Утро»
    Письмо с благодарностью подруге.
    Первое знакомство с терриконами.
    Сочинение-описание природы по личным наблюдениям.
    7 класс
    Как изменились окрестности моего города.
    Почему уменьшается численность белых медведей.
    Интервью по картине А.Сайкина «Детская спортивная школа».
    Мини-сочинение: «Мой тренер»
    8 класс
    Письмо подруге: «Как я провела летние каникулы».
    Сочинение: «Мои наблюдения из окна»
    9 класс
    Смысл фрагмента из текста: «Валька Зыков ушел, гордо …
    Литература
    Реферат на тему: «Обрядовая поэзия»
    А.С.Пушкин
    План к роману А.С Пушкина «Дубровский»
    Иллюстрации к роману А.С Пушкина «Дубровский»
    Пушкин А.С.: «Историю Пугачевского бунта»
    Образ Пугачева в повести «Капитанская дочка»
    Михаил Юрьевич Лермонтов
    Героическая личность Мцыри в поэме Лермонтова
    «Тучи» М.Ю.Лермонтов
    И.С.Тургенев «Бежин луг. Образ Павлуши»
    Моя быличка.
    «Учись у их — у дуба, у берёзы…» — А.А. Фет
    Анализ стихотворения «Учись у их — у дуба, у берёзы…» — А.А. Фет
    Антон Чехов: «Толстый и тонкий».
    А.П.Чехов: «Толстый и тонкий» — вопросы
    Николай Васильевич Гоголь
    Н. В. Гоголь «Тарас Бульба»
    Характеристика Андрия «Тарас Бульба» Н. В. Гоголь
    Оценка поступков главных героев — «Тарас Бульба» Н. В. Гоголь
    Речь Тараса о товариществе «Тарас Бульба» Н. В. Гоголь
    «Обращение к друзьям»
    «Обращение к друзьям» (2)
    Отзыв о книге «Белый Бим Чёрное ухо».
    Николай Александрович Некрасов
    Николай Некрасов поэма «Русские женщины»
    Сочинение-рассуждение по поэме Некрасова «Русские женщины.»
    А. С. Грибоедов
    Горе от ума — А. С. Грибоедов
    Сочинение на тему: «Жалок или страшен Молчалин?»
    Презентации
    Основы светской этики 4 класс. Презентация на тему: «Дружба».
    Как вести себя в конфликтной ситуации.
    Презентация на тему: Берегите природу.
    Лес — деревянное золото.
    Растения и дизайн
    Самые пугающие места на планете.
    1 сентября — День знаний.
    Войны 17-18 вв. в Европе
    Развлечения Парижа в XIX веке.
    Подготовка к Параду Победы.
    А. Т. Гречани?нов — «Человек и время, душа и музыка»

  2. Александр Герасимов зарекомендовал себя как художник, работающий в жанре политической картины и тем ценнее в его творчестве такая удачная пейзажная работа как картина “После дождя”, которая также носит название “Мокрая терраса”. Эта картина была написана в 1935 году и сейчас ее можно увидеть в собрании Третьяковской галереи. На этой картине мы видим расположенную в саду террасу, видимо имевшую быть на даче художника. Только что прошел сильный летний дождь и его струю захлестывали террасу, заставив доски пола сверкать под лучами выглянувшего после дождя солнца. Композиция полотна очень простая – это открытая терраса, с редким дощатым ограждением и простой деревянной скамьей, на которой стоит обычный стол. Сейчас на столе находится букет белых и красных цветов, который стоит в наполненном водой графине, а рядом лежит опрокинутая в спешке кружка. Именно эта кружка создает ощущение внезапности дождя, столь характерного для летних ливней, когда ливень налетает вдруг и так же быстро проходит, теряясь раскатами грома где-то вдали. Тем не менее картина донесла до нас, что дождь был довольно сильным, пусть и скоротечным, и цветы на столе словно бы благоухают ароматами, которые конечно же усиливаются во влажном воздухе. Именно этими незначительными на первый взгляд деталями художнику удалось создать у зрителя эффект присутствия, рождает чувство сопричастности к природе. Заросший деревьями сад на заднем плане картины не столь важен, он выполняет простую роль статиста, привязывая террасу к определенному месту событий. Эта картина пахнет свежестью и летом, а потому рождает пьянящее чувство радости и какой-то легкости. Появляется желание побегать по лужам и порадоваться лету и теплу.

  3. В целом, меня не впечатлила картина. Воспринимать всю эту лирику, которая здесь должна бы зрителем домысливаться – влажный воздух, свежесть, благоухание мокрой травы и деревьев, тихий ветерок, уже лишь намекающий на прошедшую грозу, мне помешали самые простые вещи, о которых я и рассказал в своем сочинении на тему “После дождя” по картине Герасимова. На мой взгляд, композиция картины пустовата и чего-то в ней не хватает – чего-то более живого и интересного, нежели опрокинутый стакан. Поэтому мне, как зрителю, стало скучно.
    Когда позже Герасимов называл эту картину «любимой», наверное, он имел в виду то восхищение от террасы, которое он пережил, и сам процесс работы над картиной. Но лично мне восхищения не передалось. А поставленного в нужное место столика и букета – мало.

    Заключение

    Сочинение на тему “После дождя” (6 класс) посвящено одноименной картине Герасимова. Это действительно красивая картина. Не случайно сегодня она находится в экспозиции Государственной Третьяковской галерее.
    Полотно Герасимова – светлое и должно радовать, но мне оно не интересно. Но ведь я не художник и в своем сочинении на тему “После дождя” могу говорить об этом своем зрительском впечатлении.
    Я привожу один из возможных вариантов осмысления данного художественного произведения в этом мини-сочинении на тему “После дождя”. Вряд ли возможно, чтобы все сходились в едином мнении об этой картине. Как и о каком-либо рассказе, стихотворении, песне.
    Если человеку нравится или не нравится что-то, пусть он спросит себя – а почему? Не достаточно доверять эмоциям, необходимо попытаться осмыслить то, что ты видишь или слушаешь. В своем сочинении на тему “После дождя” (Герасимов А. М.) я поступил именно так.
    Художник в своей картине попытался донести что-то до нас. Удалось ли ему это, будем решать только мы, но каждый по-своему.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *